
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Воспользовался теплой погодой в 0 градусов и в местах склонных к появлению ржи обновил обработку "Раст Стоп".


- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Я там же мовилю свой и под резинки на крыше тоже подливаю.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Мест на самом деле много - резинки на крыше, под петли, резинка под капотом, там же под сопряжения крыльев и кузова, в районе порогов много мест, ну и т.д. Обязательно прохожу швы на крыше. Летом обработал 100% кузов (снаружи), дал постоять 6 часов затем смыл.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
22800 км - ТО и немного модернизаций. Следующее ТО через 7000 км, т.е. на 29800-30000 км.
Общая смета 21000 руб (14000 материалы и запчасти + 7000 работа).
Выполненные работы:
1. Замена масла ДВС с промывкой (Rolf 5w40);
2. Замена масла КПП и РК (ZIC 75w85 GL-4);
3. Замена масла в мостах (ZIC 75w90 GL-5);
4. Замена фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный);
5. Замена ролика натяжного;
6. Замена расширительного бачка на модель образца 2017 г;
7. Превентивная замена рулевой сошки на усиленную от Ваксойла (меняется вместе с пальцем шкворня);
8. Шприцовка шкворней;
9. Проверка свечей зажигания (оставили мои Бош, состояние - как новые);
10. Крышки ступиц посадили на герметик (было небольшое отпотевание);
11. Осмотр подвески (все в норме);
12. Проверка фаз ГРМ (все в норме, установка крышки клапанов на новую прокладку).








Общая смета 21000 руб (14000 материалы и запчасти + 7000 работа).
Выполненные работы:
1. Замена масла ДВС с промывкой (Rolf 5w40);
2. Замена масла КПП и РК (ZIC 75w85 GL-4);
3. Замена масла в мостах (ZIC 75w90 GL-5);
4. Замена фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный);
5. Замена ролика натяжного;
6. Замена расширительного бачка на модель образца 2017 г;
7. Превентивная замена рулевой сошки на усиленную от Ваксойла (меняется вместе с пальцем шкворня);
8. Шприцовка шкворней;
9. Проверка свечей зажигания (оставили мои Бош, состояние - как новые);
10. Крышки ступиц посадили на герметик (было небольшое отпотевание);
11. Осмотр подвески (все в норме);
12. Проверка фаз ГРМ (все в норме, установка крышки клапанов на новую прокладку).








- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Сегодня обновил Навител до версии 9.8.187. По первым впечатлениям - быстро находит и стабильно держит спутники. На предыдущей версии часто терял связь со спутниками.




- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Утром сломалась внутренняя водительская ручка двери. Я знал о том, что они достаточно слабенькие (форумчане предупреждали) и поэтому особо не удивился. В первом же магазине УАЗ они были в ассортименте и левые и правые. Взял и тех и других - в запас. Замена заняла примерно минут тридцать. Пришлось в теплоизоляции резать технологическое окно, чтоб подцепить тягу к ручке. Потом все отлично легло назад и дополнительно сверху проклеил антискрипом (как заплаткой). Заодно заглянул во внутрь двери - как и ожидал все покрыто слоем Раст Стопа с пылью, и без признаков какой либо коррозии.

Внутри все в антикоре (прошло 2 года с момента обработки) и без ржавчины.

Такая получилась заплатка.


Внутри все в антикоре (прошло 2 года с момента обработки) и без ржавчины.

Такая получилась заплатка.

Последний раз редактировалось AKC Чт авг 03, 2017 18:47, всего редактировалось 2 раза.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Решился заняться устранением течи воды в задние карманы. Давно заметил, что во время использования автомойки высокого давления в карманы поступает вода. Пролив показал, что продавливает через фонари. Снять фонари получилось без разбора обшивки, через лючки, чему я был несказанно рад. Там всего 4 винта, рукой на ощупь замечательно все откручивается. Осмотр показал, что у обоих фонарей были места где уплотнитель неплотно прилегал к кузову. Обезжирил все поверхности и уплотнитель бензином "калоша". Нанес герметик на прокладку со стороны сопряжения с фонарем, и на кузов куда прижимается обратная часть прокладки. Вылезший герметик удалил тряпкой смоченной в "калоше". Заодно все карманы обильно пролил Раст Стопом и через час сверху мовилем KERRY. Признаков коррозии также не обнаружил.
Состояние правого и левого карманов.
Левый.

