Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

крокодил с пивом (Патриот 2013, бензин Е-4, ст. раздатка)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

крокодил с пивом (Патриот 2013, бензин Е-4, ст. раздатка)

Сообщение крокодил с пивом » Ср мар 26, 2014 11:18

Расскажу о своем автомобиле. Пополнять журнал буду по мере наличия свободного времени.
Начну пожалуй. :D
Впереди замаячили какие никакие деньжонки, а вторая машина в семье давно была нужна (была есть и фиг продам свою Шеви Нива 2007 г.в., которая зарекомендовала себя весьма надежным, неприхотливым, недорогим в обслуживании и достаточно проходимым автомобилем.
Патриот, как вариант, рассматривался всегда. По причине наличия огромного багажника, полного привода и монументальности. Машина предполагается (пока во всяком случае) как большой семейный полноприводный автомобиль для семейного отдыха и поездок на дачу (дорога там - дрянь). На охоту, рыбалку-грибы, супруга грозиться, мол не смей, мое, вали на Шниве куда хош а Патра не возьмешь. :D
Немного про выбор авто.
Праворульные автомобили не рассматривались принципиально - спасибо, поездил. Но вот почему то начали меня сомнения одолевать - а справится ли супруга с Патром, или таки что то поменьше, на автомате и с подушками.....
В общем был посещен салон Рено и осмотрен Рено Дустир. Не. Эт не то, да и по такой цене......
Посмотрел б/у Форика. Восемь подушек впечатлили, дилерский, пробег небольшой. Но машин не в идеале, и в ближайший год в него надо было бы влупить немало денег - задние стойки, замена ГРМ и ремонт иль замена рейки.
Заскочили и в салон УАЗ, где я с удивлением узнал, что чугуниевые раздатки больше не ставят на Патр. Чет взгрустнулось - не хотел с корейской эл. управляемой.
В одном из салонов таки нашелся Патр с чугуниевой раздаткой, но в комплекте Комфорт.
Начался обзвон соседних регионов. В Абакане было 2, цена 650 тыс. руб., 2013 год, Лимитед. И в Новосибе аж 6 штук 2013 год, Лимитед, по цене......623 тыс. Лишних 700 км. на круг того стоили.

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Ср мар 26, 2014 11:49

В общем выбрал черный, предупредил новосибирского дилера что приеду в субботу, и в пятницу ближе к вечеру выдвинулись с корефаном на его машине в Новосиб. Можно было на поезде, но чет очканул я на новой непроверенной машине с Новосиба ехать. А на двух веселей - и погреться в машине можно и за запчастями сгонять в случае чего.
Приехали рано утром, бросили машину возле брата и на его колымаге двинули в салон.
Машина стояла на выставке. Сверили номера с ПТС, потыкали кнопки - все работает, кондер заправлен и морозит сопли, парктроник тоже работает.
На педали сцепления отсутствовала накладка и с полкой багажника какой то косяк был. Также отсутствовал домкрат и баллонник. Гудела вторая помпа (затихла как и предрекал менеджер, через километров 500). Я заплатил денежку, товарищ отправился в Патра дрыхнуть а мы с братом двинули за зимней резиной.
Пока ездили (купили Кумхо 265/70/16 - смотрится машин на таком размере лучше чем на 235/70, китайский компрессор) договор был готов, появилась накладка на педали, новая шторка багажника и домкрат с баллонником. В общем работа салона на пять.
Сразу решил переобуться. Пожалел потом о таком решении. Слупили 2,3 тыс.руб. По времени - не торопились.
В баках конечно же пусто, а рядом газпром. Сели, притихли и поехали на АЗС. В левый поместился 41 литр, а в правый 34. Еще раз оглядели машину, сказали ипаааать грузовик хехе, сели и поехали до брата, который свинтил домой.
Поехали в Красноярск. Быстро все не получилось и за пределы Новосиба мы выехали часа в 4.
Дорога - швах. Гололед, ветрина. Патр парусит капец, рулится....гм.....ну в общем при обгонах или при наличии продольной коллейности холка и ладони были мокрые. Отпустило только ближе к Ачинску - дорога стала вдруг чистая и машин нема. :D
Утром машину вымыл от новосибирской соли и химозы, выпил пивка и пошел отсыпаться, дабы вечером путем отметить в кабаке и 23 февраля и покупку.

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Ср мар 26, 2014 12:41

Уже по приезду в Красноярск заметил следующее:
Отходит накладка ручки передней пассажирской двери, отсутствует клипса на обшивке этой же двери (как минимум одна), а сама дверь при открывании немного провисает (визуально можно определить, с водительской такого нет).
В дверь лазили? Хотя снимать вроде не снимали - болты в родной краске......
Противотуманки страдают косоглазием. Одна светит метра на три ввысь, а вторая далеко вбок.
На сейчас пройдено 2000 км. На субботу записался на ТО-0.
Поделюсь некоторыми общими впечатлениями о машине, и немного о том, что нравится и не нравится.
Машина монументальная, огромная и всем членам семьи нравится. Дарит море позитива при вождении.
-Не понравилась управляемость (уже подсказали что надо делать)
-Не понравилось как тормозит, даже по сравнению с Шнивой :D Вообще вата. Да и работа АБС стремная какая то.....
-Управление стеклоподъемниками могли бы уж перенести на ручки дверей - там места полно.
-Расход. Чую лажу какую то..... Бортового компа нет, мерял приблизительно (правый полный, левый под горловину, засек, проехал, залился под горловину). В смешанном цикле (160 трасса+100 город+ метров 100гололеда с передком) - 25 литров/100км.
+Приятно удивила штатная магнитола. Я не меломан и она меня полностью устраивает. Ишь ты... блютуз есть....Только на ходу не очень - меня плохо слышат. Магнитола кстати с изюминкой оказалась :D Уже как с 1000 км., при выключении магнитолы из колонок раздается звук пуканья. Как будто кто то тоненько и быстро бзданул в машине. Прикольная фишка и вызывает ржачь у всех кто это слышал. :lol:
+Машина очень теплая.
+Подвеска....ВАХ!!!!!! 8)
Вообще по комплектации все устраивает и ничего больше не надо лично мне.

Раза 4 было так: Завелась, сразу же заглохла. И не заводится. Стартер крутит а машин не заводится. Чуть постоит (5 - 20 минут) и заводится как ни в чем не бывало. Неприятно меня эта фигня поразила. Не привык я к таким закидонам.

Звук двигателя периодами удивляет. Раньше (км. 500 назад) такого не было.Завел, поехал. Набор скорости первая-вторая-третья... И все наборы сопровождаются могучим гулом двигла - как будто не 2,7 под капотом а все 5,7 V8. Потом через некоторое время нестандартное звуковое сопровождение прекращается.

Фотки позже выложу, хотя.... что вы стоковых Патриотов не видели что ли.... :D
И если получится сегодня, то напишу перечень того, что накатаю в претензии когда поеду на ТО-0.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср мар 26, 2014 13:08

крокодил с пивом писал(а):Уже по приезду в Красноярск заметил следующее:
Отходит накладка ручки передней пассажирской двери, отсутствует клипса на обшивке этой же двери (как минимум одна), а сама дверь при открывании немного провисает (визуально можно определить, с водительской такого нет).
В дверь лазили? Хотя снимать вроде не снимали - болты в родной краске......
Противотуманки страдают косоглазием. Одна светит метра на три ввысь, а вторая далеко вбок.
На сейчас пройдено 2000 км. На субботу записался на ТО-0.
Поделюсь некоторыми общими впечатлениями о машине, и немного о том, что нравится и не нравится.
Машина монументальная, огромная и всем членам семьи нравится. Дарит море позитива при вождении.
-Не понравилась управляемость (уже подсказали что надо делать)
-Не понравилось как тормозит, даже по сравнению с Шнивой :D Вообще вата. Да и работа АБС стремная какая то.....
-Управление стеклоподъемниками могли бы уж перенести на ручки дверей - там места полно.
-Расход. Чую лажу какую то..... Бортового компа нет, мерял приблизительно (правый полный, левый под горловину, засек, проехал, залился под горловину). В смешанном цикле (160 трасса+100 город+ метров 100гололеда с передком) - 25 литров/100км.
+Приятно удивила штатная магнитола. Я не меломан и она меня полностью устраивает. Ишь ты... блютуз есть....Только на ходу не очень - меня плохо слышат. Магнитола кстати с изюминкой оказалась :D Уже как с 1000 км., при выключении магнитолы из колонок раздается звук пуканья. Как будто кто то тоненько и быстро бзданул в машине. Прикольная фишка и вызывает ржачь у всех кто это слышал. :lol:
+Машина очень теплая.
+Подвеска....ВАХ!!!!!! 8)
Вообще по комплектации все устраивает и ничего больше не надо лично мне.

Раза 4 было так: Завелась, сразу же заглохла. И не заводится. Стартер крутит а машин не заводится. Чуть постоит (5 - 20 минут) и заводится как ни в чем не бывало. Неприятно меня эта фигня поразила. Не привык я к таким закидонам.

Звук двигателя периодами удивляет. Раньше (км. 500 назад) такого не было.Завел, поехал. Набор скорости первая-вторая-третья... И все наборы сопровождаются могучим гулом двигла - как будто не 2,7 под капотом а все 5,7 V8. Потом через некоторое время нестандартное звуковое сопровождение прекращается.

Фотки позже выложу, хотя.... что вы стоковых Патриотов не видели что ли.... :D
И если получится сегодня, то напишу перечень того, что накатаю в претензии когда поеду на ТО-0.
Почти всё так же. А значит постоянство залог качества :lol: Где то читал - Увидишь девушку за рулём Хаммера - подумаешь одно, увидишь девушку за рулём Патриота - Лара Крофт...! Чувствуете разницу? Далее. У каждого второго мафона пукает при отключении :D Будем считать это фирменным косяком. Далее. Непомню где читал что микрофон в мафоне для блютуз стоит совсем несоосно дырке. Меня тоже плохо слышат. Лечится легко - догадайся как... Далее. Эффект двойного старта... Сталкивался с этим явлением - знатоки отписались что это запортевает ДМРВ причём при потеплении с большого минуса до небольшого. Вроде как не страшно и не парься. Далее. Дверь отрегулируй на ТО. Сам не лезь если не начхать на гарантию по кузову. Далее. Про динамику и поведение на дороге - а вот это самое главное что надо учитывать при пересаживании на авто с такой массой и подвеской для бездора. Это самое как мне кажется ценное. Спешка это не его стихия.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Ср мар 26, 2014 17:15

Военный Ныряльщик
Проклятье. Я надеялся что мой майфун эксклюзивен. :D
С микрофоном что делать? Майфун вытаскивать и микрофон совмещать с дыркой?
Про двойной старт.....
Вот сейчас было. Но настолько еще не было.
Завожу, завелась и скисла. И ни в какую. Через минут 15 редких попыток вроде схватывает, но не заводится. Еще через минут 20 завелась. Но с мерзким стрекотом двиг работает - я бы сказал что гидрокомпенсатор (не знаю есть они в Патре) клацает - цокает. Проехал с полкилометра - не проходит. Приехал к гаражу, дал газу на холостых. Вроде исчез звук.
Эта шляпа (внезапно не завелись, стоим курим неопределенное время) как то лечится?
В дверь не полезу, но судя по оторванной клипсе обшивы и отломанному крепежу накладки ручки - в нее лазали в салоне до меня.
Ахаха :D
Заглушил машину возле гаража. Опять не заводится. ЗБС :D

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Ср мар 26, 2014 19:03

Ну вот я и добрался в два захода в гараж.
В общем решил сегодня по трассе сквозануть дабы пробег ближе к 2300 км. стал. Сквозанул. По приезду в город заехал в маркет неподалеку от гаража и взять пивка да папирос. Но уехать сразу не смог. Симптомы те же - завелась, заглохла, не заводится. Но в этот кон все было совсем весело. Несколько попыток - иной раз вроде схватывается. В общем таки завелась, но со странным звуком. Доехал до гаража. Посидел немного. Заглушил и......все началось опять. Минут сорок отдыхал.
Потом в очередную попытку машин как ни в чем не бывало уверенно завелся.
Заехал в гараж, пью пиво.
Два раза глушил-заводил. Все норм. На третий раз - досвидос. Сидел в машине и пытался завести, пока не заколебся. И даже не схватывает. Плюнул да пошел домой в кручине.
Не ну я допускаю что какой то датчик мозги колупает, но..... Такого говна мне не подкидывала (чтобы вот взять чего то там сломаться и не завестись) ни одна машина крайние лет 14 (даже Шнива не подкидывала, не говоря уже за японческие машины). А та что подкидывала - машина моей юности - ВАЗ 2106 делала это понятно, неприкрыто и непринужденно - раз контакты зажигания сказали "кря" и раз корот в зажигании был и предохранители плавились.
В общем капец какой то.... Ладно все это дерьмо в городе, а не в лесу.
На ТО-0 паходу на эвакуаторе поеду.
:D
Не ну реально готов был и к масляным отпотеваниям и к штатным звукам описываемым как норма в разделе "трансмиссия" мануала, но к таким подлянам готов не был.

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Ср мар 26, 2014 19:56

Бортовой журнал должон быть объективен. :)
А посему, как и обещал, перечень того, что будет написано в претензии на ТО-0
1. Вой переднего моста в подключенном состоянии на скорости от 40 км/ч. Я его подключал ранее только возле гаража, где гололед и уклон - а там скорости никакие. И вот случилось что и мост подключен и скорость 40 - 60. Поехал в деревню, а там гололед и колея. На скорости 40 завыл. Чем выше скорость - тем больше вой.
2. Потек сальник полуоси спереди слева.
3. Из под крышек прокладок поворотных кулаков (вроде так называется) не сильная течь масла.
4. Приличный гул выжимного подшипника.
5. При нажатии педали сцепления сильный скрип. После непродолжительной поездки педаль сцепления не возвращается в исходное положение а остается в положении "в полпедали".
6. Дребезжание в районе бардачка, паходу крышка салонного фильтра. Пусть устраняют - за все уплочено, сам не буду.
7. Про веселуху с передней пассажирской дверью уже описывал выше.
8. Про занятный внезапный отказ завестись также писал.
9. Гул и стрекот подшипника мотора допотопителя. Меняйте епт или смазывайте.
10. То ли датчик то ли заглушка (нет ее в мануале).....на крышке головки блока неподалеку от маслозаливной горловины .....Вокруг нее уже потеки масла - давит из под нее.
11. Не отрегулированы противотуманки.
12. Не отрегулированы замки или сами ручки - хз, на двух дверях.
13. Рулевое колесо при оборотах издает тележный скрип.
14. ИМХО великий расход бенза даже для Патра.

Вот как то так.
Только не надо мне говорить - "ты примерно знал что берешь", "эта машина любит уход и добрые руки в гараже". Все понимаю и согласен (мерзкое гадство с отказом завестись - не в счет, такого говна я и не ожидал).
Да я знал что беру, есть гараж и одна рука (вторая из жопы растет бггг), иногда есть время на поковырять машину.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср мар 26, 2014 20:18

Времени действительно мало комрад но судя по симтомам почисти фиьтр и как говорят комрады будет счастье....
Под водой красиво.

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Чт мар 27, 2014 04:02

Сходил в гараж. Завелась сразу. Звук двигателя странный какой то. Клацает слегонца. Плюнул, сматерился, заглушил Патра и поехал на Шниве. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 27, 2014 06:59

Военный Ныряльщик писал(а): Эффект двойного старта... Сталкивался с этим явлением - знатоки отписались что это запортевает ДМРВ
третий год ДМРВ не ставят.

Чек не горит при заглохах при старте?
Бензонасос гудит(его слышно до включения стартера) при включении зажигания при стартах и повторных попытках?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 27, 2014 07:30

Звук двигателя периодами удивляет. Раньше (км. 500 назад) такого не было.Завел, поехал. Набор скорости первая-вторая-третья... И все наборы сопровождаются могучим гулом двигла - как будто не 2,7 под капотом а все 5,7 V8. Потом через некоторое время нестандартное звуковое сопровождение прекращается.
Виска замыкается и вентилятор воет.

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт » Чт мар 27, 2014 09:32

А может все гораздо проще. Посмотри массу! Была такая же приколюха на тестовом авто,пока один из комрадов не увидел что провод массы на соплях болтается
:oops:
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Чт мар 27, 2014 09:39

luchsergey
Чек не горит. Насос..... у меня гудение доп помпы заглушает. Она громче всех гудит. В подкапотном пищит что то - есть такое.

191
Что есть "виска"? У меня это слово только с вискомуфтой ассоциируется. Что коротит???? :shock:

Мамонт
Ок. Посмотрю.

В общем периодичность незаведения увеличилась. Теперь через раз - раз завелся, раз нет. По экспоненте такссать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 27, 2014 10:21

сдёрните до адских морозов разъём с доп помпы,чтоб работу бензонасоса понять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт мар 27, 2014 11:48

Датчик Положение коленчатого вала гляньте, может он, предохранитель и реле бензонасоса тоже.

2 недели так же мучался...

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт мар 27, 2014 15:42

крокодил с пивом зайди в свою ветку многое решится сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... -1560.html :wink:

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт мар 27, 2014 15:44

и сюда в Краевую,люди помогут http://www.uazpatriot.ru/forum/krasnoyarsk-f163.html

и отметься здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/perepis- ... 21913.html

:wink:

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт мар 27, 2014 16:07

К офицыалам типа КГС и Викинг не спеши ехать обратись сюда,делают тоже по гарантии http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... ml#1261290

Аватара пользователя
крокодил с пивом
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 10:50
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крокодил с пивом » Чт мар 27, 2014 17:18

Выявил некую закономерность.....
Проблемы с запуском имеют место быть только на теплом двигателе. Машина из гаража не выезжает - пару раз приходил и экспериментировал.
Со вчерашнего дня как клацанье появилось так и не пропало (уж не знаю что это - то ли гидротолкатели то ли гидронатяжитель). Не проходит.
По правой стороне из под прокладки между блоком и головкой массированные потеки появились. На ощупь - и на запах - масло. В гараже лужа антифриза - течет с того места, где с блока патрубок на доппомпу идет.
ЗБС :D
Жду с нетерпением субботы.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт мар 28, 2014 19:07

если на тёплом, то возможно датчик распредвала.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности