Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
7
33%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
14
67%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 20:19

... в этом плане грамотнее выглядят задние гофры. Почему завод передние сделал прямотоком, а не с двумя поворотами, по образу задних - не понятно... ведь ясно, что задним и гофрам и проводам в них значительно комфортнее при такой компоновке...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 20:40

Поглядываю временами на воздухозаборник печки.
Изображение
Живу не на югах - поступление свежего морозного воздуха через возможно не очень плотную форточку этого заборника - мне даром не нать. Кроме того, заметил, что трубочку для слива дождевой воды забивает листиками, иголками сосен... Чистить периодически ? Неинтересно. А если ливень ? Отверстие слишком мало, что бы пропустить весь поток воды, который поступит через дек.решётку - это видно даже на глаз, без калькуляторных вычислений... И куда деваются излишки воды из приёмной ванночки ? Где гарантия, что не в ту часть, где двигатель печки ? Или в отверстие рециркуляции в моторной перегородке - а в этом случае - по стенке перегородки под утеплитель в ногах пассажира ?
К примеру берём теперь лето... Открыта форточка для забора воздуха извне в салон. Съехали на грунтовку. Пыль столбом. И куда эта пыль попадает ? Правельно, прямым ходом в салон. Как грится "Дышите глубже..." :D
---------------
Подумываю заглушить решётку за ненадобностью, я бы даже сказал, вредностью. Пластина из нержавейки, на силикон - и вуаля... Ну а приток свежего воздуха подам сколь надо через окна или люк.
Последний раз редактировалось Dikons Вс июн 08, 2014 20:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 08, 2014 20:42

Не,я гофры передние поменял и проводке ревизию там сделал.Теперь я спокоен.
Осторожно с лапками задних сидений,лапки те,которые для складывания спинок вперёд и находятся сзади под сиденьем.Я одну сломал.Оказались пластмассовые,я думал,что металлические.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 20:48

Колян Ростов писал(а):...
Осторожно с лапками задних сидений,лапки те,которые для складывания спинок вперёд и находятся сзади под сиденьем.Я одну сломал.Оказались пластмассовые,я думал,что металлические.
Благодарстую, возьму на вооружение :)
Чё то вроде там всё железное у меня.
Изображение
Покажи на своей фотке, где там пластмасса, еже ли не в лом :)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 08, 2014 21:36

Не,не в лом :D
Вот эти лапки,та что жирной стрелкой помечена,та обломана.А тонкой стрелкой помечена,та целая.
Изображение

По печке.Я у себя переделал.Поставил мотор от девятошной печки.Родной мотор и то в чём он стоит вытащил.Оставил только корыто заборника.Лоток,который внутри,немного обрезал ножом,увеличив щели для протока воздуха.С лотка,вывел сброс воды девятошным шлангом с печки.Родной шланг для отвода воды имеет хитрый изгиб,забивается,прочистить его сложно.А с этим проблем нету.Зиму откатал,Нормально.Отверстие под рециркуляцию заглушил металлической пластиной на силиконе и саморезах.С верху стоит доработанный воздухозаборник от Москвича 41-го.
Большая гофра слева от мотора печки,это от шнорхеля воздуховод.
Блин,надо свой бортовик завести,всё никак не сподоблюсь.
Изображение
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 09, 2014 10:12

Колян Ростов писал(а):...
По печке.Я у себя переделал.Поставил мотор от девятошной печки.Родной мотор и то в чём он стоит вытащил.Оставил только корыто заборника.Лоток,который внутри,немного обрезал ножом,увеличив щели для протока воздуха.С ,вывел сброс воды девятошным шлангом с печки.Родной шланг для отвода воды имеет хитрый изгиб,забивается,прочистить его сложно.А с этим проблем нету.Зиму откатал,Нормально.Отверстие под рециркуляцию заглушил металлической пластиной на силиконе и саморезах...
Недопэрло пара моментов:
► какой смысл в замене двига на девятошный ? Что бы сделать другой отвод воды ? Только из-за этого ? Или преследовалась ещё какая нить цель ?
► "Зиму откатал" - стало быть зимы у тебя не плюсовые... - по што тогда окошко для рециркуляции заглушил ? Что бы салон зимой подольше грелся поутру, когда опаздываешь на работу ? Чё то как то не логично...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 09, 2014 11:19

Задние спинки глянул повнимательнее... Механизм вопщем то не сложен и понятен... Однако при таком механизме при откидывании спинки назад получается перепад высот сидушки и спинки примерно на 10 см. Это сложно назвать спальным вариантом... Если только добирать высоту сидушки куском ватного матраца и только потом, поверх уже кидать спальный матрац.
В целом, мне видится, что для дальнего похода вдвоём, можно выкинуть задний диван, благо - это не сложно, и на ночлег - кидать спальный матрац на пол.
С женой куда поедем с ночёвкой - так и сделаю :)
---------------
Передние сиденья мне нужно буде реанимировать - механизмы можно сказать не работают должным образом.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн июн 09, 2014 19:10

Dikons писал(а): Недопэрло пара моментов:
:D :D :D
Постараюсь рассказать по порядку,для чего и почему.
Dikons писал(а):► какой смысл в замене двига на девятошный ? Что бы сделать другой отвод воды ? Только из-за этого ? Или преследовалась ещё какая нить цель ?
Слабо дула печка.А мотор там от шнивы стоит.А в служебной шниве печурка работала хорошо.От сюда вывод.Чёто там забито,да и мотор подвывал иногда.Вытащил заводскую баклагу,с МАТЮКАМИ!Ещё тот секас.А разобрать не могу!Она вся проклеена,хрен просто так разберёшь.Раобрал с матюками.А там всё забито листвой,пухом,веточками.Всё спрессовано,проход для воздуха минимальный.Первая мысль,а нафига все эти лабиринты?Достал из запасника девятошный мотор.Прилепи,понравилось.Собрал.Упростив конструкцию до минимума.Теперь без лабиринтов воздух идёт.Сверху втягивает и вдувает в воздуховод печки напрямую.И он занимает меньше места.И вся эта конструкция ставится и вынимается без особых проблем.Ну и за одно слив воды сделал нормально.Даже если и забьётся,что вряд ли,то прочистить не проблема.
Dikons писал(а):► "Зиму откатал" - стало быть зимы у тебя не плюсовые... - по што тогда окошко для рециркуляции заглушил ? Что бы салон зимой подольше грелся поутру, когда опаздываешь на работу ? Чё то как то не логично...
Зимы у нас разные.Но и -25 присутствует и снега наметает много.
Покурив форумы окно рециркуляции заглушил,что бы не потели стёкла,когда она открыта.Да и механизм закрытия-открытия этой самой заслонки толком не работа.Зимой салон греется нормально.Пока сигаретку покурил,снег почистил со стекла,в машине уже тепло.
Dikons писал(а):Задние спинки глянул повнимательнее... Механизм вопщем то не сложен и понятен... Однако при таком механизме при откидывании спинки назад получается перепад высот сидушки и спинки примерно на 10 см. Это сложно назвать спальным вариантом...
А вот попробуй поспать в девятке пару суток.В позе эмбриона.Всё познаётся в сравнении.Я после девятки в Патриоте могу спать вдоль,поперёк,по диагонали.Рост у меня 1.85 и 100кг веса.Мне нравится,места много.Спали втроём.Я и жена на откинутых передних сиденьях,дочка на заднем вдоль.Маленькая ещё она.Если сделать полку в багажник,то вообще изумительно будет.
Dikons писал(а):Если только добирать высоту сидушки куском ватного матраца и только потом, поверх уже кидать спальный матрац.
В целом, мне видится, что для дальнего похода вдвоём, можно выкинуть задний диван, благо - это не сложно, и на ночлег - кидать спальный матрац на пол.
С женой куда поедем с ночёвкой - так и сделаю Smile
Ничего выкидывать не надо.Тут,на форуме,есть тема за устройство спального места.В разделе салон вроде.Посмотри.Там вариантов масса.

Зы.Вот посмотри.
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 09, 2014 20:04

Колян Ростов писал(а):...
Постараюсь рассказать по порядку,для чего и почему.

...
Благодарствую за развёрнутый ход мыслей-действий :)
Колян Ростов писал(а):...
Слабо дула печка.А мотор там от шнивы стоит.А в служебной шниве печурка работала хорошо.От сюда вывод.Чёто там забито,да и мотор подвывал иногда.Вытащил заводскую баклагу,с МАТЮКАМИ!Ещё тот секас.А разобрать не могу!Она вся проклеена,хрен просто так разберёшь.Раобрал с матюками.А там всё забито листвой,пухом,веточками.Всё спрессовано,проход для воздуха минимальный...
Понятно... мне видимо подвезло - дует из дефлекторов охренительно :) , ну и там пошаманил маненько с воздуховодами под торпедой...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 09, 2014 20:58

Сёдня выкинул акк, глянуть состояние полки под ним - всё выглядит достаточно прилично. Для бибики 2006 года ожидал увидеть каких нить страшилок в этом месте...
Ржавчинка местами всё таки есть, но нет рыхлой, а тем паче до дыр :)
Изображение
Грунтовать/красить в кислотоопасном участке не посчитал нужным... почистил щёточкой, сполоснул бензом и замазал лёгонько всё крыло гремучей смесью.
Вверху на фоте какой то блок релюшек и предохранителей - так понимаю большие три релюшки - Дворников, Омывателя и Сигнала, ещё три маленькие - противотуманки и что то ещё... Очень много пустующих посадочных мест под предохранители...
-------------
Попутно акку дал подзарядку от сети - рекомендовано раз в месяц (а я так думаю - хотя бы раз в квартал) подзаряжать от сети для увеличения срока службы акка, если машинка не мотыляется постоянно в дальнобой.
-----
Полку под акк разумеется тоже промазюкал гремучей смесью, положил сверху обычный целлофановый пакет (ручки только отрезал) и уже на него, плюхнул акк на место.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 21:16

Сёдня полез менять нижний шланг ОЖ - на холодную капал втихоря, на прогретом двигле уже весело поплёвывал...
Заготовил тазик 16 литровый, сунулся свинтить пробочку - только ключиком поднажал - покапало из под гайки, в которой пробка закручена - стало ясно, что придётся вытряхивать радиатор и паять эту гайку, что сопсно и сделал двумя паяльниками одновременно... - зачистил места пайки, воткнул в гайку один паяльник на 80 ватт, дал ему минуток 20 погреть и гайку и вокруг неё... и потом вторым паяльником тоже на 80 ватт опаял гайку свинцово-оловянным припоем с флюсом - получилось всё шустро и без нежданчиков... :)
Изображение
Ушла на пайку почти вся спиралька припоя. К слову сказать заводская пайка присутствовала весьма условно... какой то завод ШААЗ выпускает эти радиаторы - здравия им и долгие лета за такие условности...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 21:25

На вентиляторе интересная колобашка из аллюминия со спиралькой по центру
Изображение Очень похоже на автоматическое сцепление... типо чем выше обороты - тем жёстче сцепление вала с этой колобашкой, но в любом случае скорость вентилятора всегда ниже вала. Хитрое какое решение... Кто нить в курсе для какой цели так сделано и верно ли я понял смысл этой механики ?

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 21:36

Как это уже и не удивляет - ульяновцы в очередном месте пожадничали толщины железа
Изображение
- на фоте видно, что три лепестка под крепление двигателя электровентилятора усилены предхозом - приварены дополнительные полоски поверх заводских. И делал он это не на бзике к железу приличной толщины, а вполне обоснованно - при ближайшем рассмотрении увидел, что один лепесток был оторвамшись полностью и один держался на сопельке, ну вообщем тоже почти лопнул. Предхоз лопнувшие места проварил ну и шлёпнул поверх усиление...
-----------
Это кстати первое местечко, где я увидел, что предхоз всё таки хоть что то сделал для машинки... (не удивлюсь если оно же и последнее).
Последний раз редактировалось Dikons Пн июн 16, 2014 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн июн 16, 2014 21:36

Ну если очень условно, то чем выше температура тем "жостще" сцепление=выше обороты. Вискомуфта это.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 21:42

Pawel61rus писал(а):Ну если очень условно, то чем выше температура тем "жостще" сцепление=выше обороты. Вискомуфта это.
Благодарствую, коллега :) , просто в первый раз такой узел вижу... Ну вопщем то и не сильно ошибся в его предназначении :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:12

На досуге всковырнул пол под пассажиром - так как сифонил верхний угол лобового стекла со стороны пассажира - заподозрил нехорошести...
Сидушку свинтить - история с географией... отвинтил таки кое-как-ером...
Ковролин пришлось чикнуть ножичком, по тоннелю - всё остальное выкинулось уже без проблем.
На удивление, ничего тотального не обнаружил...
Изображение...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:19

... не знал как среагировать на увиденный типо крепёж пыльника - такие масенькие пластиковые пистоны - хоть смейся, хоть плачь... - ясен перец что все они дружно болтались по полу вместе с шурупами в них и пыльником, именно в таком виде как на фоте.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:28

Изображение
... первые две детали слева - заводская битумная шумка - видно, что влага прекрасно под неё заползала...
Третья деталь - теплоизоляция из ватина и битумным покрытием с одной стороны. Ужасная вещь для железа - туда водичка втекает на ура (к примеру, конденсат от перепада температур), а вот как она должна испаряться ? Через битумное покрытие никак. Через торцы - очень долго. Вот этот фрагмент был насквозь мокрый, хотя и сифонящий угол давно гидроизолирован силиконом и погодка с неделю стояла солнечная.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:37

... пошла в ход металлическая щётка, сполоснул бензом и траванул фосфором с цинком - стандартная вопщем то подготовка под покраску или хитрые антикоррозийные смеси...
Грунтовать/красить не посчитал нужным...
Взял плитку 300 ватт и начал плавить автопластилин (кусок 500 гр.)...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:40

... ну и расплавленным автопластилином замазал весь участок...
Изображение
--------
Дёшево, быстро и долговечно :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:46

... сверьху раскатал ленты обычных пакетов для мусора...
и приготовился было кинуть утеплитель, типо войлок, но мяхше...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 22:51

... однако сперва кинул памперс, в качестве которого использовал тряпочку "Салфетка для пола", и уже сверьху утеплитель, который кстати сможет помочь памперсу если что... и впитывает хорошо и обратно отдаст тоже на ура ...
Изображение
ну и заводской ковролин завершил процедуру - встав на место, где и был...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 16, 2014 23:01

И что же там у меня получилось в итоге ?
Доступ концентрированного кислорода (воды) к железу этой части пола перекрыт полностью на веки-вечные, Аминь... Выкидывание резинового коврика для проветрить/просушить пол - будет иметь должный результат...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Чт июн 19, 2014 21:06

... понятно, что вариаций тепло/шумоизоляции пола много и зависит от фантазии и кошелька, однако мне дык видится, что выбранный материал должен хорошо не только впитывать воду, но и не препятствовать её испарению.
К примеру, ватин, да - прекрасный и тепло и шумоизолятор, сопственно два в одном флаконе, но плохо сохнет. Для эксперимента можно опробировать высушить мокрый ватный матрац - если он не вывешен на верёвку и под солнышко - долгонько придётся ждать, когда он просохнет и проветрится полностью... Соотвецтенно, с моей колокольни, ватин (а тем паче с битумным слоем с одной стороны) не подходит для пола машины.
Тепло/шумоизолятор использованный в двери тоже не подойдёт для пола - пористый полиэтилен - не впитывает воду... однако в двери ему самое место - дверь не обвиснет под тяжестью...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Чт июн 19, 2014 21:30

На трубочку ОЖ входящую в заливную горловину радиатора накинул отрезанную половинку от резинового наконечника ВВ провода (помимо того, что трубочка обмотана сантехнической фумлентой). Паять это место так и не надумал - уж очень ненадёжно представляется пайка трубки в патрубок пару миллиметров длинной... Теоретически/Технически припаять можно - вопрос сколь долго не отломится...
------------
Капелей в этом месте пока не наблюдаю.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Чт июн 19, 2014 21:36

На шланге ОЖ в месте крепления к расширительному бачку обнаружил некоторую мокрость - шланг снял, а на соске бачка продольные приливы от литья - ножичком их подрезал, мотанул маненько фумки и собрал всё на место - пока сухо :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Чт июн 19, 2014 23:55

На фотке три датчика температуры ОЖ.
Константин 57 мне тут уже объяснял, какой датчик для чего... остался один вопрос - реле на электровентилятор с какого датчика включается ? Или его включает Мозг (считывая температуру со среднего датчика) ?
------------
Кстати на этой же фотке видно на крестовине типо пыльник, из пакета замотанного изолентой - месяц уже прошёл - пока ничего не рвётся - крестовинка защищена от пыли... :)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пт июн 20, 2014 00:02

Dikons писал(а):На фотке три датчика температуры ОЖ.
Константин 57 мне тут уже объяснял, какой датчик для чего... остался один вопрос - реле на электровентилятор с какого датчика включается ? Или его включает Мозг (считывая температуру со среднего датчика) ?
Управляется мозгом через реле, становленное в коробке рядом с аккумулятором, исходя из показаний снятых со СРЕДНЕГО датчика. Вот. :)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт июн 20, 2014 21:07

Константин 57 писал(а):Управляется мозгом через реле... исходя из показаний снятых со СРЕДНЕГО датчика. Вот. :)
Благодарствую за подсказку :)
Стало быть я не сильно ошибся в предположении...:so...:
Dikons писал(а):... Или его включает Мозг (считывая температуру со среднего датчика) ?...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт июн 20, 2014 22:06

Надоело поглядывать на воздухозаборник в салон - таки заглушил его нафик - пользы от него - только приток свежего воздуха в салон, а вот вреда - цельных три пункта...
С картонки подобрал шаблон и по нему вырезал заглушку из нержавейки. Посадил на герметик саморезами. Саморезы прошли в прорези воздухозаборника и завинтились в пластмассовую собирающую ванночку.
Изображение
Для притока свежего воздуха - приоткрою окно или люк, по необходимости... Заглушку может и покрашу, ну вопщем то нержавейка - она и в Африке - нержавейка, и так не заржавеет :)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 20, 2014 22:21

А печка?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пт июн 20, 2014 22:30

:D Раскручивай обратно.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт июн 20, 2014 23:19

Дааааа :o :D замерзнешь зимой нафик.... или от жары летом вспотеешь...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пт июн 20, 2014 23:30

Dikons писал(а):Надоело поглядывать на воздухозаборник в салон - таки заглушил его нафик - пользы от него - только приток свежего воздуха в салон, а вот вреда - цельных три пункта...
С картонки подобрал шаблон и по нему вырезал заглушку из нержавейки. Посадил на герметик саморезами. Саморезы прошли в прорези воздухозаборника и завинтились в пластмассовую собирающую ванночку.
Изображение
Для притока свежего воздуха - приоткрою окно или люк, по необходимости... Заглушку может и покрашу, ну вопщем то нержавейка - она и в Африке - нержавейка, и так не заржавеет :)
А какокого вреда?

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб июн 21, 2014 23:41

"А печка ?" - а что с печкой ? Она на месте. Воздух будет гонять только через окно рециркуляции. В самом корпусе печки со стороны мотора самим заводом предусмотрено закрывание воздухозабора с улицы - там сбоку стоит рычажок, которым и можно открыть/закрыть воздух с улицы. К рычажку непредусмотрено никакого привода (типо тросика) - рукой туды-сюды надо пихать, в зависимости от того, что хочется получить. Я просто не доверяю этому лючку (что он типо плотно закрывает) - видел после ливня подтёки водички в том месте, где платка с двумя спиральками стоит... Разбирать корпус печки, что бы там внутри заглушить - решение только половинчатое...
"А какого вреда ?" - выше уже выкладывал по этому поводу... 1) зимой - подсос морозного воздуха через наверняка не особо плотный перекрывающий лючок (эт который с рычажком сбоку корпуса) - стало быть салон поутру дольше греть..., 2) летом - забор пыли в салон, ежели лючок в печке поставлен в положение "забор с улицы" - пыль в салон по любому будет затягивать, даже если вентилятор печки не включен, 3) опять же летом - водослив из ванночки забивает пухом, хвоёй, листиками и фиг его прочистишь на ура - пошёл дождик - ванночка переполняется и водичка в корпус печки - а там двиг печки, ну и окно рециркуляции - вода естессно попадает и к двиглу (уж не знаю насколько ему это вредно, насколько он водонепроницаем...) и в салон через окно рециркуляции, когда поднимется до уровня окошка, а в ливень это пара минут... Часть её просочится в моторный отсек, если корпус печки собран не особо герметично, а какая то часть - в салон, под коврик переднего пассажира. Кому как, а мне дык она там не нужна.
-------------
Идеальный вариант был реализован на Москвиче, вроде 408-м - там завод сделал не тупо щели в небеса, воздухозаборника в салон, а крышечка с сеточкой - надо в салон - поддел крышечку, не надо - закрыл. Сеточка не пустит листики, пух, иголки... В закрытом состоянии - она в ровень с капотом - всё культурно, просто и выполняет возложенные на это место функции... Как грил один наверно не глупый чел - "Всё гениальное - просто".
----------
Ага, посмотрел... у Москвичей от 402-го до 2140 включительно этот воздухозаборник сделан по уму...

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TataroMongol » Вс июн 22, 2014 05:00

лучсергей вот так сделал http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/550 ... 698_XL.jpg , у себя продублирую его вариант в скором времени

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс июн 22, 2014 09:36

А чем тебе так не нравится

Изображение
Изображение

сеточка есть,да и заводская стоит с низу ,лист и прочая хрень не попадёт,а раз в неделю или в месяц подёргать "сиську" не трудно,да и за полтора года нечего там не обнаружил.
По поводу забора воздуха зимой,а куда ещё теплее ? Я за две зимы вторую печьку не включал,а у нас средняя зимой -35-40.
И ещё ,при такой конструкции как ты сделал окошки будут сильно потеть при минусовой температуре ,тот же снег и вода с обуви на коврик и всё затянет.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Вс июн 22, 2014 09:57

Откройте воздухозоборник :D
Вентиляции салона не будет.
В холод и дождь окна всегда запотевшие будут
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вс июн 22, 2014 11:26

Вы молодой человек с трудом себе видимо представляете смысл забора воздуха с улицы....

Тема: Запотевание. Как увидеть дорогу.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=34
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Dorf
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorf » Вс июн 22, 2014 17:15

masterdrive Я у себя этот воздухозаборник снял, т.к. температура начинает " скатать". Режим "AUTO" не поспевает, видимо. Не комфортно. Зимой, возможно, верну на место, чтобы снег незаспыпал.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 20:55

masterdrive писал(а):А чем тебе так не нравится

Изображение
Изображение

сеточка есть,да и заводская стоит с низу ,лист и прочая хрень не попадёт,а раз в неделю или в месяц подёргать "сиську" не трудно,да и за полтора года нечего там не обнаружил.
По поводу забора воздуха зимой,а куда ещё теплее ? Я за две зимы вторую печьку не включал,а у нас средняя зимой -35-40.
И ещё ,при такой конструкции как ты сделал окошки будут сильно потеть при минусовой температуре ,тот же снег и вода с обуви на коврик и всё затянет.
Обалденно ! Классно смотрица :) Себе такую же конструкцию приколхозил бы, тока не вижу надобности в заборе уличного воздуха в салон - окошко можно приопустить на полсантима-сантим - и вуаля...
-----------
На такой конструкции турбонаддув (в некотором смысле) можно скулибничать :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 21:05

Янычар писал(а):Откройте воздухозоборник :D
Вентиляции салона не будет.
В холод и дождь окна всегда запотевшие будут
Не открою :)
В районе перехода жгута проводов через перегородку моторного отсека есь ещё одна дырдочка, диаметром около 5 сантимов - вот её и задействую пожалуй, ежели такая потребность возникнет... Приколхозить к ней со стороны мотора патрубок (штуцер), напялить на него шланг, который протянуть либо к решётке морды, либо найти местечко за радиатором, тут варианты...
Ну а в салоне защёлку на отверстие 5 сантимов не сложно скулибничать - зависит от фантазии, инструментария, материала, ну и рук не из пятой точки :D

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 21:57

... кстати, интересная темка. Или как грил один персонаж в каком то фильме: "Вопрос канешно интересный..." - есь над чем призадуматься...
------
Ну если взять с моей колокольни...
Был у меня Москвич-2141 - не помню что бы у меня были проблемы с запотевающими окнами. Но там и печка - одна из лучших из "отечественных" (на постсоветском пространстве, как минимум), возможно, что и самая лучшая - Газель ею лехко можно обогревать. Но там и полы у меня были путние... к железу перекрыт доступ кислорода, памперсы можно так сказать дышащие - впитали/отдали...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 22:03

... бичь запотевания - это влажная тепло/шумоизоляция - это основной источник постоянной сырости в салоне. Помница взял одну бибику с рук - задолбали запотевающие стёкла, пока полы не вскрыл - а там воды в теплошумке хоть выкручивай... Сделал путне полы - запотевание, как корова языком слизнула - осталось временами и местечково...
Последний раз редактировалось Dikons Вс июн 22, 2014 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 22:10

... кроме того не имею привычки при ниже 0ºС заводить утречком машину залезая и сидя в салоне ( нагоняя дополнительной влаги от дыхания) - открываю дверь, ключик вставил, завёл бибичку, печку на 2, закрыл дверь и пошёл допивать утренний кофе... прогрелась - сел, поехал.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 22:24

... осенние запотевания - к сырым полам и дыханию сидящих в салоне прибавляется почти 100 процентная влажность окружающего воздуха... Поэтому имею дурную привычку - по окончании сезона осенних дождей, уже вот-вот морозы придут - кидаю в салон теплоэлектропушку и гоняю её там сколь не жалко липестричества... Иногда и посередь слякотной погоды включаю пушку.
Чем суше будет в салоне - тем меньше чему потеть в межсезонье - с этим наверно спорить никто не будет... А что можно взять с улицы воздухозаборником ? Влажность воздуха 70...99 %
---------
Итого, в борьбе с запотеванием:
делать всё возможное, что уменьшает влажность в салоне.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 22:32

... бытует мнение, что воздухозаборник не даёт стёклам запотевать (либо уменьшает этот эффект) - это борьба со следствием, а не с причиной (в данном случае - это замещение воздуха в салоне воздушными массами с улицы).
Вопще то принято устранять причину (в любом деле) - ликвидируя причину, автоматом ликвидируется и следствие (...ия - их может быть и несколько от одной причины).
------------
Можно привести сюда простецкий пример:
возле гайки сливной пробки нарушена пайка - радиатор подтекает и уровень ОЖ постепенно падает.
Периодически, долго и упорно доливая ОЖ в радиатор - это борьба со следствием.
А запаять трещинку возле гайки - ликвидация причины течи.
Первое канешно проще, но растянуто до бесконечных повторных циклов доливания - трещинка то всё травит и травит...
Второе сложнее сделать - зато эту проблемку убивает наповал... потому, что ликвидирована причина.
Последний раз редактировалось Dikons Пн июн 23, 2014 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 22:55

... пробежавшись по теплоэлектропушке не упомянул про одну деталь...
Для эксперимента, можно снять и разобрать подголовник.
Внутри него мелкопористый поролон. Материал на ура впитывающий влагу за счёт пористости, но плохо сохнущий. Если его пожамкать в ведре воды и положить на улице под какой нить навес (на незастеклённом балконе), и при этом погода будет дождливая - он и за неделю не высохнет, хотя дождь на него не попадал.
(попутно отсюда же вывод - такой материал не есть гуд положить на полы в качестве теплошумки).
------
Итого: в межсезонье сидушки и спинки сиденьев - второй (после плавающих полов) бичь запотевания стёкол.
----
(это если проигнорить естественную потребность чела дышать и соотвецтвенно выдыхать увлажнённый в лёгких воздух).

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 22, 2014 23:54

TataroMongol писал(а):лучсергей вот так сделал http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/550 ... 698_XL.jpg , у себя продублирую его вариант в скором времени
Интересный вариант... Насколь только оправдано делать жабры для забора воздуха - это ж крыло ковырять... Практичнее выглядит кинуть воздухозаборный шланг куда нить за решётку морды, если в этом вообще есь какая то необходимость... там сделать раструб из оцинковки 0.3 мм с сеточкой в расширении - чтоб не ловить в шланг насекомых и прочий мусор...
------
На фоте мне понравился сантехнический краник на подаче ОЖ к печке - удобственно, если штатный кроет не полностью, а лезть его менять в лом...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Маслянный фильтр...

Сообщение Dikons » Чт июн 09, 2016 23:14

На прогретом двигателе и холостом ходу начала моргать лампочка аварийного давления масла двигателя. Днями позже, так же на прогретом и на нейтрали, стала вовсе гореть постоянно. Вынул щуп - уровень в норме и само масло приличного вида. Заменил оба датчика давления масла - ничего не изменилось. Заменил маслянный фильтр - лампочка потухла. Из чего сделал вывод, что после слива мазуты от предхоза нужно было промывочным маслом подольше полоскать двиг... ЛИБО - что то в двиге начало изнашиваться ускоренным темпом и со стружкой...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности