Страница 4 из 6

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вс май 22, 2016 20:28
AKC
JeeP писал(а):AKC нет желания продать своего патра? Не праздно интересуюсь.
Нет, желания такого нет. Авто мне нравится, да и труда в нем уже....

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 08:23
AKC
Раст-стоп продолжает выступать, хотя прошел почти год с обработки. Этот факт радует.

Изображение

Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 10:20
spereslavtsev
Титаническую работу проделали с машиной. Но, как насчёт такого количество битума внутри авто? Ведь этим всем дышать потом. И постоянно дышать.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 11:54
AKC
spereslavtsev писал(а):Титаническую работу проделали с машиной. Но, как насчёт такого количество битума внутри авто? Ведь этим всем дышать потом. И постоянно дышать.
В салоне до сих пор сохраняется запах нового авто. Вибра именно для внутренних работ в автомобилях. Уверен, что производитель вопрос испарений учитывал, да и материал этот достаточно старый. Сверху вибра покрыта фольгой, все очень герметично. Плюс везде два слоя фольгированного утеплителя. Почему то думается, что с улицы затягивает несравненно больше гадости, чем теоретически может дать виброизоляция. Так любого пластика можно опасаться, но куда нам уже без него. Да и есть ли, эти испарения от битума? В глубоком детстве мы его жевали вместо орбита! :lol:

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 14:55
spereslavtsev
Про битум пишут, что испаряется из него что-то. Да блин, летом в жару запах асфальта очень заметно проявляется. Значит что-то есть.

Вспомнил, что мы тоже жевали его в детстве, блин ужас, даже вспомнил как он к зубам прилипает) Короче, опасаюсь я битмной шумки внути авто)

Покатавшись по трассе и городу, я понял, что по шумности он меня устраивает. Ничего выделяющегося по шуму нету, авто как авто. Едиснвтвенное, конечно хочется проверить всю проводку на наличие гофры, но разбирать салон ради этого не буду пока, очень много времени нужно на это, это очень надолго поставить авто на прикол, а мне на работу на нём ездить каждый дегнь.

В дверях, да, наведу порядок, снять\поставить дверную карту недолго. Уже снимал, с задней ппассажирской двери, чтобы тягу замка отогнуть, цепляла. Проводка не в гофре, надо накупить разрезную разных диаметров и заняться дверями. Ещё под подиумом между передними сиденьями коса с разъёмом вокруг металлической рамки обмотана, тоже упрятать надо. А остальное, блин, как бы стоит убедиться, а с другой стороны, тотально разбирать салон ради этого - нет никакого желания. Я почему и хочу заводской мануал надыбать, там же всё подробно должно быть, где и что проложено и т.д.

А ещё, интересно, как дела с проводкой обстоят в других авто стоимостью около миллиона рублей...!?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 15:05
AKC
spereslavtsev писал(а):Про битум пишут, что испаряется из него что-то. Да блин, летом в жару запах асфальта очень заметно проявляется. Значит что-то есть.

Вспомнил, что мы тоже жевали его в детстве, блин ужас, даже вспомнил как он к зубам прилипает) Короче, опасаюсь я битмной шумки внути авто)

Покатавшись по трассе и городу, я понял, что по шумности он меня устраивает. Ничего выделяющегося по шуму нету, авто как авто. Едиснвтвенное, конечно хочется проверить всю проводку на наличие гофры, но разбирать салон ради этого не буду пока, очень много времени нужно на это, это очень надолго поставить авто на прикол, а мне на работу на нём ездить каждый дегнь.

В дверях, да, наведу порядок, снять\поставить дверную карту недолго. Уже снимал, с задней ппассажирской двери, чтобы тягу замка отогнуть, цепляла. Проводка не в гофре, надо накупить разрезную разных диаметров и заняться дверями. Ещё под подиумом между передними сиденьями коса с разъёмом вокруг металлической рамки обмотана, тоже упрятать надо. А остальное, блин, как бы стоит убедиться, а с другой стороны, тотально разбирать салон ради этого - нет никакого желания. Я почему и хочу заводской мануал надыбать, там же всё подробно должно быть, где и что проложено и т.д.

А ещё, интересно, как дела с проводкой обстоят в других авто стоимостью около миллиона рублей...!?
Я затеял разборку по двум основным причинам: антикор и проводка. Вибра и теплоизоляция - это уже прицепом, раз уже все разобрано то грех сразу все не сделать. Согласен, вибра это по желанию, и на эксплуатацию не как не влияет. Но сильно добавляет комфорта. Теплоизоляция летом - это быстро остужаемый салон кондюком, у меня в +30 обдув на треть мощности включен - холодно. Теплоизоляция зимой - сел, выдохнул и салон уже нагрелся. :D

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 15:14
spereslavtsev
Да, работа титаническая проделана, очень круто. Желаю, чтобы авто приносил больше радостей чем сюрпризов)

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 15:18
spereslavtsev
Кстати, у меня клипсы дверных карт уже жигулевские стоят. Машина ноябрь-декабрь 15-го.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб июн 25, 2016 15:45
AKC
spereslavtsev писал(а):Да, работа титаническая проделана, очень круто. Желаю, чтобы авто приносил больше радостей чем сюрпризов)
Спасибо, на добром слове!

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт июл 05, 2016 23:31
PAE
spereslavtsev писал(а):Кстати, у меня клипсы дверных карт уже жигулевские стоят. Машина ноябрь-декабрь 15-го.
-В смысле??? Елочка 2108, так это та еще гадость. Или а-ля Калина-Приора??? У меня авто конец ноября 2015г, клипсы 2108, натяжители ГРМ INA (уже выкинул :) )

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт июл 05, 2016 23:46
PAE
AKC писал(а):Пробег около 9500 км.
Вчера, наконец-то удалось помыть машину после зимы. Осмотр лакокрасочного покрытия показал, что зиму машина пережила хорошо. Пара мелких (грунт на месте) сколов на передней части капота и пара легких потертостей на задних частях подножек от наледей. За всю зиму проблем с авто не было совсем, ну кроме замены аккумулятора.

Взял второй комплект дисков K & K УАЗ Патриот сильвер 108.5 (7.0x16 / 5x139.7 / 35)
Изображение

и резину на лето Hankook DynaPro ATM RF-10 109T 245/75 R16
Изображение

Изображение

Изображение
-Себе вот тоже приобрел такие же диски (2 комплекта+родные на 18"). Как тебе твой Ханкук АТМ ??? Рассматривал его тоже, но показался слишком беззубым. Себе взял шины Купер АТ3 в размере 245/75 R16, пока на машину не ставил, с временем беда. С 14 февраля сего года накатал 11т.км +++.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср июл 06, 2016 07:01
AKC
PAE писал(а): -Себе вот тоже приобрел такие же диски (2 комплекта+родные на 18"). Как тебе твой Ханкук АТМ ??? Рассматривал его тоже, но показался слишком беззубым. Себе взял шины Купер АТ3 в размере 245/75 R16, пока на машину не ставил, с временем беда. С 14 февраля сего года накатал 11т.км +++.
Да, резина как резина. Ничего сверхестественного. Поставил, да и забыл о ней. Дело в том, что машина эксплуатируется 100% на асфальте, даже на рыбалку и за грибами еще не выезжал. Когда выбирал, решил, что если сильно надо будет, то куплю браслеты на резину. Хотя, если честно, я с трудом себе представляю, что полезу туда, где нужна МТ резина.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср июл 06, 2016 13:20
spereslavtsev
PAE писал(а):
spereslavtsev писал(а):Кстати, у меня клипсы дверных карт уже жигулевские стоят. Машина ноябрь-декабрь 15-го.
-В смысле??? Елочка 2108, так это та еще гадость. Или а-ля Калина-Приора??? У меня авто конец ноября 2015г, клипсы 2108, натяжители ГРМ INA (уже выкинул :) )
Ёлочка с двойной шляпкой. А, почему гадость?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср июл 06, 2016 15:21
AKC
PAE писал(а): Как тебе твой Ханкук АТМ ??? Рассматривал его тоже, но показался слишком беззубым. Себе взял шины Купер АТ3 в размере 245/75 R16, пока на машину не ставил, с временем беда. С 14 февраля сего года накатал 11т.км +++.
Честно говоря, в плане зубатости сложно сказать, где больше. На мой взгляд одно и тоже.

Ханкук АТМ
Изображение

Купер АТ3
Изображение

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 11:30
Petrol
Лучше уж чистую шоссейку взять наверное...

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:48
AKC
Petrol писал(а):Лучше уж чистую шоссейку взять наверное...
Почему??? :shock:
Эта резина позволит спокойно съехать с асфальта. Охота, рыбалка, грибы - с большим запасом. А на асфальте ведет себя не хуже шосейки.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:57
Petrol
AKC писал(а):
Petrol писал(а):Лучше уж чистую шоссейку взять наверное...
Почему??? :shock:
Эта резина позволит спокойно съехать с асфальта. Охота, рыбалка, грибы - с большим запасом. А на асфальте ведет себя не хуже шосейки.
После дождика по грунту никакая АТ-шка не едет.
Мне, например, ST Maxx понравились больше чем мудричи. Те моментом мылились, не говоря о низкой износостойкости.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 13:39
AKC
Petrol писал(а):
AKC писал(а): Почему??? :shock:
Эта резина позволит спокойно съехать с асфальта. Охота, рыбалка, грибы - с большим запасом. А на асфальте ведет себя не хуже шосейки.
После дождика по грунту никакая АТ-шка не едет.
Мне, например, ST Maxx понравились больше чем мудричи. Те моментом мылились, не говоря о низкой износостойкости.
Да ну брось! 10 лет на Сюрфе проездил на АТ резине, не помню случаев, что бы хоть раз возникли проблемы из за замыливания или недостаточной зубастости. Понятно, что на совсем тяжелом бездорожье АТ делать нечего, но в каких то средненьких грязях, вполне себе.

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 18:53
Petrol
Ну как тяжелые... Полевая дорога после дождя в горку.
Да и у сюрфа вроде база длиннее? И чего там по трансмиссии? ППП?

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 21:11
AKC
Petrol писал(а):Ну как тяжелые... Полевая дорога после дождя в горку.
Нормально АТ поедет, хуже МТ, но значительно лучше шоссейной. Единственно, может у нас полевые дороги разные - глина, суглинок, чернозем или мокрый дерн :think: .

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 22:35
PAE
Petrol писал(а):Лучше уж чистую шоссейку взять наверное...
-Чистая шоссейка не вариант, по поводу того что не едет после дождя по грунтовке, ложь.https://www.youtube.com/watch?v=VB0uw0c6H8U , грунт 100% чернозем. И да 9-ка там проедет везде кроме ручья, клиренса не хватит))).

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт июл 07, 2016 22:51
PAE
-И еще, если УАЗ вторая машина то по резине вопросов нет, МТ и все тут. Если как у меня например одна на все случаи жизни, то МТ- очень расточительный вариант (расход топлива, шумность, вес и как следствие падение динамики, треться МТ на ура, ценник на нее тоже не гуманный). Т. к. грунтовок и грязи всего лишь 3-4% от общего пробега. Если не лезть на рожон, то и на шоссейке можно добраться куда и "все" едут на Куперах СТТ коротким путем, чуть объехав засадный участок))) И частенько приезжаешь быстрей, пока народ "рубится" .
-Все исключительно мое ИМХО. АКС, прошу простить за рассуждения в вашем БЖ ))).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-П.С. Другое дело когда цель поездки именно покататься в удовольствие по бездорожью, вот тогда наверное и МТ далеко не панацея ))).

Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:18
AKC
PAE писал(а): АКС, прошу простить за рассуждения в вашем БЖ ))).
Да, ну! Всегда пожалуйста. :D

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Пн июл 25, 2016 09:24
AKC
На днях окончательно сломалась старая мойка. Проработала более 10 лет. Пришлось озаботится выбором нового агрегата. Выбирал из Керхер, Бош, Хутер и Интерскол. Почти взял Хутер, но решил почитать отзывы и .....! Остановился на модели из Леруа Мерлен - Sterwins 145 EPW RU-2 (145 бар). Плюсом пенник и пару канистр химии Axton. По ощущениям, честно выдает заявленные 145 бар, шланг высокого давления мягкий и длинный (7 метров),а фреза вообще страшная вещь (к машине точно не подойду). Сборка очень качественная. Пенник вроде пенит, но объема 0,4 литра хватает только на одну сторону авто. Весь комплект обошёлся в 11000 руб.
Изображение

Изображение

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт июл 26, 2016 23:32
PAE
-С обновкой!!!
-Пенник посмотри типа PA LS-3. Сам таким пользуюсь (мойка Керхер К-6), пена не хуже чем на мойке с пеногенератора.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср июл 27, 2016 06:13
AKC
PAE писал(а): -С обновкой!!!
-Пенник посмотри типа PA LS-3. Сам таким пользуюсь (мойка Керхер К-6), пена не хуже чем на мойке с пеногенератора.
Спасибо! Пенник хочу поменять, но как дистанционно определить, что насадка подойдет к мойке?

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср июл 27, 2016 22:17
PAE
-Это нужно выяснять у продавцов.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт авг 02, 2016 19:50
AKC
Взял второго Патриота :shock: - 6,5 лошадиных сил.

Изображение

Изображение

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт авг 23, 2016 18:12
spereslavtsev
AKC писал(а): Потихоньку начали собирать.
Уложили штатный слой типа "войлок" и верхний ковер. Проводку врезали (углубили) в шумо-теплоизоляцию, а в штатном "войлоке" в особо выпирающих местах сделали дополнительную выборку. Теперь коса
Изображение

Да это место одно из самых отвратительных по проводке. Просто какое-то скотство. Вот так взять и зафигачить проводку под ногами пассажиров, причём с двух сторон. Причём, мест, где можно нормально уложить проводку полно.

А, зачем Вы так тотально виброй всё оклеили?

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт авг 23, 2016 19:24
AKC
spereslavtsev писал(а):
spereslavtsev писал(а):[post]

А, зачем Вы так тотально виброй всё оклеили?
Клеил мастер с очень большим опытом, очень скрупулезный, причем хорошо и давно мне знакомый. Это его решение. Сомневаться оснований нет и не было, результатом я очень доволен . Когда клеил постоянно простукивал и слушал. Ну, и такая вибра классная гидроизоляция, раст стоп запечатан навсегда.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт авг 23, 2016 19:32
spereslavtsev
AKC писал(а): Клеил мастер с очень большим опытом, очень скрупулезный, причем хорошо и давно мне знакомый. Это его решение. Сомневаться оснований нет и не было, результатом я очень доволен . Когда клеил постоянно простукивал и слушал. Ну, и такая вибра классная гидроизоляция, раст стоп запечатан навсегда.
Просто я подошёл к этой теме, и понял, что нельзя столько вибры. Себе буду по другому делать.

А, Вы проводили инспекцию пола, на предмет влаги?

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт авг 23, 2016 20:42
AKC
spereslavtsev писал(а):
AKC писал(а): Клеил мастер с очень большим опытом, очень скрупулезный, причем хорошо и давно мне знакомый. Это его решение. Сомневаться оснований нет и не было, результатом я очень доволен . Когда клеил постоянно простукивал и слушал. Ну, и такая вибра классная гидроизоляция, раст стоп запечатан навсегда.
Просто я подошёл к этой теме, и понял, что нельзя столько вибры. Себе буду по другому делать.

А, Вы проводили инспекцию пола, на предмет влаги?
Инспекцию, до или после? Почему вы считаете, что нельзя столько вибры?

