Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение andry62 » Вт авг 01, 2023 20:37

Солидно.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение AKC » Сб ноя 09, 2024 11:58

ТО + ремонт
72480 км

1. Замена масла в двигателе (Fuchs titan formula II LL 5W-40);
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL-4/5);
3. Замена фильтров - масленый, воздушный, топливный, салонный;
4. Замена карданного вала переднего (770 мм "Ваксойл");
5. Регулировка рулевого редуктора;
6. Регулировка рулевой тяги;
7. Регулировка левого шкворня;
Итого все вместе 45000 руб.

Следующее ТО на 79500 км.

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Летом проведена работа по удалению всех сколов с ЛКП кузова, особенно с капота. Надоело каждый год зачищать и подкрашивать одни и те же сколы. Немного был не в теме и считал, что достаточно просто подкрасить ремонтной краской и этого достаточно, но каждый год весной приходилось опять все зачищать и подкрашивать, причем при каждой зачистке скол становится все больше и больше, а не сделаешь и получишь расползающуюся коррозию под краской.

Делал так:
1. Зачищал "дремелем" с мелкой щеткой;
2. Обрабатывал преобразователем ржавчины (на всякий случай);
3. Грунтовка тонкой кистью;
4. Краска тонкой кистью в цвет на 2 слоя;
5. Обработка шкуркой 2000;
5. Лак тонкой кистью на 2 слоя;
6. Обработка шкуркой 2000;
7. Лакировка из балончика;
8. Полировка.

И так по каждому сколу.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Аркадий62 » Вс ноя 10, 2024 21:27

AKC писал(а):
Сб ноя 09, 2024 12:12
Делал так:
Безполезно. Гниёт изнутри. И все процедуры сверху это просто косметический ремонт.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение AKC » Вт ноя 12, 2024 08:11

Аркадий62 писал(а):
Вс ноя 10, 2024 21:27
Безполезно. Гниёт изнутри. И все процедуры сверху это просто косметический ремонт.
Нет, у меня изнутри ничего не гниет))! С новья всю разбирал антикорил + тотально битумную вибру +теплошумка. Там все идеально... слежу)
И здесь речь именно об удалении сколов, других проблем с коррозией нет.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности