Страница 2 из 5

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 19:08
antik
сталкер1972 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 12:56
Заинтриговал обязательно попробую дико по тормозить и прощупать суппорта на предмет локальных мест перегрева
Для того, чтобы оценить температуру надо трогать тормозные диски. Они нагреваются в первую очередь. Поэтому их и ведет если после торможения въехать в хорошую лужу. А суппорта последние в цепочке нагрева при торможении. И передача на них температуры идет по нескольким точкам сразу.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 18:13
сталкер1972
Сегодня проверил интригу разогрева переднего суппорта, при длительном торможении на предмет высыхания смазки в направляющих.
С начала от тормозился со 120 км/ч до нуля, и еще метров 300 насиловал двигатель на 2 передаче тормозами, диск разогрелся основательно на расстоянии 15-20 см чувствовался от него жар, сам суппорт оставался прохладным.
Потом уже сообразил, на работе есть пирометр, надо будет как нибудь повторить с замерами для убедительности.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 09:10
Даров Сергей
сталкер1972 писал(а):
Чт июл 20, 2017 16:36
Всем здрасти !!
.....................продолжение следует......
В тему спросить хотел Дворники с подогревом.
Собственно хочется взять, но мучают сомнения. На ютубе много видео смотрел по данному вопросу, речь про burner дворники. К эксплуатации вроде как нареканий нет, довольно удобно. Резинка не мерзнет, сами дворники не обледеневают. Но весьма смущает установка… Хотелось бы спросить у живых свидетелей так сказать…

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 09:38
сталкер1972
Даров Сергей писал(а):
Вт ноя 21, 2017 09:10
В тему спросить хотел Дворники с подогревом.
Ты видимо ошибся у меня щетки стеклоочистителя без подогрева стоят, а с подогревом ни когда не стояли.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 10:06
Игрин
Даров Сергей писал(а):
Вт ноя 21, 2017 09:10
Но весьма смущает установка… Хотелось бы спросить у живых свидетелей так сказать…
Тупо еду в сервис и прошу установить там. Для человека разбирающегося дел на 10-15 минут. Если сомневаешься лучше пару сотен за установку отдать, по нензнанке можно долго провозится. А так да, довольно удобный девайс.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 15:59
Даров Сергей
Сори может неправильно понял, просто видел что вопрос про щетки был, просто думал что консультацию получу по данному девайсу.

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Игрин писал(а):
Ср ноя 22, 2017 10:06
Даров Сергей писал(а):
Вт ноя 21, 2017 09:10
Но весьма смущает установка… Хотелось бы спросить у живых свидетелей так сказать…
Тупо еду в сервис и прошу установить там. Для человека разбирающегося дел на 10-15 минут. Если сомневаешься лучше пару сотен за установку отдать, по нензнанке можно долго провозится. А так да, довольно удобный девайс.
ну да тоже читал про много положительных моментов, сейчас как раз на сайте заказ сделал буду разбираться, спасибо за советы

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пт дек 01, 2017 10:01
SteelRat
сталкер1972 писал(а):
Вт ноя 21, 2017 09:38
Ты видимо ошибся у меня щетки стеклоочистителя без подогрева стоят, а с подогревом ни когда не стояли.
Очевидно, мы стали свидетелями рекламной сценки довольно неплохо разыгранной, кстати. Все побежали гуглить дворники с подогревом! =)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт апр 19, 2018 11:31
сталкер1972
Всем здрасте !
83900 такая цифра в данный момент на одометре.
На улице потеплело, подсохло и появилась возможность поковыряться с машиной.
Первым делом заменил механизмы дверных замков на ПтиМашевские.

Изображение[/url]

По конструкции практически не отличаются от стоявших ранее, присутствует только защитная крышка и может быть немного больше пластика на язычке

Изображение[/url]

Но по работе это земля и небо, они тише работают т.е. при закрывании происходит не "лязг", а благородный "клок" так же мягче и легче открываются, что благотворно действует на мою нервную систему когда пассажиры рвут ручку двери.
На замену замков сподвигло видео комрада Кирьяныч спасибо ему за опыты viewtopic.php?t=40896&start=150
Что замки хорошего качества подтвердил и продавец у которого покупал.
Цена вопроса 800 рэ.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пт апр 20, 2018 12:51
сталкер1972
Всем привет !!
Как то увидел у кого то на драйве установленные светодиодные лампы в штурманские светильники. Загорелся себе так сделать, как говорится было бы желание. Заказал на Алли, но не бывает все так легко как хочется, они оказались немного длиннее, но ничего как нибудь приколхожу.
Установочный "комплект" светильник, лампа и резиновое кольцо для герметизации.

Изображение[/url]

Готовый (переделанный) светильник. Пришлось полностью удалить родную линзу, да и бог с ней у лампы есть своя линза.

Изображение[/url]

Так светил

Изображение[/url]

Так стал светить

Изображение[/url]

Так освещал

Изображение[/url]

Так стал освещать

Изображение[/url]

Причем включен только один светильник, к этому еще и экономия энергии.
Цена 321 руб.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср май 02, 2018 09:46
сталкер1972
Всем привет !!
Пробег 83950
Решил подобрать свечи зажигания, да так что б и к газу подходили и к бензину, собственно что я себя обманываю конечно к газу.
Помониторив тырнет (кладезь знаний и противоречий) пришел к этому типу свечей, цена на них конская, но подзатянув ремешек все таки приобрел.

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Заводской зазор 1.1 мм , рассудив так, раз установлены индивидуальные катушки. Если не понравится уменьшу до рекомендованного заводом УАЗ 0.7 мм .
Предыдущие свечи АУ17ДВРМ 1.0

Изображение[/url]

В таком состоянии были сняты.
В момент написания поста свечи пробежали более 500 км, впечатления только положительные.
Цена вопроса -2040 руб.
Попутно заменил поликлиновой ремень на немного покороче 6РК2090 так как после замены шкива помпы на меньший диаметр родной ремень 6РК2100 стал все чаще проскальзывать, ремень прикупил такой же фирмы как и стоял.

Изображение[/url]

К слову родной ремень прослужил мне верой и правдой 30000 км, перешел по наследству от предыдущего хозяина. Теперь полежит в ЗИПе на случай ядерной войны.
Цена ремня - 951 руб.
На сим откланяюсь, до новых приятных встреч.....

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср май 02, 2018 12:25
Константин 57
Что конкретно изменилось с новыми свечами?
Может, пресловутый плацебо? ;)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср май 02, 2018 14:06
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Ср май 02, 2018 12:25
Что конкретно изменилось с новыми свечами?
Может, пресловутый плацебо?
По фото конечно трудно судить о работе свечей АУ17ДВРМ, но как видишь они рабочие (чистый светлый нагар, нет ореола между изолятором и юбкой), но опять же на холодную все хорошо, а на горячую да еще на газу при холостых оборотах пропуски в цилиндрах причем все время в разных (катушки отпадают ), в свое время зазор на них был уменьшен до 0.8 мм, стало получше, но пропуски так и остались да и двигатель тянул как то не так я все грешил что пора газовый фильтр менять. Еще вроде как слышал что эти свечи не любят высокую температуру двигателя, а у меня ТАМА-88, все это сподвигло на поиски других свечей.
После замены, пропуски пропали, двигатель как то бодрее стал тянуть.
Может и пресловутый плацебо, но я так не думаю, да и покупать свечи по конской цене не агитирую. :-)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вс июл 01, 2018 21:11
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 85615 км.
То о чем сейчас напишу вроде как уж избито, но как говориться повторение мать ученья.
Так о чем это я, ах да про горячий туннель. С моими короткими дневными пробегами он вроде как и не донимал сильно, но поездка в Москву на ДРП-2017 все таки доказала пора чего то разбирать, не читая пособий по разборке, приступил о чем потом пожалел (пришлось снимать оба передних сидения что бы снять туннель). Картина открылась печальная пыльник РК в хлам

Изображение

На КПП пресловутый вантуз вроде целый но зазор между рычагом и резинкой палец пролазит.

Изображение

Поехал в магаз подбирать чего нибуть, это тот случай когда разбирал не имея что ставить. Магаз меня порадовал, мне предложили и вантуз и резинку на РК (которую я все таки купил она на фото на дальнем плане на случай если не подойдет типо новая) и еще другую резинку которую продаван позиционировал как нового образца и на КПП и на РК купил 2 штуки.
Каталожный номер - 3160-5130016-10
Фото резинки.

Изображение

Я же Фома не верующий поэтому по приезду заглянул в тырнет, а он мне такой говорит это резинка старого образца. Кому верить?
В общем внедрил я обе резинки и они так это плотненько встали.

Изображение

И еще заменил пластиковые пистоны (прикупил по случаю для ремонта порогов с запасом), а то мои все развалились.

Изображение

Пистоны очень даже хороши, все затянулось на ура нужно только толщину винтов подобрать.
После сборки откатал с уверенностью могу сказать туннель не греется (готов на ДРП-2018).
До новых счастливых встреч !!

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вс июл 01, 2018 22:12
Константин 57
сталкер1972 писал(а):
Вс июл 01, 2018 21:11
Каталожный номер - 3160-5130016-10
Хм, интересно... Надо в своих магазинах поспрашивать. На рычаге РК тоже порвалась.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пн июл 02, 2018 05:45
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Вс июл 01, 2018 22:12
Хм, интересно...
Найдешь бери не задумываясь [!]

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:28
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 85660 км.
Не мог не воспользоваться случаем когда снимал передние сидения, немного постирал, правда плоховато, потом уже заметил когда высохли да и бог с ним под чехлами не видно.
Чехлы подарили еще в январе, руки как то не доходили одеть, уже и неудобно, может подарок не понравился (чехлы то теща подарила) сами понимаете надо одевать.
Помытые и высохшие сидухи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начинал с водительского там небольшой косячек, пообтянутся исправлю. Что сказать все встало на место, вырезы там где нужно.
Цена вопроса 5500 руб.
До новых счастливых встреч.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:42
Константин 57
Даже очень неплохо.
Мои со светлыми матерчатыми вставками (под цвет низа панели), теперь жалею, что полностью из кожзама не заказал...
И подлокотник на заднем сидении не откидывается, блин...... mad:

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср июл 04, 2018 21:50
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Ср июл 04, 2018 21:42
очень неплохо.
Спасибо Костя я старался, до сих пор пальцы болят. :-)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пт июл 06, 2018 21:55
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 85700 км.
Появилась у меня мечта совсем не давно, а мечта эта по поводу удаления стабилизатора, она ж не просто так появилась, люблю почитывать всякие усовершенствования и попадается мне несколько статей на тему удаления стабилизатора, народ пишет, что просто в восторге без него, но появляется крен авто в поворотах, я репу почесал дайка думаю попробую как это без него езда, как раз загнал Патра на яму карданы по шприцевать, десять гаек открутил и полетел стаб в гаражный угол осваивать новое место жительства. Выехал проехаться, ну что первые ощущения по ямам стал ехать вроде как по плавнее и самое главное перестало отдавать глухими ударами при проезде ям (резинки все целые на стабе были и все гайки затянуты это так на всякий случай). Есть и минус действительно появился крен в поворотах это для меня не критично. Будем дальше наблюдать.
И еще одно новшество появилось у Патра это рулевой демпфер купил пол года назад и только теперь руки дошли поставить, в общем перечитал как ставят комрады, у каждого взял по немногу и родилась вот такая схема.
Взял неравнобокий кусок уголка.

Изображение

Из него получился такой вот кронштейн.

Изображение

Ответный кронштейн, распилил вдоль кусочек трубы с внутренним диаметром равным наружному диаметру поперечной рулевой тяги, приварил кусочки 20-3 полосы, разметил и просверлил отверстия для стягивающих болтов и вот что получилось.

Изображение

Потом их обработал цинкарем, промыл просушил, обезжирил, загрунтовал и покрасил.

Изображение

Сам демпфер.

Изображение

Изображение

Как получилось вид снизу. Тут видно что демпфер расположен параллельно тяге и панара при прыжке пройдет мимо демпфера.

Изображение

Вид спереди. Так же все параллельно.

Изображение

Изображение

Одну сторону прикрепил на болт клюшки заменив болт на длиннее на 10 мм, а другую на поперечную рулевую тягу. Гофру использовал FEBEST.
Попробовал на ходу, толчки в руль стали еле заметными и вроде как показалось Патр стал лучше держать дорогу. В общем поездим посмотрим.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Сб июл 07, 2018 19:06
knv_230
А Шкворня у тебя родные???
Это я к тому, что на старом (родной пластик или ваксойловская бронза) и на новом (родной пластик) никаких особо рысканий не замечал...

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вс июл 08, 2018 17:12
сталкер1972
knv_230 писал(а):
Сб июл 07, 2018 19:06
Шкворня у тебя родные???
Пока не знаю, но есть предположение что подшипники.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт июл 19, 2018 11:32
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 86100 км.
Еще 2 года на зад поставил на перед пружины Фобос + 30, и зад как то присел, полопатил форумы нашел варианты установки на зад дополнительных пружин, в общем народ ставит разные пружины по высоте и жесткости, кто во что горазд. Мне подошел вариант с задними пружинами от Оки в меру жесткие и лифт задка +30-40 мм как раз под передние Фобосы, стал готовить комплект установки, пока покупал,точил, попал на другую статью с пружинами от Опель Корса так же задние.

Изображение[/url]

С опелевскими пружинами мне понравилось больше, сказано сделано поиск, покупка. Такой вот получился установочный комплектик в который вошли сами пружины, виброопоры ОВ-70 и шайбы, подушки родные.

Изображение[/url]

С этими пружинами есть бонус в виде регулировки по высоте.
Установленный комплект.

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Так стало.

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Бюджет:
пружины Опель Корса бу - 1000 руб.
виброопоры ОВ-70 - 1000 руб. (с доставкой)
болты М12-1.25-70 - 80 руб.
гайки с тефлоном М12-1.25 - 30 руб.
Ходовые испытания прошел, мне понравилось.
До новых счастливых встреч.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт июл 19, 2018 11:40
Константин 57
сталкер1972, гидроопоры, это вот эти хреновины с жёлтыми шайбами-колпачками?
Они от чего?

Отправлено спустя 1 минуту :
И почему"гидро"?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Блин, ВИБРО!!! Со слепу нафантазировал, извиняюсь!

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
сталкер1972 писал(а):
Чт июл 19, 2018 11:32
86100
Слушай, когда успеваешь?
Машина вообще не остывает?

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт июл 19, 2018 12:16
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 86100 км.
Предыдущий пост как то не клеится со стоковыми амортизаторами, поэтому встречайте новые амортизаторы MONROE ADVENTURE.
D-4434 - перед
D-4445 - зад

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Изображение[/url]

Установка амортизаторов не вызвала никаких особенностей, кроме как пришлось точить новые втулки на них они большего размера 40-20-12 мм

Изображение[/url]

Однако демонтаж старых крови немного попил, пришлось нижние болты резать "болгарином".
Как уже писал ходовые испытания прошли успешно, валкость на поворотах стала меньше за счет газового подпора амортизаторов. В общем рекомендую.
Бюджет - 4500 руб.
До новых счастливых встреч.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Константин 57 писал(а):
Чт июл 19, 2018 11:43
Слушай, когда успеваешь?
В отпуске я был, а своих на море отправил, да и заготовки были заранее по деланы, утром по прохладе на огороде днем в гараже под машиной, как то так.... :-)
Константин 57 писал(а):
Чт июл 19, 2018 11:43
гидроопоры
:shock: :shock: :shock: Костя блин я уже думал ошибся......

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт июл 19, 2018 13:37
Константин 57
сталкер1972, за инфу по аммортизаторам спасибо. Они, я так понимаю, чуть длиннее штатных? Если так, то самое оно.
Про успеваешь: я имел ввиду, километраж.
Про (вибро)опоры: ну, ты понял ... :oops:

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт июл 19, 2018 14:28
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Чт июл 19, 2018 13:37
по аммортизаторам спасибо
Да как раз под лифт 30-40 мм. Костя, а как они по кочкам идут просто сказка. :roll:
Константин 57 писал(а):
Чт июл 19, 2018 13:37
ты понял ...
Канечна..... ;)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Чт июл 19, 2018 14:32
Константин 57
сталкер1972 писал(а):
Чт июл 19, 2018 14:28
кочкам
По кочкам, это одно. Я вот уже месяц мотаюсь по работе по некоему подобию дороги....короче, вусмерть разбитая гравийка ||0
Чую, к зиме всю ходовку перебирать придётся.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 12:54
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 86250 км.
Назовем так, пост печали....
Давно не пользовался кондиционером, скажем так иногда включаю, он еще и холодить слабовато стал, заправлять надо подумалось мне и забыл или забил на него.
Тут назревает поезда на ДРП, жена говорит без кондиционера не поеду, решил поехать заправить, и тут опа они мне говорят у тебя компрессор клинанул.... :shock:
В чем собственно проблема, покупать новый или можно бу, какие будут предложения, потому как у нового конская цена, а бу кот в мешке.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 17:24
lexmak
сталкер1972 писал(а):
Вт авг 07, 2018 12:54
и тут опа они мне говорят у тебя компрессор клинанул....
А он точно заклинен. Ты когда его включаешь муфта крутится начинает?

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 17:33
сталкер1972
lexmak писал(а):
Вт авг 07, 2018 17:24
точно заклинен
Абсолютно, ключем не проварачивается..... :sad:

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 17:35
lexmak
сталкер1972 писал(а):
Вт авг 07, 2018 17:33
Абсолютно, ключем не проварачивается.....
Фиговато.

Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
А не вариант его перебрать. Цена да конская конечно

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 17:50
сталкер1972
lexmak писал(а):
Вт авг 07, 2018 17:47
перебрать.
У нас вообще не вариант, ни кто этим не занимается.
Меня то интересует, есть смысл бу брать.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если только самому, но чет очкую опыт какой никакой нужен, если б муфту, то сам бы перебрал.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 18:34
knv_230
сталкер1972 писал(а):
Вт авг 07, 2018 17:52
Меня то интересует, есть смысл бу брать.
Кто-ж его знает то....
У меня на старом он 170 ткм прошел без каких либо вмешательств и вполне себе рабочий был...
А у тебя пробег в два раза меньше и сдох...

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 18:56
aussidler
Здравствуйте перебрать конечно можно но сложно проще заменить . можно купить бу но важно чтоб он после снятия был загерметизирован иначе влага окисления итак даллия. а лучше чтоб при вас его сняли с машины и он был пот давлениям . раза два три приходилось менять . делал так . 1)выпускал хладагент снимал компрессор 2)сливал масло с компрессора с нового и старого смотрел сколько его там заливал нового масла столько сколько в старом компрессоре и добавлял грамм -30 - 40 . 3)собирал всё назад прокручивал ключом компрессор чтоб масло разошлось .4)вакуумировал 5)закачивал хладагент 6) заводил мотор доводил давление до нормы и всё

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 07, 2018 19:08
сталкер1972
aussidler,
Спасибо за инфу. :-)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 14, 2018 21:46
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 86400 км.
Не большой отчетец по подготовке к поездке на ДРП.
Последнее время появилась навязчивая идея проинспектировать цепи ГРМ (после обрыва велосипедки был поставлен Прогресс Е4 с ИСАЯми пробег на этом комплекте - 23000 км), этому еще способствовала довольно таки дальняя поездка и дабы не иметь незапланированных неприятностей решил препарировать ГРМ, сказано сделано сдернул крышку ГРМ предварительно отсоединив мешающие шланги, провода и выкрутив свечи зажигания.
Предомной возникла следующая картина.

Изображение

Двигатель сравнительно чист.
Перейдем к нашим баранам, установил ВМТ первого цилиндра по метке на шкиве коленвала, поставил фазометр на выпускной распредвал.

Изображение

Итог 18 градусов, т. е. не доходит 1 градус.
Ставлю на впускной распредвал, извиняюсь за фото практически ничего не видно.

Изображение

Итог 18 градусов не доходит 2 градуса.
Как бы не критично по заводу изготовителю он дает допуск на разброс в 2 градуса, но мы не привыкли отступать и выставляем по нулям т. е. 20 и 19 градусов.
Впуск.

Изображение

Выпуск.

Изображение

Еще раз приношу извинения за качество фото.
Сфотал натяжной башмак верхней цепи, а то много пишут о том что его цепь проедает, но как видим он живее всех живых.

Изображение

Состояние свечей зажигания после - 2500 км пробега как видим они идеальны.

Изображение

На сим откланиваюсь, до новых счастливых встреч !!

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт авг 14, 2018 22:20
lexmak
сталкер1972 писал(а):
Вт авг 14, 2018 21:46
Пробег - 86400 км.
Не плохо... Очень не плохо!!!

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср авг 15, 2018 06:56
сталкер1972
lexmak писал(а):
Вт авг 14, 2018 22:20
Очень не плохо!!!
В общем так себе всего 23000 км :oops:
Поправил предыдущий пост. ;) :-)

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср авг 15, 2018 08:19
knv_230
сталкер1972 писал(а):
Ср авг 15, 2018 06:56
В общем так себе всего 23000 км
Офигеть, у меня на старом е-3 2008 года в двигателе менялись только масло с фильтрами, свечи и один раз прокладка клапанной крышки до продажи с пробегом 171 ткм...
Ну и прошивка на евро-2 у Романа где-то в середине службы...

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср авг 15, 2018 09:21
сталкер1972
knv_230 писал(а):
Ср авг 15, 2018 08:19
на старом е-3 2008 года
Какая цепь стояла?

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Ср авг 15, 2018 21:29
knv_230
Думаю, что двухрядка заводская.
Я ж говорю - не лазили туда...
Прокладку клапанной крышки без моего присутствия человек которому вполне доверяю менял.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пн авг 27, 2018 12:56
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 87950 км.
Поездка на ДРП всей семьей уже становится атрибутом наших ежегодных, можно сказать путешествий.
Благодарю еще раз всех ребят с кем знаком и познакомился на ДРП, за оказанное гостеприимство и радушие.
Расстояние в 1404 км. наш Патриот прошел практически без нареканий, акромя одного косячка по пути домой перед самим Воронежем подклинил правый тормозной суппорт, немного пустив дымка, но все обошлось и мы дальше добрались без приключений.(теперь я знаю почему при торможении машину немного тянет в лево)
По дороге, объехав пробку в Лосево тут же постоял в другой, еще одна на объездной Воронежа и последняя в Балашихе, потерянно времени чуть более 2 часов.
По скорости и расходу, туда гнал местами до 130 км/ч + стояние в пробках, поэтому расход вышел почти 20 литров газа на сотку, назад не спешил старался держать 100 км/ч иногда до 120 км/ч, расход снизился до 17 литров на сотку. Скорость по GPS.
Как всегда комплект фото.
https://cloud.mail.ru/public/CuVo/VdV988L6Q

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Сб ноя 10, 2018 11:24
сталкер1972
И снова здравствуйте !!
Пробег - 88800 км.
Появилось немного времени посвятить своей игрушке.
Покривил душой, дело в том что в один прекрасный день утром выезжал со двора и порывом ветра воротиной размолотил задний правый фонарь.

Изображение[/url]

На работе произвел ремонт с помощью скотча, пленки и еще скотча и начал мониторить что наши продованы могут предложить обывателю в его горе.
Результат не утешительный - 1050 рэ :shock: и то под заказ. Сравнил с Автодоком - 791 руб прикинул ближайшую поездку в Воронеж и дописал в список заказа еще кое каких запчастей.
Вот он новый фонарь.
Код - 3160371601010

Изображение[/url]

У достопочтенного lexmak в его БЖ вычитал какую экзекуцию он проводит с поводками стеклоочистителей, что бы они работали долго и счастливо, решил сделать себе но мне было уже поздно проводить лечение, пациент давно остыл.

Изображение[/url]

Приобрел и поставил новые по - 312 руб.
Код - 7315205800 может кому пригодиться.

Изображение[/url]

Когда ставил задний фонарь в крыле открылась печальная картина.

Изображение[/url]

Предстоит долгая и изнурительная война с коррозией. /-- /-- ||0 ||0 O---O O---O
В предыдущих постах писал о заклинившим компрессоре кондиционера, так вот поехал к ребятам слил фреон его оказалась норма, приехал домой и что самое интересное он стал проворачиваться ключем, теперь в раздумии, что делать дальше.Думаю сначала разобраться с электрикой, проверить катушку муфты и релюхи если все в норме пробовать заправлять вот как то так.
Пока откланиваюсь, до новых счастливых встреч !!

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 11:34
lexmak
сталкер1972 писал(а):
Сб ноя 10, 2018 11:24
У достопочтенного lexmak
;) [!]

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 14:25
Marinochka
Люблю когда пишут номера запчастей :-) Мне же тоже такие поводки подойдут?

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 14:50
сталкер1972
Marinochka писал(а):
Пн ноя 12, 2018 14:25
Люблю когда пишут номера запчастей Мне же тоже такие поводки подойдут?
Канечна !! :-)
Сам с ума схожу когда подбираю запчасти, поэтому стараюсь номерки писать, чтобы товарищам по несчастью полегче было.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 18:01
Константин 57
сталкер1972, Саш, на первых двух фотках внизу задней двери - это они, пауки?
Что думаешь делать?

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт ноя 13, 2018 06:57
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 18:01
они, пауки?
Они самые, болгарин с корщеткой уже второй вечер веду боевые действия, чуть позже по фотаю.

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт ноя 13, 2018 16:59
Константин 57
сталкер1972 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 06:57
Они самые, болгарин с корщеткой уже второй вечер веду боевые действия, чуть позже по фотаю.
Понятно. А дальше что? У тебя гараж тёплый, чтобы малярными работами заниматься?

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Добавлено: Вт ноя 13, 2018 17:07
сталкер1972
Константин 57 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 16:59
А дальше что? У тебя гараж тёплый, чтобы малярными работами заниматься?
А дальше, больше....., как в той рекламе.
Зачистки пройду каким нибудь грунтом и до весны, это снаружи, там у меня порогам кранти совсем короче под замену весной. Задние крылья внутри (фото выше) подчистил ржу, заливаю цинкарем, после промою, посушу и залью Расстопом.
В данный момент мониторю грунты способные выдержать зиму.
Гараж холодный. :sad: