Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 144 раза
Онлайн статус: Не в сети

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Сообщение сталкер1972 » Пт дек 03, 2021 06:49

thrashed писал(а):
Чт дек 02, 2021 23:26
лей электролит 1,4
Это все равно что пристрелить раненого, а не вылечить.
Советовать такое мог только человек далекий от процессов происходящих в аккумуляторе, хоть и ездивший на всем.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Сообщение thrashed » Пт дек 03, 2021 16:48

сталкер1972, вот он и говорил: никого не слушай) Повторяю, я заливал электролит с плотностью 1,27, насколько я помню, в выкипевшие банки советских аккумуляторов на УАЗах, ЗиЛах и КамАЗе, и они частично восстанавливали работоспособность, на несколько месяцев. Специальных восстанавливающих зарядных устройств в то время у меня не было, а обычный длительный заряд малым током эффекта с некоторого момента не давал. Таким образом можно было продлить использование батарей, которые всё равно были на выброс.
Сейчас у меня всё проще. Заводской аккумулятор отработал ровно 6 лет, и как только саморазрядился за неделю, я купил новый, и сдал старый в утиль. Ни в старом, ни в новом, я не то, что плотность не мерил, но даже уровень электролита не проверял ни разу, кажется) В общем, зажрался. Лет 25 назад ареометр держал в руках почти так же часто, как гаечные ключи, а сейчас у меня его вообще нет)

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1868
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 144 раза
Онлайн статус: Не в сети

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Сообщение сталкер1972 » Пт дек 03, 2021 18:31

thrashed, Понимаешь ли в чем дело, если аккумулятор во время заряда начал поднимать плотность, то он будет жить т.к. химические процессы в нем начали приходить в норму, но можно и плистуть в него высоко концентрированный электролит, для лета эта процедура как крайняя мера может и оправданна, она продлит жизнь ему на мизерное время, потом он полный труп, а при подъеме плотности электролита зарядом при определенных условиях он еще может послужить не один год.
Кстати аккумуляторы старого образца, аккумуляторщики кипятили повышенным напряжением до подъема плотности.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4

Сообщение thrashed » Ср дек 08, 2021 16:23

сталкер1972, понимаю)
Кипятить мне тоже доводилось. Одно время на КамАЗе стояли МАЗовские аккумуляторы ёмкостью, кажется, по 132 Ач, солидного возраста, и перед выездом я заряжал их током 40-60 ампер при помощи выпрямителя, имеющего трёхфазный вход и выход постоянного тока с регулировкой от 28 до 50 вольт, до 150 ампер. Но заряда хватало на полдня и пару запусков двигателя. А малым, или нормальным током те батареи вообще не заряжались, и плотности не прибавляли. В 90-е годы было много разных чудес)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности