Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 125 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение сталкер1972 » Пн янв 15, 2018 10:57

Константин 57 писал(а):
Пн янв 15, 2018 09:37
Газ у нас с учётом скидки по карте 18.33
Чет дороговато как то, у меня со скидкой 16.50
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Пн янв 15, 2018 11:50

сталкер1972 писал(а):
Пн янв 15, 2018 10:57
Чет дороговато как то, у меня со скидкой 16.50
Это на самой дешёвой заправке с ценником 18.90
Скидка по карте 3%
А так цены 19 р и выше.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн янв 15, 2018 22:38

Константин 57 писал(а):
Пн янв 15, 2018 09:37
Почём у вас газ и какой расход газа на твоём патре?
Газ в основном 16, за весь пробег за без малого 4 года (87 тысяч) средний расход вышел 19.4 газа и 0.7 бензина. 3.38 за километр. По трассе, соответственно, 14-15 газа, расход в рублях падает до 2.30 - 2.40 за километр.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн янв 29, 2018 01:46

Вынос предохранителя 80А, работы по аккумулятору + всякое.

Долбаный предохранитель на 80А в подкапотном блоке перегорел ногой. Сам целый, скотина, а нога наполовину перегорела. Купил колодку на проводе, вынес ее наружу. Что характерно, в колодке встроенный провод сечением 6 квадратов (мощнее не было), что под 80А как бы и маловато. Открыл блок предохранителей, перевернул, нашел нужный конец, уходящий от оплавленного предохранителеместа, откусываю — емае, там от силы 4 квадрата. И зачем там 80А? Разве предохранитель не долджен выбираться по сечению провода? Или законы физики — ничто перед грамотным маркетингом? Причем этот уходящий в салон провод с конца такой уже явно уставший, изоляция твердая, со следами подплавленности. Говно, короче, привет конструкторам уаза, надеюсь, они навертелись в гробу, пока я все это проделывал.

Да, как выяснилось, на пред 60А, что на обогрев лобовухи, идет от + клеммы акума отдельный провод, тоже 4 квадрата:) Хоть тут горе-конструкторы не обосрались (точнее, обосрались, но не так жидко, как могли бы, надо было полторашку кинуть — это был бы их фирменный узнаваемый стиль).

Заодно с электромонтажными работами, раз уж достал аккумулятор, применил по нему свежеприобретенное в Юлмарте ЗУ Орион Вымпел-55 (3440 рублей). Зарядил, измерил плотность, обнаружил ее неровность. Выровнял путем нехитрых манипуляций с ареометром и разными баночками, снова зарядил. Прошли почти сутки после окончания заряда, а на аккуме по прежнему 12.95 вольта:) Из чего делаю вывод, что ТОРН-75 как-то не очень его заряжает. Возможно, лучше, чем штатноое РН, но таки не идеально.

Вопрос — сколько должно уходить масла в моторе у Патра под сотку пробегом? У меня как — то многовато уходить стало, подливаю поллитра каждые 2-3 ткм, первые 70 тык вообще не уходило. Хотя из трубы не летит вроде как, кажется мне, что через какой-то сальник вытекает. Стоит приобрести компрессометр и проверить эту самую компрессию, как думаете?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Пн янв 29, 2018 07:50

longer писал(а):
Пн янв 29, 2018 01:46
...Из чего делаю вывод, что ТОРН-75 как-то не очень его заряжает. Возможно, лучше, чем штатноое РН, но таки не идеально....
Ни один генератор, даже управляемый ТОРН не может зарядить аккумулятор на машине до 100%. Это вытекает из самой конструкции системы.
В 12В системах ставят, скажем так 13-ти вольтовые аккумуляторы для того, чтобы обеспечить уровень напряжения в системе в районе 12В при питании потребителей только от аккумулятора. Общеизвестно, что под нагрузкой напряжение аккумулятора будет просаживаться.
Чтобы зарядить 13-ти вольтовый аккумулятор на 100% необходимо напряжение в районе 16В.
Можно, конечно, на автомобиле сделать электросистему 16В. Но для нее уже понадобиться аккумулятор 18В.
И так далее по замкнутому кругу.
Отсюда и природа рекомендаций подзаряжать аккумулятор от внешнего источника. Особенно в холодное время.
Ну и на сколько мне известно, аккумулятор с отрицательной температурой электролита вообще берет заряд крайне хреново.
longer писал(а):
Пн янв 29, 2018 01:46
Вопрос — сколько должно уходить масла в моторе у Патра под сотку пробегом?
По всяким разным мнениям и сведениям считается, что 1 литр на 10000 - это нормально.
Я бы сказал так - при таком расходе масла можно идти на поводу у своей лени и не лезть в мотор. :-)
longer писал(а):
Пн янв 29, 2018 01:46
Хотя из трубы не летит вроде как, кажется мне, что через какой-то сальник вытекает. Стоит приобрести компрессометр и проверить эту самую компрессию, как думаете?
Если подтеков нет, ставлю на сальники клапанов. :-D
Ну... а компрессометр еще никому не помешал.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн янв 29, 2018 23:03

Мысль про "вытекает" еще вот откуда рождается - примерно последний год, когда из машины выходишь и сзади подходишь, из-под дниза пахнет чем то горелым и горячим. Не из выхлопной трубы, а именно из-под днища, ощущается больше в районе задних дверей. Как-будто масло капает на выхлопную трубу, на штаны или на кат и там сгорает. Запах отдаленно похож на запах, когда трут колодки. Но они не трут:)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вт янв 30, 2018 07:59

Задний сальник коленвала?
Очистить картер сцепления и поконтролировать замасливание?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср янв 31, 2018 23:16

Измерил компрессию + лифт ворот гаража для установки АП-1.

Переживая за увеличившийся жор масла, приобрел на Уазобазе такой вот компрессометр

spb.bazashop.ru/product_1937332.html

вопреки сомнениям отдельных товарищей, в свечной колодец 4-го цилиндра вошел отлично. Произвел измерения по умной инструкции, получились следующие цифры (номер цилиндра:компрессия при открытом дросселе/при закрытом/при открытом +5 мл моторного масла в цилиндр):

1:12/11/13
2:11/10/11
3: 9/8/10
4: 11/10/12

Вполне правдоподобно и весьма неплохо, только разве что третий цилиндр не очень бодрый. Может, стоит попробовать магию раскоксовывателя? Думаю, небольшой жор в 3 цилиндре имеет место быть, но и версию протечки через задний сальник коленвала надо не упускать из виду, по теплу залезть и как следует посмотреть.

Провел доработку воротной части гаража, в которую УАЗик уже по вертикали входит с трудом. У меня прямо внутри ворот издревле был сделан валик из бетона, высотой сантиметров 10, зачем — мне неведомо, был еще до меня. Скорее всего — защита от вешних талых вод, которых в таком количестве, чтобы в гараж заливало, никогда не было на моей памяти. Ввиду скорого приобретения автопалатки АП-1 и горячего желания иметь ее на крыше постоянно с марта по октябрь, а не кидать — сымать 20 раз за сезон было принято решение валик срубить. Ребенку была выдана Макита (электронный отбойный молоток), и процесс пошел.

Изображение

За 2 часа сломали, измельчили, вывезли лом и произвели измерения. Если сделать новые поперечины из чего-то типа 15х30 (старые 20 х 40 лезут впритык, как и рейки того же размера на фото), и примастрячить из снизу под рейлинги, то сверху от них до верха ворот остается еще 15 сантиметров.

Изображение

10 уйдет на АП-1, еще 2 сожрут будущие 33", а вот на лифт кузова уже ничего не остается:( Буду жить недолифтованный:(

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн фев 05, 2018 00:21

АП-1 есть!

Вчера стал наконец-то счастливым обладателем автопалатки АП-1. Обошлась в десятку, мало того, что цена самая низкая на Авито, так еще и рядом с Питером, т.е. никакой почвы для мошенства с "высылайте деньги, затра отправим ТК". Списались с владельцем, он мне ее заснял, я к нему приехал, еще раз посмотрел вживую, загрузили, расчитались и адью.

Изображение

Изображение

Состояние близко к идеальному. Тряпка вообще как вчера с завода, с люмишки местами облупилась краска. И все.

Изображение

Забрался внутрь — от моих 195 сверху и снизу осталось еще прилично до стенок.

Внутри есть подпружиненная приподнималка головной подподушечной части! АТАС! Причем угол у нее как надо, и ширина во всю палатку.

Изображение

Один косяк, если можно его так назвать:) Даже с учетом удлиннителей лестницы (на них показываю пальцем на фото) лестнице все равно не хватает примерно 40 сантиметров для того, чтобы подпирать собой палатку. У нее максимум 180, а УАЗик в холке порядка 220 уже, и будет дальше расти. Значит, надо примерно на 50 сантиметров (с запасом) лифтовать эти удлиннители — разрезать, вставлять трубу, варить, красить.

Да, и еще утеряна хозяином половинка от центральной палки, которая конек поддерживает. Тоже что-то надо придумывать, хоть и без нее собиратся и стоит, но вид какой-то вяловатый получается, не очень бодрый:)

В остальном — очень доволен. Размеры платки просто идеальны для Патрика, в самом широком месте по петлям она 113 сантиметров, а у Патра между рейлингами 115. Буду делать новые поперечины из профиля примерно 10х20, три штуки, и крепить к ним палатку через дырдочки, через которые сейчас к ней штатные крепления на водосток прикручены. А к рейлингам — теми же креплениями для сетки, что и старый рейлинги сделаны, очень хорошо себя показали.

По весу — не вешал, пишут в инструкции, что 37, но мне показалась значительно легче. Просто взял и понес из машины в гараж один, то ли она значительно легче, то ли я еще не такой старый:) Надо будет измерить точно.

Ну и еще надо будет ближе к сезону уже вшить молнии в сетку и в дверь, потому как штатно сетка вовсе никак не закрывается, а дверь — на пуговицы, что как-то совсем не современно.

Интересует водостойкость брезента, никто не в курсе? Есть ли прыскалки — пропитки для брезентовых палаток? Есть мысль из старой подплесневевшей палатки "Диоген-3" от Нормала сбацать что-то типа тента поверх брезента.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 125 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение сталкер1972 » Пн фев 05, 2018 08:02

longer писал(а):
Пн фев 05, 2018 00:21
Интересует водостойкость брезента, никто не в курсе? Есть ли прыскалки — пропитки для брезентовых палаток? Есть мысль из старой подплесневевшей палатки "Диоген-3" от Нормала сбацать что-то типа тента поверх брезента.
Сейчас материалов водостойких в магазах торгующих тканями на всяк выбор, можно чехольчик поверх сшить, а так натянутый брезент не должон воду пропускать, (в школе на турслетах под дождем не разу не промокли).
Палатка зачетная.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб фев 10, 2018 11:40

Задолбала крутилка!

Вчера надо было друга вытащить из глубокого снега и завести с троса (стартер отказал). Подъехал, прицепился, включил хабы, полный, понижайку, понижайку, понижайку же… включал минут 15, так и чего и не вышло:(

В итоге, воняя сцеплением, вытащил и завел, но осадочек остался. Подскажите самое оптимальное, изящное и нестрашное в плане внешнего вида решение проблемы с говнокрутилкой на данный момент:)

И предлагают ли опытные уазосервисы комплексную замену этого говна на нормлаьную раздатку с ручкой за вменяемые деньги?

Или, может, в Китае уже ручную переключалку к электрораздатке придумали?

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение antik » Сб фев 10, 2018 11:43

Установка ручной раздатки тоже очень интересует. Правда кореянка у меня работает.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Сергей 35 » Сб фев 10, 2018 15:52

Не помню, вроде на драйве видел фотки и описание, как человек менял сам корейскую на нашу с полным описанием всего что требуется для замены. К сожалению ссылку не догадался сохранить .

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Судак » Пн фев 12, 2018 13:08

Сергей 35 писал(а):
Сб фев 10, 2018 15:52
Не помню, вроде на драйве видел фотки и описание, как человек менял сам корейскую на нашу с полным описанием всего что требуется для замены. К сожалению ссылку не догадался сохранить .
Тоже где-то видел. Но, там помню, работы много и бюджет солидный.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт мар 06, 2018 23:50

Не прошел ТО:(

Завтра у нас с Патром годовщина, 4 года вместе. Стало быть, и осагу надо новую делать, и ТО проходить.Поехал туда же, где и в 2016 году проходил ТО, заплатил 950 рублей и… не прошел.

