Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
6
30%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
14
70%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср сен 23, 2020 21:11

Константин 57 писал(а):
Ср сен 23, 2020 09:31
...шланг на печку лопнул...
Понятно... А в моём то случае - два катастрофичных для двигла момента - и оба по моей тупости, что самое досадное...
В одном разе погнал не доливая, в другой раз не доглядел течь масла из под резьбы, когда давануло.
Ещё бы километров 10 проехал - и точно бы двиг стуканул - совсем то без масла.
Это когда перекидывал датчики от коллектора на другую сторону двигателя, вместо клапана на масляный радиатор.
Чё то там с уплотнением получилось у меня хлипенько - вот и выплюнуло почти всё масло, пока по трассе ехал.
Резьбы перекрутил разумеется - не давит там теперь ни капли.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср сен 23, 2020 21:18

А чего всё таки затихорились 14 клубней, которые в опроснике ветки ответили "Нет" ?
Так дела не делаются... аргументы Ваши - в студию, пожалуйста !
- - -
Мои аргументы на ответ "Да..." - выше по ветке.
И кстати, не стараюсь доказать то либо это - только аргументы и факты,
ибо "Всё познаётся в сравнении".

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс мар 21, 2021 22:35

Немного поколдовал с панелью.
Удалил выдвижной подстаканник - мы с женой им не пользуемся.
Далее замеры, дрель, шаражка по дереву, ножичек с узким лезвием...
и из пластиковой крышки для трубы канальи на 110 изготовил крепёжную панельку для двух дополнительных гнёзд "Прикуривателя".
Сами "Прикуриватели", купил ранее на Алиэкспресс, с резьбой и крепятся гайкой.
Докупил ещё пару включателей подходящих размеров - что бы отключать питание приблуд, не выдёргивая их преобразователи напруги из гнёзд .
Штатное гнездо прикуривателя слишком короткое в глубину - тоже заменил на китайский, с гаечкой - в нём будет сидеть на постоянке индикатор бортовой сети с двумя гнёздами USB 2 - подзаряжать телефоны, к примеру.
100_2637.JPG
100_2637.JPG (8.08 КБ) 368 просмотров
100_2641.JPG
100_2641.JPG (14.85 КБ) 368 просмотров
100_2644.JPG
100_2644.JPG (36.35 КБ) 368 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 564
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Пн мар 22, 2021 14:18

Хорошо.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Levran_2 » Пт апр 02, 2021 02:21

Dikons писал(а):
Ср сен 23, 2020 21:18
А чего всё таки затихорились 14 клубней, которые в опроснике ветки ответили "Нет" ?
Так дела не делаются... аргументы Ваши - в студию, пожалуйста ! . . .
Аргументы в пользу того что на заволжском заводе могут собирать хорошие двигатели есть, но
процент таких двигателей в общем объёме выпускаемой продукции не больше 1-2%.
На заволжском заводе всегда производилась и сейчас производится спецсборка двигателей индивидуальной, стапельной сборкой с улучшенной комплектацией для ГОН, МВД, МО и людей с гор за нешуточную доплату.
До продажи завода в начале века череповецким коммерсантам существовал ЦМС (цех№6 малых серий) и по номеру двигателя в маркировке можно было отличить двигатель улучшенной сборки. Такие двигатели на серийные автомобили попадали крайне редко и только с брачком обнаруженным на выходном контроле.
Позже номера стали серийными и двигатели спецсборки отличались только маркировкой жёлтой или синей краской на блоке, гбц, распредвалах, а на экспортных была надпись краской под выпускным коллектором.
В 2005-06гг. самым везучим попадалась отбраковка с надписью синей краской ... Иран.

До расставания в 2008г. с выпускающими ГАЗы на заволжском заводе старались делать двигатели чтобы соседи по Волге им поменьше бракованных вставляли куда не очень нравилось, а с 2009г. для ульяновского завода по обоюдной договоренности собирают по принципу дешевле только даром из китайских хлопушек.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт апр 09, 2021 19:02

Levran_2 писал(а):
Пт апр 02, 2021 02:21
...что на заволжском заводе могут собирать хорошие двигатели...
Разве Опросник в моей ветке про двиги ?
И да, двиг конкретно у меня ЗМЗ 409.10 инж. попался зверюга - дважды не встал колом, имея на то полное право в обоих случаях. И оба раза - мои косяки (выше по ветке)... И потом ремонта двига не потребовалось - обошлось без последствий.
Подозреваю, что любой иномарошный двиган заклинило бы в обоих случаях, если конечно электроника ихняя раньше не заглушила бы двиг,
что тоже сомнительное удовольствие - в лесу двиг электроника выключила и лезь разбирайся, чё там ОЖ ли выплюнуло или масло. Такая ситуация особенно интересна зимой посередь леса, где масла взять в принципе неоткуда.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт апр 09, 2021 19:10

Коллеги (без АБС наверно), кому не в лом, сфотайте под капотом то место, где тормозные трубки стыкуются с тройником.
Потеплело - надо бы новый колдун на место поставить и магистрали заменить - а я уже не помню разводку трубок :?
Смотрел (из сети) схему - не понятно там нарисовано какая трубка куда (под капотом).
Или кто может - от руки нарисуйте разводку.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6803
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 365 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Сб апр 10, 2021 00:14

На колдун прямая, а обратка на передний через тройник.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности