Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Пробег 7300 км. Полный сток, ничего не делал. Немного сопливила прокладка крышки, на дилере подтянули, проверили масло, всё ок. Потеть не перестала, но без течей. Полный привод использовал не часто в гражданских целях- припарковаться в сугробе, движение по снежной каше и т.д. Бездора не пробовал. Некогда. :) Ещё в начале эксплуатации при пробеге тыщи две заметил, что езда на ПП выявляет странный звук, даже не звук, а как бы двигатель рычит громче обычного, когда иду в разгон на средних оборотах, на 2-й, 3-й передаче. Раньше вроде тихо было. Мне это не нравилось, но не заявлял, "неисправностью" это не назовёшь. Ну вот оно и показало. Видимо что-то в мосту "мучилось" уже давно. Хорошо гарантию сохранил. Покопал форум, наиболее часто встречается заклинивание подшипника хвостовика. Пусть разбираются. Вообще, как-то тревожно стало. Некоторые из-за этого с дороги улетали...
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Здесь ветка есть про пропадание тяги...
Я через это прошёл..))))
Педаль менял- пропало ненадолго, концевики тормоза могут...Но только один совет помог:
Переложил и изолировал проводку под торпедо( как всегда было проложена по металлу и без изоляции)... Теперь катаюсь и не парюсь))
Я через это прошёл..))))
Педаль менял- пропало ненадолго, концевики тормоза могут...Но только один совет помог:
Переложил и изолировал проводку под торпедо( как всегда было проложена по металлу и без изоляции)... Теперь катаюсь и не парюсь))
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Может хабы поставить , если по асфальту больше ездишь,то как бы и топливо чуть экономица ,и от возможного глюка страховка ,каккая никакая.Drony33 писал(а): Пробег 7300 км. Полный сток, ничего не делал. Немного сопливила прокладка крышки, на дилере подтянули, проверили масло, всё ок. Потеть не перестала, но без течей. Полный привод использовал не часто в гражданских целях- припарковаться в сугробе, движение по снежной каше и т.д. Бездора не пробовал. Некогда. :) Ещё в начале эксплуатации при пробеге тыщи две заметил, что езда на ПП выявляет странный звук, даже не звук, а как бы двигатель рычит громче обычного, когда иду в разгон на средних оборотах, на 2-й, 3-й передаче. Раньше вроде тихо было. Мне это не нравилось, но не заявлял, "неисправностью" это не назовёшь. Ну вот оно и показало. Видимо что-то в мосту "мучилось" уже давно. Хорошо гарантию сохранил. Покопал форум, наиболее часто встречается заклинивание подшипника хвостовика. Пусть разбираются. Вообще, как-то тревожно стало. Некоторые из-за этого с дороги улетали...
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Лучше крышку поменять. У меня с новья сопливилась долго и прокладки меняли и герметиком мазали " спецы")) пока сам не глянул повнимательнее: микротрещины были. Поставил усиленные и забыл про течи..)))
- Каркад
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
- Откуда: Саратов
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Чем закончилась история с клином?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Проблема не с мостом похоже, а с раздаткой. Мост всегда крутится.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Проблема не с мостом похоже, а с раздаткой. Мост всегда крутится.
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Всем доброго дня. Давненько не заходил, всё как-то некогда. История с клином закончилась просто. Гарантийщики мост разобрали, дефектовали. Клин подшипника хвостовика плюс сломанная полуось в результате клина. Заказали детальки. Новый год я встретил без машины. Ну ооочень долго идут запчасти. Похоже это главная проблема гарантийного обслуживания, остальное зависит от дилерского центра и от непосредственно персонала ремзоны, мастера. Это первая часть марлезонского балета.
Мост собрали нормально. Но появилась небольшая вибрация, похоже карданная, резонанс на 80 кмч, потом на 100, и далее. Полагаю, при заклинивании подша и резкой остановке могло что-то деформироваться, вилка или крестовина, появился дисбалланс или несоосность. Это предположение. И говорит о том, что кардан конструктивно слаб... Приехал жаловаться. Сначала катал приёмщика. Потом мастера. "Слышали?". Слышали оба. Сняли крышки ступиц, отключив мост. Хабов у меня нету. Прокатились. Тишина. Нет проблем, заказали новый кардан. Помимо этого заявлял отказ обогрева левого зеркала, ещё с зимы, а заодно показал скол на правом, зимой появился, и на салонном зеркале- был изначально, прохлопал когда принимал новую машину. Мастер сказал- ноу проблем, сфотографируем, отправим на завод запрос. Результат- три новых зеркала завод одобрил. Ждал ещё месяц. Как видите, гарантия не такая уж фикция, и при должном подходе персонала техцентра проблем нет- заводу нужно грамотное обоснование и потом возврат брака. Отказа как правило нет. После установки нового кардана вибрации почти ушли. Но, мне кажется, не так идеально, как было когда машина была с салона и исправна, на заводских деталях. Выход- либо поставить хабы и по трассе гонять без передка. Но не хочу. Проблему самовключения раздатки из-за контакта в "крутилке" вроде победили, но осадочек остался. Кстати, у меня ручка не глючила ни разу, но... Либо установка вала на ШРУСах... Пока ездим так.
Мост собрали нормально. Но появилась небольшая вибрация, похоже карданная, резонанс на 80 кмч, потом на 100, и далее. Полагаю, при заклинивании подша и резкой остановке могло что-то деформироваться, вилка или крестовина, появился дисбалланс или несоосность. Это предположение. И говорит о том, что кардан конструктивно слаб... Приехал жаловаться. Сначала катал приёмщика. Потом мастера. "Слышали?". Слышали оба. Сняли крышки ступиц, отключив мост. Хабов у меня нету. Прокатились. Тишина. Нет проблем, заказали новый кардан. Помимо этого заявлял отказ обогрева левого зеркала, ещё с зимы, а заодно показал скол на правом, зимой появился, и на салонном зеркале- был изначально, прохлопал когда принимал новую машину. Мастер сказал- ноу проблем, сфотографируем, отправим на завод запрос. Результат- три новых зеркала завод одобрил. Ждал ещё месяц. Как видите, гарантия не такая уж фикция, и при должном подходе персонала техцентра проблем нет- заводу нужно грамотное обоснование и потом возврат брака. Отказа как правило нет. После установки нового кардана вибрации почти ушли. Но, мне кажется, не так идеально, как было когда машина была с салона и исправна, на заводских деталях. Выход- либо поставить хабы и по трассе гонять без передка. Но не хочу. Проблему самовключения раздатки из-за контакта в "крутилке" вроде победили, но осадочек остался. Кстати, у меня ручка не глючила ни разу, но... Либо установка вала на ШРУСах... Пока ездим так.
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Всем доброго дня. Времени много писать не хватает. Да и нечего почти. Поэтому буду краток. Выше я писал о проблеме пропадания тяги двигателя, как будто бензин кончается. Происходило это когда жара и долго толкаешься в пробке. Логика подсказывает, что связано это с нагревом подкапотного пространства, хотя первоначально грешил на грязь в баке, бензонасос, забитую сетку(на новой машине, ага). Может слесарь на заводе варежку в баке забыл. До вскрытия бака руки не дошли, да и зимой проблем не было, и вообще я катаюсь немного. Но этим летом чёткая связь с жарой выявилась отчётливо, и даже в один прекрасный момент загорелся чек, чего до этого не было. Побежал к дилеру, уговорил диагностировать без очереди и записи(дошёл до директора салона!). Так и есть, низкое давление топлива. Дальше надо записываться, ловить неисправность, фиксировать, отправлять на завод, и... предположительно замена бензонасоса по гарантии. На большее фантазии диагноста не хватило, хотя я указал на небольшую детальку, которая меня смущала. Во-первых бензобак и насос не нагревается. Во-вторых... Смущало меня то, что топливный шланг, резиновая его часть, был на заводе прихвачен к горячему патрубку отопителя. Мало верилось в паровую пробку, но я его сам отвязал, без помощи дилера, который махнул рукой- "да это не из-за этого"... Всё. Машина попёрла дурой, жара-не жара, жоть весь день на холостых тарахти с кондеем в +35. Даже чек сам погас, пока машина ждала меня из рейса. Короче, отбой тревоги, может кому пригодится. ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ БЫЛ ПРИЖАТ К ГОРЯЧЕМУ ПАТРУБКУ ПЕЧКИ. На заводе. Ну, из приятного, сгоняли на выходные в Питер, парад посмотреть. Машина без нареканий, только шумновато на скорости(мотор, выхлоп) и вибрации... Надо что-то поделать с карданом, хоть его и заменили по гарантии на новый, помогло не сильно.. А может мост? В нём что-то после ремонта? Но что?.....
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Паровая пробка в топливной магистрали это норма при перегреве оной на Е3 и Е4, т.к. магистраль у нас тупиковая.
Т.е. нет прокачки через топливную рампу...
Т.е. нет прокачки через топливную рампу...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Неужели, б..ть, дилер и завод об этом не знает?
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Drony33, УАЗ Патриот Лимитед, 10.2015 Рестайл, бензин евро 4, чёрный как кукушка
Да ему по...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.