Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
- Vstur
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Есть еще такая вещь, ремкрыло заднее, половина заднего кузовного элемента.
Мне одну сторону таким переваривали.
20т.р это без покраски ?
Мне одну сторону таким переваривали.
20т.р это без покраски ?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Да, только сварка.
Сегодня был у сварщика, еще докупать железо надо, как раз рем комплект на задние крылья и еще кое чего.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Vstur
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
с этим я хлебнул горя, из НН в Спб везли, только там тогда нашелся на авторынке

- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
меня немного проще позвонил в ларек на авторынке в Воронеже, у них эти части в наличии, договорился что придержат комплект до четверга, в четверг машина с предприятия едет в Воронеж и все детали у меня.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97554 км.
В прошлый понедельник позвонил сварщик, приехать надо бы совместно прийти к решению что делать дальше, потому как он вскрыл пороги и крыло заднее, а там намного печальнее картина, чем она казалась снаружи.



В общем полетел к нему совет держать.
Итог совета, рем вставки в задние крылья на обе стороны, внутренние части крыльев и по возможности среднюю часть порога, которая идет вместе с дверным проемом, попытаться найти, может кто делает нижнюю часть этой части.
Рем вставки и внутреннюю часть крыла нашел быстро, были в наличии в Воронеже, заказал чтобы оставили за мной и договорился чтобы забрали попутно.
Со средней частью порога, сложнее она идет в сборе с дверным проемом и стоит сумасшедших денег, отдельно нижнюю часть никто не делает, в общем недельные поиски ни к чему не привели.
Пока я собирал железо он порезал правую сторону, она немного получше левой.



В пятницу привезли задние части, повез к сварщику новый совет держать.


Решили внизу пустить профтрубу 30 на 30 и к ней из листа 1.2 мм приваривать соединение с дверным проемом.
Положился целиком на опыт сварщика.
Привез лист 1.2 мм 1.25 м на 2.5 м ( меньших а базе небыло) и профтрубу 30 мм на 30 мм — 4 м.

Цена железа - 12800 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 97554 км.
В прошлый понедельник позвонил сварщик, приехать надо бы совместно прийти к решению что делать дальше, потому как он вскрыл пороги и крыло заднее, а там намного печальнее картина, чем она казалась снаружи.



В общем полетел к нему совет держать.
Итог совета, рем вставки в задние крылья на обе стороны, внутренние части крыльев и по возможности среднюю часть порога, которая идет вместе с дверным проемом, попытаться найти, может кто делает нижнюю часть этой части.
Рем вставки и внутреннюю часть крыла нашел быстро, были в наличии в Воронеже, заказал чтобы оставили за мной и договорился чтобы забрали попутно.
Со средней частью порога, сложнее она идет в сборе с дверным проемом и стоит сумасшедших денег, отдельно нижнюю часть никто не делает, в общем недельные поиски ни к чему не привели.
Пока я собирал железо он порезал правую сторону, она немного получше левой.



В пятницу привезли задние части, повез к сварщику новый совет держать.


Решили внизу пустить профтрубу 30 на 30 и к ней из листа 1.2 мм приваривать соединение с дверным проемом.
Положился целиком на опыт сварщика.
Привез лист 1.2 мм 1.25 м на 2.5 м ( меньших а базе небыло) и профтрубу 30 мм на 30 мм — 4 м.

Цена железа - 12800 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97554 км.
Вот и закончилась железо-сварочная эпопея с ремонтом кузова, 11.08.20 отправился в малярку.
Чем хотелось поделиться с сотоварищами по несчастью, это не качественное железо, имеется в виду штамповка не точная и приходилось по месту существенно подгонять местами до 15 мм, задние ремонтные крылья оказались вообще короче почти на 40 мм пришлось вырезать частично, а также отсутствие ремонтных частей порога, т. е. это средняя часть которая идет вместе с дверным проемом, сколхозили из 30 й профильной трубы и листа 1.2 мм.
Пятую дверь решил заменить полностью, в данный момент нахожусь в поиске.
Немного фотоинформации.










До новых счастливых встреч!
Пробег - 97554 км.
Вот и закончилась железо-сварочная эпопея с ремонтом кузова, 11.08.20 отправился в малярку.
Чем хотелось поделиться с сотоварищами по несчастью, это не качественное железо, имеется в виду штамповка не точная и приходилось по месту существенно подгонять местами до 15 мм, задние ремонтные крылья оказались вообще короче почти на 40 мм пришлось вырезать частично, а также отсутствие ремонтных частей порога, т. е. это средняя часть которая идет вместе с дверным проемом, сколхозили из 30 й профильной трубы и листа 1.2 мм.
Пятую дверь решил заменить полностью, в данный момент нахожусь в поиске.
Немного фотоинформации.










До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
-
knv_230
- Сообщений: 3902
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Спасибо Николай, до удачной покраски еще нужна удачная шпаклевка и удачная грунтовка.

Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97575 км.
Ровно месяц назад я отогнал Троглодита на сварочные и покрасочные работы и вот 19.08.20г. знаменательный день он вернулся домой, так сказать с крепким нутром и слегка помолодевшим.
Это еще не конец кузовной эпопеи пятая дверь где то едет между Воронежем и Н-Новгородом, далее антикоррозионная обработка и сборка на все нужно время которого катастрофически не хватает.
Описывать покраску не вижу смысла т. к. в ней практически не смыслю, доверился маляру, расходники покупал по списку маляра, из основного грунт Реофлекс 5+1, база и лак Дюксон.
Расходников вышло на 20000 руб. и работа 60000 руб.
Немного фотоматериала.









До новых счастливых встреч !!
Пробег - 97575 км.
Ровно месяц назад я отогнал Троглодита на сварочные и покрасочные работы и вот 19.08.20г. знаменательный день он вернулся домой, так сказать с крепким нутром и слегка помолодевшим.
Это еще не конец кузовной эпопеи пятая дверь где то едет между Воронежем и Н-Новгородом, далее антикоррозионная обработка и сборка на все нужно время которого катастрофически не хватает.
Описывать покраску не вижу смысла т. к. в ней практически не смыслю, доверился маляру, расходники покупал по списку маляра, из основного грунт Реофлекс 5+1, база и лак Дюксон.
Расходников вышло на 20000 руб. и работа 60000 руб.
Немного фотоматериала.









До новых счастливых встреч !!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 97575 км.
Не многим ранее писал что нахожусь в поиске пятой двери, все таки решил брать новую, так вот дверь нашел в "Планете запчастей" Н-Новгород, цена устроила написал сообщение менеджер Александр, произвел уточнения, я оплатил и через час получил от него фото накладной от ТК "Энергия", дело было в пятницу, рассчитываю во вторник получить дверь, как раз наша машина едет в Воронеж, утром звоню в офис ТК уточнить прибытие груза, не тут то было, а ваш груз говорят еще в Н-Новгороде на обрешетке, в общем дверь ехала 2 недели.
Получил привез, упакована отлично, сама дверь в транспортировочном грунте, в идеальном состоянии, отвез маляру и через 3 дня забрал уже покрашенную.

В процессе сборки.

Теперь надо вклеить стекло. Проантикорить и собрать салон.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 97575 км.
Не многим ранее писал что нахожусь в поиске пятой двери, все таки решил брать новую, так вот дверь нашел в "Планете запчастей" Н-Новгород, цена устроила написал сообщение менеджер Александр, произвел уточнения, я оплатил и через час получил от него фото накладной от ТК "Энергия", дело было в пятницу, рассчитываю во вторник получить дверь, как раз наша машина едет в Воронеж, утром звоню в офис ТК уточнить прибытие груза, не тут то было, а ваш груз говорят еще в Н-Новгороде на обрешетке, в общем дверь ехала 2 недели.
Получил привез, упакована отлично, сама дверь в транспортировочном грунте, в идеальном состоянии, отвез маляру и через 3 дня забрал уже покрашенную.

В процессе сборки.

Теперь надо вклеить стекло. Проантикорить и собрать салон.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Николай Варяг
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Прям зависть берет.... Сам нефига не успеваю 

- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 98064 км.
Собственно запись о некоторых изменениях, изменений сделанных ранее, да простят меня читатели за каламбур.
И так предыстория кратко, вместо виски установил шнивоспарку с Силычем на один вентилятор, после продолжительной эксплуатации заклинил вентилятор с Силычем и слегка его подплавил, довольно долго ездил с одним вентилятором который работал через датчик в верхнем патрубке, в принципе мне его хватало, напрягало только раскачка температуры потому как он включался сразу на полную мощность и не хилый расход энергии.
Поставил перед собой задачу найти вентилятор по размеру нашего радиатора или близкого размера с меньшей мощностью и к нему простой регулятор оборотов в зависимости от температуры.
Вентилятор нашелся от КИА СИИД с мощностью двигателя 140 Вт, ( купил на разборке ).



Установлен на радиатор.
С регулятором было по сложнее, как то просматривая ленту на Драйве попалась статейка паренька из Днепропетровска nsystems, www.drive2.ru/b/532340375411492552/
понравилась простота прибора и высокая мощность ( заявлено 600 Вт ), пообщались и стал обладателем сего девайса.





Датчик температуры отдельный в комплекте.
Зима выдалась теплая и в феврале все енто дело было внедрено по случаю.
Датчик прибора врезал в нижний патрубок от радиатора, но на всякий случай приготовил переходник и в сам радиатор, буду пробовать и так и так. Прибор повесил пока на стяжку около аккумулятора, управление запитал напрямую от аккумулятора, что бы после остановки двигателя исключить догрев.
Настраивается очень просто, прогреваешь двигатель как откроется термостат и прогреется радиатор (нижний патрубок радиатора станет горячий) магнитиком программирую нижний порог срабатывания, далее по указателю температуры примерно 98 градусов ( чисто символически пару миллиметров не доходя 100 градусов) магнитиком программирую выход на максимум, и вот собственно все настройки которые мне нужны, прибор подразумевает еще другие настройки они мне пока не нужны.
Летний сезон практически закончен и можно подвести некоторые итоги.
Температура стала стабильнее держаться, ушли раскачки от 85 до 100 градусов, да бывало и такое. Экономия в энергии примерно меньше в 3 раза. За все лето температура ни разу не была в красной зоне.
Со временем попробую переставить датчик в радиатор, посмотрю что получится.
Стоимость - 6000 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 98064 км.
Собственно запись о некоторых изменениях, изменений сделанных ранее, да простят меня читатели за каламбур.
И так предыстория кратко, вместо виски установил шнивоспарку с Силычем на один вентилятор, после продолжительной эксплуатации заклинил вентилятор с Силычем и слегка его подплавил, довольно долго ездил с одним вентилятором который работал через датчик в верхнем патрубке, в принципе мне его хватало, напрягало только раскачка температуры потому как он включался сразу на полную мощность и не хилый расход энергии.
Поставил перед собой задачу найти вентилятор по размеру нашего радиатора или близкого размера с меньшей мощностью и к нему простой регулятор оборотов в зависимости от температуры.
Вентилятор нашелся от КИА СИИД с мощностью двигателя 140 Вт, ( купил на разборке ).



Установлен на радиатор.
С регулятором было по сложнее, как то просматривая ленту на Драйве попалась статейка паренька из Днепропетровска nsystems, www.drive2.ru/b/532340375411492552/
понравилась простота прибора и высокая мощность ( заявлено 600 Вт ), пообщались и стал обладателем сего девайса.





Датчик температуры отдельный в комплекте.
Зима выдалась теплая и в феврале все енто дело было внедрено по случаю.
Датчик прибора врезал в нижний патрубок от радиатора, но на всякий случай приготовил переходник и в сам радиатор, буду пробовать и так и так. Прибор повесил пока на стяжку около аккумулятора, управление запитал напрямую от аккумулятора, что бы после остановки двигателя исключить догрев.
Настраивается очень просто, прогреваешь двигатель как откроется термостат и прогреется радиатор (нижний патрубок радиатора станет горячий) магнитиком программирую нижний порог срабатывания, далее по указателю температуры примерно 98 градусов ( чисто символически пару миллиметров не доходя 100 градусов) магнитиком программирую выход на максимум, и вот собственно все настройки которые мне нужны, прибор подразумевает еще другие настройки они мне пока не нужны.
Летний сезон практически закончен и можно подвести некоторые итоги.
Температура стала стабильнее держаться, ушли раскачки от 85 до 100 градусов, да бывало и такое. Экономия в энергии примерно меньше в 3 раза. За все лето температура ни разу не была в красной зоне.
Со временем попробую переставить датчик в радиатор, посмотрю что получится.
Стоимость - 6000 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- car: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Вот мне,субъективно конечно),у Вас северных людей)),по своему,но если у меня будет температура срабатывания вентов за 90 град. Я буду постоянно кипеть в горах. Плавали-знаем)).У меня с датчиком на 82- 84,на горах выхожу на срабатывание обоих вентов на 90 град,и так дро высоты 3800 и держало,сложно всё прокотролировать)))
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
В горах может быть и у меня была бы другая температурная схема работы двигателя, каждому свое как говорится.
Отправлено спустя 15 минут 11 секунд:
И снова здравствуйте!
Пробег - 98364 км.
Вчера собрался с духом и переобул Патриота в зимнюю резину, т. к. на сегодня пообещали снегопад и таки не обманули с утра сыпет.
Резину и диски купил еще в феврале, а поскольку прошлой зимы практически не было, то не стал переобувать, чего ее зря по асфальту тереть.
На прошлой неделе свозил на шиномонтаж.




Шиномонтажник Денис трудится.




Стоимость работ - 800 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- car: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Ну,со сменой резины,хороших направлений)!
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +30. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 6777
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Поставь уже локеры! НЕ ПОЗОРЬСЯ! 

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Заказал, едут, прости засранца затянул с заказом.

Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 6777
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Модные, поди, какие? 

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 98520 км.
Мечта о расширителях арок засела давно да и диски с нулевым вылетом к этому располагали как всегда покупке что то мешало, то денег не хватало, то времени на установку. Сошлись видимо звезды на небе, все таки решился на покупку, помониторил предложения их не много, те что понравились это TORBIK и FENDERS, выбор пал на TORBIK, соотношение цена качество победили, написал уточнить некоторые детали, оказалось на дорестайловый Патриот они расширители не делают, если только под силовые бампера.
После недолгих раздумий заказал, комплект под силовые бампера, уточнили способ доставки, оплаты и количество баков.
Вот здесь я совершил ошибку когда купил вещь со слов продавца.
Обращение в компанию TORBIK (если будут читать в чем я сильно сомневаюсь), ребята прикрепите реальные фото к каждой позиции своего прайса.
Вернемся к расширителям, получил посылку, проверил комплектность и получил небольшой шок задние расширители под обычный рестайловый бампер который крепится к кузову.
Написал в компанию на что мне ответили мы же не знаем какой фирмы у вас силовой бампер они же все разные, а разве он не должен быть обрезан по верхней линии бампера пишу им и опять тоже самое.
В общем немного успокоился и пошел примерять с холодной головой, оказалось не все так плохо как с первого взгляда, там подрезать, там подогнать, там подтянуть решился на установку и вот что получилось.


Прикладываем, отмечаем, подрезаем и по кругу пока не подойдет.






Установка закончена.

Стоимость - 12000 руб.
До новых счастливых встреч!
Пробег - 98520 км.
Мечта о расширителях арок засела давно да и диски с нулевым вылетом к этому располагали как всегда покупке что то мешало, то денег не хватало, то времени на установку. Сошлись видимо звезды на небе, все таки решился на покупку, помониторил предложения их не много, те что понравились это TORBIK и FENDERS, выбор пал на TORBIK, соотношение цена качество победили, написал уточнить некоторые детали, оказалось на дорестайловый Патриот они расширители не делают, если только под силовые бампера.
После недолгих раздумий заказал, комплект под силовые бампера, уточнили способ доставки, оплаты и количество баков.
Вот здесь я совершил ошибку когда купил вещь со слов продавца.
Обращение в компанию TORBIK (если будут читать в чем я сильно сомневаюсь), ребята прикрепите реальные фото к каждой позиции своего прайса.
Вернемся к расширителям, получил посылку, проверил комплектность и получил небольшой шок задние расширители под обычный рестайловый бампер который крепится к кузову.
Написал в компанию на что мне ответили мы же не знаем какой фирмы у вас силовой бампер они же все разные, а разве он не должен быть обрезан по верхней линии бампера пишу им и опять тоже самое.
В общем немного успокоился и пошел примерять с холодной головой, оказалось не все так плохо как с первого взгляда, там подрезать, там подогнать, там подтянуть решился на установку и вот что получилось.


Прикладываем, отмечаем, подрезаем и по кругу пока не подойдет.






Установка закончена.

Стоимость - 12000 руб.
До новых счастливых встреч!
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
-
knv_230
- Сообщений: 3902
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Закончил получается эпопею с покраской/восстановлением?
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Сопли кое какие остались, не хочу уже, устал, до весны.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 6777
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Надеюсь на винтах через резьбовые заклёпки к кузову?
А вот то, что он на задний бампер крепится это не есть хорошо с его подвижностью....
А вот то, что он на задний бампер крепится это не есть хорошо с его подвижностью....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
Да, но пока на саморезах, заклепочника для резьбовых не приобрел, скоро исправлюсь.

Я ж надеюсь ты прочитал пост? Так что у меня вариантов не особо, да собственно лишнее крепление бамперу не помешает.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 6777
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
От как всегда 

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1775
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 136 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сталкер1972 (Патриот,2011г.,золотой лист, комфорт, ГБО-4
И снова здравствуйте!
Пробег - 99283 км.
Что то мой аккумулятор "Веста" стал меня подводить, а тут еще и зима как на зло с морозами, не ровня прошлой, да и возраст, летом 6 лет ему исполнится.
Было у меня ЗУ, сам собирал, но со временем вышло из строя, все времени не хватает починить, а тут приперло хоть кричи, пришлось на день рождения жене заказ делать.
Почитал отзывы да сравнительные тесты по разным ЗУ, и возжелал именно Т-1051 от "Автоэлектрики", подкупил режим "Реанимация", зарядка всех видов аккумуляторов и режим хранения.

Покупал через Валберис, там получилось дешевле всего.
После нескольких зарядок с режимом реанимация, аккумулятор стал более менее держать заряд.
Надеюсь еще послужит.
Стоимость - 4280 руб.
До новых счастливых встреч.
Пробег - 99283 км.
Что то мой аккумулятор "Веста" стал меня подводить, а тут еще и зима как на зло с морозами, не ровня прошлой, да и возраст, летом 6 лет ему исполнится.
Было у меня ЗУ, сам собирал, но со временем вышло из строя, все времени не хватает починить, а тут приперло хоть кричи, пришлось на день рождения жене заказ делать.
Почитал отзывы да сравнительные тесты по разным ЗУ, и возжелал именно Т-1051 от "Автоэлектрики", подкупил режим "Реанимация", зарядка всех видов аккумуляторов и режим хранения.

Покупал через Валберис, там получилось дешевле всего.
После нескольких зарядок с режимом реанимация, аккумулятор стал более менее держать заряд.
Надеюсь еще послужит.
Стоимость - 4280 руб.
До новых счастливых встреч.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