Схема охлаждения наводит на пачку вопросов...
Если она штатна (предхоз её как либо не переделывал) - то как подразумевали поддержание уровня МИН тосола и визуализацию этого МИН, если расширительный бачёк стоит ниже разумного...

На фото красненькой линией чиркнул примерное расположение верхних точек охлаждающих пластин радиатора. Они как известно должны быть как минимум полностью омываться ОЖ - то бишь уровень ОЖ должен быть хоть на сантим, но выше пластин охлаждения - голубенькой провёл этот уровень до крыла и спроецировал беленькой на расширительный бачёк (это для наглядности на картинке - заглянув под капот - и так видно...) - беленькая линия попадает на крышечку расширительного бачка
Сам бачёк видно, что смонтирован штатно, так же, как
здесь...
При этом не понятно, как он может выполнять свою функцию, если к нему подходит только шланг перелива, от заливной горловины радиатора.
По логике, должна быть вторая трубочка, подключенная где то к в нижней точке системы охлаждения - как на
этой фото...
На этой схеме видно, что не предусмотрен шланг перелива из радиатора в бачёк, но по этой схеме бачёк уже будет показывать реальный уровень в радиаторе, и работать именно расширительным бачком...
--------------
Соотвецтвенно запланирована переделка надосуге этой недоделки - поиск где то в нижней точке системы охлаждения местечка для соединения шлангом с бачком. Ну и вместо штатной крышечки бачка - воткнуть крышку с поплавком и концевым для вывода на светодиод, куда нить в приборку, падение ОЖ до уровня МИН. Скорее всего и бачку придётся переехать в другое место - согласно школьной физике, в части уровня соединённых сосудов...
---------
Кстати у штатного бачка в принципе нет второго штуцера...

Ну это можно будет либо врезать подходящий, либо подключиться к существующему соединению через тройник.