Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Чт янв 07, 2016 16:25

Здарова, всем! И с рождеством всех!
Мой бортжурнал на предыдущем форуме безвозвратно пропал - очень жаль!
Продолжу на этом форуме, может ему больше повезет?
Итак, цвет заводского антифриза стал коричнево-грязный, не прозрачный и с хлопьями. :shock:
Внедрил в систему охлаждения фильтр металлический, покатался 2 недели, антифриз стал прозрачным! :shock: Т.е. совсем прозрачный! Колер антифриза видимо тоже отфильтровался!
У нас в Сургуте настали 30-ти градусные морозы, заметил, что антифриз при -25 стал похож на густой сироп, а так быть не должно! К тому же, передняя печка как-то слабее стала греть. помнится, после покупки, на новом патре, передняя печка грела просто адцки, пальцы обжигало! Вторую печку включал прошлой зимой только один раз, да и то, только ради интереса, как она работает. Начитавшись форума и страшилок про забитый радиатор передней печки, решил менять антифриз с промывкой радиатора и системы охлаждения. Заодно решил заменить электрический кран второго отопителя (он заклинил в открытом положении) на сантехнический.
Снял пасажирское сиденье (можно его и не снимать, но так удобнее), снял центральный тоннель (его снятие еще тот секас), заменил электрический клапан на сантехнический:

Изображение

Шланги дополнительного отопителя отбросил от тройников основного отопителя и отводы заглушил отрезками шланга. Один отрезок заглушил колесной шпилькой, а второй нечем было заткнуть, в бардачке нашел маркер, им и заткнул! :shifty:

Изображение

Дополнительный отопитель решил не промывать, там размер проходной ого-го!
В моторном отсеке отбросил шланги от входа и выхода отопителей, и подключил к ним свою нано-установку для промывки отопителя, собранную за 5 минут на коленке!:

Изображение

Так как радиатор отопителя алюминиевый, то использовать химию на основе щелочи НЕЛЬЗЯ!!!
Использовал обыкновенную лимонную кислоту. Засыпал в канистру 4 пакетика лимонки по 30 грамм каждый, вскипятил 8 литров ДИСТИЛИРОВАННОЙ воды, залил туда же в канистру и запустил свою нано-установку. Промывка длилась 40 минут. Ожидал увидеть ужасную грязь, слабую струйку на выходе из отопителя (типа он забит), но, водичка слегка посерела в первую минуту и далее цвет не меняла, хлопьев не было, и напор на выходном шланге изначально был отличным! Т.е. радиатор отопителя был практически чистым, видимо фильтр антифриза, установленный мной ранее, собрал всю грязь из системы. После слил воду с лимонкой и промывал чистой дистилированной водой еще три раза по 8 литров.

Двигатель промывал так же дистилатом, с добавлением двух баночек 7-ми минутной промывки системы охлаждения от Хай Гир (жестяная баночка). Отброшенные шланги от входа и выхода отопителя соединил трубкой, залил в расширительный бачок дистилат с промывкой, завел дрыгатель и 10 минут маслал его на разных оборотах. После слил всё, водичка также оказалась слегка сероватой. прозрачной и без всяких хлопьев! Фильтр видимо реально всю грязь собрал из системы охлаждения и отопления. Еще дважды промыл двигло просто дистилатом. каждый раз сливал и с радиатора и из блока. Все собрал на место. Залил вот такой вот антифриз, он флюоресцирует при ультрафиолетовом свете, легче искать утечки!:

Изображение

После снятия центрального тоннеля, обнаружил болтающийся пыльник рычага КПП, проблема старая, крепеж идиотский, решение простейшее - гайка + болт + шайба, только нужен помошник, который под машиной наживит гайки. Я был один. поэтому пришлось придумать более простое и на мой взгляд более красивое и технологичное решение, внедрить резьбовые заклепки:

Изображение

Заклепочник в гараже у меня валялся уже год без дела, подошли идеально резьбовые заклепки М5. В металлической рамке пыльника отверстия на 4 мм, надфилем шоркнул пару раз и готово! Проблема решена раз и навсегда!:

Изображение

Также переложил проводку и разъемы и все закрепил хомутами:

Изображение

Все собрал, завел, прогазовался, долил 1.5 литра антифриза. Прогрелся, поехал на горочку, мордой вверх и снова прогазовался, долил еще 2 литра. Перекрыл сантехнический кран дополнительного отопителя, для этого вынимаю вкладыш центрального подлокотника и рукой лезу в норку - делов на 10 секунд! Печка передняя снова жарит как с новья! При положении "в лицо" и на 5 скорости вентилятора отопителя, пальцы поднесенные к боковым дефлекторам выдерживают ровно 5 секунд! Далее не могу выдержать (на улице - 22)! :dance:
Вывод:
1) Радиаторы системы отопления были чистыми, снижение эффективности переднего отопителя видимо было связано с заклинившим в открытом положении электроклапаном дополнительного отопителя. Т.к. проходное сечение трубок радиатора дополнительного отопителя гораздо больше, чем у основного отопителя, то большая часть антифриза течет помимо радиатора переднего отопителя (оба радиатора включены в систему параллельно).
2) Основная печка снова жарит на всю катушку!
3) Фильтр в системе охлаждение - это нужная вещь, если вам, как и мне, было в лом менять заводской антифриз! :shifty: Сейчас я его убрал, но раз в год, на недельку можно его ставить для профилактики!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пт янв 08, 2016 20:16

Сегодня у нас -28. В салоне через 40 минут после старта +32 (на уровне грудной клетки) только с передней печкой, все окна чистые, в машине 3 человека, регулятор температуры на максимум, скорость вентилятора отопителя 3-я. Ради интереса включил дополнительный отопитель, через 20 минут температуру нагнал до 44 градусов! Даже в одних трусах было бы жарко! Единственно, что не улучшилось, так это обдув ног - дует в ноги по прежнему плохо, но ноги при этом не мерзнут.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Kind_Mozart » Сб янв 09, 2016 00:42

Chumazoid писал(а):Единственно, что не улучшилось, так это обдув ног - дует в ноги по прежнему плохо, но ноги при этом не мерзнут.
это пока ты в машину/из машины по снегу не попрыгаешь))) ИМХО нафиг воздуховоды из тоннеля, задним пассажирам если что своя печка есть 8-)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Сб янв 09, 2016 10:23

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:06, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Сб янв 09, 2016 12:25

Да, вот именно из-за кондиционера и не стал убирать воздуховод к ногам задних пассажиров! Летом если в отпуск ехать, сзади без воздуховода детям будет жарко!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср янв 20, 2016 19:34

За прошедшую неделю, четыре раза повторилась такая вот ситуация:
Завожу автозапуском не полностью остывший двигатель, сажусь в машину, а бортовик не включился и горит лампа отсутствия заряда. Газану - лампа тухнет и включается бортовик, налицо недостаточное возбуждение гены! :) Мне интересно, почему это стало проявляться спустя два года, а не сразу после покупки авто? Метод лечения давно описан на форуме - снимаю приборную панель и подпаиваю параллельно второй резистор на 35 ОМ:
Изображение

Изображение

поставил на место, катаю неделю, больше не повторялось!
Зато снова начала парить мозх крутилка раздатки. Поехал к официалам, они без возражений поставили в очередь на замену крутилки. Пока заполняли мои данные, я спросил, что они делают со снятыми крутилками, на завод отправляют или что? Инженер по гарантии сказал что они их тупо выбрасывают! Я осторожненько так поинтересовался, а не соблаговолит ли добрый человек мне подарить один неисправный блок, если он есть в наличии? Паренек открыл шкаф и кинул мне блок! В общем я на всех парах помчал домой на разборки с крутилкой! Сначала хотел переделать на тумблеры, но дизайнер во мне победил, штатная крутилка смотриться в салоне гораздо лучше чужеродных тумблеров! Поэтому решил провести восстановительный ремонт, т.е. пропаять дорожки. Снял блок, разобрал (на сайте много раз уже описывалось как это делается), дорожки сильно процарапаны, фото забыл сделать! Пропаял дорожки выровнял надфилем:

Изображение

Изображение

Собрал все взад и впендюрил крутилку на место, все заработало как новое! Дорожки пропаял толстым слоем, думаю еще на 2-а года хватит, а потом еще пропаяю!

Перед новым годом пришел по почте майфун сенсорный с патриота 15 года + антенна родная с ЖПС! На праздниках воткнул вместо своей - КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА!

Изображение

Изображение

Изображение

Майфун заменил в лёт, а вот с антенной был долгий, страстный, запоминающийся секас! В одного это делать ацки неудобно, протяжка кабелей по стойке- ваще отдельная песня! Я хотел сохранить штатную обычную антену и продать её в месте с родной магнитолой. Но не судьба! Я откусил штатный проводок родной антенны, примотал к нему изолентой штекеры новой антенны и под бардачком вытянул старую проводку, а она за собой протащила новую, получилось быстро и сердито! Все подключил, сделал интернет через смартфон - все заработало! Звук кстати на сенсорном майфуне намного лучше - колонки решил пока не трогать! Навител сразу поймал 19 спутников, все О.К.!
На этой неделе у нас морозы -35. В машине ЖАРА, через 20 минут после старта +27, через 30 минут +33. Эксперементировал с направлениями обдува и вот что получилось: самое удачное распределение, "это в ноги и в лицо". При этом положении ВСЕ стекла чистые (в боковые дует очень сильно), в ноги дует нормально, на лобовое , что интересно, тоже дует, но слабее. Но лобовое все равно чистое, даже уголки нижние в городе абсолютно чистые (напоминаю, за бортом -35). На трассе слегка затягивает задние боковые, передние боковые чистые и уголки слегка затягивает, но это не мешает.
Последний раз редактировалось Chumazoid Ср янв 20, 2016 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср янв 20, 2016 20:00

Перед новым годом продал Калину жены:
Изображение

Изображение

Изображение

Прослужила она нам 5 лет, НИ РАЗУ НЕ СЛОМАЛАСЬ!!!! Джеки Чана не видел за пять лет ни разу! Правда сцепление поменяли дважды, пока жена училась ездить! Но вины машины тут нет! :) А, вот еще вспомнил, печку переделал, так как постоянно завоздушивалась, после этого на 4 года забыл про нее вообще, в машине в любой мороз жара! Заправляли её только 95-м на ЛуКойле (как в инструкции написано), масло менял раз в 7.500 и только синтетика Мобил. Перед продажей загнал на подъемник - прогнила задняя банка глушителя и потели все стойки. Все заменил (стоимость родных деталей просто смешная) и продал с чистым сердцем хорошей женщине, она приехала за калинкой из соседнего городка. Жена плакала, когда ключи отдавали... :(
Купил жене ..... опять калину, хэтч, оранжевого цвета, полный фарш, только уже на автомате (не робот, а именно автомат)! Машинка конца 14 года, тест драйвовская, с пробегом 634 км., почти 2 года еще гарантии. Состояние идеальное (после покупки в гараже делал антикор, все вскрывал - везде первозданная чистота), продавали с хорошей скидкой + я еще в салоне торговался, в итоге отдали за 300.000 + комплект зимней резины Хака Нордман на 15 дюймовых дисках! Фото позже сделаю, после мойки!
Так что, мы с женой настоящие ПАТРИОТЫ!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Ср янв 20, 2016 22:28

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вс фев 07, 2016 15:53

Пробег 22.500 км. Решил менять масло в движке раз в 7.500 км, т.к. машина на автозапуске (в морозы за ночь заводится по три раза), подолгу тарахтит на холостых, пока делаю свои дела, пробки в городе и т.д. Из-за долбаного доллара и замены в два раза чаще, покупать по две канистры Мобил или Шел синтетику, как делал раньше, посчитал не разумно. Два вечера посвятил изучению интернета в поисках более бюджетного, но не менее хорошего синтетического масла. Прошерстил множество форумов по маслу и наткнулся на пару форумов промышленных химиков, которые в своих рабочих лабораториях проверяют все новинки на рынке масла и обмениваются между собой полученными данными. Так вот, по результатам изучения форумов пришел к такому выбору: Лукойл Генезис 5W-30 ARMORTECH синтетика. Стоимость канистры 4 л. 1550 руб. По отзывам химиков с форумов, ничем не уступает аналогичной синтетике от Мобил, Шелл, Кастрол. Единственое но, несколько выше щелочное число, но в пределах допуска. Химики говорят, что низкое щелочное число у именитых производителей, это следствие их более жестких экологических норм. Более высокое щелочное число у Лукойла говорит о том, что оно будет иметь гораздо более высокие моющие свойства и только.
С большим трудом нашел в Сургуте такое масло и купил. Заехал на сервис и мне поменяли масло. Пока машина висела на подъемнике, обратил внимание, что масляный поддон весь в масле и на нем висят жирные капли. Потрогал пальцами капли - масло! Попросил снять броню, вроде как из под шкива коленвала течет (сальник коленвала). Подумал про гарантию, решил , пусть официалы меняют сальник.
На следующее утро решил проверить уровень масла в движке, достаю щуп и тихо охреневаю, на щупе почти двойной уровень, вчера при замене масла я не проверил уровень за горе-сервисменами. Короче купил шприц медицинский на 60 мл., капельницу и отправился в гараж:

Изображение

С капельницы убираем все лишнее, суем её вместо масляного щупа и отсасываем лишнее:

Изображение

Откачал примерно литр!!! Теперь масло на щупе примерно на 2 мм. ниже отметки МАХ.
Изображение
На фото масло черное, но на самом деле оно светлое, фотал на телефон, такая цветопередача.

Пока откачивал масло, обратил внимание, что ремень навесных агрегатов дрыгателя весь потрескался! Менял я его год назад!

Изображение
Изображение

Над моим гаражом есть магазинчик автомобильный, метнулся туда и мне повезло:

Изображение

Быстро махнул ремень, проверил ролики (год назад поставил INA), они в прекрасном состоянии - ни люфтов, ни шумов, ни заеданий!

3 месяца назад заказал через экзист пробку расширительного бачка от VW, синяя. На форуме писали подходит идеально - наглая ЛОЖЬ :twisted: !!! Резьба не стем наклоном или шагом - х.з. Крышку клинит на середине хода! По внутреннему диаметру крышки одинаковые, поэтому, я вытащил блок клапанов из крышки VW и вставил их в свою старую крышку, уплотнительное кольцо тоже взял от крышки VW! Все подошло идеальнj, крышка закрутилась до конца! :dance:

Изображение
На фото я уже переставил кишки из синей пробки в жёлтую, рядом с желтой крышкой её родной клапан, весь ржавый (менял крышку примерно пол года назад).

Решил поменять сальник коленвала сам, но не смог найти сьемник для одевания обратно на коленвал (набивать молотком нельзя!!!). Поэтому поехал к официалам, к томуже машина на гарантии, думал поменяют бесплатно. Заехал по пути в магазин японских запчастей и по размеру нашего сальника (55Х70Х8) подобрал какой-то японский, синего цвета. Стоил он мне 500 рубасов!!! :cry: родной стоил 40 руб. Надеюсь качество настолько же лучше!
Приехал к официалам, радостный открываю дверь пинком и и со словами меняйте сальник колена швыряю ключи от машины на стол инженеру по гарантии! :angry-tappingfoot: Он зараза хитро улыбаясь говорит, что гарантия на сальники действует 1 год или 25.000 км, что наступит раньше, и показывает мне сервисную книжку! :teasing-neener:
Короче, отдал я 3500 за замену, но, весь процесс простоял над душой у слесаря (надо признаться, что он свое дело сделал на отлично, к молотку даже не притронулся!) :naughty:

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вт фев 09, 2016 17:57

По примеру с сайта Драйв2 купил 2 пресс-масленки для петель двери багажника. Прогнал мечиком М6 резьбу и завернул масленки:

Изображение

на масленки одел колпачки ВАЗовские для штуцеров прокачки тормозов:

Изображение

прошприцевал (надо было при покупке шприцевать! На фото видно, что уже полезла ржавчина). Далее фото уже не делал, замерз (на улице -23 с сильным ветром).
В гараже уже 8 месяцев лежит рулевой вал от ВаксОйла с самоцентрирующимся подшипником, катастрофически не хватает времени установить его. 29 февраля у меня начинается отпуск (3 недели), надеюсь его поставить, по результатам отпишусь!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Влад » Вт фев 09, 2016 20:45

а вы что, так редко открываете эту дверь? уже год ни каких проблем....
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение lexasvar » Вт фев 09, 2016 21:22

Решил поменять сальник коленвала сам, но не смог найти сьемник для одевания обратно на коленвал (набивать молотком нельзя!!!).

Я купил болт с резьбой как на болте ступицы шкива КВ и шпильку с кучей гаек:),они сваренные в одну большую гайку внутри трубы и сварил вот такую штуку.Запрессовал без проблем.

P.S. Одна проблема была-разорвал при напрессовке шпильку рядом со стыком - болт-шпилька.Шпилька была 12мм ,заменил на 14мм. И нормально.Но на следующий раз ,(вот бы не скоро),можно и потолще ,чтоб наверняка :).За шайбами ,в сторону ступицы,помоему вставлял ещё вставку(чтобы дожать)внутреннюю обойму подша какого-то,не помню ,об этом пока забыл:).


Изображение
Последний раз редактировалось lexasvar Ср фев 10, 2016 12:46, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вт фев 09, 2016 21:32

lexasvar писал(а):Решил поменять сальник коленвала сам, но не смог найти сьемник для одевания обратно на коленвал (набивать молотком нельзя!!!).

Я купил болт с резьбой как на болте ступицы шкива КВ и шпильку с кучей гаек:),они сваренные в одну большую гайку внутри трубы и сварил вот такую штуку.Запрессовал без проблем.

Изображение
Конструкцию сьёмника я в голове придумал, пока машина на подьемнике висела, только в моем варианте я хотел сделать гайку и приварить к ней широкую шайбу, и гаечным ключом запресовывать, но твой вариант проще! :clap:

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вт фев 09, 2016 21:36

Влад писал(а):а вы что, так редко открываете эту дверь? уже год ни каких проблем....
Не понял вопроса.....У меня тоже нет проблем :shock:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Ср фев 10, 2016 08:42

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср фев 10, 2016 18:39

Wanded писал(а):
Chumazoid писал(а):По примеру с сайта Драйв2 купил 2 пресс-масленки для петель двери багажника. Прогнал мечиком М6 резьбу и завернул масленки:
.....

на масленки одел колпачки ВАЗовские для штуцеров прокачки тормозов:

....

прошприцевал (надо было при покупке шприцевать! На фото видно, что уже полезла ржавчина). Далее фото уже не делал, замерз (на улице -23 с сильным ветром).
В гараже уже 8 месяцев лежит рулевой вал от ВаксОйла с самоцентрирующимся подшипником, катастрофически не хватает времени установить его. 29 февраля у меня начинается отпуск (3 недели), надеюсь его поставить, по результатам отпишусь!
Посмотри у меня в БЖ есть куча мест куда еще можно масленки вогнать...:)))

Напиши пожалуйста словами куда врезать еще, 14 страниц твоего журнала долго читать! Я еще врезал масленки в поворотные кулаки!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср фев 10, 2016 18:46

Похоже, что термостат ТАМА 88 заклинил в открытом положении! :think:
Раньше температура до -30 ниже 87 не опускалась, даже на холостом ходу. А последние 3 дня, на ходу 86-80 качели, а если остановиться и потарахтеть на холостом ходу, то падает до 77 градусов! Налицо зависший термостат (патрубок на радиатор нагревается практически сразу после старта холодного движка). Жаль, проработала тама чуть более года. Походу это я убил термостат, у нас перед этим было потепление резкое (до 0 градусов), а одеяло с движки и картонку перед радиатором было лень убрать (в пробке температура иногда поднималась до 95 градусов). А щас приморозило до -23 и термостат завис! Буду заказывать точно такой-же, год он проработал просто ИЗУМИТЕЛЬНО!

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение 38 рег. » Ср фев 10, 2016 19:03

Chumazoid писал(а):Похоже, что термостат ТАМА 88 заклинил в открытом положении! :think:
Раньше температура до -30 ниже 87 не опускалась, даже на холостом ходу. А последние 3 дня, на ходу 86-80 качели, а если остановиться и потарахтеть на холостом ходу, то падает до 77 градусов! Налицо зависший термостат (патрубок на радиатор нагревается практически сразу после старта холодного движка). Жаль, проработала тама чуть более года. Походу это я убил термостат, у нас перед этим было потепление резкое (до 0 градусов), а одеяло с движки и картонку перед радиатором было лень убрать (в пробке температура иногда поднималась до 95 градусов). А щас приморозило до -23 и термостат завис! Буду заказывать точно такой-же, год он проработал просто ИЗУМИТЕЛЬНО!
У меня такая же херь началась после замены доп . помпы . Слил тосол и она сутки сухая постояла ( ссистема охлаждения ) . И еще долил не очень надежного тосола . После заливки - скачки темпера начались такие же . Грешу не на термостат а на говнотосол .

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Ср фев 10, 2016 20:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вс фев 14, 2016 18:00

Решил на выходных поменять термостат. Установленный чуть более года назад ТАМА WV64MC-88 отработал отлично, но завис в открытом положении. Цена его в экзисте перевалила за 1.000 рубасов, поэтому купил в магазе такой, за 250 руб.:

Изображение

Изображение

Изображение

Наловчился менять термос не потеряв ни капли антифриза!
Так вот, этот термостат работает ЕЩЕ ХУЖЕ заклинившей Тамы 88 !!! Двига прогревается с ним ДОЛГО. На ходу вроде держит температуру 87-85, но стоит остановиться на светофоре и температура СРАЗУ валится на глазах до 66 градусов. Трогаюсь, и она быстренько растет до 87 -85. Если постоять ДОЛГО на холостых, то температура падает до 66 и потом МЕДЛЕННО, очень медленно растет до 87 и снова резко падает до 66. При этом на улице -5 градусов, а что будет в -30?! Короче, лучше бы я оставил заклинившую Таму 88. Придется заказывать дорогущую Таму 88, уж очень хорошо она работала, в любых режимах 88 - 90, изредка, в тяжелых условиях, видел 93. Двига с ней прогревалась быстро!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Вс фев 14, 2016 20:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вс фев 14, 2016 21:04

Wanded писал(а):к хорошему быстро привыкаешь... по мимо тамы есть аналоги....
Уже заказал Таму: 950 руб. + пересылка. :music-rockout:

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пн фев 22, 2016 15:32

Народ, подскажите! Уже несколько раз случалась такая вот непонятка с дворниками лобового. на заведеной машине, иногда сами включаются на прерывистый режим! дергаю за рычаг управления дворниками. переключаю туда-сюда, вроде скорости меняются дворников, но перевожу рычаг в положение выключено, а дворники все равно махают с паузой! Помогает только несколько раз заглушить двигло, только так удается привести дворники в чувство! Заметил, что это происходит когда влажность повышена, в дождь или в оттепель (переход через ноль). Что это и где искать барабашку?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Пн фев 22, 2016 16:42

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пн фев 22, 2016 20:34

Wanded писал(а):реле дворников поменяй и болезнь пройдет:))
Спасибо за совет, поменяю! А то я уже решил, что где-то коротыш в проводке. :shock:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Пн фев 22, 2016 21:07

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Barguzin » Вт фев 23, 2016 13:46

Chumazoid писал(а):Народ, подскажите! Уже несколько раз случалась такая вот непонятка с дворниками лобового. на заведеной машине, иногда сами включаются на прерывистый режим! дергаю за рычаг управления дворниками. переключаю туда-сюда, вроде скорости меняются дворников, но перевожу рычаг в положение выключено, а дворники все равно махают с паузой! Помогает только несколько раз заглушить двигло, только так удается привести дворники в чувство! Заметил, что это происходит когда влажность повышена, в дождь или в оттепель (переход через ноль). Что это и где искать барабашку?
Я себе Энергомашевское реле поставил. Уже год проблем не знаю, режим можно выставить какой хочешь, да и водичка на стекло брызгает быстрей чем дворник начинает работать.

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Вт фев 23, 2016 16:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Hunt » Вт фев 23, 2016 17:09

Такое как на фото реле поставил на задний стеклоочиститель, воткнув его в свободное место в блоке предохранителей под капотом. Напрягал постоянно молотящий сзади дворник. Работает исправно.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вт фев 23, 2016 19:11

Уже 8 месяцев в гараже лежит реле дворников с датчиком дождя! руки не доходят установить! Через неделю в отпуск, надеюсь все поставлю!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Вт фев 23, 2016 19:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:08, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пт мар 04, 2016 20:22

Всем привет!
Вчера забрал с почты термостат ТАМА 88. Сегодня с утра прыжками в гараж, ставить его нада! А то российский термостат заколебал качелями, временами температура падала до 63 градусов! Напильничком пошоркал немного (Тама чуток больше в диаметре родного термоса). Тарелку нижнюю не менял, на патрах 14 года отверстие в корпусе термостата меньше, все подходит идеально).
В общем установка заняла 10 минут, вместе со сливом тосола и заливом его обратно (наловчился я на это дело). Ну что сказать, фирма есть фирма! Температуру держит идеально - 88 - 92. При этом на улице -19 градусов. Радиатор открыт, автоодеяло убрано. Вышел на трассу и дал просраться, гнал 150, кратковременно температура поднялась до 94 и опять упала до 92.
Заодно решил поставить металлический шкив помпы, который я заказал у уважаемого s100no. Качество изготовления шкива шикарное, он легче стокового, ну и он металлический, нет вероятности, что он разлетится на куски в дали от цивилизации. К тому же, он меньше в диаметре, а следовательно, он будет быстрее вращаться, чем стоковый. а это в свою очередь улучшит циркуляцию антифриза по блоку!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И тут я понимаю, что шкив не в плоскости ремня! Это шкив для 406 мотора! :doh: :evil: :think:
Звонок изготовителю, короткая беседа и к чести s100no вопрос решен, новый шкив скоро будет у меня!
Пока я в ступоре разглядывал новый шкив помпы, мне почему-то не нравилась общая картина:

Изображение

Ну, кто заметил, что не так? Вот и я не сразу сообразил! Стоял и думал, а почему ремень проходит гладкой стороной по шкиву помпы?! Неужели на заводе так проложили ремень? Похолодевшими пальцами хватаю телефон, ныряю в интернет с запросом "схема ремня патриот 409", ну дальше вы все поняли наверное!
Ремень должен быть проложен так:
Изображение

А как так получилось?! И на старуху бывает проруха! 7 февраля я менял ремень! Очень торопился! А как известно, спешка нужна только для отлова нехороших насекомых! И так я проездил МЕСЯЦ!!!! Помпа вращалась в другую сторону! :shock: И тем не менее, отрицательных моментов не замечено! Печка грела немного хуже, но я это связал с хреновым российским термостатом. Видимо циркуляцию поддерживала дополнительная электрическая помпа!
В итоге, проложил ремень правильно + заменил термостат = печка греет как атомная! Температура стоит колом!
Обратил внимание на запотевание маслом по стыку клапанной крышки и головки блока. Примерно пол-года назад я протягивал крышку. Решил попробовать еще раз протянуть. Болты крышки, практически все были прослаблены. Потянулись на пол оборота, а некоторые на 2/3 оборота! Так что, это место попало в список постоянного контроля!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Сб мар 12, 2016 10:54

Здравствуйте!
Начитавшись про ржавчину в дверях, решил посмотреть, что у меня творится. Снял обшивку с водительской двери и в общем, все как у всех!
Изображение

Виброизоляция благополучно отвалилась и уютненько свернулась на дне двери:
Изображение

Это я её достал и на порог положил:
Изображение

А вот так вот выглядит некрашенный метал внутри дверей! :
Изображение

Изображение

Убить готов того технолога, который придумал так делать! Или его начальника, который его заставил так делать!
Обращаюсь к заводу УАЗ, ребята, я бы сквозь землю провалился бы от стыда за такую работу!

Нашёл в гараже какой-то импортный антикор с добавлением резины. Зачистил ржу, и залил антикором от души! Нужно вскрывать все остальные двери и делать тоже самое. Вот думаю совместить с ШВИ что-ли? Это потянет с собой и замену штатных колонок, а это в свою очередь потребует изготовления нормальных подиумов :cry: Зачем я купил Патриота? Жил себе беззаботно, а щас то проблема, то геморрой, то все вместе! :lol:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Сб мар 12, 2016 13:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:08, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение vinnipux1982 » Сб мар 12, 2016 17:24

Chumazoid писал(а): Зачем я купил Патриота? Жил себе беззаботно, а щас то проблема, то геморрой, то все вместе! :lol:
на это подсаживаешься, привыкаешь постоянно что-то улучшать, с чем-то бороться, после Патриота, иномарка очень скучна, там тупо нечего делать...не интересно :D

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пн мар 14, 2016 19:43

Всем привет!
Косяки и ломучесть Патриота вынуждают меня прикупать инструмен и различные приспособы. Последнее время меня начал напрягать бардак в гараже - инструменты валялись на полу. на стелажах, приходилось долго искать нужный. Да и работать приходилось на коленке, точнее вытаскивал деревянный люк из кессона, ложил его на стул и получался типа верстак. Все это меня крайне раздражало и вот, купил верстак "практик", сегодня закончил сборку и сразу занялся раскладкой струмента! :dance: Наконец-то инструмент в одном месте и легко доступен!
Изображение

Аватара пользователя
Sanych58
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Sanych58 » Вт мар 15, 2016 13:40

Красиво. Интересно бы увидеть через пару месяцев, в каком порядке все будет :)))))
Изображение
Изображение
"Комфорт", коричневый металлик, выпуск 14.12.2015, ЗМЗ-40905.10 (Евро-4)

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Вт мар 15, 2016 19:45

Sanych58 писал(а):Красиво. Интересно бы увидеть через пару месяцев, в каком порядке все будет :)))))
:D , буду следить за порядком, щас с тёщей воюю - стенку свою на время ремонта в гараж притащила, а ремонт не начинает уже месяц!!! :evil:

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Sergey_L61 » Ср мар 16, 2016 12:06

Благодарю за идею с резьбовыми заклёпками!
Век живи - век учись!
Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 16:09

Здравствуйте!
Вчера поначитался форумов про адсорбер и его отключение, а сегодня проезжал мимо гаража своего и решил заехать на пять сек - отключить адсорбер. В общем отключил, в шланг от бака вставил топливный фильтр, а шланг идущий на двигло заглушил болтом. Штуцеры на адсорбере соединил отрезком шланга, типа чтобы не воняло бензой. Сам адсорбер пока не снял, покатаюсь денька три, если ничего не вылезет, то демонтирую его и на полку в гараже закину!

Изображение

Изображение

Изменений никаких не заметил - ни хуже , ни лучше, значит все нормально!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Wanded » Ср мар 16, 2016 16:56

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:08, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 16, 2016 17:53

то же думаю эту хрень выкинуть, наверное сделаю, если ваш опыт будет удачным.
Единственное надо фильтр отвести подальше от горячих частей, так как при полных баках и если крышка бензобака не исправна из него может бензин литься (видел на машине с неисправной пробкой бензобака).

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение 585 » Ср мар 16, 2016 17:57

Фото Калины похвастай....
Маленько истории как я познакомился с Калиной недавно, знакомство положительное... Особо удивил размер салона внутри, у соседа машина универсал с такой панелью как у тебя была на первой. Мой рост 196 см я сел на пассажирское место спереди до панели место вагон, за мной сел хозяин с ростом 182 см и до сидушки в коленях кулак... Я честно охренел... Я зауважал это авто еще больше, и теперь в компании если кто то ее начинает хаить, я спрашиваю ты на ней ездил, ты в ней сидел? нет? вот и нечего пиз.....ть

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 18:26

Про размер салона ты в точку попал! Из российских и советских авто, с моим ростом 190, только в калину и Патриот сажусь бес проблем! Особо не люблю волги - обязательно виском об край крыши стукнусь!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 18:28

Новую Калину надо сначала у жены отобрать! Она мне её дает, только когда бензин на исходе - типа заправиш! А во вторых её надо помыть и устроить фотосет!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Ср мар 16, 2016 18:29

vinnipux1982 писал(а):то же думаю эту хрень выкинуть, наверное сделаю, если ваш опыт будет удачным.
Единственное надо фильтр отвести подальше от горячих частей, так как при полных баках и если крышка бензобака не исправна из него может бензин литься (видел на машине с неисправной пробкой бензобака).
Так у меня фильтр выведен в районе нижнего шланга радиатора - там ничего горячего нет!

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пт мар 18, 2016 10:51

585 писал(а):Фото Калины похвастай....
Маленько истории как я познакомился с Калиной недавно, знакомство положительное... Особо удивил размер салона внутри, у соседа машина универсал с такой панелью как у тебя была на первой. Мой рост 196 см я сел на пассажирское место спереди до панели место вагон, за мной сел хозяин с ростом 182 см и до сидушки в коленях кулак... Я честно охренел... Я зауважал это авто еще больше, и теперь в компании если кто то ее начинает хаить, я спрашиваю ты на ней ездил, ты в ней сидел? нет? вот и нечего пиз.....ть
Ну вот, по просьбам трудящихся, так сказать выкладываю фото калины 2 (сегодня забрал у жены, нужно было мать отвезти к зубному. На патриота мать не может вскарабкаться даже с подставки):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извините, машину не помыл, у нас потеплело до +1, мыть бессмысленно!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение 585 » Пт мар 18, 2016 11:59

Отличный автомобиль!!! :auto-driving:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение 585 » Пт мар 18, 2016 12:00

Судя по всему максималка?

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.

Сообщение Chumazoid » Пт мар 18, 2016 12:55

585 писал(а):Судя по всему максималка?
Да! 8-) + АКПП, жена не хотела автомат, а я настоял. Сейчас жену из-за руля не вытащищ - балдеет от автомата! :auto-swerve: :auto-car:

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности