Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ShadowGazer (Патриот 2013,Limited,Авантюрин,Бензин,ЕРК)
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
ShadowGazer (Патриот 2013,Limited,Авантюрин,Бензин,ЕРК)
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Патриота уже 2 недели, но создать журнал получилось только сейчас.
К покупке УАЗа готовился пол года. Очень ждал выхода в свет катафорезной версии, но, посмотрев вживую на новый салон разочаровался и стал выбирать свой автомобиль из последних выпусков 2013 года. 2 дня поисков и общения с менеджерами и вот, наконец-то я нашёл тот автомобиль, который устроил меня по всем параметрам (дата на наклейке на лобовом стекле - 24.12.2013, ПТС 2014-го года). Покупал авто в МегаМоторс. Спасибо менеджеру Ивану за выгодное предложение и подарки, в виде антикора, защиты раздатки и Хай Джека 120.
Первая поездка на авто от салона до ГАИ стала неким "знакомством" с автомобилем. Пришлось менять стиль вождения и заново привыкать к расположению педального узла, габаритам, работе подвески и высоте посадки. Автомобиль решил начать знакомство с новым хозяином с хорошей шутки, сократив ход педали сцепления вдвое (после одного из нажатий педаль просто не вернулась в верхнее положение). Заметил с непривычки я это не сразу. После того, как носком ноги я подцепил педаль и вернул в исходное положение данная "шутка" больше не повторялась. Больше каких-либо сюрпризов автомобиль не преподносил.
Через несколько дней после постановки авто на учёт поехал к НикиШурику на профилактику. Спасибо ему большое за хороший сервис. Пока осматривал авто очень подробно и терпеливо отвечал на все глупые вопросы, которые я ему задавал. Результаты протяжки меня удивили - все болты были затянуты добротно и почти не дотягивались, но с поворотными кулаками парни схалтурили. Плёнку, как и ожидалось, снимать никто и не собирался (хотя при оформлении авто я 2 раза просил менеджера (Иван, привет!) проконтролировать данный момент).
Съездил с мамой и братом за водой на родник. Родник находится в лесу, дорога к которому проходит мимо военной части и небольшой деревеньки. По-новому взглянул на эту дорогу и даже весенний раздолбон теперь никак не пугал и не препятствовал проезду. Так же после поездки получил самый искренний отзыв о машине от брата (13 лет). Обычно он ездит с папой на CX-5 и его всегда хоть немного, но укачивает. Когда подъезжали к дому - я поинтересовался его самочувствием. Он сказал, что его вообще не укачало. А после того, как он поинтересовался о том, кто является страной производителем моего авто и получил ответ, что автомобиль отвечественный, он произёнс фразу, которой и поставил высший балл моему выбору : "А я и не знал, что Россия научилась делать хорошие автомобили".
В данный момент потихоньку обкатываю машину, периодически наворачивая круги по МКАДу. Всё ещё привыкаю к управлению. Очень не нравится люфт руля в околонулевой зоне, который осложняет управление автомобилем на скорости.
Позже сформулирую список всех недостатков, которые были выявлены процессе эксплуатации, а так же способы их устранения (если получится устранить).
Из доработок в ближайшее планирую поставить бортовой компьютер, который уже лежит дома (Multitronics C-580), поменять родную резину на нормальную вседорожную и заменить концевики.
Являюсь счастливым обладателем Патриота уже 2 недели, но создать журнал получилось только сейчас.
К покупке УАЗа готовился пол года. Очень ждал выхода в свет катафорезной версии, но, посмотрев вживую на новый салон разочаровался и стал выбирать свой автомобиль из последних выпусков 2013 года. 2 дня поисков и общения с менеджерами и вот, наконец-то я нашёл тот автомобиль, который устроил меня по всем параметрам (дата на наклейке на лобовом стекле - 24.12.2013, ПТС 2014-го года). Покупал авто в МегаМоторс. Спасибо менеджеру Ивану за выгодное предложение и подарки, в виде антикора, защиты раздатки и Хай Джека 120.
Первая поездка на авто от салона до ГАИ стала неким "знакомством" с автомобилем. Пришлось менять стиль вождения и заново привыкать к расположению педального узла, габаритам, работе подвески и высоте посадки. Автомобиль решил начать знакомство с новым хозяином с хорошей шутки, сократив ход педали сцепления вдвое (после одного из нажатий педаль просто не вернулась в верхнее положение). Заметил с непривычки я это не сразу. После того, как носком ноги я подцепил педаль и вернул в исходное положение данная "шутка" больше не повторялась. Больше каких-либо сюрпризов автомобиль не преподносил.
Через несколько дней после постановки авто на учёт поехал к НикиШурику на профилактику. Спасибо ему большое за хороший сервис. Пока осматривал авто очень подробно и терпеливо отвечал на все глупые вопросы, которые я ему задавал. Результаты протяжки меня удивили - все болты были затянуты добротно и почти не дотягивались, но с поворотными кулаками парни схалтурили. Плёнку, как и ожидалось, снимать никто и не собирался (хотя при оформлении авто я 2 раза просил менеджера (Иван, привет!) проконтролировать данный момент).
Съездил с мамой и братом за водой на родник. Родник находится в лесу, дорога к которому проходит мимо военной части и небольшой деревеньки. По-новому взглянул на эту дорогу и даже весенний раздолбон теперь никак не пугал и не препятствовал проезду. Так же после поездки получил самый искренний отзыв о машине от брата (13 лет). Обычно он ездит с папой на CX-5 и его всегда хоть немного, но укачивает. Когда подъезжали к дому - я поинтересовался его самочувствием. Он сказал, что его вообще не укачало. А после того, как он поинтересовался о том, кто является страной производителем моего авто и получил ответ, что автомобиль отвечественный, он произёнс фразу, которой и поставил высший балл моему выбору : "А я и не знал, что Россия научилась делать хорошие автомобили".
В данный момент потихоньку обкатываю машину, периодически наворачивая круги по МКАДу. Всё ещё привыкаю к управлению. Очень не нравится люфт руля в околонулевой зоне, который осложняет управление автомобилем на скорости.
Позже сформулирую список всех недостатков, которые были выявлены процессе эксплуатации, а так же способы их устранения (если получится устранить).
Из доработок в ближайшее планирую поставить бортовой компьютер, который уже лежит дома (Multitronics C-580), поменять родную резину на нормальную вседорожную и заменить концевики.
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Таки, позравля!)) Люто рекомендую начать тюнинг с покупки пары горстей саморезов из нержавейки (именно нержавейки!) и замены штатных на подножках. Те, что идут с завода очень быстро (в условиях московской весны - неделя - полторы) ржавеют и оставляют на резиновых накладках некрасивые рыжие пятна. Понятно, что весь Патриот является лакомым и вожделенным для железных мышей, которые начинают его грызть уже на сборочном конвейере, но эти торчащие ржавые саморезы просто отвратительны!)
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот такие попались под руку. Они несколько больше штатных, но они вкручиваются в пластиковые дюбели и места там достаточно.ShadowGazer писал(а):TENK, спасибо! Действительно нужная процедура. Когда выбирал свою машину как раз обратил внимание, что по 1-2 самореза на некоторых машинах уже ржавые.
...
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858446/
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
О! А у меня как раз дома где-то таких пару горсточек лежало. Нужную длину я понял. Большое спасибо за наглядный пример :)TENK писал(а):Мне вот такие попались под руку. Они несколько больше штатных, но они вкручиваются в пластиковые дюбели и места там достаточно.ShadowGazer писал(а):TENK, спасибо! Действительно нужная процедура. Когда выбирал свою машину как раз обратил внимание, что по 1-2 самореза на некоторых машинах уже ржавые.
...
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером во время очередной заправки посчитал расход горючки: получается, что за 311 км пробега мой машин скушал 44.5 литра (14.3 литра на сотню), при условии, что 200 км пройдено в режиме "трасса". Заправщики очень удивляются, когда просишь залить в правый бак "до полного", а влезает всего 8 литров.
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Я тоже стараюсь правый держать всегда полным и заправлять только левый, но не всегда это получается.Sinys писал(а):Поздравляю с приобретением.По поводу заправки, я держу правый бак всегда полным-заправляюсь всегда в левый, его показания и маниторю
Приятного владения.Пусть машина будет в радость
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
1.5 месяца владения автомобилем. Пробег 2400км. Машину полюбила вся семья. К сожалению внедорожный потенциал мне удалось пока только на бордюрах во дворе. После ТО-0 планирую всерьёз заняться поисками мест, где можно вдоволь покопаться в грязи.
За время владения выявилось несколько болячек:
- Гул переднего пассажирского окна на скорости - починил по рецепту калиноводов ( http://hazadump.narod.ru/new_faq/024.htm )
- Скрип ремня безопасности водителя - исправили по гарантии
- Плохо включаются передачи (заметил, что проблема проявляется после 5-10 минут поездки) - пока не поборол. Официалы заключили, что КПП и сцепление работают в штатном режиме.
- Наклон автомобиля на левый бор (примерно 2см). Завод сказал, что это номально.
- Люфт руля в околонулевой зоне при заведённом двигателе - официалы тоже сказли, что всё ок. Регулировать не хотят, ссылаясь на то, что с завода всё идёт уже отрегулированное и трогать "ни-ни". Будем бороться. Тем более у меня на этот счёт уже появился козырь.
- Разное количество оборотов руля в левую и правую сторону (а вот и козырь!) - пока не сообщал об этом официалам, поскольку обратил на это внимание только недавно.
- Кожух колонки рулевого колеса установлен криво.
- Ну и всякие разные мелочи, которые в свободное время с удовольствием устраню сам.
Не смотря ни на что машину люблю с каждым днём всё сильней.
Теперь по всяким доработкам, которые успел провести:
- заменил все концевики дверей концевики от нексии (старые особо нареканий в работе не вызывали, но нексиевские ИМХО эстетичнее смотряться)
- установил в салонный светильник от энергомаша ( http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html ).
- заменил родную резину на Cooper S/T Maxx 245/75 (я так и не смог решиться на 235/85).
- Установил БК Multitronics C-580
- Купил комплект тросов от АВАКС-М (Внедорожный набор №2)
Планов по улучшениям громадная куча, но основное, что можно выделить - установка ГБО (до сих пор не могу определиться с сервисом и с тем, поставить баллон поперёк или 2 тора).
1.5 месяца владения автомобилем. Пробег 2400км. Машину полюбила вся семья. К сожалению внедорожный потенциал мне удалось пока только на бордюрах во дворе. После ТО-0 планирую всерьёз заняться поисками мест, где можно вдоволь покопаться в грязи.
За время владения выявилось несколько болячек:
- Гул переднего пассажирского окна на скорости - починил по рецепту калиноводов ( http://hazadump.narod.ru/new_faq/024.htm )
- Скрип ремня безопасности водителя - исправили по гарантии
- Плохо включаются передачи (заметил, что проблема проявляется после 5-10 минут поездки) - пока не поборол. Официалы заключили, что КПП и сцепление работают в штатном режиме.
- Наклон автомобиля на левый бор (примерно 2см). Завод сказал, что это номально.
- Люфт руля в околонулевой зоне при заведённом двигателе - официалы тоже сказли, что всё ок. Регулировать не хотят, ссылаясь на то, что с завода всё идёт уже отрегулированное и трогать "ни-ни". Будем бороться. Тем более у меня на этот счёт уже появился козырь.
- Разное количество оборотов руля в левую и правую сторону (а вот и козырь!) - пока не сообщал об этом официалам, поскольку обратил на это внимание только недавно.
- Кожух колонки рулевого колеса установлен криво.
- Ну и всякие разные мелочи, которые в свободное время с удовольствием устраню сам.
Не смотря ни на что машину люблю с каждым днём всё сильней.
Теперь по всяким доработкам, которые успел провести:
- заменил все концевики дверей концевики от нексии (старые особо нареканий в работе не вызывали, но нексиевские ИМХО эстетичнее смотряться)
- установил в салонный светильник от энергомаша ( http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html ).
- заменил родную резину на Cooper S/T Maxx 245/75 (я так и не смог решиться на 235/85).
- Установил БК Multitronics C-580
- Купил комплект тросов от АВАКС-М (Внедорожный набор №2)
Планов по улучшениям громадная куча, но основное, что можно выделить - установка ГБО (до сих пор не могу определиться с сервисом и с тем, поставить баллон поперёк или 2 тора).
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера на даче немного поколдовал и наконец-то установил видеорегистратор, купленный ещё месяц назад. Сама установка-то проблем не составила (что-там приляпать-то его к стеклу), но я хотел сделать всё по уму: включение от замка зажигания и проложить скрытно проводку.
Дербанить родной штекер регитсратора не хотелось, поэтому был куплен разветвитель 12v розеток на 2 гнезда с 50-ти сантиметровым проводом. Плюс было решено брать с прикуривателя, поскольку он как раз включается зажиганием. Снял переднюю панель, разобрал разъём прикуривателя (красный провод - плюс с замка, чёрный - минус), решил немного нарастить провода, врезавшись в середину провода. Меня немного смутило то, что провода удлинителя серебристые. Со времён ремонта в квартире в памяти плотно засело правило "алюминий с медью спаивать нельзя", поэтому решил задействовать соединительные колодки WAGO, оказавшиеся под рукой (думаю не сильно нарукожопил). Весь процесс, к сожалению, не фотографировал, но пару фотографий того, что получилось, всё же сделал:
Прикрутил под торпедой разветвитель. После подключения регистратора осталось ещё одно гнездо для подключения либо радар-детектора либо навигатора.
Прибрал болтающиеся провода и закрепил стяжкой (пользуясь случаем хочу задать вопрос: что это за отверствие из подкапотного пространства, не прикрытый никаким фильтром (на фото снизу, и на предыдуще фото в правом верхнем углу))
Вот так выглядит регистратор в салоне (моему обзору вообще не мешает. Ис-под зеркала торчит всего-лишь маленький кусочек). Специально брал маленький с широким углом обзора, чтобы незаметно установить.
Ну и по совету товарища TENK заменил винты на подножках:
Дербанить родной штекер регитсратора не хотелось, поэтому был куплен разветвитель 12v розеток на 2 гнезда с 50-ти сантиметровым проводом. Плюс было решено брать с прикуривателя, поскольку он как раз включается зажиганием. Снял переднюю панель, разобрал разъём прикуривателя (красный провод - плюс с замка, чёрный - минус), решил немного нарастить провода, врезавшись в середину провода. Меня немного смутило то, что провода удлинителя серебристые. Со времён ремонта в квартире в памяти плотно засело правило "алюминий с медью спаивать нельзя", поэтому решил задействовать соединительные колодки WAGO, оказавшиеся под рукой (думаю не сильно нарукожопил). Весь процесс, к сожалению, не фотографировал, но пару фотографий того, что получилось, всё же сделал:
Прикрутил под торпедой разветвитель. После подключения регистратора осталось ещё одно гнездо для подключения либо радар-детектора либо навигатора.
Прибрал болтающиеся провода и закрепил стяжкой (пользуясь случаем хочу задать вопрос: что это за отверствие из подкапотного пространства, не прикрытый никаким фильтром (на фото снизу, и на предыдуще фото в правом верхнем углу))
Вот так выглядит регистратор в салоне (моему обзору вообще не мешает. Ис-под зеркала торчит всего-лишь маленький кусочек). Специально брал маленький с широким углом обзора, чтобы незаметно установить.
Ну и по совету товарища TENK заменил винты на подножках:
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже привык к подруливанию, но на скорости 100+ из колеи перестраиваться очень не комфортно. Думаю, что проблема подруливания должна решаться без завала кастора.RedShuhoff писал(а):Молодец)))) Я тоже думаю по поводу ГБО . Хочу поставить 2 теройдника)))) Порядком раздражает неуловимость машины ))))) Постоянно приходится подруливать (((( Короче привыкаю )))))
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Блин это было бы в идеале . Но увы мне кажется это не решается просто так ))))) Хотя все владельцы говорят что все нужно часто протягивать )))) Лично я ещё не протягивал со времен покупки, ибо сперва небыло времени а сегодня праздник. Завтра полезу гляну на что похожи шкворни, можно ли там что то протянуть .ShadowGazer писал(а):Я уже привык к подруливанию, но на скорости 100+ из колеи перестраиваться очень не комфортно. Думаю, что проблема подруливания должна решаться без завала кастора.RedShuhoff писал(а):Молодец)))) Я тоже думаю по поводу ГБО . Хочу поставить 2 теройдника)))) Порядком раздражает неуловимость машины ))))) Постоянно приходится подруливать (((( Короче привыкаю )))))
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Т.е. воздух из салона идёт через него в подкапотное (образно). Просто как-то быстро пыль в салоне скапливается, вот я и грешил на то, что оттуда залетает.KoT_BacbKa писал(а):"вопрос: что это за отверствие из подкапотного пространства, не прикрытый никаким фильтром" - это отверстие для забора воздуха из салона при закрытой заслонке рециркуляции. :)
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Давно ничего суда не писал, поскольку каких-либо серьёзный изменений не было.
Попробую кратко резюмировать прошедшие 2 месяца эксплуатации УАЗа:
1. Съездил на трофи-покатушки. Это было шикарно. Пришло понимание того, что УАЗу не хватает блокировок (хотя бы самоблока назад). Очень жаль, что ЛКП слабенькое, машина теперь в лёгких царапинах от веток. Полировать пока не буду - поберегу лак.
Проходимость даже в стоке очень и очень неплохая. Резина показала себя тоже очень хорошо.
2. После ТО-0 как-то утром завёл машину и обнаружил лужу под мордой. Оказалось, что сорвало патрубок в нижней точке радиатора. Стёк почти весь антифриз. Исправил своими силами, залил 7 литров дистилированной воды и поехал в сервис промывать систему и заливать нормальный антифриз. Там мне протянули все патрубки, заменили жижу, но чуть было не взяли за это денег. Позиция инженера по гарантии была такова : "Проблему мы не видим, поэтому не можем быть уверенны, что случай гарантийный". Самое интересное, что о признании инженером негарантийности случая я узнал лишь тогда, когда получал машину (хотя всё это время я находился в сервисе и в самом начале просил, чтобы меня позвали, когда инженер будет осматривать машину). Так же перед ремонтом меня не предупреждали о стоимости работ и материалов (МЕГАМОТОРС привет!). Один звонок на горячую линию УАЗ и решение было найдено - документ за подписью с моей стороны о том, что случилось и как так получилось, что я доехал сам.
3. Вчера наконец-то разобрались с проблемой, достающей меня с самой покупки - рулевое управление.
Симптомов было 2:
а) Довольно большой люфт руля в около-нулевой зоне.
б) Разное количество оборотов руля в каждую сторону от положения прямолинейного движения.
Во время визитов в МЕГАМОТОРОС обозначал эти проблемы по-отдельности, но каждый раз мне усиленно доказывали, что проблемы нет и всё в норме.
В итоге вчера в Автогермесе мне переставили руль так, что в каждую сторону было ровное количество оборотов и откорректировали положение колёс и схождение и О ЧУДО! машина стала рулиться совершенно по-другому. Теперь на ходу люфт руля гораздо меньше и, возможно мне просто показалось, но колейность на дороге стала меня беспокоить гораздо меньше.
Так что всем, кто недавно купил автомобиль, я настоятельно рекоммендую проверить количество оборотов руля до упора в левую и правую сторону.
Попробую кратко резюмировать прошедшие 2 месяца эксплуатации УАЗа:
1. Съездил на трофи-покатушки. Это было шикарно. Пришло понимание того, что УАЗу не хватает блокировок (хотя бы самоблока назад). Очень жаль, что ЛКП слабенькое, машина теперь в лёгких царапинах от веток. Полировать пока не буду - поберегу лак.
Проходимость даже в стоке очень и очень неплохая. Резина показала себя тоже очень хорошо.
2. После ТО-0 как-то утром завёл машину и обнаружил лужу под мордой. Оказалось, что сорвало патрубок в нижней точке радиатора. Стёк почти весь антифриз. Исправил своими силами, залил 7 литров дистилированной воды и поехал в сервис промывать систему и заливать нормальный антифриз. Там мне протянули все патрубки, заменили жижу, но чуть было не взяли за это денег. Позиция инженера по гарантии была такова : "Проблему мы не видим, поэтому не можем быть уверенны, что случай гарантийный". Самое интересное, что о признании инженером негарантийности случая я узнал лишь тогда, когда получал машину (хотя всё это время я находился в сервисе и в самом начале просил, чтобы меня позвали, когда инженер будет осматривать машину). Так же перед ремонтом меня не предупреждали о стоимости работ и материалов (МЕГАМОТОРС привет!). Один звонок на горячую линию УАЗ и решение было найдено - документ за подписью с моей стороны о том, что случилось и как так получилось, что я доехал сам.
3. Вчера наконец-то разобрались с проблемой, достающей меня с самой покупки - рулевое управление.
Симптомов было 2:
а) Довольно большой люфт руля в около-нулевой зоне.
б) Разное количество оборотов руля в каждую сторону от положения прямолинейного движения.
Во время визитов в МЕГАМОТОРОС обозначал эти проблемы по-отдельности, но каждый раз мне усиленно доказывали, что проблемы нет и всё в норме.
В итоге вчера в Автогермесе мне переставили руль так, что в каждую сторону было ровное количество оборотов и откорректировали положение колёс и схождение и О ЧУДО! машина стала рулиться совершенно по-другому. Теперь на ходу люфт руля гораздо меньше и, возможно мне просто показалось, но колейность на дороге стала меня беспокоить гораздо меньше.
Так что всем, кто недавно купил автомобиль, я настоятельно рекоммендую проверить количество оборотов руля до упора в левую и правую сторону.