И снова здравствуйте!
Пробег -
103218 км.
Как то года 2 назад, по случаю за недорого достался комплект суппортов б/у в состоянии так себе, к нему приобрел ремкомплекты и смазки для переборки, так сказать на будущее, чтобы если что по быстрому перекинуть. Со временем к ним добавились тормозные диски redBTR, колодки Finwhale, ступичные подшипники от форд транзит те которые двухрядные шариковые и затягиваются моментом, а так же еще пара ступиц со шпильками.
По осени сидел на самоизоляции почти месяц, решил все это хозяйство подготовить к установке. и установить.
Разобрал суппорта, почистил болгарином со щеткой.
Обезжирил и покрасил краской для суппортов.
Подождал когда хорошо просохнет и внедрил ремкомплекты (поршня с резинками), пожалел что не приобрел направляющие на суппорта. При переборке пользовался смазками 3 видов.
Воткнул новые колодки Finwhale и все суппорта готовы к установке.
Со ступицами получилось сложней, мне нужны были ступицы простые, а так вышло что мне прислали одну ступицу под АБС, а другую простую я об этом нюансе не знал и заранее с продавцом не обговорил, собственно не смертельно одна есть буду по одной переделывать, переделка заключается в точении дистанционных колец которые ставятся между подшипниками и канавки в ступице под стандартное стопорное кольцо, размер дистанционных втулок 60*45*13 внутренний размер делал +0.5 мм остальные по нолям, сталь лучше брать покрепче я использовал 40Х. За основу брал материал комрада AndreyFrom64
www.drive2.ru/l/560359230222107557/
Подшипники использовал Турецкие, по соотношению цена качество самое то.
Далее запрессовываем подшипники через втулку ставим стопорное кольцо, сальник вот и все готово к установке.
Сама инсталляция никаких сложностей не вызвала, начал с правой стороны.
Сорвал колесные гайки, под домкратил, еще нюанс что бы тормозная жидкость не лилась с открученной трубки, подобрал кусок рейки между педалью и рулем так что бы выбрать свободный ход у ГТЦ и этим перекрыть дренажное отверстие, только это надо делать после того как утопим поршня на суппорте.
Демонтируем суппорт и ступицу. Толщина старых тормозных дисков 20.5 мм с небольшим неравномерным износом.
Толщина новых 23 мм.
Собираем в обратной последовательности.
Еще момент для фиксации подшипников ступицы использовал узел аля Иж-Техно и доработанный ступичный ключ под динамометрический ключ. Тянул с усилием 400 Нм.
Примерно через неделю перебрал левую сторону.
Какие выводы:
1. Тормозные диски redBTR в купе с колодками Finwhale, очень хороши.
2. По ступичным подшипникам, сожалею что купил только 4 шт, т.к. они уже подорожали на 1/3, но обязательно на них переделаю и зад.
До новых счастливых встреч!