Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Добрый день.
Похоже надо потихоньку восстанавливаться. Жаль, что не получится восстановить все.
Похоже надо потихоньку восстанавливаться. Жаль, что не получится восстановить все.
Последний раз редактировалось AKC Пт фев 03, 2017 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Добрый день.
30 июня 2015 стал обладателем нового Патриота в комплектации лимитед, цвет авантюрин. Покупал в Макс Моторс. О менеджерах остались хорошие впечатления. При покупке попросил заменить с 18 на 16 диски. В течение следующей недели придирчиво изучил машину и составил список обнаруженных недостатков. Созвонившись с сервисом записался на устранение моих замечаний.
Вот этот список:
1. Зазоры на пластиковых расширителях арок;
а. передний левый
б. задний левый
2. Отсутствует заглушка на передней верхней ручке пассажира;
3. Подтекает пятая дверь;
4. Концевик капота установлен ниже, чем должен (нет нажима). По этой причине штатная
сигнализация издает противный гудок при постановке на охрану;
5. Не убрана защитная пленка на поворотных кулаках (требуется снятие пыльника, очистка и
набивка смазкой);
6. Выпирающая проволока под обивкой спинки водительского сидения (левая обратная
сторона);
7. Вода (много) под обоими ковриками спереди и сзади по центру (теплая и при сухой погоде).
Кроме выполнения этих работ я преследовал и еще одну цель. Мне нужно было составить собственное мнение о работе официального сервиса. Насколько там готовы, умеют, а главное желают ремонтировать и обслуживать мой автомобиль.
Пригнав машину к 10 утра, ко мне вышел главный специалист- приемщик. Изучив весь мой список «хотелок», сильно удивился п. 5 (защитная пленка на кулаках), сказал, что этого они вообще никому и никогда не делали и делать не будут, потому что она сама со временем слезет, а если очень хочется, то можно ножом снаружи обрезать. Пришлось сказать, что мне мало интересно, кому и как они делают, в сервисной книжке написано, что это входит в обязательную процедуру предпродажной подготовки. В ответ услышал, что там много чего написано. По п.2 помочь вообще ни чем не может и нужно было лучше смотреть, когда подписывал акт приемки автомобиля. Это было первое впечатление. Договорились, что приеду забирать машину в районе 20 часов. Решил зайти к менеджерам в салон продаж и спросить у них заглушку на ручку. Вопрос был решен за 15 секунд. В районе 19 часов позвонил приемщик и сказал, что все сделали и можно приезжать. Так как было уже поздно, я не стал особо вникать в проделанную работу. Задал единственный вопрос о воде под ковриками и услышал ответ, что это протекают двери и они их подрегулировали. Я тут же напомнил, что вода теплая и дождей нет. Мне было сразу понятно, что это конденсат с кондиционера и видно, что ему это тоже понятно. Но устранять они и не собирались. Это было второе впечатление.
На следующий день изучил всю проделанную работу сервиса. Из всех работ был сделан только п.6. Причем, надо отдать должное, сделали отлично. П.5 (защитная пленка на кулаках), как и обещали, просто обрезали снаружи. Похоже пытались отрегулировать замок пятой двери. Лучше бы не трогали вообще, кое- как открыл дверь. К концевику капота и зазорам расширителей арок даже не притронулись. И это третье и последнее впечатление о работе официального сервиса.
Вывод – работать не хотят и не умеют. Платить не малые деньги за ТО и потом ВСЁ за ними переделывать, ради мифической гарантии? Решил послать их в «пень» и все делать у проверенных мастеров, где обслуживаю своего Сюрфа.
Еще через неделю решил съездить на стенд, проверить развал колес. Уже стоя перед воротами в бокс, услышал шлепок под капотом и заметил кратковременный скачек стрелки тахометра до 1000 оборотов. Сижу, смотрю на приборы и замечаю, что стрелка температуры начинает так бодро ползти вправо. Сразу все стало понятно. Заглушив двигатель, под капотом увидел слетевший ремень и мертвый верхний ролик. И это при пробеге в 717 км!!!
Когда принимал решение о покупке Патриота, сразу решил, что если уйду с гарантии, то машину всю разберу для проведения тотального антикора, проверки состояния проводки и соберу заново со всеми исправлениями заводской сборки. Да и вода под ковриками требует разборки. Решаю отдать «тачку на прокачку».
На самом деле, когда я это пишу, большая часть работ уже проделана и в процессе было выявлено много моментов, которыми хочется поделится. Накопилось много фотографий, которые постепенно буду выкладывать с пояснениями. Снимаю на телефон.
30 июня 2015 стал обладателем нового Патриота в комплектации лимитед, цвет авантюрин. Покупал в Макс Моторс. О менеджерах остались хорошие впечатления. При покупке попросил заменить с 18 на 16 диски. В течение следующей недели придирчиво изучил машину и составил список обнаруженных недостатков. Созвонившись с сервисом записался на устранение моих замечаний.
Вот этот список:
1. Зазоры на пластиковых расширителях арок;
а. передний левый
б. задний левый
2. Отсутствует заглушка на передней верхней ручке пассажира;
3. Подтекает пятая дверь;
4. Концевик капота установлен ниже, чем должен (нет нажима). По этой причине штатная
сигнализация издает противный гудок при постановке на охрану;
5. Не убрана защитная пленка на поворотных кулаках (требуется снятие пыльника, очистка и
набивка смазкой);
6. Выпирающая проволока под обивкой спинки водительского сидения (левая обратная
сторона);
7. Вода (много) под обоими ковриками спереди и сзади по центру (теплая и при сухой погоде).
Кроме выполнения этих работ я преследовал и еще одну цель. Мне нужно было составить собственное мнение о работе официального сервиса. Насколько там готовы, умеют, а главное желают ремонтировать и обслуживать мой автомобиль.
Пригнав машину к 10 утра, ко мне вышел главный специалист- приемщик. Изучив весь мой список «хотелок», сильно удивился п. 5 (защитная пленка на кулаках), сказал, что этого они вообще никому и никогда не делали и делать не будут, потому что она сама со временем слезет, а если очень хочется, то можно ножом снаружи обрезать. Пришлось сказать, что мне мало интересно, кому и как они делают, в сервисной книжке написано, что это входит в обязательную процедуру предпродажной подготовки. В ответ услышал, что там много чего написано. По п.2 помочь вообще ни чем не может и нужно было лучше смотреть, когда подписывал акт приемки автомобиля. Это было первое впечатление. Договорились, что приеду забирать машину в районе 20 часов. Решил зайти к менеджерам в салон продаж и спросить у них заглушку на ручку. Вопрос был решен за 15 секунд. В районе 19 часов позвонил приемщик и сказал, что все сделали и можно приезжать. Так как было уже поздно, я не стал особо вникать в проделанную работу. Задал единственный вопрос о воде под ковриками и услышал ответ, что это протекают двери и они их подрегулировали. Я тут же напомнил, что вода теплая и дождей нет. Мне было сразу понятно, что это конденсат с кондиционера и видно, что ему это тоже понятно. Но устранять они и не собирались. Это было второе впечатление.
На следующий день изучил всю проделанную работу сервиса. Из всех работ был сделан только п.6. Причем, надо отдать должное, сделали отлично. П.5 (защитная пленка на кулаках), как и обещали, просто обрезали снаружи. Похоже пытались отрегулировать замок пятой двери. Лучше бы не трогали вообще, кое- как открыл дверь. К концевику капота и зазорам расширителей арок даже не притронулись. И это третье и последнее впечатление о работе официального сервиса.
Вывод – работать не хотят и не умеют. Платить не малые деньги за ТО и потом ВСЁ за ними переделывать, ради мифической гарантии? Решил послать их в «пень» и все делать у проверенных мастеров, где обслуживаю своего Сюрфа.
Еще через неделю решил съездить на стенд, проверить развал колес. Уже стоя перед воротами в бокс, услышал шлепок под капотом и заметил кратковременный скачек стрелки тахометра до 1000 оборотов. Сижу, смотрю на приборы и замечаю, что стрелка температуры начинает так бодро ползти вправо. Сразу все стало понятно. Заглушив двигатель, под капотом увидел слетевший ремень и мертвый верхний ролик. И это при пробеге в 717 км!!!
Когда принимал решение о покупке Патриота, сразу решил, что если уйду с гарантии, то машину всю разберу для проведения тотального антикора, проверки состояния проводки и соберу заново со всеми исправлениями заводской сборки. Да и вода под ковриками требует разборки. Решаю отдать «тачку на прокачку».
На самом деле, когда я это пишу, большая часть работ уже проделана и в процессе было выявлено много моментов, которыми хочется поделится. Накопилось много фотографий, которые постепенно буду выкладывать с пояснениями. Снимаю на телефон.
Последний раз редактировалось AKC Чт фев 09, 2017 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Нужно научится вставлять фото. Пробное.
Заехал в бокс
Заехал в бокс
Последний раз редактировалось AKC Ср ноя 18, 2015 20:53, всего редактировалось 2 раза.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Разборку начали с дверей. В передних дверях нас сразу ждал сюрприз. Трудно сказать чем руководствовался завод, но механизм открывания стекла устроен так: моторчик закреплен к низу стекла и перемещается вместе со стеклом. И все бы хорошо, но остановка опускания происходит когда двигатель упирается в нижнею часть двери, повышается ток и комп отключает питание двигателя. На рейке по которой перемещается моторчик нет ограничительных упоров в которые бы он упирался и останавливался. Упирается прямо в низ двери и через штатно уложенный провод. Два полных открывания продавили кембрик до дырки. Думаю, что пара десятков полных открываний гарантированно привела бы к КЗ.
Последний раз редактировалось AKC Ср ноя 18, 2015 20:54, всего редактировалось 3 раза.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
А вот так у нас проходят провода внутри двери возле ограничителя открывания. Если не ошибаюсь это задняя дверь. При открывании двери, провода всегда попадали в зажим между упором. Сколько прослужила бы такая конструкция?
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
На провода моторчиков надели гофру (с полной промоткой изолентой) и проложили с другой стороны. Внутри дверей также - гофра и отвели от стопора открывания.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Под туннелем, от панели до задней печки, нашли предохранитель на 4А на двигатель печки. Проложен так, что если не знаешь о его существовании, то найти нереально. И очень порадовали резиновые шланги к отопителю, один в силу своей излишней длинны, просто перегнут под 90 градусов. То есть, от внутреннего сечения осталось примерно процентов 10.
Последний раз редактировалось AKC Ср ноя 18, 2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Под ковром у нас проложен жгут без заводской гофры. Очень много мест где коса идет внатяг через острый край штампованного железа. Штамповка имеет небольшую вытяжку с одного края и зачастую острая как бритва.
Всю косу поместили в гофру с полной промоткой изолентой.
Все проходы косы через металлические окна и ребра закрыли таким образом. Получилось очень надежно.
Всю косу поместили в гофру с полной промоткой изолентой.
Все проходы косы через металлические окна и ребра закрыли таким образом. Получилось очень надежно.
Последний раз редактировалось AKC Ср ноя 18, 2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- Va bank
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 05:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
привет) есть твой журнал с 06.08.15 по 12.09.2015. вопрос как переслать или выложить
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Привет. А в каком формате? По почте можно переслать?Va bank писал(а):привет) есть твой журнал с 06.08.15 по 12.09.2015. вопрос как переслать или выложить
- Va bank
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 05:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
пока могу скопипастить сюда текст. с фотками проблема выдернуть не могу ( файл где инфа храниться для меня не читаем и не понятно где твой журнал а где другие файлы хранения .mk4
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Места (страниц) много займет?Va bank писал(а):пока могу скопипастить сюда текст. с фотками проблема выдернуть не могу ( файл где инфа храниться для меня не читаем и не понятно где твой журнал а где другие файлы хранения .mk4
У меня кое-что сохранилось. Мои посты практически 100%. А вот общение не все.
Последний раз редактировалось AKC Ср ноя 18, 2015 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
А вот ответ и причина воды под ковриками. Так был одет сливной шланг конденсата. При чем если он у вас еще не бежит, то это вопрос времени. Внутренний размер шланга примерно на 3 мм больше штуцера на который он одевается и хомутов там нет!!!
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Еще одно очень забавное место. Сняв передние расширители арок увидели кронштейн прикрепленный к крылу на 2 болта. К нему крепятся верхняя угловая часть бампера, расширитель арки и подкрылок. На заводе его сначала прикрутили к крылу а уже потом сверху все покрасили. Результат на лицо. Думается прослужил бы этот узел не больше 2 лет.
Все зашкурили и загрунтовали хамерайтом.
Все зашкурили и загрунтовали хамерайтом.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
kot1914 писал:
Поздравляю! Очень познавательно. Пожалуйста, сообщи потом, во что обошелся этот капитальный "улучшайзинг" и сколько времени занял
Поздравляю! Очень познавательно. Пожалуйста, сообщи потом, во что обошелся этот капитальный "улучшайзинг" и сколько времени занял
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Спасибо. Конечно сообщу, как закончим.AKC писал(а):kot1914 писал:
Поздравляю! Очень познавательно. Пожалуйста, сообщи потом, во что обошелся этот капитальный "улучшайзинг" и сколько времени занял
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
AlexGTT писал:
Все один в один по салонной проводке и сливному шлангу - с 2013 года НИФИГА не изменилось.
Моторный щит сильно не обклеивайте ,я на три слоя делал - панель после этого весьма проблематично на место поставить.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
Все один в один по салонной проводке и сливному шлангу - с 2013 года НИФИГА не изменилось.
Моторный щит сильно не обклеивайте ,я на три слоя делал - панель после этого весьма проблематично на место поставить.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Ranger писал:
Блин, офигеть. Вот это работа. Интересна стоимость, если не секрет и время.
Блин, офигеть. Вот это работа. Интересна стоимость, если не секрет и время.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Работы еще не законченны. По завершению подобью и деньги и время.AKC писал(а):Ranger писал:
Блин, офигеть. Вот это работа. Интересна стоимость, если не секрет и время.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
AlexGTT писал:
У меня все мероприятия по шумке(проклеил все - крыша вибра+шум,моторный щит вибра+шум+антискрип+часть штатной,капот штат+вибра+шум,все двери два слоя вибра+два слоя шум+антискрип,пол вибра+шум+часть антискрип,стойки вибра+шум+антискрип,заднюю стенку вибра+шум+антискрип)вместе с приведением в порядок штатной проводки,укладки акустической/силовой/межблочных кабелей/под камеру з.х/установка усилителя/подключение потолочного монитора/установка новой радио антенны Триада заняло ровно четыре недели - в рабочие дни по 4 часа после работы,по субботам по 7 часов,по вск по 9 часов.Итого 144 часа.Если этим делом заниматься вдвоем по 10 часов в день - то потребуется неделя.
Стоимость на 2013 год материалы шумка примерно на 36000 руб,работа своя.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
У меня все мероприятия по шумке(проклеил все - крыша вибра+шум,моторный щит вибра+шум+антискрип+часть штатной,капот штат+вибра+шум,все двери два слоя вибра+два слоя шум+антискрип,пол вибра+шум+часть антискрип,стойки вибра+шум+антискрип,заднюю стенку вибра+шум+антискрип)вместе с приведением в порядок штатной проводки,укладки акустической/силовой/межблочных кабелей/под камеру з.х/установка усилителя/подключение потолочного монитора/установка новой радио антенны Триада заняло ровно четыре недели - в рабочие дни по 4 часа после работы,по субботам по 7 часов,по вск по 9 часов.Итого 144 часа.Если этим делом заниматься вдвоем по 10 часов в день - то потребуется неделя.
Стоимость на 2013 год материалы шумка примерно на 36000 руб,работа своя.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
tadpole писал:
Насчет разобрать - разбирать надо всю машину до последнего винтика и болтика,а потом собрать самому с заменой примерно 70% комплектующих.Вот тогда будешь спокоен
разобрать патриот и собрать лэндкрузер...
Насчет разобрать - разбирать надо всю машину до последнего винтика и болтика,а потом собрать самому с заменой примерно 70% комплектующих.Вот тогда будешь спокоен
разобрать патриот и собрать лэндкрузер...
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
AlexGTT писал:
В нашем семейном парке еще есть LX470 03 года - смех смехом,но сток лексус курит нервно в стороне по шумоизоляции и музыке в сравнении с доработанным патриком.
А насчет разобрать - в нашем пикапе я еще разве что в мотор с коробкой и раздаткой не залез(не было повода),все остальное перебрано.
