Весной прошлого, 2013 года меня посетило безотчетное желание непременно сменить автомобиль. Патриот всегда нравился, ну и, честно говоря, просто сильно соскучился по полному приводу. Когда-то была Нива, но после постройки ее стало совершенно невозможно использовать в городе, не говоря уже про трассу и она была благополучно продана.
Вычитал в сети все, что нашел о Патриоте, зарегистрировался на большинстве уазковых форумов. Путем короткого мониторинга активности, наблюдений за уровнем и качеством общения, информативностью и актуальностью материала, сделал вывод, что мне больше всего нравится этот, теперь уже, НАШ форум)
Потребности, именно ПОТРЕБНОСТИ, в такой машине у меня не было и нет, покупка эта - чистой воды прихоть. Почти что годичная эксплуатация не выявила никаких отрицательных (для меня) нюансов: все удобно и комфортно (готовился к худшему). Настолько удобно, что решил не покупать недопривод на каждый день, а использовать одного Патриота для всех автомобильных надобностей. У УАЗ-а стало на одного фаната больше)
А тогда, год назад, выставил на продажу служившего мне пять лет верой правдой Фокуса. Покупатель нашелся через несколько дней и встретившись с ним утром в ГИБДД, заключил договор, получил деньги, вызвал такси и отправился к единственному в нашем городе дилеру. У него, на удивление, нужная мне комплектация оказалась в наличии. На стоянке было аж три машины в комплектации Лимитед. Походил кругами и выбрал... чорд! каждый раз приходится заглядывать в ПТС, чтобы вспомнить наименование цвета)... "золотой лист металлик" (кто и, главное, зачем придумывает эти идиотские названия для обозначения цвета отечественных автомобилей!).
Вот таким я увидел его впервые:

http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857991/
Обозначив желание приобрести, отправился за недостающей частью денег. Предпродажная подготовка и оформление ДКП, заполнение ПТС, заняли около трех часов, после чего мне позвонил менеджер и пригласил в автосалон.
На пути от автосалона к дому первая остановка возле магазина с запчастями))

http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857992/
Надо сказать, впечатления от работы дилера у меня остались... вернее, их не осталось) Все было сделано быстро, обращение было вполне корректным. В общем, процесс покупки машины прошел так, как и дОлжно ему проходить. Допов никаких не навязывали, менеджер был технически грамотен и приветлив. По итогам даже чаевые ему оставил)
Поездил пару дней, за это время установил (НЕ сам) сигнализацию, тонировку, купил БК (Multitronics 580).

http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/857995/
Заехал к специалистам по УАЗ-ам на предмет протяжки - все оказалось закрученным, заполненным и смазанным. Уж не знаю с чем это связано, но спецы не нашли вообще ни одного косяка. И жгуты проводки под капотом все в гофре, и под панелью почти все в гофре... Раздатка, безусловно, раздражала "дизельным" тарахтением. Со временем, спустя 4000 км почти полностью ее успокоил заменив сцепление (купил то, что было в наличии - Kraft)
Купил у Vamp-а пять покрышек Cooper Maxx (235-85 R16) подумал, что на первое время ограничусь минимумом переделок и остановлюсь на размере `32.
Полученные в офисе ТК покрышки я радостный повез в шиномонтаж, где мне отказали, сославшись на отсутствие бублика и общую немощь. Надо сказать, что ситуация с шиномонтажной импотенцией повторялась с завидной регулярностью в паре десятков вагончиков, "шинных центров" и пр.
Вот так я катал Максов недели две)

http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858006/
Были в нескольких шиномонтажах энтузиасты баллончиков быстрого старта, полустакана бензина, но... Потом одного удалось уговорить собрать по дурацкой схеме с камерой, разбортировкой и демонтажом камеры. За полдня получилось))
В процесее оного. Ну чем не босодзуку?))

http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858188/
Погода была сухая, грязь сразу найти не получилось - так, пара лужиц))

http://fotki.yandex.ru/users/fufaikaplus/view/858013/
Ну и после этого взялся за виброшумоизоляцию и установку музыки.