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вт авг 23, 2016 21:42
spereslavtsev
AKC писал(а):
spereslavtsev писал(а): Просто я подошёл к этой теме, и понял, что нельзя столько вибры. Себе буду по другому делать.

А, Вы проводили инспекцию пола, на предмет влаги?
Инспекцию, до или после? Почему вы считаете, что нельзя столько вибры?

Инспекцию после. Интересно что с пенополиэтиленовой подложкой. Времени кнечно мало прошло, но поры со временем разрушаются и они начинают впибывать влагу. В общем, лучше провертье.

А насчет вибры, это не моё мнение. Её надо клеить минимум, пока не перестанет дребезжать металл, дальнейшая обклейка не увеличивает гашение вибраций, но за счёт толщины и утяжеления, собственная частота колебаний металла переходит в более низкие частоты. Т.е. Они будут дребезжать но на более низких частотах, а с этим шумом шумопоглотители справляются очень плохо. Плюс ко всему липнут эти материалы не намертво. Оторвать приклеенный лист не так уж исложно, что говорит о том, что на самом деле не всё там геометично.

Заводскаой вибры на полу практически достаточно, я совсем чуть, чуть буду подклеивать

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:07
AKC
spereslavtsev писал(а): А насчет вибры, это не моё мнение. Её надо клеить минимум, пока не перестанет дребезжать металл, дальнейшая обклейка не увеличивает гашение вибраций, но за счёт толщины и утяжеления, собственная частота колебаний металла переходит в более низкие частоты. Т.е. Они будут дребезжать но на более низких частотах, а с этим шумом шумопоглотители справляются очень плохо. Плюс ко всему липнут эти материалы не намертво. Оторвать приклеенный лист не так уж исложно, что говорит о том, что на самом деле не всё там геометично.
Заводскаой вибры на полу практически достаточно, я совсем чуть, чуть буду подклеивать
Клеил мастер, после рук которого машины неоднократно занимали первые места по автозвуку в России. Я думаю, он понимает, что делает. И в данном случае, в его отношении - учить только портить! А дребезжать металл начинает от того, что вибра отклеивается, причем глазом это будет не видно и на ощупь не ощущается. Согласен с тем, что липнут материалы не намертво - но, это если речь о каучуковой вибре. Каучук и оторвать не сложно и влага под ним будет. У меня же битумная вибра. Проще металл от нее оторвать, чем вибру от него, и именно поэтому я уверен в том, что там все полностью герметично.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср авг 24, 2016 13:00
spereslavtsev
AKC писал(а):
spereslavtsev писал(а): А насчет вибры, это не моё мнение. Её надо клеить минимум, пока не перестанет дребезжать металл, дальнейшая обклейка не увеличивает гашение вибраций, но за счёт толщины и утяжеления, собственная частота колебаний металла переходит в более низкие частоты. Т.е. Они будут дребезжать но на более низких частотах, а с этим шумом шумопоглотители справляются очень плохо. Плюс ко всему липнут эти материалы не намертво. Оторвать приклеенный лист не так уж исложно, что говорит о том, что на самом деле не всё там геометично.
Заводскаой вибры на полу практически достаточно, я совсем чуть, чуть буду подклеивать
Клеил мастер, после рук которого машины неоднократно занимали первые места по автозвуку в России. Я думаю, он понимает, что делает. И в данном случае, в его отношении - учить только портить! А дребезжать металл начинает от того, что вибра отклеивается, причем глазом это будет не видно и на ощупь не ощущается. Согласен с тем, что липнут материалы не намертво - но, это если речь о каучуковой вибре. Каучук и оторвать не сложно и влага под ним будет. У меня же битумная вибра. Проще металл от нее оторвать, чем вибру от него, и именно поэтому я уверен в том, что там все полностью герметично.

Не буду спорить, но как раз автозвук и тишина в авто - противоречащие друг другу вещи)) http://uazpatriot.ru/forums/68/38052

Если вибра отклеится, то металл будет дребезжать также как и раньше. Металл с наклеенной виброй тоже дребезжит, но уже на более низкой частоте, и чем больше вибры, тем ниже частота дребезжания, и тем сложнее поглотить этот звук. Поэтому вибру и клеят по минимуму, чтобы погасить боле высокие частоты и не перейти слишком сильно в низкие.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср авг 24, 2016 14:10
AKC
spereslavtsev писал(а): Не буду спорить, но как раз автозвук и тишина в авто - противоречащие друг другу вещи)) http://uazpatriot.ru/forums/68/38052
Почитал. Ваше мнение мне понятно. Но это Ваши теоретические измышления. Вы так поняли изученный материал и сделали такие выводы, но насколько они верные? Все ли вы учитываете? Я когда забрал машину и ехал домой - открыл окно, чтобы слышать звук работающего двигателя. Потом, конечно, привык, но на контрасте впечатления были.... Никаких низких вибраций нет, штатная музыка заиграла (правда с настройками мастер поигрался, даже иллюзия басов появилась), при этом в салоне тишина. И чем автозвук противоречит тишине, я тоже не понял. Тишина, когда нет музыки, во всех остальных случаях - чистая без дребезжание музыка. Бассы от вибры не появятся, здесь нужно менять акустику и голову, а вибра уберет лишний дребезг (как от естественной вибрации автомобиля, так и от магнитолы). У меня задачи "качать басы" не было, поэтому акустику и голову оставил штатные - вполне устраивают.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср авг 24, 2016 14:27
spereslavtsev
AKC писал(а):
spereslavtsev писал(а): Не буду спорить, но как раз автозвук и тишина в авто - противоречащие друг другу вещи)) http://uazpatriot.ru/forums/68/38052
Почитал. Ваше мнение мне понятно. Но это Ваши теоретические измышления. Вы так поняли изученный материал и сделали такие выводы, но насколько они верные? Все ли вы учитываете? Я когда забрал машину и ехал домой - открыл окно, чтобы слышать звук работающего двигателя. Потом, конечно, привык, но на контрасте впечатления были.... Никаких низких вибраций нет, штатная музыка заиграла (правда с настройками мастер поигрался, даже иллюзия басов появилась), при этом в салоне тишина. И чем автозвук противоречит тишине, я тоже не понял. Тишина, когда нет музыки, во всех остальных случаях - чистая без дребезжание музыка. Бассы от вибры не появятся, здесь нужно менять акустику и голову, а вибра уберет лишний дребезг (как от естественной вибрации автомобиля, так и от магнитолы). У меня задачи "качать басы" не было, поэтому акустику и голову оставил штатные - вполне устраивают.
Ну конечно теоретические. Я для того и тему создал, в надежде разобраться. Но судя по всему, это не интересно никому, ну и ладно)

То, что у Вас стало тише, это понятно, оно в любом случае станет тише, т.к. куча щелей и отверстий закрыто и это хорошо и правильно. Но всю поверхность укатывать не обязательно. И, конечно я не знаю, будут ли обклеенные сплошняком поверхности резонировать с двигателем и трансмиссией на другой частоте, это уже измышления, конечно. Это надо с прибором проверять. Но то что собственная частота колебаний снизится - это логично, тут сомнений нет.

Автозвук противоречит тем, что если вы поглощаете звуки от двигателя, то вместе с ними поглощаются звуки музыки. Конечно в меньшей степени, из-за расположения шумопоглотителя, но однозначно какую то часть музыки вы потеряете. По ощущениям, Вам будет казаться что стало лучше, т.к. куча посторонних звуков исчезнет.

Короче говоря, я по другому буду делать, будет даже интересно сравнить потом)

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:15
AKC
spereslavtsev писал(а): Короче говоря, я по другому буду делать, будет даже интересно сравнить потом)
Успехов вам, с вашим авто :)

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:17
spereslavtsev
AKC писал(а):
spereslavtsev писал(а): Короче говоря, я по другому буду делать, будет даже интересно сравнить потом)
Успехов вам, с вашим авто :)
Спасибо)

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 13:52
AKC
Сегодня все же инсталлировал диод в генератор, надоело заряжать аккумулятор раз в две недели. Было 12,5 стало 14,5. Причем первый раз увидел изменения зарядки от оборотов двигателя, раньше что на 1000, что на 2500 оборотах всегда постоянная 12,5 (без основных потребителей).

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 22:04
Thor Steinar
Прочитал весь бж, это просто грандиозно :clap:
Насчет количества вибры не знаю, дело хозяйское, но все образцово сделано, особенно проводка. :clap:

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 06:16
AKC
Thor Steinar писал(а): Прочитал весь бж.... :clap:
Спасибо!

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 20:43
AKC
Пробег 15700 км.
1. масло в двигателе (Neste 5W40);
2. фильтр масляный;
3. фильтр топливный;
4. фильтр воздушный;
5. фильтр салонный;
6. ремень привода агрегатов (разделился на два, т.е. не поперечные трещины, а разошелся по "ручью");
7. патрубки корпуса термостата (задубели);
8. патрубки от расширительного бачка (задубели);
9. бачок расширительный;
10.термостат на 88 гр;
11.ревизия подвески (все в отличном состоянии, подтяжки не требует);
12.шприцовка шкворней.
Все вместе (масло, фильтра, патрубки, бачок, термостат, ремень, работа) - 9825 руб.

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Вс янв 08, 2017 08:45
AKC
С Рождеством Христовым!

Изображение

AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин

Добавлено: Чт фев 02, 2017 17:47
AKC
Сегодня проходя возле авто учуял запах бензина. Беглый осмотр показал, что источник находится в районе топливного фильтра. Снег под ним оказался пропитан бензином, став с желтоватым оттенком. Авто стоит всегда точно в одном и том же месте. Объем пропитанного снега примерно 3-4 пригоршни. Забросав чистым снегом подложил лист бумаги, но за час не упало ни одной капли. Собрался и поехал на станцию. Вердикт - течь корпуса топливного фильтра по завальцовке. Фильтр внешних повреждений не имел. Производителя не уточнил, только запомнился, что окрашен он был в ярко синий цвет.

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Добавлено: Чт фев 09, 2017 07:29
AKC
Пробег 17900 км. Потекла родная дополнительная электро помпа. Собирался поменять сразу во время основных "допиливаний", но отложил на потом. Вот потом и наступило. Замена на BOSCH (0 392 020 034).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Добавлено: Чт фев 09, 2017 07:33
Petrol
AKC, А эта бошевская с какими ТТХ?
Там их штуки 3 разновидностей. И ценник какой? Тоже надо менять родную тарахтелку.

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Добавлено: Чт фев 09, 2017 07:40
AKC
Petrol писал(а): AKC, А эта бошевская с какими ТТХ?
Там их штуки 3 разновидностей. И ценник какой? Тоже надо менять родную тарахтелку.
Цена 2800 руб. А вот ТТХ не знаю. Ставили на специализированной станции по ремонту и тюнингу УАЗов. Думаю знают, что ставят.

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Добавлено: Пт фев 10, 2017 07:48
AKC
Установил электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом "Северс+", мощностью 1,5 кВт. Закреплен к кронштейну бачка омывателя стекла, через штатное крепежное отверстие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Добавлено: Пт фев 10, 2017 08:11
AKC
Провел замеры нагрева "Северса". Температурные показания снимал с брелка сигнализации, температурный датчик установлен снаружи блока в районе 4 цилиндра. То есть это температура наружных стенок блока.
Условия:
1. температура воздуха -18;
2. ветер 5 м/с;
3. начальная температура двигателя соответствует температуре наружного воздуха;
4. капот закрыт и не имеет дополнительного утепления.

10:00 -18
10:05 -15 (+3)
10:10 -09 (+6)
10:15 -02 (+6)
10:20 +03 (+5)
10:25 +07 (+4)
10:30 +11 (+4)
10:35 +15 (+4)
10:40 +18 (+3)
10:45 +21 (+3)
10:50 +24 (+3)
10:55 +27 (+3)
11:00 +29 (+2)