Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
7
33%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
14
67%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс май 18, 2014 22:11

Как оказалось, ещё один уголок держался весьма условно (обведён на фото) - на заводе он был приколхозен на три точечные сварки - из них - верхняя точка отвалилась полностью, нижние две - держались уже на сопельке. Путём лёхких покачиваний туда-сюда - отвалился совсем.
Изображение
--------
Уголок изготовлен профильным из железа 1 мм., и толщина перегородки моторного отсека, к которой он крепится, 1 мм - точечная сварка вырвала с мясом фрагменты перегородки.
Изображение
Последний раз редактировалось Dikons Пт май 30, 2014 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БЧД
Владелец
Владелец
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 21:19
Откуда: МСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЧД » Вс май 18, 2014 22:16

Dikons писал(а):На заправках (пользую только лукойл) заметил, что невозможно, как обычно, просто вставить пистолет на фиксаторе в горловину бака, топать платить денежку - и пока возвращаешься от кассы - бенз уже заправлен - срабатывает защита пистолета от перелива.
Присоединюсь к вопросу. Пистолет невозможно засунуть внутрь горловины полностью. А в висячем положении срабатывает отсечка, да и перелив был пару раз из-за этого.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс май 18, 2014 22:46

1,5 мм на вскидочку вроде бы и достатошно, в качестве минимума, для такого местечка. А запас прочности ? Я не говорю шестикратный, как в строительных допусках... но хотя бы двукратный.
Сразу призадумался над нагрузкой - вес торпеды:
основная часть весит 7,5 кило
Изображение
ещё одна часть - 5 кило
Изображение
+ 2,5 кило воздуховод на лобовое стекло в связке с жёсткостью под переднюю часть торпеды
+ 1 кило с копейками - ручка с пассажирской стороны
+ пара кило приборка с остальными торпедовскими обвесами...
Итого: 19 килограмм общий вес торпеды. Что бы понять, что это всё таки не децкий вес - можно взять два ведра с водой и вывесить их на выпрямленных в горизонт на уровне плеч руках. Среднестатистический гражданин удержит их в таком положении 1...5 секунд, из числа тех, кто вообще сможет это сделать...
----------------------
Вариантов усиления креплений под торпеду крутится в голове пока что три. Из них самым крепеньким выглядит вариант из железа 3 мм с двойной опорой на перегородку моторного отсека и некоторым углом атаки (в идеале понятное дело - это 45 °) против поперечных (относительно корпуса ) нагрузок торпедой.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн май 19, 2014 21:44

Решил идти по самому сложному варианту, но он же и наиболее крепенький. Сперва пришлось подбирать развёртку на картоне - получилось с третьей попытки.
Изображение
Самым сложным оказалось подобрать углы наклонов...
Изображение
---------
Ну и вырезал по развёртке из железа 2 мм. От тройки отказался - гнуть хитрые углы в тисках - проблематично, а подрезать болгаркой - эта же двойка будет по углам...
Надеюсь, что и двойки хватит - она уже крепше заводской полторашки + две опоры + всё таки не под прямым углом - есь некоторый угол атаки... должно быть капитальненько.
Крепить задумал пластиной 3мм со стороны моторного отсека. Наметил, где встанут болты, засверлился и приварил болты к пластине. Всё это дело траванул фосфорной кислотой с цинком и грунтанул. Завтра покрашу ещё и приколхозю.
Терь ещё в углу надо будет чево то кулибничать, примерно в таком же духе, взамен двух лопнувших там точек крепления... тупо приварить по местам разрыва - не возбуждает - опять ведь может лопнуть, раз уже лопало...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вт май 20, 2014 21:43

Сёдня обнаружил косяк в банке с воздушным фильтром. Я бы даже сказал косячище, учитывая его последствия для поршневой... По непонятной причине один торец фильтра не доходил до крышки банки примерно 2 см. Это значит, что большая часть воздуха всасывалась в инжектор мимо фильтра. Как такое могло получится у предхоза - не понятно. Может какое кольцо забыл поставить при смене фильтра, или не штатный фильтр воткнул. С фильтром и банкой завалился в магазин. Мне достали с прилавка такой же по размерам, только без донышка с одной стороны - видимо под другие банки.
Пришлось срочненько как то решать сию проблему... Для наращивания высоты фильтра подошли две манжеты от какого то подшипника. Изолентой их скрутил по стыку меж собой и воткнул всё это дело в банку - встало, как родное - никаких щелей, зазоров...
На фото: внизу по центру - манжета...
Изображение
---------
До кучи воткнул резиновую шайбу под стягивающую фильтр шайбу - что бы и тут не было никаких подсосов, хоть бы и мелких, частиц пыли...
Изображение
Последний раз редактировалось Dikons Вт май 20, 2014 21:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вт май 20, 2014 21:48

... попутно внутри банки увидел следы от скопления воды - просверлил там дырдочку - не надо мне в банке фильтра скопления воды... карасей разводить :D
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вт май 20, 2014 22:12

Пока суть да дело, мимоходом удумал сполоснуть слехка воздуховоды на передние боковые стёкла - и как оказалось не зря... сколь воды втекало в один торец воздуховода - столько же её не вытекало из другого торца - вся вода просачивалась через стык двух половинок.
На одной из них были замечены признаки клея, тонюсенько и местами... Очевидно, что ульяновцы пожалели герметика для этого дела ...
Это вроде и не принципиально на первый взгляд... ну это как посмотреть... Когда нужно быстро отогреть заиндевевшие стёкла и срочненько ехать - можно не ждать когда такой воздуховод отогреет боковые стёкла - сперва нужно ждать когда прогреется весь салон, или брать скребок и шкрябать...
Понятное дело, при сборке посажу их на герметик - мне его не жалко, в отличие от некоторых...
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср май 21, 2014 08:27

Dikons писал(а):Сёдня обнаружил косяк в банке с воздушным фильтром. Я бы даже сказал косячище, учитывая его последствия для поршневой... По непонятной причине один торец фильтра не доходил до крышки банки примерно 2 см. Это значит, что большая часть воздуха всасывалась в инжектор мимо фильтра. Как такое могло получится у предхоза - не понятно. Может какое кольцо забыл поставить при смене фильтра, или не штатный фильтр воткнул. С фильтром и банкой завалился в магазин. Мне достали с прилавка такой же по размерам, только без донышка с одной стороны - видимо под другие банки.
Пришлось срочненько как то решать сию проблему... Для наращивания высоты фильтра подошли две манжеты от какого то подшипника. Изолентой их скрутил по стыку меж собой и воткнул всё это дело в банку - встало, как родное - никаких щелей, зазоров...
На фото: внизу по центру - манжета...
Изображение
---------
До кучи воткнул резиновую шайбу под стягивающую фильтр шайбу - что бы и тут не было никаких подсосов, хоть бы и мелких, частиц пыли...
Изображение
Фильтрующие элементы бывают разные, сам на этом попадался.
Наш длиной 240 мм, а бывают 220 мм.
В магазин захожу с рулеткой.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Ср май 21, 2014 22:56

Константин 57 писал(а):...
Наш длиной 240 мм, а бывают 220 мм.
В магазин захожу с рулеткой.
Всё понятно, благодарствую. 220 мм получается под другую банку... Непонятно только зачем такую разношёрстность плодить...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт май 22, 2014 05:00

220 кажись под Газелевскую банку пластмассовую.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт май 30, 2014 22:38

На вопрос выше по заправке бенза в бак - гробовая тишина :shock: Неужто все мучаются с пистолетом ? ... и нет какого то путнего решения этой проблемы ?
Ну, тогда на следующей заправке замерю диаметр пистолета, подберу под него подходящий шланг-насадку, длинной 1 метр наверно хватит, и опробирую пока такой фокус...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт май 30, 2014 22:52

У воздуховодов на боковые стёкла завод приколхозил защёлки половинок слишком далеко (в местах поворотов их вовсе нет) - соотвецтвенно нет плотного соединения... собрав половинки на герметик, мотанул в этих местах изолентой. Этого хватило, что бы в поворотах половинки стянулись плотненько :) Оно канешно косячёк не смертельный... это скорее, как в поговорке: "Мелочь, но неприятно". Однако мелочь бывает разная... на этих щелях по любому получается потеря давления, можно сказать напора, тёплого воздуха к стёклам - а значит с дырявым воздуховодом стёкла отогреваются и медленнее и меньшей площадью...
Изображение
Последний раз редактировалось Dikons Пт май 30, 2014 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пт май 30, 2014 22:54

Dikons писал(а):На вопрос выше по заправке бенза в бак - гробовая тишина :shock: Неужто все мучаются с пистолетом ? ... и нет какого то путнего решения этой проблемы ?
Ну, тогда на следующей заправке замерю диаметр пистолета, подберу под него подходящий шланг-насадку, длинной 1 метр наверно хватит, и опробирую пока такой фокус...
За три с лишним года владения двумя Патрами ниразу не заправлялся на заправке - только из канистры через лейку.
Слава Богу, пока ещё есть такая возможность.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт май 30, 2014 23:01

Константин 57 писал(а): За три с лишним года владения двумя Патрами ниразу не заправлялся на заправке - только из канистры через лейку.
Слава Богу, пока ещё есть такая возможность.
А в чём удобство или польза такого метода заправки (помимо того, что в этом случае понятное дело плеваться из горловины не будет...) ?
----------
Нашу соляру отстаивают в канистрах с недельку и потом аккуратненько, что бы не встряхнуть осевшие нифеля, заливают. Говорят соляра такая - полная бяка, мяхко говоря... С солярой всё понятно... А на бензе осадка вроде не замечал :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт май 30, 2014 23:15

Под мозгами обнаружилось маненько ржавчинки - не рыхлой и без дыр - что уже радует... Сёдня был дождь, машина стояла с незначительным креном на правый борт - видел скапывание изнутри правой передней стойки - есь небольшая течь где то в навесах крыши. Как вариант - может и люк подтекает малось - с него под обшивкой потолка по правой передней стойке и в утеплитель под мозгами.
Придётся искать протечку, когда погода позволит и время будет. А пока замазал поражённый участок гремучей смесью и привинтил всё обратно.
Изображение
------------
Гремучая смесь - это у меня коктейль из (последний вариант на данный момент):
пушечного сала - основная масса, остальное порционально в качестве добавок - автоконсервант "Мовиль профи" с преобразователем ржавчины, автопластилин с преобразователем ржавчины и кусочки битума (для затемнения цвета смеси). Все составляющие растворяются бензом - соотвецтвенно логично предположить, что не конфликтуют меж собой...
Пушечное сало напрочь перекрывает доступ кислорода к металлу, не трескает в мороз и не вытекает в жару, ну и остальные добавки тоже работают в своём направлении...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт май 30, 2014 23:52

Новое крепление вместо отвалившейся заводской сопельки...
Сделано из двойки. Встречная пластина (в моторном отсеке), прижимные шайбы и трапеция (приварена) под болт - из тройки. В отличие от заводского уголка из железа 1 мм - нажатие пальцем, не только лёхкое, но и очень сильное, не отклоняет крепление ни в какую сторону, как минимум визуально. Чево сопственно и хотел...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пт май 30, 2014 23:58

... правый (лопнувший было) уголок - усилен тройкой. И то же - с места без клещей не сдвинуть :)
Изображение
---------------
В синем овале обведёно - не ржавчинка - это гремучей смесью мазнул в стыки, для профилактики...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 00:08

... крепёж торпеды справа внизу - уголок из двойки. Красить не стал - тупо вымазал его автопластилином.
Привинтил на три шиферных самореза (укороченные) и один болт на 8.
Изображение
-------------------
С болтом было весело... Что бы попасть в отверстие изнутри стойки пришлось его сперва привязать на капроновую ниточку (что б не уронить в пустоту стойки), к другому концу нити привязал трёхмерный ключ... Ну и потом нитку просто отрезал.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 00:17

... уголок напротив водителя хоть был и не отвалимшись, но усилил его двоечкой, на всякий пожарный - уж такой хлипенький, лишь пальцем дотронешься - уходил в сторону...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 00:27

По печке ещё не всё чинно-ладно...
На фото видно, что выдавило уплотнительную резинку воздухозабора из салона. Заправил её на место.
Выпуск привинчен предхозом на три самореза - соотвецтвенно левый нижний угол повело (на фото не видно) и там сквозняк толщиной в мизинец. Ну а заводские крепления (всего два по диагонали) - опять же отвалились.
Бум дорабатывать и этот косячёк наших любимых автопроизводителей :D
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 00:31

На фото красным - места, где когда то были завулканизированы заводские типо гайки - кругляшки с канавкой по кругу - в них завинчивались болты крепления выпуска - ясен перец, что такие "гайки" вывалились ещё у предхоза...
Изображение
Последний раз редактировалось Dikons Сб май 31, 2014 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 00:33

... запенил, для начала, щели...
Изображение

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Сб май 31, 2014 10:20

Dikons писал(а):
Константин 57 писал(а): За три с лишним года владения двумя Патрами ниразу не заправлялся на заправке - только из канистры через лейку.
Слава Богу, пока ещё есть такая возможность.
А в чём удобство или польза такого метода заправки (помимо того, что в этом случае понятное дело плеваться из горловины не будет...) ?
----------
Нашу соляру отстаивают в канистрах с недельку и потом аккуратненько, что бы не встряхнуть осевшие нифеля, заливают. Говорят соляра такая - полная бяка, мяхко говоря... С солярой всё понятно... А на бензе осадка вроде не замечал :)
Удобство - да, не брызгается.
Польза для кармана - ценник привлекательный.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Сб май 31, 2014 15:18

Вставить пистолет и завиксировать курок не прокатывает, Но малость помогает чуть разворачивать пистолет в сторону бака по направлению шланги(трубки) соединяющей горловину с баком.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Сб май 31, 2014 15:20

Dikons писал(а):
gipru писал(а):и ведь никто об этом до сих пор не знает, о спасибо невьебесный учитель!!!
Ты если поприкалываться - топай с миром в другую ветку...
Я дык тут ни кого учить и не собираюсь - а вот обмен опытом - нахожу весьма полезным занятием...
Никого не слушай, продолжай журнал в том же духе!!!

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб май 31, 2014 19:56

Dikons писал(а):На вопрос выше по заправке бенза в бак - гробовая тишина :shock: Неужто все мучаются с пистолетом ? ... и нет какого то путнего решения этой проблемы ?
Ну, тогда на следующей заправке замерю диаметр пистолета, подберу под него подходящий шланг-насадку, длинной 1 метр наверно хватит, и опробирую пока такой фокус...
Нет ответа, патамушта не пойму в чём проблема? Заправляюсь преимущественно на постоянных заправках, пистолет в бак, курок на фиксатор, и до отстрела. Пистолет входит нормально, стоит нормально, отстреливает нормально тож – без перелива. Мож у меня горловина неправильная? :lol: Может выше чем у вас? :P ( Патриот-Спорт) :roll: Мне из канистры хуже – канистру держи, наклоняй её равномерно, воронку держи (пользуюсь только, когда к другу езжу, от ближайшей заправки до него полтинник грунтовки, да от него до мест "заветных" столько же , где местами без передка – никак :oops: )
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 22:02

Читаю с большим интересом,узнал что был обладателем
"Золотой серии" :)
Пока все вопросы щелкаешь как орехи.
Интересно, удастся победить самораскладывающиеся задние сиденья.Я не смог :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 22:37

Pawel61rus писал(а):Вставить пистолет и завиксировать курок не прокатывает, Но малость помогает чуть разворачивать пистолет в сторону бака по направлению (трубки) соединяющей горловину с баком.
Пробовал разумееца и поточнее целить дуло относительно горловины - помогает действительно малость... Ну и кроме того - если искать ручками подходящую точку - на фиксаторе пистолет не бросить, что бы топать в кассу :(
Подозреваю, что со шлангом-удлинителем всё буде по уму, но пока не ездил на заправку, проверить это предположение...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 22:42

Cher61 писал(а):... не пойму в чём проблема? Заправляюсь преимущественно на постоянных заправках, пистолет в бак, курок на фиксатор, и до отстрела. Пистолет входит нормально, стоит нормально, отстреливает нормально тож – без перелива. Мож у меня горловина неправильная? :lol: Может выше чем у вас? :P ( Патриот-Спорт) :roll: ...
Вариация "Спорт" имеет меньшую длину кузова - соотвецтвенно, вероятнее всего и заливная горловина отличается от полноразмерных Патрулей :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 22:57

Закончил кулибничать над заводским колхозом крепления выпуска печки.
► излишки монтажной пены понятное дело ровненько подрезал тонким острым ножичком.
Изображение
► заготовил, подходящие по размерам, уголки из нержавейки толщиной 1,2 мм. По углам капнул сваркой до кучи, хотя в данном месте такого малось хитрого уголка можно было обойтись и без сварки. Уголки вымерял по наиболее длинным граням фланца выпуска, по вполне понятной причине... - соотвецтвенно - это верхняя и нижняя грань.
Изображение
► ну и смонтировал сопсно выпуск, мазнув силиконовым герметиком по его уплотнителям (по обоим торцам).
Изображение
----------
Красной стрелкой помечен болтик - это заглушил ненужные теперь отверстия под заводской метод крепления - короткими болтиками на 6 с гровером и гайкой - всё из той же оперы - борьба с потерями в воздуховодах... Южанам канешно на качество и количество отопления салона положить с прибором, а вот на северах - это далеко не праздный вопрос...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 23:17

Nordserge писал(а):...
Интересно, удастся победить самораскладывающиеся задние сиденья.Я не смог :x
До сидений в этом году вряд ли доберусь - пока сохраняется очередь из более насущных местечек, где бы надо пошаманить за летний сезон...
--------
Раскидаю как нить надосуге - если завод и там чё нить наколхозил с дуру... - ну знач переколхозить по своему :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Сб май 31, 2014 23:29

Попутно, в выпуске печки обнаружил какие то две нихромные спиральки, собранные как бы Звездой - с одним из контактов - общим для обеих спиралек. Логично предположить, что эти спиральки есть нагрузочные для понижения оборотов двигателя турбины печки - на 1 и 2 положения выключателя. Тогда получается у меня какой то скорости небыло, скорее всего первой - большее сопротивление спиралек потребно к меньшей "передаче" двигателя.
Такую же высокоомную проволку (3 Ома на 1,5 см спирали) подобрать не удалось. Приколхозил от спирали 0,5 кВт. Кусочек в 3,5 Ом получился значительно длиннее - пришлось привинчивать к корпусу выпуска поддержку-натяжку - что бы петля не телепалась там на излом...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 01, 2014 22:19

Провода ульяновцы как заняли - примерно в половине мест разъёмы подогнаны вплотную. К примеру логично сперва вытащить приборку и потом спокойно откинуть концы. Не тут то было - длина проводов не даст. Сперва завод предлагает слехка подвытащить приборку (под некоторым углом, относительно торпеды), что бы рука кое-как-ером смогла подлезть к разъёмам - откинуть их, практически на ощупь, попутно вспоминая ихнюю маму, и только потом вытащить приборку полностью. Зеркально выглядит монтаж...
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Вс июн 01, 2014 22:38

Может где зажаты/перекручены? Делал КК, откидывал приборку на руль, чтоб к лампочке подцепиться :)
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 01, 2014 23:36

Cher61 писал(а):Может где зажаты/перекручены? Делал КК, откидывал приборку на руль, чтоб к лампочке подцепиться :)
Отмотал уже малось скруток - один хрен туго. от приборки заходят в жгут в разные направления - это не даёт ослабить концы на приборку до приемлемой длины. Экономия всё это... на проводах в данном случае. Нашли на чём экономить сантимы проводов - на машине весом в 20000 $ с гаком :fool:

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Пн июн 02, 2014 17:09

... справедливости ради не грех заметить, что машина пробежавшая 145 тыс.км. у хозяина, который вообще в ней ничего не делал, и при этом она не развалилась - такой аппарат заслуживает уважения... Ну а косячки не тотальные однажды закончатся - планомерно долблю в этом направлении и они естесственно уменьшаются помалу, потихоньку... а я никуда и не опаздываю - доведу до ума за пару сезонов - и он у меня ещё лет ...дцать пробегает - менять на что то другое не планирую - Патруль мне нравится с любого ракурса, ну и альтернативы ему не вижу. Если вдруг клад найду - знач куплю Патра с новья :)

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вт июн 03, 2014 18:19

Ездили сёдня с женой к Святой Райде. Это дерево такое намоленное... а рядом с ним часовенка.
Изображение
Изображение
30 км. от Липина Бора.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вт июн 03, 2014 18:25

Под облицовкой передних стоек вполне логично обнаружились отверстия - под пистоны облицовки. Нафыркал туда Мовилькой через трубочку...
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вт июн 03, 2014 18:39

Пластиковые детали облицовки салона опробировал чем то мыльным намывать, солярой... Недурственно получилось жидкостью для стёкол и зеркал Glanz. Оттёрло даже такие местечки, где солярой не мог оттереть. Справедливости ради замечу, что кое-где полностью не берёт и эта жидкость.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Ср июн 04, 2014 21:53

... долго и нудно оттирал пластик торпеды отмачивая сперва солярой, потом содой и замывая жидким мылом для посуды. Под руку попался одеколон - теранул пару пятнышек - стёрло начисто, лехко и на ура. По видимому хорошо оттирать пластик спиртом или чем нить спиртсодержащим. Где то завалялось грамм 30 чистого спирта - опробирую надосуге...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Чт июн 05, 2014 20:38

... хорошо получилось удалить загрязнения с пластика торпеды "ПемоЛюксом Сода 3 эффект" - быстро, лехко, без лишних телодвижений и начисто. Но это только если деталька в руках. Прямо на машине чистить - обязательно где нить налетит капелек соды... если на ткань - на ней наверняка будут белые пятнышки.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Чт июн 05, 2014 21:29

Пару раз нужно было откидывать фишку от блока управления наружным освещением - в результате блок разваливался на две части - разъём тугой и задняя часть блока соскакивала следом за фишкой. Было решено устранить такое безобразие...
Изображение
Изначально хотел кинуть сталистую проволоку по диагональным шурупам, но в итоге - сделал два уголка толщиной 1,2 мм.
Изображение
На трёх стойках бод шурупы увидел трещины - поискал подходящие по диаметру пружинки. Пружинок не нашлось. Натянул на все четыре стойки латунные колечки.
Изображение
Попутно заметил, что одна из кнопочек не держится на внутренних ограничителях и удерживают её от выпадания из блока ограничительные приливы по торцам сопственно кнопки. Ликвидировал косячишко кусочком прозрачного кембрика - кембрик терь помогает внутренним защёлкам кнопочки и при этом не мешает светодиоду подсветки... ну и кнопки теперь на одном уровне, относительно лицевой плоскости блока управления - обе удерживаются внутренними ограничителями.
Изображение
В углу корпуса под этот блок обнаружил трещину
Изображение
Стянул это дохлое местечко пластинами 1,2 мм., вырезанных от уголка - одну полочку которого немного недорезал до угла - в результате получилась пластина с некоторым усилением по нижней грани.
Изображение
(с внутренней стороны соотвецтвенно встречные пара пластин). Стянуты болтиками на 5 с головами под шестигранник - такие шляпы на лицевых деталях мне нравятся больше, чем под крестовую или плоскую .

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 08, 2014 00:02

Nordserge писал(а):......................................
Интересно, удастся победить самораскладывающиеся задние сиденья.Я не смог :x
Что за напасть с сиденьями?Поясни плиз.А то у меня с сзади ребёнок ездит,мало ли чего.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 01:11

Скорее всего товарищ толкал речь о невозможности разложить сиденья в спальник.
-----------------
На моём дык аппарате возможно эта опция у кресел вообще не реализована - заднее вперёд сворачивается по вполне понятному алгоритму - двумя защёлками (спинки) и двумя гайками у пола..., а вот спинками назад-в горизонт - для спального варианта - вроде нечем откидывать. Ну пока особо и не приглядывался к этому вопросу...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 11:51

Как любил говаривать учитель по радиоделу: "Самая хреновая неисправность - та, которую вы вносите сами, в процессе ремонта" - передние стойки когда зафыркивал мовилькой - не хватило умишка сперва вытащить на улицу концевые дверей :fool:. Естественно их залило... Терь их вытаскиваю и в баночку с бензом - исправлять свой косячишко...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 08, 2014 15:27

Dikons писал(а):Скорее всего товарищ толкал речь о невозможности разложить сиденья в спальник.
Так он пишет о самораскладывании!
-----------------
Dikons писал(а):На моём дык аппарате возможно эта опция у кресел вообще не реализована - заднее вперёд сворачивается по вполне понятному алгоритму - двумя защёлками (спинки) и двумя гайками у пола..., а вот спинками назад-в горизонт - для спального варианта - вроде нечем откидывать. Ну пока особо и не приглядывался к этому вопросу...
Ну у меня не спорт,а полноразмерный.Один из первых.Всё раскладывается куда надо и как надо.Я доволен весьма.
А вот по концевикам,если есть возможность,то поставь от ДЭУ Нексия.Комрады ставят,пишут,что довольны.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 17:40

Колян Ростов писал(а):...
Ну у меня не спорт,а полноразмерный.Один из первых.Всё раскладывается куда надо и как надо.Я доволен весьма...
Ну это радует - у меня тоже длинномер :) - пока не до кресел, но буду надеятся, что есь опция спальника...
--------------
Сёдня занимался ЗЦ - глючили замки периодически - то не откроют бибику, то бывало не закроют. Косяк нашёл сразу - пальцами перегнул кучку скруток возле штатного разъёма ЦЗ, нажал кнопочку сигналки - замки не щёлкают. Перегнул в другую сторону, нажал... - щёлкают. Ну и, не вдаваясь в поиски какая именно скрутка косячит, перебрал все оптом, что б уж наверняка...
Соединение управляющих проводов от сигналки к штатным проводам ЦЗ (а сам штатный блок ЦЗ вообще откинут) на штатных проводах было оголёно по 2 мм :shock: и на этот отрезок намотаны управляющие от сигналки. Понятное дело , что ликвидировал этот бардак - последовательно, по одной скрутке (чтоб не перепутать) раздербанил каждую, увеличивая площадь контакта, зачистил и посадил на пайку.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс июн 08, 2014 19:41

Ещё одно очень нехорошее место,это в передних стойках.Тут на форуме описано где-то.Аккуратно вытаскиваешь гофру из стойки.Там увидишь отверстия через которые провода идут.У этих отверстий острые кромки и они перерезают изоляцию проводки.У меня из за этого тоже ЦЗ работал сам по себе.Я взял трубку,разрезал вдоль и одел на кромку.Там в стойке две кромки,одеть трубку на обе.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 19:49

Пригляделся щас к механике задних спинок - спальный вариант предусмотрен :) Но туда-сюда ничего не дёргал - на глаз видно, что нужно будет всей механике всех кресел проводить ревизию... Пока не до кресел - то бампером занимался, то водительской дверью, торпедой, ЦЗ... на очереди остальные четыре двери по подобию водительской... шкворня, пальцы рулевых...
Есь ещё задумка выкинуть штатный подстаканник и в это место вставить панельку из нержавейки для доп. тумблерочков, кнопочек, светодиодов... к примеру: светодиод падения уровня ОЖ, тумблер или кнопку принудительного включения вентилятора на радиаторе и т.п....

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dikons » Вс июн 08, 2014 20:14

Колян Ростов писал(а):Ещё одно очень нехорошее место,это в передних стойках.Тут на форуме описано где-то.Аккуратно вытаскиваешь гофру из стойки.Там увидишь отверстия через которые идут.У этих отверстий острые кромки и они перерезают изоляцию проводки.У меня из за этого тоже ЦЗ работал сам по себе.Я взял трубку,разрезал вдоль и одел на кромку.Там в стойке две кромки,одеть трубку на обе.
У меня от штатных гофр (передних) остались только торцевые фланцы. Взял гофру чуть меньшего диаметра, но большей длины. Резать вдоль её не стал - откинул все концы в двери и протянул через гофру, и воткнул во фланцы... Терь при открывании/закрывании двери туда-сюда ходят не провода в гофре, а сама гофра шаркает в дверь/стойку по фланцам от старой штатной гофры.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности