Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
7
33%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
14
67%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт июн 09, 2020 15:27

Долго и нудно подгонял проставку из-за округленности формы двери. По чуть снимая шлифкругом на болгарке и примеривая внутро двери - раз 50 поди туда-сюда, под страхом счесать лишнее... Законченную форму вымазал смесью пушсала с каучукобитумом (разбавив бензом до состояния свежей масляной краски) - чтоб не тянула на себя влагу, и обвёл контуры на бумагу - чтоб потом на водительской двери меньше было примерок.
Обмазка пропиталась, обсохла - форма в руках почти не пачкается.
- - -
С наружной стороны двери тоже потребна проставка - между уклоном двери и креплением нового зеркала.
Нашёлся кусок эбонита толщиной 15 мм. от какого то старого, Советского ещё, электросилового распределительного шкафа - вроде подойдёт.
Клином, с одновременным скруглением, счёсывать нужно будет, почти на ноль к нижней кромке крепления зеркала.
- - - - -
Не определился пока - каким материалом и как - глушить дырки крепления корпуса штатного зеркала.
И сёдня ещё закралась мыслишка - может туда получится воткнуть и махонькое выпуклое зеркало - какие обычно приклеивают на штатные зеркала для уменьшения "мёртвых" зон. Это было бы совсем шикарно - и зеркала сами по себе и пятаки сами по себе.
- - - - - - -
Фотки:
Проставка вымазана.JPG
Проставка вымазана.JPG (35.8 КБ) 6742 просмотра
Пр_лицевая.JPG
Пр_лицевая.JPG (41.83 КБ) 6742 просмотра
Пр_верх.JPG
Пр_верх.JPG (49.55 КБ) 6742 просмотра
Пр_вперёд.JPG
Пр_вперёд.JPG (46.22 КБ) 6742 просмотра
Пр_назад.JPG
Пр_назад.JPG (54.2 КБ) 6742 просмотра

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср июн 10, 2020 14:50

Проставку внутрь двери поставил и просверлил дырки.
Клинышек теперь под крепёж зеркала... начал сперва из деревяшки - что бы не угробить заготовку из эбонита.
Наждачным шлифкругом счесалось лехко... периодически прикладывая к двери и замеряя вертикаль уровнем.
Как оказалось под вертикаль подгонял напрасно, но выяснилось это потом... когда наживил на два верхних болта крепление зеркала
и воткнул стойку зеркала. Стойка в двух местах имеет изгиб, на глазок 45 градусов, что в сумме должно давать угол 90 градусов.
Оказывается стойки согнуты немного больше (угол менее 90 градусов). Хорошо, что с деревяшки начал клинышек подгонять...
Так понимаю, в идеале, верхняя часть стойки должна быть по горизонту. Сопственно на это и буду далее ровняться...
На фото клин из деревяшки, для пробы...
Правое.JPG
Правое.JPG (33.6 КБ) 6715 просмотров
На фото также видно, что между дверью и зеркалом есть место и для пятака - 10 см. Надо будет поискать подходящие, и на креплении, а не на липучке

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс июн 14, 2020 22:59

Одно зеркало собрал на место. На мой вкус дык смотрится интереснее.
Замерял от передней стойки до края зеркала - получилось на полтора сантима короче, чем со штатным зеркалом.
То бишь когда оба зеркала будут стоять на местах - габарит авто по зеркалам уменьшится на 3 сантиметра - мелкая плюшка - но приятная...
- - -
Под клин вырезал кусок резины, наметил дырки - а пробить то нечем. Пришлось колхозить пробойник из болта М10, вроде...
Просверлил сперва на 1,5 мм, потом на 6,5 мм, вгубь на полсантима где то. Ободрал на наждаке резьбу болта и заострил.
На бетон положил кусок фанерки и пробил в резине дырки. Потом обрезал её по контуру клина-проставки.
- - - - -
Весело было с пластиной в которую болты вворачивать. Так как я всё таки не станок штамповочно сверлильный на заводе - естественно чётко соблюсти перпендикуляр двери не реально - соответственно, когда сверлил дверь насквозь - выходные дырки чуть туда, ли сюда ли, отличаются от входных. Пришлось бумажку накладывать на них и нажимом пальца трафаретить... По этому бумажному трафарету вырезал пластину из двойки, просверлил дырки и приварил как то гайки на 10.
"как то" - это потому, что гайки оцинкованные все нынче - а цинк дугу разжигает быстрее и больше чем нужно - чуть моргнул - и будет дырка в пластине или полгайки уже сдует... Воопщем кое как насеренилось и ладно - деталь не лицевая - лишь бы гайки держала от проворота. Вымазал потом пластину всю пушсалом с каучукобитумом, ну и привинтил крепление зеркала. Болты брал М6 х 140 мм. Лишнее обрезал, однако оказалось мало - панель двери не прижать в этом месте - пришлось подрезать их по самые гайки. Накернил болты слегка - чтоб не самораскручивались, но ключиком вывернутся...
Болты перед закруткой вымазал автопластилином - что б не удумали там киснуть.
Завтра за водительскую дверь возьмусь. Уже по накатанной не так будет страшно, чё нить напартачить.
Фотки ...
Резина и пробойник.JPG
Резина и пробойник.JPG (53.68 КБ) 6669 просмотров
Стягивающая пластина.JPG
Стягивающая пластина.JPG (64.52 КБ) 6669 просмотров
Внешнее крепление - пробная сборка.JPG
Внешнее крепление - пробная сборка.JPG (47.23 КБ) 6669 просмотров

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс июн 21, 2020 19:33

Вчера закончил с зеркалами.
Сёдня с женой едили по делам туда-сюда... в том числе с выходом на трассу.
Ощущение - радости полные штаны - наконец то вижу в зеркалах реальную картину.
Вообщем то даже только одно водительское зеркало охватывает всю трассу сзади, с лесами по бокам, с захватом задних габаритов собственной машины.
Мёртвая зона получается где то если кто пристроится напротив задних пассажирских дверей.
Пригляжусь потом ещё поточнее, где увеличилась "мёртвая зона". Но пока дык видно всё, что мне нужно.
Вроде как допзеркальца "мёртвых зон" и не потребны. Однако треугольнички от крепления штатных зеркал глушить всё таки чем то надо.
А то дырки там теперь с улицы в салон. В идеале бы из куска чёрной пластмассы - где ж её взять ? Делема...
- - -
Ну и если на мой вкус: к машине 2 тонны более смотрятся зеркала на "грузовой" манер, чем "лехковые".
Хотя "грузовые" менее обтекаемы - а значит какое то снижение аэродинамики. Но я не езжу более сотки в час - соответственно для меня этот минус весьма условный.
- - - - -
Ранее меня напрягала ситуация, когда нужно поворачивать налево - смотрю в зеркало - и не понятно - успеваю повернуть, не создавая помеху сзади идущему или нужно стоять и ждать пока проедут... Бывали порывы неоднократно высунуться в открытое окно - посмотреть назад. На предыдущих машинах, тоже с выпуклыми зеркалами - такая же была история.
Теперь с ровными зеркалами это беспокойство исчезло - в реальной картинке вижу сколько реально до объекта и сколь быстро он приближается.
Рад, что не напрасно потратил время и силы. А то всё терзали сомнения, что может чё то не то делаю, да как бы не пожалеть потом...
Ах да... теперь замена на новое зеркало - в десять раз дешевле, чем на новое штатное (355р. против 3500 р.). Этот момент меня тоже устраивает вполне.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Пн июн 22, 2020 18:26

А зачем при повороте налево пропускать попутных слева?
Может, при развороте?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июн 22, 2020 20:15

Константин 57 писал(а):
Пн июн 22, 2020 18:26
А зачем при повороте налево пропускать попутных слева?...
Ну да и при разворотах...
А при повороте налево, если полос более одной в одну сторону - требуется перестройка в крайнюю левую.
В этом случае у движущегося в попутном направлении по соседним полосам - преимущество в движении, если я верно помню ПДД...
Тут то и получается - где он этот, с преимуществом в движении, и как быстро приближается - в кривых зеркалах не получается у меня точной оценки.
Ну и в целом - не люблю, когда кто то пытается свой зад подставить в любой дорожной ситуации,
и сам езжу по принципу - собрался маневрировать - не создавай помех другим, по возможности, если речь не идёт о чёткой регламентации очерёдности проезда, к примеру перекрёстков.
Последний раз редактировалось Dikons Чт июн 25, 2020 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июн 22, 2020 20:55

... "шашечники" что нарушают ? И вроде бы благие намерения у них - просто из точки А в точку Б попасть максимально быстро.
Наверно что то всё таки нарушают, если даже в Думе поднимался вопрос о "шашечниках". Не в курсе только чем закончились обсуждения...
А с моей колокольни - "шашечник" не уважает остальных, ему наплевать на всех - ведь торопится то в точку Б только он один, а все остальные, в свои точки Б, не торопятся ни разу.
Собрался перестраиваться - и бац под такого "шашечника". На такого кренделя мне вопщем то взаимно наплевать, но слонику то от этого не лехче - какие то увечья будут, а они мне понятное дело не нужны. Из-за какого то балбеса заниматься потом кузовщиной, со страховщиком тёрки - всё это время, нервы и силы.
Лучше уж тогда соблюдать правило трёх Д - Дай Дорогу Дураку.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт июн 25, 2020 20:22

Заглушил дырки
в местах посадки штатных зеркал.
Промял на бумагу треугольные углубления, вырезал ножницами и страфаретил на кусочек нержавейки 1 мм толщиной.
От старой автокамеры вырезал прокладки под заглушки и посадил всё это дело на вытяжные заклёпки (на фото они почему то не видны).
Можно и покрасить дизайна для, но практического смысла в этом нет - нержавейка всё таки...
100_2463.JPG
100_2463.JPG (105.66 КБ) 6533 просмотра

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс июн 28, 2020 22:42

Ездили с женой в город, но не на своей машине - подрядился за разумную деньгу профессиональный водитель на Ксюхе.
Оба сели сзади. Ехали безостановочно 1:45 ч. В результате, когда нужно было уже выходить из машины
- а выйти то и не могу - ноги ватные.
Так сразу и вспомнился Москвич-2141 - сколько бы куда бы ни ехал - никаких ватных ног или скрюченной спины.
Едешь, как дома сидишь на диване. Никакой отёклости нигде. Патрик в этом плане почти аналогичен, лишь чуток похуже Москвича-2141,
я бы сказал в затылок дышит.
Эргономика салона для конкретного чела - всё таки серьёзный параметр авто. Но при этом его невозможно предугадать загодя, к примеру выбирая машину только по ценнику, дизайну, расходу бенза. Нужно безостановочно проехать пару-тройку часов и смотреть - как тело будет выходить из салона, или вываливаться, или выползать... На Ксюхе получился параметр (конкретно для меня) - "вываливаться". Соответственно мне это авто не подходит (к примеру в качестве второго), хотя аппарат весьма резвый, хорошая динамика разгона, двиг не тупит...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июл 03, 2020 14:34

Со слоником дел никаких нет -
всё работает как надо, насколько это возможно для данной модели авто. Про слабые стеклоподъёмники и так все знают, как и отсутствие регулировок зубчатых направляющих, что бы облехчить подъёмникам жизнь... Ну и метод крепления стекла к подъёмнику - явно не от излишка извилин в мозгу кого то...
Пройдусь немного по инструментарию общего назначения - может быть потребен и с машиной и на участке.
Понадобилось мне кувалдой помахать (на участке), а ручка то смотрю уже совсем не хороша - трещина почти на всю длину, да и сама кувалда на рукоятке хлябает - не порядок однако... Новая кувалда в магазине 750р.
По двору берёзы палка не нашлась - взял готовую в магазине за 59р.
Сопственно - к чему это я ? Кувалды, молотки, топоры - когда либо всем приходилось перенасаживать. И ничего хитрого там вроде нет.
Практически стандартная процедура - рубанком подогнал новую палку под посадочное отверстие, насадил, клин вбил - всего делов.
Дело в том, что из моих 5 профессий - ни одна не пересекается с деревянными делами. Вспомнилось, что у меня при пересадке новой ручки, она обычно лопает если и не сразу, то погодя... Моя ошибка в том, что клин брал обычно на всю глубину железа топора ли, молотка ли. Что в конечном счёте и приводило к расколу рукоятки. А ещё и запил не делал. Вопщем не плотник по жизни...
Однако пару недель назад реанимировал топор, с учётом этих ошибок.
Запил сделал 2,5 см. , а клин из железа 4 мм толщиной - 2,3 см.
И тут подумалось - а как бы избежать эффекта "рукоятка рассохлась" (и соответственно топор (молоток) на ней начнёт хлябать) ?
Надо бы наверно ручку обработать чем то, что не гидроскопично. А что бы это может быть ? Всяко разные масла, в том числе моторные, с водой контачат. Пушсало не контачит. Но оно и не твердеет. Весьма пластичная и пачкающая масса.
Вообщем можно было наверно использовать к примеру автополироль на восках, или обувной крем - вариантов много, если поперебирать... а я остановился опять же на смеси пушсало+каучукобитум. Разбавил её пожидее керосином, окунул посадочную часть рукоятки топора, выдержал сколько то времени, насадил топор, вымазал смесью клин, вбил клин и вымазал всю рукоятку и топор. Оставил на солнышке на полдня. Поворачивал пару раз другой стороной. А потом растёр тряпочкой. Сейчас, а прошло пару недель, беру в руки топор - а руки не пачкаются. Ну и влагу из воздуха тянуть в себя это дерево уже не может (а потом рассыхаться).
Вот таким же макаром оформил и кувалду. Щас стоит собранная и вымазанная смесью. Вечерком или даже завтра разотру тряпочкой. Ну а Время покажет - эксперимент удался или только напрасно испачкал руки, когда мазюкал...
В любом случае - качественным инструментом - и работать приятнее, да и менее травмоопасно.
100_2498.JPG
Растёрто тряпочкой.
100_2498.JPG (84.33 КБ) 6410 просмотров
100_2496.JPG
100_2496.JPG (86.29 КБ) 6410 просмотров
100_2500.JPG
Всё вымазано пушсалом+каучукобитумом.
100_2500.JPG (76.23 КБ) 6410 просмотров

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб июл 25, 2020 22:21

Заметил тормозишки поослабли
. Прокачать думаю сперва ТЖ. Вспомнилась приспособа, подсмотренная у товарища из другого автоклуба (ссыль где то выше по ветке). И решил собрать нечто аналогичное. Купил крышку бачка ТЖ (вроде от классики и без поплавка), три ниппеля, насадку насосную, три метра силиконовой трубки и начал собирать.
Под ниппели просверлил дырки, начиная со сверла 1,5 мм и далее до 13 мм. Осташийся 1 мм (а нужно было 14 мм) ровнял шарошкой по дереву (на дрели), ибо сверлом пластмассы сверлятся не особо ровно - как ни старайся уменьшить нажим на дрель, что бы сверло не закусило в тонком пластике - всё равно хоть чуть да зажмёт в какой то момент. Как результат рывка - неровность отверстия. Смазал клеем соединяемые детали и с трудом, но посадил в дырки все ниппели, вытягивая их за носик на себя и под некоторым углом. Отмерял трубочки, отрезал и посадил на ниппели (золотники разумеется выкрутил загодя). Места соединений до кучи обмотал внатяг изолентой - давление что б не сорвало трубочки...
Ниппель, который в донышке бутылки - насадил сперва на проволочку - проволочку просунул через бутылку в дырочку, ниппель стряхнул по проволочке, ухватился за носик ниппеля и проволочку вытащил.
Заправил бутылку литром ТЖ, закинув воздушную трубочку повыше, на открывашку защёлки капота. Накачал какое то колесо от Жигулей до 1,0 Атм, накинул на его ниппель кончик с насадкой и полез под машину сливать пузырьки... Давление 1,0 Атм показалось маловато. Накачал колесо до 1,5 Атм. Опять под машину... пошло как надо. Ни с одного тормоза ничего подозрительного не выдавило - ТЖ чистая, ни соплей, ни пузырьков, пробок тоже нет.
Ну и ладушки. Отвинтил приспособу, перелил ТЖ из бутылки обратно в родную ёмкость. Излишки из бачка откачал медшприцем без иглы.
Приспособа получилась хороша, нигде не сифонит, трубочки не сорвало... Доволен. Отложил пока в сторону до следующей прокачки.
Теперь эксцентрики вертеть, но уже завтра.
Фотки...
100_2539.JPG
100_2539.JPG (142.8 КБ) 6225 просмотров
100_2529.JPG
100_2529.JPG (68.58 КБ) 6225 просмотров
100_2534.JPG
100_2534.JPG (86.91 КБ) 6225 просмотров

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс июл 26, 2020 22:44

Очень ко времени сколхозил воздушную прокачку - скоро заново придётся прокачивать всю тормозную систему...
Полез сёдня крутить эксцентрики у задних колёс. Отмерял, отрезал штакетинку - для упереться в педаль тормоза и в тумбу сиденья так, что бы педаль топилась примерно на половину хода. Кинул упоры под передние колёса и приподнял домкратом сразу весь задок - что б не передомкрачивать под каждое...
Начал с правого колеса. Ослабил контры эксцентриков, выставил регулировку метками друг на друга и проворачивая одной рукой колесо, другой рукой поворачиваю один эксцентрик. Зашаркало... чуть назад и притянул контрой. Так же с другим эксцентриком. Пошёл в кабину, воткнул в педаль штакетинку. Вернулся к колесу и за диск его провернуть рукой - а он вертится, с шарканьем, но вертится, медь его...
Такую же процедуру с левым колесом - и это вертится, хоть и с шарканьем.
То бишь, тормозишки задние можно сказать совсем пропали.
Скинул левое колесо, барабан, стягивающую пружину, колодки сколько то развёл в стороны от поршней, взял узкий обрезок железа (ударной отвёртки нету) и тюкнул сперва по одному поршню - поршень утопился, а другой соответственно подвылез. Тюкнул по другому, что бы обратно по центру встали.
Стало быть поршни на левом цилиндре не закисли. Логично предположить, что и на правом тоже работают (от молотка).
Накинул стягивающую пружину на место. Тут наверно Америку не открою... воспользовался проволочкой медной, а то пружина с пассатижей соскакивает, при попытке её натянуть до дырдочки. Проволоку накинул на пружину и загнул на раз кончик вокруг проволоки же (на фото плохо видно). Одной рукой тяну за проволоку, другой пассатижами - пружина встала на место, без диких усилий...
100_2545.JPG
Тяга пружины проволокой.
100_2545.JPG (79.2 КБ) 6199 просмотров
И вот кумекаю - чё за фокус ? ТЖ прокачивалась свободно во все колёсья. Вспомнил, что менялось по тормозам. А менялось всё, кроме задних барабанов (их токарю отдавал на расточку лёгонькую), трубок и... колдуна.
Полез к колдуну естесственно. Сразу же, фонариком высветилась ржавчина в районе поршня - наверно присох...
Расконтрил регулировочный винт, вывентил винт и просунув вместо винта чуть меньший в диаметре кусочек арматуры, тюкнул поршю в торец молотком.
Никакого движения. Ещё раз, но уж сильнее, хрясь - поршень на месте, как приваренный.
Ну стало быть на замену его.
Интересно стало - как давно колдун закоксовался, сколь давно только с передними тормозами езжу ?
Аварийно тормозить не приходилось - а то бы сразу стало ясно, что задок то без тормозов.
Получается не доглядел за этим колдуном своевременно. Косяк стало быть с моей стороны. Хорошо ещё, что ни до какой аварии это не довело...
- - -
Глянул по сети - нельзя ли этого колдуна совсем выкинуть, вместо него тупенько тройник вколхозить - оказывается эта тема весьма бурная - кто то кричит ни в коем случае - заносить будет, кто то наоборот - типа: "Выкинул и прекрасно машина тормозит всеми четырьмя вот уже 4 (3...7) лет и нифига зад не заносит ни на мокром, ни на сухом покрытии".
Вопрос получается сильно спорный...
И наверно без колдуна ролики на ТО будет не пройти - там ЭВМ сразу покажет, что передок и зад хапают одновременно.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн июл 27, 2020 22:39

Разобрал колдуна.
Сперва фыркнул на стопорное кольцо УПС (жидкий ключ типа). Через пару часов снял кольцо, клещами ухватился за выступ поршня и провернул его вокруг оси. После чего с проворачиванием и вынул совсем. Осмотрел резинки - все целые - ни трещин, ни задиров или надрывов. Ну а степень усадки на глаз естественно не определить... Вопщем раз уж резинки в поряде - решил для начала попробовать восстановить колдуна, а то новый в магазине сказали стоит 1900р.
Зачистил от внешней грязи, ржавчина. Внутри чистил жёсткой частью от посудной губки, смочив её в фосфорной кислоте. Всё вычистилось на ура...
Завтра возможно и соберу обратно, если чего ли не всплывёт попутно... Резьба в одной дырке не понравилась - как будто гайка трубки с другим шагом резьбы...
Будем разбираться... Может и одну трубку придётся менять, если резьба прижимной гайки втюхана была не та.
На фото отсутствует пыльник - отмокает пока в мыльной воде. Пыльник без видимых дефектов - и это радует. А сажать его буду по всей видимости на автопластилин - что б опять поршень не прикис к цилиндру или стопорному кольцу. Кольцо тоже на автопластилин, аккуратненько вмажу, без фанатизма. Ну и выступ поршня - тоже залепить надо будет автопластилином. Что б у воды не было шансов пробраться куда её не просят.
100_2554.JPG
Чищенные и стравленные фосфорной кислотой детали колдуна.
100_2554.JPG (147.26 КБ) 6171 просмотр

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт июл 28, 2020 17:45

А собрать обратно не получилось - поршень не заходит в рабочую зону,
как во что то упирается. Вынул его, оглядел поршень, цилиндр - ничего мешать не должно (кроме маленькой манжеты на другом конце - дык её снял перед сборкой, что бы вставить потом через торец корпуса). Опять вставил - не идёт в рабочую зону и всё тут, по ощущению, как железо в железо упёрлось. Плюнул на эту волшебную конструкцию и сходил в маг за тройником.
Тройник с шагом резьб 1,25 мм - 180р. В 10 раз дешевле колдуна, что естественно порадовало...
Полез было прикручивать... смотрю у трубочки, которая была в торце колдуна нет на конце развальцовки, обрубыш какой то и непонятная хрень, типа пластика между трубкой и гайкой - вопщем колхоз от предхоза всплыл...
Начал трубку выдёргивать, поглядывая - куда ж она идёт то - а идёт оказывается обратно под капот к тройнику раздачи ТЖ на передние тормоза.
Пришлось включать ЭВМ и смотреть в сети - нафига это нужно...
Формулировка нашлась примерно такая: "Если выйдет из строя один из контуров ГТЦ - то машину можно будет затормозить оставшимся контуром, хотя тормоза будут и не так эффективны".
Получается, что трубочка эта - перемычка между контурами ГТЦ.
Это я совсем дурак или тупенько чего то не понимаю ? Не полностью вкурил тему ?
Нафига перемычку между контурами ГТЦ кидать трубкой под машиной ? В самой то ГТЦ дырку меж контурами не просверлить (не отлить) что ле (на заводе, где их делают) ? Зачем ехать в Сочи из Москвы через Питер ? :shock:
А если один из передних тормозных шлангов оборвёт об какую нить корягу, или просто шланг лопнет от старости (хозяин вовремя не заметил трещинки по шлангу) - тогда что ? По логике, чисто теоретически, машина тогда покатится без тормозов вовсе, ибо через эту трубку-перемычку выльется вся ТЖ, с обоих контуров ГТЦ - об этом подумали изобретатели такой перемычки ? :shock:
- - -
Перемычку и верхний тройник передних тормозов на юх, у тройника (который вместо колдуна встанет) буду глушить одну дырку - в итоге получу попарные раздельные тормозные контуры.
Если один контур ГТЦ крякнет, как пишется в камасутре - останутся 100% тормоза на другой паре колёс.
И да, на одной паре тормоза тоже будут менее эффективны, как и с перемычкой...
А шланг если в обрыв - хотя бы задние тормоза останутся, хотя для этого в ГТЦ нужно вкорячить раздельные бачки, видел такие где то...
Если бачок общий для обеих контуров - ТЖ из него вытечет вся, хоть с перемычкой конструкция трубок, хоть без неё.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт июл 28, 2020 22:01

Напрасно с разбегу прикупил тройник, к тому же алюминиевый - по плану действий верхний то тройник передних тормозов на выкид. И он к тому же латунный - что лучше алюминия, ибо алюминий конфликтует с медью, а трубки то медные...
Вопщем вытащил этот латунный тройник и заглушил "холодной сваркой" среднюю дырку. Завтра воткну его вместо колдуна.
Упарился выдёргивать "трубку-перемычку" - один из фиксаторов к раме расположен в таком месте, что только ладонью на изгиб можно дотянуться до него пальцами.
Не подцепить даже короткой отвёрткой, что бы отогнуть. Ну а рисковать оторвать ноготь от пальца не стал - оно того не стоит...
После переднего верхнего тройника эту перемычку переломал клещами кое какером и выдрал её.
За сёдня не единожды вспомнились мамы конструкторов, хотя их никогда не видел...
Разведите магистрали трубок дальше то друг от друга, а то непонятно какую выдёргивать.
- "Куда их развести - машина то маленькая" уже слышен ответ...
Разведите хоть на пару сантиметров друг от друга крепление массы на крыле (от двигателя) от крепления верхнего тройника передних тормозов.
А то выкручиваешь гайку трубки (которая приходит от ГТЦ) - и она упирается в гайку массы.
- "Смешной ты мужик - разве не видишь, что некуда - машина то махонькая".

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср июл 29, 2020 15:02

Бачок ТЖ оказывается имеет перегородки для каждого из контуров.
Зашёл в магазин прикинуть раздельные бачки, а там товарищ вклинился в тему и говорит: "У меня на "Восьмёре" тормозной шланг оборвало (налетел на какой то огрызок трубы) - передние тормоза пропали, а задние остались, хотя бачок сдвоенный". Глянули тут же новый Восьмёрошный бачок - ну да, видно там в прощелины эти перегородки. Покатился в гараж смотреть свой бачок - не видно ничего в прощелины - есть там или нет перегородки. Взял проволочку, изогнул и давай там щупать. Нащупал... перегородки есть у штатного бачка. Это весьма порадовало. Хотя и не понятен смыл в них, если штатно кинута трубка-перемычка между верхним тройником передних тормозов и колдуном. Через эту перемычку ТЖ всё равно ведь выльется из обеих ёмкостей, если к примеру сорвало (срезало, лопнул) тормозной шланг передних тормозов. А их там три - один между рамой и мостом и по одному на каждое колесо.
Собрал всё как напланировал, ну а бачок менять получается не потребно. Теперь опять прокачивать ТЖ и выкатываться на опробацию...
На фото - зелёным обведено - трубка передних тормозов теперь идёт от ГТЦ и прямо в переход рама-мост.
100_2558.JPG
Трубка в переход рама-мост.
100_2558.JPG (77.18 КБ) 6106 просмотров

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Ср июл 29, 2020 21:52

А можно фото как у вас шланги идут вниз.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср июл 29, 2020 22:42

Blondi13 писал(а):
Ср июл 29, 2020 21:52
А можно фото как у вас шланги идут вниз.
Не понял о каких шлангах, которые вниз, идёт речь ?
Шланги я вообще не трогал. Резиновые шланги штатные: переход рама-мост, и по шлангу в оба передних тормоза.
Больше нет никаких шлангов, во всяком случае в тормозной системе.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср июл 29, 2020 23:24

Немного побродить по дебрям теоретической физики...
В школе учился отвратительно - тройки, двойки... только по физ-ре сплошные 5-ки были.
Однако некоторые вопросы можно взять, опираясь на логику. Ну а отличники по физике меня поправят, если что не так жахну...
Воопщем, изучая возможность выкинуть колдун и поставить вместо него тройник, походив по этой теме в сети,
заметил, что люди разделились... о чём писал чуть выше по ветке...
Меня заинтересовал аргумент тех людей, которые кричат "Ни в коем случае !!! - машину будет заносить при торможении. Колдун для этого и стоит, что бы задние тормоза схватывали чуть позже передних, что бы машину не кидало в занос".
Последнее обстоятельство мне и стало интересно.
Физлаборатории у меня под рукой (в подвале, в гараже, где либо ещё) разумеется нет, да и сам далеко не профессор - институтов не заканчивал никаких. Если нет лаборатории, то можно съутрировать ситуацию, что бы логически понять какие процессы, на что и как влияют.
Будем утрировать: представим себе мысленно машину длинной в 10 километров. Причём ГТЦ, подкапотные дела, вместе с передними колёсьями - как на обычной машине. Удлинили всё, что назад за моторным отсеком. Тогда получится тормозных трубок:
полметра на передок и 10 километров на задние тормоза.
Вся эта система прокачана ТЖ, как и положено.
Нажмём на педаль тормоза. Имею подозрение, что не ошибусь, предположив, что задние колодки даже не шевельнутся, не говоря уже о схватывании за барабаны.
А почему ? Причин тут вижу две:
1) разное сопротивление - стягивающие пружины на барабанных тормозах в разы более упруги, чем деформация резинок вокруг своей оси (что и вызывает пружинящий эффект поршням), которые применяются в дисковых тормозах.
2) слишком большое расстояние до "потребителя" давления - 10 километров. И что из этого ? А то, что когда ГТЦ создаёт давление в трубках - ТЖ сначала сжимается. И только когда степень сжатия ТЖ начинает превышать сопротивление пружин (если говорить о задних барабанных тормозах) или сопротивление от деформации манжеты поршней (если говорить о передних дисковых) - колодки начинают прижиматься к барабану (диску).
О чём это всё говорит ? На реальной машине магистраль на задние тормоза длиннее примерно в 6...7 раз - а значит задние тормоза и так начинают работать на долю секунды позже. И давление пружин выше в разы - вот ещё доля секунды позже. В сумме = задние барабанные тормоза и так схватывают чуть позже, и без колдуна. То бишь колдуном (исправным) можно добиться только одного (регулировкой винта на тяге) - ещё больше увеличить задержку схватывания задних тормозов.
А так ли уж это необходимо ? Ведь из-за более жёстких (в разы) стягивающих пружин (если их сравнивать с манжетами поршней дисковых тормозов на передке) - задние тормоза по умолчанию слабее тормозят, даже если они идеально отрегулированы, что кстати не особо реально на глазок, в гараже, как мы это обычно делаем. И даже в автосервисах никто не будет шипко заморачиваться в идеальной их регулировке, добиваясь в том числе и одинакового тормоза на обеих задних колёсах, что бы оба одинаково схватывали. Какое то из них всё равно будет чуть похуже тормозить, чем другое, хотя на глаз, на ощущения, проворачивая от руки полузаторможенные, этого можно и не заметить.
- - -
Из этого теоретического эксперимента могу сделать вывод:
Передние и задние тормоза одновременно не могут срабатывать в принципе, независимо от того есть колдун или нет, а так же задние барабанные или все тормоза дисковые. В последнем случае однако, очевидно, что задний тормоз будет тормозить так же как и передний, но всё равно - чуть позже.
- - - - -
Что бы добиться ситуации, что передние и задние хапают одновременно (если это зачем то вдруг нужно где то...) - нужна другая конструкция поршней ГТЦ - что бы поршень передних тормозов начинал создавать давление чуть позже поршня задних тормозов.
То бишь это раздельные поршни нужно конструировать в ГТЦ, с задерживающей пружинкой на переднем поршне.
Но вряд ли это кому то потребно на практике...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт июл 30, 2020 14:48

Наконец то тормоза появились -/
Выкатился сёдня больше для проверки тормозов, чем по делу.
На влажной (ночью ливень был) песчаногравийной дороге разогнал авто до 40 км.час и па педаль тормоза,
но не сразу со всей дури, а растянул нажатие во времени примерно на секунду и до полной блокировки колёс.
Чуть откатился и вышел глянуть на следы.
В прошлом годе (или через год назад - уже не помню, но езжу то мало...) было менял колодки - можно сказать, что они новые на всех колёсах. А по следам торможения теперь вижу, что задние протекторы вмялись в дорогу сильнее. То бишь барабанные тормоза стали тормозить лучше передних дисковых. Однако если верить всевозможным источникам в сети - дисковые тормоза по умолчанию крепче прихватывают, чем барабанные. Нарисовалось явное несоответствие. Раздумья привели к тому, что колодки на передке "левые", ибо никаких регулировок дисковые тормоза не имеют и сами диски тоже новые.
Получается колодки передние нужно ещё заменить.
Ну куплю ещё раз новые колодки - а они опять подделка если окажутся - деньга на ветер получится...
Но как отличить подделку от оригинальных колодок ?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Чт июл 30, 2020 18:12

Н:е меняй да и все.
А регулятор зтормозов еще хзнает когда на жигулях выкидывали,как то ездили однако.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт июл 30, 2020 18:52

andry62 писал(а):
Чт июл 30, 2020 18:12
А регулятор зтормозов еще хзнает когда на жигулях выкидывали,как то ездили однако.
По отсутствию колдуна вообще не вижу никакой запары, что типо машину юзом потащит - ничего такого не заметил на тесте - авто прекрасно теперь тормозит и следы ровные (от торможения).
Уж лучше с тормозами без колдуна, чем с ним, но без тормозов (задних).
Однако на ТО если мордой ткнут в отсутствие этой хреновины - никуда будет не деться - придётся вкорячивать обратно, проходить ТО и снова выкидывать колдуна. Этот момент канешно напрягает, ибо концы трубок по разному подходят к колдуну и к двойнику - это значит трубки каждый раз гнуть - переломятся нафик...
Как вариант, думаю сбацать двойник по подобию колдуна, по его расположению отверстий - тогда только поменять их местами и прокачать систему. Это уже не сложно, особенно с воздушной то прокачкой :-)
- - -
Нерабочего колдуна можно бы использовать, вынув из него потроха - но непонятно как и чем глушить его со стороны регулировки, да так, что бы верняк не выдавило заглушку... У поршня обрезать всё лишнее и обварить к корпусу - дык корпус чугунина - если заварить - дело ненадёжное. Электрод нужен по нержавейке, и даже его применение не гарантирует надёжный шов по чугуну.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Чт июл 30, 2020 21:02

Dikons писал(а):
Ср июл 29, 2020 22:42
Blondi13 писал(а):
Ср июл 29, 2020 21:52
А можно фото как у вас шланги идут вниз.
Не понял о каких шлангах, которые вниз, идёт речь ?
Шланги я вообще не трогал. Резиновые шланги штатные: переход рама-мост, и по шлангу в оба передних тормоза.
Больше нет никаких шлангов, во всяком случае в тормозной системе.
Да да, именно про эти два шланга.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Чт июл 30, 2020 22:00

Dikons писал(а):
Чт июл 30, 2020 18:52
...на ТО если мордой ткнут...
Вы проходите ТО легально? :-)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Чт июл 30, 2020 22:33

Dikons писал(а):
Чт июл 30, 2020 14:48
Получается колодки передние нужно ещё заменить.
Нет, получается что надо подучить матчасть.
При торможении у вас разгружается задняя ось и соответственно колёса блокируются быстрее колёс передней оси.
Регулятор корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что уменьшает вероятность заноса при торможении. Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.
Трубка от переднего контура нужна для корректировки работы регулятора.В случае повреждения переднего контура, регулятор уже не ограничивает подачу тормозной жидкости на задний контур и машина остаётся с тормозами на задке.В исправной системе давление от переднего контура перекрывает подачу жидкости в задний контур.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июл 31, 2020 13:13

Blondi13 писал(а):
Чт июл 30, 2020 22:33
получается что надо подучить матчасть...
Благодарствую... Все понятно теперь... доходчиво объяснили...
К следующему ТО восстановлю обратно, с колдуном.
- - -
Трубку то, которая перемычкой между контурами - всё равно выкидывать нужно было - на конце со стороны колдуна был какой то обломыш вместо сплющеного торца. И колдуна после переборки, чистки - обратно собрать не смог - как вариант - руки оказались не достаточно прямые для этой процедуры. А в результате колдун тоже шёл на замену.
Так что на эксперименте с тройником вместо колдуна потерял, помимо времени, только тройник.
Прикуплю на досуге колдуна, эту перемычку, тройник - и восстановлю.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июл 31, 2020 16:07

Blondi13 писал(а):
Чт июл 30, 2020 21:02
Да да, именно про эти два шланга.
А зачем фото штатных шлангов в штатных же местах ?

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июл 31, 2020 16:12

Константин 57 писал(а):
Чт июл 30, 2020 22:00
Вы проходите ТО легально?
Ну да, за всю свою жись на лапу ни разу не кидал ни кому, и скорее из принципа, чем из жадности...
И да, понятно, что если загонят при ТО на ролики - на тройнике вместо колдуна не пройти будет.
Только на ролики никого не гоняют вот уже несколько лет подряд.
В любом, случае, как тут поразжевал матчасть Блонди13 - очевидно, что надо будет собрать по штату эту хрень...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт июл 31, 2020 16:22

У колдуна то оказывается поршень сразу было встал на место, а далее утопить, что бы стопорное кольцо поставить, не даёт пружина.
Пружина ну очень жёсткая - на тюк молотком не реагирует, только и всего...
Что бы значит продавить её чуть - надо наверно чем то типо тисков сжимать. Тисков с таким вылетом у меня нету, а идти на поклон к незнакомым людям по слесаркам - нет горячего желания... да и веры этим манжетам всё равно уже нет.
Всё сходится к тому, что новый прикупить неминуче.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Пт июл 31, 2020 17:10

Dikons писал(а):
Пт июл 31, 2020 16:07
Blondi13 писал(а):
Чт июл 30, 2020 21:02
Да да, именно про эти два шланга.
А зачем фото штатных шлангов в штатных же местах ?
Посмотреть как стоят и какое расстояние до коллектора
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение patriot001 » Сб авг 01, 2020 05:42

Dikons писал(а):
Пт июл 31, 2020 16:12
если загонят при ТО на ролики - на тройнике вместо колдуна не пройти будет. 10 лет с тройником прохожу Т.О. и никаких вопросов,так что, выкиньте его и не мучайтесь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб авг 01, 2020 14:23

patriot001 писал(а):
Сб авг 01, 2020 05:42
10 лет с тройником прохожу Т.О. и никаких вопросов...
Очень интересное сообщение - как это, с тройником, на роликах проходится ТО и без вопросов ? :shock:

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб авг 01, 2020 14:28

Blondi13 писал(а):
Пт июл 31, 2020 17:10
Посмотреть как стоят...
Пожалста, фотки...
Заинтригован, однако... чего такого можно увидеть в штатном расположении шлангов ?
100_2568.JPG
Шланг в тормоз
100_2568.JPG (140.62 КБ) 5943 просмотра
100_2571.JPG
Шланг перехода с рамы на мост.
100_2571.JPG (115.22 КБ) 5943 просмотра

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Сб авг 01, 2020 21:25

Спасибо, но меня интересовали шланги перехода кузов рама.
Dikons писал(а):
Сб авг 01, 2020 14:28
Заинтригован, однако... чего такого можно увидеть в штатном расположении шлангов ?
Да много чего...
Например это:
_PEN1193_3.jpg
_PEN1193_3.jpg (344.95 КБ) 5927 просмотров
Последний раз редактировалось Dikons Сб авг 01, 2020 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб авг 01, 2020 23:41

Blondi13 писал(а):
Сб авг 01, 2020 21:25
...интересовали...кузов рама...
Или я дурак или лыжи не едут...
У меня нет этих шлангов, и даже такого держателя на крыле нет.
У меня идёт (сейчас, после переделки), как и видно на моей фото выше (где обведено зелёным овалом) от ГТЦ в соединение на раме.
Ну и до моей переделки (эксперимента для тройник вместо колдуна) на крыле ничё не крепилось из тормозных приблуд,
и никаких шлангов тоже не было. Трубка на задний тормоз (и ранее и теперь) - от ГТЦ по раме в колдуна (щас там пока тройник вместо колдуна). Трубка в передний тормоз - от ГТЦ в тройник, который крепился на раме, а с этого тройника трубка-перемычка шла в торец колдуна, а другой конец от тройника - короткой трубкой к переходу на шланг рама-мост.

Вот как то так... этих шлангов, как на вашей фото у меня не было с момента покупки слоника.
И вообщем то никакой надобности в них не вижу - нафига эти лишние соединения...
Просто обе трубки от ГТЦ не должны быть в натяг. Если уж сильно мучают сомнения по какой то возможной вибрации моторной перегородки относительно рамы - можно трубки поставить немного длинше, что бы сделать на них пару витков, к примеру на черенке лопаты, ну и витки чуть развести, что б не тёрлись друг об дружку. У меня обе от ГТЦ стоят прямо на раму и без витков - и ни одна не лопала ещё ни разу.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Вс авг 02, 2020 02:49

И это хорошо что в старых моделях их нет, а то в новых это может стать причиной пожара.
На фото как раз такой шланг после прогара...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс авг 02, 2020 03:53

Blondi13 писал(а):
Вс авг 02, 2020 02:49
...а то в новых это может стать причиной пожара...
Дык вроде ничто не мешает выкинуть эти лишние шланги и кинуть трубки от ГТЦ на раму.
- - -
Тем паче, что вряд ли вибрация моторной перегородки может быть больше, чем у внутреннего крыла - если у меня с памятью не совсем ещё туго, помнится металл на перегородки шёл толще чем на крылья (у Москвича-2141 во всяком случае перегородка 1,5 мм), при СССР, после развала которого начали машины шлёпать из фольги, где то с нулевых годиков. ГОСТы заменили на ТУ - и понеслись строгать металл, везде, не только в автопроме.
Было мойку из нержавейки в кухню еле нашёл сравнительно приличной толщины, 0,6 мм. - по теперешним меркам - типо сильно подвезло...
- А 0,4 и 0,3 мм не хотите ? Они дешевше...
- Нет, спасибо, бумажные ещё предложите, с битумной какой нить пропиткой - не протекает ведь, чего ж ещё надо...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс авг 02, 2020 20:43

Blondi13 писал(а):
Сб авг 01, 2020 21:25
...Например это:
На фото вижу крестовинку не в лучшем виде...
Крестовинку то рулевого вала не грех умотать пакетом, не сильно его обтягивая...
Где то далеко выше по ветке свою крестовинку выкладывал фото, как её умотал
- в результате пыль, грязь, песок, вода не попадают к сальникам и соответственно их не грызёт,
а стало быть и иголки не в жиже, а значит и нет у них усиленного износа.
Умотана у меня эта крестовинка уже не первый год, обмотал сразу как заменил её - и всё прекрасно - никаких люфтиков не появляется, ибо износа подшипников практически нет. И пакет почему то не рвётся, как можно было бы предположить теоретически...
Не скоро теперь её менять...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Вс авг 02, 2020 22:30

Это была только малая часть всей картины.
Точнее причина, по которой эта картина нарисовалась:
_PEN1023_1.jpg
_PEN1023_1.jpg (278.03 КБ) 5875 просмотров
_PEN1204_1.jpg
_PEN1204_1.jpg (308.67 КБ) 5876 просмотров
_PEN1203_1.jpg
_PEN1203_1.jpg (344.23 КБ) 5876 просмотров
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн авг 03, 2020 21:45

Blondi13 писал(а):
Вс авг 02, 2020 22:30
Это была только малая часть всей картины.
Хрена се... Из за чего всё сгорело ?
Типо расплавило коллектором один из этих двух лишних шлангов, ТЖ брызнуло на коллектор и от него воспламенилась ?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Пн авг 03, 2020 22:21

Именно так всё и было.
Виноваты криворукие сервисмены, которые после замены их воткнули не туда (там четыре отверстия в кронштейне и они умудрились их воткнуть не в те два которые нужны).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт сен 01, 2020 23:34

Тётенька из БК говорит: "Ошибка 91, короткое замыкание электрической цепи 1 системы зажигания, цилиндр 1 ".
Двиг при этом заводится, ничего не штатного не заметно.
Возможно, что и глюк - третье лето подряд ливни, дожди, грозы - очень высокая влажность - возможно при такой влажности где то, что то пробивает.
Конструктивно Патруль 2006 года выпуска ничем воопщем то не отличается от Советских авто - и децкие болезни всё те же - Советские.
Железо только при Союзе было толще.
- - -
Хоть и приходится иногда ковыряться то там, то сям - слоник всё равно нравится. В целом то хороший машин. Железо бы кузовное ещё 1,2 мм хотя бы.
А то запаску на заднюю дверь стрёмно вешать, когда куда то в дали ехать...

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Чт сен 03, 2020 20:58

Лето прошло. И опять, уже третье подряд, водяное - поливало и продолжает поливать с небес.
Поездок было не много. Но уже можно сделать хотя бы предварительный вывод о результате переделок (выше по ветке)
- перенос датчиков температуры и давления масла от коллектора в правую сторону двигателя, вместо выпускного клапана на радиатор охлаждения масла (который теперь так и отключен от двигателя, убраны оба шланга) и замена штатного 4-х лопастного железного вентилятора с вискомуфтой на обычную пластмассовую 6-ти лопастную от ГАЗели.
Вывод предварительный, потому как не было стояния в пробках в жару, где то в городе, ну а в деревне пробок не бывает.
Выше 90 гр. температура не поднималась ни разу. Масло Лукойл полусинька. Вроде как 85 гр. был предел.
- - -
Интересный вариант увидел сёдня у товарища с другого ресурса...
Как раз такой переходник (между двигателем и фильтром) мне не хватило изначально, когда кумекал, как бы мне масляный радиатор оставить в строю,
но не через клапан, а через подходящий электронасос (что бы не падало давление масла, подаваемого к трущимся деталям двигателя, когда клапан открывается на радиатор), с принудительным включением (тумблером на торпеде).
Попадусь в какое нить лето пожарче в пробки - станет понятнее нужно ли подключать масляный радиатор.
Если - Да, нужно - буду искать такой переходник (между двигом и масляным фильтром), ну и электронасос, подходящий под эту задачу.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт сен 18, 2020 23:26

В опроснике ветки 14 клубней ответили "Нет..." - весьма было бы интересно зачитать аргументы.
Поделитесь пожалста своими аргументами в пользу вашего ответа "Нет..." :-)
Ну а я слехка пройдусь по модели 2019 года.
На днях мне предоставилась возможность немного обнюхать аппарат 2019.
Итак, замеченные плюсы:
1) передние подушки безопасности
2) климатконтроль (кондиционер, так понял)
3) таблетка - вкл. передка из салона
4) возможно пластик помяхче (лапать не стал, на тестдрайв тоже не просился)
5) ABS ещё наверно, не спросил хозяина.

Разумеется нашлись и минусы:
1) демпфер (успокоитель рулевых) вкорячен таким образом, что уменьшает собою дорожный просвет по водительской стороне авто,
2) бензобак пластиковый с некоей типо защитой - лист жести, не знаю какой толщины, но на вид весьма хлипенький.
Бензобак в купе с "защитой" тоже вкорячены таким образом, что собою уменьшают дорожный просвет по пассажирской стороне авто.
3) задний бампер - пластик.
4) под передним пластмассовым бампером ПУСТО, ничего нет. "Бампер" просто как декорация :shock:
Под задний не заглянул - видимо также - пусто.
5) Задний диван целиком не выкинуть (что бы остался только ровный пол на его месте).
Ну и со слов хозяина - спинки заднего дивана назад не откидываются - только складываются вперёд.
6) Кузов лысый - нет грунтовки (или цинка, или олова - это я помечтал немного) - соответственно - ГНИЁТ.
Ну а если кузов гниёт - то все плюсы этим нивелируются.
Мне дык не нать авто с ABS, кондиционером, ещё чем либо, если кузов гниёт.

Сравню теперь минусы авто 2019 года в. с моим экземпляром 2006 года.в. Что сопственно в моём, по этим же пунктам:
1) демпфера нет. И конкретно мне он нафик не нужен.
2) баки в нишах по бокам.
3) задний бампер - железный швеллер.
4) под передним бампером - сварено из труб усиление, типо "кенгурятника", но под размер бампера.
И пластиковый как бы "бампер" вешается на этот "кенгурятник" - в сумме и получается полноценный бампер.
5) задний диван выкидывается целиком, вместе с железным каркасом под ним.
Полезная опция, если куда то ехать дикарями с ночёвкой - пара матрацев на получившееся пространство пола - шикарная кровать с собой...
6) кузов грунтованный. И грунтовка заводская, ибо так нигде и не нашёл следов от перекраса. Ну а полностью раздевать кузов, да отделив его от рамы - вряд ли предхоз стал бы заморачиваться. Вернее всего, что какое то время кузова грунтовали на заводе.
Соответственно кузов у моего слоника не гниёт.

Ваш ход, 14 товарищей, поставивших в опроснике "Нет...", пишите, не стесняйтесь :-)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Сб сен 19, 2020 18:26

Был у меня во владении Патриот 2006 г.в. Брал я его с пробегом 55 т.км. и продал через три года с пробегом 105 т.км.
В данный момент пользуюсь машиной 2012 г.в. Брал с пробегом 27 т.км. На данный момент на одометре почти 114 т.км.
Первого продал в 2014 году, т.е. машине на момент продажи было 8 лет. И этому сейчас тоже восемь лет.
По поводу "золотой серии". Первого к этой категории я бы отнёс из-за качества металла кузовщины. Да, на момент продажи жучки были, но не в том количестве и не в том качестве, как были на этом (теперешнем) в прошлом году, т.е. на семилетней машине.
Далее. На первом (2006 г.в.) за три года я ни разу не услышал гидрокомпенсаторы. Даже после первого запуска после замены прокладки ГБЦ на пробеге 95 т.км.
В остальном мотор второго (2012 г.в.) мне нравится больше, хоть и позвякивает по утрам гидриками.
Коробка на первом работала чётче.
Но этот мне нравится больше.
Я бы назвал его "последний из могикан".
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс сен 20, 2020 00:57

Константин 57 писал(а):
Сб сен 19, 2020 18:26
"...Но этот мне нравится больше..."
Спасибо за мнение :-) Сказать по правде не особо ожидал, что кто то вообще ответит, ибо подозреваю, что каждый из голосивших руководствовался годом выпуска конкретно своего экземпляра, с включенной опцией "каждая лягушка своё болото хвалит"...
Я то спрашивал и спрашиваю про аргументы - то бишь с колоколен технической и практической.
Если говорить про нравиться/не нравится, за новые экземпляры могу сказать, что мне не нравится:
1) фары (дизайн)
1.1) ходовые огни (яркость их свечения - слепят даже в солнечный день)
2) решётка радиатора
3) бампер (тут я говорю про дизайн, а не про отсутствие за ним трубного каркаса) - верхнее скругление на кузов.
Ну и бампер с полочкой под колено, как на экземплярах 2006 мне нравится больше.
4) задняя светотехника
Можно сказать в целом любая светотехника (на любой авто) натянутая на крылья. На 2006 тоже натянули фары на крылья, но хотя бы не так сильно.
5) торпеда

Что нравится в новых:
1) отделка боковых дверей. Хотя и вариант 2006 вполне устраивает.
2) передние подушки безопасности. Хотя это в большей степени актуально именно для новых авто
- на декорацию вместо бампера расчитывать не приходится, если кто в лоб прилетит...

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Вс сен 20, 2020 10:43

Dikons писал(а):
Вс сен 20, 2020 00:57
Почти всё из вышеперечисленного имеет отношение лишь к эстетике.
Я в автомобиле ценю надёжность, практичность, удобство.
Пылинки не сдуваю, гоняю в хвост и в гриву, часто с прицепом.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пн сен 21, 2020 22:55

Константин 57 писал(а):
Вс сен 20, 2020 10:43
...Пылинки не сдуваю...
Вообще то и я своего слоника не в качестве иконы использую :-)
Однако приглядывать за ним периодически приходится - а как иначе ? Даже лошади требуется внимание уделять.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
Машина: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вт сен 22, 2020 22:07

Кстати, по двигателю ЗМЗ 409.10, который на моём экземпляре 2006 года выпуска.
Когда куплял своего, б/у 8 годовалого на тот момент, заглянул под пробку радиатора - а там рёбра видно - где вода или тосол спрашиваю.
Предхоз кричит - так и должно быть. Ну видимо решил, что мужик дерёвня - можно парить, чё ни попадя...
В помещении ГАИ воду искать не стал - думаю всяко не совсем пустой - дотяну до дома.
До дома слоник дотянул. Я доливать воду - а по итогу вышло, что радиатор почти пустой был :shock:
Но двиг при этом не заклинило. Вообще ничего с ним не сделалось.
Сам себе думаю - ну и тупой ты... - в лёхкую мог на капремонт налететь прямо с покупки.
Другим разом, в небольшой городишко ездили с женой - 70 км. от нас.
Уже приехали в адрес. Не помню как точно было, но как то догадался, что наверно уровень масла упал.
Вынимаю щуп - на щупе масла вообще нет. В ближайшую лавку - купил полусиньки 5 литров - и она вся влилась.
То бишь в двиге оставалось всего 2 литра масла. Однако двиг при этом не заклинило.
Два получается было случая, катастрофичных для двигателей вн.сгорания - но ничего с ним не случилось.
Живучий оказался двиган [!]

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Константин 57 » Ср сен 23, 2020 09:31

Dikons писал(а):
Вт сен 22, 2020 22:07
До дома слоник дотянул. Я доливать воду - а по итогу вышло, что радиатор почти пустой был
Но двиг при этом не заклинило. Вообще ничего с ним не сделалось.
Тоже довелось перегреть мотор на первом (2006 г.в.), шланг на печку лопнул посреди города в плотной пробке. Только через полгода начал парить в выхлопную и пришлось менять прокладку ГБЦ.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности