Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Всем привет!
Начну и я по тихому восстанавливать свой БЖ. Конечно не полностью, но постараюсь выложить все свои доработки.
Начну и я по тихому восстанавливать свой БЖ. Конечно не полностью, но постараюсь выложить все свои доработки.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
вот, может ссылка чем поможет
http://www.4proxy.de/index.php?q=uggcf% ... 6g%3D37030
через проксю на вебмашину с базой мая 15ого года. там url введен уже, только нажать кнопку browse
http://www.4proxy.de/index.php?q=uggcf% ... 6g%3D37030
через проксю на вебмашину с базой мая 15ого года. там url введен уже, только нажать кнопку browse
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
спасибо, вот только бы разобраться с этой прокси, я в этом просто чайник
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Просто мой провайдер утверждает что сайт http://web.archive.org/ в черном списке
а разбираться - тыкаем на мою ссылку, открывается сайт 4proxy.de и там уже введена нужная ссылка на твой бортжурнал прошлый. нажимай Browse и копруй инфу оттуда
а разбираться - тыкаем на мою ссылку, открывается сайт 4proxy.de и там уже введена нужная ссылка на твой бортжурнал прошлый. нажимай Browse и копруй инфу оттуда
Последний раз редактировалось Comanche Вт ноя 17, 2015 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
19 ноя 2014
Огромный привет всем!
Долго я не решался начать свой БЖ, но читать просто форум и пользоваться всеми доработками и нововведениями рукастых и головастых людей, я как то не смог. Большое Вам спасибо за то что именно вы убедили меня взять это чудо.
До Патриота у меня были только автобусы, Таун-Айс и Лит-Айс, вместимость большая, палатка не нужна, где не мог проехать друзья на джипах всегда могли перетащить. Но всему приходит срок. Встал вопрос что же брать, так я живу на Дальнем Востоке я просто обязан был взять что-то из японцев.
Но проанализировав все, я решил, что ну не лежит у меня душа к старым японкам. Что старая японка, что новый Уаз, это один и тот же конструктор. Модернизировать новый Патриот и взбодрить старого японца это не одно и тоже, ремонт и тюнинг японца в разы станет дороже чем УАЗа.
Начитавшись форумов и посмотрев воочию Патриота я принял решение. Патриот, дизель. А так как у нас что бы купить его, нужно ждать 3-4 месяца, при оплате всей суммы, я попросил друга в Москве, купить его в столице. Тем более что там есть из чего выбирать.
Ровно через 29 дней со дня покупки, 5 мая, я выгрузил свое чудо из контейнера на Сахалине. Увидев его я понял, это мое, вот честно, мое. Я так за старыми машинами не следил как за УАЗкой.
Огромный привет всем!
Долго я не решался начать свой БЖ, но читать просто форум и пользоваться всеми доработками и нововведениями рукастых и головастых людей, я как то не смог. Большое Вам спасибо за то что именно вы убедили меня взять это чудо.
До Патриота у меня были только автобусы, Таун-Айс и Лит-Айс, вместимость большая, палатка не нужна, где не мог проехать друзья на джипах всегда могли перетащить. Но всему приходит срок. Встал вопрос что же брать, так я живу на Дальнем Востоке я просто обязан был взять что-то из японцев.
Но проанализировав все, я решил, что ну не лежит у меня душа к старым японкам. Что старая японка, что новый Уаз, это один и тот же конструктор. Модернизировать новый Патриот и взбодрить старого японца это не одно и тоже, ремонт и тюнинг японца в разы станет дороже чем УАЗа.
Начитавшись форумов и посмотрев воочию Патриота я принял решение. Патриот, дизель. А так как у нас что бы купить его, нужно ждать 3-4 месяца, при оплате всей суммы, я попросил друга в Москве, купить его в столице. Тем более что там есть из чего выбирать.
Ровно через 29 дней со дня покупки, 5 мая, я выгрузил свое чудо из контейнера на Сахалине. Увидев его я понял, это мое, вот честно, мое. Я так за старыми машинами не следил как за УАЗкой.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
19 ноя 2014
На сегодняшний день пробег 12300 км. Прошел у официалов два ТО. Косяков нет.
Были незначительные недоделки типа криво стояли брызговики, постоянно горела лампочка в бардачке, сопливила заливная крышка масла и не держал ручник. Сразу залез под машину и все протянул что могло крутится. В принципе все было закручено нормально, тянулись лишь стремянки и подушки кузова.
Потихоньку начал обустраивать машинку.
Что сделал и доделал сам, благодаря форуму.
1. еще в Москве у дилера сделал антикор и установил защиту на коробку и раздатку от Ширифа.
2. дефлекторы на двери и капот
3. БК Multitronics C-580
4. Шноркель
5. защиту рулевых тяг
6. воздухозаборник
7. козырек над задней дверью
8. сетку на решетку от мухоты
9. бесшумные замки
10. проклеил уплотнителем двери и на заднюю дверь одел уплотнитель от 2109
11. вылечил рулевой кардан, застучал на 300 км
12. купил чехлы из эко-кожи в Авточехлах, сели как влитые
Что-то подзабыл, вспомню дополню.
На сегодняшний день пробег 12300 км. Прошел у официалов два ТО. Косяков нет.
Были незначительные недоделки типа криво стояли брызговики, постоянно горела лампочка в бардачке, сопливила заливная крышка масла и не держал ручник. Сразу залез под машину и все протянул что могло крутится. В принципе все было закручено нормально, тянулись лишь стремянки и подушки кузова.
Потихоньку начал обустраивать машинку.
Что сделал и доделал сам, благодаря форуму.
1. еще в Москве у дилера сделал антикор и установил защиту на коробку и раздатку от Ширифа.
2. дефлекторы на двери и капот
3. БК Multitronics C-580
4. Шноркель
5. защиту рулевых тяг
6. воздухозаборник
7. козырек над задней дверью
8. сетку на решетку от мухоты
9. бесшумные замки
10. проклеил уплотнителем двери и на заднюю дверь одел уплотнитель от 2109
11. вылечил рулевой кардан, застучал на 300 км
12. купил чехлы из эко-кожи в Авточехлах, сели как влитые
Что-то подзабыл, вспомню дополню.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
20 ноя 2014
защиту рулевых тяг поставил себе такую, установил сам без проблем в штатные отверстия. Тяжелая зараза
защиту рулевых тяг поставил себе такую, установил сам без проблем в штатные отверстия. Тяжелая зараза
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
21 ноя 2014
установил шноркель
при снятие молдинга переднего колеса, он мне показался чересчур тяжелым. Снял и увидел вот это.
это была не просто земля, а глина с песком, от луж по которым я мотался за городом. Прям спрессованная, еле почистил. Помыл крыло в этом месте и промовилил. В молдинге с торца просверлил пять отверстий на 10 мм. Через месяц проверил, глина присутствует, но в пределах трех сантиметров. В задних грязи практически нет. Буду думать что сделать чтобы она там не скапливалась, а то точно крыло ржаветь начнет.
установил шноркель
при снятие молдинга переднего колеса, он мне показался чересчур тяжелым. Снял и увидел вот это.
это была не просто земля, а глина с песком, от луж по которым я мотался за городом. Прям спрессованная, еле почистил. Помыл крыло в этом месте и промовилил. В молдинге с торца просверлил пять отверстий на 10 мм. Через месяц проверил, глина присутствует, но в пределах трех сантиметров. В задних грязи практически нет. Буду думать что сделать чтобы она там не скапливалась, а то точно крыло ржаветь начнет.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
07 фев 2015
Установил в салоне ручки на стойки от Делики, две с переди и две сзади. Благо они у нас на разборках по 200 р. за штуку. А так же дверной профиль по пириметру дверей. Спасибо коллегам за БЖ.
На зданию дверь поставил дверной профиль от жигулей.
Установил в салоне ручки на стойки от Делики, две с переди и две сзади. Благо они у нас на разборках по 200 р. за штуку. А так же дверной профиль по пириметру дверей. Спасибо коллегам за БЖ.
На зданию дверь поставил дверной профиль от жигулей.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Пришла посылочка от "Эноргомаша". Заказывал регулятор напряжения 67.3702-04, концевики ТМЛ для проводов лебедки и индикатор температуры ИТ3-С (зеленого свечения).
Регулятор поставил без проблем. Напряжение при включение всех опций и фар с 14.7В падает до 13. 2В. В приборку впоял дополнительный резистор, так как лампочка акума сама не гасла при заводке двигателя на холостых.
А так же по пути заменил все эти гадские родные ремни и ролики. Вот такие они после 15500 пробега
Регулятор поставил без проблем. Напряжение при включение всех опций и фар с 14.7В падает до 13. 2В. В приборку впоял дополнительный резистор, так как лампочка акума сама не гасла при заводке двигателя на холостых.
А так же по пути заменил все эти гадские родные ремни и ролики. Вот такие они после 15500 пробега
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
18 фев 2015
Установил сепаратор, Separ 200.
Собрал крепеж со строительных уголков. Встал как родной на крепление бачка омывайки. Гайками выдвинул его ближе к двигателю, а то шланги упирались в климатическую установку.
Все работает. Давление в топливной рампе осталось в прежних параметрах.
Установил сепаратор, Separ 200.
Собрал крепеж со строительных уголков. Встал как родной на крепление бачка омывайки. Гайками выдвинул его ближе к двигателю, а то шланги упирались в климатическую установку.
Все работает. Давление в топливной рампе осталось в прежних параметрах.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
03 мар 2015
Перебрав всевозможные варианты крепления лопаты, остановился на таком варианте.
Крепил лопату по разному, этот вариант оптимальный. Само лезвие немного упирается в шторку багажника, но думаю не критично, сломать планку шторки не должно. Ну и чтоб не порезало шторку надел на лезвие резиновый шланг.
Перебрав всевозможные варианты крепления лопаты, остановился на таком варианте.
Крепил лопату по разному, этот вариант оптимальный. Само лезвие немного упирается в шторку багажника, но думаю не критично, сломать планку шторки не должно. Ну и чтоб не порезало шторку надел на лезвие резиновый шланг.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
15 марта 2015
Весна, воды по колено. На днях открыл капот и стало грустно. Весь движок, который зимой сиял своей чистотой, с ног до головы чумазый.
В гараже валялся какой то задний коврик от легковушки, нашел ему применение.
Вот на это место тоже не плохо бы поставить какой нибудь брызговик.
Весна, воды по колено. На днях открыл капот и стало грустно. Весь движок, который зимой сиял своей чистотой, с ног до головы чумазый.
В гараже валялся какой то задний коврик от легковушки, нашел ему применение.
Вот на это место тоже не плохо бы поставить какой нибудь брызговик.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
16 апр 2015
Итак, сегодня закончил установку лебедки Electric Winch 1200, купленной мной в конце прошлого года в Китае.
Сразу хочу сказать огромное спасибо форуму, за детальное разжевывание по ее установке.
Особое спасибо Blueskypilot, за электрическую часть этой темы и советы.
Пособий по установки много. Но я хочу рассказать про установку на дизель ЗМЗ 51432 и с чем я столкнулся.
Итак начнем.
Площадку делал из 24 швеллера, по чертежам что на форуме, все размеры точны. Все встало идеально. Единственное что меня напрягало так это как разметить отверстия под крепление площадки к раме. Так как вся площадка была уже выпилена, то я просто обвел контур ее на картоне. Затем вырезал и приложил ее на раму и выдавил в нем отверстия которые были в раме.
Просверлил отверстия и получилось вот так.
Блок управления.
Нарастил провода как в БЖ Blueskypilot. При снятие родных проводов увидел вот такой китайский косяк. И походу это у всех.
Блок решил закрепить над аккумулятором. Прикрепил его на пластину.
Все подготовил и приступил к установке.
Когда начал ставить лебедку на площадку она не захотела встать на свое посадочное место. Мешал радиатор охлаждения турбины. Снял его, поставил лебедку, но теперь радиатор не захотел вставать на свое родное место.
Мешали две вещи. Это нижние крепление радиатора (желтая стрелка) и рычаг переключения лебедки (красная), так он стоит в положение смотка.
Пришлось отрезать нижние крепление радиатора вчистую. Сам радиатор немного приподнял, чтоб не касался лебедки. Оставшиеся два крепления жестко держат его.
Рычаг отрезал болгаркой и приварил его заново с поворотом на 90 градусов в право. Все стало идеально. Все работает.
Собрал, подключил и вот как стало.
Плюс к блоку управления подсоединил через T-Max
Все в сборе.
"Губки" вышли точно в номер.
Теперь нужно придумать как сделать откидной номер.
Итак, сегодня закончил установку лебедки Electric Winch 1200, купленной мной в конце прошлого года в Китае.
Сразу хочу сказать огромное спасибо форуму, за детальное разжевывание по ее установке.
Особое спасибо Blueskypilot, за электрическую часть этой темы и советы.
Пособий по установки много. Но я хочу рассказать про установку на дизель ЗМЗ 51432 и с чем я столкнулся.
Итак начнем.
Площадку делал из 24 швеллера, по чертежам что на форуме, все размеры точны. Все встало идеально. Единственное что меня напрягало так это как разметить отверстия под крепление площадки к раме. Так как вся площадка была уже выпилена, то я просто обвел контур ее на картоне. Затем вырезал и приложил ее на раму и выдавил в нем отверстия которые были в раме.
Просверлил отверстия и получилось вот так.
Блок управления.
Нарастил провода как в БЖ Blueskypilot. При снятие родных проводов увидел вот такой китайский косяк. И походу это у всех.
Блок решил закрепить над аккумулятором. Прикрепил его на пластину.
Все подготовил и приступил к установке.
Когда начал ставить лебедку на площадку она не захотела встать на свое посадочное место. Мешал радиатор охлаждения турбины. Снял его, поставил лебедку, но теперь радиатор не захотел вставать на свое родное место.
Мешали две вещи. Это нижние крепление радиатора (желтая стрелка) и рычаг переключения лебедки (красная), так он стоит в положение смотка.
Пришлось отрезать нижние крепление радиатора вчистую. Сам радиатор немного приподнял, чтоб не касался лебедки. Оставшиеся два крепления жестко держат его.
Рычаг отрезал болгаркой и приварил его заново с поворотом на 90 градусов в право. Все стало идеально. Все работает.
Собрал, подключил и вот как стало.
Плюс к блоку управления подсоединил через T-Max
Все в сборе.
"Губки" вышли точно в номер.
Теперь нужно придумать как сделать откидной номер.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
20 апр 2015
Наконец то переобулся.
Резина Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 120Q
диски Скад Титан 7x16/5x139.7 D109.7 ET20 Селена
гайки взял на 19, родной ключ в дырки не лезет.
Машинка поднялась, спидометр выровнялся. Эмоции прям зашкаливают.
Наконец то переобулся.
Резина Cooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 120Q
диски Скад Титан 7x16/5x139.7 D109.7 ET20 Селена
гайки взял на 19, родной ключ в дырки не лезет.
Машинка поднялась, спидометр выровнялся. Эмоции прям зашкаливают.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
22 май 2015
Скатался на рыбалку. Заодно протестировал лебедку и новые колеса. Радости нет предела, резина гребет как зверь, лебедка просто огонь.
Но произошел один нюанс, от которого я просто вспотел не по детски. При очередном вытаскивание Петровича из сугроба, он немного покатился с бугра, накатом. И тут я услышал звук от которого потоотделение стало ледяным. Сработала блокировка дверей, функция сигнализации, закрытие дверей при начале движения. 100 км от дома, связи нет, до ближайшего селения 17 км. Паподос. И тут обнаружился, один положительный плюс курильщика, приоткрытое окно на 4-5 см. Срезал ветку, засунул за окно, дружок с противоположной стороны, корректировал процесс нащупывания кнопки подъема-опускания окна. Опустили окно, открыли машину. Выдохнули.
Скатался на рыбалку. Заодно протестировал лебедку и новые колеса. Радости нет предела, резина гребет как зверь, лебедка просто огонь.
Но произошел один нюанс, от которого я просто вспотел не по детски. При очередном вытаскивание Петровича из сугроба, он немного покатился с бугра, накатом. И тут я услышал звук от которого потоотделение стало ледяным. Сработала блокировка дверей, функция сигнализации, закрытие дверей при начале движения. 100 км от дома, связи нет, до ближайшего селения 17 км. Паподос. И тут обнаружился, один положительный плюс курильщика, приоткрытое окно на 4-5 см. Срезал ветку, засунул за окно, дружок с противоположной стороны, корректировал процесс нащупывания кнопки подъема-опускания окна. Опустили окно, открыли машину. Выдохнули.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Купил в Энергомаше плафон 51.3714 с платами ПЛ27, ПЛ57-01, ПЛ57-01 от Лады Калины. И установил вместо родных сосков. Установка не сложная, отметил, вырезал, установил.
Единственно сделал пропилы для фиксации плафона к потолку.
Старые светильники жалко было класть на полку. Нашел им вот такое применение. Куда захотел, туда и направил.
Единственно сделал пропилы для фиксации плафона к потолку.
Старые светильники жалко было класть на полку. Нашел им вот такое применение. Куда захотел, туда и направил.
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
.
Последний раз редактировалось Lonesome Road Вт ноя 17, 2015 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
ССЫЛКА ЗАБЛОКИРОВАНА!!!Lonesome Road писал(а):Веб-архив очень неумело заблокирован) Вот эта ссылка:Comanche писал(а):Просто мой провайдер утверждает что сайт http://web.archive.org/ в черном спискеего нормально открывает.Код: Выделить всё
https://web.archive.org/web/*/
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
ПРИЧИНА БЛОКИРОВКИ: BLOCKLIST.RKN.GOV.RU
провайдер - ТТК
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Установил хабы. В процессе их эксплуатации, уяснил одно, включать их нужно заранее засадных мест. Включил как то их перед лужей и поехал, а они не вошли в шлицы. Стою, буксую, сдал назад метров пять и они вошли в зацеп. А так я ими доволен. Накат увеличился, трогаться стал намного резвей. И расход на 32 резине упал на литр, это точно.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
что-то я не понял, это я заблокирован?Comanche писал(а):ССЫЛКА ЗАБЛОКИРОВАНА!!!Lonesome Road писал(а): Веб-архив очень неумело заблокирован) Вот эта ссылка:его нормально открывает.Код: Выделить всё
https://web.archive.org/web/*/
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
ПРИЧИНА БЛОКИРОВКИ: BLOCKLIST.RKN.GOV.RU
провайдер - ТТК
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
нене, это мы так, о своем
(надо б потом модераторов попросить удалить наш трёп)
(надо б потом модераторов попросить удалить наш трёп)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
.
Последний раз редактировалось Lonesome Road Вт ноя 17, 2015 17:50, всего редактировалось 2 раза.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Установил противотуманки WESEM HO4 416.11. Встали как родные, светят отлично, единственно поменял на родные разъемы проводов.
Внедрил вот такие сигналы. Теперь не стыдно и побибикать.
Внедрил вот такие сигналы. Теперь не стыдно и побибикать.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
ага :D аж пришлось фригейт тормознуть, а то падла французом пытался прикинуться ))Lonesome Road писал(а): вы точно ПО МОЕЙ ссылке прошли? Все символы скопировали из кода?
PS. В крайнем случае установите плагин Frigate. Очень помогает в обходах блокировок (это прокси, встроенный в браузер, ни на какие сайты ходить не надо).
поэтому я и дал просто ссылку через проксятник, чтобы не было этих обсуждений - у одного открывается у другого - нет
не будем захламлять журнал уважаемого Баргузина?
Последний раз редактировалось Comanche Вт ноя 17, 2015 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
:shifty:Comanche писал(а):ага :D аж пришлось фригейт тормознуть, а то падла французом пытался прикинуться ))Lonesome Road писал(а): вы точно ПО МОЕЙ ссылке прошли? Все символы скопировали из кода?
PS. В крайнем случае установите плагин Frigate. Очень помогает в обходах блокировок (это прокси, встроенный в браузер, ни на какие сайты ходить не надо).
поэтому я и дал просто ссылку через проксятник, чтобы не было этих обсуждений - у одного открывается у другого - нет
не будем захламлять журнал уважаемого Баргузина?
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Пришла посылочка с АвтоДизайна, зеркала от пикапа, воздухозаборник, накладки на задние фонари и накладки под ручки дверей. Все в свой цвет, ЖСМ.
Последний раз редактировалось Barguzin Ср ноя 18, 2015 08:42, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Так как имею лебедку, был заказан на Kennymaster вот такой набор. Комплект № 5 "Народный с лебедкой".
1. Динамический трос 8 т, 9м.
2. Корозащитная стропа 11т. ,3м.
3. Буксировочный трос 6т. , 5м.
4. Муфта скользящая - 1 шт.
5. Шакл омегаобразный 3,25 - 2 шт.
6. Чехол для троса 30х43см- 1 шт.
7. Сумка для автоаксессуаров 30х20х15см - 1 шт.
8. Перчатки прорезиненные, водонепроницаемые- 1пара.
1. Динамический трос 8 т, 9м.
2. Корозащитная стропа 11т. ,3м.
3. Буксировочный трос 6т. , 5м.
4. Муфта скользящая - 1 шт.
5. Шакл омегаобразный 3,25 - 2 шт.
6. Чехол для троса 30х43см- 1 шт.
7. Сумка для автоаксессуаров 30х20х15см - 1 шт.
8. Перчатки прорезиненные, водонепроницаемые- 1пара.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Установил себе на двигатель ЗМЗ 51432, механические натяжители ISAI. Модель брал для автомобилей Газель, Волга, Баргузин, Соболь и других автомобилей с двигателями 3M3 405, 406, 409. Заказывал у производителя в Астрахани, на сайте isai-shop.ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C/, для бензинок тоже подходят и с установкой гемора меньше. Списался с ним, оплатил за два натяжителя и доставку. Посылка пришла через 29 дней. Цена 2050 рублей.
Моя последовательность установки натяжителей.
1. Зафиксировал фазы ГРМ. Прокрутил головкой на 32 кол. вал (крутить только по часовой стрелки), в маховике есть спец. отверстие под крестовую отвертку, как отвертка туда провалилась, открываем заливную крышку масла, и вставляем в отверстие в распред валу сверло на 6. Это идеальный вариант фаз с завода. 6 мне не влезла, но 5.5 болталось в отверстии свободно, то есть фазы в норме.
2. Снял воздушные патрубки над генератором.
3. Отвел натяжной ролик и скинул ремень со шкива генератора.
4. Снял полностью генератор.
5. Открутил крепление кронштейна ТНВД от блока, два болта и гайка на шпильке сверху и один болт внизу.
6. Открутил болты крепления крышки нижнего натяжителя. Втаскиваем натяжитель. Крышка выскочила вместе с натяжителем. Вытекло немного масла.
7. Отодвигаем кронштейн ТНВД от блока, освобождаем место для демонтажа верхнего натяжителя.
8. Снимаем верхний натяжитель. Придерживал крышку пока откручивал болты, чтоб гидрик не вылетел.
9. Обезжириваем посадочное место и устанавливаем верхний натяжитель. Прежде, проверить пальцем, что башмак внутри двигается. Он должен сесть до конца на свое место. Затягиваем натяжитель.
10. Прикручиваем обратно кронштейн ТНВД.
11. Так же, с проверкой башмака, устанавливаем нижний натяжитель.
12. Затем откручиваем колпачок на верхнем натяжителе и убираем из него кусочек проволоки. Закручиваем колпачок обратно и слышим как натяжитель разрядился. Так же делаем и с нижним. Разрядку верхнего я не услышал, а вот нижний услышал очень четко.
13. Далее устанавливаем на место генератор и видим что встать ему на место мешает колпачок натяжителя, ну совсем чуть, чуть. Отмечаем место соприкосновения и круглым напильником или балгарином, выбираем на генераторе канавку под колпачок. Ставим гену, колпачек ни кому не мешает.
14. Устанавливаем на место все патрубки.
15. Когда все собрали, вытаскиваем сверло и отвертку из двигателя. Затем прокручиваем головкой на 32 КВ, один полный оборот, но я с дуру раза четыре прокрутил, ну так, на верочку.
16. Заводим движок и радуемся, реально тише стал работать. Правда мне нужно заменить опорный ролик, шумит гад.
Еще одной головной боли стало меньше. На бензиновые ставится еще проще, пилить не чего не надо.
Ну как то так.
Моя последовательность установки натяжителей.
1. Зафиксировал фазы ГРМ. Прокрутил головкой на 32 кол. вал (крутить только по часовой стрелки), в маховике есть спец. отверстие под крестовую отвертку, как отвертка туда провалилась, открываем заливную крышку масла, и вставляем в отверстие в распред валу сверло на 6. Это идеальный вариант фаз с завода. 6 мне не влезла, но 5.5 болталось в отверстии свободно, то есть фазы в норме.
2. Снял воздушные патрубки над генератором.
3. Отвел натяжной ролик и скинул ремень со шкива генератора.
4. Снял полностью генератор.
5. Открутил крепление кронштейна ТНВД от блока, два болта и гайка на шпильке сверху и один болт внизу.
6. Открутил болты крепления крышки нижнего натяжителя. Втаскиваем натяжитель. Крышка выскочила вместе с натяжителем. Вытекло немного масла.
7. Отодвигаем кронштейн ТНВД от блока, освобождаем место для демонтажа верхнего натяжителя.
8. Снимаем верхний натяжитель. Придерживал крышку пока откручивал болты, чтоб гидрик не вылетел.
9. Обезжириваем посадочное место и устанавливаем верхний натяжитель. Прежде, проверить пальцем, что башмак внутри двигается. Он должен сесть до конца на свое место. Затягиваем натяжитель.
10. Прикручиваем обратно кронштейн ТНВД.
11. Так же, с проверкой башмака, устанавливаем нижний натяжитель.
12. Затем откручиваем колпачок на верхнем натяжителе и убираем из него кусочек проволоки. Закручиваем колпачок обратно и слышим как натяжитель разрядился. Так же делаем и с нижним. Разрядку верхнего я не услышал, а вот нижний услышал очень четко.
13. Далее устанавливаем на место генератор и видим что встать ему на место мешает колпачок натяжителя, ну совсем чуть, чуть. Отмечаем место соприкосновения и круглым напильником или балгарином, выбираем на генераторе канавку под колпачок. Ставим гену, колпачек ни кому не мешает.
14. Устанавливаем на место все патрубки.
15. Когда все собрали, вытаскиваем сверло и отвертку из двигателя. Затем прокручиваем головкой на 32 КВ, один полный оборот, но я с дуру раза четыре прокрутил, ну так, на верочку.
16. Заводим движок и радуемся, реально тише стал работать. Правда мне нужно заменить опорный ролик, шумит гад.
Еще одной головной боли стало меньше. На бензиновые ставится еще проще, пилить не чего не надо.
Ну как то так.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Наконец-то установил индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ ИТ3-З (зеленого свечения) от Энергомаша.
Датчик температуры на Мультитрониксе слишком нежный, боится воды и начинает глючить. Уже два поменял.
Запитал от левого прикуривателя, что бы включался-отключался от ключа, датчик вывел в бампер, на буксирную проушину. Показывает точно.
Датчик температуры на Мультитрониксе слишком нежный, боится воды и начинает глючить. Уже два поменял.
Запитал от левого прикуривателя, что бы включался-отключался от ключа, датчик вывел в бампер, на буксирную проушину. Показывает точно.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Прошлой зимой, сломал ручку вещевого ящика (бардачка).
Найти эту пластмаску у нас на острове, не представляет возможности. В интернет магазине она стоит 25 р., но доставка бы обошлась в 300 р., так и ездил с поломанной. Болтавшийся ее вид напрягал, решил все-таки посмотреть, что там сломалось. Оказалось обломилась одна из осей, на которой находится возвратная пружина. Решил сделать просто, подрезал мешавшее ребро и вкрутил длинный шуруп, на него одел пластмассовую втулку под пружину, чтоб не болталась. Сидит мертво. Думаю, стало понадежней, чем было.
Как снять весь узел замка:
1) открутить два винта внутри бардачка.
2) вытащить весь узел вместе с ручкой поддев обойму сверху, в щель между ручкой и крышкой вещевого ящика. Можно ножом ковырнуть вниз и вперёд, она в сборе выскочит. Дальше всё понятно будет. Лучше все это делать на снятом бардачке. Так же без проблем собираем обратно.
Найти эту пластмаску у нас на острове, не представляет возможности. В интернет магазине она стоит 25 р., но доставка бы обошлась в 300 р., так и ездил с поломанной. Болтавшийся ее вид напрягал, решил все-таки посмотреть, что там сломалось. Оказалось обломилась одна из осей, на которой находится возвратная пружина. Решил сделать просто, подрезал мешавшее ребро и вкрутил длинный шуруп, на него одел пластмассовую втулку под пружину, чтоб не болталась. Сидит мертво. Думаю, стало понадежней, чем было.
Как снять весь узел замка:
1) открутить два винта внутри бардачка.
2) вытащить весь узел вместе с ручкой поддев обойму сверху, в щель между ручкой и крышкой вещевого ящика. Можно ножом ковырнуть вниз и вперёд, она в сборе выскочит. Дальше всё понятно будет. Лучше все это делать на снятом бардачке. Так же без проблем собираем обратно.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Заехав как-то в наш магазин, увидел у них в продаже руль УАЗ-спорт. Покрутив-повертев его в руках, решил, что хочу такой. Родной тоже устраивал, но из-за роста сижу близко к рулю. Летом нормально, а вот зимой, в пуховике, тесновато. Спросив ценник, опечалился, 2000 рублей. Решил посмотреть цену на АвтоДизайн73, вполне нормальная цена, 840 р. доставка обошлась в 340 р. Итого: 1180 р, посылка шла 20 дней.
Установил быстро, единственно, что внутри руля, минусовой провод был практически не прикручен. Многие пишут, что при установке, нужно растачивать посадочное отверстие, чтобы он сел дальше и контакты сигнала стали работать. Но надо просто ослабить хомут переключателей поворотов, и приподнять всю систему вверх, до контакта с рулем, сигнал работает.
Первые ощущения, очень положительные. Правда, показалось, что руль для меня, стал крутиться тяжелей. Приборка стала немного перекрываться, сидел бы дальше, было бы нормально, придётся проточить дополнительный зуб, чтобы поднять его немного повыше, старый тоже хотел приподнимать.
Установил быстро, единственно, что внутри руля, минусовой провод был практически не прикручен. Многие пишут, что при установке, нужно растачивать посадочное отверстие, чтобы он сел дальше и контакты сигнала стали работать. Но надо просто ослабить хомут переключателей поворотов, и приподнять всю систему вверх, до контакта с рулем, сигнал работает.
Первые ощущения, очень положительные. Правда, показалось, что руль для меня, стал крутиться тяжелей. Приборка стала немного перекрываться, сидел бы дальше, было бы нормально, придётся проточить дополнительный зуб, чтобы поднять его немного повыше, старый тоже хотел приподнимать.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
После пробега 12 000, решил сделал профилактику всех роликов. Промыл и заменил смазку, ролики INNA, люфта нет, смазка была черная и суховата, подшипники немного шумели. Заодно внедрил колхоз, пробки от пятилитровых бутылок на натяжные ролики ГУР и кондиционер, типа защитных пыльников. Стоят уже месяц, наблюдаю дальше.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Новый руль Патриот-Спорт, слегка перекрывал приборку. Подсмотрел идею, как приподнять его выше, вот здесь https://www.drive2.ru/l/5914229/. Для этого нужно снять щеку-сектор с рулевой колонки и доработать ее вот так, сделать дополнительный зуб. Болгарка в помощь.
На все ушло, час работы, с двумя перекурами. Теперь так. Фиксируется в любом положение.
Так же внедрил фильтр в ОЖ. Хоть и промывал систему перед заменой нового антифриза, но решил попробовать и такой метод очистки. Фильтр от Шнивы кажется.
На все ушло, час работы, с двумя перекурами. Теперь так. Фиксируется в любом положение.
Так же внедрил фильтр в ОЖ. Хоть и промывал систему перед заменой нового антифриза, но решил попробовать и такой метод очистки. Фильтр от Шнивы кажется.
- Sanych58
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Когда дополнительные ручки от "Делики" устанавливали, резьбу резали напрямую в металле? Толщины металла хватает?Barguzin писал(а):07 фев 2015
Установил в салоне ручки на стойки от Делики, две с переди и две сзади. Благо они у нас на разборках по 200 р. за штуку. А так же дверной профиль по пириметру дверей.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Я точно такой же фильтр ставил на расширительный бачок, фильтрует он хорошо! Антифриз за две недели езды с фильтром из грязно зеленого превратился в прозрачный!!!
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Резьбу не резал, снял пластик, просверлил отверстия и вставил в них резьбовые втулки. А между пластиковой обшивкой и стойкой, подложил шайбы, что бы при затяжки не прогнуло и не сломало обшивку.Sanych58 писал(а):Когда дополнительные ручки от "Делики" устанавливали, резьбу резали напрямую в металле? Толщины металла хватает?Barguzin писал(а):07 фев 2015
Установил в салоне ручки на стойки от Делики, две с переди и две сзади. Благо они у нас на разборках по 200 р. за штуку. А так же дверной профиль по пириметру дверей.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
у меня залит красный, в расширительном бачке его и так плохо видно, боюсь что после фильтрации вообще уровень буду проверять только через пробку :lol:Chumazoid писал(а):Я точно такой же фильтр ставил на расширительный бачок, фильтрует он хорошо! Антифриз за две недели езды с фильтром из грязно зеленого превратился в прозрачный!!!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Спасибо, заглянул. А я даже и внимание на нее не обратил, не мешает, да и ладно. Завтра пойду гляну. Ну и доделаю тогда уж, до конца. Кстати совсем забыл, что у Вас в БЖ была эта доработка. Надо заново пробежаться по нему.Wanded писал(а):даже при такой переделки фиксатора руля, ручка не достаточно убирается в паз на колонке, если есть желание как утопить её глубже - добро пожаловать ко мне в журнал...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Спасибо, добавил все в закладки.Wanded писал(а):на драйве есть оглавление...
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
На вторую зиму, при сильных морозах, стал потеть ТНВД. По утрам при прогреве, запах солярки чувствовался в салоне, затягивало через воздухозаборник. Шкив и лобовина насоса, были мокрыми. Потело не постоянно, а только на холодную.
Пообщавшись со Специалистами (именно с большой буквы), в этой теме http://uazik.org/index.php?topic=1752.0, решился на замену сальника. По технологии, нужно вытащить старый сальник и установить новый. Но это трудоемкий процесс, так как сальник сидит глубоко в теле и что бы его вытащить , понадобиться достаточно времени. Многие пошли другим путем, ставят новый сальник, поверх старого, дабы места для второго сальника там имеется.
Итак начинаем. Был приобретен родной сальник, через интернет-магазин. Таких сальников у нас на острове, не то что в магазинах, но и у дилера нет.
Далее, пока ремень еще не снят, срываем гайку на шкиву. Затем снимаем ремень и с помощью двух болтов снимаем шкив.
На валу есть прорезь под шпонку, но ее нет, а на шкиву, выреза для шпонки нет. Так что шкив, садится на конус вала.
Очищаем место под сальник и устанавливаем его поверх старого. Установил с помощью старого свечного ключа, соответственного диаметра, через шайбу. Сальник встал заподлицо с лобовиной.
Ставим обратно шкив, гайку затянул на синий фиксатор.
Морозы у нас еще не сошли, буду наблюдать, как получилось.
Пообщавшись со Специалистами (именно с большой буквы), в этой теме http://uazik.org/index.php?topic=1752.0, решился на замену сальника. По технологии, нужно вытащить старый сальник и установить новый. Но это трудоемкий процесс, так как сальник сидит глубоко в теле и что бы его вытащить , понадобиться достаточно времени. Многие пошли другим путем, ставят новый сальник, поверх старого, дабы места для второго сальника там имеется.
Итак начинаем. Был приобретен родной сальник, через интернет-магазин. Таких сальников у нас на острове, не то что в магазинах, но и у дилера нет.
Далее, пока ремень еще не снят, срываем гайку на шкиву. Затем снимаем ремень и с помощью двух болтов снимаем шкив.
На валу есть прорезь под шпонку, но ее нет, а на шкиву, выреза для шпонки нет. Так что шкив, садится на конус вала.
Очищаем место под сальник и устанавливаем его поверх старого. Установил с помощью старого свечного ключа, соответственного диаметра, через шайбу. Сальник встал заподлицо с лобовиной.
Ставим обратно шкив, гайку затянул на синий фиксатор.
Морозы у нас еще не сошли, буду наблюдать, как получилось.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Вал в месте соприкосновения с сальником должен быть отшлифован. Судя по вашему фото, вал сразу за шлифованым конусом не обработан, соответственно сальник держать не будет. А вот под родным сальником, который сидит глубже, вал точно отшлифован.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Почистил вал как смог. Зеркало конечно сделать не получилось. Но сегодня было -22, насос сухой и запах соляры, пропал. Наблюдаю дальше.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Пришел подарочек Петровичу на 23 февраля. Гаситель троса от KENNYМАСТЕР, еле раскрыл его, очень сильная липучка, тяжеленький, имеются карманы, в которые положил шаклы. Легко стирается от грязи. Так как стоит лебедка, посчитал его очень полезным приобретением, неохота чтобы крюк прилетел в лобовое. Один раз пронесло, решил больше не рисковать.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
На 7000 км, заменил родное масло в заднем мосту на такое.
Прошел на нем 22000 км. Решил к летнему сезону, заменить на такое же. Ценник не гуманный, 1300 за литр, но что поделаешь. Масло слилось очень черное, вся магнитная пробка была в опилках, около 4 мм в высоту. В этом наросте обнаружил небольшой кусочек металла, где-то 2*2 мм. Мне оно понравилось. Мост не гудел, накат обе зимы был исключительным, даже в -30.
Прошел на нем 22000 км. Решил к летнему сезону, заменить на такое же. Ценник не гуманный, 1300 за литр, но что поделаешь. Масло слилось очень черное, вся магнитная пробка была в опилках, около 4 мм в высоту. В этом наросте обнаружил небольшой кусочек металла, где-то 2*2 мм. Мне оно понравилось. Мост не гудел, накат обе зимы был исключительным, даже в -30.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Очередной колхоз от УАЗ.
Не знаю, как случилось, но после осенних покатушках в грязи, и с наступлением морозов, у меня замерз ручник. А он у нас сейчас стоит, на задних колесах. Зимой перестал им пользоваться, но несколько раз забывал, и приходилось ехать на ручнике, пока он не отогреется.
При смене резины, решил проверить колодки, итог печальный, нужно менять.
Наши колодки выглядят так.
То есть не просто обычная колодка, с накладкой, а еще и с механизмом для ручника. Который на одной колодки крепится болтом, а на другой, он приклепан, толстыми клепками. Кто блин их проектировал? Посмотрев в инете, сколько они стоят, я выпал в осадок. Почти три тысячи за комплект на колесо, на два, шесть тысяч. Как так? Дороже в несколько раз, чем на японские аналоги. Немного успокоившись, метнулся в магазины. Но оказалось их у нас, просто нет. То есть вообще нет и не было. Продавцы на меня смотрели как на идиота, и всучивали голые колодки, говоря, что эти, берут все. На витрине, лежал, задний, тормозной диск, в сборе (6000 рубликов). Я показал им, как должны выглядеть колодки, чем поверг их, в глубокий ступор. Они, б…ь, и не знали, что они идут в сборе. Делать не чего, клепать накладки не захотел, да и не где. Решил колхозить. Купил простые колодки с накладками, цена, 900 рублей за четыре колодки.
Все размеры и отверстия, совпадают с родными.
Колодка, где механизм прикреплен на болт, проблем не вызвала. Открутил железяку и поставил на новую. На второй, старой колодки, балгаркой, срезал клепки и освободил гребанный узел. Выбил клепки, и вот что получилось.
Прикрепил его на болты, гайки самоконтрящиеся, плюс фиксатор резьбы.
Все в сборе.
И самое главное, при замене задних колодок, ослабьте тросики ручника, до конца. Иначе, вы не сможете надеть барабан. Я промучился два часа, пока не понял в чем причина.
Не знаю, как случилось, но после осенних покатушках в грязи, и с наступлением морозов, у меня замерз ручник. А он у нас сейчас стоит, на задних колесах. Зимой перестал им пользоваться, но несколько раз забывал, и приходилось ехать на ручнике, пока он не отогреется.
При смене резины, решил проверить колодки, итог печальный, нужно менять.
Наши колодки выглядят так.
То есть не просто обычная колодка, с накладкой, а еще и с механизмом для ручника. Который на одной колодки крепится болтом, а на другой, он приклепан, толстыми клепками. Кто блин их проектировал? Посмотрев в инете, сколько они стоят, я выпал в осадок. Почти три тысячи за комплект на колесо, на два, шесть тысяч. Как так? Дороже в несколько раз, чем на японские аналоги. Немного успокоившись, метнулся в магазины. Но оказалось их у нас, просто нет. То есть вообще нет и не было. Продавцы на меня смотрели как на идиота, и всучивали голые колодки, говоря, что эти, берут все. На витрине, лежал, задний, тормозной диск, в сборе (6000 рубликов). Я показал им, как должны выглядеть колодки, чем поверг их, в глубокий ступор. Они, б…ь, и не знали, что они идут в сборе. Делать не чего, клепать накладки не захотел, да и не где. Решил колхозить. Купил простые колодки с накладками, цена, 900 рублей за четыре колодки.
Все размеры и отверстия, совпадают с родными.
Колодка, где механизм прикреплен на болт, проблем не вызвала. Открутил железяку и поставил на новую. На второй, старой колодки, балгаркой, срезал клепки и освободил гребанный узел. Выбил клепки, и вот что получилось.
Прикрепил его на болты, гайки самоконтрящиеся, плюс фиксатор резьбы.
Все в сборе.
И самое главное, при замене задних колодок, ослабьте тросики ручника, до конца. Иначе, вы не сможете надеть барабан. Я промучился два часа, пока не понял в чем причина.