Цена всего с учетом стоимости машины за минусом стоимости работ(все делаю сам) на данный момент почти млн руб.
За эту сумму на данный момент ничего приличного из лэндов и тем более лексусов нельзя купить - все отжатое по самое нехочу.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
В нашем семейном парке еще есть LX470 03 года - смех смехом,но сток лексус курит нервно в стороне по шумоизоляции и музыке в сравнении с доработанным патриком.
А насчет разобрать - в нашем пикапе я еще разве что в мотор с коробкой и раздаткой не залез(не было повода),все остальное перебрано.
Цена всего с учетом стоимости машины за минусом стоимости работ(все делаю сам) на данный момент почти млн руб.
За эту сумму на данный момент ничего приличного из лэндов и тем более лексусов нельзя купить - все отжатое по самое нехочу.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Froloff писал:
Вот смотрю я на все это и что то меня пугает перспектива обладать Патриотом ( договор составлен , деньги надо внести до конца месяца). А на заводе эти фото видели? Если нет, то нужно отправить!
Вот смотрю я на все это и что то меня пугает перспектива обладать Патриотом ( договор составлен , деньги надо внести до конца месяца). А на заводе эти фото видели? Если нет, то нужно отправить!
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
AlexGTT писал:
Альтернативы нет - патр как ни крути это новый джип,пусть и со всеми косяками,легко устранимыми своими силами и за вменяемые деньги.
Не знаю как у вас,а у нас на дв за 900000 руб ничего хорошего на раме не купишь.
В эти деньги попадают удроченные 80-е/сотые лэнды и его люкс версии в виде LX 450/470 в еще более уставшем виде,прадо 90-й и 120 кузов и GX470,сурф/4 раннер,паджеро можно вообще не рассматривать,террано и его леворульный аналог туда же.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
Альтернативы нет - патр как ни крути это новый джип,пусть и со всеми косяками,легко устранимыми своими силами и за вменяемые деньги.
Не знаю как у вас,а у нас на дв за 900000 руб ничего хорошего на раме не купишь.
В эти деньги попадают удроченные 80-е/сотые лэнды и его люкс версии в виде LX 450/470 в еще более уставшем виде,прадо 90-й и 120 кузов и GX470,сурф/4 раннер,паджеро можно вообще не рассматривать,террано и его леворульный аналог туда же.
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Настала очередь антикора кузова, на этом этапе только изнутри. Долго не могли решить в какой последовательности выполнять, сначала нанести антикор, а потом клеить битумную вибру, или наоборот. Склонились к более сложному варианту, антикорим до вибры. Зато пролили все, что можно, нужно и ненужно. В каждой щели теперь антикор. Автомобиль протек насквозь. Антикорили РАСТ-СТОПом, с запахом вишни. Потом конечно намучились оттирать там где он не нужен. Оттирали 646, а обезжиривали ацетоном и все это не один раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Теперь можно клеить вибру. Выбрали на битумной основе. В отличие от каучуковой она не сползает от нагрева солнцем. Единственный минус, это гораздо большая трудоемкость, связанная с необходимостью постоянного разогрева феном.
Начали с дверей:
Удалили заводскую вибру, зачистили, обезжирили и загрунтовали хамерайтом.
Повторюсь, всю проводку в гофру и проложили по новому
Первый внутренний слой
На верхнюю "пипку" замка одели резиновый кембрик, чтобы не брынчал об корпус. И все тяги в гофру. Гофра стоит на месте, а тяга двигается внутри.
Второй, наружный слой
Клипсы заменили на жигулевские
Начали с дверей:
Удалили заводскую вибру, зачистили, обезжирили и загрунтовали хамерайтом.
Повторюсь, всю проводку в гофру и проложили по новому
Первый внутренний слой
На верхнюю "пипку" замка одели резиновый кембрик, чтобы не брынчал об корпус. И все тяги в гофру. Гофра стоит на месте, а тяга двигается внутри.
Второй, наружный слой
Клипсы заменили на жигулевские
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Сегодня, в свободное от отдыха время, вскрыли лючки доступа к бакам. Проводок натянут как струна на гитаре.
Чуть позже будем снимать баки, тогда и исправим.
Чуть позже будем снимать баки, тогда и исправим.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Переходим к крыше.
Первым слоем - вибра.
Вторым слоем - тепло-звукоизоляция (8 мм)
Третьим слоем - тепло-звукоизоляция (10 мм). На фото видны отверстия под вентиляцию. Когда стали ставить потолочную обшивку, стало ясно, что они закрываются. Пришлось немного переделать - выклеивать воздушный туннель (фото не могу найти).
Первым слоем - вибра.
Вторым слоем - тепло-звукоизоляция (8 мм)
Третьим слоем - тепло-звукоизоляция (10 мм). На фото видны отверстия под вентиляцию. Когда стали ставить потолочную обшивку, стало ясно, что они закрываются. Пришлось немного переделать - выклеивать воздушный туннель (фото не могу найти).
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Далее стойки и карманы крыльев.
Отвертка вставлена в сквозную щель на улицу. Щель образуется из за неплотного сопряжения двух деталей кузова. Такие щели есть с обеих сторон. Обезжирены и залиты герметиком.
Отвертка вставлена в сквозную щель на улицу. Щель образуется из за неплотного сопряжения двух деталей кузова. Такие щели есть с обеих сторон. Обезжирены и залиты герметиком.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Передняя часть.
Педальный отсек. Вторым слоем тепло-звукоизоляция (10 мм).
Педальный отсек. Вторым слоем тепло-звукоизоляция (10 мм).
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Сначала не хотел выкладывать эти фото. Дело плевое. На устранение ушло примерно секунд 30. Только обидно, что не сняв бампер этого не увидишь. Ну, не прикручена фара к нижнему кронштейну, ну и что? Допускаю, что ничего страшного в этом нет. А с другой стороны при внешнем давлении на низ фары, верхний и боковой крепежи будут испытывать нагрузки, превышающие расчетные. Отломится или нет?
Да и дело даже не в этом. Ведь кто-то на заводе этот кронштейн прикрутил, потратил положенные на него 10 секунд, но почему нельзя было поставить правильно, просто провернув на 180 градусов. Случайно перепутать невозможно, времени потратить нужно столько же. Так, почему???
Правая фара, кронштейн стоит правильно, держит фару.
Левая фара, кронштейн стоит не правильно.
Да и дело даже не в этом. Ведь кто-то на заводе этот кронштейн прикрутил, потратил положенные на него 10 секунд, но почему нельзя было поставить правильно, просто провернув на 180 градусов. Случайно перепутать невозможно, времени потратить нужно столько же. Так, почему???
Правая фара, кронштейн стоит правильно, держит фару.
Левая фара, кронштейн стоит не правильно.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Сняв резиновые уплотнители дверей можно увидеть, что отбортовки, на которые одеваются уплотнители, имеют волнообразную форму. То есть, равномерного прилегания резины к двери быть не может. И это одна из причин, почему у нас текут двери.
Выправили всё в одну линию и немного подали в сторону двери для более плотного прижима. В дальнейшем подгоним по самим дверям, так как двери могут иметь свою индивидуальную геометрию.
Выправили всё в одну линию и немного подали в сторону двери для более плотного прижима. В дальнейшем подгоним по самим дверям, так как двери могут иметь свою индивидуальную геометрию.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
evgenijz писал:
Прочитал с интересом, познавательно получилось. Спасибо за свежие идеи, подпишусь на продолжение. Удачи.
Прочитал с интересом, познавательно получилось. Спасибо за свежие идеи, подпишусь на продолжение. Удачи.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Долго ходили вокруг крыльев думали, снимать или не стоит. Всё таки решили снять. И как оказалось, это было очень правильное решение. В местах крепления крыльев к кузову, на негрунтованное железо, нанесена липучка, после чего была произведена покраска. Причём такая технология не только со стороны кузова, но и на крыльях. Естественно там всё в ржавчине!!!
Обратная сторона крыла.
Места крепления к кузову.
Зачистили от липучки, оттерли 646, зашкурили, обезжирили ацетоном, загрунтовали хамерайтом.
Обратная сторона крыла.
Места крепления к кузову.
Зачистили от липучки, оттерли 646, зашкурили, обезжирили ацетоном, загрунтовали хамерайтом.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Вибра на полу.
Все-таки битумная вибра вне конкуренции. Отодрать нереально, жесткость обалденная, а в отличие от каучука, это еще и гидроизоляция. Но работать с ней тяжело и сложно.
Вторым слоем - тепло-звукоизоляция (10 мм)
Все-таки битумная вибра вне конкуренции. Отодрать нереально, жесткость обалденная, а в отличие от каучука, это еще и гидроизоляция. Но работать с ней тяжело и сложно.
Вторым слоем - тепло-звукоизоляция (10 мм)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Обязательно.Wanded писал(а):а штатный войлок обратно не планируешь класть?
Я пока восстанавливаю журнал. Это все уже прошедшее время, где-то июль месяц. Дальше будет и про штатный войлок.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Разобрали панель.
Ну, в общем-то проблемы те же. Голая коса проложена через острые края и даже нашли оголенный кусок плюсового провода.
Все провода в гофру и после примерки в антискрип. Все острые углы в резину.
Подрезали ухо кронштейна на 15 мм, упиралось в дюралевую трубку кондиционера. Причем на трубке уже видны следы.
Так стало.
После примерки были выявлены места соприкосновений и все проклеены антискрипом.
Пресловутый шланг слива конденсата выправлен и закреплен на хомут.
Ну, в общем-то проблемы те же. Голая коса проложена через острые края и даже нашли оголенный кусок плюсового провода.
Все провода в гофру и после примерки в антискрип. Все острые углы в резину.
Подрезали ухо кронштейна на 15 мм, упиралось в дюралевую трубку кондиционера. Причем на трубке уже видны следы.
Так стало.
После примерки были выявлены места соприкосновений и все проклеены антискрипом.
Пресловутый шланг слива конденсата выправлен и закреплен на хомут.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Забавно, но именно в этом месте, только еще в старом журнале -Wanded писал(а):да работ произведено много:)) ...
Wanded писал: Поздравляю с нериально прикольным конструктором! В очередной раз убедился что заводу надо производить еще одну комплектацию... называется в ящике-собири сам...
Это сообщение должно было быть следующим восстановленным постом. А еще говорят, что снаряд в одну воронку дважды не попадает :D .
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
А вот и сам мастер Алексей (не я). Супер профессионал своего дела. Автоэлектрик от Бога. В свое время он готовил автомобили к соревнованиям по автозвуку, где его машины неоднократно занимали призовые места.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
pae писал:
АКС-спасибо за подробный отчет. Прочитав его я не много расстроился, но один хрен Патрика все равно буду брать...А с таким отчетом можно уже смело разбирать машину до тла и собирать по новой.
АКС-спасибо за подробный отчет. Прочитав его я не много расстроился, но один хрен Патрика все равно буду брать...А с таким отчетом можно уже смело разбирать машину до тла и собирать по новой.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Потихоньку начали собирать.
Уложили штатный слой типа "войлок" и верхний ковер. Проводку врезали (углубили) в шумо-теплоизоляцию, а в штатном "войлоке" в особо выпирающих местах сделали дополнительную выборку. Теперь коса полностью защищена от внешнего воздействия.
Уложили штатный слой типа "войлок" и верхний ковер. Проводку врезали (углубили) в шумо-теплоизоляцию, а в штатном "войлоке" в особо выпирающих местах сделали дополнительную выборку. Теперь коса полностью защищена от внешнего воздействия.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Установили заднюю печку.
Все провода, воздуховод и разъемы в антискрип. Воздуховод кондиционера проложили (расклинили) кусками поролона. Установили шланги Semperit. Шланги легли без заломов, все что им нужно было это правильно подобранная длинна.
Все провода, воздуховод и разъемы в антискрип. Воздуховод кондиционера проложили (расклинили) кусками поролона. Установили шланги Semperit. Шланги легли без заломов, все что им нужно было это правильно подобранная длинна.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Нет, скорее - вода для охлаждения. Шланги точно антифризные.AKC писал(а):Wanded писал:
Cooling Water - случаем не холодная вода?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Я думаю, что "вода" использована в контексте "жидкость". Когда покупали, перепроверили по их фирменному каталогу.Wanded писал(а):я к тому что "Вода" для охлаждения...