Правый.

Здесь был зазор между уплотнительной прокладкой фонаря и кузовом.

Герметик на уплотнительную прокладку.

Герметик на кузов.

Антикоры.

Состояние правого и левого карманов.
Левый.

Правый.

Здесь был зазор между уплотнительной прокладкой фонаря и кузовом.

Герметик на уплотнительную прокладку.

Герметик на кузов.

Антикоры.

- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Приобрел в Леруа Мерлен пенник для мойки Sterwins. Объем 0,7 литра и тот же производитель что и мойка. У меня был их же на 0,4 литра, но его хватало только на половину авто. Объема в 0,7 литра хватает на весь кузов + коврики. Очень понравилось качество выдаваемой им пены (химия AXTON, так же из леруа).


- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Не так давно стал появляться резонирующий гул при наборе 3000 оборотов. Причем явно из под капота. В соседних ветках встречал мысль, что так могут резонировать трубки кондиционера. Подергал их, ну вроде точно могут. Подкладывать ничего не стал, а просто притянул их пластиковыми стяжками. Результат нулевой. Сегодня полез еще раз повнимательнее глянуть эти трубки и случайно задел за бачек омывателя. Бачек издал отчетливый барабанный звук. Оказалось, что кронштейн стоит так, что бачек касается кузова и естественно начинает резонировать. Под бачкем уже появились потертости. Все обработал, подогнул кронштейн так чтобы бачек висел на кронштейне и не касался кузова. Под него, на всякий случай, наклеил антискрип. Прокатился, результат 100% - все резонирующие звуки пропали.




Последний раз редактировалось AKC Пт сен 29, 2017 07:37, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
В связи с ночными минусами, провел подготовку авто к зиме:
1. Повернул забор воздуха к двигателю;
2. Смазал все дверные уплотнители силиконом;
3. Прошелся Раст Стопом под всеми резинками;
4. Провел ТО всем "дворникам" (по методике ув. Lexmak);
5. Смазал замок капота и шарниры всех дверей;
6. Аккумулятор поместил в термокейс и подключил обогрев;
7. Зачистил и смазал клеммы аккумулятора;
8. Зарядил аккумулятор;
9. Протянул все хомуты под капотом;
10. Заменил хомут на входном патрубке электроподогрева;
11. Тестовое включение электроподогрева на 30 мин.;
12. Почистил салонный фильтр.
1. Повернул забор воздуха к двигателю;
2. Смазал все дверные уплотнители силиконом;
3. Прошелся Раст Стопом под всеми резинками;
4. Провел ТО всем "дворникам" (по методике ув. Lexmak);
5. Смазал замок капота и шарниры всех дверей;
6. Аккумулятор поместил в термокейс и подключил обогрев;
7. Зачистил и смазал клеммы аккумулятора;
8. Зарядил аккумулятор;
9. Протянул все хомуты под капотом;
10. Заменил хомут на входном патрубке электроподогрева;
11. Тестовое включение электроподогрева на 30 мин.;
12. Почистил салонный фильтр.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Пробег 29000, авто радует, все работает исправно, даже и написать не о чем. Что бы снять зуд в руках поменял свечи. Стояли Бош Платинум, поставил родной Брикс. Бош прошел примерно 25000 км. Если кто может дать комментарий по состоянию свечей, буду благодарен.




- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Пробег 30315 км.
Плановое ТО. Следующее ТО через 7000 км (37000 - 37500 км).
Общая смета 18740 руб. (запчасти и материалы 10440 руб + работа 8300 руб).
1. Замена масла ДВС (Rolf 5w40);
2. Замена фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный);
3. Замена передних тормозных колодок;
4. Регулировка (подтяжка) подшипника хвостовика заднего моста;
5. Замена подшипников хвостовика и дифферинциала переднего моста;
6. Замена масла в переднем мосту (ZIC 75w90 GL-4/5);
7. Осмотр подвески (все в норме);
8. Шприцовка шкворней.
Через 2000 км (32500 км) необходимо сменить масло в переднем мосту.
Плановое ТО. Следующее ТО через 7000 км (37000 - 37500 км).
Общая смета 18740 руб. (запчасти и материалы 10440 руб + работа 8300 руб).
1. Замена масла ДВС (Rolf 5w40);
2. Замена фильтров (масляный, воздушный, топливный, салонный);
3. Замена передних тормозных колодок;
4. Регулировка (подтяжка) подшипника хвостовика заднего моста;
5. Замена подшипников хвостовика и дифферинциала переднего моста;
6. Замена масла в переднем мосту (ZIC 75w90 GL-4/5);
7. Осмотр подвески (все в норме);
8. Шприцовка шкворней.
Через 2000 км (32500 км) необходимо сменить масло в переднем мосту.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
На моем передние колодки до замены 59000 отходили. Износ равномерный, по 2-2,5 мм накладок осталось.
А шкворни сейчас, да и всегда, вроде не шприцуемые устанавливаются? Или переделки были?
А шкворни сейчас, да и всегда, вроде не шприцуемые устанавливаются? Или переделки были?
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
В субботу решил заняться ежегодным антикором. Отмыл днище и заодно поменял все винты крепления подкрылков и расширителей арок на нержавейку.
В понедельник днище хорошо просохло, и было хорошо пролито антикором Раст Стоп. Теперь будет стоять впитываться 48 часов. Прошелся по кузову - по всем сопряжениям элементов, под всеми резинками, все шарниры и т.д.
Отмыл

В процессе нанесения антикора.


По кузову



Ну и нержавейка

В понедельник днище хорошо просохло, и было хорошо пролито антикором Раст Стоп. Теперь будет стоять впитываться 48 часов. Прошелся по кузову - по всем сопряжениям элементов, под всеми резинками, все шарниры и т.д.
Отмыл

В процессе нанесения антикора.


По кузову



Ну и нержавейка

- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
На днях заехал к электрикам продиагностировать стартер и генератор. Генератор нареканий не вызвал, а стартер показал повышенное потребление тока. Решили его снять и разобрать. Разборка дефектов не выявила, состояние - как новый. Диагноз - просадка по минусу. Для устранения этой проблемы сделал дублирующие линии от минуса аккумулятора на двигатель и на крыло, параллельно штатным. И провел минус прямо на корпус стартера. Самое простое было бы закрепить клемму под головку крепежного болта, но это не правильное решение. Клемма медная, со временем продавится и как следствие ослабнет крепление стартера. Поэтому крепежный болт (М10, L=110) был выкручен и заменен на более длинный (L=130), что позволило закрепить клемму на удлиненную часть болта. На все ушло 3 метра кабеля 16 квадратов и 6 клемм.












- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Авто 99% времени живет под навесом. Но, в редкие поездки, попадая в дождь, в задних карманах обнаруживалась вода, хоть и в малых количествах, но все же была. Задние фонари уже на герметике, а это был основной источник проникновения воды. Стал искать дальше, проливая сегментами, нашел все места проникновения воды, перечислю по степени «дырявости» -
1. Задние фонари;
2. Проем задней двери. Вода с крыши идет потоком по левой и правой сторонам проема. В районе фонарей (по паре над и под) есть очень приличные карманы из нахлестов одного металла на другой, которые выполняют роль воронок. Причем нахлесты выполнены по ходу воды, т.е. вода туда просто не может не попадать. По левой стороне все хорошо видно и легко герметизируется, а вот по правой эти карманы находятся как раз за петлями двери. Плюс, все что прикручено по сторонам проема, так же необходимо герметизировать. Боковые болты крепления заднего бампера (дольше всего не мог понять, что с них сочится);
3. Вклеенные стекла - у меня подкапывало с правого;
4. Крепление брызговиков (у меня через них не текло, но вполне могло быть);
5. Колодки крепления (защелки) заднего бампера (находятся под бампером, по бокам).
Все эти источники воды одновременно присутствуют во всех патриотах, индивидуальностью является только уклон в одну из дырявостей.
В качестве единственного средства устранения этой проблемы решил тотально загерметизировать аквариумным герметикам, в т.ч. все вклеенные стекла. Выявление мест протечек происходило поэтапно – пролил, определил место, загерметизировал и опять пролил. И так несколько раз, до тех пор, пока не устранил все места где может попадать вода. Между каждым этапом проходили сутки, нужно было дать время высохнуть герметику.
К страшилкам по поводу, что от герметика все станет только хуже отношусь как к большой глупости. Все свои машины всегда проходил аквариумным герметиком и ни разу не было каких-либо отрицательных последствий. На этом же авто, сразу после покупки, были загерметизированы швы под передними крыльями, все в идеальном состоянии. Использую герметик CHEMLUX 9013, в области применения (первым пунктом) указанно – вклейка автомобильных стекол.
Герметизация стекол занимала порядка 2 часов на стекло. Получилось очень здорово, герметизация стекол 100%, с точки зрения эстетики – смотрится гораздо лучше, чем было. Все таки ручной труд… Конечно очень кропотливо и не торопясь. Теперь хоть платные услуги оказывай…



Основные места по проему задней двери (все тоже по правой стороне проема)




Стекла




1. Задние фонари;
2. Проем задней двери. Вода с крыши идет потоком по левой и правой сторонам проема. В районе фонарей (по паре над и под) есть очень приличные карманы из нахлестов одного металла на другой, которые выполняют роль воронок. Причем нахлесты выполнены по ходу воды, т.е. вода туда просто не может не попадать. По левой стороне все хорошо видно и легко герметизируется, а вот по правой эти карманы находятся как раз за петлями двери. Плюс, все что прикручено по сторонам проема, так же необходимо герметизировать. Боковые болты крепления заднего бампера (дольше всего не мог понять, что с них сочится);
3. Вклеенные стекла - у меня подкапывало с правого;
4. Крепление брызговиков (у меня через них не текло, но вполне могло быть);
5. Колодки крепления (защелки) заднего бампера (находятся под бампером, по бокам).
Все эти источники воды одновременно присутствуют во всех патриотах, индивидуальностью является только уклон в одну из дырявостей.
В качестве единственного средства устранения этой проблемы решил тотально загерметизировать аквариумным герметикам, в т.ч. все вклеенные стекла. Выявление мест протечек происходило поэтапно – пролил, определил место, загерметизировал и опять пролил. И так несколько раз, до тех пор, пока не устранил все места где может попадать вода. Между каждым этапом проходили сутки, нужно было дать время высохнуть герметику.
К страшилкам по поводу, что от герметика все станет только хуже отношусь как к большой глупости. Все свои машины всегда проходил аквариумным герметиком и ни разу не было каких-либо отрицательных последствий. На этом же авто, сразу после покупки, были загерметизированы швы под передними крыльями, все в идеальном состоянии. Использую герметик CHEMLUX 9013, в области применения (первым пунктом) указанно – вклейка автомобильных стекол.
Герметизация стекол занимала порядка 2 часов на стекло. Получилось очень здорово, герметизация стекол 100%, с точки зрения эстетики – смотрится гораздо лучше, чем было. Все таки ручной труд… Конечно очень кропотливо и не торопясь. Теперь хоть платные услуги оказывай…



Основные места по проему задней двери (все тоже по правой стороне проема)




Стекла




- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Закончил еще одно мероприятие по защите автомобиля от ненужной воды. Кто снимал наши уплотнители с дверей, знают, что при установке их на место они оказываются немного короткими, где-то на 3-5 см. Ну и решается это очень просто, снимаем опять и одеваем с небольшим натягом. Также ставит и завод. На первый взгляд в этом нет ни чего страшного. При этом в верхних углах проемов, где уплотнитель поворачивает на 90 гр., в следствие натяга, уплотнитель будет иметь немного другой радиус нежели проем. По углам будет зазор между уплотнителем и проемом от 5 до 10 мм. При сильном дожде или на мойке, вода гарантированно попадает в эти зазоры и внутри уплотнителя стекает под ковер и попадая между стенками канта (не знаю как правильно назвать - на что одевается уплотнитель). Этот кант состоит из двух сопряженных частей на точечной сварке и имеет зазоры доходящие до нескольких миллиметров.
Все уже было пролито Раст-Стопом и загерметизировано виброизоляцией, поэтому особых переживаний не было, но исправить это надо. Купил новые уплотнители – 1 шт на дверь задка, и 1 шт на боковую заднюю (3700 мм). Снял все уплотнители, хорошо пролил по кантам антикором, обезжирил, прошел герметиком и дал высохнуть. Одевал уплотнитель не натягивая, а наоборот как бы уплотняя. В результате все повороты получились очень плотно прилегающими к проему, без зазорно. На дверь задка одел новый уплотнитель, он оказался даже длиннее чем нужно, отрезал 5 см. На боковые двери вернул родные уплотнители. В результате по всем боковым проемам не хватало 3-5 см. Нарезал вставышей из купленного уплотнителя. Провозился весь день, получилось вполне прилично. Контрольный пролив показал – сухо.
Зазоры от натяжения уплотнителя

Под уплотнителем

Так стало


Не хватает родного уплотнителя

Вставыш

Ну и помыл, чистота – залог здоровья.

Все уже было пролито Раст-Стопом и загерметизировано виброизоляцией, поэтому особых переживаний не было, но исправить это надо. Купил новые уплотнители – 1 шт на дверь задка, и 1 шт на боковую заднюю (3700 мм). Снял все уплотнители, хорошо пролил по кантам антикором, обезжирил, прошел герметиком и дал высохнуть. Одевал уплотнитель не натягивая, а наоборот как бы уплотняя. В результате все повороты получились очень плотно прилегающими к проему, без зазорно. На дверь задка одел новый уплотнитель, он оказался даже длиннее чем нужно, отрезал 5 см. На боковые двери вернул родные уплотнители. В результате по всем боковым проемам не хватало 3-5 см. Нарезал вставышей из купленного уплотнителя. Провозился весь день, получилось вполне прилично. Контрольный пролив показал – сухо.
Зазоры от натяжения уплотнителя

Под уплотнителем

Так стало


Не хватает родного уплотнителя

Вставыш

Ну и помыл, чистота – залог здоровья.

- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1468
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Во Вы заморачиваетесь! Как уплотнитель-то потом менять?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Blondi13
- Сообщений: 7179
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 416 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
У меня вообще стыки склеены уплотнителей, так что он теперь целый
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Не понял, а в чем должна быть трудность его замены? Для замены уплотнителя ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось AKC Вс авг 19, 2018 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1468
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
AKC, я так понял, он на герметике?
"Дал высохнуть..."
Невнимательно прочел, ясно теперь.
"Дал высохнуть..."
Невнимательно прочел, ясно теперь.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
За сутки просмотров выросло более чем на 400 шт., такое впечатление, что куда-то ссылка на БЖ попала. На всякий случай - я ничего не продаю.
- PAE
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Нормальный подход. Со своим проделал практически все тоже самое, только вот ещё про антикорил все пять дверей вокруг стекол изнутри! Оказывается там тоже не плохо так гниет!. Антикорр наносил пои помощи полиамидной воздушной трубки ф4мм и встроенного в неё распылителя от Мовиля))). В качестве антикора использовал Раст Стоп для днища в аэрозоле, он более густой и хорошо держится на обрабатываемой поверхности в отличии от того же, только для скрытых полостей.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Да, и я там же обязательно прохожу. Подробно описывать под какую резинку лил - лениво, поэтому написал - под все резинкиPAE писал(а): ↑Пн авг 20, 2018 23:08Нормальный подход. Со своим проделал практически все тоже самое, только вот ещё про антикорил все пять дверей вокруг стекол изнутри! Оказывается там тоже не плохо так гниет!. Антикорр наносил пои помощи полиамидной воздушной трубки ф4мм и встроенного в неё распылителя от Мовиля))). В качестве антикора использовал Раст Стоп для днища в аэрозоле, он более густой и хорошо держится на обрабатываемой поверхности в отличии от того же, только для скрытых полостей.

- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Поставил концевики дверей от нексии. При установке требуется небольшая доработка (на 1,5 мм не совпадает по осям).
Боковые двери - 96235956

Дверь задка - 961759902

Боковые двери - 96235956

Дверь задка - 961759902

- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Замигала лампа зарядки аккумулятора, причем в самом фиговом варианте - то мигает, то нет. Замена регулятора не помогла. Снял и отвез электрикам, тест на стенде показал, что лампа мигает, т.е. причина в генераторе. Прикинул, что все манипуляции будут стоить денег и времени, нужно оставить его, потом ехать забирать... без гарантий на положительный результат.
Поменял на новый. Стоял Прамо-Электро, 120 А, 5122.3771-30. Поставил такой же, только на 130 А. Цена вопроса 6150 руб.
Поменял на новый. Стоял Прамо-Электро, 120 А, 5122.3771-30. Поставил такой же, только на 130 А. Цена вопроса 6150 руб.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
какие именно концевики надо дорабатывать? Боковые или задний? И в чем заключается доработка?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1468
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Да ничего не надо дорабатывать, всё там нормально монтируется и так.
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
И боковые и задние. В принципе, действительно можно закрутить и так, без доработки, но с приличным перекосом и это не правильно. Это как - винт тоже можно молотком забить, а не закрутить. Я надфилем подпиливал отверстия, разводил по осям на 1,5 - 2 мм. Потом конечно нужно все это подкрасить.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
За последние 7000 км поменял электровентилятор обдува радиатора (крыльчатка провернулась на валу).
Плановое ТО на 37560 км:
1 Шприцовка шкворней.
2 Замена масла:
. Двигатель с промывкой (G-Energy F Synth 5w-40);
. Раздатка (G-Energy G-BOX 75W90);
. Коробка (G-Energy G-BOX 75W90);
. Передний и задние мосты (G-Energy G-BOX 75W90).
3 Замена фильтров:
. Масляный (VIC C-114);
. Топливный (оригинал);
. Воздушный (ЗМЗ-406 высокий);
. Салонный (GB-9970).
4 Замена жидкостей:
. Тормозная система;
. Сцепление;
. ГУР.
Затраты на ТО 15070 руб (материалы и работа)
Следующая замена масла в ДВС через 7000 км на 44500 км. Замена в мостах через 20000 км на 57500 км. Замена в раздатке и коробке через 30000 км на 67500 км.
Плановое ТО на 37560 км:
1 Шприцовка шкворней.
2 Замена масла:
. Двигатель с промывкой (G-Energy F Synth 5w-40);
. Раздатка (G-Energy G-BOX 75W90);
. Коробка (G-Energy G-BOX 75W90);
. Передний и задние мосты (G-Energy G-BOX 75W90).
3 Замена фильтров:
. Масляный (VIC C-114);
. Топливный (оригинал);
. Воздушный (ЗМЗ-406 высокий);
. Салонный (GB-9970).
4 Замена жидкостей:
. Тормозная система;
. Сцепление;
. ГУР.
Затраты на ТО 15070 руб (материалы и работа)
Следующая замена масла в ДВС через 7000 км на 44500 км. Замена в мостах через 20000 км на 57500 км. Замена в раздатке и коробке через 30000 км на 67500 км.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
38050 км.
1. Замена стояночного тормоза (центральный трос). Собралась в гармошку внутренняя оплетка (1110 руб);
2. Снятие и промывка обоих баков с заменой сеточки ЭБН. После замены тросика ручника машин отказался выезжать из бокса, заглох наглухо. Методом исключения дошли то топливной системы. Ранее появилось ощущение уменьшения мощности, такая штука у меня уже была на 9700 км, поэтому решили заглянуть в баки. Как и ожидал в баках грязи по щиколотку, а сетка бензонасоса забита так, что ее и не видно... Баки промыли, а сетку поменяли. Как будто лошадей 50 прибыло. Капец, что с нашим бензином...Причем заправлял только на проверенных, крупных АЗС (4300 руб).
1. Замена стояночного тормоза (центральный трос). Собралась в гармошку внутренняя оплетка (1110 руб);
2. Снятие и промывка обоих баков с заменой сеточки ЭБН. После замены тросика ручника машин отказался выезжать из бокса, заглох наглухо. Методом исключения дошли то топливной системы. Ранее появилось ощущение уменьшения мощности, такая штука у меня уже была на 9700 км, поэтому решили заглянуть в баки. Как и ожидал в баках грязи по щиколотку, а сетка бензонасоса забита так, что ее и не видно... Баки промыли, а сетку поменяли. Как будто лошадей 50 прибыло. Капец, что с нашим бензином...Причем заправлял только на проверенных, крупных АЗС (4300 руб).
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Плановое ТО на 44000 км:
1. Замена масла двигателя с промывкой (G-Energy F Synth 5W-40);
2. Замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный);
3. Замена прокладки клапанной крышки (силикон);
4. Осмотр ГРМ и меток (все в идеале);
5. Замена свечей зажигания (BKR5ES 2460 NGK);
6. Замена охлаждающей жидкости (G-Energy Service Line G-11);
7. Замена патрубков системы охлаждения (силикон «ТехноПартнер»);
8. Замена ремня навесного оборудования (Gates 6РК2100);
9. Замена натяжного и обводных роликов (INA);
10. Диагностика подвески (надорван задний сайлентблок левой рессоры).
Затраты на ТО 22700 руб. (материалы + работа).
Следующая замена масла в двс через 7000 км, на 51000 км.
1. Замена масла двигателя с промывкой (G-Energy F Synth 5W-40);
2. Замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный);
3. Замена прокладки клапанной крышки (силикон);
4. Осмотр ГРМ и меток (все в идеале);
5. Замена свечей зажигания (BKR5ES 2460 NGK);
6. Замена охлаждающей жидкости (G-Energy Service Line G-11);
7. Замена патрубков системы охлаждения (силикон «ТехноПартнер»);
8. Замена ремня навесного оборудования (Gates 6РК2100);
9. Замена натяжного и обводных роликов (INA);
10. Диагностика подвески (надорван задний сайлентблок левой рессоры).
Затраты на ТО 22700 руб. (материалы + работа).
Следующая замена масла в двс через 7000 км, на 51000 км.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Замена сайлентблоков (4 шт) и втулки серьги (2 шт) рессор на "Полиуретан".
Затраты - 7170 руб. (3800 работа + 3370 сайл. и втулки)
Затраты - 7170 руб. (3800 работа + 3370 сайл. и втулки)
- Levran_2
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Это что-то новенькое.
В нашем захолустье вокруг главной деревни всех российских деревень такого даже в прейскурантах цен нет.
Если не секрет расшифруйте понятие "в идеале" в цифрах углового положения впускного и выпускного распредвалов по измерениям стрелками.
Какими руководствами-методичками подтверждёнными подписями, печатями руководствуются механики когда производят такие работы ?
Эти руководства чем-нибудь отличаются от разработки УГК ЗМЗ, 2001г. которая размещена в -
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Обязательно проведу опрос механиков с требованием предъявить руководства-методички, сравню все подписи, законспектирую и дам вам развернутый ответ...Levran_2 писал(а): ↑Чт ноя 26, 2020 16:03Это что-то новенькое.
В нашем захолустье вокруг главной деревни всех российских деревень такого даже в прейскурантах цен нет.
Если не секрет расшифруйте понятие "в идеале" в цифрах углового положения впускного и выпускного распредвалов по измерениям стрелками.
Какими руководствами-методичками подтверждёнными подписями, печатями руководствуются механики когда производят такие работы ?
Эти руководства чем-нибудь отличаются от разработки УГК ЗМЗ, 2001г. которая размещена в -
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Плановая диагностика и ремонт подвески (47884 км):
1. Замена крестовины карданного вала (ЗМЗ, D=28 мм, артикул 2121110-2202030-00) - 1750 руб;
2. Замена рулевого наконечника (лев., артикул 3163-3414057) - 1250 руб;
3. Шкворень левый, регулировка - 500 руб.
1. Замена крестовины карданного вала (ЗМЗ, D=28 мм, артикул 2121110-2202030-00) - 1750 руб;
2. Замена рулевого наконечника (лев., артикул 3163-3414057) - 1250 руб;
3. Шкворень левый, регулировка - 500 руб.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Плановое ТО + допы на 51600 км:
1. Диагностика подвески (рулевой наконечник правый к замене);
2. Замена масла двигателя (G-Energy F Synth 5W-40);
3. Замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный);
4. Замена свеч зажигания (BKR5E 1667 NGK);
5. Замена рулевого наконечника (правый, артикул 3163-3414056);
6. Шприцовка крестовины карданного вала;
7. Замена шланга сапуна;
8. Замена опоры рулевого вала (появились трещины на резине);
9. Замена котла подогрева охлаждающей жидкости с Северс на Лунфей 1,5 кВт (у Северса развалилась крыльчатка).
Общие затраты на ТО и допы 15125 руб (материалы + работа).
Следующее ТО на 58600 км.
1. Диагностика подвески (рулевой наконечник правый к замене);
2. Замена масла двигателя (G-Energy F Synth 5W-40);
3. Замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный);
4. Замена свеч зажигания (BKR5E 1667 NGK);
5. Замена рулевого наконечника (правый, артикул 3163-3414056);
6. Шприцовка крестовины карданного вала;
7. Замена шланга сапуна;
8. Замена опоры рулевого вала (появились трещины на резине);
9. Замена котла подогрева охлаждающей жидкости с Северс на Лунфей 1,5 кВт (у Северса развалилась крыльчатка).
Общие затраты на ТО и допы 15125 руб (материалы + работа).
Следующее ТО на 58600 км.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
ТО на 58 725 км.
1. Диагностика подвески;
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (G-Energy G-Box GL-4, GL-5);
3. Замена масла в двигателе (Лукойл Genesis Special A3/B4 5W-40);
4. Замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров;
5. Замена свеч зажигания (BKR5E 1667 NGK);
6. Замена жидкости тормозов и сцепления (Gazpromneft DOT-4);
7. Замена доп. помпы Бош на Startvolt (VPM0363);
8. Замена патрубков отопителя салона (силикон ТехноПартнер);
9. Замена тормозного шланга;
10. Замена задних тормозных колодок;
11. Замена заднего карданного вала (Ваксойл);
12. Щетки стеклоочистителя летние (LYNXauto 530 L);
13. Шприцовка шкворней.
Общие затраты на ТО 58525 руб.
Следующее ТО на 65725 км.
1. Диагностика подвески;
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (G-Energy G-Box GL-4, GL-5);
3. Замена масла в двигателе (Лукойл Genesis Special A3/B4 5W-40);
4. Замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров;
5. Замена свеч зажигания (BKR5E 1667 NGK);
6. Замена жидкости тормозов и сцепления (Gazpromneft DOT-4);
7. Замена доп. помпы Бош на Startvolt (VPM0363);
8. Замена патрубков отопителя салона (силикон ТехноПартнер);
9. Замена тормозного шланга;
10. Замена задних тормозных колодок;
11. Замена заднего карданного вала (Ваксойл);
12. Щетки стеклоочистителя летние (LYNXauto 530 L);
13. Шприцовка шкворней.
Общие затраты на ТО 58525 руб.
Следующее ТО на 65725 км.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Ну да, сам не ожидал. Там один кардан почти треть от всех затрат.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Пробег 62552 км
1. Замена передних тормозных колодок.
1. Замена передних тормозных колодок.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Пробег 65686 км
1. Замена аккумулятора (TOPLA 75Ah, 740A) - 8800 руб.
1. Замена аккумулятора (TOPLA 75Ah, 740A) - 8800 руб.
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
ТО на 65855 км:
1. Диагностика подвески;
2. Замена сцепления («Комфорт» RusDisk, с заменой подшипника кв и проточкой маховика);
3. Замена смазки в ступицах;
4. Замена втулки цапфы;
5. Замена смазки в поворотном кулаке;
6. Замена термостата (ЗМЗ ТАМА 82 градуса);
7. Шприцовка шкворней и крестовин кардана;
8. Замена свеч зажигания (BKR5E NGK VL35);
9. Замена 2 и 4 катушек зажигания (СОАТЭ);
10. Регулировка стояночного тормоза;
11. Замена жидкости ГУР;
12. Замена масла в двигателе (Лукойл Genesis Special 5w-40);
13. Замена фильтров (масляный, воздушный, салонный);
14. Замена ремня навесного оборудования (Dayco 6РК2100)
Общие затраты 64 530 руб.
Следующее ТО на 72855 км.
1. Диагностика подвески;
2. Замена сцепления («Комфорт» RusDisk, с заменой подшипника кв и проточкой маховика);
3. Замена смазки в ступицах;
4. Замена втулки цапфы;
5. Замена смазки в поворотном кулаке;
6. Замена термостата (ЗМЗ ТАМА 82 градуса);
7. Шприцовка шкворней и крестовин кардана;
8. Замена свеч зажигания (BKR5E NGK VL35);
9. Замена 2 и 4 катушек зажигания (СОАТЭ);
10. Регулировка стояночного тормоза;
11. Замена жидкости ГУР;
12. Замена масла в двигателе (Лукойл Genesis Special 5w-40);
13. Замена фильтров (масляный, воздушный, салонный);
14. Замена ремня навесного оборудования (Dayco 6РК2100)
Общие затраты 64 530 руб.
Следующее ТО на 72855 км.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2693
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AKC
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Так это запчасти + работа. Ну или правильно было написать ТО и плановый ремонт)