Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

yurik (УАЗ Патриот Limited, апрель 2014, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

yurik (УАЗ Патриот Limited, апрель 2014, бензин)

Сообщение yurik » Ср июн 18, 2014 08:33

Приветствую всех братьев по духу. Наконец добрался до компьютера и решил начать свою историю.
Все началось еще в феврале этого года, приспичило мне купить Патрика, засела эта мысль в голове и все. Хотя в гараже Хантер стоит, отдыхает после очередной поездки в деревню. Вообщем пошел я как уже писал в феврале в ТоргМаш, посмотрел машинки, пооблизывался, пообщался с менеджером, прикинул что к чему и поехал домой думу думать. В тот момент еще со старыми сидениями машинки были. В кармане денег не шиша, на что собирался покупать авто сам над собой удивляюсь.
Наступил март, тут мне долг отдают 100 рубликов, ну думаю попытаю счастье еще раз. Еду в ТоргМаш, выбираю машину, разговариваю с менеджером и опа, а машинок-то со старыми сидениями уже нету, все в резерве на какую-то фирму. В последствии она все и забрала. Ну ладно думаю, почесал голову, а что мне после Хантера и тентованного 512 и такие сидения пойдут, все равно свою попу в основном только возить, ну и жену-штурмана.
Так как денег было не много, решил обратиться в банк за кредитом. В салоне пообщался с кредитным специалистом, отправили заявку в банк, банк все одобрил, но опять опа, СБ банка тормозит мою заявку, типа в паспорте закарючка не там стоит. Блин десять лет паспортом пользовался, даже кредит на квартиру дали, за которую почти расплатился, тут такое. Говорят меняйте паспорт, потом все оформим. Ну делать нечего, поехал на родину менять паспорт, т.к. Москве нахожусь по работе, как говориться вечная командировка.
Приехал в начале мая после отдыха с новым паспортом, ну и денежек еще немного поднабрал. Опять еду в ТоргМаш, сдаю все документы в кредитный отдел, к вечеру есть одобрение, вношу предоплату (первоначальный взнос), выбираем машинку с менеджером. Ну как всегда все машинку уже с допами: антикор, хабы, бортовой компьютер, защита рулевых, коробки, раздатки. Набрал допов на 50 тыров, по акции еще на 21 тыру подарков еще дали: поменял зеркала на Пикаповские, поставили фарком, сигналку, дефлектора на окна и отбойник на капот. За отбойник уже доплачивал.
Оформился 7 мая, машинку забрал 15 мая после поступления ПТС. 16 мая с утра рванул на родину за 650 км.
Первые впечатления положительные. Машина идет хорошо, косяков по дороге не обнаружено, то что кидает на колее это понятно. У знакомого Prado 120, тоже по трассе рыскает. Со временем появились скрипы на руле, ну и взади что-то скрепит, то ли подвеска, то ли крепления кузова к раме. А забыл, с ключа ЦЗ не закрывается водительская дверь, я это уже писал. Поеду на ТО 0, пусть исправляют. Целлофан с шаровых не сняли, хотя я отдельно просил, заострял понимаешь на этом внимание. Расход по БК по трассе 8-10 л, но это все не правда. Надо его настраивать. На 700 км, со включенными хабами ушло 85 литров. По моим подсчетам на 100 км кушает где-то 11,5-12,5 литров. По городу соответственно больше. У меня на Хантере расход 12,5л/100 км. А здесь двигатель тот же, только новее, ну и машина тяжелее, зато комфортнее.
Резина Китай, 4 ЭСП на вод. подлокотнике, сама машина выпуска 25 апреля. Кондей в жару холодит нормально, но я старался на полную мощность не включать.
Полазил под машиной, попробовал что-нибудь подтянуть, но все было затянуто хорошо, проверил хомуты в подкапотном пространстве, тоже все в норме. Дальше видно будет.
20 июня еду в ТоргМаш на нулевое ТО, пусть все мелкие косяки исправляют, которых в принципе пока почти нет.
Вот такое начало моего БЖ. Фото выложу позже, пока еще не фотографировал.
Все удачи на дорогах.

Аватара пользователя
tu154m
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
Откуда: SVX-USSS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tu154m » Ср июн 18, 2014 09:42

Поздравляю! Ждем фото :)
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Ср июн 18, 2014 09:48

tu154m писал(а):Поздравляю! Ждем фото :)
Спасибо. Постараюсь выложить в ближайшее время.

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Ср июн 18, 2014 13:40

Поздравляю! Побольше положительных эмоций от патрика!

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Ср июн 18, 2014 16:19

Игорь63 писал(а):Поздравляю! Побольше положительных эмоций от патрика!
Спасибо, эмоции пока только положительные. Надеюсь так будет всегда.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности