Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ну вот и пополнил ряды Патриотов :)
------------------------------------------
2006 года выпуска (так называемая "Золотая серия", если уазоводы не врут...)
двиг: ЗМЗ 409.10, 2.7 литра, инжектор.
пробег на момент покупки: 145220 км.
колёсья: 225/75/R16, К-155 "Быстрица" всесезон
цвет: амулет (зелёный металлик)
------------------------------------------
2006 года выпуска (так называемая "Золотая серия", если уазоводы не врут...)
двиг: ЗМЗ 409.10, 2.7 литра, инжектор.
пробег на момент покупки: 145220 км.
колёсья: 225/75/R16, К-155 "Быстрица" всесезон
цвет: амулет (зелёный металлик)
Последний раз редактировалось Dikons Пт мар 16, 2018 10:45, всего редактировалось 2 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
За слоника отдал Девятку 2005 г.в., инжекторную, можно сказать в идеальном состоянии + доплатой стольник.
-------------
На Патра облизывался давненько + переехал в деревню = в радиусе 200 км. приличные автобаны есть только отдельными фрагментами по 1...9 км :D. Всё остальное покрытие явно не для трассовых машинок...
-------------
Катастрофичных косяков нету, но зато мелких косячков - немеряно... предхоз не смотрел за слоником совсем, только бенз в него лил... сходу пришлось заняться передним бампером - держался на трёх опорных точках, вместо восьми по штату + правая сторона скелета бампера малось вогнута была к колесу. Скелет выровнял ломиком с кувалдой. Обрезал оставшиеся пару штатных проушин для крепления бампера (остальные уже были отвалимшись где то...), изготовил новые из полосы толщиной 4 мм и приварил. До кучи, ввиду оторванных жёсткостей под крепёж противотуманок, приварил продольно уголки 20х20, убив тем самым двух зайцев - и бампер получил дополнительное усиление и новые точки крепления под будующие противотуманки (когда нить поставлю, пока не до них...).
-------------
На Патра облизывался давненько + переехал в деревню = в радиусе 200 км. приличные автобаны есть только отдельными фрагментами по 1...9 км :D. Всё остальное покрытие явно не для трассовых машинок...
-------------
Катастрофичных косяков нету, но зато мелких косячков - немеряно... предхоз не смотрел за слоником совсем, только бенз в него лил... сходу пришлось заняться передним бампером - держался на трёх опорных точках, вместо восьми по штату + правая сторона скелета бампера малось вогнута была к колесу. Скелет выровнял ломиком с кувалдой. Обрезал оставшиеся пару штатных проушин для крепления бампера (остальные уже были отвалимшись где то...), изготовил новые из полосы толщиной 4 мм и приварил. До кучи, ввиду оторванных жёсткостей под крепёж противотуманок, приварил продольно уголки 20х20, убив тем самым двух зайцев - и бампер получил дополнительное усиление и новые точки крепления под будующие противотуманки (когда нить поставлю, пока не до них...).
Последний раз редактировалось Dikons Пт мар 16, 2018 10:44, всего редактировалось 2 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... уже было собирался травануть скелет бампера фосфором и покрасить, но как то показалась не достаточно прочной та часть, которая подогнута в сторону колёс - трубы уже выгнуты на заводе. А что будет при ударе (не дай Бох канешно, но как грится "На Бога надейся, а сам не плошай" :) ) ? Та часть труб, которая уже имеет штатную кривизну, в случае чего нехорошего... поддастся продолжению загибания в лёхкую... особенно, учитывая вес Патруля...
Стало быть эта часть защищена от удара только сопственно колесом, ну и что там к нему примыкает... Не густо, подумалось мне...
Решение по усилению этих хлипеньких мест было найдено моментально... на раме есь пара...тройка отверстий, с обеих сторон - одно из них в аккурат подходит для крепления болтом приличного уголка и под приемлемым углом атаки... замерял расстояния, изготовил пару уголков 50х50 и прикрутил, засверлив в вертикальной крайней жёсткости скелета бампера дырдочки под болты.
Чтобы вставить болты изнутри рамы - приварил к их шляпам арматурку диаметром 6 мм. нужной длины - она и помогла вставить болт и сыграла роль упорного "ключа" для шляпы болта, когда закручивал гайки :)
----------
крепление уголка к раме:
крепление уголка к вертикальной крайней жёсткости скелета бампера (в жёлтом кружке - проварил изгиб уголка, заданный при подборе угла атаки):
----------
Ну и терь лехковушкам не рекомендуется со мной целоваться
Стало быть эта часть защищена от удара только сопственно колесом, ну и что там к нему примыкает... Не густо, подумалось мне...
Решение по усилению этих хлипеньких мест было найдено моментально... на раме есь пара...тройка отверстий, с обеих сторон - одно из них в аккурат подходит для крепления болтом приличного уголка и под приемлемым углом атаки... замерял расстояния, изготовил пару уголков 50х50 и прикрутил, засверлив в вертикальной крайней жёсткости скелета бампера дырдочки под болты.
Чтобы вставить болты изнутри рамы - приварил к их шляпам арматурку диаметром 6 мм. нужной длины - она и помогла вставить болт и сыграла роль упорного "ключа" для шляпы болта, когда закручивал гайки :)
----------
крепление уголка к раме:
крепление уголка к вертикальной крайней жёсткости скелета бампера (в жёлтом кружке - проварил изгиб уголка, заданный при подборе угла атаки):
----------
Ну и терь лехковушкам не рекомендуется со мной целоваться
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В полостях дверей похоже всё вполне прилично - нет рыхлой ржавчины, а тем паче дыр. Хотя при этом полости ничем не обработаны. Вскрыл пока только водительскую дверь. Нижняя нашлёпка битума (типо заводская шумка видимо) предхозом была соскоблена (либо сама отвалилась) и на её месте несущественные ржавчинки. Зачистил, траванул фосфором и замазал излюбленным коктейлем: пушечное сало + кусочки битума + преобразователь ржавчины (пастообразный) = гремучая смесь :)
Порекомендовал мне её как то один чел, у которого друг держит автосервис - вот он такой смесью все внутренности обрабатывает уже не первый год... предполагаемая стойкость смеси - десятки лет (пушечное сало не трескает на морозе, хоть и становится гуще и не вытекает жиделью на жаре - соотвецтвенно не пускает к железу кислород в любое время года). До нужной консистенции смесь доводится либо разогревом, либо разбавлением бензином. Первый вариант походит только для обработки в жару, по вполне понятным причинам...
--------------
водительская дверь (уже обработанная):
Порекомендовал мне её как то один чел, у которого друг держит автосервис - вот он такой смесью все внутренности обрабатывает уже не первый год... предполагаемая стойкость смеси - десятки лет (пушечное сало не трескает на морозе, хоть и становится гуще и не вытекает жиделью на жаре - соотвецтвенно не пускает к железу кислород в любое время года). До нужной консистенции смесь доводится либо разогревом, либо разбавлением бензином. Первый вариант походит только для обработки в жару, по вполне понятным причинам...
--------------
водительская дверь (уже обработанная):
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением. А чего с ос старым бампером заморачиваться может сразу силовик варить? В ваших Вологодских джунглях не лишняя вещь будет...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарствую за поздравления :)Step40 писал(а):Поздравляю с приобретением. А чего с ос старым бампером заморачиваться может сразу силовик варить? В ваших Вологодских джунглях не лишняя вещь будет...
Не в курсе вариации бампера "силовик", да и наверняка он денюшек стоит - а с моей сельской зарплатой 7200р. в месяц - подошёл к вопросу по колхозному - усилил хлипкое место своими руками и подручными материалами :)
и правильно, пластик добрый, а платить от 9 до 35 за железку ну...Dikons писал(а):Благодарствую за поздравления :)Step40 писал(а):Поздравляю с приобретением. А чего с ос старым бампером заморачиваться может сразу силовик варить? В ваших Вологодских джунглях не лишняя вещь будет...
Не в курсе вариации бампера "силовик", да и наверняка он денюшек стоит - а с моей сельской зарплатой 7200р. в месяц - подошёл к вопросу по колхозному - усилил хлипкое место своими руками и подручными материалами :)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вертаясь назад...
------------------
У двигла было троение. Предхоз сослался на то, что двиг мыли в мойке - вода попала куда не надо... Ну, ладно, пригнал домой не балуя педалькой газа - на малых оборотах двиг не капризничал...
------
Дома полез сушить колодцы - в одном из них свеча плавала по колено в воде. Сами свечи отвернуть не смог - обычный ключик на 16 из трубочки распёрло гранями свечей - стало ясно, что затягивали его ключиком с толстыми стенками. Поиск в магазинах удлинённой головки на 16 провалился - нигде не нашлось. Нашёл обычную (не удлинённую) у себя в китайском наборе головок. Сверлом высверлил у неё квадрат под ключ, приварил трубку подходящей длины и к ней приварил короткий удлинитель ключа. Получилось всё капитально, на веки-вечные... Вывернул свечи, зачистил, завернул обратно и воткнул новые шнурки ВВ.
------
Троение пропало. Однако на средних оборотах двиг начал дёргаться. Заменил свечи - дёргается на средних. Зачистил концы катушек - один выход ВВ был в зелёной "накипи" - всё равно дёргается на средних оборотах (1300...2000 об/мин).
------
И вот терь чешу репу - что за болячка и где её искать. Плохо то, что неисправность не поддаётся логике - если к примеру, частично забита одна из форсунок или фильтр тонкой очистки - дёргался бы и на высоких оборотах...
------
При этом заметил, что после чистки свечей, концов катушек, после замены свечей - на какое то незначительное время перестаёт дёргаться (утром поехал на работу - всё норм, вечером с работы - опять дёргается и продолжает дёргаться и далее...).
------------------
У двигла было троение. Предхоз сослался на то, что двиг мыли в мойке - вода попала куда не надо... Ну, ладно, пригнал домой не балуя педалькой газа - на малых оборотах двиг не капризничал...
------
Дома полез сушить колодцы - в одном из них свеча плавала по колено в воде. Сами свечи отвернуть не смог - обычный ключик на 16 из трубочки распёрло гранями свечей - стало ясно, что затягивали его ключиком с толстыми стенками. Поиск в магазинах удлинённой головки на 16 провалился - нигде не нашлось. Нашёл обычную (не удлинённую) у себя в китайском наборе головок. Сверлом высверлил у неё квадрат под ключ, приварил трубку подходящей длины и к ней приварил короткий удлинитель ключа. Получилось всё капитально, на веки-вечные... Вывернул свечи, зачистил, завернул обратно и воткнул новые шнурки ВВ.
------
Троение пропало. Однако на средних оборотах двиг начал дёргаться. Заменил свечи - дёргается на средних. Зачистил концы катушек - один выход ВВ был в зелёной "накипи" - всё равно дёргается на средних оборотах (1300...2000 об/мин).
------
И вот терь чешу репу - что за болячка и где её искать. Плохо то, что неисправность не поддаётся логике - если к примеру, частично забита одна из форсунок или фильтр тонкой очистки - дёргался бы и на высоких оборотах...
------
При этом заметил, что после чистки свечей, концов катушек, после замены свечей - на какое то незначительное время перестаёт дёргаться (утром поехал на работу - всё норм, вечером с работы - опять дёргается и продолжает дёргаться и далее...).
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарствую, коллега, за совет - завтра с утремана и опробирую. :)SSV86 писал(а):У меня тоже двигатель троил, ну не то чтобы троил, но работал как-то неустойчиво, при очередной замене свечей выставил зазор по мануалу 0.7мм. На свечах из магазина, как и на заводских зазор был 1мм. и всё, стрелка тахометра стоит как влитая и двигатель работает ровно, советую попробовать.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С Днём Победы !
------------------
Ну вот сопсно и уменьшил зазоры свечей до 0.7 мм. Ехать пока никуда потребности не было, проверить результат под нагрузкой, но следует подметить, что двиг завёлся с полтыка, а не с 2...5 проворотов стартёром, как было до того... При этом холостые подхватывает сразу и ровно. До уменьшения зазоров свечей первые секунды двиг как бы нащупывал точку опоры - плавал в диапазоне 900...1200, бывало, что и почти глох - приходилось поддавать малость педалькой газа - для ижекторного - это конешно извращение...
---------------
По всей видимости ssv86 попал точно в цель :) родные катушки наверно слабы для образования норм искры на зазоре 1 мм... где то уже читал, что чел воткнул катушки Бош и неустойчивость двигла осталась в прошлом... то бишь у него получилось тоже самое, но с другого фланга - ток от катушек большей мощности нормально пробивает зазор и в 1 мм.
------------------
Ну вот сопсно и уменьшил зазоры свечей до 0.7 мм. Ехать пока никуда потребности не было, проверить результат под нагрузкой, но следует подметить, что двиг завёлся с полтыка, а не с 2...5 проворотов стартёром, как было до того... При этом холостые подхватывает сразу и ровно. До уменьшения зазоров свечей первые секунды двиг как бы нащупывал точку опоры - плавал в диапазоне 900...1200, бывало, что и почти глох - приходилось поддавать малость педалькой газа - для ижекторного - это конешно извращение...
---------------
По всей видимости ssv86 попал точно в цель :) родные катушки наверно слабы для образования норм искры на зазоре 1 мм... где то уже читал, что чел воткнул катушки Бош и неустойчивость двигла осталась в прошлом... то бишь у него получилось тоже самое, но с другого фланга - ток от катушек большей мощности нормально пробивает зазор и в 1 мм.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно нет единого стандарта по мощности ВВ катушек.
-----------
"Факир был пьян и фокус не удался" - выехал сёдня - и такая же хрень - провалы рывками на средних оборотах. Придётся таки отдать диагносту денежку и заслухать чево бухтят мозги, какие ошибки нашепчут...
-----------
Под капотом пара трещин с обеих сторон (по видимому от коленок предхоза) - пока чешу репу над вариацией лечения - либо подложить подходящий кусок железа 1...2 мм толщиной на заклёпки, либо проварить, или обе таблэтки разом :)
На картинке в красном овале - сопсно трещина, а в жёлтом - поставил под крепежи дек.решётки прямоугольные шайбы из нержавейки, подложив под них резиновые прокладочки. Сделал это для увеличения площади зажимания решётки - меньше шансов, что её проушины треснут и отвалятся...
-------
... ну и аналогично с другой стороны:
-----------
"Факир был пьян и фокус не удался" - выехал сёдня - и такая же хрень - провалы рывками на средних оборотах. Придётся таки отдать диагносту денежку и заслухать чево бухтят мозги, какие ошибки нашепчут...
-----------
Под капотом пара трещин с обеих сторон (по видимому от коленок предхоза) - пока чешу репу над вариацией лечения - либо подложить подходящий кусок железа 1...2 мм толщиной на заклёпки, либо проварить, или обе таблэтки разом :)
На картинке в красном овале - сопсно трещина, а в жёлтом - поставил под крепежи дек.решётки прямоугольные шайбы из нержавейки, подложив под них резиновые прокладочки. Сделал это для увеличения площади зажимания решётки - меньше шансов, что её проушины треснут и отвалятся...
-------
... ну и аналогично с другой стороны:
Последний раз редактировалось Dikons Сб май 10, 2014 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трубочка сливная была отвалимшись от радиатора - паять заново, в таком месте, подумалось полнейшей глупостью... Вылечил как обычно по колхозному, не мудрствуя лукаво... :) - на кончик трубочки намотал сантехнической фумленты, толщиной для достаточно плотного сопряжения с патрубком заливной горловины радиатора. Ну и что бы трубочка не думала выскакивать - притянул скруткой из проволоки к углу радиатора через резиновое полукольцо. Под рукой не оказалось подходящего хомутика - впоследствии заменю надосуге...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расстояние между катушками ВВ мяхко говоря удивило...
О чём думали ЗМЗ-конструкторы, когда чертили двиг ? Явно не о двигателе, и тем паче не о людях, которым по любому придётся лазить иногда под капот... Очевидно веть, что к паре задних свеч доступ весьма затруднён, особенно к третьей (если считать от морды), учитывая резиновые кольца, закрывающие свечные колодцы.
-----------
Соотвецтвенно в планах мелкая переделка чисто по колхозному - сдвигание через пару проставок из 2..3 мм железа правой (по фото) ВВ катушки вправо на 1,5...2 сантима :)
О чём думали ЗМЗ-конструкторы, когда чертили двиг ? Явно не о двигателе, и тем паче не о людях, которым по любому придётся лазить иногда под капот... Очевидно веть, что к паре задних свеч доступ весьма затруднён, особенно к третьей (если считать от морды), учитывая резиновые кольца, закрывающие свечные колодцы.
-----------
Соотвецтвенно в планах мелкая переделка чисто по колхозному - сдвигание через пару проставок из 2..3 мм железа правой (по фото) ВВ катушки вправо на 1,5...2 сантима :)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схема охлаждения наводит на пачку вопросов...
Если она штатна (предхоз её как либо не переделывал) - то как подразумевали поддержание уровня МИН тосола и визуализацию этого МИН, если расширительный бачёк стоит ниже разумного...
На фото красненькой линией чиркнул примерное расположение верхних точек охлаждающих пластин радиатора. Они как известно должны быть как минимум полностью омываться ОЖ - то бишь уровень ОЖ должен быть хоть на сантим, но выше пластин охлаждения - голубенькой провёл этот уровень до крыла и спроецировал беленькой на расширительный бачёк (это для наглядности на картинке - заглянув под капот - и так видно...) - беленькая линия попадает на крышечку расширительного бачка
Сам бачёк видно, что смонтирован штатно, так же, как здесь...
При этом не понятно, как он может выполнять свою функцию, если к нему подходит только шланг перелива, от заливной горловины радиатора.
По логике, должна быть вторая трубочка, подключенная где то к в нижней точке системы охлаждения - как на этой фото...
На этой схеме видно, что не предусмотрен шланг перелива из радиатора в бачёк, но по этой схеме бачёк уже будет показывать реальный уровень в радиаторе, и работать именно расширительным бачком...
--------------
Соотвецтвенно запланирована переделка надосуге этой недоделки - поиск где то в нижней точке системы охлаждения местечка для соединения шлангом с бачком. Ну и вместо штатной крышечки бачка - воткнуть крышку с поплавком и концевым для вывода на светодиод, куда нить в приборку, падение ОЖ до уровня МИН. Скорее всего и бачку придётся переехать в другое место - согласно школьной физике, в части уровня соединённых сосудов...
---------
Кстати у штатного бачка в принципе нет второго штуцера... Ну это можно будет либо врезать подходящий, либо подключиться к существующему соединению через тройник.
Если она штатна (предхоз её как либо не переделывал) - то как подразумевали поддержание уровня МИН тосола и визуализацию этого МИН, если расширительный бачёк стоит ниже разумного...
На фото красненькой линией чиркнул примерное расположение верхних точек охлаждающих пластин радиатора. Они как известно должны быть как минимум полностью омываться ОЖ - то бишь уровень ОЖ должен быть хоть на сантим, но выше пластин охлаждения - голубенькой провёл этот уровень до крыла и спроецировал беленькой на расширительный бачёк (это для наглядности на картинке - заглянув под капот - и так видно...) - беленькая линия попадает на крышечку расширительного бачка
Сам бачёк видно, что смонтирован штатно, так же, как здесь...
При этом не понятно, как он может выполнять свою функцию, если к нему подходит только шланг перелива, от заливной горловины радиатора.
По логике, должна быть вторая трубочка, подключенная где то к в нижней точке системы охлаждения - как на этой фото...
На этой схеме видно, что не предусмотрен шланг перелива из радиатора в бачёк, но по этой схеме бачёк уже будет показывать реальный уровень в радиаторе, и работать именно расширительным бачком...
--------------
Соотвецтвенно запланирована переделка надосуге этой недоделки - поиск где то в нижней точке системы охлаждения местечка для соединения шлангом с бачком. Ну и вместо штатной крышечки бачка - воткнуть крышку с поплавком и концевым для вывода на светодиод, куда нить в приборку, падение ОЖ до уровня МИН. Скорее всего и бачку придётся переехать в другое место - согласно школьной физике, в части уровня соединённых сосудов...
---------
Кстати у штатного бачка в принципе нет второго штуцера... Ну это можно будет либо врезать подходящий, либо подключиться к существующему соединению через тройник.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, в пробке радиатора двусторонний клапан, а с физикой я немножко дружу... - это работает в обе стороны, однако по уровню ОЖ в расширительном бачке, при таком подключении, невозможно судить об уровне в системе охлаждения и сопсно в радиаторе - соотвецтвенно, что бы проверить уровень ОЖ нужно выкрутить крышку радиатора и заглянуть в заливную горловину - что не есть удобно, во всяком случае с моей колокольни. Таки удобнее просто кинуть взгляд на нормально подключенный расширительный бачёк, ну и ещё удобнее (и до кучи к нормальному подключению) - пробочка с поплавком...Константин 57 писал(а):Всё там нормально, это заводская установка.
Если пробка радиатора герметична, радиатор всегда будет полон, при условии наличия жижки в расширительном, конечно.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... в целом - новшества, новаторства, изобретения... - имеет смысл внедрять, если они привносят в конструкцию какую то пользу.
В данном случае не вижу смысла усложнять конструкцию встречными клапанами, плюс использовать для работы этого узла разницу давлений. Очевидно, что классическая конструкция самотёка и проще и надёжнее, чем использование разницы давлений в резервуарах.
В данном случае не вижу смысла усложнять конструкцию встречными клапанами, плюс использовать для работы этого узла разницу давлений. Очевидно, что классическая конструкция самотёка и проще и надёжнее, чем использование разницы давлений в резервуарах.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем проверять каждый раз?Dikons писал(а):Ну да, в пробке радиатора двусторонний клапан, а с физикой я немножко дружу... - это работает в обе стороны, однако по уровню ОЖ в расширительном бачке, при таком подключении, невозможно судить об уровне в системе охлаждения и сопсно в радиаторе - соотвецтвенно, что бы проверить уровень ОЖ нужно выкрутить крышку радиатора и заглянуть в заливную горловину - что не есть удобно, во всяком случае с моей колокольни. Таки удобнее просто кинуть взгляд на нормально подключенный расширительный бачёк, ну и ещё удобнее (и до кучи к нормальному подключению) - пробочка с поплавком...Константин 57 писал(а):Всё там нормально, это заводская установка.
Если пробка радиатора герметична, радиатор всегда будет полон, при условии наличия жижки в расширительном, конечно.
Пару-тройку раз на холодную открой пробку радиатора и убедись , что он полный. При этом заметь уровень ОЖ в расширительном. И в дальнейшем просто взгляда на расширительный будет достаточно.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет :) Вопщем то примерно также и думается... Возможно на этом варианте и остановлюсь... Однако найдена и точка для классического подключения расширительного бачка - это сливное отверстие радиатора. Подобрать подходящий штуцер вместо болта-заглушки, на штуцер шланг, другой конец - к бачку, ну и бачок нужно будет перекинуть в дальний левый угол моторного отсека - только там достаточная высота для бачка получится. При таком подключении шланг будет и сливаторным, для случаев, когда буде потребно слить ОЖ - весьма удобно :)Константин 57 писал(а): А зачем проверять каждый раз?
Пару-тройку раз на холодную открой пробку радиатора и убедись , что он полный. При этом заметь уровень ОЖ в расширительном. И в дальнейшем просто взгляда на расширительный будет достаточно.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня замотал пакетиком нижнюю крестовинку (менял на новую чуть ранее), торцы пакетика замотал - попытка перекрыть доступ грязи, песка... к подшипникам крестовинки. Резиновые штатные уплотнители, точнее сказать пыльники, игольчатых подшипников выглядят не убедительно - песочек наверняка втирается постепенно, куда его не просят... и тем самым в разы ускоряет процесс износа...
-----------
Ежели пакетик порвётся, и сравнительно быстро - придётся почесать репу о других вариантах, но грязь к крестовине пущать не намерен...
-----------
На фотке так же видно пару датчиков (в розовом и красном прямоугольничках) - один из них должон быть датчиком температуры ОЖ и выводить это дело на приборку.
Возникает сразу два вопроса:
1) который из них работает в этой цепи ?
2) для каких целей второй датчик ?
Возможно это не на всех Патрах так сделано... подскажите, и желательно бы ссылочку на соответствующий материал...
-----------
Ежели пакетик порвётся, и сравнительно быстро - придётся почесать репу о других вариантах, но грязь к крестовине пущать не намерен...
-----------
На фотке так же видно пару датчиков (в розовом и красном прямоугольничках) - один из них должон быть датчиком температуры ОЖ и выводить это дело на приборку.
Возникает сразу два вопроса:
1) который из них работает в этой цепи ?
2) для каких целей второй датчик ?
Возможно это не на всех Патрах так сделано... подскажите, и желательно бы ссылочку на соответствующий материал...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расширительный должен быть подключен именно в том виде как сейчас. При такой схеме воздух, вытесненный системой охлаждения и собравшийся в самой высокой точке - под пробкой радиатора, уйдёт в расширительный и далее в атмосферу.Dikons писал(а):Спасибо за совет :) Вопщем то примерно также и думается... Возможно на этом варианте и остановлюсь... Однако найдена и точка для классического подключения расширительного бачка - это сливное отверстие радиатора. Подобрать подходящий штуцер вместо болта-заглушки, на штуцер шланг, другой конец - к бачку, ну и бачок нужно будет перекинуть в дальний левый угол моторного отсека - только там достаточная высота для бачка получится. При таком подключении шланг будет и сливаторным, для случаев, когда буде потребно слить ОЖ - весьма удобно :)Константин 57 писал(а): А зачем проверять каждый раз?
Пару-тройку раз на холодную открой пробку радиатора и убедись , что он полный. При этом заметь уровень ОЖ в расширительном. И в дальнейшем просто взгляда на расширительный будет достаточно.
Если ты подключишь расширительный вниз радиатора, воздух из системы выгнать будет проблема. Как-то так.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По датчикам.
На радиаторе датчик аварийной температуры ОЖ. Зажигает лампу на панели приборов при перегреве.
На корпусе термостата в красном квадрате датчик температуры ОЖ. Управляет указателем температуры на панели приборов.
Второй - датчик температуры ОЖ для мозга (ЭБУ). Если стоИт бортовой комп, то температуру ОЖ он показывает с этого датчика.
На радиаторе датчик аварийной температуры ОЖ. Зажигает лампу на панели приборов при перегреве.
На корпусе термостата в красном квадрате датчик температуры ОЖ. Управляет указателем температуры на панели приборов.
Второй - датчик температуры ОЖ для мозга (ЭБУ). Если стоИт бортовой комп, то температуру ОЖ он показывает с этого датчика.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удалить клапаны из крышки радиатора - при классическом подключении они не потребны. Не смотрел пока, но наверно достаточно удалить пружинки клапанов. Ну и предусмотреть в районе отверстие в 1 мм. А тосол не заливаю под самую горловину - сантим-полтора выше решёток охлаждения радиатора считается в норме (со слов водителей грузовиков).Константин 57 писал(а):...
Если ты подключишь расширительный вниз радиатора, воздух из системы выгнать будет проблема. Как-то так.
Последний раз редактировалось Dikons Пн май 12, 2014 21:53, всего редактировалось 2 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарствую, всё понял.Константин 57 писал(а):По датчикам.
На радиаторе датчик аварийной температуры ОЖ. Зажигает лампу на панели приборов при перегреве.
На корпусе термостата в красном квадрате датчик температуры ОЖ. Управляет указателем температуры на панели приборов.
Второй - датчик температуры ОЖ для мозга (ЭБУ). Если стоИт бортовой , то температуру ОЖ он показывает с этого датчика.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тосол недоливают до полного водители грузовиков, у которых нету расширительного. Чтоб при нагреве и, соответственно, расширении тосола, он на землю не тёк.Dikons писал(а):Удалить клапаны из крышки радиатора - при классическом подключении они не потребны. Не смотрел пока, но наверно достаточно удалить пружинки клапанов. Ну и предусмотреть в районе отверстие в 1 мм. А тосол не заливаю под самую горловину - сантим-полтора выше решёток охлаждения радиатора считается в норме (со слов водителей грузовиков).Константин 57 писал(а):...
Если ты подключишь расширительный вниз радиатора, воздух из системы выгнать будет проблема. Как-то так.
С клапанами в пробке делай что хочешь - расширительный не трогай.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто у меня в расширительном недавно пропал тосол, совсем куда то подевался. При этом не заметил, что бы куда либо изменился уровень в радиаторе. Подтёков нигде не обнаружил. Полтергейст прям какой то случился... ну и по ходу расследования заметил, что классическое подключение бачка чем то не устроило... не нахожу для этого сколько нибудь логического объяснения, а предпочитаю когда всё понятно, и желательно без необоснованных усложнений в конструкции...
-----------
Двустишие навеяло:
"Чем сложнее вертолёт
- тем быстрее упадёт" :D
-----------
Двустишие навеяло:
"Чем сложнее вертолёт
- тем быстрее упадёт" :D
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня занимался карманом внутренней облицовки водительской двери - у предхоза кармашек был чем то пробит в двух местах. Куплять новых сразу пару - не факт, что из Вологды привезут - тугонько с запчастями на Патры, да и ждать особо некогда - во внутрях двери закончил всё, что хотел поделать - нужно уже закрывать облицовкой.
От пистонов скрытого крепления облицовки решил отказаться и все крепёжные точки посадить на саморезы. Для этого в кармашке уже сделаны соотвецтвующие отверстия, с развальцовкой под плоские шляпы саморезов. Завтра такая же процедура будет с облицовкой (+ наклеивание утеплителя на её внутреннюю часть), заготовка и крепёж в двери оцинкованных пластин с отверстиями под саморезы... ну и сопсно сборка облицовки.
-------------------------------
На Девятке тоже хотел все панели посадить также, на саморезы - этим фокусом убивается сразу два зайца - устраняется скрип панелей (а где то и хлябание по двери) и монтаж/демонтаж оных, в случае необходимости, становится более приятной операцией... опять же - не надо каждый раз свежие пистоны куплять :)
Однако на Девятке ручата до этого так и не успели добраться...
--------------
На фото кармашек с одной закрытой пробоиной. Вторую потом сделал таким же макаром - две встречные пластины из нержавейки 1,5 мм. Во внутренней пластине нарезана резьба под болтики на 5 мм., и пластины стянул болтиками под шестигранник.
От пистонов скрытого крепления облицовки решил отказаться и все крепёжные точки посадить на саморезы. Для этого в кармашке уже сделаны соотвецтвующие отверстия, с развальцовкой под плоские шляпы саморезов. Завтра такая же процедура будет с облицовкой (+ наклеивание утеплителя на её внутреннюю часть), заготовка и крепёж в двери оцинкованных пластин с отверстиями под саморезы... ну и сопсно сборка облицовки.
-------------------------------
На Девятке тоже хотел все панели посадить также, на саморезы - этим фокусом убивается сразу два зайца - устраняется скрип панелей (а где то и хлябание по двери) и монтаж/демонтаж оных, в случае необходимости, становится более приятной операцией... опять же - не надо каждый раз свежие пистоны куплять :)
Однако на Девятке ручата до этого так и не успели добраться...
--------------
На фото кармашек с одной закрытой пробоиной. Вторую потом сделал таким же макаром - две встречные пластины из нержавейки 1,5 мм. Во внутренней пластине нарезана резьба под болтики на 5 мм., и пластины стянул болтиками под шестигранник.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На заправках (пользую только лукойл) заметил, что невозможно, как обычно, просто вставить пистолет на фиксаторе в горловину бака, топать платить денежку - и пока возвращаешься от кассы - бенз уже заправлен - срабатывает защита пистолета от перелива.
Вокруг дула пистолета спиралька - что бы защита не срабатывала приходится вытаскивать половину дула из горловины и стоять с нажатым курком, контролируя процесс...
Наверно это как то связано с длинной горловиной бака - бенз в ней закручивается и его "вспучивает" навстречу пистолету. Мож кто знает какой хитрый фокус, как заправлять Патра по нормальному... ?
-----------------------------------------
Вариант - канистрой - можно не предлагать :D
--------
Думаю, может на пистолет подобрать резиновый шланг длинной метр...полтора... Или есь какое нить более умное решение ?
Вокруг дула пистолета спиралька - что бы защита не срабатывала приходится вытаскивать половину дула из горловины и стоять с нажатым курком, контролируя процесс...
Наверно это как то связано с длинной горловиной бака - бенз в ней закручивается и его "вспучивает" навстречу пистолету. Мож кто знает какой хитрый фокус, как заправлять Патра по нормальному... ?
-----------------------------------------
Вариант - канистрой - можно не предлагать :D
--------
Думаю, может на пистолет подобрать резиновый шланг длинной метр...полтора... Или есь какое нить более умное решение ?
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Вот и закончил водительскую дверь :)
---------
Сперва малось отступа - может кто не в курсе, что мобильная оптика (фото/видео камеры, иже в них смарты и прочея...) по какой то, не известной мне причине, имеют весьма плохонький компрессор графики - из-за чего фото/видео файлы получаются весьма длинными. Не грех уменьшать их размер, скидывая себе на комп, или тем паче, загружая в нет...
Процедура совсем не сложная:
- открыть на компе файл, интересуемой графики, каким либо Редактором, подойдёт и стандартный Paint, и сразу, ничего не делая в Редакторе, сохранить - Редактор сохранит файл в оригинальном виде, но уже используя свой компрессор - в результате вес файла уменьшается в 2 и более раз.
Для размещения в нет полезно в Painte выбрать меню Рисунок > Растянуть/Наклонить и в открывшемся окошке выбрать сжатие в процентах. Я дык обычно выбираю проценты, кратные числу 8, к примеру 32. Картинка уменьшается сжиманием на заданный процент.
Для примера: фото ниже получено смартом (и далеко не древним), скинуто на комп, сжато Paint'ом на 24 %. Результат: в оригинале фото весило 2 Мбт с копейками, после нехитрых манипуляций "усохло" до 45 кБт , в 44 раза :D При этом информативность снимка не пострадала - видно всё, что нужно... Как показывает практика - справедливо только для ОС не выше Windows XP (к примеру, на Windows 7 этого фокуса уже нет).
-----------------
На фото - утеплитель толщиной 5мм, приклеенный внутрь облицовки водительской двери - летом в жару от внешнего железа тепло через него не пройдёт в салон, зимой будет зеркально - тепло из салона через эту часть двери не будет уплывать на улицу...
---------
Сперва малось отступа - может кто не в курсе, что мобильная оптика (фото/видео камеры, иже в них смарты и прочея...) по какой то, не известной мне причине, имеют весьма плохонький компрессор графики - из-за чего фото/видео файлы получаются весьма длинными. Не грех уменьшать их размер, скидывая себе на комп, или тем паче, загружая в нет...
Процедура совсем не сложная:
- открыть на компе файл, интересуемой графики, каким либо Редактором, подойдёт и стандартный Paint, и сразу, ничего не делая в Редакторе, сохранить - Редактор сохранит файл в оригинальном виде, но уже используя свой компрессор - в результате вес файла уменьшается в 2 и более раз.
Для размещения в нет полезно в Painte выбрать меню Рисунок > Растянуть/Наклонить и в открывшемся окошке выбрать сжатие в процентах. Я дык обычно выбираю проценты, кратные числу 8, к примеру 32. Картинка уменьшается сжиманием на заданный процент.
Для примера: фото ниже получено смартом (и далеко не древним), скинуто на комп, сжато Paint'ом на 24 %. Результат: в оригинале фото весило 2 Мбт с копейками, после нехитрых манипуляций "усохло" до 45 кБт , в 44 раза :D При этом информативность снимка не пострадала - видно всё, что нужно... Как показывает практика - справедливо только для ОС не выше Windows XP (к примеру, на Windows 7 этого фокуса уже нет).
-----------------
На фото - утеплитель толщиной 5мм, приклеенный внутрь облицовки водительской двери - летом в жару от внешнего железа тепло через него не пройдёт в салон, зимой будет зеркально - тепло из салона через эту часть двери не будет уплывать на улицу...
Последний раз редактировалось Dikons Пт мар 16, 2018 10:56, всего редактировалось 2 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... для крепления на саморезы - заготовил пластины из 1 мм оцинковки размером 4х2 см. Отверстия сверлить не стал, а пробил их острым концом круглого напильника для бензопил - пробитое отверстие увеличивает площадь сопряжения с саморезом.
----------
Так выглядит пластина уже закреплённая внутри двери.
Стрелками намечал те отверстия в двери, в которые крепились пистоны - что бы не прилепить пластину не к той дырдочке :D
----------
Ну и сопсно дверь в сборе, с облицовкой на саморезах. В левом верхнем углу видно слишком большую шайбу - это временное явление - подходящей не подвернулось под руку. В красном кружке пришлось колхозить болт на 5, предварительно закрепив для него поверх двери пластину из железа толщиной 4 мм - там усиление двери - внутрь этого отверстия не забраться, что б запихнуть пластинку под саморез... Ну и где то похерил заглушки отверстий для болтов ручки и пимпочку фиксатора замка - надеюсь завтра их найду...
----------
Так выглядит пластина уже закреплённая внутри двери.
Стрелками намечал те отверстия в двери, в которые крепились пистоны - что бы не прилепить пластину не к той дырдочке :D
----------
Ну и сопсно дверь в сборе, с облицовкой на саморезах. В левом верхнем углу видно слишком большую шайбу - это временное явление - подходящей не подвернулось под руку. В красном кружке пришлось колхозить болт на 5, предварительно закрепив для него поверх двери пластину из железа толщиной 4 мм - там усиление двери - внутрь этого отверстия не забраться, что б запихнуть пластинку под саморез... Ну и где то похерил заглушки отверстий для болтов ручки и пимпочку фиксатора замка - надеюсь завтра их найду...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... сёдня же, закончив водительскую дверь, сходу начал разбирать торпеду - пассажирская сторона торпеды ужасно телепалась ещё при покупке - было понятно, что какой то крепёж либо отвалился, либо лопнул...
-----------
Ранее было найдено одно место отрыва железа - на фото обвёл красным. Просверлил дырдочку и завинтил шиферным саморезом (в сиреньковом круге). Помогло, но частично - люфт торпеды остался, хотя и уменьшился где то до 6 мм.
-----------
Шиферный саморез скрепил намертво сопрягаемые детали - однако видно, что даже при незначительном нажатии рукой на торпеду и отпускании - само железо крепежа деформируется туда-сюда. Незначительно, но глазом заметно = оно слишком тонкое для такого места.
-----------
Ранее было найдено одно место отрыва железа - на фото обвёл красным. Просверлил дырдочку и завинтил шиферным саморезом (в сиреньковом круге). Помогло, но частично - люфт торпеды остался, хотя и уменьшился где то до 6 мм.
-----------
Шиферный саморез скрепил намертво сопрягаемые детали - однако видно, что даже при незначительном нажатии рукой на торпеду и отпускании - само железо крепежа деформируется туда-сюда. Незначительно, но глазом заметно = оно слишком тонкое для такого места.
Последний раз редактировалось Dikons Сб май 17, 2014 23:38, всего редактировалось 2 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... ну и при снятии верхнего бардачка обнаружилось и второе лопнувшее местечко. На фото плохо видно - смарт навёл фокус объектива на саму торпеду...
Что бы подлезть к этому облом Петровичу придётся снять всю торпеду. Половину сёдня уже развинтил - и не напрасно - попутно обнаружилось, что слетел тросик печки, регулирующий кол-во подаваемого горячего воздуха в салон. Долго и упорно зимой ждал бы пока в салон пойдёт тепло от главной печи :D
Что бы подлезть к этому облом Петровичу придётся снять всю торпеду. Половину сёдня уже развинтил - и не напрасно - попутно обнаружилось, что слетел тросик печки, регулирующий кол-во подаваемого горячего воздуха в салон. Долго и упорно зимой ждал бы пока в салон пойдёт тепло от главной печи :D
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... усиления под крепёж торпеды выполнены из железа 0.75...0.5 мм (на ощупь - точнее узнаю завтра штангелем)
- весьма странное решение завода УАЗ - для такой машины явно нужно что то посущественее, как минимум 1.5 мм - это ведь не децкая машинка - в песочнице за верёвочку...
К плюсу Патриотовской торпеды подметил себе на уме, что пластиковая часть торпеды обжата прессом (или залита формой) на железный каркас, а не тупо форма из пластика, как на большинстве лехковушек...
------------
На фото видно заводской брак (обвёл красным) - часть пластика не "прилита" к каркасу, попросту отсутствует в этом местечке. Так же по торцу торпеды видно белую полосу - это торец железного каркаса.
- весьма странное решение завода УАЗ - для такой машины явно нужно что то посущественее, как минимум 1.5 мм - это ведь не децкая машинка - в песочнице за верёвочку...
К плюсу Патриотовской торпеды подметил себе на уме, что пластиковая часть торпеды обжата прессом (или залита формой) на железный каркас, а не тупо форма из пластика, как на большинстве лехковушек...
------------
На фото видно заводской брак (обвёл красным) - часть пластика не "прилита" к каркасу, попросту отсутствует в этом местечке. Так же по торцу торпеды видно белую полосу - это торец железного каркаса.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Опроснике ветки:
ответившим вторым вариантом - Патриоты с электронной педалью газа, улетевшие кубарем в кюветы, по официальным заключениям именно из-за этой эл.педали, как то не вписываются во второй вариант ответа :3333:
--------
Так же, к примеру, тут челы за голову хватаются...
Ну и здесь, до кучи...
Наверно не сильно ошибусь, предположив, что ещё во многих других местах нетресурсов...
ответившим вторым вариантом - Патриоты с электронной педалью газа, улетевшие кубарем в кюветы, по официальным заключениям именно из-за этой эл.педали, как то не вписываются во второй вариант ответа :3333:
--------
Так же, к примеру, тут челы за голову хватаются...
Ну и здесь, до кучи...
Наверно не сильно ошибусь, предположив, что ещё во многих других местах нетресурсов...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и раскидал торпеду
-------
Пара болтиков замучила - около часа на каждый, пока открутились - не подлезть толком к ним ключиком, плюс ещё головы болтов сделаны без минуса (для захвата ключиком) - ключик на 10 на них не лезет, а раздолбанного или на 11 у меня нету. Гробить, имеющийся ключ, расточкой - рука не поднялась... Резьбовая часть болтиков длиннее чем потребно почти в три раза. Нафига такие закручивать - непонятно... Вышел из гайки - ну и достатошно. Всё остальное - лишнее, если не нужно контрогаить.
На фото один из этих болтиков. Его брат - соотвецтвенно с пассажирской стороны.
-------
Пара болтиков замучила - около часа на каждый, пока открутились - не подлезть толком к ним ключиком, плюс ещё головы болтов сделаны без минуса (для захвата ключиком) - ключик на 10 на них не лезет, а раздолбанного или на 11 у меня нету. Гробить, имеющийся ключ, расточкой - рука не поднялась... Резьбовая часть болтиков длиннее чем потребно почти в три раза. Нафига такие закручивать - непонятно... Вышел из гайки - ну и достатошно. Всё остальное - лишнее, если не нужно контрогаить.
На фото один из этих болтиков. Его брат - соотвецтвенно с пассажирской стороны.