Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
tu154m "Don Petro" Limited 2014 Амулет катафорез 4
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
tu154m "Don Petro" Limited 2014 Амулет катафорез 4
Моё почтение этому ресурсу и всем его обитателям!
Давно курю этот форум, а тут и вовсе стал обладателем "Don Petro". До этого были пузотёры, а крайняя-предводитель всех вышеупомянутых Volvo C30 с клиренсом 120, на ней я честно отлетал 6 лет. Чуть меньше двадцати лет назад эксплуатировал около года "батон" в режиме лес-рыбалка-озеро", потом как-то забылось, переселось пониже, активный отдых соответственно на машинах друзей. Но, один полноприводный таракан в голове хорошо и надолго спрятался, не давая спокойно жить, выползая перед выходными "откуда-то там из-за печки". Так я и вернулся к УАЗу. Объяснять, почему именно УАЗ, а не забугорный аналог на этом форуме ИМХО моветон. Поэтому прошу разрешения на посадку...
Давно курю этот форум, а тут и вовсе стал обладателем "Don Petro". До этого были пузотёры, а крайняя-предводитель всех вышеупомянутых Volvo C30 с клиренсом 120, на ней я честно отлетал 6 лет. Чуть меньше двадцати лет назад эксплуатировал около года "батон" в режиме лес-рыбалка-озеро", потом как-то забылось, переселось пониже, активный отдых соответственно на машинах друзей. Но, один полноприводный таракан в голове хорошо и надолго спрятался, не давая спокойно жить, выползая перед выходными "откуда-то там из-за печки". Так я и вернулся к УАЗу. Объяснять, почему именно УАЗ, а не забугорный аналог на этом форуме ИМХО моветон. Поэтому прошу разрешения на посадку...
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с новым другом. Я своим уже 11 дней владею.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ха-ха! Привет коллегам из Кольцово от Питерских ULLI !
Погода у нас хорошая,ветерок умеренный ,в общем полный CAVOK !
Вы на курсе ,на глиссаде,полоса перед вами, посадку разрешаем!
Завтра ваш почетный слуга в 21:50 из Пулково на UNOO,тип Ан-148 ,махнем серебряным тебе крылом!
В общем рад приветствовать! Вливайся! Ну и конечно ждем фото матчасти!
Погода у нас хорошая,ветерок умеренный ,в общем полный CAVOK !
Вы на курсе ,на глиссаде,полоса перед вами, посадку разрешаем!
Завтра ваш почетный слуга в 21:50 из Пулково на UNOO,тип Ан-148 ,махнем серебряным тебе крылом!
В общем рад приветствовать! Вливайся! Ну и конечно ждем фото матчасти!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за благоприятную погоду, притёр отлично! :)
blueskypilot, моё почтение и уважение.
Ну вот собственно и сабж, пока в стоке:
Авиацией и небом болею с пелёнок. Так уж получилось, в своё время (по состоянию здоровья) в кабину не попал, летаю паксом. А вообще - я симмер, попутно увлекающийся авиамоделированием.Судя по нику, связаны с авиацией?
blueskypilot, моё почтение и уважение.
Ну вот собственно и сабж, пока в стоке:
Последний раз редактировалось tu154m Вт май 13, 2014 09:14, всего редактировалось 3 раза.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Красавец! Он и в стоке силен!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел отметку 600 км.
Пока далеко не выезжал, топчусь в городе и его окрестностях в радиусе 40 км., уже 13 дней. Двигаюсь в щадящем обкаточном режиме, поскрипывая неведомым скрипуном в районе задней двери и побрякивая звонким бряком в районе "передней тележки". Если задний скрип отчетливо слышен при преодолевании неровностей внутри салона, то передний бряк только при открытой форточке, особенно когда вдоль забора по кочкам едешь... звенит навседеньги. В общем будем посмотреть.
Пока далеко не выезжал, топчусь в городе и его окрестностях в радиусе 40 км., уже 13 дней. Двигаюсь в щадящем обкаточном режиме, поскрипывая неведомым скрипуном в районе задней двери и побрякивая звонким бряком в районе "передней тележки". Если задний скрип отчетливо слышен при преодолевании неровностей внутри салона, то передний бряк только при открытой форточке, особенно когда вдоль забора по кочкам едешь... звенит навседеньги. В общем будем посмотреть.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади скорее всего резинки у бампера крепления к раме, спереди завехритель в бочонке..
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
Почитав вот тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-otkri ... 18824.html решительным шагом и с серъезным лицом пошёл к Петро, снял с сигналки и открыл проблемную дверь ... испугался, подумал я и пошел работать.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел отметку 1800.
Избавился от:
-скрип задней двери был устранен при помощи обильного количества графитовой смазки, вбрызнутого в механизм ограничения открывания пациента
-скрип сзади рама-кузов этим же препаратом
-проблема с открыванием двери устранена ВэДэшкой
Не избавился от:
-бряк в "передней тележке" издают суппорты, имеют небольшой люфт качения, протягивать там уже нечего, оставил до ТО 0.
-глюк ПТУМов, иногда не выключаются, приходится вытворять разные манипуляции МУСом, чтобы погасить,
тоже оставил ОД.
Установлено:
-Yokohama Geolander H/T-S 265*70*16
-БК Престиж Патриот
-Поперечины на рейлинги
-Бескаркасные щетки стеклоочистителей лобового стекла (по заднему-вопросов нет)
-воздухозаборник салонного фильтра
Аппетит силовой установки - 14л/100км.
В общем полёт нормальный.
Избавился от:
-скрип задней двери был устранен при помощи обильного количества графитовой смазки, вбрызнутого в механизм ограничения открывания пациента
-скрип сзади рама-кузов этим же препаратом
-проблема с открыванием двери устранена ВэДэшкой
Не избавился от:
-бряк в "передней тележке" издают суппорты, имеют небольшой люфт качения, протягивать там уже нечего, оставил до ТО 0.
-глюк ПТУМов, иногда не выключаются, приходится вытворять разные манипуляции МУСом, чтобы погасить,
тоже оставил ОД.
Установлено:
-Yokohama Geolander H/T-S 265*70*16
-БК Престиж Патриот
-Поперечины на рейлинги
-Бескаркасные щетки стеклоочистителей лобового стекла (по заднему-вопросов нет)
-воздухозаборник салонного фильтра
Аппетит силовой установки - 14л/100км.
В общем полёт нормальный.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.