А как вы определили, что это рессоры?RedShuhoff писал(а): Кто как борется со скрипящими ресорами?
Может та же проблема как у всех: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 8-120.html
А как вы определили, что это рессоры?RedShuhoff писал(а): Кто как борется со скрипящими ресорами?
Жара в ногах не от доп. печки (у меня к примеру ее нет, но жарило не слабо!). Акурат под правой ногой стоит раскаленный катализатор. Плюс резиновый колпак, прикрывающий дырку в днище, через которую проходит рычаг КПП, держится на соплях и бывает слетает. И весь жар начинает засасывать в салон, нагревая центральный тоннель и ноги водителя. Доп печку конечно тоже нужно глянуть, тем более это не сложно. Но она больше бы грела ноги пассажира, шланги то идут по правой стороне.RedShuhoff писал(а):Бьет руль при торможении как будто повелся тормозной диск что поидее мало вероятно. Интересно ваше мнение. Ну а теперь о мелочах . Кто как борется со скрипящими ресорами? В полу у ног водителя нереально жарко. Связываю это с задней печкой но что с этим делать?
Короче надо все проверять )))))) Спасибо )))))doc1 писал(а):Жара в ногах не от доп. печки (у меня к примеру ее нет, но жарило не слабо!). Акурат под правой ногой стоит раскаленный катализатор. Плюс резиновый колпак, прикрывающий дырку в днище, через которую проходит рычаг КПП, держится на соплях и бывает слетает. И весь жар начинает засасывать в салон, нагревая центральный тоннель и ноги водителя. Доп печку конечно тоже нужно глянуть, тем более это не сложно. Но она больше бы грела ноги пассажира, шланги то идут по правой стороне.RedShuhoff писал(а):Бьет руль при торможении как будто повелся тормозной диск что поидее мало вероятно. Интересно ваше мнение. Ну а теперь о мелочах . Кто как борется со скрипящими ресорами? В полу у ног водителя нереально жарко. Связываю это с задней печкой но что с этим делать?
У меня сейчас греет значительно меньше. Удалил катализатор и плотно закрепил этот резиновый пыльник, подсунув под него кусок тур. пенки. А сверху еще накрыл весь тоннель кошмой.
сто процентов катализатор.у меня все тоже самое, жар идет только при езде с открытым окном! Поробуйте закрыть окна, и проехать, будете приятно удивлены! Кран на вторую печку тоже не держит.но от шлангов жар идет по правой стороне тунеля.и он намного слабее. Рессоры тоже скрипят, плюс также есть вибрация при торможении, особенно заметна при торможении с 80 до 60. Грешу на рулевые наконечники длинной тяги. Сейчас пробег 12000кмRedShuhoff писал(а):Вся пластмасаа около КПП перелючалки 4wd бардачка подлокотника просто огненные !!!! ))))) Склоняюсь больше к вашему варианту ))))))ВМВ писал(а):Странно, у себя в ногах никогда никакого повышения температуры не ощущал.