Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Чт янв 14, 2016 14:36

Ну что же… Так и не вернулась из долбаных легушатных серверов ни одна из моих тем, поэтому снова забацую бортовик в который и включу все свои прошлогодние метания по форуму.
Итак начнём с краткого описания всего что было и далее более подробные отчёты (часть инфы восстановлена с блога на драйве). Собсно вот он красавец, купленый весной 15 года (комплектация классик, цвет золотой лист):
Изображение
Из косяков при продаже – не работает задняя противотуманка (до сих пор не починил и не отгарантил).
Сейчас пробег уже 12500 и что мы имеем из сделанного, сломанного, проведённого:
1. Установлена сигналка от старлайна.
2. Антикор всего и вся, кроме порогов (По всем пунктам постараюсь выложить подробности).
3. Установлены волжановские дудки вместо штатной пищалки.
4. Шумка салона до водительских сёдел + шумка дверей.
5. Пройдено ТО-0 за совершенно неадекватные деньги в ТДАвте, причём нихрена не сделано кроме замены масла.
6. Пройдено повторное ТО без замен масла (просто диагностика и подтяжка) у Никишурика. Всё теперь протянуто и устранено куча косяков.
7. Поучаствовал в нескольких клубных и самоорганизованных мероприятиях, таких как 9 мая в Истре, ДРП, подготовка и проведение моей свадьбы с кортежем из патров, ЗР.
8. Перед ЗР были установлены защиты рулевых и раздатки+КПП.
9. Усовершенствовано освещение багажника (2 светодиодных ленты в потолке по бокам).
10. Выгорел грёбаный центральный предохранитель посреди трассы (спасли одноклубники советом и делом).
11. На убогой каме вылезли сразу 2 грыжи на переднем левом колесе (вроде не штурмовал бордюры на скорости…).
12. Куплена и установлена зимняя липучка (гудиер) на штамповке. Сразу пропали вибрации на скорости… Всё-таки кама – это поразительное….. короче не очень резина.
13. Установлен круиз-контроль (афигенная штука!).
14. Подверглись замене концевики везде, кроме задней двери.
15. Во все двери кроме задней заколхозена подсветка земли при открывании.
16. Изредка по одному перегорают другие предохранители.
17. В недавней поездке в Н. Новгород сошла с ума сигналка, пришлось её отключать… Правда заработала через несколько часов снова по нормальному.
18. Там же в новгороде проведён тест защиты, когда не увидел при въезде на парковку 2 бетонных тумбы)).
Планы на будущее:
1. ГБО.
2. Установить выкупленные у друзей из клуба рейлинги.
3. Доделать шумку всей машины.
4. Потолочная консоль + рация.
5. Большое спальное место из багажника + салон (после установки гбо буду колхозить).
6. Думаю ещё прикупить ЖПС маячок в машину.
7. К лету обязательно обзаведусь АТшными гудричами.
8. Тонировка машины.
9. Замена лобового на лобовое с подогревом + задняя печка.
10. Замена штатной балалайки на что-нибудь с нормальным звуком + полная замена всей акустики на что-то с нормальным звуком.
11. Покраска монстры в раптор или что-то аналогичное по защитным свойствам (уже имеется несколько вариантов).
12. Пройти ТО-1 и валить от этих жмотодилеров нафиг!
13. Есть ещё планы на установку лебёдки, и доп аккамулятора.
14. Продумываю концепцию по сварке стального усилителя под пластиковую скорлупку спереди и сзади.
15. Ещё нашёл интересный вариант в нете по установке 2-го бачка стеклоомывашки)). Будет как 2-й бензобак спасать, если в 1-м бачке всё слилось. Пока в раздумьях надо ли оно мне.
Ну вот вроде и всё на пока. Дальше постараюсь расписать подробнее доделки, мероприятия и т.д.

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Пт янв 15, 2016 11:55

А теперь первые подробности:
Антикор.
антикорилось в 2 этапа (1-днище,2-салон). Использовалось: Пушсало+мовиль(вроде с серебром) - это в раму и все полости в днище. снаружи раму и всё днище, а так же все места под крыльями ну и прочие открытые поверхности обработаны по-моему тектилом (ну или чем-то подобным), который в спрее для наружних поверхностей и на битумной основе. Изнутри поверхности и полости машины обработаны растстопом. для распыления всего этого добра использовался матёрый компрессор с 8-ю атмосферами давления, специально приобретённый для таких работ.
Вот так божественно стал выглядеть после обработки днища :lol:
Изображение
обработка дна заняла где-то пол дня неспешного веселья) внутри антикорил после установки шумки.
Шумка.
Для шумки были приобретены листы вибры (iSilver разной толщины), для шумко-тепло брал битопласт потолще и потоньше и кучу дешовой шумки (типа клеющейся пенки). Потолок сначала обклеил виброй, затем заантикорил. Съёмную часть крыши заклеил по-бутербродному. Сначала пенкой, на неё сверху битопласт.
Во время работ обнаружил маленькие "приятности" от завода в виде оплавленной вибры, которую задолбался обдирать. Так же было обнаружено небольшое озеро сзади слева:
Изображение
Есть подозрение, что это у меня пролилось (вроде был момент, что опрокинулась канистра с водой).
В целом всё обклеил за 3 дня неспешной работы под пиво и собрал обратно (все обнаруженные провода по пути заправлялись в гофры и фиксировались армированным скотчем, чтобы не болтались).
Результат оказался приятным. На данный момент слышно только мотор и тепло держится около получаса (так что можно спать в машине) при небольших минусовых температурах.
ТО-0.
Тут должно быть много мата... но сдержусь, пожалуй. Делал в ТДАвте. сумма подкралась к 20 тысячам за всё вместе (само ТО около 13 и мои матерьялы - чуть меньше 7-ми). Для ТО я закупил масло от Кострюля, бошевские свечи, МАН-овский фильтр. От дилера добавил в стоимость замену масла в мостах (вроде залили ликвиМоли с присадками). Отдельно попросил всё протянуть, снять плёнку с кулаков, починить заднюю противотуманку, разобраться с выступами масла в районе ступиц колёс и сделать что-нибудь с вибрациями на скорости около 100км в час.
Результат, к сожалению, был предсказуем. Хорошо, если и правда поменяли масла. Свечи на ТО-0 не меняют и они отправились в багажник, а по моим жалобам не сделано ровным счётом нихрена!
По маслу на ступицах мне объяснили, что это, возможно, завод чем-то заляпал диски вот на них всё и липнет (сволочи и неучи!). Мастер по гарантии был в отпуске и поэтому на ремонт противотуманки положили болт, хотя и сказали, что проблема в плате заднего фонаря (что же не заменили тогда?!). Про протяжку узнал позже, но об этом далее. Продержали машину 8 часов:( Больше к этим "мастерам" ни ногой! А жалко, ведь самый близкий территориально дилер.
ПереТО-0 у Никишурика.
У НикиШурика в весёлой и непринуждённой обстановке выяснили за минуту, что на дисках — это из ступиц давит масло и пракладки там дохлые. Протяжка показала, что завод собрал машину качественно (или ТоргМаш сделал хорошую предпродажку), но на ТО0 НИХРЕНА НЕ ПРОТЯГИВАЛИ! (тобишь некоторые гайки протягивались, но так и должно быть для 4000 пробега на новой машине, но для 500км после ТО, на котором должна была проводится протяжка — такой результат неприемлем). Кроме того обнаружен люфт в ступицах передних колёс, разболтанная рулевая тяга. И чем занимался сервис ТДАвты 8 ЧАСОВ? Масло меняли? так я за 8 часов и сам в 5 машинах точно (а может и больше) заменю масло во всех агрегатах, да ещё и с промывкой движка можно… обидно за выкинутые на ветер деньги… Кроме того! Пленку с кулаков тупо срезали снаружи! Внутри обитал остаток. Смазки естественно никакой! Все косяки устранили. Цена вопроса 5,6к (в стоимость входит купленная подножка для лазинья под капот рестайлов). Как говорится, и верь после этого убогим официалам :( . Да и забыл упомянуть, что тдавтовцы так и "не заметили" 2 грыжи на переднем колесе и не предприняли попыток его заменить... Это к вопросу о том, что ТО расшифровывается как "технический ОСМОТР!".
Подитог: летом буду доделывать шумку машины до конца и гофрить провода под приборкой. Попробую ТО-1 пройти ещё раз у официалов, на этот раз в техинкоме (много хорошего про них рассказывали). Дальше скорее всего снимусь с гарантии.

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Пт янв 15, 2016 12:06

Да и забыл похвастаться подножкой от Никишурика:
Изображение
вот такая клёвая штука)

Аватара пользователя
butuz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 14:57
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение butuz » Сб янв 16, 2016 13:21

Тоже задолбала эта лужа с левой стороны. Скорее всего вода туда попадает через задний левый стоп сигнал.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение AKC » Сб янв 16, 2016 20:37

butuz писал(а):Тоже задолбала эта лужа с левой стороны. Скорее всего вода туда попадает через задний левый стоп сигнал.
У меня было так:
Отвертка вставлена в сквозную щель на улицу. Щель образуется из за неплотного сопряжения двух деталей кузова. Такие щели есть с обеих сторон. Обезжирены и залиты герметиком.
Изображение

Аватара пользователя
Nikita Loktev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение Nikita Loktev » Сб янв 16, 2016 23:58

Мне по гарантии устраняли течь сзади слева, лужа появлялась после мойки, посадили фару на мягкий герметик все прошло, сейчас там лужа масла от клапана пневмоблокировки, буду переносить вперед

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Вс янв 17, 2016 11:30

Интересно. Спасибо! посмотрю как там и что у меня) хотя вроде новых луж не возникало...
Добро обязательно победит зло! Поставит на колени и зверски убьёт!

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Чт янв 21, 2016 14:12

В продолжение бортового.
Мероприятия:
9 мая катали ветеранов из Истры до мемориального комплекса в снегирях, где проходил праздничный концерт. Было очень здорово жалко только, что так мало осталось ветеранов :( нам, например, не хватило и мы ехали больше для массовки. После гоняли в лес на шашлыки с клубом и очень приятно провели там время, познакомились с интересными людьми, узнали много нового про уазку, т.к. к тому моменту возраст монстрика был около 2-х недель :D
В июле состоялось значимое для меня мероприятие - моя свадьба. Был собран нехилый уазокортеж, в который набили гостей свадьбы и отправились за незабываемыми фотками и впечатлениями на полигон возле международного шоссе. Подробнее расписывать не буду. Можно всё прочитать здесь: часть 1, часть 2, часть 3.
Побывали на ДРП, оформились там в качестве членов клуба и замечательно посидели под шашлычки.
Следующим нашим серьёзным мероприятием стало состязание "Затерянный ручей". Здесь мы заняли почётное место в хвосте, зато набрали кучу положительных эмоций, испытали реечный домкрат в деле и пообщались с замечательными людьми. Уже хочется снова в чём-нибудь подобном поучаствовать.

Перед ЗР были установлены защиты рулевых тяг и раздатки с КПП. Если мне не изменяет склероз, то обе защиты от фирмы "Rival". Отзывов по ней нашёл мало, но от себя могу сказать, что сделано всё очень надёжно и продумано. Защита коробок устроена так, что даже когда гребёшь днищем, то всё-равно каки не нацепляешь под защиту (правда если сдавать задом, то возможно). На защиту рулевых ложился всем мордом, когда не увидел бетонную клумбу. Выдержали и не прогнулась. Вообщем рекомендую! Если кого заинтересуют подробности, то могу поискать и пофоткать. Установка заняла около часа неспешной работы с перерывами.

Теперь уже об известной многим проблеме с "центральным предохранителем".
В один из прекрасных морозных и ветреных осенних деньков этот гад перегорел. Я в этот момент съезжал в довольно плотном потоке с ленинградки на мкад. Машина полностью обесточилась и единственным рабочим элементом оказался клаксон, которому при замене было прокинуто дополнительное питание от аккамулятора. На приборке гордо горел красный замочек, не работала даже аварийка. Хорошо, что хватило запаса хода, чтобы припарковаться вплотную к отбойнику на эстакаде. Дальше потекли весёлые минуты выяснения причины случившегося. Созвонился с замечательными одноклубниками Лебедянкой и Серго, которые вызвались подъехать на помощь, на всякий случай связался со лужбой поддержки старлайна. За это время в салоне стало так же клёво как на улице, поскольку окно закрыть было не возможно). Подъехал, решивший заработать эвакуатор, в который я и плюхнулся погреться (огромное спасибо мужику, что просто пустил погреться). Сидя в тепле нашёл в интернете возможную причину происшествия, а именно инфу про предохранитель. Ну дальше всё просто уже.
Ищем предохранитель под капотом на 80А (в рестайлах такой). Подъехали ребята, я как раз нашёл выгоревшего виновника. Накрутили паучка (или как он там зовётся. Провод, намотанный на лапки предохранителя) и поставили обратно. Машина сразу ожила. Ну а дальше со всей отключенной электрикой, кроме необходимой поехал домой. По пути ещё раз перегорел уже паучёк, я быстро накрутил ещё одного и уже добрался до дома. На следующий день был закуплен предохранитель на 90А в количестве нескольких штук, машина поехала проверятся на замыкания к никишурику. Диагностика проблем не выявила. Вердикт: на заводе впендюривают хрень вместо предохранителей. Чтобы не повторять такие подвиги рекмендую всем обладателям рестайлов, кто ещё не заменил этого чудика, срочно заменить. Цена вопроса около 30 рублей.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 14:41

