Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

TENK (Limited, 2013, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

TENK (Limited, 2013, бензин)

Сообщение TENK » Вс мар 16, 2014 20:20

Здравствуйте!
Весной прошлого, 2013 года меня посетило безотчетное желание непременно сменить автомобиль. Патриот всегда нравился, ну и, честно говоря, просто сильно соскучился по полному приводу. Когда-то была Нива, но после постройки ее стало совершенно невозможно использовать в городе, не говоря уже про трассу и она была благополучно продана.
Вычитал в сети все, что нашел о Патриоте, зарегистрировался на большинстве уазковых форумов. Путем короткого мониторинга активности, наблюдений за уровнем и качеством общения, информативностью и актуальностью материала, сделал вывод, что мне больше всего нравится этот, теперь уже, НАШ форум)
Потребности, именно ПОТРЕБНОСТИ, в такой машине у меня не было и нет, покупка эта - чистой воды прихоть. Почти что годичная эксплуатация не выявила никаких отрицательных (для меня) нюансов: все удобно и комфортно (готовился к худшему). Настолько удобно, что решил не покупать недопривод на каждый день, а использовать одного Патриота для всех автомобильных надобностей. У УАЗ-а стало на одного фаната больше)

А тогда, год назад, выставил на продажу служившего мне пять лет верой правдой Фокуса. Покупатель нашелся через несколько дней и встретившись с ним утром в ГИБДД, заключил договор, получил деньги, вызвал такси и отправился к единственному в нашем городе дилеру. У него, на удивление, нужная мне комплектация оказалась в наличии. На стоянке было аж три машины в комплектации Лимитед. Походил кругами и выбрал... чорд! каждый раз приходится заглядывать в ПТС, чтобы вспомнить наименование цвета)... "золотой лист металлик" (кто и, главное, зачем придумывает эти идиотские названия для обозначения цвета отечественных автомобилей!).
Вот таким я увидел его впервые:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857991/
Обозначив желание приобрести, отправился за недостающей частью денег. Предпродажная подготовка и оформление ДКП, заполнение ПТС, заняли около трех часов, после чего мне позвонил менеджер и пригласил в автосалон.
На пути от автосалона к дому первая остановка возле магазина с запчастями))
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857992/

Надо сказать, впечатления от работы дилера у меня остались... вернее, их не осталось) Все было сделано быстро, обращение было вполне корректным. В общем, процесс покупки машины прошел так, как и дОлжно ему проходить. Допов никаких не навязывали, менеджер был технически грамотен и приветлив. По итогам даже чаевые ему оставил)

Поездил пару дней, за это время установил (НЕ сам) сигнализацию, тонировку, купил БК (Multitronics 580).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857995/
Заехал к специалистам по УАЗ-ам на предмет протяжки - все оказалось закрученным, заполненным и смазанным. Уж не знаю с чем это связано, но спецы не нашли вообще ни одного косяка. И жгуты проводки под капотом все в гофре, и под панелью почти все в гофре... Раздатка, безусловно, раздражала "дизельным" тарахтением. Со временем, спустя 4000 км почти полностью ее успокоил заменив сцепление (купил то, что было в наличии - Kraft)
Купил у Vamp-а пять покрышек Cooper Maxx (235-85 R16) подумал, что на первое время ограничусь минимумом переделок и остановлюсь на размере `32.
Полученные в офисе ТК покрышки я радостный повез в шиномонтаж, где мне отказали, сославшись на отсутствие бублика и общую немощь. Надо сказать, что ситуация с шиномонтажной импотенцией повторялась с завидной регулярностью в паре десятков вагончиков, "шинных центров" и пр.
Вот так я катал Максов недели две)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858006/
Были в нескольких шиномонтажах энтузиасты баллончиков быстрого старта, полустакана бензина, но... Потом одного удалось уговорить собрать по дурацкой схеме с камерой, разбортировкой и демонтажом камеры. За полдня получилось))
В процесее оного. Ну чем не босодзуку?))
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858188/
Погода была сухая, грязь сразу найти не получилось - так, пара лужиц))
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858013/
Ну и после этого взялся за виброшумоизоляцию и установку музыки.
Последний раз редактировалось TENK Сб мар 29, 2014 10:17, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Вс мар 16, 2014 23:14

Шумку на всех своих машинах делал сам, медленно и с удовольствием) В этот раз начать решил с крыши (хотя во всех машинах первыми всегда были двери)). Приобрел листов 15 вибропласта, сколько-то листов сплэна 8, ну и проклеил. Усилители решил монтировать в правой части багажника. Старенький, но любимый (и переживающий уже четвертую машину)), Helix Dark Blue 4 закрепил на болты к прикрученной в нишу правого крыла фанерной основе:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858145/

Фанера сверху держится на такой вот непрезентабельной железяке, приклепанной изнутри к «подоконнику»
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858017/
А снизу на уголке, прикрученном к каким-то штатным шпилькам
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858146/
Там же закреплен фарадный конденсатор и дистрибьютор.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858238/
Силовая проводка от аккумулятора в гофре (на первое время сделана 4 AWG, ну или по-нашему 21 квадрат и пока только «+») проведена в салон через гермоввод и защищена автоматом Rockford Fosgate 100. Автомат живет в какой-то распределительной коробке, подошедшей по размеру.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858042/
Силовую проводку, как водится, протягивал уже после того, как проклеил крышу и все собрал)) Я избрал наиболее удобный, и как будто специально для этих целей предназначенный «кабель-канал», идущий над дверями. То есть, входя под панель из моторного щита, провод легко (ну то есть, условно, конечно, легко: желательно иметь в рабстве…нет, в помощниках!.. хотя… да, лучше – в рабстве!.. парочку инопланетян, с несколькими дополнительными суставами на каждом пальце, и с иной конфигурацией кисти))) протаскивается вверх по передней стойке,(для упрощения процесса, желательно откручивать ручки и вытягивать провода в промежуточные отверстия под потолком – ну просто легче так)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858015/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858014/
дальше этот канал идет до самой задней стойки, но нам он не нужен так далеко, мы опускаем провод по стойке за левой задней дверью. Потом ловим его в районе катушки заднего ремня безопасности и проводим вдоль арки заднего колеса. Вообще, с точки зрения мест скрытой прокладки проводов, Патриот меня приятно удивил! Я проводил подобные процедуры в нескольких своих машинах и много раз помогал своим друзьям, (в сумме полтора десятка разных машин наберется) и ни разу мне не встречалась такая продуманная организация коробов и ниш. Я не шучу! Странно, что об этом способе прокладки кабелей никто не пишет) Места там хватает для двух 0 AWG! Со временем, займусь, наверное. Сверлил всего пару раз: силовой провод слева направо проходит в мет.коробе под задним сиденьем, который слева вплотную приварен к кузову, а справа имеет зазор в несколько сантиметров
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858019/
Последний раз редактировалось TENK Пн мар 17, 2014 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Вс мар 16, 2014 23:45

Сегодня (17.03.) день Святого Патрика. Кстати, зеленый цвет я выбрал тоже неслучайно: каким же еще может быть Патрик, если не зеленым?!)) ну и картинка от Лебедева
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857988/
В помощь Хеликсу прикупил импульсный моноблок Kicx 1.600 ну и динамик к нему Kicx QS 300. Короб сабвуфера посчитал и сделал на скорую руку, объем получился около 25 литров – явно мало( надо пределывать…
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858020/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858021/
Общий вид такой:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858253/
Установленный сабвуфер не мешает откидывать назад спинку сиденья
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858245/
Моноблок привесил к бывшему доп.сиденью, ставшему, по такому случаю, спинкой) фотки нормальной не нашел, но принцип понятен
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858240/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858066/
В сложенном виде пока не придумал как фиксировать. Пока аццкий колхоз с резиночками
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858250/
Снизу виден установленный компрессор Беркут R20. Пневмосистема пока присутствует в виде кучи трубок, фитингов, клапанов и камазовского ресивера и о ней рассказывать еще рано)

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пн мар 17, 2014 00:15

В передние двери установил динамики Hertz 16 см. Модель, к сожалению, не помню – выбирал ушами) Шедшие в комплекте кроссоверы категорически не понравились. Поставил из другого комплекта, найденного в своих закромах.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858074/
Мидбас установил в двери на фанерных кольцах. Пищалки поездили немного приклеенными к стойкам, пока я искал наиболее приемлемый угол атаки, ну и прописались уже основательно. Подиумы для твиттеров делал по вышедшей из моды сантехническо-пенной технологии:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858054/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858056/
Потом обтянул похожим по цвету винилом
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858058/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858119/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858118/
Разбирая салон, наткнулся на забавный способ прокладки шланга доп.отопителя:
url=http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858073/]Изображение[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858073/
Переделал, конечно же.
В двери тоже протянул акустический кабель
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858071/
Поскольку, помимо Патриота, у меня, на тот момент, был еще старый Кадиллак, я по привычке (вдруг появится что-то нужное?!)) постоянно мониторил американскую часть ebay. В результате, случайно наткнулся на прикольный номер штата Миссисиппи: цифры совпадали с моим госномером, да и буквы, при известной степени неграмотности, можно прочесть как «жЫп». Купил незамедлительно, вожу с собой, ищу ему место…
Кстати, американские номера нравятся мне своей красочностью и общей экзотичностью, поэтому уже не могу избавиться от привычки их покупать)) десятка два их у меня...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858116/
Ну и групповое фото)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858037/

Про Флит – тут
http://www.drive2.ru/cars/cadillac/flee ... tion/tenk/
Последний раз редактировалось TENK Пн мар 17, 2014 12:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пн мар 17, 2014 00:33

Приобрел хай-джек. Остановил свой выбор на Matrix-е. Взял `60 дюймов. Да, я догадываюсь, что Hi-lift лучше, но…)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858139/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858251/
Общаясь с владельцами американских машин на соответствующем форуме, отыскал понравившуюся мне потолочную консоль от Dodge Ram.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858092/
Напильником обрабатывать не пришлось, добавил пару декоративных тряпочек (в тон потолку не нашел) и, приклепав к усилителям крыши изготовленные ради такого дела, кронштейны:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858098/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858099/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858107/
прикрутил.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858122/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858123/

Доволен)
Туда же перенес и БК. Он своей чужерожностью в сопле…эээ… сОпле… ладно,на месте дефлектора, меня раздражал.

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пн мар 17, 2014 01:52

Купил рацию Megajet 550 и антенну Lemm 2001. Антенну врезал в крышу:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858131/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858135/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858133/

Рацию прикрутил под панелью, над педалью акселератора.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858142/
Как красиво установить выносную панель с тангентой - еще не придумал.

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Пн мар 17, 2014 08:58

Супер! Решил тоже купить антенну, но не врезать ее, а установить на калитке. Она у меня крепиться к кузову.
Интересна консоль потолочная, как и где прикупить если что, и сколько в деньгах?
ДА кстати а цвет отпад просто, жаль у нас не было такого!

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пн мар 17, 2014 09:29

SoulssS писал(а):Супер! Решил тоже купить антенну, но не врезать ее, а установить на калитке. Она у меня крепиться к кузову.
Интересна консоль потолочная, как и где прикупить если что, и сколько в деньгах?
ДА кстати а цвет отпад просто, жаль у нас не было такого!
Спасибо) я тоже сначала прикрутил к кронштейну запаски, но уж очень нестабильным получался КСВ. Начитавшись форума ci-bi.ru пришел к выводу, что нафик полумеры и просверлил крышу) Консоль досталась практически даром. Подобная на ebay стОит долларов 20-30, плюс еще столько же за пересылку. Так что экономически целесообразней покупать на разборках тут, благо этих Рэмов навезли и понарубили оч.много.

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Пн мар 17, 2014 09:45

Не я не к кронштейну имею ввиду, а имеено к калитке, которая закреплена на кузове http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/792 ... 3a38_L.jpg

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Пн мар 17, 2014 10:05

Наконец кто-то поставил БК туда, где он должен быть!
Отлично всё сделано!
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пн мар 17, 2014 11:23

ProZar писал(а):Наконец кто-то поставил БК туда, где он должен быть!
Отлично всё сделано!
Спасибо) мне навеяли как раз американские 4х4 - у большинства из них БК именно там. Рацию я на потолок вешать не буду - у меня не Peterbilt)
Да и болтающиеся перед глазами финтифлюшки (от распятий до проводов тангенты) считаю вредными.

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Пт апр 11, 2014 20:02

Охренеть, прочитал бы журнал раньше обязательно бы попросился машину повнимательней посмотреть, Уважаю!
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пт апр 11, 2014 23:53

Sergc75 писал(а):Охренеть, прочитал бы журнал раньше обязательно бы попросился машину повнимательней посмотреть, Уважаю!
спасибо, коллега. полагаю, тебе еще не раз представится возможность разглядеть)

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Ср апр 16, 2014 19:30

Пару недель назад появился неприятный шум от РК: такое впечатление, что в раздатке разом все ролики в подшипниках выработались или стали работать насухую (и эхо соответствующее: "-ху#-ху#-ху#...")))
Выкрутил заливную пробку, уровень масла - какой надо. Шум не меняет характер от включения\выключения передач в КПП, не зависит от режима РК и всегда присутствует при движении накатом. Начинается на скорости ~ 50км/ч.
Мож есть у кого идеи какие? Машина, в общем-то, гарантийная...

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Ср апр 16, 2014 19:40

Может диск сцепления, у Тая на дизелях после замены лязг стоял ох-й, а так прямая дорога на станцию
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Ср апр 16, 2014 20:00

болты на карданах проверял?

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Ср апр 16, 2014 20:48

Sergc75 писал(а):Может диск сцепления, у Тая на дизелях после замены лязг стоял ох-й, а так прямая дорога на станцию
Сцепление менял тысяч шесть назад. Звук не лязгающий, а именно что похожий на "сухие" подшипники...

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Ср апр 16, 2014 20:51

lamaya писал(а):болты на карданах проверял?
да, болты все проверил, в крестовинах тоже вроде ни люфтов, ни закусываний нету. Я так понимаю, что при проблемах с карданами появилась бы вибрация, а так - нет. До 110 разгонялся - все норм. Нууу... помимо шума этого)
Лан, завтра поеду к дилеру.

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Ср апр 16, 2014 20:52

ясно, а в форум по сцеплению не кидал?
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пт апр 18, 2014 21:40

С раздаткой все решилось на удивление просто и быстро: днем отвез к дилеру, на следующий день утром позвонили, сказав, что машина готова. Обошлось заменой подшипников. Хз из чего там были эти самые подшипники, мастер сказал, что выработка была совершенно конская, дорожки погрызены, ролики побиты... Ну да ладно. Надо заметить, что это мой первый гарантийный ремонт - до этого ни одна гарантийная машина в моих руках не ломалась)) Фокус вообще проехал 160 тык, потребовав один раз замены растяжек стабилизатора и одной регламентной замены ремня ГРМ (тех.жидкости и торм.накладки не в счет)
PS да, пробег у Патриота всего лишь 10 000. Следует добавить, что я, к сожалению, отношусь к разряду сосисочных, асфальтовых жЫперов (мне стыдно))) и весь этот год владения, так уж получилось, работал дома и ездить было некуда(
Сейчас, правда, купил лебедку и, думаю, после ее установки, ситуация улучшится в грязную сторону)

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Пт апр 18, 2014 21:55

То есть если не проедешь - будешь машину лебедкой в грязь затаскивать?
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Аватара пользователя
TENK
Владелец
Владелец
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
Откуда: Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TENK » Пт апр 18, 2014 22:57

Sergc75 писал(а):То есть если не проедешь - будешь машину лебедкой в грязь затаскивать?
угу, практика показала, что одних колес недостаточно - машина не может залезть в грязь достаточно далеко (сопротивляется, цуко!)) А лебедка должна справиться!))

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности