Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
- AKC
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
ТО + ремонт
72480 км
1. Замена масла в двигателе (Fuchs titan formula II LL 5W-40);
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL-4/5);
3. Замена фильтров - масленый, воздушный, топливный, салонный;
4. Замена карданного вала переднего (770 мм "Ваксойл");
5. Регулировка рулевого редуктора;
6. Регулировка рулевой тяги;
7. Регулировка левого шкворня;
Итого все вместе 45000 руб.
Следующее ТО на 79500 км.
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Летом проведена работа по удалению всех сколов с ЛКП кузова, особенно с капота. Надоело каждый год зачищать и подкрашивать одни и те же сколы. Немного был не в теме и считал, что достаточно просто подкрасить ремонтной краской и этого достаточно, но каждый год весной приходилось опять все зачищать и подкрашивать, причем при каждой зачистке скол становится все больше и больше, а не сделаешь и получишь расползающуюся коррозию под краской.
Делал так:
1. Зачищал "дремелем" с мелкой щеткой;
2. Обрабатывал преобразователем ржавчины (на всякий случай);
3. Грунтовка тонкой кистью;
4. Краска тонкой кистью в цвет на 2 слоя;
5. Обработка шкуркой 2000;
5. Лак тонкой кистью на 2 слоя;
6. Обработка шкуркой 2000;
7. Лакировка из балончика;
8. Полировка.
И так по каждому сколу.
72480 км
1. Замена масла в двигателе (Fuchs titan formula II LL 5W-40);
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL-4/5);
3. Замена фильтров - масленый, воздушный, топливный, салонный;
4. Замена карданного вала переднего (770 мм "Ваксойл");
5. Регулировка рулевого редуктора;
6. Регулировка рулевой тяги;
7. Регулировка левого шкворня;
Итого все вместе 45000 руб.
Следующее ТО на 79500 км.
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Летом проведена работа по удалению всех сколов с ЛКП кузова, особенно с капота. Надоело каждый год зачищать и подкрашивать одни и те же сколы. Немного был не в теме и считал, что достаточно просто подкрасить ремонтной краской и этого достаточно, но каждый год весной приходилось опять все зачищать и подкрашивать, причем при каждой зачистке скол становится все больше и больше, а не сделаешь и получишь расползающуюся коррозию под краской.
Делал так:
1. Зачищал "дремелем" с мелкой щеткой;
2. Обрабатывал преобразователем ржавчины (на всякий случай);
3. Грунтовка тонкой кистью;
4. Краска тонкой кистью в цвет на 2 слоя;
5. Обработка шкуркой 2000;
5. Лак тонкой кистью на 2 слоя;
6. Обработка шкуркой 2000;
7. Лакировка из балончика;
8. Полировка.
И так по каждому сколу.
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Безполезно. Гниёт изнутри. И все процедуры сверху это просто косметический ремонт.
- AKC
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Нет, у меня изнутри ничего не гниет))! С новья всю разбирал антикорил + тотально битумную вибру +теплошумка. Там все идеально... слежу)
И здесь речь именно об удалении сколов, других проблем с коррозией нет.