Посмотри закручена ли по уму (+) гайка на этом блоке предохранителей, а то так и будешь с ним мучится пока не по плавишь все нахрен и попадешь под замену блока.. а он идет в сборе с косой проводов, к тому же на гарантийках эта хрень большая редкость.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Пт янв 22, 2016 09:10

Влад писал(а):Посмотри закручена ли по уму (+) гайка на этом блоке предохранителей, а то так и будешь с ним мучится пока не по плавишь все нахрен и попадешь под замену блока.. а он идет в сборе с косой проводов, к тому же на гарантийках эта хрень большая редкость.
У никишурика уже всё проверили (в том числе и гайку). Да и езжу я уже 3-4 месяца с полным набором включённой электрики и никаких проблем. Да и ни один другой предохранитель там больше не горел, хотя той же раздаткой (от неё предохранитель на 60а вроде там же стоит) пользуюсь регулярно.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение Влад » Пт янв 22, 2016 09:55

The_ROCK писал(а):
Влад писал(а):Посмотри закручена ли по уму (+) гайка на этом блоке предохранителей, а то так и будешь с ним мучится пока не по плавишь все нахрен и попадешь под замену блока.. а он идет в сборе с косой проводов, к тому же на гарантийках эта хрень большая редкость.
У никишурика уже всё проверили (в том числе и гайку). Да и езжу я уже 3-4 месяца с полным набором включённой электрики и никаких проблем. Да и ни один другой предохранитель там больше не горел, хотя той же раздаткой (от неё предохранитель на 60а вроде там же стоит) пользуюсь регулярно.
я то же ездил....
пока в час пик не встал посередине перекрестка, собрал толпу машин и трамваев... в чем суть разобрался быстро, но неприятное ощущение, к тому же воткнул на 100А (80 не было) так он оплавился сам и все вокруг за час езды до дома.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Пт янв 22, 2016 10:07

Ну а теперь про интересненькое).
а именно: замена концевиков и подсветка багажника.
Проходили работы одновременно с установкой круиза. С круизом всё просто. Ставил сам по инструкции, но возникли проблемы с цветовой кодировкой проводов на двигателе. Один звонок Тринадцатому и он перенаправил на автора сего девайса Валерия, который очень подробно по телефону объяснил где какие подводные камни и как их оплыть, за что ему огромное спасибо! :clap: Да очень полезно иметь для таких работ газовый паяльничек. Меня он прямо спасал (хотя я и подсветки все на месте спаивал).
Теперь про подсветку. Вся она делалась из китайской светодиодной ленты, заказанной на алиекспрессе (цена 430рублов за 5 метров + адаптор на 12 вольт). Лента светит ярко.
В багажнике в крыше (в мягкой части) я сделал 2 выреза по 0.5м в длину и около 1см в ширину под алюминиевый короб со светодиодкой. Питание бралось от заводской лампы (вообще с питанием не парился, т.к. лента требует очень мало и штатная проводка должна её выдержать). Сами провода взял от витой пары. Немного колхоза и за 30 минут я получил офигенную подсветку багажника. Теперь ночью видно не хуже чем днём по всему багажнику.
Вот так примерно получилось.
Изображение

Концевики и подсветка в дверях в землю.
Идею подсветки в дверях подчерпнул у подруги (у неё в ситроене с зеркал точечно лампа светит вниз) и у одного товарища на драйве (он точечный диодик всверлил в дверь). у меня реализована снова на диодной ленте длиной в 15 и 10 см для передних и задних дверей соответственно. Перед установкой кусочки ленты были сверху залиты термоклеем и стали водонепроницаемы :D (ну или подорожали в 2 раза :D ). Питание подводится по витой паре. Минус подключён к концевику а + брался с кнопки центрального замка в водительской двери и со стеклоподъёмников в пассажирских, таким образом в водительской всегда есть подсветка при открытых дверях, а в пассажирских только при заведённом движке (тащить новую проводку было сильно лень, так что пусть будет так). Лента держится на родном двустороннем скотче (уже несколько месяцев и пока нигде не отвалилась).
Вот она без света:
Изображение
А вот так мы подсвечиваем теперь:
Изображение
Изображение
Вроде такая мелочь, а оказалась полезно. Уже несколько раз спасала как мои ноги и ботинки в темноте, так и пассажирские. Очень круто видеть куда наступаешь.
Ну а под такую подсветку не грех и концевики сделать нормальные. Прошу любить и жаловать! Концевики от део (такие на матизе в багажник ставят точно) и гидроизоляция концевиков от мыловаров :D .
Старый и новый рядом.
Изображение
А теперь подробнее о доделке. Новый концевик обрезался, потом я его ставил в дверь и подрезал пока он не стал работать как в етих ваших иномарках (ну не закрыл до конца дверь и он будет сообщать). Работа была нудная и медленная, ну да зато результат хороший.
Вот так пришлось сточить для водительской двери.
Изображение
С резинки защитной я срезал все выступающие части и дома залил полученный концевик силиконом для изготовления форм. Результат офигенен оказался)
Изображение
Изображение
За всю зиму (а уже почти 2 месяца прошло) ни одного заедания, несрабатывания и т.д. Если при открытии задней двери в мороз, периодически не срабатывает штатный концевик, то в остальных дверях всё идеально. Вообщем я собой доволен :dance: .
Да и ещё поставил подрулевые переключатели от шнивы. С ними куда клёвей оказалось, чем с родными.
Ну вот вроде и всё пока.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение nik333 » Вт фев 16, 2016 12:36

The_ROCK писал(а):Да и забыл похвастаться подножкой от Никишурика:
Изображение
вот такая клёвая штука)
Где такие берут и как заказать.Она съёмная получается или какая-нибудь складная и прячется под бампером? Можно в личку.За ранее спасибо.

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение Mikola » Вт фев 16, 2016 15:16

nik333 писал(а):Где такие берут и как заказать.Она съёмная получается или какая-нибудь складная и прячется под бампером? Можно в личку.За ранее спасибо.
Это разработка Ваксойла.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 548da72057

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение nik333 » Вт фев 16, 2016 15:28

Mikola писал(а):
nik333 писал(а):Где такие берут и как заказать.Она съёмная получается или какая-нибудь складная и прячется под бампером? Можно в личку.За ранее спасибо.
Это разработка Ваксойла.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 548da72057
Спасибо,буду заказывать.Вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: The_ROCK (УАЗ Патриот 2015 "МонстрЪик", Comfort, бензин, Золотой лист)

Сообщение The_ROCK » Вт май 24, 2016 14:20

И снова всем привет!
Из новостей. Прошёл ТО-1, махнул по гарантии блок управления светом, обнаружил, что в правой противотуманке стекло лампы превратилось в черепки, а сама она при этом отлично светит)). на правах рекламы: ТЕХИНКОМ - вы афигенные дилеры!!!
Из интересного:
Поставил муды! наконец летом езжу на мягкой тихой резине, а не на адовом трясуне-гуделке по прозвищу Кама! :D Дада. Именно муды и именно тихие и именно не колбасит. Зовут их Toyo Open Country MT 245/75. Выбор пал осознанно, но случайно. Не нашёл по 10к за баллон на БорисФёдороча АТ, а по 7к за баллон вполне норм). Пока доволен как слон. Износ (если верить отзывам на разных ресурсах) не большой. А вот травить их (опять же если верить отзывам) не рекомендуется, т.к. появляются трещины по бокам... ну да хрен с ним) для моих задач и без травления хватит.
Изображение
Прикупил необычные коврики за 2к. Называются ева-коврики. Тоже пока нравятся и внешне и как защищают от воды и грязи.
вот так выглядят:
Изображение
сзади (на седле это для супруги в сандеру):
Изображение

Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, к вам, уважаемые знатоки!
Собираюсь перекрасить своего красавца. Красить буду в новый аналог раптора по имени: jeta superior alligator. Решение, что красить им уже, можно сказать, окончательное. Но мучает вопрос колеровки... в описании сказано:
"Для получения более точного оттенка подходит бежевый цвет продукта. Колеровать продукт можно красками базовых цветов и пигментов на основе сольвентов. Допускается применение до 15% краски. Тщательно перемешайте готовый состав перед нанесением.

ВАЖНО: Не колеровать продукт красками на водной или нитро основе."

Если кто знаком с покрасочным делом подскажите, пожалуйста:
1. из вышеописанного следует, что лучше колеровать бежевый цвет, НО точно известно, что аллигатор не устойчив к ультрафиолету, а значит, что уже после нанесения машина будет менять цвет :D Или всё же взять бесцветную (есть у них такая именно под колеровку)?
2. Подскажите, знатоки, эмаль для авто цвета "золотой лист", которая подходит по параметрам "Колеровать продукт можно красками базовых цветов и пигментов на основе сольвентов". И которая будет устойчива к ультрафиолетам и прочим выцветаниям :pray: (если знаете конкретную продукцию, буду рад рекламе).
3. Про сам процесс колеровки. "Допускается применение до 15% краски". Хватит ли этого для получения насыщенного "Золотого листа"?
Заранее спасибо). :eusa-violin: :clap:
Добро обязательно победит зло! Поставит на колени и зверски убьёт!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности