Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт авг 09, 2016 14:22

излом может быть только в одном месте, там где провода выходят из датчика скорости. Но там все в порядке. Буду искать дальше, посажу напарника следить за приборкой, а сам полезу вниз дергать провода.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 14:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт авг 16, 2016 10:18

Ну, вот и заканчивается лето, началась подготовка к охоте. Рыбалки, отдых и выезды на природу, совсем обидели моего Петровича. Я так думаю, он уже начал обижаться, что ему стали мало уделять времени. Но все равно, без внимания, я его не оставлял.
Зашумил пока, заднею дверь. Закрываться стала как на иномарке. Тихо и без грохота.

Изображение

Сделал свет под капотом. Идею позаимствовал у уважаемого Хановара https://www.drive2.ru/l/2919758/. Просто супер, теперь не надо тыкать фонариком в темное время суток, чтобы посмотреть уровень масла или жидкости в бочках. Друзья и коллеги на работе, обзавидывались когда увидели это новшество. Даже на японцах такого нет.

Изображение

Рыбалка у нас отменная, что летом, что зимой.
Верхняя кунджа, ее у нас во всех реках и озерах как грязи. Нижняя, сима, ну не чем не отличается от семги. Такая же жирная и нежная на вкус, правда, размером конечно поменьше, чем в Карелии. Вкусней горбуши.

Изображение

Изображение

Вот такие травы вырастают на Сахалине. Это кислица. Гигантизм однако, таких же размеров вырастает и лопух.

Изображение

Чем дальше заедешь, тем меньше людей увидишь. Пузотерки достали. Всего то 100 км от города.

Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пн сен 05, 2016 00:43

Закончил шумку дверей. Проклял все на свете когда снимал заводской битум. Читал, что он сам отваливается от дверей, но не тут-то было, у меня ушло по 40-50 минут на каждую дверь для удаления этого чуда. Если бы не фен, я бы его не снял, чуть шпатель не сломал. Смыл бензином остатки битума, чистый метал, но ржавчины практически нет, так несколько точек в районе границ битума по периметру. В итоги, расцарапал все руки, хотя работал в перчатках, и наматерился от души.

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Northerner » Пн сен 05, 2016 19:35

Карты дверей проклеил ? У себя прикатывал на карты шумофф L2 . На дверях тоже двоечка везде. Вторым слоем комфорт 6 положил. Эффект ощутимый от проклейки. На холостых раньше дизель "вгонял" карты дверей в лёгкий резонанс,что слышно было,сейчас этого нет. По салону так же почти всё проклеил,изменения в лучшую сторону весьма неплохие.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт сен 06, 2016 11:49

Проклеил все пять дверей и крышу. Двери 2 мм, крышу 3 мм, тоже шумофф, плюс комфорт. Изменения просто кардинальные, барабанная дробь дождя, пропала. Теперь спокойно можно ночевать в дождь под деревьями. Раньше грохот пустого ведра, раздражал. При закрытых окнах пропал шум улицы. Изменился звук двигателя, пока не понял как, но работает по другому. Осталось зашумить задние крылья, но их наверное оставлю на следующий год, времени нет, охота началась.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Сб окт 15, 2016 16:02

Месяц назад, после очередного выезда на охоту, хорошо искупал своего Петровича. Проходил протоку после сильных дождей, а езжу по этому броду уже лет двадцать, так что он для меня как родной. Перед ним включил все мосты и плюхнулся по капот, хабы были включены заранее, и тут я реально употел, движка орет, а машина стоит посреди протоки, и не едет, вперед-назад ни какого эффекта, течением начало сносить в сторону. Хорошо что проскочил самый глубокий участок. Заглушил двигатель, размотал лебедку и на акуме вытащил машину. Лебедь была вся под водой, хорошо, что блок управления стоит над аккумулятором, а то бы кранты. Простоял в воде не больше 10 минут. Вода в салоне была по сидушки, под водой были все блоки раздатки и комфорт. Воду слил, блоки просушил, но передний мост отказался работать, ошибка не горела, так доехал до дому 140 км.

А потом началась сушка и проверка всего.

1. Причина моего фиаско, оказалась банальна, срезало хаб, точнее он не до конца включился, провернуло в шлицах. И я форсировал протоку на заднем мосту. Хабы АДС, выкинул их в гараж и поставил назад заглушки. Так как я очень часто катаюсь по воде, в переднем мосту всегда присутствовала водичка, качественные хабы стоят дорого, решил для себя тему с хабами закрыть до лучших времен. Единственно, что мне в них нравилось, это накат и легкий старт с места.

2. Вода в коробки и раздатке, не критично, потребовалось две промывки, и масло опять стало чистым. Сапуны не переделывал.

3. Вода в мостах, выше сливных пробок, сапуны выведены под капот. Так что если постоял в воде, ни какие сапуны не спасут, воду затянет через сальники. Чем я их только не промывал и керосином и соляркой, три раз менял масло, но оно опять белое. В заднем мосту была синтетика, она в месте с водой превратилась в густую сметану. Мыть будем дальше, пока все из чулков не вылезет, накладно однако.

4. Перестал работать вентилятор задней печки. После вскрытия дополнительного отопителя, оказалось, что моторчик до сих пор лежал в воде, особенность конструкции, заржавел напрочь, если не смогу реанимировать, то надо искать новый.

Салон и сидухи высушил за три дня. Все снимал, к удивлению на полу ржи нет. Больше косяков вроде нет.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Сб окт 15, 2016 20:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вс окт 16, 2016 11:03

Ну не знаю, какое должно быть сечение шлангов, но на своих езжу уже третий год. Брал комплект для Патриота. Бродов прошел предостаточно. Водичка присутствовала только в переднем мосту и то из-за хабов ну и войлочный сальник тоже по тихой пропускает. Этого хватает для кратковременного нахождения в воде, но если встал в воде, то она по любому пойдет через сальники.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Вс окт 16, 2016 19:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пн окт 17, 2016 00:13

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Приму к сведению.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 18, 2016 06:25

Свершилось! Купил и установил бушвакеры, они же лаптеры! Были задушены две жабы и много им подобных. Первую (ценовую) утопил в собственной слюне. При виде их, слюновыделение было такое обильное, что ценник стал не важен. Вторая жаба душила меня по поводу сверления отверстий во всех крыльях. То есть, куча отверстий с клепками, останутся навсегда, и больше с ними не чего не сделаешь. Но когда пришла посылка, и я воочию увидел и потрогал их, она уже была мертва.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Брал вот здесь http://www.uazzz.ru/catalog/extention/e ... wakerPatr/
Комплектация креплений пришла совсем другая, как была описано в инструкции, вместо клепок и болтов М5, пришли М6. Отверстия пришлось делать больше, зато стало крепче. С клепочником проблем не было, так как, когда я был в мае, в Китае, приобрёл его там, всего за 1500 р. М3-М10.

Изображение

Также в комплектации не было двух сверл и тюбика с грунтовкой. Да и бог с ними. Установил в одного, за семь часов, с доооолгими перекурами. Семь раз примерял, чтобы без косяков засверлиться.
С лаптерами ни чего не делал, то есть не резал, не гнул, и не грел. Встали плотно и точно. Единственно, пришлось подрезать болгаркой, родные концы, передних и задних бамперов, чтобы накладки на бампера встали вровень с основными. Передний сантиметра на два, а задний на полтора.

Изображение

Изображение

У задних лаптеров, есть специальное расширение, которое специально входит под крышку лючка бака. Срезать его не надо, это специально так задумано. Лючки стали открываться очень туго, но зато теперь точно хлопать не будут.

Изображение

Изображение

Так же пришлось немного пересверлить отверстия для родных креплений, которые крепятся снизу, к крыльям.
В связи с их установкой, нужно переделывать брызговики, коротковаты. Будем думать.

Еще решил окончательно и бесповоротно с освещением в багажнике. Было куча вариантов, много перепробовал, но не нравилось. Установил плафон салона от нового Патриота, и проблема решилась. Очень понравилось, как светит. Подключил к родному, боковому плафону, а лампочку с него удалил. Работает в трех режимах.

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Вт окт 18, 2016 09:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 18, 2016 10:21

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
в инструкции написано что покраски не подлежат. Если только Раптором, а мне и так нравится, только конечно черного стало многовато. Думаю, может решетку новую в цвет поставить? Какую нибудь аля Прадо.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Вт окт 18, 2016 10:26

...
Вложения
39521720.g9410hlt7y[1].jpg
39521720.g9410hlt7y[1].jpg (88.48 КБ) 6221 просмотр
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 18, 2016 10:29

Вот этот гламур, точно таких денег не стоит. ЕЕ же в хлам поколотит на грунтовке.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Вт окт 18, 2016 10:34

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 18, 2016 10:37

:eusa-think:

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 18, 2016 10:42

Неее. За такие деньги, я лучше прошьюсь :D .

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Вт окт 18, 2016 10:45

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 18, 2016 11:10

Тем более. У меня лебедка стоит, и решетка переделана для быстрого съема.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Ср окт 19, 2016 06:38

Поддавшись стадному инстинкту, заказал коврики от EVA Smart, комплект макси. Цвет выбрал специально бежевый, под цвет авто и чехлов, тем более на нем практически не видно высохшую грязь и пыль. Ковры встали идеально, закрыли открытые участки, где скапливался мусор. Особенно в районе крепления нижних ремней, у меня там постоянно был мусоросборник, хвоя, трава и прочие, а так же было грязно сразу под задними сиденьями пассажиров. Теперь все это закрыто. Заказывал здесь https://evasmart.ru/products/uaz-patriot-lux-2014.
Заказ отправили на второй день после оплаты, созвонилась со мной сразу же после заказа. На Сахалин дошли за шесть дней, компаний СДЕК. 2640 за комплект + 620 доставка, итого 3260. Моя довольна :D .

Изображение

Изображение

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Wanded » Ср окт 19, 2016 09:44

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Ср окт 19, 2016 11:34

Не бьет, я ростом мелковат :D . А если честно, то все забываю про нее.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Чт ноя 03, 2016 12:49

Температура по ночам, заминусила, и запуск двигателя по утрам стала напрягать. Стартер крутит долго и вяло, а напруга просаживается до 8 вольт по БК. Поставил новый акум, то же самое. Значит стартеру после купания, хана. Снял, разобрал и вот что увидел. Промыл, почистил и как новый :D , крутит бодро. Завтра с утра опробую на морозе.

Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Ср ноя 09, 2016 13:22

Коллеги, подскажите как снять чехол с ручника. Уже все перепробовал, боюсь переусердствовать и сломать чего нибудь.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пт ноя 11, 2016 00:14

Неужели ни кто не снимал? :cry:

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Сб ноя 12, 2016 04:11

Всем спасибо, проблему со снятием чехла ручника решил сам.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Ср янв 18, 2017 15:09

Всем привет и с Новым годом, Рождеством, Крещением и т.д и т.п!
Заменил модуль управления РК, так как на старом загнулось реле переключения баков. Передний мост и пониженная включаются, попогрейки греют, а вот показания баков показывают наоборот. Нажимаешь кнопку правый бак – показывает левый ну, и левая кнопка показывает значение правого. Что может быть и как это исправить? Может провода перекинуть?

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вс мар 12, 2017 11:48

Прошлой осенью меня здорово подвели хабы АДС, не включились в нужный момент, и я встрял в реке, по пояс. Слава богу, стоит лебедка, быстро вытащил. Хабы в принципе не плохие, но пропускаю воду с грязью, на ура, поэтому и не включились. Пришлось вернуть родные заглушки. Ценник на хабы AVM, а так же их аналоги от Стократа и РИФ высокий, да и жаба душила покупать их за 12 тысч. Просматривая Али Экспресс, мне попались хабы AVM сделанные в Китае, а ценник просто радует. Сказано, сделано, подождал когда упадет ценник, и заказал. Хабы усиленные https://ru.aliexpress.com/item/FREE-WHE ... 0.0.5qXZp8

Изображение

Тяжелые, люфтов нет, видна внутри бронзовая или латунная втулка. Включаются и выключаются с характерным щелчком-фиксатором. Все очень качественно сделано, не то, что АДС. На Сахалин дошли за 15 дней, курьер привез их домой. Обошлись они мне вместе с доставкой, всего за 4485 рублей. ЧЕТЫРЕ с полтиной тыщ КАРЛ!
И я точно уверен, что именно такие же хабы, нам впаривают у нас в магазинах, выдавая их за всякие Стократы и прочие внедорожные бренды за 11000. Сравнил их с хабами друга, у него от Стократа, а они пульные, только наклейки разные. Так они ему обошлись в 12000 с доставкой.

Снял заглушки и установил, их без проблем. Перед установкой пролил их трансмиссионкой, через переключатель, не выступило ни одной капли.

Изображение

Коронкой на 83, вырезал отверстие в заглушках диска, сами хабы на 82. Болты крышек смазал графиткой и залепил отверстия мастикой от шумки. К новым заплывам готов :D .

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Ср мар 15, 2017 13:45

Давно мечтал прошить ЭБУ, но так как с электрикой не дружу, а наши «спецы» предлагали прошивку черт знает от кого и за 10 тыщ, решил прошиться у Дмитрия (Хановар). Зима, делать нечего, снял ЭБУ и отправил ему в Москву. В понедельник отправил, а в субботу получил обратно. Отправлял СПСР-экспресс, на данный момент была самая дешевая доставка, туда-обратно на Сахалин, 2500 р. Еще один не маловажный фактор в прошивки Дмитрия, это отключение иммобилайзера. В городе он конечно не плох, ну а вот в лесу и далеко от цивилизации он полное зло. Не дай бог накроется, от воды или сам по себе. А так же замучили иногда вылетавшие ошибки иммо.
Прошивка понравилась, двигатель стал работать тише и эластичней, педаль газа стала более отзывчивой. Понравился новый режим работы прогревочных оборотов, двигатель стал прогревать немного быстрей, так как обороты до +40 держатся на 1100, затем плавно опускаются до 860. Обороты на х х выставили на 860, были 850, зеркала перестали трястись. А двигатель глохнет так вообще песня, очень мягко. Турбо яма пропала, есть небольшой затык и то когда машина холодная или переключился рано. А так обороты набирает ровно и резко. Включение вентилятора поставили на 87-83, но проверить пока не смог, морозы давят. СРОГ удален физически и программно, поэтому отключил фишку с электромагнитного регулятора разрежения и удалил его.

Скатался на рыбалку, трасса асфальт, прямых участков мало, в основном небольшие сопки, спуски и подъёмы. Утром было -22, расстояние 98 км, расход вышел 11,7 л. На обратном пути температура +0, расход составил 11,2 л. Резина 245/75. Машина просто летит, там, где в подъем входил на пятой в натяг, сейчас поднялся без труда, да еще и с набором скорости. Раньше при обгонах, я всегда сомневался, а успею ли я, тут уазка стартовал с такой легкость и прытью, что я поначалу был ошарашен. Расход повысился, где то на 0,6 литра. Но я думаю, что это из-за мороза и скоростного режима, всю дорогу гнал за 90. Прошивкой доволен, на все 100.
Езжу и наслаждаюсь.

Рыбалка удалась. В этом году на море, просто отлично идет зубарь (корюшка-зубатка).

Изображение

Теперь не стыдно и в отпуск ехать O---O .

Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пн апр 24, 2017 14:12

Наконец-то погода позволила заменить родные «стринги» на новый расширительный бачек 2017 года. Установка проще простого, единственно нужен новый нижний шланг на 18, родной на пару см короче.

Изображение


И о боже, я увидел уровень тосола в бачке. Без плясок вокруг него с фонариком. Заодно внедрил фильтр для очистки ОЖ.
Так же был заменен родной термостат Прамо 80, который выносил мне мозг своими закидонами температуры. Раскачка была постоянно, 76-86-76, а в последние время первые забросы бывали до 88-90.
Взял на пробу вот такой.

Изображение


Написано, что сделано в Германии. Тарелку с гирькой ампутировал, а отверстие заклепал. Прокатился немного. В городе держит 76-78, на трассе 78-82. Качели пропали. Понаблюдаем дальше.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Сб май 13, 2017 04:34

Болезнь прогрессирует :-D . https://ru.aliexpress.com/item/Excellen ... -uR7uBY3Rz

Изображение

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение fantom7484 » Чт июн 01, 2017 10:09

Зачем заклепал отверстие ,что это дает?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт июн 27, 2017 15:12

fantom7484 писал(а): Зачем заклепал отверстие ,что это дает?
Не смог сразу ответить, был в отпуске. Я доработал систему охлаждения по методу Ивана Шмит, и одно из условий для этого, нужно заглушить это отверстие, чтобы не греть тосол через него в большом круге.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пн авг 14, 2017 09:57

Вернувшись из отпуска, где грел свои косточки на теплом море, рванул в гараж к своему другу. Руки прям соскучились по металлу. Давно хотел сделать профилактику направляющих суппортов. Разобрал, одна сторона у меня подклинивала по утрам, направляющие были ржавыми. Зачистил, смазал и все собрал обратно, колодки в норме. Сел и поехал. На первом же перекрестке, при торможение, появился какой то скрежет, ну думаю, колодки притираются. Дальше, все сильней и сильней. Проехав 20 км, рванул обратно в гараж. Скинул колесо, и обалдел. Такое со мной случилось первый раз, за 30 лет владением авто.

Изображение

Ну как так? Как можно было колодку, другой стороной поставить.
Сын, неделю ржал, а дружки досрочно на пенсию отправили. Диск соответственно покоцал.

Отправлено спустя 14 минут 42 секунды:
А почему бы и нет? Взял и заменил.
Было.

Изображение

Стало.

Изображение

Установил за час, с болтовней с соседями по гаражу. Все отлично подошло.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пт авг 25, 2017 13:56

Итак, пробег 47000 км, машина 2014 г. Все знают о проблеме вакуумного насоса на дизелях. Много обсуждений и вариантов есть в интернете и в том числе на нашем сайте. Я согласен, что лучше убрать этот узел из двигателя совсем. Поставить вакуумник от Форда или электрический и забыть полностью об этой проблеме. Но если честно, жаль не денег, а неохота вешать на двигатель, еще кучу дополнительных агрегатов.
Решил поставить лопатку от Николая.

Изображение

Снял насос. Четыре болта на корпусе насоса открутились как то легко, но что-то вроде герметика присутствовало на резьбе. Болтик на противодренажном клапане был немного прослаблен и пластина свободно ходила.

Изображение

Звездочку снял трехлапным съемником 100 мм. Немного его, доработав, сточил лапки, и он отлично вошел под звездочку. Снял ее без особых усилий, с начала немного упиралась, а затем пошла как по маслу.

Изображение

Родная лопатка была в нормальном состоянии. На вставках, видимых повреждений и вкраплений металла, нет.

Изображение

На корпусе была одна длинная борозда, которая сразу же пропала после прохождение по ней немного нулевкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Новую лопатку вообще не подгонял, хотя она, идет с небольшим допуском. Это даже меня как-то насторожило. Влетела как родная.
Для интереса сделал замеры новой и старой лопатки.

ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Звездочку обратно поставил с помощью пресса. Внутренние болты посадил на синий герметик, а болтик на красный. Залил 50 гр. масла, прокрутил, насос зачавкал, брызгая маслом из всех отверстий. Все крутится и не клинит. Жиклер стоял правильно, маленьким отверстием к двигателю. Отверстие было 1мм, рассверлил до 1,5 мм.
Немного помучился при установке обратно его на место, но потом все получилось. Проехал с новой лопаткой пока, 600 км. Тормоза работают как и прежде. Надеюсь, что вопрос по этой теме для себя закрыл.

Масло в двигателе ZIC X9 LS Diesel 5W-40, лью уже 35т. км. Фильтр Калан 560, стал ставить сразу после обкатки двигателя. Масло меняю на 7-7,5т. км. Натяжители цепи Исаи, стоят уже 22т. км.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Ср окт 18, 2017 00:54

Заменил фильтр ОЖ, после 5,5 тысяч км пробега. Стоял такой.

Изображение

Решил проверить, что он там отфильтровал. Факт на лицо. Фильтр должен быть.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вт окт 24, 2017 14:03

Очень мне понравились, органайзеры в багажник от Михаила на DRIVE2 https://www.drive2.ru/l/485103706614792968/. Но, он делал их, для обновленных Патриотов, а у меня машина 2014 года, и я просто облизывался. Решил ему написать, и спросить, возможно ли сделать органайзер на мою машину. Написал. Ответ пришел моментально, сделаем, без проблем. Выслал ему фотки своего багажника, плюс размеры для страховки. Он у себя в городе нашел такой же Патриот, все примерил и отправил органайзер мне на Сахалин.
Через месяц, я его получил. Слов нет, отличное приобретение. Доволен как слон. Сделано все на совесть, прочно и с душой. Встал как родной. За что ему огромное спасибо.
Установка заняла полчаса, больше времени потратил на освобождение багажника и укладывание барахла в ящики.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Chumazoid » Чт окт 26, 2017 21:40

[!]

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пт окт 27, 2017 13:19

И не говори. Из всех плюшек, которые я покупал и установил на машину, это приобретение самое впечатляемое. Сейчас все лежит под рукой. Провалился в болотину, выдвинул ящик, а тут тебе и тросы и шаклы и все прочие. Не надо переворачивать весь багажник, чтобы достать веревку, насос или что еще. Дружки на японоджипах слюной исходят, особенно от цены. :-D

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение patriot001 » Пт ноя 03, 2017 06:20

Вопрос по новому потолочному плафону - не пробовали примерять его вместо штатных ?

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пт ноя 03, 2017 11:24

Центральный у меня стоит родной, но вместо лампочки стоит плато от Энергомаша. Три уровня освещения плюс задержка затухания. Светит отлично. В багажник поставил плафон нового образца, перед вытяжкой на потолке. На этой странице есть фото. Светит достойно. Ну а в перед вместо сисек поставил купленный в Энергомаше плафон 51.3714 с платами ПЛ27, ПЛ57-01, ПЛ57-01 от Лады Калины. Светит ваще огонь.

Отправлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Обновил органайзер :-D . Сейчас мудрю с заменой штатного коврика. Он коротковат и мешает добраться до дальнего ящика. Нужно делать из нескольких частей.

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение patriot001 » Пт ноя 03, 2017 13:30

Вы мне так и не ответили - встанет новый плафон вместо старого?

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Пт ноя 03, 2017 14:20

Если Вы имеете в виду центральный, то я его не менял, стоит штатный. Менять на новый не собираюсь, освещение от платы предостаточно. Но думаю что новый в штатное место не встанет из-за штамповки в обшивки потолка.

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
Машина: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение aussidler » Сб ноя 04, 2017 16:34

Здравствуйте делаете всё хорошо с душой где то вы писали что чтоб снять крышку клапанов нужно вытаскивать форсунки не нужно я снимал в крышки проёмы под форсунки просто отворачиваете трубки и она снимается

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вс ноя 05, 2017 14:56

Решил всё-таки поставить себе газовые упоры на капот. На стоковом еще справлялся с кочергой, но на 32 колесах и лифте в 3 см, стало не комфортно при моем росте.
Решил брать комплект, именно старого образца, тот, что идет с завода. Заказал на сайте Автогур73, на фото заказа, комплектация был такой же, что ставят на заводе.
Фото с сайта.

Изображение

Но прислали совсем другой комплект, какого то нового образца. С другими креплениями мест упоров. Такие я видел на Автодизайне73. Установка крепления на самом капоте. Какие-то закладные пластины, болты и неудобная установка.

Изображение

Делать не чего, решил ставить. Делал все по инструкции, провозился два часа. Болты для крепления пластин на крыло, сыромятина, свернул три из четырех, хорошо, что свои были. После установки крепления на капот, остались лишние детали, пистоны обшивки капота. Вместо них ставится один из болтов закладной пластины. Соответственно, обшивка стала неплотно прилегать.

Изображение

Изображение

Изображение

Все поставил и закрыл капот. Капот сразу уехал вперед на фары. В инструкции написано, что после установки отрегулируйте капот. Вот тут-то меня и ожидала засада. Регулировку выбрал всю, а капот так и не встал на свое место до конца.

Изображение

Что теперь делать не знаю. Буду думать.
Будьте внимательны при заказе упоров на этом сайте.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 05, 2017 16:18

Barguzin писал(а):
Вс ноя 05, 2017 14:56
Что теперь делать не знаю.
Поставить их на свое место.
Тем более, что места под них остались, надо только просверлить отверстия и нарезать резьбу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Barguzin » Вс ноя 05, 2017 21:25

Если можно поподробней. Где просверлить отверстия и нарезать резьбу? Если с креплением крыла все ясно, то вот с верхней частью непонятки.

Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
Нашел где просверлить отверстия и нарезать резьбу, в самом кронштейне капота. Но теперь придется покупать шарниры для упоров, так как мои не прикручены к пластинам, а развальцованные. Дебелизм.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 05, 2017 22:12

Надо было просто родные заказать или купить аналог (51 см., 210 Н).
Мы товарищу так и делали на 14-го года патрике: в крылья уголки, а в кронштейн капота резьбу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности