Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Всем привет!
Сегодня решил установить вариатор зажигания 60-2.ru + комплект переходников (не реклама) для минимизации вмешательства в штатную проводку , так-как стоит ГБО. Инструкцию по установке скачал с сайта производителя, распечатал, прикупил 10 метров двухжильного провода, 10 метров разрезной гофры 6.6 мм, 2 предохранителя в разрыв, термоусадочную трубку и поехал в гараж.
С переходниками очень удобно, расцепил фишку ДПКВ, в разрыв её защелкнул переходники:
С газового клапана взял "+" на вариатор:
Сам вариатор запитал через промежуточное реле. "+" на катушку промреле, через предохранитель, взял с катушки зажигания первого цилиндра:
"+" с акумулятора, через предохранитель, через промреле пустил на вариатор.
Сам вариатор, промреле и предохранители смонтировал на самодельном кронштейне, который прикрутил к кронштейну блока управления ГБО:
Все соединения проводов пропаял. Как назло черная изолента быстро кончилась, поэтому продолжил с тряпичной, гофры тоже не хватило, благо нашел в гараже толстую гофру и пвх кембрик. Весь монтаж занял 6 часов. Все делал качественно, для себя, все пропаивал, выдумывал кронштейн - отсюда такие затраты времени! Всё запустилось с первого раза, без косяков (спасибо доходчивой инструкции).
Поехал на трассу, поиграться с разными углами. На прошлой машине тоже ставил этот вариатор, угол был выбран 11 градусов. Поэтому я начал с 9 градусов. Патриот заметно веселее поехал! Попомер безошибочно почуял прибавку лошадей и эластичности. Звук работы двигла тоже слегка изменился, причем в лучшую сторону (описать трудно, но ухо сразу почуяло момент включения вариатора. Раньше такого небыло). Прокатился, выставил 11 градусов и ВОТ ОНО! Патрик ПОПЕР лучше чем на бензине! Вьехал в город и просто балдел от приемистости, она реально возросла!
Очень доволен результатом, че тянул два года с установкой вариатора - не знаю, возможно потому, что ГБО работало безукоризненно - типа и так хорошо. Может кому пригодится, вот такое у меня получилоь расположение свичей на вариаторе:
P.S. Температура двигателя с вариатором упала на 2 градуса, раньше на холостых 90 держалась, а с вариатором 88.
Сегодня решил установить вариатор зажигания 60-2.ru + комплект переходников (не реклама) для минимизации вмешательства в штатную проводку , так-как стоит ГБО. Инструкцию по установке скачал с сайта производителя, распечатал, прикупил 10 метров двухжильного провода, 10 метров разрезной гофры 6.6 мм, 2 предохранителя в разрыв, термоусадочную трубку и поехал в гараж.
С переходниками очень удобно, расцепил фишку ДПКВ, в разрыв её защелкнул переходники:
С газового клапана взял "+" на вариатор:
Сам вариатор запитал через промежуточное реле. "+" на катушку промреле, через предохранитель, взял с катушки зажигания первого цилиндра:
"+" с акумулятора, через предохранитель, через промреле пустил на вариатор.
Сам вариатор, промреле и предохранители смонтировал на самодельном кронштейне, который прикрутил к кронштейну блока управления ГБО:
Все соединения проводов пропаял. Как назло черная изолента быстро кончилась, поэтому продолжил с тряпичной, гофры тоже не хватило, благо нашел в гараже толстую гофру и пвх кембрик. Весь монтаж занял 6 часов. Все делал качественно, для себя, все пропаивал, выдумывал кронштейн - отсюда такие затраты времени! Всё запустилось с первого раза, без косяков (спасибо доходчивой инструкции).
Поехал на трассу, поиграться с разными углами. На прошлой машине тоже ставил этот вариатор, угол был выбран 11 градусов. Поэтому я начал с 9 градусов. Патриот заметно веселее поехал! Попомер безошибочно почуял прибавку лошадей и эластичности. Звук работы двигла тоже слегка изменился, причем в лучшую сторону (описать трудно, но ухо сразу почуяло момент включения вариатора. Раньше такого небыло). Прокатился, выставил 11 градусов и ВОТ ОНО! Патрик ПОПЕР лучше чем на бензине! Вьехал в город и просто балдел от приемистости, она реально возросла!
Очень доволен результатом, че тянул два года с установкой вариатора - не знаю, возможно потому, что ГБО работало безукоризненно - типа и так хорошо. Может кому пригодится, вот такое у меня получилоь расположение свичей на вариаторе:
P.S. Температура двигателя с вариатором упала на 2 градуса, раньше на холостых 90 держалась, а с вариатором 88.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Забыл добавить, теперь нужно ехать по новой настраивать ГБО.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Всем привет!
Уже давно меня доставало бряканье в задней двери, да и звук при захлапывании был такой, как-будто в жестяной барабан ударили. Чаша терпения переполнилась, когда младшая дочка при проезде кочек испуганно выкрикнула - "Пап, кто-то скребется сзади!!!" :)
Снял обшивку задней двери, картина маслом:
Внутри двери все в пыли! Пыль подсасывается через эти отверстия около ручки открытия задней двери:
Отмыл дверь изнутри, заткнул эти дыры:
Закатал виброизоляцию:
Проложил по другому трубку омывателя стекла - была сильно натянута, фишки проводки обернул вспененным теплоизолятором для труб.
Поверх наклеил шумоизоляцию:
Прошу сильно не пинать - это мой первый опыт ШВИ. До этого даже не видел как это делается! :)
С замиранием сердца захлапываю дверь - и вот оно счастье!!! Дверь с благородным глухим звуком закрылась и даже без эха и дребезга, как раньше! На ходу тоже, стало гораздо тише в машине! Задний мост походу починился - его не слышно! :) Оооо-оо-оочень доволен!
Заодно поставил дополнительный фильтр паровой фазы газа:
Состряпал такой вот кронштейн и закрепил на диффузор вентилятора:
Фильтр этот очень достойный, любопытные могут по названию найти в интернете про него всю информацию и видео отчет.
Уже давно меня доставало бряканье в задней двери, да и звук при захлапывании был такой, как-будто в жестяной барабан ударили. Чаша терпения переполнилась, когда младшая дочка при проезде кочек испуганно выкрикнула - "Пап, кто-то скребется сзади!!!" :)
Снял обшивку задней двери, картина маслом:
Внутри двери все в пыли! Пыль подсасывается через эти отверстия около ручки открытия задней двери:
Отмыл дверь изнутри, заткнул эти дыры:
Закатал виброизоляцию:
Проложил по другому трубку омывателя стекла - была сильно натянута, фишки проводки обернул вспененным теплоизолятором для труб.
Поверх наклеил шумоизоляцию:
Прошу сильно не пинать - это мой первый опыт ШВИ. До этого даже не видел как это делается! :)
С замиранием сердца захлапываю дверь - и вот оно счастье!!! Дверь с благородным глухим звуком закрылась и даже без эха и дребезга, как раньше! На ходу тоже, стало гораздо тише в машине! Задний мост походу починился - его не слышно! :) Оооо-оо-оочень доволен!
Заодно поставил дополнительный фильтр паровой фазы газа:
Состряпал такой вот кронштейн и закрепил на диффузор вентилятора:
Фильтр этот очень достойный, любопытные могут по названию найти в интернете про него всю информацию и видео отчет.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
-А что у вас за дополнительный шланг подходит к расширительному бачку снизу? Можно чуть чуть по подробнее в целом про систему охлаждения.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
-Про фильтр паровой фазы, очень зачетный фильтрец, сам видел сколько он вылавливает г-на, просто при мне установщики ГБО снимали с другой машины делая ТО. Себе буду ставить такой же.
-И еще вопрос, у вас прошивка под ГБО есть? Или только вариатор, а "мозги" сток.
-И еще вопрос, у вас прошивка под ГБО есть? Или только вариатор, а "мозги" сток.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Это не дополнительный шланг к РБ, это шланг от адсорбера (адсорбер я отключил, шланг заглушил и пока просто привязал к шлангу РБ) :)PAE писал(а):-А что у вас за дополнительный шланг подходит к расширительному бачку снизу? Можно чуть чуть по подробнее в целом про систему охлаждения.
А что писать про систему охлаждения? Работает! Печка жарит как атомная! Единственное что делал с системой охлаждения - это месяцок покатался с фильтром тонкой очистки, который врезал в обратку на РБ. Очень много срани отфильтровалось! После этого дистилатом и промывками промыл систему и выкинул электрический клапан на дополнительную печьку, вместо него поставил сантехнический шаровой кран. про все это более подробно в моем БЖ выше...
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Мозги сток, + вариатор и тщательная настройка ГБО. У нас в городе нет возможности нормально прошиться, в основном любители бабла срубить по быстрому, которые на поверку вообще не понимают чего делают! Я все таки склоняюсь, что более правильно, это ХОРОШАЯ, ПРОРАБОТАННАЯ прошивка ЭБУ ГАЗ+БЕНЗИН (давно хочу прошиться у Романа Б.). Вариатор вроде тоже работает, но у него возможны и бывают всякие ошибки по составу смеси (это лечится тщательной настройкой ГБО), а также, у многих есть проблемы с пропусками зажигания на высоких оборотах. Все эти проблемы я благополучно решил, но повторюсь, более правильно все таки прошить ЭБУ.PAE писал(а):-Про фильтр паровой фазы, очень зачетный фильтрец, сам видел сколько он вылавливает г-на, просто при мне установщики ГБО снимали с другой машины делая ТО. Себе буду ставить такой же.
-И еще вопрос, у вас прошивка под ГБО есть? Или только вариатор, а "мозги" сток.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
-Борт журнал твой прочитал полностью))). А вот шланг адсорбера под расширительным ввел меня в ступор))). Спасибо за раскрытий ответ.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Всем привет!
Вот получил очередной ништячок для Патра - систему круиз контроля:
Качество изготовления - на твердую пятерку! Всё качественно собрано, пропаяно, чувствуется забота о покупателе! Особенно умилила наклеечка на проводе: :lol:
Скоч-локи из комплекта откровенно маловаты! Провода от приборной панели не лезут в скоч-локи, я не смог ни один провод засунуть! Только провода на педали тормоза и сцепления влезли в скоч-локи! Все остальные соединения пришлось паять, хреновым паяльником (тот еще секас). Одиночный серый провод на катушку зажигания откровенно короткий (тот что с милой надписью), пришлось нарастить.
Инструкция по установке доходчивая, но есть нестыковки по цвету проводки!
В инстукции сказано "У каждой катушки зажигания имеется по три провода. Сигнальные провода, к которым можно подключиться, промаркированы красным цветом и индивидуальной цветной полосой." Только вот на моих катушках нет красных проводов ВООБЩЕ!
На фото серый, желтый, и синий с белой полосой!
Пришлось лезть в интернет и искать схему фишки катушки зажигания:
По ней видно, что сигнальный провод на клеме №1 (у меня это синий с белой полосой). :P
И на педале сцепления тоже не было коричневого (или розового) с синей полосой, а был ораньжевый с синей полосой! (кстати их два там было) :P
Я конечно понимаю, что все уазы разные и все такое, но по моему, было-бы правильнее просто указывать номер клемы на фишке! Там хоть какой цвет, не важно!
А в остальном, все отлично! СКК запустился с первого включения! :dance: Тест педалей успешно прошел! :dance: Ломанулся на трассу, все испытал, проверил, ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!
Разработчику Валерию - респект и уважуха!
Есть маленькая ложка дегтя! При установке поворотного резистора (ручной газ), я не заметил прилива изнутри кожуха рулевой колонки и когда начал затягивать гайку на резисторе услышал хруст!!! Вытащил резистор обратно и вижу, что отломился один контакт, вместе с дорожкой! В нашей деревне наверное не смогу такой переменник найти, поэтому позвонил Валерию, обрисовал ситуёвину. Валерий сказал что вышлет резистор, если я не найду такой! Хороший человек Валерий!
Вот получил очередной ништячок для Патра - систему круиз контроля:
Качество изготовления - на твердую пятерку! Всё качественно собрано, пропаяно, чувствуется забота о покупателе! Особенно умилила наклеечка на проводе: :lol:
Скоч-локи из комплекта откровенно маловаты! Провода от приборной панели не лезут в скоч-локи, я не смог ни один провод засунуть! Только провода на педали тормоза и сцепления влезли в скоч-локи! Все остальные соединения пришлось паять, хреновым паяльником (тот еще секас). Одиночный серый провод на катушку зажигания откровенно короткий (тот что с милой надписью), пришлось нарастить.
Инструкция по установке доходчивая, но есть нестыковки по цвету проводки!
В инстукции сказано "У каждой катушки зажигания имеется по три провода. Сигнальные провода, к которым можно подключиться, промаркированы красным цветом и индивидуальной цветной полосой." Только вот на моих катушках нет красных проводов ВООБЩЕ!
На фото серый, желтый, и синий с белой полосой!
Пришлось лезть в интернет и искать схему фишки катушки зажигания:
По ней видно, что сигнальный провод на клеме №1 (у меня это синий с белой полосой). :P
И на педале сцепления тоже не было коричневого (или розового) с синей полосой, а был ораньжевый с синей полосой! (кстати их два там было) :P
Я конечно понимаю, что все уазы разные и все такое, но по моему, было-бы правильнее просто указывать номер клемы на фишке! Там хоть какой цвет, не важно!
А в остальном, все отлично! СКК запустился с первого включения! :dance: Тест педалей успешно прошел! :dance: Ломанулся на трассу, все испытал, проверил, ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!
Разработчику Валерию - респект и уважуха!
Есть маленькая ложка дегтя! При установке поворотного резистора (ручной газ), я не заметил прилива изнутри кожуха рулевой колонки и когда начал затягивать гайку на резисторе услышал хруст!!! Вытащил резистор обратно и вижу, что отломился один контакт, вместе с дорожкой! В нашей деревне наверное не смогу такой переменник найти, поэтому позвонил Валерию, обрисовал ситуёвину. Валерий сказал что вышлет резистор, если я не найду такой! Хороший человек Валерий!
Последний раз редактировалось Chumazoid Сб апр 16, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Напишу еще про расход газа!
До установки вариатора зажигания, баллона газа (влезает 113 литров) хватало в среднем на 500 км. Расход 22.6 литра на сотню по городу с пробками!
После установки вариатора зажигания и повторной настройки ГБО, баллона со 113 литрами газа хватает на 670 км., по тому-же городу и тем-же пробкам, расход 16.9!!! Для проверки искатал 3 баллона, на каждом пробег в пределах 665 - 675 км. Я просто счастлив!
До установки вариатора зажигания, баллона газа (влезает 113 литров) хватало в среднем на 500 км. Расход 22.6 литра на сотню по городу с пробками!
После установки вариатора зажигания и повторной настройки ГБО, баллона со 113 литрами газа хватает на 670 км., по тому-же городу и тем-же пробкам, расход 16.9!!! Для проверки искатал 3 баллона, на каждом пробег в пределах 665 - 675 км. Я просто счастлив!
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Вот фото подрулевого:Wanded писал(а):]тоже поставлю как с подрулевыми до конца разберусь. скинь фотки как установленный подрулевые рычаги выглядят...
Пришлось кожух рулевой колонки слегка подпилить болгарочкой. Сам переключатель работает гораздо мягче и лучше родного! Я уж не говорю про внешний вид! Задумался над покупкой левого калиновского переключателя!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:04, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Сегодня опять сбежал в гараж, жена скоро перестанет пускать домой! :lol:
Вчера забрал на почте второй вариант алюминиевого шкива на помпу (если помните, первый вариант не подошел, он был для 406 мотора). На этот раз все подошло идеально! Шкив мне выточил уважаемый s100no, обитает данный мастер на драйв2.ру.
Вот шкив в сравнении со стоковым:
Как видно на фото, алюминиевый шкив меньше по диаметру, поэтому при тех-же оборотах двигателя, шкив сделает большее количество оборотов, чем штатный, примерно на 15-20%. А это в свою очередь, увеличит циркуляцию антифриза по блоку (надеюсь). Так-же, алюминиевый шкив легче штатного (весит 242 гр.). Ну и самое главное, этот шкив не развалится на куски в лесу, за 700 км. от ближайшего жилья! Качество изготовления - ОТЛИЧНОЕ. Похоже уважаемый s100no токарь от бога с золотыми руками!
Вот так все выглядит в сборе:
Заодно решил еще раз смазать подшипник помпы через отверстие фиксатора. В прошлый раз я выкрутил этот фиксатор и медицинским шприцем пытался загнать туда смазку. Влезло не много и были большие сомнения, продавил ли я смазку до подшипников. На этот раз, я выкрутил фиксатор и завернул на его место тавотницу (подошла по резьбе идеально). Прошприцевал помпу, пока смазка не появилась из под фланца. :o Выкрутил тавотницу и завернул обратно фиксатор.
Ремень менял три месяца назад, а он уже весь в трещинах! Это уже третий ремень за два года! Похоже, специально для УАЗ Патриот ремни делают из говна! :twisted:
Еще снял для проверки все ролики (1.5 года назад были установлены ролики INA без дополнительной смазки). Состояние роликов ИДЕАЛЬНОЕ! :dance: Нет ни люфтов, ни заеданий, ни посторонних шумов. Выбег при холостом вращении минимальный, т.е. в подшипнике смазка присутствует.
Еще ампутировал из под капота адсорбер. 3 недельки покатался с отключенными шлангами от адсорбера. Заправлял оба бака под крышку - бензин из шлангов не брызгал, все было отлично, поэтому сегодня корпус адсорбера был удален! Места под капотом все больше! :think:
Вчера забрал на почте второй вариант алюминиевого шкива на помпу (если помните, первый вариант не подошел, он был для 406 мотора). На этот раз все подошло идеально! Шкив мне выточил уважаемый s100no, обитает данный мастер на драйв2.ру.
Вот шкив в сравнении со стоковым:
Как видно на фото, алюминиевый шкив меньше по диаметру, поэтому при тех-же оборотах двигателя, шкив сделает большее количество оборотов, чем штатный, примерно на 15-20%. А это в свою очередь, увеличит циркуляцию антифриза по блоку (надеюсь). Так-же, алюминиевый шкив легче штатного (весит 242 гр.). Ну и самое главное, этот шкив не развалится на куски в лесу, за 700 км. от ближайшего жилья! Качество изготовления - ОТЛИЧНОЕ. Похоже уважаемый s100no токарь от бога с золотыми руками!
Вот так все выглядит в сборе:
Заодно решил еще раз смазать подшипник помпы через отверстие фиксатора. В прошлый раз я выкрутил этот фиксатор и медицинским шприцем пытался загнать туда смазку. Влезло не много и были большие сомнения, продавил ли я смазку до подшипников. На этот раз, я выкрутил фиксатор и завернул на его место тавотницу (подошла по резьбе идеально). Прошприцевал помпу, пока смазка не появилась из под фланца. :o Выкрутил тавотницу и завернул обратно фиксатор.
Ремень менял три месяца назад, а он уже весь в трещинах! Это уже третий ремень за два года! Похоже, специально для УАЗ Патриот ремни делают из говна! :twisted:
Еще снял для проверки все ролики (1.5 года назад были установлены ролики INA без дополнительной смазки). Состояние роликов ИДЕАЛЬНОЕ! :dance: Нет ни люфтов, ни заеданий, ни посторонних шумов. Выбег при холостом вращении минимальный, т.е. в подшипнике смазка присутствует.
Еще ампутировал из под капота адсорбер. 3 недельки покатался с отключенными шлангами от адсорбера. Заправлял оба бака под крышку - бензин из шлангов не брызгал, все было отлично, поэтому сегодня корпус адсорбера был удален! Места под капотом все больше! :think:
Последний раз редактировалось Chumazoid Вс апр 24, 2016 16:14, всего редактировалось 2 раза.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Тоже ремни трескались постоянно, сейчас поставил Gates 6PK2100, отзывы хорошие, посмотрим на сколько хватит...
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
У меня 2100 не налезает! Двигать насос гура не хочу принципиально! А Gates или что нибудь импортное в размере 6PK2120 не смог найти! :(
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
А в чем принципы? Там полозья на кронштейне сделаны для этого... Что в этом криминального!?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Я знаю как устроено крепление насоса ГУРа! :lol: Ничего криминального в подвижке ГУРа нет! Принцип на то и принцип, чтобы ничего не объяснять! :mrgreen: Ну так мне взбрыкнулось!
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Не ну у богатых свои замашки....
Тут как то по лету было, подтянулся ремень хотя внешне был еще бодрячком и стал с кондером посвистывать, я гидрачь буквально на 5-6мм пододвинул и все стало хорошо....
А будь у меня принципы попал бы на 1500 рублей на покупку нового ремня :lol:
Тут как то по лету было, подтянулся ремень хотя внешне был еще бодрячком и стал с кондером посвистывать, я гидрачь буквально на 5-6мм пододвинул и все стало хорошо....
А будь у меня принципы попал бы на 1500 рублей на покупку нового ремня :lol:
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Поржал над твоим постом! :lol: Люблю людей с чувством юмора!585 писал(а):Не ну у богатых свои замашки....
Тут как то по лету было, подтянулся ремень хотя внешне был еще бодрячком и стал с кондером посвистывать, я гидрачь буквально на 5-6мм пододвинул и все стало хорошо....
А будь у меня принципы попал бы на 1500 рублей на покупку нового ремня :lol:
Я вот тут пораскинул извилиной и вот что понял! Я поставил шкив помпы меньшего диаметра, а это значит, что теперь ремень 6РК2100 возможно налезет! Почему в гараже эта мысль не пробилась мне во флягу?! Придется завтра вечером что-то придумать для жены, что-бы улизнуть в гараж, на примерку ремня!
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Мне кажется встанет как родной!!! :naughty: хотя не не так: налезет как родной. Ну на крайний случай насос гидроусилителя пододвинешь :banana-rock:
Вот смотри, скажешь супруге: надо ремень примерить.... Скажет - потом сделаешь....А если скажешь, любимая мне кровь из носа надо сегодня ПОДОДВИНУТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ!!!!! Звучит???? Воооо я о чем.....
Вот смотри, скажешь супруге: надо ремень примерить.... Скажет - потом сделаешь....А если скажешь, любимая мне кровь из носа надо сегодня ПОДОДВИНУТЬ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ!!!!! Звучит???? Воооо я о чем.....
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
1600 руб., по нику s100no найдете мастера на драйв2.ру Напишете ему и договоритесь!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 16:02, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Какого чертежика?! Я ничего не чертёжил! Чел на драйве точит за денюжку, а я просто отслюнявил энюжку и все! :lol:Wanded писал(а):а не осталось чертежика?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Всем привет!
Пробег 25.100 км. Пришел сегодня заказанный мною термостат ТАМА на 82 градуса. Руки чешутся поменять термостат аж жуть - сказал жене, что еду в гараж, по её взгляду понял, что спать сегодня буду на диване! :think:
Стоит у меня ТАМА на 88 градусов. Держит температуру 90-94 градуса, зимой все отлично. А вот как потеплело, выключаю зажигание и через 2 минуты включаю снова, а БК кажет температуру 102 градуса! Завожу двигло и сразу врубается вентилятор. Такой заброс температуры не есть хорошо. Поэтому поставил ТАМА 82. Температуру держит в пределах 82-86 градусов. При выключении заброс температуры до 92 градусов - терпимо!
Заодно поменял свечи зажигания, вот снятые свечи с пробегом 15.000 на газе (АУ17ДВРМ):
Я бы сказал, что свечи в идеале! Четвертая свечка с небольшой рыжей юбкой на изоляторе и какими-то ржавыми пятнами на шестиграннике (в колодце сухо и чисто!), как вы наверное догадались, из многострадального четвертого цилиндра! Никакого нагара на свечах, ни следов масла на резьбовой части. Вот что значит езда на газе! Единственно, слегка великоват зазор на глаз. Искать щупы было лень, поэтому нет замеров зазора! Я даже пожалел, что выкрутил их.
Поставил вот такие свечи, специально для сжиженного газа. Давно искал их и вот случайно наткнулся в автомагазине:
Заменил свечи и естественно решил завести для проверки - ключ на старт и гвигло завелось мгновенно!!! До этого двига заводилась всегда и в любой мороз после 3-4 секунд вращения стартером. А теперь за пол секунды! Не поверил ушам, глушу и еще раз завожу - эффект тот-же! Забегая вперед, скажу что покатался и глушил двигу раз 20, заводится теперь за пол секунды! :dance:
Поехал на трассу, на бензине едет вроде так-же как и на старых свечах, может чуть-чуть веселее. Переключаюсь на газ, и приятно удивлен. Приемистость авто возросла. Не скажу что прям ВАУ, Феррари, но жопомер безошибочно почуял реальную прибавку! И при резком разгоне на газе, раньше начинался низкочастотный рык или гул, а после замены свечей гула нет и разгон реально веселей! Зазор на новых свечах меньше стоковых, возможно поэтому газовую смесь легче искре пробить, отсюда наверное и приход. :think:
Пробег 25.100 км. Пришел сегодня заказанный мною термостат ТАМА на 82 градуса. Руки чешутся поменять термостат аж жуть - сказал жене, что еду в гараж, по её взгляду понял, что спать сегодня буду на диване! :think:
Стоит у меня ТАМА на 88 градусов. Держит температуру 90-94 градуса, зимой все отлично. А вот как потеплело, выключаю зажигание и через 2 минуты включаю снова, а БК кажет температуру 102 градуса! Завожу двигло и сразу врубается вентилятор. Такой заброс температуры не есть хорошо. Поэтому поставил ТАМА 82. Температуру держит в пределах 82-86 градусов. При выключении заброс температуры до 92 градусов - терпимо!
Заодно поменял свечи зажигания, вот снятые свечи с пробегом 15.000 на газе (АУ17ДВРМ):
Я бы сказал, что свечи в идеале! Четвертая свечка с небольшой рыжей юбкой на изоляторе и какими-то ржавыми пятнами на шестиграннике (в колодце сухо и чисто!), как вы наверное догадались, из многострадального четвертого цилиндра! Никакого нагара на свечах, ни следов масла на резьбовой части. Вот что значит езда на газе! Единственно, слегка великоват зазор на глаз. Искать щупы было лень, поэтому нет замеров зазора! Я даже пожалел, что выкрутил их.
Поставил вот такие свечи, специально для сжиженного газа. Давно искал их и вот случайно наткнулся в автомагазине:
Заменил свечи и естественно решил завести для проверки - ключ на старт и гвигло завелось мгновенно!!! До этого двига заводилась всегда и в любой мороз после 3-4 секунд вращения стартером. А теперь за пол секунды! Не поверил ушам, глушу и еще раз завожу - эффект тот-же! Забегая вперед, скажу что покатался и глушил двигу раз 20, заводится теперь за пол секунды! :dance:
Поехал на трассу, на бензине едет вроде так-же как и на старых свечах, может чуть-чуть веселее. Переключаюсь на газ, и приятно удивлен. Приемистость авто возросла. Не скажу что прям ВАУ, Феррари, но жопомер безошибочно почуял реальную прибавку! И при резком разгоне на газе, раньше начинался низкочастотный рык или гул, а после замены свечей гула нет и разгон реально веселей! Зазор на новых свечах меньше стоковых, возможно поэтому газовую смесь легче искре пробить, отсюда наверное и приход. :think:
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
-Привет. Подскажи, как у тебя подключен редуктор ГБО к СОД ? У меня вот параллельно печкам, посещает мысль переделать. Хочу запитать от термостата и сделать слив в разрыв слива с расширительного. Как думаешь, игра стоит свеч?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
СтОит. На драйве об этом много чего можно найти.PAE писал(а):-Привет. Подскажи, как у тебя подключен редуктор ГБО к СОД ? У меня вот параллельно печкам, посещает мысль переделать. Хочу запитать от термостата и сделать слив в разрыв слива с расширительного. Как думаешь, игра стоит свеч?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
А что? Что-то не устраивает? Плохо печка греет? Или редуктор недогревает? Зачем переделывать???PAE писал(а):-Привет. Подскажи, как у тебя подключен редуктор ГБО к СОД ? У меня вот параллельно печкам, посещает мысль переделать. Хочу запитать от термостата и сделать слив в разрыв слива с расширительного. Как думаешь, игра стоит свеч?
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
-Компоновка не нравится сильно.И печка чуток все таки под села.
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
https://www.drive2.ru/l/6393968/MaxaoH писал(а):Нашел?Wanded писал(а):пойду искать спасибо...
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Я уже списался с человеком, после 15 мая, он в отъезде.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Всем привет!
Вчера переобулся (хотя на завтра прогноз -5 и снег! ).
Хочу вот рассказать про свою зимнюю резину Хаккапелита LT2 235/85/R16 шипованная. Брал новую, откатал я на ней честно две зимы. Резину не берёг, зимой повороты и светофоры с заносом на заднем приводе, по асфальту осенью и весной по 3 недели и тоже не бережно! На двух покрышках не хватает по 2-а шипа, а на остальных двух по 1-у, причем по одному на задних колесах! Вот состояние рези:
Как видно по фото, состояние резины отличное, износ минимальный! На льду и снегу резина СУПЕР!!! Очень мягкая, и не сильно шумная! В грязи прет очень хорошо! Если приспустить - ваще танк! Очень понравилась, хотя и дорогая, но ни разу не пожалел о покупке её! Балансировалась отлично, по 3-4 грузика на баллон. Первый год, пока задние рессоры не просели, ничего ни где не задевало! На второй год, задние рессоры приняли вид абсолютной прямой и на сильных изломах рельефа, редко, но слегка задевает за задние подкрылки:
Задевания едва различимы и пальцами борозды от шипов на пластике подкрылка еле прощупываются! Задумался чё делать с задней подвеской (есть два варианта).
А теперь про штатную летнюю Каму - ГОВНИЩЕ редкостное! Твердая как пластик и на скорости 80 и выше начинает выть в высокой тональности! По шуму сильнее чем шипованная Хака!! На любом бездоре, даже легком, абсолютно беспомощная!!! Балансируется ужасно! По полторы ленты грузиков на баллон (10-13 грузиков, сфотаю это безобразие - выложу).
Вчера переобулся (хотя на завтра прогноз -5 и снег! ).
Хочу вот рассказать про свою зимнюю резину Хаккапелита LT2 235/85/R16 шипованная. Брал новую, откатал я на ней честно две зимы. Резину не берёг, зимой повороты и светофоры с заносом на заднем приводе, по асфальту осенью и весной по 3 недели и тоже не бережно! На двух покрышках не хватает по 2-а шипа, а на остальных двух по 1-у, причем по одному на задних колесах! Вот состояние рези:
Как видно по фото, состояние резины отличное, износ минимальный! На льду и снегу резина СУПЕР!!! Очень мягкая, и не сильно шумная! В грязи прет очень хорошо! Если приспустить - ваще танк! Очень понравилась, хотя и дорогая, но ни разу не пожалел о покупке её! Балансировалась отлично, по 3-4 грузика на баллон. Первый год, пока задние рессоры не просели, ничего ни где не задевало! На второй год, задние рессоры приняли вид абсолютной прямой и на сильных изломах рельефа, редко, но слегка задевает за задние подкрылки:
Задевания едва различимы и пальцами борозды от шипов на пластике подкрылка еле прощупываются! Задумался чё делать с задней подвеской (есть два варианта).
А теперь про штатную летнюю Каму - ГОВНИЩЕ редкостное! Твердая как пластик и на скорости 80 и выше начинает выть в высокой тональности! По шуму сильнее чем шипованная Хака!! На любом бездоре, даже легком, абсолютно беспомощная!!! Балансируется ужасно! По полторы ленты грузиков на баллон (10-13 грузиков, сфотаю это безобразие - выложу).
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Сегодня наконец-то поставил новый рулевой вал от ВАКСОЙЛ:
Если ничего не получается с установкой, то внимательно прочитайте инструкцию! Ну это про меня! И все делаем СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ :lol:
И так, после установки прокатился по городу и по трассе. Эффект от этого рулевого вала есть - подруливать приходится меньше, стуков нет ( их и раньше у меня не было :P ), управление стало острее.
Вывод: полезная штука, рекомендую!
Если ничего не получается с установкой, то внимательно прочитайте инструкцию! Ну это про меня! И все делаем СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ :lol:
И так, после установки прокатился по городу и по трассе. Эффект от этого рулевого вала есть - подруливать приходится меньше, стуков нет ( их и раньше у меня не было :P ), управление стало острее.
Вывод: полезная штука, рекомендую!
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Привет а о помпе с дюралевым шкивом когда повествовать начнешь? Как да что какой эффект от установки, а то я чувствую что мне тоже он нужен.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
А что повествовать о ней?! Помпа родная, два раза мазанная через стопорный болт, шкив дюралевый не открутился, крутится хорошо! :lol: Я его поставил только из соображения повышения надежности - читал несколько примеров про разлом текстолитового штатного шкива. Не хотелось в тайге встать с обломком шкива! :naughty:сталкер1972 писал(а):Привет а о помпе с дюралевым шкивом когда повествовать начнешь? Как да что какой эффект от установки, а то я чувствую что мне тоже он нужен.
Если ты интересуешся в плане улучшения температурного режима, то х.з., у меня и раньше с температурой все отлично было, соответственно и после установки нового шкива всё так-же хорошо!
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Всем привет!
Сегодня проснулся в 04.30, поворочался - не спится! Семья спит, мне СКУЧНО! Собрался и поехал в гараж - решил провести регулировку рулевой колонки, так-как не давало мне покоя подруливание по прямой! Хоть я и поставил рулевой вал от ВаксОйла - стало лучше, но не так чтоб прям совсем хорошо!
Заехал в гараж, руль и колеса прямо. Еле выдавил из сошки рулевой наконечник!
Рукой подергал за сошку - есть небольшой люфтик, ну думаю щас отрегулирую (не очень хотелось лезть в рулевой редуктор). Но, подумал, дай-ка я проверю а в среднем ли положении у меня стоит рулевой редуктор? Маркером поставил риску в крайнем левом положении, затем в крайне правом, потом ровно по середине нарисовал риску и по ней выставил рулевую сошку. Вот так это выглядит:
В этом положении люфта на сошке НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО!!! Я очень обрадовался, так-как не хотелось трогать регулировочные болты и контрагайку на крышке рулевой колонки. В таком положении тяга с рулевым наконечником не совпадала с отверстием на сошке - пришлось ослабить рулевой наконечник на тяге и выкрутить его на 5 оборотов, вот тогда все совпало и было водружено на место и затянуто, зашплинтовано! Вылез из-под машины, глянул на руль в салоне, однако....:
Открутил сруль и выставил его ровненько. Завел Патра, покрутил руль - от среднего положения руля в любую сторону почти по два оборота ровно, ну почти 2 (1.90 примерно). Раньше малехо перекос был. Выехал на дорогу и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! Впервые мой Патр едет ПРЯМО!!! :dance: реально ПРЯМО практически без подруливаний!!! Ну совсем децл изредка подруливаю, по сравнению с тем что было раньше - небо и земля! Щас сижу и думаю, почему сразу этого не зделал, зачем два года ждал?! :shifty: Сейчас по трассе, да и в городе наконец-то начал получать удовольствие от езды! В общем рекомендую всем эту операцию проделать - приход реальный дает!
Помимо этого, еще переложил и притянул хомутами кабель датчика кислорода, который за выпускным коллетором проходит. Он опасно болтался вблизи коллектора и в одном месте оболочка кабеля уже слегка поджарилась. А замыкание жил этого кабеля ведет к 100% сгоранию ЭБУ двигателем, а стоит он у нас 15.000 рубасов. Еще нашел под капотом непропаянную скрутку на датчике кислорода для ГБО. Пропаял и счастливый поехал домой!
Сегодня проснулся в 04.30, поворочался - не спится! Семья спит, мне СКУЧНО! Собрался и поехал в гараж - решил провести регулировку рулевой колонки, так-как не давало мне покоя подруливание по прямой! Хоть я и поставил рулевой вал от ВаксОйла - стало лучше, но не так чтоб прям совсем хорошо!
Заехал в гараж, руль и колеса прямо. Еле выдавил из сошки рулевой наконечник!
Рукой подергал за сошку - есть небольшой люфтик, ну думаю щас отрегулирую (не очень хотелось лезть в рулевой редуктор). Но, подумал, дай-ка я проверю а в среднем ли положении у меня стоит рулевой редуктор? Маркером поставил риску в крайнем левом положении, затем в крайне правом, потом ровно по середине нарисовал риску и по ней выставил рулевую сошку. Вот так это выглядит:
В этом положении люфта на сошке НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО!!! Я очень обрадовался, так-как не хотелось трогать регулировочные болты и контрагайку на крышке рулевой колонки. В таком положении тяга с рулевым наконечником не совпадала с отверстием на сошке - пришлось ослабить рулевой наконечник на тяге и выкрутить его на 5 оборотов, вот тогда все совпало и было водружено на место и затянуто, зашплинтовано! Вылез из-под машины, глянул на руль в салоне, однако....:
Открутил сруль и выставил его ровненько. Завел Патра, покрутил руль - от среднего положения руля в любую сторону почти по два оборота ровно, ну почти 2 (1.90 примерно). Раньше малехо перекос был. Выехал на дорогу и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! Впервые мой Патр едет ПРЯМО!!! :dance: реально ПРЯМО практически без подруливаний!!! Ну совсем децл изредка подруливаю, по сравнению с тем что было раньше - небо и земля! Щас сижу и думаю, почему сразу этого не зделал, зачем два года ждал?! :shifty: Сейчас по трассе, да и в городе наконец-то начал получать удовольствие от езды! В общем рекомендую всем эту операцию проделать - приход реальный дает!
Помимо этого, еще переложил и притянул хомутами кабель датчика кислорода, который за выпускным коллетором проходит. Он опасно болтался вблизи коллектора и в одном месте оболочка кабеля уже слегка поджарилась. А замыкание жил этого кабеля ведет к 100% сгоранию ЭБУ двигателем, а стоит он у нас 15.000 рубасов. Еще нашел под капотом непропаянную скрутку на датчике кислорода для ГБО. Пропаял и счастливый поехал домой!
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Блин, вот жа Патр зараза! 04:30, а он уже хозяина манит к себе с утрица! Мой Патрик еще в пути где то и диллер обещает доставку не раньше, чем чз 10-15 дней, но блин, начитавшись борт журналов и разных доработок, я тож начинаю просыпаться рано и руки как то чешуться чего нить поусовершенствовать. Вам то хорошо, он у Вас в гараже, а мой, зараза еще в пути где то, а связь с ним уже так сильна, что ого го. Жена начинает намекать, что отключит тырнет, чтоб не смотрел ютьюбовские обзоры и не читал все про улучшайзинг... А ведь она еще не знает, что делается у меня в голове, и что я по мимо круизконтроля еще хочу поставить нормальные шкворня, ролики поменять, крышу просверлить под провод от радиостанции... Эх, выдохнул... Прошу простить, что излил душу у Вас на страничке. Но я то ж просыпаюсь по среди ночи... Радует одно, с Патриком меня дети подлерживают, говорят багажник большой, можно будет и велики и самокаты ставить не разбирая и больше вещей на природу взять;)
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Эх, молодой, т.е. неопытный будущий владелец.... Я просыпаюсь рано не от удовольствия, что щас побегу гайки крутить, а из-за беспокойства, что там еще завод накуролесил при производстве моего Патра?! Я не могу ездить на неисправной машине, все мои автомобили были технически совершенно исправны, причем всегда! Я могу закрыть глаза на внешний вид (грязь, царапины и т.д. и т.п.), а вот на неисправную мат.часть не могу, ни при каких условиях! И честно говоря, Патр меня уже утомил своими косяками. Покупку патриота я теперь считаю ошибкой, у меня было много свободного времени, есть большой гараж, куча инструмента и руки из плеч + с финансами все отлично, поэтому и купил его (выбирал сердцем, а не головой!). После покупки патриота времени свободного практически нет (все выходные в гараже), деньги на него улетают как в черную дыру! Если бы жена узнала сколько я в него вбухиваю, то минимум что мне грозило бы, это покупка жене двух новых шуб - норковой и соболиной! :) Еще раз повторюсь, Патриот мне нравится чисто внешне и размером салона, ну и проходимость естественно, больше в нем НИЧЕГО хорошего нет!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Chumazoid писал(а):Эх, молодой, т.е. неопытный будущий владелец.... Я просыпаюсь рано не от удовольствия, что щас побегу гайки крутить, а из-за беспокойства, что там еще завод накуролесил при производстве моего Патра?! Я не могу ездить на неисправной машине, все мои автомобили были технически совершенно исправны, причем всегда! Я могу закрыть глаза на внешний вид (грязь, царапины и т.д. и т.п.), а вот на неисправную мат.часть не могу, ни при каких условиях! И честно говоря, Патр меня уже утомил своими косяками. Покупку патриота я теперь считаю ошибкой, у меня было много свободного времени, есть большой гараж, куча инструмента и руки из плеч + с финансами все отлично, поэтому и купил его (выбирал сердцем, а не головой!). После покупки патриота времени свободного практически нет (все выходные в гараже), деньги на него улетают как в черную дыру! Если бы жена узнала сколько я в него вбухиваю, то минимум что мне грозило бы, это покупка жене двух новых шуб - норковой и соболиной! :) Еще раз повторюсь, Патриот мне нравится чисто внешне и размером салона, ну и проходимость естественно, больше в нем НИЧЕГО хорошего нет!
К своему первому патриоту относился так же, в итоге стал ненавидеть его. Потом пришло ожидание, что вот - вот должно, что-то выйти из строя, сломаться...как я вас понимаю
надо менять свое отношение к машине, сейчас отношусь к нему проще, сломается, полечу, а пока работает, пусть работает.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Я еще проще отношусь, сломается - продам нах! Начал копить на свою голубую МЕЧТУ - Тойота Ленд Крузер 76.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
мечты сбываются ))))Chumazoid писал(а):Я еще проще отношусь, сломается - продам нах! Начал копить на свою голубую МЕЧТУ - Тойота Ленд Крузер 76.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
почему - голубую? :lol: :lol: :lol:
кстати вот если она сломается... у тебя появятся очень добрые слова про УАЗ :D а так как новых нет(самой молодой лет эдак за 20-25?), то она явно сломается, да и разборки запчастями на них совсем бедны, а если новое - то не видать твоей жене даже овчинной шубки
кстати вот если она сломается... у тебя появятся очень добрые слова про УАЗ :D а так как новых нет(самой молодой лет эдак за 20-25?), то она явно сломается, да и разборки запчастями на них совсем бедны, а если новое - то не видать твоей жене даже овчинной шубки
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
76 крузаки продаются АБСОЛЮТНО новыми! Набирите в яндексе и вам выпадет куча ссылок! Правда стоят они как ленд крузер прадо 150. Но оно того стоит я думая! 4.2 литра атмосферный дизель - ресурс под 1.000.000, тяга как у паровоза! Или 4.2 бензин, мощи не меряно + ГБО поставить, ваще песня!
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
Блин...... Ну все, и что мне делать! Ну даж во Владивостоке уже с япами все не так просто и цены на норм машины космас. Тож уже года 2 на Патрик засматривался, и плюнул на предрассудки и заказал, все кайф ожидания обломан. Ну неужели все так плохо... Прям крик души какой то у Вас. Моя мечта, эт то же лэдкрузер охотник, квадратный, но увы... Кучи денег пока нет...Chumazoid писал(а):Эх, молодой, т.е. неопытный будущий владелец.... Я просыпаюсь рано не от удовольствия, что щас побегу гайки крутить, а из-за беспокойства, что там еще завод накуролесил при производстве моего Патра?! Я не могу ездить на неисправной машине, все мои автомобили были технически совершенно исправны, причем всегда! Я могу закрыть глаза на внешний вид (грязь, царапины и т.д. и т.п.), а вот на неисправную мат.часть не могу, ни при каких условиях! И честно говоря, Патр меня уже утомил своими косяками. Покупку патриота я теперь считаю ошибкой, у меня было много свободного времени, есть большой гараж, куча инструмента и руки из плеч + с финансами все отлично, поэтому и купил его (выбирал сердцем, а не головой!). После покупки патриота времени свободного практически нет (все выходные в гараже), деньги на него улетают как в черную дыру! Если бы жена узнала сколько я в него вбухиваю, то минимум что мне грозило бы, это покупка жене двух новых шуб - норковой и соболиной! :) Еще раз повторюсь, Патриот мне нравится чисто внешне и размером салона, ну и проходимость естественно, больше в нем НИЧЕГО хорошего нет!
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Chumazoid, май 2014 г., лимитед, бензин.
лучше бензинку, он теплее, в дизельном наверное будет холодно...Chumazoid писал(а):76 крузаки продаются АБСОЛЮТНО новыми! Набирите в яндексе и вам выпадет куча ссылок! Правда стоят они как ленд крузер прадо 150. Но оно того стоит я думая! 4.2 литра атмосферный дизель - ресурс под 1.000.000, тяга как у паровоза! Или 4.2 бензин, мощи не меряно + ГБО поставить, ваще песня!
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот