Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Nasha4x4.ru » Пт янв 29, 2016 21:41

Расскажу об Патриоте построенном для себя собственными руками.
Изображение

Машина 2007 года, куплена в 2010 году. В состояние «от дедушки» т.е. в полном стоке и бонусом подушка на сиденье от геморроя.
Изображение

Через неделю она уже уверенно стояла на 33 колесах, через два года это был Трактор на 36 колесах, на мостах Барс, с полностью пружиной подвеской и с кучей доработок и всякого тюнинга. Как ни удивительно, но использовалась как машина на каждый день, для выездов выходного дня, ну и на дальняк тоже каталась конечно же. То есть и в пир и мир.

Первым разом чипанул мотор ЗМЗ 409, Евро 0. Максимально опустил тягу на низы. Попутно «выписал удаление» катализатору. Вторая беда 409 в Патриоте это тепло. Вернее плохой его отвод. Спасти ситуацию должны два дополнительных электро-вентилятора перед радиатором. Первый включается от «мозгов», второй управляется от датчика или в ручном режиме тумблером. Включено/Выключенно/От датчика. Поминуя о сгоревшем Патриоте Алексея Тулупова, установил дистанционный размыкатель массы под капотом с кнопкой из салона и ручным отключением. И под завязку, что бы следить за работой двигателя подключил бортовой комп -Престиж Ю12.

Можно сколь угодно долго спорить о том как едет Патриот на 33 колесах…., но мы же не будем здесь этого делать? Просто в планы добавил 36 дюймовые катки.
Понятно, что без серьезного лифта такие «тапочки» не влезут в арки. Поэтому подошел к решению этого вопроса кардинально. Сделал бодилифт 60 мм и полностью переделал подвеску.

Изображение

Но предварительно перебрал, и подготовил два широких «военных» моста от Барс.
Изображение
Изображение

Задние тормозные барабаны полетели на помойку (неее, сдал в чермет) и были установлены вместо них дисковые тормоза.
Изображение

Под новые мосты сконструировал полностью пружинную подвеску. Пружины поставил проверенный Kilen.
Изображение
Для надежного демпфирования на каждое колесо поставил по два амортизатора.
Изображение
Спереди от Toyota Land Cruiser 80, задние подлиннее, от Dodge Ram.

Но даже при чипованом моторе и бортовых передачах было опасение, что для экстремальной резины в 36 размере может не хватить момента. Поэтому перетряхнули раздаточную коробку и имплантировал пониженный ряд 3.3:1. Сапуны всех агрегатов трансмиссии вывел в салон.
Работы «в подвале» авто закончились усилением рулевых тяг и изготовлением защиты для бензобаков.
И все эту красоту поставил на 36/12.5 R 16 Крокодил Экстрим и диски с бэдлоками.
Изображение
Закончив с «грязным» внизу, перешел к чистому снаружи.
Изображение
Добавил шнорхель, силовые бампера РИФ, экспедиционный багажник с лестницей. Внутри корзины богажника расположил два ящика. Один для джека, второй под всякий шмурдяк: стропы, шаклы, грязные шмотки.
Изображение

В бампера установил лебедки, как и полагается. В передний 12500, в задний 9500.
Изображение

Пока был разобран салон, протащил кабели для дополнительных электропотребителей. На базажник в задней его части установил задние дублирующие фонари от УАЗа и туда же перенес номер и тоже с подсветкой. Спереди так же добавил дополнительный свет.
Салон проклеил шумо-вибро изоляцией. Пол багажного отсека и его дверь обшил рефленым алюминиевым листом, а в крышу врезал механический люк от Газели.
Ну и что бы добавить комфорта в дальних странствиях, устроил в салоне трансформирующееся спальное место, рассчитанное на 2-3 человека.
А что бы в дальней дороге не было скучно, инсталлировал магнитолу BOSS и акустику JBL. А так же подключилимоЩЩный пневмосигнал =).
Изображение
Изображение

Все делалось с любовью, расчетами и для себя. Авто до сих пор на ходу, в трансмиссии и ходовой до сих пор ничего не сломано.
Буд рад вопросам по теме! =)
Последний раз редактировалось Nasha4x4.ru Сб янв 30, 2016 20:53, всего редактировалось 2 раза.
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Деградант 36.0 (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 32007)

Сообщение Влад » Пт янв 29, 2016 22:37

очень красиво и впечатляет.
и видимо ползает не хило...
а я на стоке.. мне то более по душе.. на крайняк резину поставлю... ну может лифт, когда нибудь - небольшой..., но не более... по мне так он в "заводе" приятен.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Деградант 36.0 (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 32007)

Сообщение Nasha4x4.ru » Сб янв 30, 2016 20:49

Ну как говорили римляне: Каждому свое.
Главное, получать удовольствие от авто. =)
Влад писал(а):очень красиво и впечатляет.
и видимо ползает не хило...
а я на стоке.. мне то более по душе.. на крайняк резину поставлю... ну может лифт, когда нибудь - небольшой..., но не более... по мне так он в "заводе" приятен.
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Sergey 326 » Сб янв 30, 2016 22:49

Что б машина полюбилась еще больше ( а любить ее есть за что ) прокатись по дороге . которая соответствует ее новым возможностям. Я вот на своей после переделок накатал уже около 300тыс. и нравится она мне все больше и больше...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Fernando » Пн фев 01, 2016 11:57

Nasha4x4.ru писал(а):Буд рад вопросам по теме! =)
Прикольный агрегат.
Первые вопросы:
Сколько кушает?
Как рулится? Что делалось с кастором?
Каков пробег на Барсах и как себя чувствуют грибочки?
Нет ли вибраций от переднего кардана на ПП?

ЗЫ. Бедный многострадальный Бесов Нос...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Nasha4x4.ru » Пн фев 01, 2016 21:10

Sergey 326 писал(а):Что б машина полюбилась еще больше ( а любить ее есть за что ) прокатись по дороге . которая соответствует ее новым возможностям. Я вот на своей после переделок накатал уже около 300тыс. и нравится она мне все больше и больше...
Нуу как бы дааа. ))
Катаемся везде где пролезает )))
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 02, 2016 01:09

Антон?

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Nasha4x4.ru » Вт фев 02, 2016 11:20

Fernando писал(а):
Nasha4x4.ru писал(а):Буд рад вопросам по теме! =)
Прикольный агрегат.
Первые вопросы:
Сколько кушает?
Как рулится? Что делалось с кастором?
Каков пробег на Барсах и как себя чувствуют грибочки?
Нет ли вибраций от переднего кардана на ПП?

ЗЫ. Бедный многострадальный Бесов Нос...
В городе от 20 порит. Трасса 16-17.
Кастор шопки +10. Пробег 45 ткм. Грибочки штатные, чувствуют себя на все 16!)
Вибрации нет. Карданы самодельные и балансированые
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Nasha4x4.ru » Вт фев 02, 2016 11:20

Тринадцатый писал(а):Антон?
Главмех =))
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Fernando » Вт фев 02, 2016 17:16

Nasha4x4.ru писал(а):В городе от 20 порит. Трасса 16-17.
Нда, серьезно. У меня дизель около 14-15 в среднем кушает.
Баки штатные?
Nasha4x4.ru писал(а):Грибочки штатные, чувствуют себя на все 16!)
С такими колесами это - до поры до времени. Я бы возил с собой запасной грибок с подшипником.
Блокировок в мостах нет?
Nasha4x4.ru писал(а):Вибрации нет. Карданы самодельные и балансированые
Дело не в балансировке, а в том, что на лифтованной подвеске углы работы крестовин переднего кардана сильно разные. Возникает нескомпенсированная модуляция угловой скорости. У меня, к примеру, при лифте подвески 50 мм, довороте моста на 6 градусов, на ровной машине передняя крестовина работает на 6 градусах, а задняя, у раздатки, на 16. На ПП раздатка начинает тарахтеть при сбросе газа. Впрочем, если передний мост на клюшках не доворачивался, то возможно, все еще в пределах допустимого.

А с какой целью переделывалась задняя подвеска? Чем рессоры не подошли? Выбранная конструкция очень примитивна. Мост меняет угол в зависимости от хода подвески. Это не хорошо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Petrol » Ср фев 03, 2016 10:54

По асфальту едет? Или только под горку?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nasha4x4.ru
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Nasha4x4.ru » Чт фев 04, 2016 12:35

Petrol писал(а):По асфальту едет? Или только под горку?
Едет. Передачи в мостах же не родные =)
Мастерская Наша 4х4 - ремонт, тюнинг, сварка, покраска, раптор, перетяжка салона.
2ой Южнопортовый пр. д.10 +7(495)106-16-17
Наша4х4 сайт Наша4х4 Вконтакте Наша4х4 Facebook Наша4х4 Instagram

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Petrol » Чт фев 04, 2016 12:37

Ах, да, запамятовал что барсы. Они ж редукторные?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nasha4x4.ru (Патриот, ЗМЗ 409, Мосты Барс, РК3.3, 36'', 2007)

Сообщение Fernando » Чт фев 04, 2016 15:16

Petrol писал(а):Ах, да, запамятовал что барсы. Они ж редукторные?
Ага. У вас мосты 1:4,11, а у нас - 1:5,38. Даже при 36 колесах это немного низковато для трассы.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности