Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
dgeki (Патриот, лимитед, август 2012, золотистый, бензин)
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
dgeki (Патриот, лимитед, август 2012, золотистый, бензин)
Приветствую братьев по оружию!
Вот и я созрел для своей ветки на форуме. Приобрёл своего любимчика в феврале 2013 года.
Наконец-то он сломался. :D
Думал уж и не случится этого. Помню, когда только купил его, спрашивает меня знакомый на мойке: "Чё делал?"
- Ну... масло менял, прикинь! Беда просто, 2500 отъездил и пришлось менять."
И вот оно, свершилось!!!
Недели две как назад, почувствовал при обгоне, что мой Патрик, обгонять напрочь отказывается, включаю четвёртую, тахометр взлетает до 3500, а авто, что справа от меня, никак не хочет сместиться в область заднего бампера.
Сначала думал, что наледь на дороге сыграла злую шутку, но потом осознал, что сцепа приказала долго жить.
Итог что имеем на сегодня: 22000 пробега за год и 2 месяца эксплуатации, выработанная привычка, трогаться с первой передачи через четвёртую и желание наконец-то заменить сцепление аля ЗМЗ на что-нибудь более стоящее.
Очень не хочется ждать, когда встану на дороге, в надежде, что кто-нибудь дотащит меня до дома.
Сегодня ездил к мастеру, тот многозначительно подняв глаза к потолку (видимо судорожно, прикидывая объём работ по замене сцепления на моём авто), обозначил цифру от 8000 рубчиков и выше.
Принял решение: За такие бабки лучше купить пару бутылок коньяка и на пару с другом исполнить сие действо своими силами.
Завтра еду в магазин, покупаю Сакс, и в субботу начнём неспешно.
Да и к чему я всё это?...
Выложу весь процесс от начала до конца, для истории так сказать.
Выжимной покупать не буду пока, вскрытие покажет, а вот подшипник первичного вала пожалуй прикуплю для полного замеса.
Вот и я созрел для своей ветки на форуме. Приобрёл своего любимчика в феврале 2013 года.
Наконец-то он сломался. :D
Думал уж и не случится этого. Помню, когда только купил его, спрашивает меня знакомый на мойке: "Чё делал?"
- Ну... масло менял, прикинь! Беда просто, 2500 отъездил и пришлось менять."
И вот оно, свершилось!!!
Недели две как назад, почувствовал при обгоне, что мой Патрик, обгонять напрочь отказывается, включаю четвёртую, тахометр взлетает до 3500, а авто, что справа от меня, никак не хочет сместиться в область заднего бампера.
Сначала думал, что наледь на дороге сыграла злую шутку, но потом осознал, что сцепа приказала долго жить.
Итог что имеем на сегодня: 22000 пробега за год и 2 месяца эксплуатации, выработанная привычка, трогаться с первой передачи через четвёртую и желание наконец-то заменить сцепление аля ЗМЗ на что-нибудь более стоящее.
Очень не хочется ждать, когда встану на дороге, в надежде, что кто-нибудь дотащит меня до дома.
Сегодня ездил к мастеру, тот многозначительно подняв глаза к потолку (видимо судорожно, прикидывая объём работ по замене сцепления на моём авто), обозначил цифру от 8000 рубчиков и выше.
Принял решение: За такие бабки лучше купить пару бутылок коньяка и на пару с другом исполнить сие действо своими силами.
Завтра еду в магазин, покупаю Сакс, и в субботу начнём неспешно.
Да и к чему я всё это?...
Выложу весь процесс от начала до конца, для истории так сказать.
Выжимной покупать не буду пока, вскрытие покажет, а вот подшипник первичного вала пожалуй прикуплю для полного замеса.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, ради совета. Раз будете вдвоем менять, снимай раздатку отдельно, коробку отдельно, потому как все это вместе весит около 90 кг. У меня снимали втроем, ставили вчетвером. К двум самым верхним болтам крепления колокола подлезть тяжеловато (если нет бодика). После откручивания всех болтов колокола, снимите коробку с направляющих и поверните коробку по часовой стрелке градусов на 90-120, тогда она не будет упираться в днище кузова и легко слезет.
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку.doc1 писал(а):Так, ради совета. Раз будете вдвоем менять, снимай раздатку отдельно, коробку отдельно, потому как все это вместе весит около 90 кг. У меня снимали втроем, ставили вчетвером. К двум самым верхним болтам крепления колокола подлезть тяжеловато (если нет бодика). После откручивания всех болтов колокола, снимите коробку с направляющих и поверните коробку по часовой стрелке градусов на 90-120, тогда она не будет упираться в днище кузова и легко слезет.
Раздатку и так планировал снимать отдельно, а вот с поворотом точно бы не догадался.
Есть ещё один нюанс, ямы нет, подъёмника нет, развлекаться придётся на земле. Прикидываю, для некоторого удобства, приподнять авто немного. Есть ли у кого наработки демонтажа коробки на ровной плоскости?
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прикупил сцепление в сборе. Хотел Тая взять, но увы. Магазин привозил всего 2 шт. на пробу, и видимо не для меня. ))
Прикупил WEBER, цена демократичная против Сакса.
Завтра выложу фото.
Обратил внимание, что на форуме про это сцепление ни звука, если не считать вот это - http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... ight=weber
Но это и хорошо, значит будет чем народ развлечь. :D
Прикупил WEBER, цена демократичная против Сакса.
Завтра выложу фото.
Обратил внимание, что на форуме про это сцепление ни звука, если не считать вот это - http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... ight=weber
Но это и хорошо, значит будет чем народ развлечь. :D
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вот, набор "очумелые ручки".
Слева-направо:
Комплект сцепления, фиксатор резьбы, подшипник на первичный вал 6302, выжимной старого образца, нагнетатель для масла и сверху два литра трансмиссионной синтетики.
Всё это хозяйство обошлось в 6225 рублей.
Нагнетатель всего 200 рублей стоит, хоть и пластиковый но на мой век думаю хватит. )
Выжимной взял старого образца ввиду того, что площадь опоры больше и крутится без рывков, родной смотрел, вертел, такое ощущение, что вместо смазки внутри песок.
Фиксатор для резьбы не самый жуткий, так чтоб потом можно было корзину опять открутить, но и чтоб сама не ровен час не отвалилась.
Как нас уверяет производитель (см. на коробке), сцепление гарантированно должно отслужить 100000 км по пробегу, можно предположить, что после гарантии есть ещё запас хода. :)
На вид довольно качественно всё сделано, установка и эксплуатация покажет.
В комплекте идёт - корзина, диск и волшебный оранжевый самотык. 8)
Миловидная девушка-продавец, распаковав на прилавке коробку, взяла эту оранжевую штуку в руку и сказала, что не знает что это и зачем это здесь. :lol:
Пришлось провести ликбез.
Ещё две фото без упаковки.
Слева-направо:
Комплект сцепления, фиксатор резьбы, подшипник на первичный вал 6302, выжимной старого образца, нагнетатель для масла и сверху два литра трансмиссионной синтетики.
Всё это хозяйство обошлось в 6225 рублей.
Нагнетатель всего 200 рублей стоит, хоть и пластиковый но на мой век думаю хватит. )
Выжимной взял старого образца ввиду того, что площадь опоры больше и крутится без рывков, родной смотрел, вертел, такое ощущение, что вместо смазки внутри песок.
Фиксатор для резьбы не самый жуткий, так чтоб потом можно было корзину опять открутить, но и чтоб сама не ровен час не отвалилась.
Как нас уверяет производитель (см. на коробке), сцепление гарантированно должно отслужить 100000 км по пробегу, можно предположить, что после гарантии есть ещё запас хода. :)
На вид довольно качественно всё сделано, установка и эксплуатация покажет.
В комплекте идёт - корзина, диск и волшебный оранжевый самотык. 8)
Миловидная девушка-продавец, распаковав на прилавке коробку, взяла эту оранжевую штуку в руку и сказала, что не знает что это и зачем это здесь. :lol:
Пришлось провести ликбез.
Ещё две фото без упаковки.
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, начнём потихоньку...
Надо сказать, снять коробку без ямы или подъёмника, задачка ещё та. Навалялся сегодня вдоволь.
На улице было очень ветренно, посему было решено загнать машину в гараж, дабы не продуть себе чего. ) Но замкнутое пространство сыграло злую шутку, где-то в баках есть свищи. И не сказать чтобы топливо капало или лилось откуда, но запах всё же присутствует. Короче после трёх часов нахождения под машиной, меня снесло напрочь. Торкнуло так, что казалось, ещё немного и побегу пугать унитаз. Но сегодня не об этом, с баками потом как нибудь разберусь. Имею подозрение, что запах проходит через верхние лючки.
Снять раздатку не составило особых проблем. И кстати давно это хотел сделать, ибо каждые 5к км пробега доливал туда ровно 0,5 литра масла. Оставалось только понять, откуда там сверху масло сочится.
А вот и виновник:
Конструкция крепления датчика скорости, оставляет желать лучшего. Снял почистил, помыл керосинчиком. Просохнет, обмажу уплотнительное кольцо герметиком и поставлю назад. Ну и раз уж снял раздатку с коробкой, то и на сапуны натяну шланги и выведу под капот.
А вот качество металлообработки самого датчика скорости:
[/URL]
Хрен его знает чем его точили, ощущение, что в тисках напильником. :twisted:
Надо сказать, снять коробку без ямы или подъёмника, задачка ещё та. Навалялся сегодня вдоволь.
На улице было очень ветренно, посему было решено загнать машину в гараж, дабы не продуть себе чего. ) Но замкнутое пространство сыграло злую шутку, где-то в баках есть свищи. И не сказать чтобы топливо капало или лилось откуда, но запах всё же присутствует. Короче после трёх часов нахождения под машиной, меня снесло напрочь. Торкнуло так, что казалось, ещё немного и побегу пугать унитаз. Но сегодня не об этом, с баками потом как нибудь разберусь. Имею подозрение, что запах проходит через верхние лючки.
Снять раздатку не составило особых проблем. И кстати давно это хотел сделать, ибо каждые 5к км пробега доливал туда ровно 0,5 литра масла. Оставалось только понять, откуда там сверху масло сочится.
А вот и виновник:
Конструкция крепления датчика скорости, оставляет желать лучшего. Снял почистил, помыл керосинчиком. Просохнет, обмажу уплотнительное кольцо герметиком и поставлю назад. Ну и раз уж снял раздатку с коробкой, то и на сапуны натяну шланги и выведу под капот.
А вот качество металлообработки самого датчика скорости:
[/URL]
Хрен его знает чем его точили, ощущение, что в тисках напильником. :twisted:
Последний раз редактировалось dgeki Вс апр 13, 2014 05:45, всего редактировалось 1 раз.
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Едем дальше...
Когда стал откручивать глушитель, обнаружил, что штаны не закреплены, и самое главное, наконец увидел тот колокольчик, который звонил на холостых.
Вот он этот падлючий болт-звонарь. ))
[/URL]
Болт есть, а крепления штанов нет. Даже и не знаю, то ли с завода не воткнули, то ли посеял. ) Но на трубах видимых следов присутствия крепления не обнаружил.
В общем изрядно помучившись, открутил поперечину коробки (мать их конструкторов, не могли шпильки или гайки к раме приварить, болт с гайкой и двумя шайбами это жесть), скинул коробку без проблем. Пара чурбаков, чтоб на пол не упала, и монтажка у друга в руке, сделали своё дело.. ))
А дальше был шок... хотя нет, ожидания оправдались.
Начнём с маховика:
Протёр его тряпочкой, пошоркал пальцем. На ощупь с пол миллиметра бордюрчики наточило. Открутил его, либо протачивать буду либо новый (если найду) влеплю.
Точно такой же износ на корзине:
Ну с ней проблем нет, у нас же новая имеется. :)
Боевой окрас, цвета Марсианской поверхности, не оставил сомнений в отсутствии какой бы то ни было смазки на шлицах, обойма выжимного двигалась очень туго, ибо те жалкие крохи смазки, что присутствовали в сопряжении, были по консистенции похожи на пластилин.
Выжимной стоял старого образца, но я такой и купил, не промазал так сказать. )
Вот диск с обоих сторон:
Ещё немного и пружинка бы вырвалась на свободу:
Маркировка снятой корзины:
И да, отверстие придётся сверлить, расхождение около сантиметра:
Продолжение следует...
Когда стал откручивать глушитель, обнаружил, что штаны не закреплены, и самое главное, наконец увидел тот колокольчик, который звонил на холостых.
Вот он этот падлючий болт-звонарь. ))
[/URL]
Болт есть, а крепления штанов нет. Даже и не знаю, то ли с завода не воткнули, то ли посеял. ) Но на трубах видимых следов присутствия крепления не обнаружил.
В общем изрядно помучившись, открутил поперечину коробки (мать их конструкторов, не могли шпильки или гайки к раме приварить, болт с гайкой и двумя шайбами это жесть), скинул коробку без проблем. Пара чурбаков, чтоб на пол не упала, и монтажка у друга в руке, сделали своё дело.. ))
А дальше был шок... хотя нет, ожидания оправдались.
Начнём с маховика:
Протёр его тряпочкой, пошоркал пальцем. На ощупь с пол миллиметра бордюрчики наточило. Открутил его, либо протачивать буду либо новый (если найду) влеплю.
Точно такой же износ на корзине:
Ну с ней проблем нет, у нас же новая имеется. :)
Боевой окрас, цвета Марсианской поверхности, не оставил сомнений в отсутствии какой бы то ни было смазки на шлицах, обойма выжимного двигалась очень туго, ибо те жалкие крохи смазки, что присутствовали в сопряжении, были по консистенции похожи на пластилин.
Выжимной стоял старого образца, но я такой и купил, не промазал так сказать. )
Вот диск с обоих сторон:
Ещё немного и пружинка бы вырвалась на свободу:
Маркировка снятой корзины:
И да, отверстие придётся сверлить, расхождение около сантиметра:
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось dgeki Вс апр 13, 2014 06:02, всего редактировалось 3 раза.
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Никак не мог добраться до форума.
Что имеем сегодня:
1. Сцепление установлено WEBER
2. Пробег на момент замены сцепления 22900 км.
3. Получен опыт "вкорячивания" коробки и раздатки в одного без ямы.
4. Обнаружены ослабленные болты крепления "лыж" к мосту. (На выходных буду устранять, когда собирал сцепление, сил уже не оставалось).
По ощущениям:
1. Сцепление включается очень мягко, первый раз, когда рукой нажал, думал плохо прокачал.
2. Трогается изумительно, никаких рывков и вздрагиваний.
3. На второй в момент разгона, под нагрузкой на малых оборотах, появился характерный шум и небольшая вибрация. Пока не знаю в чём причина, лечится просто - сбрасываешь газ и медленно добавляешь, при повышении оборотов всё приходит в норму. Или сразу газ до пола, тоже нет данного глюка. Моё мнение, что на малых оборотах, под нагрузкой, двигатель имеет некоторую вибрацию и двойные пружины в диске сцепления входят с двиглом в резонанс. На других передачах, данный эффект отсутствует.
Что имеем сегодня:
1. Сцепление установлено WEBER
2. Пробег на момент замены сцепления 22900 км.
3. Получен опыт "вкорячивания" коробки и раздатки в одного без ямы.
4. Обнаружены ослабленные болты крепления "лыж" к мосту. (На выходных буду устранять, когда собирал сцепление, сил уже не оставалось).
По ощущениям:
1. Сцепление включается очень мягко, первый раз, когда рукой нажал, думал плохо прокачал.
2. Трогается изумительно, никаких рывков и вздрагиваний.
3. На второй в момент разгона, под нагрузкой на малых оборотах, появился характерный шум и небольшая вибрация. Пока не знаю в чём причина, лечится просто - сбрасываешь газ и медленно добавляешь, при повышении оборотов всё приходит в норму. Или сразу газ до пола, тоже нет данного глюка. Моё мнение, что на малых оборотах, под нагрузкой, двигатель имеет некоторую вибрацию и двойные пружины в диске сцепления входят с двиглом в резонанс. На других передачах, данный эффект отсутствует.
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Такс... сегодня обнаружил ещё один прикол:
Открывал вечером дверь и увидел, что болты крепления ограничителя двери, ослаблены и болтаются. Прошёлся по всем дверям, подтянул )) Но когда разглядывал болты, увидел, что штифт дверной петли, вот вот вывалится. Очень удивился, как он падла на верх вылез. ))
Открывал вечером дверь и увидел, что болты крепления ограничителя двери, ослаблены и болтаются. Прошёлся по всем дверям, подтянул )) Но когда разглядывал болты, увидел, что штифт дверной петли, вот вот вывалится. Очень удивился, как он падла на верх вылез. ))
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня прошлый владелец менял сцепу, корзину и маховик, т.к. тоже борозду наделал. За компанию ещё и подшипники в раздатке поменял он на японские. Вот не хотят клепать нормально сцепления, нужно перед установкой расплющивать дополнительно клёпки. С дребезжанием на 2 передаче на малых оборотах такая же петрушка - всё из-за усиленных пружин, которые тоже считаю, что входят в резонанс с крутильными колебаниями двигателя. Есть ещё подозрение про 3 передачу на определённой скорости ,но возможно дело не в сцеплении, а в кардане и опорном подшипнике. У меня дребезг вылазит при прогретом масле в трансмиссии и выше 1300 об/мин его нет. Стараюсь чуть больше крутить двигатель на 1 передаче, чтоб при включении 2-ой обороты были около 1500. Ну или не газую сильно. Кстати в определёных условиях на 1 передаче можно получить резонансную раскачку. Когда чуть резче нажмёшь на газ на холостых и быстро отпустишь, то двиг начинает тормозить авто, потом чуть газовать и так по кругу. Кажется что дело всё тех же пружинах, слишком жёсткие, это именно на них так играет двигатель. Возможно у меня стоит такое же сцепление, но я проверить не могу.
На работе патрики имеют очень плавную работу демпферирующего устройства сцепления, правда там и двигатели ещё старого образца.
На работе патрики имеют очень плавную работу демпферирующего устройства сцепления, правда там и двигатели ещё старого образца.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/