Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поглядываю временами на воздухозаборник печки.
Живу не на югах - поступление свежего морозного воздуха через возможно не очень плотную форточку этого заборника - мне даром не нать. Кроме того, заметил, что трубочку для слива дождевой воды забивает листиками, иголками сосен... Чистить периодически ? Неинтересно. А если ливень ? Отверстие слишком мало, что бы пропустить весь поток воды, который поступит через дек.решётку - это видно даже на глаз, без калькуляторных вычислений... И куда деваются излишки воды из приёмной ванночки ? Где гарантия, что не в ту часть, где двигатель печки ? Или в отверстие рециркуляции в моторной перегородке - а в этом случае - по стенке перегородки под утеплитель в ногах пассажира ?
К примеру берём теперь лето... Открыта форточка для забора воздуха извне в салон. Съехали на грунтовку. Пыль столбом. И куда эта пыль попадает ? Правельно, прямым ходом в салон. Как грится "Дышите глубже..." :D
---------------
Подумываю заглушить решётку за ненадобностью, я бы даже сказал, вредностью. Пластина из нержавейки, на силикон - и вуаля... Ну а приток свежего воздуха подам сколь надо через окна или люк.
Живу не на югах - поступление свежего морозного воздуха через возможно не очень плотную форточку этого заборника - мне даром не нать. Кроме того, заметил, что трубочку для слива дождевой воды забивает листиками, иголками сосен... Чистить периодически ? Неинтересно. А если ливень ? Отверстие слишком мало, что бы пропустить весь поток воды, который поступит через дек.решётку - это видно даже на глаз, без калькуляторных вычислений... И куда деваются излишки воды из приёмной ванночки ? Где гарантия, что не в ту часть, где двигатель печки ? Или в отверстие рециркуляции в моторной перегородке - а в этом случае - по стенке перегородки под утеплитель в ногах пассажира ?
К примеру берём теперь лето... Открыта форточка для забора воздуха извне в салон. Съехали на грунтовку. Пыль столбом. И куда эта пыль попадает ? Правельно, прямым ходом в салон. Как грится "Дышите глубже..." :D
---------------
Подумываю заглушить решётку за ненадобностью, я бы даже сказал, вредностью. Пластина из нержавейки, на силикон - и вуаля... Ну а приток свежего воздуха подам сколь надо через окна или люк.
Последний раз редактировалось Dikons Вс июн 08, 2014 20:50, всего редактировалось 2 раза.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарстую, возьму на вооружение :)Колян Ростов писал(а):...
Осторожно с лапками задних сидений,лапки те,которые для складывания спинок вперёд и находятся сзади под сиденьем.Я одну сломал.Оказались пластмассовые,я думал,что металлические.
Чё то вроде там всё железное у меня.
Покажи на своей фотке, где там пластмасса, еже ли не в лом :)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не,не в лом :D
Вот эти лапки,та что жирной стрелкой помечена,та обломана.А тонкой стрелкой помечена,та целая.
По печке.Я у себя переделал.Поставил мотор от девятошной печки.Родной мотор и то в чём он стоит вытащил.Оставил только корыто заборника.Лоток,который внутри,немного обрезал ножом,увеличив щели для протока воздуха.С лотка,вывел сброс воды девятошным шлангом с печки.Родной шланг для отвода воды имеет хитрый изгиб,забивается,прочистить его сложно.А с этим проблем нету.Зиму откатал,Нормально.Отверстие под рециркуляцию заглушил металлической пластиной на силиконе и саморезах.С верху стоит доработанный воздухозаборник от Москвича 41-го.
Большая гофра слева от мотора печки,это от шнорхеля воздуховод.
Блин,надо свой бортовик завести,всё никак не сподоблюсь.
Вот эти лапки,та что жирной стрелкой помечена,та обломана.А тонкой стрелкой помечена,та целая.
По печке.Я у себя переделал.Поставил мотор от девятошной печки.Родной мотор и то в чём он стоит вытащил.Оставил только корыто заборника.Лоток,который внутри,немного обрезал ножом,увеличив щели для протока воздуха.С лотка,вывел сброс воды девятошным шлангом с печки.Родной шланг для отвода воды имеет хитрый изгиб,забивается,прочистить его сложно.А с этим проблем нету.Зиму откатал,Нормально.Отверстие под рециркуляцию заглушил металлической пластиной на силиконе и саморезах.С верху стоит доработанный воздухозаборник от Москвича 41-го.
Большая гофра слева от мотора печки,это от шнорхеля воздуховод.
Блин,надо свой бортовик завести,всё никак не сподоблюсь.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недопэрло пара моментов:Колян Ростов писал(а):...
По печке.Я у себя переделал.Поставил мотор от девятошной печки.Родной мотор и то в чём он стоит вытащил.Оставил только корыто заборника.Лоток,который внутри,немного обрезал ножом,увеличив щели для протока воздуха.С ,вывел сброс воды девятошным шлангом с печки.Родной шланг для отвода воды имеет хитрый изгиб,забивается,прочистить его сложно.А с этим проблем нету.Зиму откатал,Нормально.Отверстие под рециркуляцию заглушил металлической пластиной на силиконе и саморезах...
► какой смысл в замене двига на девятошный ? Что бы сделать другой отвод воды ? Только из-за этого ? Или преследовалась ещё какая нить цель ?
► "Зиму откатал" - стало быть зимы у тебя не плюсовые... - по што тогда окошко для рециркуляции заглушил ? Что бы салон зимой подольше грелся поутру, когда опаздываешь на работу ? Чё то как то не логично...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние спинки глянул повнимательнее... Механизм вопщем то не сложен и понятен... Однако при таком механизме при откидывании спинки назад получается перепад высот сидушки и спинки примерно на 10 см. Это сложно назвать спальным вариантом... Если только добирать высоту сидушки куском ватного матраца и только потом, поверх уже кидать спальный матрац.
В целом, мне видится, что для дальнего похода вдвоём, можно выкинуть задний диван, благо - это не сложно, и на ночлег - кидать спальный матрац на пол.
С женой куда поедем с ночёвкой - так и сделаю :)
---------------
Передние сиденья мне нужно буде реанимировать - механизмы можно сказать не работают должным образом.
В целом, мне видится, что для дальнего похода вдвоём, можно выкинуть задний диван, благо - это не сложно, и на ночлег - кидать спальный матрац на пол.
С женой куда поедем с ночёвкой - так и сделаю :)
---------------
Передние сиденья мне нужно буде реанимировать - механизмы можно сказать не работают должным образом.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DDikons писал(а): Недопэрло пара моментов:
Постараюсь рассказать по порядку,для чего и почему.
Слабо дула печка.А мотор там от шнивы стоит.А в служебной шниве печурка работала хорошо.От сюда вывод.Чёто там забито,да и мотор подвывал иногда.Вытащил заводскую баклагу,с МАТЮКАМИ!Ещё тот секас.А разобрать не могу!Она вся проклеена,хрен просто так разберёшь.Раобрал с матюками.А там всё забито листвой,пухом,веточками.Всё спрессовано,проход для воздуха минимальный.Первая мысль,а нафига все эти лабиринты?Достал из запасника девятошный мотор.Прилепи,понравилось.Собрал.Упростив конструкцию до минимума.Теперь без лабиринтов воздух идёт.Сверху втягивает и вдувает в воздуховод печки напрямую.И он занимает меньше места.И вся эта конструкция ставится и вынимается без особых проблем.Ну и за одно слив воды сделал нормально.Даже если и забьётся,что вряд ли,то прочистить не проблема.Dikons писал(а):► какой смысл в замене двига на девятошный ? Что бы сделать другой отвод воды ? Только из-за этого ? Или преследовалась ещё какая нить цель ?
Зимы у нас разные.Но и -25 присутствует и снега наметает много.Dikons писал(а):► "Зиму откатал" - стало быть зимы у тебя не плюсовые... - по што тогда окошко для рециркуляции заглушил ? Что бы салон зимой подольше грелся поутру, когда опаздываешь на работу ? Чё то как то не логично...
Покурив форумы окно рециркуляции заглушил,что бы не потели стёкла,когда она открыта.Да и механизм закрытия-открытия этой самой заслонки толком не работа.Зимой салон греется нормально.Пока сигаретку покурил,снег почистил со стекла,в машине уже тепло.
А вот попробуй поспать в девятке пару суток.В позе эмбриона.Всё познаётся в сравнении.Я после девятки в Патриоте могу спать вдоль,поперёк,по диагонали.Рост у меня 1.85 и 100кг веса.Мне нравится,места много.Спали втроём.Я и жена на откинутых передних сиденьях,дочка на заднем вдоль.Маленькая ещё она.Если сделать полку в багажник,то вообще изумительно будет.Dikons писал(а):Задние спинки глянул повнимательнее... Механизм вопщем то не сложен и понятен... Однако при таком механизме при откидывании спинки назад получается перепад высот сидушки и спинки примерно на 10 см. Это сложно назвать спальным вариантом...
Ничего выкидывать не надо.Тут,на форуме,есть тема за устройство спального места.В разделе салон вроде.Посмотри.Там вариантов масса.Dikons писал(а):Если только добирать высоту сидушки куском ватного матраца и только потом, поверх уже кидать спальный матрац.
В целом, мне видится, что для дальнего похода вдвоём, можно выкинуть задний диван, благо - это не сложно, и на ночлег - кидать спальный матрац на пол.
С женой куда поедем с ночёвкой - так и сделаю Smile
Зы.Вот посмотри.
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарствую за развёрнутый ход мыслей-действий :)Колян Ростов писал(а):...
Постараюсь рассказать по порядку,для чего и почему.
...
Понятно... мне видимо подвезло - дует из дефлекторов охренительно :) , ну и там пошаманил маненько с воздуховодами под торпедой...Колян Ростов писал(а):...
Слабо дула печка.А мотор там от шнивы стоит.А в служебной шниве печурка работала хорошо.От сюда вывод.Чёто там забито,да и мотор подвывал иногда.Вытащил заводскую баклагу,с МАТЮКАМИ!Ещё тот секас.А разобрать не могу!Она вся проклеена,хрен просто так разберёшь.Раобрал с матюками.А там всё забито листвой,пухом,веточками.Всё спрессовано,проход для воздуха минимальный...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня выкинул акк, глянуть состояние полки под ним - всё выглядит достаточно прилично. Для бибики 2006 года ожидал увидеть каких нить страшилок в этом месте...
Ржавчинка местами всё таки есть, но нет рыхлой, а тем паче до дыр :)
Грунтовать/красить в кислотоопасном участке не посчитал нужным... почистил щёточкой, сполоснул бензом и замазал лёгонько всё крыло гремучей смесью.
Вверху на фоте какой то блок релюшек и предохранителей - так понимаю большие три релюшки - Дворников, Омывателя и Сигнала, ещё три маленькие - противотуманки и что то ещё... Очень много пустующих посадочных мест под предохранители...
-------------
Попутно акку дал подзарядку от сети - рекомендовано раз в месяц (а я так думаю - хотя бы раз в квартал) подзаряжать от сети для увеличения срока службы акка, если машинка не мотыляется постоянно в дальнобой.
-----
Полку под акк разумеется тоже промазюкал гремучей смесью, положил сверху обычный целлофановый пакет (ручки только отрезал) и уже на него, плюхнул акк на место.
Ржавчинка местами всё таки есть, но нет рыхлой, а тем паче до дыр :)
Грунтовать/красить в кислотоопасном участке не посчитал нужным... почистил щёточкой, сполоснул бензом и замазал лёгонько всё крыло гремучей смесью.
Вверху на фоте какой то блок релюшек и предохранителей - так понимаю большие три релюшки - Дворников, Омывателя и Сигнала, ещё три маленькие - противотуманки и что то ещё... Очень много пустующих посадочных мест под предохранители...
-------------
Попутно акку дал подзарядку от сети - рекомендовано раз в месяц (а я так думаю - хотя бы раз в квартал) подзаряжать от сети для увеличения срока службы акка, если машинка не мотыляется постоянно в дальнобой.
-----
Полку под акк разумеется тоже промазюкал гремучей смесью, положил сверху обычный целлофановый пакет (ручки только отрезал) и уже на него, плюхнул акк на место.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня полез менять нижний шланг ОЖ - на холодную капал втихоря, на прогретом двигле уже весело поплёвывал...
Заготовил тазик 16 литровый, сунулся свинтить пробочку - только ключиком поднажал - покапало из под гайки, в которой пробка закручена - стало ясно, что придётся вытряхивать радиатор и паять эту гайку, что сопсно и сделал двумя паяльниками одновременно... - зачистил места пайки, воткнул в гайку один паяльник на 80 ватт, дал ему минуток 20 погреть и гайку и вокруг неё... и потом вторым паяльником тоже на 80 ватт опаял гайку свинцово-оловянным припоем с флюсом - получилось всё шустро и без нежданчиков... :)
Ушла на пайку почти вся спиралька припоя. К слову сказать заводская пайка присутствовала весьма условно... какой то завод ШААЗ выпускает эти радиаторы - здравия им и долгие лета за такие условности...
Заготовил тазик 16 литровый, сунулся свинтить пробочку - только ключиком поднажал - покапало из под гайки, в которой пробка закручена - стало ясно, что придётся вытряхивать радиатор и паять эту гайку, что сопсно и сделал двумя паяльниками одновременно... - зачистил места пайки, воткнул в гайку один паяльник на 80 ватт, дал ему минуток 20 погреть и гайку и вокруг неё... и потом вторым паяльником тоже на 80 ватт опаял гайку свинцово-оловянным припоем с флюсом - получилось всё шустро и без нежданчиков... :)
Ушла на пайку почти вся спиралька припоя. К слову сказать заводская пайка присутствовала весьма условно... какой то завод ШААЗ выпускает эти радиаторы - здравия им и долгие лета за такие условности...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На вентиляторе интересная колобашка из аллюминия со спиралькой по центру
Очень похоже на автоматическое сцепление... типо чем выше обороты - тем жёстче сцепление вала с этой колобашкой, но в любом случае скорость вентилятора всегда ниже вала. Хитрое какое решение... Кто нить в курсе для какой цели так сделано и верно ли я понял смысл этой механики ?
Очень похоже на автоматическое сцепление... типо чем выше обороты - тем жёстче сцепление вала с этой колобашкой, но в любом случае скорость вентилятора всегда ниже вала. Хитрое какое решение... Кто нить в курсе для какой цели так сделано и верно ли я понял смысл этой механики ?
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как это уже и не удивляет - ульяновцы в очередном месте пожадничали толщины железа
- на фоте видно, что три лепестка под крепление двигателя электровентилятора усилены предхозом - приварены дополнительные полоски поверх заводских. И делал он это не на бзике к железу приличной толщины, а вполне обоснованно - при ближайшем рассмотрении увидел, что один лепесток был оторвамшись полностью и один держался на сопельке, ну вообщем тоже почти лопнул. Предхоз лопнувшие места проварил ну и шлёпнул поверх усиление...
-----------
Это кстати первое местечко, где я увидел, что предхоз всё таки хоть что то сделал для машинки... (не удивлюсь если оно же и последнее).
- на фоте видно, что три лепестка под крепление двигателя электровентилятора усилены предхозом - приварены дополнительные полоски поверх заводских. И делал он это не на бзике к железу приличной толщины, а вполне обоснованно - при ближайшем рассмотрении увидел, что один лепесток был оторвамшись полностью и один держался на сопельке, ну вообщем тоже почти лопнул. Предхоз лопнувшие места проварил ну и шлёпнул поверх усиление...
-----------
Это кстати первое местечко, где я увидел, что предхоз всё таки хоть что то сделал для машинки... (не удивлюсь если оно же и последнее).
Последний раз редактировалось Dikons Пн июн 16, 2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На досуге всковырнул пол под пассажиром - так как сифонил верхний угол лобового стекла со стороны пассажира - заподозрил нехорошести...
Сидушку свинтить - история с географией... отвинтил таки кое-как-ером...
Ковролин пришлось чикнуть ножичком, по тоннелю - всё остальное выкинулось уже без проблем.
На удивление, ничего тотального не обнаружил...
...
Сидушку свинтить - история с географией... отвинтил таки кое-как-ером...
Ковролин пришлось чикнуть ножичком, по тоннелю - всё остальное выкинулось уже без проблем.
На удивление, ничего тотального не обнаружил...
...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... первые две детали слева - заводская битумная шумка - видно, что влага прекрасно под неё заползала...
Третья деталь - теплоизоляция из ватина и битумным покрытием с одной стороны. Ужасная вещь для железа - туда водичка втекает на ура (к примеру, конденсат от перепада температур), а вот как она должна испаряться ? Через битумное покрытие никак. Через торцы - очень долго. Вот этот фрагмент был насквозь мокрый, хотя и сифонящий угол давно гидроизолирован силиконом и погодка с неделю стояла солнечная.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... понятно, что вариаций тепло/шумоизоляции пола много и зависит от фантазии и кошелька, однако мне дык видится, что выбранный материал должен хорошо не только впитывать воду, но и не препятствовать её испарению.
К примеру, ватин, да - прекрасный и тепло и шумоизолятор, сопственно два в одном флаконе, но плохо сохнет. Для эксперимента можно опробировать высушить мокрый ватный матрац - если он не вывешен на верёвку и под солнышко - долгонько придётся ждать, когда он просохнет и проветрится полностью... Соотвецтенно, с моей колокольни, ватин (а тем паче с битумным слоем с одной стороны) не подходит для пола машины.
Тепло/шумоизолятор использованный в двери тоже не подойдёт для пола - пористый полиэтилен - не впитывает воду... однако в двери ему самое место - дверь не обвиснет под тяжестью...
К примеру, ватин, да - прекрасный и тепло и шумоизолятор, сопственно два в одном флаконе, но плохо сохнет. Для эксперимента можно опробировать высушить мокрый ватный матрац - если он не вывешен на верёвку и под солнышко - долгонько придётся ждать, когда он просохнет и проветрится полностью... Соотвецтенно, с моей колокольни, ватин (а тем паче с битумным слоем с одной стороны) не подходит для пола машины.
Тепло/шумоизолятор использованный в двери тоже не подойдёт для пола - пористый полиэтилен - не впитывает воду... однако в двери ему самое место - дверь не обвиснет под тяжестью...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На трубочку ОЖ входящую в заливную горловину радиатора накинул отрезанную половинку от резинового наконечника ВВ провода (помимо того, что трубочка обмотана сантехнической фумлентой). Паять это место так и не надумал - уж очень ненадёжно представляется пайка трубки в патрубок пару миллиметров длинной... Теоретически/Технически припаять можно - вопрос сколь долго не отломится...
------------
Капелей в этом месте пока не наблюдаю.
------------
Капелей в этом месте пока не наблюдаю.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На фотке три датчика температуры ОЖ.
Константин 57 мне тут уже объяснял, какой датчик для чего... остался один вопрос - реле на электровентилятор с какого датчика включается ? Или его включает Мозг (считывая температуру со среднего датчика) ?
------------
Кстати на этой же фотке видно на крестовине типо пыльник, из пакета замотанного изолентой - месяц уже прошёл - пока ничего не рвётся - крестовинка защищена от пыли... :)
Константин 57 мне тут уже объяснял, какой датчик для чего... остался один вопрос - реле на электровентилятор с какого датчика включается ? Или его включает Мозг (считывая температуру со среднего датчика) ?
------------
Кстати на этой же фотке видно на крестовине типо пыльник, из пакета замотанного изолентой - месяц уже прошёл - пока ничего не рвётся - крестовинка защищена от пыли... :)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Управляется мозгом через реле, становленное в коробке рядом с аккумулятором, исходя из показаний снятых со СРЕДНЕГО датчика. Вот. :)Dikons писал(а):На фотке три датчика температуры ОЖ.
Константин 57 мне тут уже объяснял, какой датчик для чего... остался один вопрос - реле на электровентилятор с какого датчика включается ? Или его включает Мозг (считывая температуру со среднего датчика) ?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надоело поглядывать на воздухозаборник в салон - таки заглушил его нафик - пользы от него - только приток свежего воздуха в салон, а вот вреда - цельных три пункта...
С картонки подобрал шаблон и по нему вырезал заглушку из нержавейки. Посадил на герметик саморезами. Саморезы прошли в прорези воздухозаборника и завинтились в пластмассовую собирающую ванночку.
Для притока свежего воздуха - приоткрою окно или люк, по необходимости... Заглушку может и покрашу, ну вопщем то нержавейка - она и в Африке - нержавейка, и так не заржавеет :)
С картонки подобрал шаблон и по нему вырезал заглушку из нержавейки. Посадил на герметик саморезами. Саморезы прошли в прорези воздухозаборника и завинтились в пластмассовую собирающую ванночку.
Для притока свежего воздуха - приоткрою окно или люк, по необходимости... Заглушку может и покрашу, ну вопщем то нержавейка - она и в Африке - нержавейка, и так не заржавеет :)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какокого вреда?Dikons писал(а):Надоело поглядывать на воздухозаборник в салон - таки заглушил его нафик - пользы от него - только приток свежего воздуха в салон, а вот вреда - цельных три пункта...
С картонки подобрал шаблон и по нему вырезал заглушку из нержавейки. Посадил на герметик саморезами. Саморезы прошли в прорези воздухозаборника и завинтились в пластмассовую собирающую ванночку.
Для притока свежего воздуха - приоткрою окно или люк, по необходимости... Заглушку может и покрашу, ну вопщем то нержавейка - она и в Африке - нержавейка, и так не заржавеет :)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"А печка ?" - а что с печкой ? Она на месте. Воздух будет гонять только через окно рециркуляции. В самом корпусе печки со стороны мотора самим заводом предусмотрено закрывание воздухозабора с улицы - там сбоку стоит рычажок, которым и можно открыть/закрыть воздух с улицы. К рычажку непредусмотрено никакого привода (типо тросика) - рукой туды-сюды надо пихать, в зависимости от того, что хочется получить. Я просто не доверяю этому лючку (что он типо плотно закрывает) - видел после ливня подтёки водички в том месте, где платка с двумя спиральками стоит... Разбирать корпус печки, что бы там внутри заглушить - решение только половинчатое...
"А какого вреда ?" - выше уже выкладывал по этому поводу... 1) зимой - подсос морозного воздуха через наверняка не особо плотный перекрывающий лючок (эт который с рычажком сбоку корпуса) - стало быть салон поутру дольше греть..., 2) летом - забор пыли в салон, ежели лючок в печке поставлен в положение "забор с улицы" - пыль в салон по любому будет затягивать, даже если вентилятор печки не включен, 3) опять же летом - водослив из ванночки забивает пухом, хвоёй, листиками и фиг его прочистишь на ура - пошёл дождик - ванночка переполняется и водичка в корпус печки - а там двиг печки, ну и окно рециркуляции - вода естессно попадает и к двиглу (уж не знаю насколько ему это вредно, насколько он водонепроницаем...) и в салон через окно рециркуляции, когда поднимется до уровня окошка, а в ливень это пара минут... Часть её просочится в моторный отсек, если корпус печки собран не особо герметично, а какая то часть - в салон, под коврик переднего пассажира. Кому как, а мне дык она там не нужна.
-------------
Идеальный вариант был реализован на Москвиче, вроде 408-м - там завод сделал не тупо щели в небеса, воздухозаборника в салон, а крышечка с сеточкой - надо в салон - поддел крышечку, не надо - закрыл. Сеточка не пустит листики, пух, иголки... В закрытом состоянии - она в ровень с капотом - всё культурно, просто и выполняет возложенные на это место функции... Как грил один наверно не глупый чел - "Всё гениальное - просто".
----------
Ага, посмотрел... у Москвичей от 402-го до 2140 включительно этот воздухозаборник сделан по уму...
"А какого вреда ?" - выше уже выкладывал по этому поводу... 1) зимой - подсос морозного воздуха через наверняка не особо плотный перекрывающий лючок (эт который с рычажком сбоку корпуса) - стало быть салон поутру дольше греть..., 2) летом - забор пыли в салон, ежели лючок в печке поставлен в положение "забор с улицы" - пыль в салон по любому будет затягивать, даже если вентилятор печки не включен, 3) опять же летом - водослив из ванночки забивает пухом, хвоёй, листиками и фиг его прочистишь на ура - пошёл дождик - ванночка переполняется и водичка в корпус печки - а там двиг печки, ну и окно рециркуляции - вода естессно попадает и к двиглу (уж не знаю насколько ему это вредно, насколько он водонепроницаем...) и в салон через окно рециркуляции, когда поднимется до уровня окошка, а в ливень это пара минут... Часть её просочится в моторный отсек, если корпус печки собран не особо герметично, а какая то часть - в салон, под коврик переднего пассажира. Кому как, а мне дык она там не нужна.
-------------
Идеальный вариант был реализован на Москвиче, вроде 408-м - там завод сделал не тупо щели в небеса, воздухозаборника в салон, а крышечка с сеточкой - надо в салон - поддел крышечку, не надо - закрыл. Сеточка не пустит листики, пух, иголки... В закрытом состоянии - она в ровень с капотом - всё культурно, просто и выполняет возложенные на это место функции... Как грил один наверно не глупый чел - "Всё гениальное - просто".
----------
Ага, посмотрел... у Москвичей от 402-го до 2140 включительно этот воздухозаборник сделан по уму...
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
лучсергей вот так сделал http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/550 ... 698_XL.jpg , у себя продублирую его вариант в скором времени
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем тебе так не нравится
сеточка есть,да и заводская стоит с низу ,лист и прочая хрень не попадёт,а раз в неделю или в месяц подёргать "сиську" не трудно,да и за полтора года нечего там не обнаружил.
По поводу забора воздуха зимой,а куда ещё теплее ? Я за две зимы вторую печьку не включал,а у нас средняя зимой -35-40.
И ещё ,при такой конструкции как ты сделал окошки будут сильно потеть при минусовой температуре ,тот же снег и вода с обуви на коврик и всё затянет.
сеточка есть,да и заводская стоит с низу ,лист и прочая хрень не попадёт,а раз в неделю или в месяц подёргать "сиську" не трудно,да и за полтора года нечего там не обнаружил.
По поводу забора воздуха зимой,а куда ещё теплее ? Я за две зимы вторую печьку не включал,а у нас средняя зимой -35-40.
И ещё ,при такой конструкции как ты сделал окошки будут сильно потеть при минусовой температуре ,тот же снег и вода с обуви на коврик и всё затянет.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы молодой человек с трудом себе видимо представляете смысл забора воздуха с улицы....
Тема: Запотевание. Как увидеть дорогу.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=34
Тема: Запотевание. Как увидеть дорогу.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=34
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обалденно ! Классно смотрица :) Себе такую же конструкцию приколхозил бы, тока не вижу надобности в заборе уличного воздуха в салон - окошко можно приопустить на полсантима-сантим - и вуаля...masterdrive писал(а):А чем тебе так не нравится
сеточка есть,да и заводская стоит с низу ,лист и прочая хрень не попадёт,а раз в неделю или в месяц подёргать "сиську" не трудно,да и за полтора года нечего там не обнаружил.
По поводу забора воздуха зимой,а куда ещё теплее ? Я за две зимы вторую печьку не включал,а у нас средняя зимой -35-40.
И ещё ,при такой конструкции как ты сделал окошки будут сильно потеть при минусовой температуре ,тот же снег и вода с обуви на коврик и всё затянет.
-----------
На такой конструкции турбонаддув (в некотором смысле) можно скулибничать :)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не открою :)Янычар писал(а):Откройте воздухозоборник :D
Вентиляции салона не будет.
В холод и дождь окна всегда запотевшие будут
В районе перехода жгута проводов через перегородку моторного отсека есь ещё одна дырдочка, диаметром около 5 сантимов - вот её и задействую пожалуй, ежели такая потребность возникнет... Приколхозить к ней со стороны мотора патрубок (штуцер), напялить на него шланг, который протянуть либо к решётке морды, либо найти местечко за радиатором, тут варианты...
Ну а в салоне защёлку на отверстие 5 сантимов не сложно скулибничать - зависит от фантазии, инструментария, материала, ну и рук не из пятой точки :D
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... кстати, интересная темка. Или как грил один персонаж в каком то фильме: "Вопрос канешно интересный..." - есь над чем призадуматься...
------
Ну если взять с моей колокольни...
Был у меня Москвич-2141 - не помню что бы у меня были проблемы с запотевающими окнами. Но там и печка - одна из лучших из "отечественных" (на постсоветском пространстве, как минимум), возможно, что и самая лучшая - Газель ею лехко можно обогревать. Но там и полы у меня были путние... к железу перекрыт доступ кислорода, памперсы можно так сказать дышащие - впитали/отдали...
------
Ну если взять с моей колокольни...
Был у меня Москвич-2141 - не помню что бы у меня были проблемы с запотевающими окнами. Но там и печка - одна из лучших из "отечественных" (на постсоветском пространстве, как минимум), возможно, что и самая лучшая - Газель ею лехко можно обогревать. Но там и полы у меня были путние... к железу перекрыт доступ кислорода, памперсы можно так сказать дышащие - впитали/отдали...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... бичь запотевания - это влажная тепло/шумоизоляция - это основной источник постоянной сырости в салоне. Помница взял одну бибику с рук - задолбали запотевающие стёкла, пока полы не вскрыл - а там воды в теплошумке хоть выкручивай... Сделал путне полы - запотевание, как корова языком слизнула - осталось временами и местечково...
Последний раз редактировалось Dikons Вс июн 22, 2014 22:11, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... осенние запотевания - к сырым полам и дыханию сидящих в салоне прибавляется почти 100 процентная влажность окружающего воздуха... Поэтому имею дурную привычку - по окончании сезона осенних дождей, уже вот-вот морозы придут - кидаю в салон теплоэлектропушку и гоняю её там сколь не жалко липестричества... Иногда и посередь слякотной погоды включаю пушку.
Чем суше будет в салоне - тем меньше чему потеть в межсезонье - с этим наверно спорить никто не будет... А что можно взять с улицы воздухозаборником ? Влажность воздуха 70...99 %
---------
Итого, в борьбе с запотеванием:
делать всё возможное, что уменьшает влажность в салоне.
Чем суше будет в салоне - тем меньше чему потеть в межсезонье - с этим наверно спорить никто не будет... А что можно взять с улицы воздухозаборником ? Влажность воздуха 70...99 %
---------
Итого, в борьбе с запотеванием:
делать всё возможное, что уменьшает влажность в салоне.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... бытует мнение, что воздухозаборник не даёт стёклам запотевать (либо уменьшает этот эффект) - это борьба со следствием, а не с причиной (в данном случае - это замещение воздуха в салоне воздушными массами с улицы).
Вопще то принято устранять причину (в любом деле) - ликвидируя причину, автоматом ликвидируется и следствие (...ия - их может быть и несколько от одной причины).
------------
Можно привести сюда простецкий пример:
возле гайки сливной пробки нарушена пайка - радиатор подтекает и уровень ОЖ постепенно падает.
Периодически, долго и упорно доливая ОЖ в радиатор - это борьба со следствием.
А запаять трещинку возле гайки - ликвидация причины течи.
Первое канешно проще, но растянуто до бесконечных повторных циклов доливания - трещинка то всё травит и травит...
Второе сложнее сделать - зато эту проблемку убивает наповал... потому, что ликвидирована причина.
Вопще то принято устранять причину (в любом деле) - ликвидируя причину, автоматом ликвидируется и следствие (...ия - их может быть и несколько от одной причины).
------------
Можно привести сюда простецкий пример:
возле гайки сливной пробки нарушена пайка - радиатор подтекает и уровень ОЖ постепенно падает.
Периодически, долго и упорно доливая ОЖ в радиатор - это борьба со следствием.
А запаять трещинку возле гайки - ликвидация причины течи.
Первое канешно проще, но растянуто до бесконечных повторных циклов доливания - трещинка то всё травит и травит...
Второе сложнее сделать - зато эту проблемку убивает наповал... потому, что ликвидирована причина.
Последний раз редактировалось Dikons Пн июн 23, 2014 00:42, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... пробежавшись по теплоэлектропушке не упомянул про одну деталь...
Для эксперимента, можно снять и разобрать подголовник.
Внутри него мелкопористый поролон. Материал на ура впитывающий влагу за счёт пористости, но плохо сохнущий. Если его пожамкать в ведре воды и положить на улице под какой нить навес (на незастеклённом балконе), и при этом погода будет дождливая - он и за неделю не высохнет, хотя дождь на него не попадал.
(попутно отсюда же вывод - такой материал не есть гуд положить на полы в качестве теплошумки).
------
Итого: в межсезонье сидушки и спинки сиденьев - второй (после плавающих полов) бичь запотевания стёкол.
----
(это если проигнорить естественную потребность чела дышать и соотвецтвенно выдыхать увлажнённый в лёгких воздух).
Для эксперимента, можно снять и разобрать подголовник.
Внутри него мелкопористый поролон. Материал на ура впитывающий влагу за счёт пористости, но плохо сохнущий. Если его пожамкать в ведре воды и положить на улице под какой нить навес (на незастеклённом балконе), и при этом погода будет дождливая - он и за неделю не высохнет, хотя дождь на него не попадал.
(попутно отсюда же вывод - такой материал не есть гуд положить на полы в качестве теплошумки).
------
Итого: в межсезонье сидушки и спинки сиденьев - второй (после плавающих полов) бичь запотевания стёкол.
----
(это если проигнорить естественную потребность чела дышать и соотвецтвенно выдыхать увлажнённый в лёгких воздух).
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный вариант... Насколь только оправдано делать жабры для забора воздуха - это ж крыло ковырять... Практичнее выглядит кинуть воздухозаборный шланг куда нить за решётку морды, если в этом вообще есь какая то необходимость... там сделать раструб из оцинковки 0.3 мм с сеточкой в расширении - чтоб не ловить в шланг насекомых и прочий мусор...TataroMongol писал(а):лучсергей вот так сделал http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/550 ... 698_XL.jpg , у себя продублирую его вариант в скором времени
------
На фоте мне понравился сантехнический краник на подаче ОЖ к печке - удобственно, если штатный кроет не полностью, а лезть его менять в лом...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маслянный фильтр...
На прогретом двигателе и холостом ходу начала моргать лампочка аварийного давления масла двигателя. Днями позже, так же на прогретом и на нейтрали, стала вовсе гореть постоянно. Вынул щуп - уровень в норме и само масло приличного вида. Заменил оба датчика давления масла - ничего не изменилось. Заменил маслянный фильтр - лампочка потухла. Из чего сделал вывод, что после слива мазуты от предхоза нужно было промывочным маслом подольше полоскать двиг... ЛИБО - что то в двиге начало изнашиваться ускоренным темпом и со стружкой...