Водительская фара светит выше чем надо.
Вернулся в гараж. Полез в сеть смотреть - можно ли как то отрегулировать фары прямо в гараже,
когда до стены всего 1,2 м. Минимально пишут 3 метра нужно.
Ну да ладно. На техосмотре было сказано, что пассажирскую нужно чуть приопустить.
Ну а по ней уже и выравнивать водительскую.
При попытках определить край горизонта пучка - заметил, что если верхнюю половину фары прикрыть ладонью
- горизонт пучка становится видим достаточно чётко.
На этом радостном открытии и выставил пассажирскую фару чуть ниже (крутя шестигранник по часовой, как где то на этом форуме говорил коллега, не помню в какой ветке).
А водительская фара выгребла всю регулировку и всё равно не дошла до нужной горизонтали.
Начались мучения... Снял радиаторную решётку и попытался отрегулировать скобой - толку ноль.
Отвинтил крепления и под верхние штифты подложил по паре шайб - толку ноль.
Попробовал скобу штакетиной на выверт - чуть фару не сломал - выскочила одна скобы прижима стекла - толку ноль.
Зашёл в дом по кофейку...
И подумалось под чашечку... - а ведь я корректоры то выносил наружу фар - выну корректор и вверну шток поглубже, на пару...тройку мм.
Изначально длинна штоков была выставлена одинаковой по 5,3 см каждый (от прилива корректора).
Завернуть глубже не получилось. Пришлось шток сточить на 3 мм. Завернул шток, корректор на место,
включаю бл.свет - и вот оно счастье - попал куда надо
Крутилкой ещё тоже завернул по часовой чуть - и обе фары в одну линию теперь светят.
Всё таки заечмательно, что корректоры ранее заморочился перекинуть наружу корпуса фар (выше по ветке расписано)
- - - - -
Кстати, водительская фара изначально, после покупки, светила выше, ещё будучи на родных корректорах внутри фар.
Какой то глюк с этой фарой... но главное - забедил таки этот косяк.