Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.

Такая ли уж золотая эта "Золотая серия" (выпуск 2006 года)?

Ну, да, есь такое...
7
33%
Нет, на этой серии потренировались для начала...
14
67%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср сен 23, 2020 21:11

Константин 57 писал(а):
Ср сен 23, 2020 09:31
...шланг на печку лопнул...
Понятно... А в моём то случае - два катастрофичных для двигла момента - и оба по моей тупости, что самое досадное...
В одном разе погнал не доливая, в другой раз не доглядел течь масла из под резьбы, когда давануло.
Ещё бы километров 10 проехал - и точно бы двиг стуканул - совсем то без масла.
Это когда перекидывал датчики от коллектора на другую сторону двигателя, вместо клапана на масляный радиатор.
Чё то там с уплотнением получилось у меня хлипенько - вот и выплюнуло почти всё масло, пока по трассе ехал.
Резьбы перекрутил разумеется - не давит там теперь ни капли.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср сен 23, 2020 21:18

А чего всё таки затихорились 14 клубней, которые в опроснике ветки ответили "Нет" ?
Так дела не делаются... аргументы Ваши - в студию, пожалуйста !
- - -
Мои аргументы на ответ "Да..." - выше по ветке.
И кстати, не стараюсь доказать то либо это - только аргументы и факты,
ибо "Всё познаётся в сравнении".

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Вс мар 21, 2021 22:35

Немного поколдовал с панелью.
Удалил выдвижной подстаканник - мы с женой им не пользуемся.
Далее замеры, дрель, шаражка по дереву, ножичек с узким лезвием...
и из пластиковой крышки для трубы канальи на 110 изготовил крепёжную панельку для двух дополнительных гнёзд "Прикуривателя".
Сами "Прикуриватели", купил ранее на Алиэкспресс, с резьбой и крепятся гайкой.
Докупил ещё пару включателей подходящих размеров - что бы отключать питание приблуд, не выдёргивая их преобразователи напруги из гнёзд .
Штатное гнездо прикуривателя слишком короткое в глубину - тоже заменил на китайский, с гаечкой - в нём будет сидеть на постоянке индикатор бортовой сети с двумя гнёздами USB 2 - подзаряжать телефоны, к примеру.
100_2637.JPG
100_2637.JPG (8.08 КБ) 870 просмотров
100_2641.JPG
100_2641.JPG (14.85 КБ) 870 просмотров
100_2644.JPG
100_2644.JPG (36.35 КБ) 870 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение andry62 » Пн мар 22, 2021 14:18

Хорошо.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Levran_2 » Пт апр 02, 2021 02:21

Dikons писал(а):
Ср сен 23, 2020 21:18
А чего всё таки затихорились 14 клубней, которые в опроснике ветки ответили "Нет" ?
Так дела не делаются... аргументы Ваши - в студию, пожалуйста ! . . .
Аргументы в пользу того что на заволжском заводе могут собирать хорошие двигатели есть, но
процент таких двигателей в общем объёме выпускаемой продукции не больше 1-2%.
На заволжском заводе всегда производилась и сейчас производится спецсборка двигателей индивидуальной, стапельной сборкой с улучшенной комплектацией для ГОН, МВД, МО и людей с гор за нешуточную доплату.
До продажи завода в начале века череповецким коммерсантам существовал ЦМС (цех№6 малых серий) и по номеру двигателя в маркировке можно было отличить двигатель улучшенной сборки. Такие двигатели на серийные автомобили попадали крайне редко и только с брачком обнаруженным на выходном контроле.
Позже номера стали серийными и двигатели спецсборки отличались только маркировкой жёлтой или синей краской на блоке, гбц, распредвалах, а на экспортных была надпись краской под выпускным коллектором.
В 2005-06гг. самым везучим попадалась отбраковка с надписью синей краской ... Иран.

До расставания в 2008г. с выпускающими ГАЗы на заволжском заводе старались делать двигатели чтобы соседи по Волге им поменьше бракованных вставляли куда не очень нравилось, а с 2009г. для ульяновского завода по обоюдной договоренности собирают по принципу дешевле только даром из китайских хлопушек.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт апр 09, 2021 19:02

Levran_2 писал(а):
Пт апр 02, 2021 02:21
...что на заволжском заводе могут собирать хорошие двигатели...
Разве Опросник в моей ветке про двиги ?
И да, двиг конкретно у меня ЗМЗ 409.10 инж. попался зверюга - дважды не встал колом, имея на то полное право в обоих случаях. И оба раза - мои косяки (выше по ветке)... И потом ремонта двига не потребовалось - обошлось без последствий.
Подозреваю, что любой иномарошный двиган заклинило бы в обоих случаях, если конечно электроника ихняя раньше не заглушила бы двиг,
что тоже сомнительное удовольствие - в лесу двиг электроника выключила и лезь разбирайся, чё там ОЖ ли выплюнуло или масло. Такая ситуация особенно интересна зимой посередь леса, где масла взять в принципе неоткуда.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт апр 09, 2021 19:10

Коллеги (без АБС наверно), кому не в лом, сфотайте под капотом то место, где тормозные трубки стыкуются с тройником.
Потеплело - надо бы новый колдун на место поставить и магистрали заменить - а я уже не помню разводку трубок :?
Смотрел (из сети) схему - не понятно там нарисовано какая трубка куда (под капотом).
Или кто может - от руки нарисуйте разводку.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6846
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 372 раза
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Blondi13 » Сб апр 10, 2021 00:14

На колдун прямая, а обратка на передний через тройник.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Сб май 08, 2021 20:53

Колдуна поставил, магистрали заменил. Прокачал. А педалька падает - типо где то воздух остался.
Посмотрел в сети прокачку тормозов - всё верно - заднее дальнее, другое заднее, переднее дальнее, другое переднее.
Ничё не понял - где его медь воздух то мог остаться ?
На другой день вспомнилось, что у колдуна ещё штуцер есть. Качнул через него - воздух попёр.
Педалька уже не проваливается. Проехался аккуратно недалече.
И конечно тормоза на колдуне заметно хуже, чем каждый контур сам по себе (без тройника).
На раздельных контурах - где педальку нажал - там и встал. С колдуном до "там и встал" надо давить почти до пола.
Вопщем не знаю, в чём преимущество по безопасности с колдуном. По моим субъективным ощущениям - на раздельных контурах у меня были тормоза и чувствовал себя в этом плане безопасно. А с колдуном ощущение, что успею затормозить в критической ситуации - пропало.
И это меня совсем не радует.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср май 12, 2021 08:08

Напрасно погрешил на новый колдун - качнул ещё раз (через пару дней стояния в гараже)
и по нескольку пузырьков ещё выдавило - с обеих задних и с одного переднего.
Ура, коллеги - мой слоник теперь с путними тормозами -/
- - -
Вчера подумалось, что нужно было под пыльником колдуна пройтись автопластилином.
Это ведь их обычная проблема - чугунина ржавеет и по ржавчинке влага начинает просачиваться под пыльник.
И если машина зимой не ездит - поршень за зиму прилипает к цилиндру.
Вобщем придётся колдуна отстегнуть с крепления, снять пыльник, промазать автопластилином (или пушсалом ?) и привинтить на место.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Ср май 12, 2021 21:31

Съездил на техосмотр.
Водительская фара светит выше чем надо.
Вернулся в гараж. Полез в сеть смотреть - можно ли как то отрегулировать фары прямо в гараже,
когда до стены всего 1,2 м. Минимально пишут 3 метра нужно.
Ну да ладно. На техосмотре было сказано, что пассажирскую нужно чуть приопустить.
Ну а по ней уже и выравнивать водительскую.
При попытках определить край горизонта пучка - заметил, что если верхнюю половину фары прикрыть ладонью
- горизонт пучка становится видим достаточно чётко.
На этом радостном открытии и выставил пассажирскую фару чуть ниже (крутя шестигранник по часовой, как где то на этом форуме говорил коллега, не помню в какой ветке).
А водительская фара выгребла всю регулировку и всё равно не дошла до нужной горизонтали.
Начались мучения... Снял радиаторную решётку и попытался отрегулировать скобой - толку ноль.
Отвинтил крепления и под верхние штифты подложил по паре шайб - толку ноль.
Попробовал скобу штакетиной на выверт - чуть фару не сломал - выскочила одна скобы прижима стекла - толку ноль.
Зашёл в дом по кофейку...
И подумалось под чашечку... - а ведь я корректоры то выносил наружу фар - выну корректор и вверну шток поглубже, на пару...тройку мм.
Изначально длинна штоков была выставлена одинаковой по 5,3 см каждый (от прилива корректора).
Завернуть глубже не получилось. Пришлось шток сточить на 3 мм. Завернул шток, корректор на место,
включаю бл.свет - и вот оно счастье - попал куда надо -/
Крутилкой ещё тоже завернул по часовой чуть - и обе фары в одну линию теперь светят.
Всё таки заечмательно, что корректоры ранее заморочился перекинуть наружу корпуса фар (выше по ветке расписано) :-)
- - - - -
Кстати, водительская фара изначально, после покупки, светила выше, ещё будучи на родных корректорах внутри фар.
Какой то глюк с этой фарой... но главное - забедил таки этот косяк.

Аватара пользователя
Dikons
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
Откуда: Россия
car: УАЗ-Патриот_2006
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)

Сообщение Dikons » Пт май 14, 2021 22:13

Интересное наблюдение - резиновая пробка у колдуна смотрит в аккурат на глушитель.
Типо пробку если выдавило - меняйте колдун. Дык если пробку выдавит - ТЖ брызнет точно на глушитель,
и частично на кардан, но это не страшно. А вот от горячего глушителя ТЖ загорится.
Едешь по городу - на перекрёстке хрясь по тормозу - пробку давануло и пожар.
Мне вот интересно - известны ли такие случаи ?

И ведь, где логика - типо пробку если давануло - меняйте колдун.
Дык если пробку давануло - машина оказалась без задних тормозов.
А если колдун, к примеру без этой пробки резиновой, крякнул ? То же самое - зад без тормозов, но ТЖ никуда не брызнет и соответственно не вытечет.
В чём тогда прикол от этой пробки ?

Вопщем, от греха подальше, высверлил её где то на полсантима, по стенкам углубления накернил насечек
и заткнул "холодной сваркой" по металлу.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности