Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение vadim20 » Вс янв 22, 2017 15:07

_AnD_ писал(а): Но прежде чем что либо делать самому, надо быть морально готовым к тому, что возможно "что то пойдет не так"
согласен ;)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Вт янв 31, 2017 00:29

..
Последний раз редактировалось _AnD_ Сб июн 30, 2018 08:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вт янв 31, 2017 22:54

Похоже на то, что "наелся" рабочий цилиндр сцепления. Первая и задняя стали сначала затрудненно включаться, а сегодня вечером "затруднились" до полной невозможности включения. Заглянул под капот, а там пустой бачок. Надо было срочно ехать, поэтому долил тормозухи и немного потоптав педаль добился хоть каких то реакций на нажатия. Почему рабочий? Бегло (был в чистом) заглянул под машину и увидел свежие потеки под стартером и в районе тормозного барабана на хвостовике раздатки. Завтра внимательно посмотрю из ямы, ну а пока предварительный диагноз такой.

Самое забавное заключается в том, что рабочий и главный цилиндры перебирал буквально недавно, в августе, как раз перед заменой сцепления. Манжеты менял, пружины... Зачем?

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пт фев 03, 2017 21:18

Все хватит, горшочек не вари, сил уже нет никаких бороться. Последние два года уазик регулярно подкидывает неприятные и финансово затратные денежные сюрпризы, причем делает он это с завидным постоянством, стабильно раз - два в месяц. Вот и сейчас новая напасть.

Появилась вибрация на скорости, начал искать причину, нашел...шишка на заднем левом колесе, под протектором вздулась. Покрышка на помойку, жалко хакку :(

Заменить нечем, с финансами напряженка, а ездить нужно. Пришлось остатки зимнего комплекта отправить в подвал и переобуться во всесезонное лето. Ощущения зимой от старенького поношенного купера с/т после такой же старой, но шипованной хакки довльно сильные и эмоциональные: на льду он не держит от слова "совсем" - скользит безостановочно, снег же наоборот - копает со скоростью взбесившегося снегоуборочного комбайна.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Сб фев 04, 2017 17:15

Ах да, еще и крестовина одна отправилась вслед за покрышкой, чуть не забыл. ||0

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вт фев 14, 2017 10:34

Размышлял тут на досуге о резине для бобика.
1. Зимний комплект (Hakkapeliitta LT10 265/75 16 - 4шт.) использовать больше нельзя из-за шишки на одной из покрышек. Надо или покупать новый комплект или искать такую же пару в приличном состоянии. В принципе, найти нормальную пару БУ реально, т.к. внезапная шишка довольно частая проблема у этой резины и поэтому "продам 3 колеса" - частое объявление.
2. Летние (Cooper Discoverer S/T 245/75 16 -5шт.) сильно изношены как пробегом, так и временем. Судя по количеству проколов за прошлое лето, скорости износа и остатку протектора около 5 мм, эта резина навряд ли переживет лето. Да и трескаться от старости она уже начала.

Сидел, прикидывал свои возможности так и эдак, но два новых комплекта резины я не потяну. Поэтому принял решение: покупаю "лето" сейчас, а чуть позже начинаю искать БУ-шную, но живую пару "зимы" для следующего сезона.

Вопрос с тем, какой взять размер летних колес решил довольно просто. Изначально хотел 235/85 16, но взвесив все за и против решил остаться на 245/75 16. В принципе мне этого размера хватает, да и не так сильно он мозолит глаза инспекторам. Плюс к этому, мои старые колеса в том же размере и вполне сойдут в качестве запаски. С маркой колес все оказалось чуть сложнее, сначала хотел тот же купер, но у меня от цен на него начинает глаз дергаться, для меня это большие деньги. Начал перебирать производителей и наткнулся на частые и положительные отзывы о китайской МТ резине Comforser CF3000. Вкусный, даже с учетом доставки из Владивостока, ценник окончательно рассеял сомнения. Заказал 4 покрышки Comforser CF3000 245/75R16 LT 10PR за 24, плюс еще 2,5 обойдется доставка. Жду с нетерпением.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пн фев 27, 2017 20:30

CF3000 наконец приехали -/
Сегодня забрал из транспортной и поехал обувать. С балансировкой все традиционно: 3 колеса в пределах 80 грамм, одно 150.

О поведении на дороге пока судить рано, но первые впечатления от езды по городу положительные. На асфальте шумит примерно так же как и мой старый cooper s/t. За лед и укатанный снег цепляется ощутимо лучше купера, но настолько же хуже шипованной хакки.

Заметил своеобразную реакцию на снос и занос в скользких поворотах, скольжение начинается плавно, а вот заканчивается очень резким "зацепом". Все относительно, поэтому сравниваю с тем же купером и хаккой: первый просто скользит не цепляясь, вторая равномерно цепляется без рывков.

Вне дорог попробовать не успел, для теста лишь слегка примял снежок в гаражном кооперативе. Но даже это вызвало массу восторгов - в мокрый снег лезет на пониженной до тех пор пока не упрется бампером, и после этого дает очень спокойно выехать назад. Однако, МТ [!]

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вт фев 28, 2017 15:05

Вчера, на радостях от новых колес, чуть-чуть без фанатизма полазил по снежно-ледяным буграм в гаражах, ну и в очередной раз малость подзамял баки. Это сущий пустяк, о котором не стоило бы и упоминать, да только сегодня заметил, что пропала перекачка между баками: левый обраткой набивается до горловины, а правый пустеет. Пришлось вскрывать правый бак и смотреть бензонасос. Вскрытие показало, что стакан бензонасоса лопнул, а поднявшееся дно бака подпирает этим самым подпружиненным стаканом стойку бензонасоса, которая по совместительству является трубкой слива топлива с "обратки". В результате струйный насос перестал работать как насос, а превратился в обычный тройник у которого заткнут один из выходов.
Попробовал полечить: стакан перекинул с запасного насоса, а в трубке слива насверлил отверстий. Заработала перекачка или нет пока не понял, т.к. двигатель еще толком не работал.

Теперь вот сижу и думаю, а ведь на уазиках 17 года бак один и он висит ощутимо ниже, интересно как долго он останется целым при езде по пересеченке. Думаю, что ближайшее лето ответит на этот вопрос, когда новые машинки начнут выезжать на грунты.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Ср мар 01, 2017 13:24

Перекачка между баками заработала, значит все правильно сделал. :)

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пт мар 31, 2017 22:44

На одометре скоро 120 тысяч.
Добрался до тормозов, наконец заменил барабаны сзади, ну и само собой колодки по кругу.
По тормозам надо поменять еще и резиновые шланги, но это уже ждет до тепла.

Сделал кабель для ГБО и попробовал освоить настройку. На редукторе было выставлено высокое давление (1,6 бар), в результате машина иногда глохла под резкий сброс педали газа. Уменьшил давление до 1,25 бара и соответственно рассверлил жиклеры в газовых форсунках с 2,4 на 2,9 мм. Откалибровалось хорошо, карты совместились, разница в длительности импульса впрыска при переходе на газ практически отсутствует, да и коррекции в ЭБУ не разбегаются. Но судя по всему, слегка не хватает производительности газового редуктора - в режиме максимальной нагрузки газовые форсунки перестают закрываться, причем эта ситуация так же возникала с самого начала и при попытке настройки на более высоком давлении.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пн апр 03, 2017 22:52

Я уже начал было сомневаться в том что езжу на уазе, ведь прошло аж почти целых два месяца без сюрпризов. Но нет, все нормально - сегодня загромыхал подвесной. 8;: В третий раз за три года ||0

Год назад ставил в промопору "хороший" подшипник от скф, разницы с откровенным китаем никакой - его хватило ровно на столько же, на год.

Уже привычно психанул и заказал теперь уже весь кардан целиком, прямой без подвесного, производитель "Рускардан".

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вт апр 11, 2017 00:21

Установил прямой задний кардан без подвесного, часть траверсы на которой крепился подвесной вырезал. Разгонялся до сотни - вибраций нет.
По случаю заменил сальник на раздатке и прокладку под фланцем, старый начал пропускать масло - последствия вибраций от разбитого подвесного.

Давно хотел обзавестись компрессометром, да все никак руки не доходили. Сегодня наконец приобрел его и сразу полез измерять компрессию, прибор показал 12,5-13 по всем цилиндрам, все хорошо.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пн май 01, 2017 00:27

В продолжение предыдущего поста небольшой рассказ об очередном сеансе любви с автомобилем и о том, что неважных мелочей не бывает.

Компрессию я измерял с одной простой целью, хотел понять почему мотор ощутимо подъедает масло. Судя по цифрам с поршневой все в порядке, но при этом на свечках был незначительный масляный нагар и выхлоп с дымком. Решил проверить маслосъемные колпачки и точно, на 5 выпускных клапанах колпачки слетели с направляющих. Когда при замене прокладки перебирал головку, то направляющие проверял - клапаны не болтались, а значит сдуть новые колпачки не могло. Возможные варианты: я криворукий или колпачки попались "хорошие", ну или все вместе :-)

Так или иначе, но пришлось мне устраивать чудо аттракцион по еще одной замене этих сальников, но без съема головки. Я раньше и не предполагал, что могу поместиться под капотом столькими разными способами, ну а про то, как заправлять сухарики на дальнем выпускном клапане 4 цилиндра орудуя пинцетом в левой руке и глядя в зеркало можно песни складывать :-D Теперь я точно знаю уже на собственном опыте, что для этого гораздо проще снять ГБЦ и спокойно заниматься с ней на удобном столе, пусть и ценой новой прокладки под головку.

Очередной купленный специально для этой процедуры рассухариватель, пришлось сразу же творчески доработать болгаркой, заменив чашку на обрезанный корпус гидрокомпенсатора клапана. Входящее в комплект приспособление, для поддержки клапана через свечной колодец, оказалось хоть и удобным, но не обязательным, часть работы сделал с ним, а часть без него. Для удобства работы приспособил проволочную петлю, которой фиксировал рассухариватель в нажатом положении. Незаменимыми для возни с сухариками оказались намагниченная плоская отвертка и тонкая деревянная щепка. Новые колпачки сажал на каплю секундного клея, а далее традиционно забивал высокой головкой на 12.

Снимая распредвалы, обнаружил перетянутый и лопнувший болт крепления одного из бугелей. Пришлось засверлить и выкрутить обломок забив в него торкс. Мне надо научиться аккуратнее тянуть болты.

Следующей печалью оказалась передняя крышка ГБЦ, а точнее болтающийся в ней подшипник оси вискомуфты. Оказалось, что от смещения вперед он защищен стопорным кольцом, упирающимся в буртик, а с другой стороны просто подпирался запрессованной с внутренней стороны заглушкой. По какой то причине заглушку выдавливало. Перпендикулярно оси подшипника засверлил отверстие в корпусе, нарезал в нем резьбу и зафиксировал болтом стопорное кольцо от смещения внутрь. Заглушку забил на место, предварительно обмазав герметиком.

Внезапно поняв, что чудес не бывает и болтающаяся вискомуфта была неспроста, я решил с пристрастием оглядеть кронштейн насоса гур, сидящего на одном ремне с вискомуфтой. Так и есть, один из трех болтов крепления лопнул, у второго отломилось ухо и весь кронштейн держался в одной точке. Обломок высверлил, временно закрепил все на двух болтах, позднее лопнувшее "ухо" надо будет заварить.

Так как снимал впускной коллектор, то попутно решил исправить недоделку со времен прошлого ремонта. Дремелем совместил отверстия в ресивере и коллекторе, а так же коллекторе и головке блока. Вроде бы мелочь, но для порядка сделать ее надо было.

Еще массу эмоций вызвала "бочка" вентиляции салона, которую пришлось снять, чтобы открутить коллектор от головки. Как ее умудрялись собирать на заводе в далеком 2007 году мне непонятно, но наверное это была самая сложная процедура при сборке уазика 8;: Собирал обратно на герметик, повторять не хочу.

Такое получилось интересное и чрезвычайно увлекательное занятие, растянувшееся аж на два выходных дня, из-за того что раньше решил "и так сойдет - это мелочи".

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пт июн 16, 2017 10:18

_AnD_ писал(а):
..
Следующей печалью оказалась передняя крышка ГБЦ, а точнее болтающийся в ней подшипник оси вискомуфты. ... Перпендикулярно оси подшипника засверлил отверстие в корпусе, нарезал в нем резьбу и зафиксировал болтом стопорное кольцо от смещения внутрь.
...
Не, не взлетело. Буквально через неделю резьбу разбило и люфт вернулся, все же пришлось заменить переднюю крышку целиком.


В конце мая, случайно поймал красивые циферки на одометре :-)
Изображение



На днях сменил задний сальник коленвала, который гнал масло. Неприятный сальник - явных потеков нет, а все вокруг колокола сцепления в масле. Да и замена его.. полмашины раскидать. Мне порой кажется, что это у меня карма такая, снимать и ставить коробку, снимать и ставить, снимать и ставить... Уже в 12 часов укладываюсь :-D


Долгое время пытался корректно настроить ГБО, но результат не радовал. Карты очень быстро разбегались и начинался большой расход газа, плохая динамика. Закончилось тем, что я решил проверить рабочий ход газовых форсунок, для чего вооружился лампочкой из поворотника, куском провода, часовым индикатором, канцелярской скрепкой и трубкой подходящего диаметра. При рекомендованном значении 0,7мм, я намерил: 0,45 0,5 0,55, 0,4.
После регулировки форсунок пришлось уменьшать отверстия в жиклерах (запаивать и сверлить меньшим диаметром), т.к. 2,9 мм оказались явно избыточными. Боюсь сглазить, но кажется меня наконец начинает радовать результат: расход газа упал, динамика газ/бензин практически неотличима, адаптации микаса при переходе с одного вида топлива на другой почти не изменяются.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пн июл 17, 2017 11:10

Приходил шимми. При проезде неровностей на скорости 60-80 км/ч опять начал проявляться этот неприятный эффект. Впервые с ним познакомился сразу при покупке патрика, как впоследствии оказалось, его провоцировали разбитые подшипники в шкворневом узле. Во время тотального ремонта в 15 году, поворотные кулаки были заменены на заводские и установлены шкворни с бронзовыми вкладышами от "Ваксойл". Благодаря этому про шимми (как и про шкворни) благополучно забыл на два года. Но нет ничего вечного, появился небольшой люфт в шкворнях и уазик начал взбрыкивать. Шкворни подтянулись на четверть оборота каждый.

Наконец вылечил "вялые" дворники, которые регулярно доставляли головную боль зависанием посреди стекла. Эта беда известна наверное всем владельцам патриотов первых годов, обычно она лечится заменой трапеции на новую и моторчика на "бош", но я решил поэкспериментировать. Смазка шарниров и переборка моторчика ничего не дала, но поселила сомнения - для привода требуется усилие не такое уж и значительное, а очень похожий или даже такой же моторчик вполне успешно крутит щетки у знакомого на "зубиле". Вся суть кроется в деталях, на патрике трапеция установлена через резиновые втулки, которые не только изолируют его вибрации от кузова и но "отключают" его электрически от массы автомобиля. Я прокинул самый обыкновенный провод с минусовой клеммы аккумулятора на корпус мотора стеклоочистителя и дворники залетали. Возможно это только мой частный случай и конкретная неисправность моего стеклоочистителя, я не вникал, но такой копеечный ремонт вполне меня устроил и позволил сэкономить чуть чуть денежек. :-)

Еще один пунктик просился с прошлого года, когда снял шноркель. На внешней стороне крыла у меня стоит пластиковая заглушка, а вот отверстие в подкрылке в моторном отсеке так и манило забором воздуха для мотора из ниши между крылом и подкрылком. Место высокое и изолированное от "случайной" воды, в отличии от забора воздуха через решетку радиатора. Немного оцинковки, ножницы по металлу, заклепки, герметик и готово - двигатель дышит сухим и холодным забортным воздухом.

От скуки занялся переборкой салона. Разбитые пистоны на креплении обшивок давно нервировали посторонними "сверчками" в салоне. Можно конечно поменять их на новые, но "наши руки не для скуки", поэтому постепенно меняю пистоны на резьбовые заклепки.
Последний раз редактировалось _AnD_ Пт ноя 03, 2017 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Чт июл 20, 2017 23:38

Изучение окрестных косогоров не прошло просто так. Во время очередной вечерней покатушки за ягодой и "иван чаем" пробил правый бак, хорошенько приложившись им о грунт на выходе из оврага. Пришлось паять.

Бензин из поврежденного бака слил, бак демонтировал, заглушил все отверстия, после чего максимально наполнил его водой. Совсем мощного паяльника в хозяйстве нет, поэтому пришлось лудить бак имеющимся стоваттным, постоянно помогая ему газовой горелкой. Облудил оловом, в качестве флюса - "цинкарь", на поврежденное место напаял бандаж из медной косички и поверх припаял заплатку из луженой жести. Очень муторное занятие, толком прогреть наполненный водой бак очень сложно, а без воды пользоваться огнем чревато.

Сегодня наконец торжественно водрузил свежепокрашенный бензобак на место, попутно еще раз убедившись в том, что пороги наконец "закончились" и осенью придется их переваривать.

А еще поломал очередную наружную ручку двери багажника и очередную внутреннюю ручку водительской двери. :-D

Да и пусть с ними с мелочами вроде ручек или уставших порогов, это пустяки. С каждым днем все больше утверждаюсь в мысли о том, что УАЗ это не машина, а религия. Прям УАЗДао, как в одноименной книжке :-D
Последний раз редактировалось _AnD_ Вс фев 11, 2018 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пт ноя 03, 2017 11:55

Изображение

На одометре 130 000 км.

Заменил сайлентблоки в тяге панара. Эти два сайлентблока оказались еще заводскими, как то забыл я про них. Именно они и были основным источником "шимми" , с которым безуспешно боролся с начала лета. Заменил то что от них осталось на Новосибирский полиуретан. Результат тут же проявился: управление стало острым, подруливания исчезли, от шимми не осталось и следа.

По итогам нескольких лет эксплуатации могу сказать, что более чем доволен подвеской в такой комплектации:
перед - пружины "Фобос +30" и амортизаторы - SS20 Патриот,
зад - рессоры 4 листа "Барс" и амортизаторы - SS20 Газель,
сайлентблоки - Новосибирский полиуретан,
в рулевом - шкворни Ваксойл.

Минус вижу один, при повседневной эксплуатации с пустым багажником барсо-рессоры избыточно жесткие и зад потряхивает на кочках. Этот же минус превращается в плюс на дальних поездках, когда авто загружен полностью и рессоры начинают работать правильно.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пт ноя 03, 2017 16:02

Изображение

По случаю приобрел блокировку. Знакомый разбирал какие то древние запасы и откопал блок от БТР60. Довольно долгое время она просто лежала у меня в гараже и пылилась, но наконец наступил ее час.
Я когда то читал, что этот блок в мост спайсер без доработок не ставится и поэтому начал изучать интернет. Готовых рецептов нашел всего три:

1. Углубить посадку под подшипник с короткой стороны на 3мм, укоротить корпус с той же стороны на 3мм, проточить плоскость прилегания ведомой шестерни на глубину 1мм, рассверлить крепежные отверстия с 10 до 12мм. Подшипники с короткой стороны (где точили) 7210, с длинной - 7510. В результате убирается 4мм за счет проточек и 3мм за счет установки более узкого подшипника.
2. Завтулить посадку под подшипник с короткой стороны под диаметр 55мм, проточить корпус блокировки под подшипник с короткой стороны диаметром 55мм на глубину 5 мм, рассверлить крепежные отверстия с 10 до 12мм.
Подшипник с короткой стороны (где втулили и точили) 207111 (32011), с длинной - 7510. В результате убирается 5мм за счет проточки и 1,75мм за счет более узкого подшипника.
3. Точить ведомую шестерню, точнее ее плоскость прилегания к дифференциалу. Всерьез этот вариант не рассматривал, так как совсем не простая это затея.

Недолго почесав затылок, решил посоветоваться с токарем. Разобрал блок, взял его корпус и поехал к мастеру. Тот посмотрел, послушал и логично заключил, что 1 и 2 варианты практически равнозначны. Если корпус точить, то разницы не будет - концентратор напряжения появится в любом случае. В итоге доработал корпус по 1 варианту (если не ошибаюсь, то это схема доработки была предложена и описана ВАЙНАХ на этом форуме).

Теперь дело за установкой. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Сб ноя 11, 2017 22:04

Закончил установку бтр60 в передний мост.

Измерив и сравнив установочный размер родного дифференциала и блокировки, получил разницу размеров в 1,80 мм. Родная регулировочная шайба имела толщину 3,50мм, таким образом новая регулировочная шайба должна иметь толщину 1,70мм. Идеально было бы иметь эти размеры до того как отдавал блокировку токарю, тогда бы пришлось меньше точить и удалось бы обойтись без шайбы. Подобрать готовую шайбу не удалось, поэтому пришлось на коленке изготавливать кустарную.

Болты для ведомой шестерни главной пары использовал родные, гровера не ставил, а после протяжки зафиксировал их головки точками сварки.

С маслом не заморачивался и залил в редуктор то что было - трансмиссионку 80w90 gl5.

Толком испытать ещё не успел, пока лишь первые ощущения:
При езде по асфальту на заднем приводе не мешает, присутствие не заметно.
Полный привод - чем больше газа, тем прямее едем, повороты только под сброс.
На грунтах успел только выехать из одного знакомого овражка, авто идёт вверх по сырому склону гораздо увереннее чем раньше. Попробовал изобразить диагональ вывесив машину на земляной куче, но при подключении передка и нажатии на газ, она ее тут же раскопала и переехала, надо искать более твердое препятствие.
Завтра поеду в поля до правильных оврагов, там можно будет хоть что то понять об этом устройстве.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пн ноя 27, 2017 15:59

Вчера случайно блокировку проверил, оказывается она работает :grin:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Пн дек 25, 2017 13:49

Надумал немного освежить салон перетянув его. Прежде чем браться за торпеду решил попрактиковаться на мелких элементах.
Для начала сделал центральную консольку, бардачки, ручки на рычагах и рамку вокруг приборки.
Из центральной консоли выкинул бесполезный подстаканник и сделал на его месте нишу для ключей. На верхнем бардачке переделал кнопку на открытие по нажатию.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Долго примерял куда поместить рацию и мелкий преобразователь на 220, в итоге сделал так:
Изображение
Изображение

На новогодних каникулах планирую развлечься перетяжкой верха панели и туннеля.
С нижней частью панели надо подумать. Есть мысль убрать ручку пассажира - перенести ее на стойку, а на ее место изобрести закладные для съемного столика под ноутбук.

Но это все планы. А уазик тем временем запросил ревизию раздатки - загрохотала, буду вскрывать :-)

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вт дек 26, 2017 01:18

Раскидал раздатку, внутри печаль.
Изображение
В масле стружка, кариес погрыз шестерни пониженной, сепаратор подшипника промвала цепляет за заглушку, почему то отсутствует стопорное кольцо на одном подшипнике вала привода переднего моста, прокручиваются в корпусе внешние обоймы всех роликовых подшипников.
Придётся лечить.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Чт дек 28, 2017 01:18

Раздатку вылечил.
Поврежденную шестерню и подшипники заменил.
Посадочные места под внешние обоймы подшипников замечательно восстановились наплавкой, при помощи сварочного аппарата и многожильного медного провода. Рекомендую [!]
Недостающее стопорное кольцо на переднем подшипнике вала привода переднего моста оказалось ненужным, под него просто не предусмотрено место в крышке.

В целом ремонтом доволен, получилось дёшево и сердито. По хорошему надо было бы сразу понизить "понижайку", но бюджета на это просто не было. К тому же все комплекты понижения идут с 18 шлицами на промвалу, а у меня старая раздатка с 12, т.е. пришлось бы менять еще и ни в чем не повинную шестерню.
Наверное все это в следующий раз, вместе с установкой " невыбивайки".

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Ср янв 17, 2018 10:52

Новогодние каникулы выдались на редкость ленивыми. Заниматься машиной категорически не хотелось, но все таки удалось немного напрячься и пару дней повозиться с салоном.

Первым делом снял на перетяжку нижнюю часть торпеды. Ручку пассажира с панели решил убирать, поэтому вооружившись самым дешевым "суперклеем" и содой, убрал отверстия под нее. Саморезы крепящие бардачки окончательно достали и поэтому были заменены на болты и резбовые заклепки.
Изображение

Дальше все просто, материал, клей, фен, ножницы, острый нож, куча прищепок и немного терпения. Нижнюю часть торпеды и накладки на передние стойки перетягивал дома, верх торпеды делал прямо в машине не снимая. Считаю, что получилось неплохо, мне нравится.
Изображение
Изображение

Дальше дело за тоннелем и картами дверей.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение andry62 » Ср янв 17, 2018 15:53

Солидно.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вс янв 21, 2018 16:22

Немного поборолся со скрипами из под руля. Перетянул крышки и наступила тишина.
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Сегодня, обрадовавшись снегу, поехал кататься по полям. Покатался великолепно, попутно прикончил очередной комплект хабов. Наконец наступила зима и пришла пора заглушек вместо хабов. :-D

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Limited, Бензин)

Сообщение _AnD_ » Вт янв 30, 2018 07:29

На прошлой неделе закончилась очередная помпа, закончилась она под аккомпанемент рвущихся ремней. Вал помпы приобрёл осевой люфт, ну и ремни намотались друг на друг. Хотя какой это люфт, люфт в сантиметрах не измеряется :-D Первым делом проверил стопорный винт. Винт стоит на месте, затянут и зачеканен, однако вал свободно гуляет вдоль оси, а из под шкива антифриз ручьем. Помпа отслужила два года с копейками. Буду считать, что дух Уаза забрал очередную шарикоподшипниковую жертву 8;:

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт фев 09, 2018 08:58

Поигравшись с прошивками и несколько раз обездвижив машинку я понял, что для экспериментов необходим запасной ЭБУ. Осенью, по случаю прикупил подержанный блок Микас11 и до поры бросил его под сиденье. Но вот пришло его время: недавно блок побывал на доработке у парней из Пакмансофт /` и вернулся ко мне с новым софтом под крышкой. Теперь у меня есть новая игрушка и куча "хотелок". Надо ставить ДАД, надо покупать ШДК, и самое главное - надо учить матчасть :-D

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт фев 09, 2018 16:49

Немного пошерстил интернет и приобрел детальки для установки ДАД:
Изображение
ДАД - "Элкар" 110308-0239010,
Втулка уплотнитель между коллектором и датчиком - "втулка бачка ГТЦ соединительная 2108-3505092-01",
Разъем для нового датчика пришлось изобретать - приобрел штеккер под ДМРВ ваз 2112 и отрезал от него лишний пластик.
Изображение Изображение

Отрезать от косы разъем ДМРВ не буду, а сделаю ответвление на новую фишку. Хочу оставить возможность быстрого возврата на заводскую схему, просто отключив ДАД и подключив штатные "запасной" ЭБУ и ДМРВ.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Сб фев 10, 2018 20:10

Сегодня врезал ДАД в коллектор.
Вооружившись вот таким сверлом
Изображение
сделал отверстие диаметром 20мм
Изображение
Вставил уплотнительную втулку и приложив датчик, заверлил в коллекторе крепёжные отверстия. Нарезал в них резьбу м4.
Изображение
В сборе.
Изображение

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Вс фев 11, 2018 23:09

Сегодня для пробы запустил машинку с ДАД и пакманом. Немного поигрался с параметрами двигателя, тарировкой датчиков, запуском, холостым ходом, чуть погазовал, работает :-)
Теперь надо изучать теорию, осваивать новую игрушку и ждать ШДК.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт мар 23, 2018 22:39

Широкополосный датчик кислорода приехал.
Заказывал Innovate lc-2, на момент заказа в наличии его не было и предварительные сроки озвучивали под пару месяцев, но тем не менее все приехало очень оперативно. Прибор упакован в аккуратную коробочку с наклейкой-пломбой, внутри сам датчик, контроллер, пара кабелей и гайка под датчик.
Изображение
Сегодня докупил преобразователь rs232-usb, подключил к ноутбуку, попробовал на столе - работает, на зажигалку реагирует.
Можно заниматься с пакманом. :-)

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пн май 14, 2018 23:07

Пробег 140 без пары тысяч, наконец решился на переборку двигателя.
Предпосылки - постепенно усиливающийся расход масла (около литра на тысячу), сизый дым выхлопа, масляный нагар на свечах. Раскоксовки и замена маслосъемных колпачков делавшиеся ранее, результата не принесли. Ну а раз так, то вскрытие.
Удачно разбитые на две половины первомайские праздники пришлись как нельзя кстати, разборка и дефектовка на первое- второе, закупка запчастей и беготня по мастерам в рабочие 3 и 4, ну и сборка в выходные пятое и шестое числа. Фоток не будет, забыл про них напрочь, поэтому все на словах.

Разобрал без снятия блока с машины: сильный нагар на клапанах со стороны ножки и верхней части поршней по всем цилиндрам, поршни болтаются в цилиндрах, поверхность цилиндров в норме и на ней сохранился заводской хон, направляющие клапанов изношены, часть клапанов имеют повреждения на ножке от магазинного рассухаривателя и моих кривых рук. На коленвале следов износа нет, шейки распредвалов немного потерты, но не критично.

Старая поршневая имела группу А. Одолжив микрометр и нутрометр оценил износ, получилось от 4 до 6 соток по цилиндрам, эллипс в одну сотку по середине четвертого цилиндра в поперечном направлении. Износ поршней около десятки. Перемерил все раз пять, а то и шесть, но все никак не мог поверить своему счастью. Цифры упрямо твердили: точить не надо, надо новую поршневую заводского размера 95,5 группы D (Г если по нашему). Ура! Минус трудоемкие для гаража снятие/установка блока цилиндров и плюс экономия в несколько тысяч за расточку. :-D

С ГБЦ все немного грустнее: направляющие под замену, а значит и седла под прирезку, все выпускные клапана пора менять по износу, два впускных клапана имеют повреждения на ножке от рассухаривателя, головку- фрезеровать так как был перегрев при обрыве ремней этой зимой. После притирки клапанов проверил глубину их новой посадки, один впускной пришлось подторцевать на десятую, т.к. его седло после прирезки сильно просело и гидрокомпенсатор уже оказывался на грани рабочего хода. В следующий ремонт придется менять седла у некоторых клапанов.

Цепь ГРМ потянулась за прошедшие после замены 40 с лишним тысяч, но в целом еще какое то время походит. При сборке и проверке транспортиром пришлось перекинуть звезды распредвалов от номинала на 5 и 2,5 градуса по насверленным через кондуктор отверстиям.

Ремонт отнял 4 дня работы, 2 дня беготни и около 16 тысяч денег:
11 - поршни, пальцы, кольца, шатунные вкладыши, клапаны, направляющие, маслосъемные колпачки, комплект прокладок двигателя, две прокладки ГБЦ для бутерброда и разные мелочи;
2 - оплата услуг (фрезеровка ГБЦ, замена направляющих клапанов);
3 - масло, фильтр.
Взамен получил исправный мотор, прекрасное настроение от работы руками :-) и новый опыт. [!]
Последний раз редактировалось _AnD_ Ср июн 13, 2018 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пн июн 11, 2018 23:39

Решил немного подкрасить машинку после зимы. Но внезапно вмешалась душа и потребовала праздника, поэтому "немного" оказалось не совсем правильным словом. Итак, новое развлечение на несколько ближайших недель: удаление гнили, переварка и перекраска.

Начало:
Левая сторона, порог устал.
Изображение

Дальше процедура ранее ёмко описанная. Авторство не помню, просто процитирую:
"Включаем проигрыватель отрезных дисков и прослушиваем пару альбомов в стиле "индастриал""
Изображение
Изображение

Затем в дело вступает полуавтомат и два двухметровых отрезка профтрубы 60*60
Изображение

Левая сторона, задняя арка
Изображение

Включаю ту же самую музыку
Изображение
И не дослушиваю ее до конца - снова стемнело и пора домой.
Продолжение уже завтра.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Вт июн 12, 2018 13:24

Знатно перетянул торпеду, себе так же хочу только в черный цвет.
Сразу вопрос обтягивал дермантином? Может изготовитель остался али марка сего материала?
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Вт июн 12, 2018 14:13

Привет. Перетягивал дермантином, хотя продавец и порывалась назвать его "автомобильной экокожей" :-D
Производителя на память не скажу, когда буду дома попробую на обратной стороне отрезков тиснение поискать. Приобретал в единственном в нашем городке магазинчике, который торгует чем то подобным. В целом материал неплохой, но довольно легко режется. Поцарапать наждачной бумагой сложно (специально тёр 180-кой), а вот порезать чем нибудь острым элементарно. Для панели, всяких подлокотников и ручек переключения вполне пойдет, т.к наклеивается на твердое основание и хорошо тянется при нагреве.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Ср июн 13, 2018 00:15

Заранее извиняюсь за много фото, но без иллюстраций никуда.

Левая задняя арка, продолжение:

Вначале отрезал все ненужное
Изображение

Затем ещё чуть-чуть порезал
Изображение

И ещё чуть-чуть
Изображение

Все коварство задней арки в том, что она формируется из 3-х листов и внутренняя полость недоступна для обработки, поэтому там и живет ржавчина. Замыкаю внутренний лист и лист арки нахлестом на ремонтную вставку, обвариваю изнутри и снаружи.
Изображение

Натягиваю обёртку
Изображение

Немного болгарочной ринопластики :-) и можно обрабатывать грунтами, шпаклевать и красить.
Изображение

По левой стороне остались незаконченными переднее крыло и крепления баков, двери хирургического вмешательства не требуют и обойдутся косметикой.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение v0id » Ср июн 13, 2018 08:13

_AnD_ писал(а):
Вс янв 21, 2018 16:27
Покатался великолепно, попутно прикончил очередной комплект хабов.
что за хабы? заводские?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Ср июн 13, 2018 09:15

Нет, один заводской хаб позапрошлой зимой кончился, когда прокатился на недовключенном. Прошлой сломался один хаб "Русь". В этом году стояли остатки, (один заводской, другой "русь"), с тем же результатом. Сейчас катаюсь на заглушках, думаю попробовать поставить уазовские трещетки, только для их установки сверлить и резать резьбу придется.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Вс июн 17, 2018 00:49

Доделал левый порог

Пришлось изготовить новые крепления для бензобака, а так же дополнительно заварить заднюю часть порога, так как профтруба образовала там великолепную полку для грязи.
Изображение

После завершения сварки и шлифовки швов, прошелся щеткой крацовкой по тем швам которые не шлифовались, затем перетер порог наждаком. Далее обезжириватель, следом грунт кислотный 2к, который в свою очередь покрылся двумя полными слоями двухкомпонентного акрилового грунта наполнителя.
На порог планирую натянуть стеклопластиковую обёртку от "проэксперта с драйва", поэтому выводить его форму шпаклевкой не вижу смысла, дополнительно покрывать эпоксидным грунтом и поверх красить тоже будет избыточно (эпоксидник наглухо запечатает поверхность элемента и оценить его состояние просто сняв накладку будет сложно). Скорее всего, когда буду красить бахну поверх порога пару слоев хаммерайта и на этом успокоюсь. Ну а пока просто замазал сварные швы полиуретановым (шовным) герметиком и обработал снизу пушсалом.

Изображение

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Сб июн 23, 2018 22:45

Переднее левое крыло.
Отрезано все лишнее и приварен кант
Изображение
Все заплатки на месте
Изображение

Правая сторона или "повтороение - мать заикания"
Изображение
Последний раз редактировалось _AnD_ Пт июл 06, 2018 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пн июн 25, 2018 00:21

Снял бак и срезал гнилой порог
Изображение

Следом взялся за лечение кариеса на задней арке, но вовремя остановился - сначала надо новый порог к месту привязать, а уже потом резать, иначе сложно будет форму арки восстановить.
Изображение

Подготовил два отрезка профтрубы для порога и израсходовал последний отрезной диск. Начал сваривать порог - закончилась углекислота для полуавтомата. Пришлось на этом свернуть работу и идти домой.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт июн 29, 2018 23:37

Дождался выходных, буду продолжать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение Blondi13 » Сб июн 30, 2018 06:43

Монументально [!]
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Сб июн 30, 2018 07:49

Спасибо! :-)

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Сб июн 30, 2018 23:36

Потратил целый день. Сделать получилось немного:
Плюс порог :-)
Изображение
Очень много времени отнимают "домики" по краям порога.
Изображение
Минус арка :-D
Изображение

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Вс июл 01, 2018 23:50

Бесконечный автомобиль.
Изображение

За день изготовил и приварил шесть семь ремонтных вставок, но сторону так и не доделал ||0
Изображение

Остается: последняя вставка на заднюю арку, изготовить крепления бака, восстановить переднее крыло, заварить отверстия от болтов шноркеля в передней стойке. Также надо провести ревизию пола багажника в местах его примыкания к крыльям, возможно и там придется подваривать.
Утомительное это занятие.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт июл 06, 2018 00:46

Наконец дождался четверга - прекрасного дня когда включают электричество в гаражах.
Арка готова.
Изображение

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт июл 06, 2018 16:53

Просто оставлю здесь одну цитату. Как по мне, так здорово сказано, лучше словами и не выразить:

"УАЗ – вообще не автомобиль. Это не транспортное средство. Доставка индивидуума из точки А в точку Б – лишь случайное его свойство, недокументированная возможность. Практически любая машина справится с этим гораздо лучше.
УАЗ – это приключение. Любая поездка на нём – это как полёт в космос, как экспедиция в Антарктиду, как переплыть океан на плоту из пивных банок или перелететь Ла-Манш на тысяче надутых водородом гондонов. Это прыжок в неизведанное, и результат непредсказуем.
....
Раньше у человека и автомобиля были отношения. Человек любил автомобиль, и тот этой любовью одушевлялся. Рядом с нами было живое существо – с капризами и закидонами, но равно и с героизмом и самопожертвованием. То отказываясь заводиться на ровном месте, то дотягивая до гаража на двух цилиндрах и ебической силе, оно имело характер, а значит и жизнь. Ведь что есть жизнь? – Это обладание собственной волей. Ты хочешь ехать, а машина – нет. И ты ещё попрыгай вокруг, поуговаривай! В карбюратор подуй, провода погладь, разъёмы потереби, в катушку поцелуй. Ну или хотя бы открой капот и посмотри туда долгим, выразительным, исполненным скорби взглядом. А потом… Потом мы их победили. Как мы умеем – насмерть.

Машины стали покорны, анимизм ушёл, и они умерли. Так же, как некогда умер Великий Пан, как, покинув Олимп, растворились в эфире Зевс и Гера, как уплыл по Днепру, обиженно свесив в тёмную воду золочёные усы, Перун. Ушли из леса лешие, из домов – домовые, из механизмов – гремлины. Умерли и автомобили, превратившись из членов семей в средства доставки. Безотказные, как всё неживое. Человечество повзрослело, поскучнело, обленилось и, покинув гаражи, прилегло на диван с ноутбуком, потупить в социальные сети и погонять в танчики. Там и задремало…" (с) Павел Иевлев "УАЗдао"

[!]

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

_AnD_(2007, Авантюрин, Бензин, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт июл 06, 2018 23:07

Заварил стойку, взялся за оставшееся крыло.
Переднее правое крыло, отрезан кариес.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности