Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

RedShuhoff УАЗ Patriot Limited Авантюрин бензин 2014

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 03, 2014 21:39

RedShuhoff писал(а): Кто как борется со скрипящими ресорами?
А как вы определили, что это рессоры?
Может та же проблема как у всех: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 8-120.html
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт июн 03, 2014 22:00

RedShuhoff писал(а):Бьет руль при торможении как будто повелся тормозной диск что поидее мало вероятно. Интересно ваше мнение. Ну а теперь о мелочах . Кто как борется со скрипящими ресорами? В полу у ног водителя нереально жарко. Связываю это с задней печкой но что с этим делать?
Жара в ногах не от доп. печки (у меня к примеру ее нет, но жарило не слабо!). Акурат под правой ногой стоит раскаленный катализатор. Плюс резиновый колпак, прикрывающий дырку в днище, через которую проходит рычаг КПП, держится на соплях и бывает слетает. И весь жар начинает засасывать в салон, нагревая центральный тоннель и ноги водителя. Доп печку конечно тоже нужно глянуть, тем более это не сложно. Но она больше бы грела ноги пассажира, шланги то идут по правой стороне.
У меня сейчас греет значительно меньше. Удалил катализатор и плотно закрепил этот резиновый пыльник, подсунув под него кусок тур. пенки. А сверху еще накрыл весь тоннель кошмой.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 03, 2014 22:04

Странно, у себя в ногах никогда никакого повышения температуры не ощущал.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Вт июн 03, 2014 22:39

ВМВ писал(а):Странно, у себя в ногах никогда никакого повышения температуры не ощущал.
Вся пластмасаа около КПП перелючалки 4wd бардачка подлокотника просто огненные !!!! ))))) Склоняюсь больше к вашему варианту ))))))

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Вт июн 03, 2014 22:44

doc1 писал(а):
RedShuhoff писал(а):Бьет руль при торможении как будто повелся тормозной диск что поидее мало вероятно. Интересно ваше мнение. Ну а теперь о мелочах . Кто как борется со скрипящими ресорами? В полу у ног водителя нереально жарко. Связываю это с задней печкой но что с этим делать?
Жара в ногах не от доп. печки (у меня к примеру ее нет, но жарило не слабо!). Акурат под правой ногой стоит раскаленный катализатор. Плюс резиновый колпак, прикрывающий дырку в днище, через которую проходит рычаг КПП, держится на соплях и бывает слетает. И весь жар начинает засасывать в салон, нагревая центральный тоннель и ноги водителя. Доп печку конечно тоже нужно глянуть, тем более это не сложно. Но она больше бы грела ноги пассажира, шланги то идут по правой стороне.
У меня сейчас греет значительно меньше. Удалил катализатор и плотно закрепил этот резиновый пыльник, подсунув под него кусок тур. пенки. А сверху еще накрыл весь тоннель кошмой.
Короче надо все проверять )))))) Спасибо )))))

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Ср июн 04, 2014 04:49

RedShuhoff писал(а):
ВМВ писал(а):Странно, у себя в ногах никогда никакого повышения температуры не ощущал.
Вся пластмасаа около КПП перелючалки 4wd бардачка подлокотника просто огненные !!!! ))))) Склоняюсь больше к вашему варианту ))))))
сто процентов катализатор.у меня все тоже самое, жар идет только при езде с открытым окном! Поробуйте закрыть окна, и проехать, будете приятно удивлены! Кран на вторую печку тоже не держит.но от шлангов жар идет по правой стороне тунеля.и он намного слабее. Рессоры тоже скрипят, плюс также есть вибрация при торможении, особенно заметна при торможении с 80 до 60. Грешу на рулевые наконечники длинной тяги. Сейчас пробег 12000км
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности