Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Вот это полезная информация,спасибо.Пригодится людям точно.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
На здоровье. Всем миром доводим машину до ума.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Доделать нужно, но она мне в принципе не мешает. Думаю когда времени будет побольше. Сейчас готовлю машину к отпуску. Собрался в мае, прокатится с Сахалина до Благовещенска, а там через Амур, в Хэйхэ (Китай). Девочкам моим шопинг, а я хоть, до железяк дорвусь. Хотя ценник в Китае тоже вырос в два раза.Wanded писал(а): фиксируется но ручка внутрь не убирается надо еще доделывать...
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Пришла посылка из поднебесной. Качество понравилось, липучка мощная, держится крепко. Установил по бокам, третью планирую прилепить на заднюю дверь.
http://ru.aliexpress.com/item/Car-Auto- ... 98743.html
http://ru.aliexpress.com/item/Car-Auto- ... 98743.html
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
После несколько глюков с датчиком топлива, стрелка окончательно замерла в показаниях левого бака. БК Мультроникс, тоже стал врать. На блоке управления раздаткой, при переключение баков, горит или правый бак или два бака одновременно. Но стрелка на щитке приборов, всегда показывает значения, левого.
Оказалось, что перестала работать (щелкать), вот эта релюшка.
Когда контакт замкнут, показывает левый бак, ну и при разомкнутом – правый. Блок управления под замену, или искать и перепаивать реле, а для меня это, как балет танцевать.
Балуясь с контактом, увидел, что стрелка вернулась в положение правого бака, и БК стал показывать правду. И тут я вспомнил, что при подключение БК Мультитроникс к бакам (а он у меня так и подключен), рекомендуется, включить на постоянку, кнопку переключения баков в положение – правый бак, для корректной работы БК. То есть, включение и показание левого бака мне не нужно, БК показывает общее значение топлива в обоих баках. Разомкнул контакт, спичкой, и все встало в норму. Катаемся дальше.
Оказалось, что перестала работать (щелкать), вот эта релюшка.
Когда контакт замкнут, показывает левый бак, ну и при разомкнутом – правый. Блок управления под замену, или искать и перепаивать реле, а для меня это, как балет танцевать.
Балуясь с контактом, увидел, что стрелка вернулась в положение правого бака, и БК стал показывать правду. И тут я вспомнил, что при подключение БК Мультитроникс к бакам (а он у меня так и подключен), рекомендуется, включить на постоянку, кнопку переключения баков в положение – правый бак, для корректной работы БК. То есть, включение и показание левого бака мне не нужно, БК показывает общее значение топлива в обоих баках. Разомкнул контакт, спичкой, и все встало в норму. Катаемся дальше.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Снял на зиму хабы и поставил родные заглушки. Ну, просто так, решил что зимой, это будет лучше. Весной, все вернул, обратно. А сейчас через хабы, стала вылазить смазка (через переключатель). Я так думаю, из ступицы, все колесо в мазуте. Хабы АДС. Кто с этим сталкивался, и как это исправить?
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Вернулся из отпуска. Прокатился от Южно-Сахалинска до Благовещенска, и обратно с заездом на пару дней в Хабаровск. Накатал 3000 км. Машина, показала себя с исключительной стороны. Ни одного косяка по движку и ходовки.
Немного подробней о том, на что обратил внимание.
Так как мы живем на острове, то на большую землю, мы можем добраться вместе с машиной, только паромом. Паром идет до порта Ванино 13-14 часов и то если хорошая погода, в плохую бывает ход и до 19 часов.
Дальнейший маршрут.
Расход топлива был разный, от 10 до 13 литров, в зависимости от рельефа и встречного ветра. Резина стоит Cooper Discovery ST Maxx 235/85. В начале пути, накачал перед 2.0, а зад 2.2, но для них это давление на среднем по качеству асфальту, слишком большое, думал, что подвеске будет хана. Сдул до 1.8 и 2.0, и поехал с комфортом.
Первые километров 300 меня выводил из себя скрип сзади. Думал, как часто бывает, скрипит задняя дверь. Осмотрел ее всю, но бестолку, сверчок не пропадал. Посадил жену на заднее сиденье, с целью, что бы она точно определила место скрипа. Тронулись, скрипа нет, так проехали в тишине километра три. Оказалось, что скрипели петли задней сидушки. Побрызгал их силиконом и скрип исчез.
Иногда резко начинал тупить датчик топлива, но не долго, потом так же внезапно встал в норму.
Очень доволен работай дизеля, когда надо, подрывал без проблем, обгоны там всякие, да и прочие, на перевалы и затяжные подъемы, легко входил на пятой передачи.
На большой скорости и плохом асфальте, понял, что пора менять передние пружины, начали пробивать подвеску.
О негативном больше вспоминать нечего, остальное только позитив.
Немного подробней о том, на что обратил внимание.
Так как мы живем на острове, то на большую землю, мы можем добраться вместе с машиной, только паромом. Паром идет до порта Ванино 13-14 часов и то если хорошая погода, в плохую бывает ход и до 19 часов.
Дальнейший маршрут.
Расход топлива был разный, от 10 до 13 литров, в зависимости от рельефа и встречного ветра. Резина стоит Cooper Discovery ST Maxx 235/85. В начале пути, накачал перед 2.0, а зад 2.2, но для них это давление на среднем по качеству асфальту, слишком большое, думал, что подвеске будет хана. Сдул до 1.8 и 2.0, и поехал с комфортом.
Первые километров 300 меня выводил из себя скрип сзади. Думал, как часто бывает, скрипит задняя дверь. Осмотрел ее всю, но бестолку, сверчок не пропадал. Посадил жену на заднее сиденье, с целью, что бы она точно определила место скрипа. Тронулись, скрипа нет, так проехали в тишине километра три. Оказалось, что скрипели петли задней сидушки. Побрызгал их силиконом и скрип исчез.
Иногда резко начинал тупить датчик топлива, но не долго, потом так же внезапно встал в норму.
Очень доволен работай дизеля, когда надо, подрывал без проблем, обгоны там всякие, да и прочие, на перевалы и затяжные подъемы, легко входил на пятой передачи.
На большой скорости и плохом асфальте, понял, что пора менять передние пружины, начали пробивать подвеску.
О негативном больше вспоминать нечего, остальное только позитив.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Наконец-то удалось обновить маркизу, приобретенную у KENNYМАСТЕР. Покупкой очень доволен. Плотная ткань, прочные молнии и швы. Устанавливается и собирается очень быстро. Но желательно вдвоем. В одного, тоже можно, если сильно постараться и ветер мешать не будет. Одно слабое место в этой конструкции, которые буду дорабатывать, это распорные колышки. Вообще ни какие. Короткие и слабые, погнул их сразу все.
Три мужика и собака, просидели в ней всю ночь, очень комфортно, даже не порвали, когда падали споткнувшись о растяжки :D .
Три мужика и собака, просидели в ней всю ночь, очень комфортно, даже не порвали, когда падали споткнувшись о растяжки :D .
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Привет. Как натяжители исаи работают на моторе? Шумит ли с ними цепь зпц. Нет ли перенатяжения ? Обшие впечатления от продукта и его работы?
змз - 51432. Бинар-5д.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Впечатление самые положительные. Если честно то я и забыл про эту доработку. Шума нет, но шелест присутствует. Как пишет Иван Шмит, это норма. Прошел на них пока 9 тысч. Перетяга цепи не заметил, метки не проверял, чего туда лесть, работает и не надо мешать. Двигатель стал работать тише, посторонние звуки по утрам пропали. Я доволен. Жалею что сразу их не поставил.Northerner писал(а):Привет. Как натяжители исаи работают на моторе? Шумит ли с ними цепь зпц. Нет ли перенатяжения ? Обшие впечатления от продукта и его работы?
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Решил проблему, с вечно летающими в багажнике, спиннингами и удочками. Прикупил в Новосибирском полиуретане, фиксирующие ремни, в комплекте с площадкой, и приклеил их на шторку багажника.
Теперь все на своем месте. Держится мертво.
Теперь все на своем месте. Держится мертво.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:05, всего редактировалось 2 раза.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Да как то у нас на острове, с ними спокойно. Хотя, кто их мозговую деятельность просчитать может. А вот за маркизу боязно. Хотел прикрепить ее на железные хомуты, но кто захочет, тот просто крепежные петли ножом срежет. Купил, трос для велосипеда, буду пытаться притянуть ее к релингам, все времени больше затратят для снятия. Сигналка сработает по любому, тут то я, с шестого этажа, и пальну с ружья :D .Wanded писал(а):прикольно, но видно, могут нарки разбить спереть. уж думаю надо было под шторку а не на...
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Надоело бегать с отверткой, чтобы снять номер, перед каждым лебежением. Решил устранить эту проблему.
В Китае был куплен кронштейн под номер.
Нашел в магазине, крашенную, металлическую площадку для номера.
Два, каких то мебельных крепежа. Было так.
Немного переделал их. Стало так.
Приклепал одну часть на площадку
Другую часть прикрутил на бампер
Получил что хотел.
В Китае был куплен кронштейн под номер.
Нашел в магазине, крашенную, металлическую площадку для номера.
Два, каких то мебельных крепежа. Было так.
Немного переделал их. Стало так.
Приклепал одну часть на площадку
Другую часть прикрутил на бампер
Получил что хотел.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
К сожалению, брал не на Али, а в г. Хэйхэ (Китай), когда ездил в Благовещенск.Wanded писал(а):
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
После дождей, решил посмотреть как там состояние палатки, внутри тубуса. И немного выпал в осадок, чехол из ПВХ, пропускает воду. Маркиза была вся мокрая, насквозь. Придется постоянно ее сушить, после каждого дождика.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Машине два года, пробег 34000 км, стоковая подвеска приказала долго жить. Просели пружины и рессоры. Отбойники начали пробивать как спереди, так и сзади (сзади стоят от Газели). Решил заменить все, и сразу, по кругу. Вариант выбрал бюджетный. Фоток не делал, потому что делал все в одного. Амортизаторы старые были рабочими, но все равно решил их поменять.
Перед.
Пружины Фобос +30. Амортизаторы АДС газ-мяс сток.
На замену пружин и амов, затратил четыре часа, в одного. При замене столкнулся с одной проблемой. Если у кого стоит защита рулевой тяги, то нужно снять тягу, с правой стороны, а то она при опускание моста, ложится на защиту и не дает мосту опустится до конца. Пружины снимал и ставил без стяжек. Просто для этого вставил домкрат между лыжей и кузовом и опустил мост до нужного мне расстояния. Выкинул передний стабилизатор.
Зад.
Новые стоковые рессоры, проставка рама-рессора 60 мм, амы от Газели Hola S463 газ-мяс.
Барсовских рессор у нас в продаже нет, нужно заказывать. Покатаюсь пока на проставках, а потом добавлю четвертый лист. При замене рессор, проблем не было, все открутилось на раз. Был один косяк, когда при снятие рессоры, сместился немного мост. Болт на рессоре не вставал в фиксирующий паз моста. Решил простым способом. Взял длинный трос и стянул им передний и задний мост. На все про все, ушло шесть часов.
Машинка немного поднялась. Передок без стаба, стал намного мягче. Очень доволен проделанной работой. Но не обошлось и без ложки дегтя. Не знаю почему, но левая сторона так и осталась немного ниже правой. Даже не знаю в чем дело.
Было
Стало
Перед.
Пружины Фобос +30. Амортизаторы АДС газ-мяс сток.
На замену пружин и амов, затратил четыре часа, в одного. При замене столкнулся с одной проблемой. Если у кого стоит защита рулевой тяги, то нужно снять тягу, с правой стороны, а то она при опускание моста, ложится на защиту и не дает мосту опустится до конца. Пружины снимал и ставил без стяжек. Просто для этого вставил домкрат между лыжей и кузовом и опустил мост до нужного мне расстояния. Выкинул передний стабилизатор.
Зад.
Новые стоковые рессоры, проставка рама-рессора 60 мм, амы от Газели Hola S463 газ-мяс.
Барсовских рессор у нас в продаже нет, нужно заказывать. Покатаюсь пока на проставках, а потом добавлю четвертый лист. При замене рессор, проблем не было, все открутилось на раз. Был один косяк, когда при снятие рессоры, сместился немного мост. Болт на рессоре не вставал в фиксирующий паз моста. Решил простым способом. Взял длинный трос и стянул им передний и задний мост. На все про все, ушло шесть часов.
Машинка немного поднялась. Передок без стаба, стал намного мягче. Очень доволен проделанной работой. Но не обошлось и без ложки дегтя. Не знаю почему, но левая сторона так и осталась немного ниже правой. Даже не знаю в чем дело.
Было
Стало
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Салон у нас огромный, а такие мелкие предметы как, телефоны, сигареты, зажигалки и прочая ерунда, которая всегда должна находиться под рукой, положить некуда. И особенно когда нужно на ходу, зарядить два телефона одновременно и водитель со штурманом курят. Решил заказать на АлиЭкспрессе, такие вот кармашки http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Plas ... 36465.html.
Приклеил, где мне нужно. Из пяти штук, три приклеились мертво на родной скотч, а два пришлось подклеивать с помощью клея.
С обеих сторон туннеля.
На бардачок.
И на обе задних двери.
Приклеил, где мне нужно. Из пяти штук, три приклеились мертво на родной скотч, а два пришлось подклеивать с помощью клея.
С обеих сторон туннеля.
На бардачок.
И на обе задних двери.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Я поставил шаровой кран вместо электрического на дополнительную печку и поставил пыльник рычага КПП на резьбовые заклепки и тоннель больше НЕ ГРЕЕТСЯ ! :dance:Wanded писал(а):
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
На днях, полностью удалил экологию (СРОГ) и заслонку. Расписывать не буду, так как есть куча инфы по этой теме. Машину не узнал, если раньше она тупила в начале разгона на перекрестках и в болотах, то сейчас стартует на раз. И как мне показалось, движок стал работать как то мягче. При остановке двигателя, появился небольшой «клац», раньше его не было, не напрягает.
Освободилось больше свободного места на двигателе. Решил подтянуть болты клапанной крышки, потела понемногу, и тут щёлк и болт сломался. Вся радость от проделанной работы улетучилась как последний перекур.
Теперь думаю, как вытащить обломыш, не снимая клапанной крышки. Потому что, чтобы ее снять, нужно вытащить форсунки, а это очень проблематично и накладно.
Освободилось больше свободного места на двигателе. Решил подтянуть болты клапанной крышки, потела понемногу, и тут щёлк и болт сломался. Вся радость от проделанной работы улетучилась как последний перекур.
Теперь думаю, как вытащить обломыш, не снимая клапанной крышки. Потому что, чтобы ее снять, нужно вытащить форсунки, а это очень проблематично и накладно.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Если есть место . Я затачивал сверло в обратную и дрелью сначала начинает свердить потом захватывает и выкручивает обломок .
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Место есть. Второй левый болт от виски. Хочу попробовать засверлится через трубку, а затем экстрактором потихоньку выкрутить. Ну очень не хочется снимать крышку и форсунки.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Всем привет! Сегодня Петрович немного меня напряг. Поехал на рыбалку, и на сильном бездорожье, вдруг самопроизвольно открылась задняя дверь. Сперва подумал что это единичный случай, но нет, пока был сильный расколбас по дороге, дверь открывалась постоянно. Все осмотрел, все работает как и раньше, все фиксируется, дверь открывается и закрывается отлично. На асфальте и грунтовке таких проблем нет. Что посоветуете сделать в этом случае?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
думаю стоит попробовать ослабить (удлинить) тягу от наружной ручки до замка.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Попробую заменить замок и удлиню тягу.mudriy27 писал(а):думаю стоит попробовать ослабить (удлинить) тягу от наружной ручки до замка.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Приветствую. Ну как там дела с заломышем пол клапанной крышкой? По поводу замка,там действительно регулировкой тяги должно обойтись.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Еще не приступал. Пока собираю все прибамбасы, чтобы быть во все оружия. Сперва попробую экстрактором выкрутить, через клапанную крышку. Ну а ели не пойдет, буду снимать крышку и форсы. Договорился с нашим одноклубником насчет съёмника форсунок. Прокладки под них заказал на ЗМЗ, а то у нас они стоят 670 за штуку. Пока подтеков не наблюдаю. Как сделаю, обязательно отпишусь.Northerner писал(а):Приветствую. Ну как там дела с заломышем пол клапанной крышкой?
Поставил пока новый замок на дверь, если опять будет открываться, тогда будем кумекать с тягой.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
С экстрактором осторожно! Верх засверленного отверстия обломка, развальцовывается легко и потом сложнее всё.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Все понял. Буду пробовать очень осторожно. Сейчас еще рассматриваю вариант со сверлом, найти левостороннее или токаря который заточит сверло в обратную сторону.Northerner писал(а):С экстрактором осторожно! Верх засверленного отверстия обломка, развальцовывается легко и потом сложнее всё.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
После полного демонтажа СРОГа и заслонки, заметил следующие вещи;
1.Разгон с места просто радует, тупняк почти пропал.
2.Не знаю почему, но расход упал на 0.5 литра. Скорей всего дышать стало движку легче.
3.Пропал дребезг под капотом, на 2200-2400 оборотов, на пятой передачи. До этого не смог найти причину этого звука.
4.Появился клацающий звук, при глушение движка. Если двигатель не сильно прогрет, то звук звонче, чем на прогретом.
1.Разгон с места просто радует, тупняк почти пропал.
2.Не знаю почему, но расход упал на 0.5 литра. Скорей всего дышать стало движку легче.
3.Пропал дребезг под капотом, на 2200-2400 оборотов, на пятой передачи. До этого не смог найти причину этого звука.
4.Появился клацающий звук, при глушение движка. Если двигатель не сильно прогрет, то звук звонче, чем на прогретом.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Обновки от Али Экспресс.
Замучил мусор и доставание мелких вещей, между креслом и туннелем. Заказал вот такие вставки.
Ссылку не сохранил, но их там полно. Теперь все что падает, остается на туннели.
При поездки на дальняк, правый локоть чувствовал себя на ящике не совсем комфортно. Заказал такой подлокотник http://ru.aliexpress.com/item/Promotion ... 65c062aea9
Стало намного лучше.
Крышка бардачка стала закрываться с усилием, но со временем резинка растянулась, и стало нормально. Можно конечно удлинить ее на пару сантиметров.
Так же не травилась кнопка сигнала на новом руле.
Надпись какая-то убогая, решил исправить. Мы конечно не байкеры, но дух свободы дорог, нам не чужд. http://ru.aliexpress.com/item/Harley-sk ... .59.f2PC5E
Замучил мусор и доставание мелких вещей, между креслом и туннелем. Заказал вот такие вставки.
Ссылку не сохранил, но их там полно. Теперь все что падает, остается на туннели.
При поездки на дальняк, правый локоть чувствовал себя на ящике не совсем комфортно. Заказал такой подлокотник http://ru.aliexpress.com/item/Promotion ... 65c062aea9
Стало намного лучше.
Крышка бардачка стала закрываться с усилием, но со временем резинка растянулась, и стало нормально. Можно конечно удлинить ее на пару сантиметров.
Так же не травилась кнопка сигнала на новом руле.
Надпись какая-то убогая, решил исправить. Мы конечно не байкеры, но дух свободы дорог, нам не чужд. http://ru.aliexpress.com/item/Harley-sk ... .59.f2PC5E
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Решил проблему с открыванием задней двери, на сильном бездорожье. Заменил замок на двери и рванул на рыбалку, проверить что получилось. Проверил жестко. Дверь как в сейфе, больше с ней ни чего не делал.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Обломыш побежден.
Как писал выше, обломал болт на клапанной крышке. Так как у дизеля для снятия клапанной крышки, нужно вытащить форсунки, а это гемор еще тот, решил попробовать пойти более легким путем. Сперва пару дней, на холодный и горячий двигатель, заливал в отверстие вэдэшку. Затем, сделал вставку из трубки, под сверло 3 мм.
На сверле сделал ограничитель, чтоб лишнего не насверлить.
И начал сверлить, сверло махом упало на ограничитель. Случилось то, чего я и не ожидал, обломыш стал закручиваться, дальше в блок. Сверла стало не хватать, метнулся в магазин и купил удлиненное. Просверлил 4 мм, вставил экстрактор, предварительно стукнув по нему, но не сильно, и этот гад, спокойно, от руки, выкрутился. Чему я безмерно был рад.
Сейчас в поисках родного болта, сам он 8 мм, а резьбовая часть М6. Наверное, придется заказывать через интернет, дороговато встанет.
Как писал выше, обломал болт на клапанной крышке. Так как у дизеля для снятия клапанной крышки, нужно вытащить форсунки, а это гемор еще тот, решил попробовать пойти более легким путем. Сперва пару дней, на холодный и горячий двигатель, заливал в отверстие вэдэшку. Затем, сделал вставку из трубки, под сверло 3 мм.
На сверле сделал ограничитель, чтоб лишнего не насверлить.
И начал сверлить, сверло махом упало на ограничитель. Случилось то, чего я и не ожидал, обломыш стал закручиваться, дальше в блок. Сверла стало не хватать, метнулся в магазин и купил удлиненное. Просверлил 4 мм, вставил экстрактор, предварительно стукнув по нему, но не сильно, и этот гад, спокойно, от руки, выкрутился. Чему я безмерно был рад.
Сейчас в поисках родного болта, сам он 8 мм, а резьбовая часть М6. Наверное, придется заказывать через интернет, дороговато встанет.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Хорошо что легко вышел заломыш,прямо повезло. С вд-40 здорово придумал,может и он сыграл свою роль в лёгком выкручивании.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Скорей всего. Когда начал его высверливать, ВД40 стояла в отверстие крышки, почти в уровень. А в первый день после заливки, в нем было сухо.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
C самого начала эксплуатации машины, доставал глюк спидометра. Не постоянно, но часто. На холостом ходу стрелка скакала сама по себе, от ноля до 7. Пищала приборка, мол, пристигните ремень, и частенько выскакивала ошибка 4WD. Особенно в зимний период и осень-весна, когда много воды. Не помню, кто но, кажется Wanded, посоветовал почистить датчик скорости. Снял датчик и вот что я на нем обнаружил.
Похоже причина была в этом. Датчик помыл, и посадил обратно на герметик. Пока глюков не наблюдаю.
Похоже причина была в этом. Датчик помыл, и посадил обратно на герметик. Пока глюков не наблюдаю.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Заказал на Али, вот такой душ для поездок на природу. Вполне себя оправдал. Влезает 18 литров воды, нагревается быстро. Можно вешать на дерево, но я кладу его на крышу машины. Ну и в гараже руки помыть. Единственное неудобство, это в одного наполнить его водой из канистры. http://ru.aliexpress.com/item/20L-5-Gal ... 108.7JgwOk
Самонадувной матрас. Отличная вещь. Компактный. Стелю в машину, сглаживает все выпуклости наших сидений. Толщина 5 см. Головная подушка накачивается ртом, матрас надувается сам, но можно немного подкачать его самому, до придания необходимой твердости. На чехлах из экокожи скользит, но не критично. http://ru.aliexpress.com/item/2015-Hot- ... -R7IqFAYbm
Самонадувной матрас. Отличная вещь. Компактный. Стелю в машину, сглаживает все выпуклости наших сидений. Толщина 5 см. Головная подушка накачивается ртом, матрас надувается сам, но можно немного подкачать его самому, до придания необходимой твердости. На чехлах из экокожи скользит, но не критично. http://ru.aliexpress.com/item/2015-Hot- ... -R7IqFAYbm
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
эээ.. как он сам накачивается?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
откручиваешь клапан, и он сам начинает всасывать воздух. Как принял форму, докачиваешь ртом, до нужной жесткости, пару тройку качков, клапан закрываешь. При скручивание матраса,откручиваешь клапан и воздух выходит, клапан опять закрываешь.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Глюк со стрелкой спидометра опять вернулся. Значит грязь на датчике не причем. Куда копать дальше, ума не приложу.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
Все целое, контакты на разъемах чистые. Заметил еще такую вещь, когда добавляешь обороты то стрелка сразу падает на ноль.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баргузин (УАЗ Патриот, 2014, ЖСМ, дизель-ЗМЗ 51432)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:06, всего редактировалось 1 раз.