1) Крестовина заднего кардана задняя (у моста) рассыпалась (один из подшей)
2) Рулевой наконечник на корокой тяге (где она к мосту) болтается — подтянуть
3) Ручник не держит и даже не пытается, тупо ходит свободно вверх — вниз.

Предписали устранить и вернуться за актом с вердиктом "годен к эксплуатации".

Крестовина — она обычная УАЗ Патриот, или от чего — то? Как понял, она ГАЗ-УАЗ универсальная, с внутренними стопорными кольцами. Родная, кстати, крестовинка-то, 99 тысяч прошла, очень неплохо! На ШН, помню, я их по две за год менял. Передняя вообще без люфта. В шлицевом — едва ощутимый рукой люфт, в целом кардан более чем бодр. Передний наоборот, обе крестовины в норме, но в шлицевом люфт дикий. Хорошо, что зима кончается, теперь он будет редко нужен. Таки убивают хабы передний кардан, что и следовало доказать.

Чем стоит шприцевать крестовины и шлицевое? Что-то мне кажется, что от Литола толку совсем нет.

Ну и ручник — что с ним делать? Помню, был мануал по ручнику, по нему зубья на клинышках подвода колодок подаиливал, все смазывал, а все равно не пашет, гад…

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение patriot001 » Ср мар 07, 2018 06:54

longer писал(а):
Вт мар 06, 2018 23:50
Чем стоит шприцевать крестовины и шлицевое? Что-то мне кажется, что от Литола толку совсем нет.
Можно и литолом, лучше 158й, но, в любом случае, разбавляю трансмиссионкой до консистенции жидкой сметаны, мажу минимум 2 раза в год. Таким образом, три из четырех крестовин на Ниве прошли 300тыс и живы, на Патриоте живы все, 60 тыс км.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб мар 10, 2018 01:17

Ошибка 2138, передний кардан и уровень масла в РК и КПП.

Внезапно стала посещать ошибка 2138, "несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения". Думаю на говноразъемы под капотом, но еще не смотрел, занялся карданами.

Задний поставил, набив синей самзкой №158 (200 рублей банка 0.8 кг от Ойлрайта). Полез посмотреть передний, уж очень при езде на передке трясло, а там ой мама… крестовина у раздатки — все 4 подшипника высыпались, крестовина у моста — 2, и само шлицевое гуляет, кардан гнется со стрелой прогиба порядка 3-4 мм.

Снял, думаю вот, стоит крестовины поменять, или кардан целиком? С одной стороны использую жалкие доли процента от общего пробега, а с другой стороны потрачу 2 х 600 рублей на крестовины, а оно все равно трястись от разбитого шлицевого будет.

Вроде есть шрускарданы на Патра — как они? И еще на Базе видел передний кардан от МеталПарт, с одной стороны стоит двойная крестовина. Зачем — непонятно:) Но выглядит внушительно.

Заодно пощупал уровень жиж в трансмиссии. В мостах все есть, а вот в РК и КПП как-будто бы маловато. Если точнее, в РК на сантиметр — два ниже пробки, а в КПП вообще пальцем в шестеренку упираешься, а она сухая (машина сутки без движения). Стоит долить до пробки, или хуже будет? С отечественными мостоами все четко и понятно, лей пока не потечет через край, а в эти корейские приблуды надо лить сколько написано, НО не до пробки. Лишние сложности придумали узкоглазые:(

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение antik » Сб мар 10, 2018 08:47

До пробки лучше не доливать. Я попробовал и масло через сапуны погнало.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт мар 13, 2018 21:53

Снял барабан, а там… и не только.

Начнем с того, что снимал я его часа четыре. Решил снять задний правый барабан в поисках причины неработающего ручника. Снял и обнаружил полное отсутствие накладок на колодках, буквально по миллиметру осталось.

Как правильно снимать барабаны — научите! Выдавливал тремя длинными болтами М8, но колодки цеплялись за буртик, выросший с прошлой замены на внутреннем краю барабана. И хоть тресни:( Вот 4 часа туда — сюда, кувалдой, монтировкой… уже мысленно купил ЗДТ, но потом вспомил, сколько за них на мост с говноручником ломят, и меня попустило. Снял барабан вместе с колодками (солдатиками порвало шайбы), немного погнул нижние концы колодок, которые с медными шайбами.

Быстренько переклепал две колодки, собрал все обратно, по пути самоизобрел пару хитростей. 1 — клепать накладку надо от середины, а не с краю, и 2 — сраный клин надо взводить в самое верхнее положение, фиксировать чем угодно, собрав, вынимать чеку, но до надевания барабана НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а не то слетит вниз, и барабан хрен наденешь. Что характерно, родных заводских колодок хватило на 73 тысячи, а наклепаных — только на 26. Буртик срезал болгаркой с запасом.

Переклепывать — оно конечно та еще песня, но тут есть одно но — цена. Комлект колодок под нынешний говноручник стоит 2-3 тысячи на сторону. Комплект колодок старого образца, которые при желании можно превратить в новый — от 500 до 1000. А заклепать мне обошлось в 2х83 рубля за накладки и 38 рублей пакет заклепок (4х10, алюминивые, 40 штук) = 204 рубля. Учитывая тот факт, что 90% времени при замене уходит на сборку/разборку, а сама переклепка — 10% край, мне кажется, что это очень хорошая тема:) Интересно, передние
колодки под переклепку бывают?

Проблема ручника оказалась не в механизме, а, наверное, в тросе. В механизме все нормально, жму ногой на рычаг (за который тянет трос) — тормозится намертво. Выглядит все так — тяну ручник, он фиксируется, торможение есть, но когда отпускю — он падает вниз, т.е. пружина в барабане не может утащить его назад. Это же единственная пружина (точнее, две пружины), тянущая его назад, я верно понимаю? Падает, тяну вверх — идет свободно, без усилия, но уже на меньшее количество щелчков. Постепенно приходит в норму и отпускается, до следующего раза. Думаю, может, стоит попробовать пролить трос маслом?

Заодно, раз уж полез, заменил разбитую нижнюю резинку аморта KENO (аморт говно, и резинка тоже говно, чуть больше полгода продержалась) на белый полиуриетан из балткама, по 25 рублей штучка. Выжег горелкой резинку, вырезал втулку, и потом с ней собрал все заново, предварительно разжав уши на мосту (иначе не лезло никак).

Ошибка 2138 то есть, то нет, наблюдаю, чем все кончится.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Сергей 35 » Пт мар 16, 2018 17:48

longer писал(а):
Сб фев 10, 2018 11:40
Задолбала крутилка!
Меня понижайка задолбала тем, что после глушения авто надо по новой включать, сама крутилка работает нормально. Нашел в инете как на тумблера переделать, по теплу буду внедрять.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пн мар 19, 2018 23:41

Сергей 35 писал(а):
Пт мар 16, 2018 17:48
Нашел в инете как на тумблера переделать, по теплу буду внедрять.
Поделись ссылкой! Потому как мне в основном попадается блаблабла по теме.

Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
Передний кардан, смазывание тросов ручника и победа над 2138.

Купил сегодня еще две крестовины G-part и поменял их в калечном переднем кардане. Рука набивается просто на глазах, первую крестовину менял час, вторую полчаса. Была бы третья — за 15 минут обернулся бы:)

Набил потом кресты смазкой №158 (ничего так, симпатичная, мне нравится) и задумался над шлицевым. Люфтит порядка 3-4 мм. Мне тут один опытный камрад посоветовал такую штуку (а другой опытный камрад подтвердил, что слыщал про такое) — пройтись сваркой вдоль шлицевого (внешней половины). Должно что -то там сжаться, расшириться и короче стать меньше болтаться:) Звучит ненаучно. Никто про такое не слышал?

Потом полез смазывать тросы ручника, чтобы покончить наконец — то с ТО. Три разных медицинских шприца извел, кое — как смазал, но отработка больше наружу прет, чем в трос. Заработал ручник более — менее, думаю, хватит для ТО, все одно им пользоваться не буду. Кто как (и чем) мажет эти тросы?

С ошибкой 2138 вообще интересно вышло. Полез я в педальный узел смотреть, что там к чему с этими концевиками на педали тормоза (вроде все говорили, что с них надо начинать смотреть). Правый — на фонари, левый — на мозги. Снял с него фишку, поставил, и узрел, что на одном из трех идущих к нему проводов визит на клопе провод, шедший ранее на круиз-контроль. Думаю "аааааа, попался", снимаю клопа и этот отходящий провод, все изолирую, и… уже полтысячи ошибка не появляется более. Дело было не в бобине:)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение patriot001 » Вт мар 20, 2018 06:04

longer писал(а):
Пн мар 19, 2018 23:54
один опытный камрад посоветовал такую штуку (а другой опытный камрад подтвердил, что слыщал про такое) — пройтись сваркой вдоль шлицевого (внешней половины).
Есть такой метод, только не вдоль, а поперек, три кольца, но варить в собранном виде, контролируя ход, т.к. может совсем заклинить.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вт мар 20, 2018 06:36

Варить надо вдоль.
Чтобы тепловые деформации корпуса шлицевого были более-менее одинаковые.
Это ясно.
Более интересный другой вопрос - как охлаждать?
Медленно или быстро?

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 125 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение сталкер1972 » Вт мар 20, 2018 17:33

miha_bazar писал(а):
Вт мар 20, 2018 06:36
Варить надо вдоль.
Категорически не согласен.
При сварке вдоль шлицевого практически гарантированно можно получить саблю из кардана, да и сомнительно проконтролировать равномерность осадки соединения.
По охлаждению, думаю естественное остывание на воздухе наиболее предпочтительно.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вт мар 20, 2018 19:33

Ну, во-первых, корпус шлицевого - это не полоса металла, а труба и достаточно толстая. Кроме того, внутри находится ответная часть шлица.
А если надо будет проварить два шва, тогда вообще - out of the question.
Во-вторых, равномерность осадки невозможно проконтролировать ни при каком способе проварки.
В-третьих, если варить поперек, вот тогда гарантировано из трубы получим подобие чурчхелы с затяжками по проваренным швам.
В-четвертых, проверено лично и не один раз. Правда, карданы были нивовские.
Для нивовского кардана, в 95% случаев, хватало одного продольного шва.

А почему медленное остывание?
По идее это должно сделать металл мягче, чем он был изначально и ускорить износ после такого "ремонта".
Быстрое же охлаждение, по идее, должно "подкалить" металл и, думаю, сохранить ему примерно первоначальную твердость.
Разве нет?
Я раньше всегда охлаждал медленно. Сейчас промелькнула такая мысль, решил спросить. :-) Может кто соображает. :-)

Отправлено спустя 21 минуту 7 секунд:
Хотя....
Почему бы и не проварить поперек?......
Надо попробовать. Все зависит от того, на сколько сильно будет один шов зажимать шлицевое.
Думаю, что поперек нужно класть, как минимум, пару швов. Чтобы площадь "отремонтированного" корпуса сделать побольше.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Сергей 35 » Ср мар 21, 2018 05:40

longer писал(а):
Пн мар 19, 2018 23:54
Поделись ссылкой! Потому как мне в основном попадается блаблабла по теме.

Тросики ручника снял, положил в масло авт., и прокипятил.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 125 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение сталкер1972 » Ср мар 21, 2018 08:41

miha_bazar писал(а):
Вт мар 20, 2018 19:54
Думаю, что поперек нужно класть, как минимум, пару швов. Чтобы площадь "отремонтированного" корпуса сделать побольше
Спустя 21 минуту слышу уже голос "мужа".
Количество поперечных швов кладется в зависимости от разбитости шлицевого, но как минимум 3 шва.
По поводу достаточно толстой трубы кардана, от сварки ведет не зависимо от диаметра и толщины, влияет только длинна продольного шва, чем он длиннее тем вероятность деформации выше, кольцевые швы сводят увод до минимума.
По этому лучше чучхела, чем ятаган..... ;)
Почему медленное остывание, любой сварочный шов поднимает углерод и при быстром остывании могут получиться локальные напряжения что не очень хорошо для деталей передающих крутящий момент.
Как то так.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Ср мар 21, 2018 10:23

сталкер1972 писал(а):
Ср мар 21, 2018 08:41
...от сварки ведет не зависимо от диаметра и толщины...
:-) Ну это, скажем так, далеко от истины.
И как насчет двух швов с противоположных сторон? Как вариант - пунктиром.
Положить три шва поперек?.....
А не зажмет ли шлиц уже на втором? Вы сами так варили?
Ваша точка зрения мне понятна и она вполне обоснована.
Вполне возможно, что на тех карданах, которые я варил раньше, шлиц зажимался не только сжимающимся металлом, но и "ятаганом" тоже..... Но вибрацию все-таки это вылечивало....
Так. Ладно. На весеннем ТО я планирую проварить свой передний кардан. Попробую поперек.
По остыванию понял. Версия принимается. :-) Благодарю. :-)

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 125 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение сталкер1972 » Ср мар 21, 2018 11:17

miha_bazar писал(а):
Ср мар 21, 2018 10:23
А не зажмет ли шлиц уже на втором? Вы сами так варили?
Во время службы в армии в 90-х наша служба ОРТМ за неимением новых карданов, частенько пользовала этот способ в том числе на моем УАЗе. Но это не панацея, на долго не хватает.
На Драйве попадалось, если еще наскочу кину ссылку.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт мар 22, 2018 20:38

Рокот из ЗМ + допрошел ТО.

Было он всегда, последние тысяч 20 точно. Проявляется таке — при знакопеременных нагрузках на большой скорости (за 60) на секунду со стороны заднего моста слышится/передается по трансмиссии характерное ГРРР. Давишь тапку — оно есть. Отпускаешь — опять оно. Можно поймать такое положение педальки, что оно будет продолжительным. Я вообще раньше думал на кардан, но кардан после ремонта в полном порядке, а ГРРР никуда не делось.

Люфта хвоста РЗМ ни в какой плосткости нет. Люфт по вращению — 1/16 оборота (четверть прямого угла). Имею мысль, что это выбирающаяся при ускорении/замедлении выработка в зацеплении ведущая/ведомая + в зацеплении сателлитов с корпусом диффа. Ну и возможно полуоси в диффе немного болтаются. Надо думать, после замены диффа на принудительную блокировку от ИЖ-Техно это дело пропадет или минимизируется.

Верно думаю?

PS Вчера допрошел ТО. Дядя ни на одну мою починку (крестовина/ручник/наконечник) даже не посмотрел, выписал новый бланr с результатом "ГОДЕН", и привет. Обидно:(

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс апр 15, 2018 01:10

Итак, свершилось! Промудохавшись два вечера, сперва один, а второй с другом (Серега, спасибо еще раз, без тебя бы ничего не вышло!!!), установил таки эту магапалатку! Увы, в Сочах еще мой смартфон склеил ласты (а ведь шестой год всего, почти новый), починить я его не успел, поэтому фотографий по ходу установки не делал.

Сегодня выбрались в природы, первый гастрономический сосисочный выезд в году (без ночевки пока, ибо палатка нуждается еще в доработке, см. далее), обильно поснимал все телефоном жены.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь как крепил. Поперечины - три куска квадрата 20х20х2 по 1500 мм. Если спросите, почему такие тонкие - отвечу, что крыша у Патрика в поперечном сечении горбом, и высота/толщина 30 мм уже не лезет, 25 лезет, но от поперечины до крыши остается пара миллиметров, и все это может встречаться на неровностях рельефа. Поэтому только 20.

Покрашены черным молотковым Хаммерайтом. К палатке крепятся снизу вверх через штатные палаточные отверстия, в которые были вкручены болты, зажимавшие штатные крепления. Болты М8х45 + гровер + кузовная шайба, 6 штук.

Изображение

К рейлингам палатка прикручена скобами для забора из сетки размер 60х60 мм (это она так в магазине обзывалась, реально она меньше чем 60х60). Сразу скажу - надо брать больше, следующий размер (70х70), потому что на 60 получается слишком мало резьбы для накручивания гайки, приходится помучаться при сборке.

Изображение

Поперечины крепятся снизу для того, чтобы высота палатки получилась минимальной, и не было проблем с заездом в гараж (ворота низкие всего 2.20). И все равно не влезает, потому что при расчетах я не учел высоту ручек. Т.е. сама палатка прошла бы с запасом, но вот торчащие вверх ручки не проходят. Но они прикручены болтами изнутри, и переставить их на бока - дело одного вечера, чем и займусь. После чего должно начать проходить, а пока машина на улице постоит.

Изображение

Лесенка - чудесенка, пришлось удлиннить ровно на полметра прутком 18 мм (никакой трубы подходящего размера на наших металлобазах не нашлось).

Изображение

Пока все собрано на живую (штатные удлиннительные трубки разрезаны, куски от них стоят наверху нижней секции, в них воткнут пруток, и он же как родной вошел в верхнюю секцию) и неплохо хиляет при подъеме, плюс очень длинный пролет получился без перекладин. Надо вварить туда две перекладины и приварить желтые обрезки к пруткам, плюс термоусадкой немного утолщить, чтобы зазоры меньше были. Хотя сдается мне, что надо бы новую лестницу сварить, потому как эта ну не внушает мне доверия, особенно в месте изгиба в верхней половине - зачем он сделан???

И еще вопрос к владельцам и пользователям АП-1. Напрягает конструкция замков, которые цепляют лестницу к ручкам. Это в которых разрезные пластиковые втулки. Так вот, по мере шевеления в палатке эти втулки медленно, но верно проворачиваются вверх, когда совсем провернутся - лестница может отделиться от палатки и упасть, после чего из палатки будет уже не вылезти (потому как вывешенная половина, если на нее сядет моя тушка в 110 кило, просто отломится). Есть возможность это устранить? Мне в голову другого варианта, кроме как сделать целиком новую широкую лестницу, не приходит.

Изображение

Внутри просторно и хорошо. Размер внутренности палатки - 2100 х 1000. Приподнимающаяся штука под голову находится ровно там, где и должна, и поднимается на очень удобный угол. В комплекте в качестве матраса было два куска старого поролона (уже рассыпающегося), и непонятный набор из трех очень тонких как бы матрасов (хб, простеганная с синтепоном) веселенькой детской расцветки. Слишком тонкие. Буду делать свой матрас, точнее, два полуматраса, по той же технологии, что сделано внизу, в основном спальнике - пара сантиметров пенополиэтилена плюс сантиметров пять поролона, и все это - в тряпочный мешок с молнией сбоку, чтобы можно было иногда снимать и стирать. Или с завязками, так суровее:) Внутри палатки по периметру имеются веревочные петли для фиксации всего этого матрасного хозяйства.

На стенке, что у головы, имеется регулируемая форточка. Основной вход закрывается на пуговицы, закрывать можно как изнутри, так и снаружи, плюс имеется противомоскинная сетка, которая, увы, никак не закрывается, а просто запахивается с перехлестом сантиметров в 10. Недоработка, надо будет молнию или липучку пришить.

В остальном палатка очень нравится, надеюсь, брезент воду хоть немного да держит. Если нет - уже нашел где пошить из оксфорда такую же палатку за 8500. Либо, как вариант, можно сделать накидку из старого Диогена-3 (если тот в гараже не совсем еще заплесневел), и натягивать ее поверх брезента при высокой вероятности дождя.

Вот в принципе и все. Сделать матрас, разобраться с лестницей - и можно жить:) И еще, пожалуй, надо бы под низ лестницы какие-нибудь подкладки сделать, в мох острые концы слишком глубоко уходят.

Предвижу вопрос "как ночью поссать выходить" - уже испытал, это можно делать стоя на лестнице,на второй сверху ступеньке, и при этом даже на лестницу не попадаешь:)

Поставил давно еще починенный передний кардан, проверил на ходу - вибрации практически нет. Стало быть, дело было именно в крестовинах и шлицевое еще поживет, и правильно я не стал заморачиваться с сомнительными обвариваниями.

Изображение

А это - говноболты карданные, а именно "Болты М10х1х25 карданные в сб. ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ" по 53 рубля коробочка с 4 штучками. Других в Балткаме не было, а на этих при закручивании у 2 из 8 мгновенно (т.е. сразу после смыкания гровера) пошла лесом резьба, пришлось заменить на б/у родные. При этом остальные 6 затянул до одури, и ничего не срезалось. Задний кардан ставил месяц назад на такие же болты - все затянулись нормально. Короче, говно, если можно взять другие - берите другие. И еще, они миллиметра на 3-4 короче штатных, конец болта даже не торчит из гайки, т.е. последняя пара витков гайки не работает.

На этом пока все, завтра продолжим гастрономически-туристические выезды, чего и всем желаю!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср апр 18, 2018 22:02

Поменял резину+работы по матрасу.

Собрался и поменял зиму на лето. На зиме (Nokian Hakka LT2) появились первые заметные отсутствующие шипы, всего 22 штуки на 4 колеса. Износ — только-только стерлась отметка 80%. Пробег — 23000. Отличная резина.

КМ2 с пробегом 53000 практически лысые и все криво стертые:( Надеюсь, сезон еще отходят. Гребут уже еле — еле.

Интересно, бывают ли муди с интдикатором износа? Крайне удобна вещь.

Закупил для матраса в АП-1 материалы — кусок поролона 2х1 толщина 30 мм, и три куска пенофола 1х0.6 толщина 20 мм. В сумме 50 мм выходит. Хотелось бы больше мягкого поролона, но может не влезть — половинка палатки 50 мм высотой, и матрас теперь 50 мм выходит, а нужно еще куда-то самой палатке и лестнице от нее деваться…

Осталось запихать весь материал в наволочку и обшить по периметру в размер, и можно тестить. Только сперва надо масла и прочее поменять, соточка близится.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение DiadiaVova » Чт апр 19, 2018 08:55

longer писал(а):
Вс апр 15, 2018 01:10
Предвижу вопрос "как ночью поссать выходить" - уже испытал
:-) Нам мужикам проблем это не доставит, а о жене ты подумал. :grin:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт апр 19, 2018 15:19

DiadiaVova писал(а):
Чт апр 19, 2018 08:55
Нам мужикам проблем это не доставит, а о жене ты подумал.
Жена с дитями будет спать внизу, а мне с ними уже тесно.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс апр 22, 2018 21:54

100000 вместе, вопрос по антифризу + тест палатки + всякое.

Про 4-летнюю годовщину совместной с Патром жизни я успешно забыл (она случилась 7 марта), а вот соточку не прошляпил, встретил ее в пробке между работой и домом в прошедшую пятницу вечером.

За пару дней до этого как раз поменял масло, маслофильтр, оба газовых фильтра. Про салонник забыл, правда:( Обратил внимание, что антифриз (у меня Felix G12+, розовый) уже не розовый, а мутно-белесый с розовым отливом, на кисель из магазинной пачки похож. Менять? Что с ним могло случиться?

Вопросы возникли: ролики и ремень менять по пробегу есть смысл, или достаточно иметь при себе запасные? Свечки так же по пробегу есть смысл менять? Пишут каждое ТО надо, а зачем — никак не пойму. Если надо менять — какие на газ хорошие есть?

Открыли сезон в субботу-воскресенье, заодно протестировал крышепалатку АП-1. Тест пройден успешно. 2 см пенофола + 3 см поролона вполне достаточно, бока не отлежал. Думаю, надо пенофол будет нежно приклеить на пол палатки, а поролон зашить в наволочку, чтобы иметь возможность вынимать его для просушки. Очень повезло с погодой — всю ночь лил дождь, не сильно, но зато постоянно, с 22 и до 7 утра. Палатка (брезентовая, напомню) промокла, но я в ней — нет. Странное ощущение, тряпка мокрая, но внутрь воды ни капли не попало:) С 7 утра и до уезда (примерно до 13) дождя не было, и палатка на солнышке успешно высохла. В целом пока что мне понравилось, в теплом спальнике было даже скорее жарко. В плане устойчивости все нормально с палаткой — ветром не сдуло. И до ветра с лестницы тоже успешно можно ходить:)

Теперь у меня есть личный домик на крыше, надо туда местное освещение придумать, и будет совсем хорошо.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Petrol » Пн апр 23, 2018 10:08

longer писал(а):
Вс апр 22, 2018 21:54
Теперь у меня есть личный домик на крыше, надо туда местное освещение придумать, и будет совсем хорошо.
Жесть... /--
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Пн апр 23, 2018 10:22

:-D
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб июн 23, 2018 12:59

Разное.

Скатались на выходные до Великих Лук и назад, к другу в гости. Гуляли, общались, жрали шашлык, переоткрыл купальный сезон в Ловати (вода почему-то очень теплая, градусов 18, даже удивительно). Давно не ездил по трассе, после возвращения появился ряд вопросов и наблюдений.

— что может мелко и противно долбиться в рулевой колонке при проезде неровностей и повернутом влево руле? Именно в колонке, прямо под рулем. Если руль вправо — все в порядке, тишина, как чуть влево от центра — так чвиркает.

— немного тянет вправо, постоянно приходится руль влево держать. По городу не заметно, по трассе напрягает.

— кажется мне, мои аморты уже ничего не амортизирует. По небольшим ямкам едешь БУХ БУХ БУХ, аж страшно. Правда, просмотр регистратора показал, что по этим ямкам я еду от 110 и выше, но все равно неприятно. Аморты, напомню: перед Tokico E3740, пробег 30000, зад Keno KNU-2915006-71, пробег 20000. Кено — то почти сразу превратился в тыкву, а Токико долго держались. Отсюда вопрос — есть вообще в природе нормальные амортизаторы, или мне только установка вторых поможет? Колеса вроде детские, 32", что будет с 33" — боюсь представить.

— что интересно, палатка на крыше не повлияла на расход. Как было 17 трасса с кондеем, так и есть:)

Отправлено спустя 17 секунд:
Чем залить пол в гараже + надувной матрас.

Ввиду скорой замены ГП придется много валяться на полу гаража. А он у меня противный, бетонный, очень пыльный. Отсюда вопрос — чем бы таким покрыть старый пыльный замасленый пол, чтобы оно не пылило, выдерживало уазик на колесах и на домкрате, ну и от брызгов сварки не очень страдало?

При эксплуатации накрышной палатки АП-1 обнаружено, что самопальный матрас из завернутого в наволочку поролона толщиной 3 сантиметра по мягкости вполне хорошо, НО не влезает в палатку. Точнее, с ним она не закрывается:( А отдельно его возить крайне неудобно, в багажнике и так места не густо. Возникла мысль про надувной матрас. Порыл на юлмарте — размеров в районе сто на двести навалом, но проблема — все они 22 сантиметра толщиной и больше. С таким матрасом под потолком спать придется, что не очень — то удобно. Никто не в курсе, существуют ли матрасы меньшей толщины (10 см думаю вполне бы хватило)?

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вроде как решил проблему с пылящим полом в гараже. Отшкрябал всё как мог, пропылесосил промпылесосом, затем покрыл в два слоя акриловой грунтовкой глубокого проникновения Текс, на гараж 4х6 минус столы и шкафы = в районе 21-22 квадрата ушло 15 литров на 2 слоя, красил валиком.

Изображение

Как высохло — жахнул краской специальной для бетона, тоже акриловой, ушло 9 литровых банок в 1 слой.

Изображение

Косяки по цвету в дальнем конце гаража учат нас, что краску, как и обои надо брать СТРОГО ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ:(

Изображение

По деньгам — ушло без копеек 4 тысячи на грунт, краску, кисточку, валик и ведро. Пока держится, эксплуатация покажет:) Нормы расхода, указанные производителем на банках, врут в разы, по ним должно было хватить 5 литров грунта и 3 — краски. Хер там.

Пара вопросов:

1) Как отрегулировать заднюю дверь? Просела, падла, и при закрывании железки друг об друга стукаются. Как правильно сделать, поднять ту, что на двери или опустить ту, что на кузове?

2) Что-то я разочаровался в электровентиле, реле температуры от Энергомаша издохло:) Пока включаю вручную, все времени нет перевести работу силового реле электровентиля реле на параллель с штатным электровентилятором. Кстати, как они должны работать? У меня правый (по ходу) включается на 97 и дует до 93, и с кандеем тоже он, а левый вообще не включается. Возникла мысль поставить обратно постоянно крутящийся, но без мерзкой говновискомуфты, а чтобы постоянно колбасил на валу, НО с возможностью отключения. Чтобы какая-то фиговина типа хаба была на нем, перед купанием остановился, заглушил, открыл капот, щелкнул крутилкой — и он уже не приводится в движение, а болтается как говно в проруби. Существуют такие готовые варианты на Патра?

В остальном все хорошо, уазик едет, погода шепчет, тут еще и сын родился на днях — совсем благодать, чего и всем желаю:)

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Наконец — то заменил ГП на 4.625.

Но пока только сзади:) Два года к этому шел, блин, а дел оказалось плевое:)

На все ушло три вечера и один целый выходной день. Если бы изначально не пошёл по ложному пути — сделал бы вдвое быстрее. Ложный путь — это измерение базы картера и подбор точной толщины регулировочных колец. Скажу сразу, камрады, чтобы без долгих подробностей, что если вы ставите заводские пары в мост, где до этого хорошо стояли заводские пары — ставьте родные кольца 3.05 и не парьтесь. И вся замена сведется к:

1) перебить две обоймы в мосту и подшипник на хвостовике (если мы ставим новые подшипники)
2) отрегулировать хвост по натягу (правильно сплющить втулку)
3) перекрутить на новую шестерню дифф и поставить все это в мост, затем залить масло и радоваться жизни.

Я долго мучился с сотками десятками, но в итоге влепил 3.05 оба раза, и пятно на месте оказалось, и зазор 0.2 — все как надо. Испытания показали, что ничего не воет, не гудит и не вибрирует (если можно так сказать про трансмиссию УАЗа). Динамика заметно выросла, про расход будет понятно после пары заправок.

Никакую блокировку так и не поставил. Жаба задушила на 25 штук за ижтехновскую принудиловку:) 25 штук — это без десятки комплект новой 33" резины (смотрю на TOYO Open Country M/T), подумал я, которая даст явно больший прирост к проходимости, чем блок с лысыми мудями. И хочется таки не принудиловку, а правильный самоблок, а вот какой из имеющихся правильный — я так и не понял:( Зимой езжу строго на заднем, и иногда самоблока очень не хватает, чтобы трогаться на скользком.

Единственное, втулки хвоста давились не на 18 кило, в на 15-16, на третьей остановился, решил "хусим", посмотрю, как ходить будет.

После выходных вкогтюсь в передок, заодно заменю латунные втулки, к которых концы шрусов болтаются.

Отправлено спустя 29 секунд:
Что я делаю не так с этими сраными барабанными тормозами?

Вспомнил, что слева сзади я не поменял накладки на колодках. Справа еще в марте сделал, а слева руи не доходили. Разобрал, переклепал, собрал… блин, опять та же петрушка.

Не лезет барабан на место. Колодки подвел (они, собственно, всегда стоят в минимальном положении, точки на болтах смотрят друг на друга), цилиндры загнал на место, клин вверх задрал, наклеп на краю барабана снял. Все равно последний сантиметр барабана пришлось наколачивать, соответственно, барабан клинит. Причем цилиндры загнаны так, что колодки уже упираются в эту говнометаллическую говнопланку. Стоит все правильно, по книжке сверялся.

Прокатился пару километров — ехать едет, но греется очень сильно, наката почти нет. Собственно, такая ситуация возникает каждый раз. Вопрос знатокам — что я делаю не так?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Почти разобрался с барабанами + строительный вопрос.

С тормозами все оказалось интересно. Напомню, на задние колодки с новыми переклепанными накладками решительно не хотели надеваться барабаны. Мозг сломал, но спасибо камраду Max-maxer с драйва, разобрался. В причине. Но устранить так и не смог:(

Изображение

Эта пендюрка, обведенная кружком, должа упираться в колодку. А у меня не упирается. Снимаешь тросик ручника с тяги — сразу упирается и барабан легко налезает. Вешаешь тросик на место — отходит на 7-8 мм. Полез регулировать тросик, вытащил реггайками его наружу, к заду, почти на всю резьбу. Зазор стал поменьше, но все равно слишком большой. Пришлось таки воспользоваться болгаркой. Как можно это дело зарегулировать?

И вопрос строительный — как поднять проем ворот в гараже? С прицелом на 33" и лифт кузова над о минимум на 10 см, а лучше и на все 20.

Изображение

Изображение

Мысль пока такая. Взять уголок сотку (из такого как раз ворота сделаны), по ширине гаража (4 метра) выколупать межкирпичный шов спереди и сзади на одной высоте на глубину = 100 мм, забетонить туда с двух сторон два уголка, можно их еще насквозь через стену (толщина 400 мм) связать друг с другом прутками. А как присохнут — вырезать уже старую коробку ворот и выламывать кирпичи. Ну а потом нарастить ворота вверх, это уже мелочи. Крыша — жб плита и мягкая кровля на ней. Есть еще варианты?
Последний раз редактировалось longer Сб июн 23, 2018 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение _AnD_ » Сб июн 23, 2018 14:18

Именно так и поднимал проем ворот у себя в гараже. Штробил шов между кирпичами, закладывал в него с двух сторон уголки и стягивал шпильками через кладку. Затем выбивал те ряды кирпича которые оказывались выше ворот, но ниже новых уголков, сваривал проем ворот с новыми уголками, вырезал старый верх проема, и в конце - наращивал ворота.
Все это спокойно делается за один день.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Сб июн 23, 2018 21:30

Замена свечей и еще раз измерение компрессии.

Поменял свечки чисто потому, что старые стоят уже 55 тысяч и почти три года. Стояли Denso K16TT, поменял на Denso Q16TT (600 рублей 4 штуки), потому как так и не понял, какая в них разница. Заодно измерил компрессию, и тут приуныл (закрытый дроссель/открытый дроссель/закрытый +20 мл масла в цилиндр):

1: 9.5/11/15
2: 10/11/14
3: 8/10/12
4: 9.5/11/13

Пять тысяч назад было так:

1: 12/11/13
2: 11/10/11
3: 9/8/10
4: 11/10/12

Масло особо не жрет, сизого дыма из трубы нет, по динамике тоже тянет нормально. Пора начинать бздеть, или еще рановато?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Вс июн 24, 2018 08:05

А зачем с закрытым дросселем меряешь? :shock:
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июн 24, 2018 12:38

Константин 57 писал(а):
Вс июн 24, 2018 08:05
А зачем с закрытым дросселем меряешь?
Ну по технологии вроде надо раз с закрытым и раз с открытым. Эээ... то есть та цифра, которая должна быть 11 если все в норме - это цифра с открытым? Которая у меня 11/11/10/11?

Аватара пользователя
aussidler
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 07:54
Откуда: Алтайский край
car: уаз патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение aussidler » Вс июн 24, 2018 16:53

, и тут приуныл

Здравствуйте. а какая причина унывать если масло на месте двигатель работает нормально . причины слабой компрессии могут быть чисто электрические . стартер крутит чудь медленней. аккумулятор подсел . главное чтоб она была одинаковая .

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Вс июн 24, 2018 17:04

longer писал(а):
Вс июн 24, 2018 12:38
технологии
Не слышал про такую технологию.
Измеряется с открытым дросселем на прогретом моторе.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
aussidler писал(а):
Вс июн 24, 2018 16:53
унывать
Поддерживаю.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июн 24, 2018 23:52

Вывод ясен - не бздеть:)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс июл 22, 2018 12:36

Мягкость хода + говнобрелок Stalker 300 Light.

Редко езжу на патрах кроме своего, а тут давеча довелось прокатиться на дежурке — патре 2017 года, полный сток. Поразился мягкости работы подвески, по раздолбону (а другого асфальта у нас в городе в принципе не существует) идет мягко, тихо, покачиваясь, как лодочка. У меня постоянные удары, ДЫЩ ДЫЩ и вообще приятного мало. Хочу как у стокопатра:) Задумался — что же у меня в подвеске не так?

Напомню, что у меня в ней:

Перед: пружины Фобос +30 (пробег 54 тык) + газелеотбойники, аморты Tokico E3740 (пробег 32 тык), стаб снят почти сразу.
Зад: дополнительные пружины от Оки (пробег 9 тык), Keno KNU-2915006-71 (аналог 3159-2915006) (пробег 23 тык).
Колеса: КМ2 235/85/16 на стальных дисках, на следующий сезон буду брать уже 255/85. На зимней резине (Хакка LT2 235/85/16) подвеска работает заметно лучше — она на штатном литье и полегче мудей.

Я так понимаю, мягкость подвески зависит от работы пары пружина (рессора)/амортизатора, стало быть, нужны более мягкие пружины и более мягкие амортизаторы? По идее, что аморты, что пружины со временем становятся слабее и мягче, и плавность работы подвески должна увеличиваться. Но, по ощущениям, со временем становится только хуже. Короче, посоветуйте:)

И еще вопрос — развалился очередной говнобрелок от говносигналки Stalker 300 Light.

Изображение

Изображение

Ехать к ним в СПб за новым говнокорпусом для говнобрелка желания нет, все равно проживет не более полугода. Как можно решить оную проблему радикально? Жду советов!

Пробег: 103000 км

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт июл 31, 2018 00:36

Полился бензин из горловины + всякое.

Приехали сегодня купаться на Глухое озеро, поставил машину с приличным уклоном вправо. И вдруг через пару минут, уже охлаждаясь в водичке, замечаю, что из — под правого лючка бодренько так бежит бензин! Подбежал, выкрутил левую пробку, оттуда случился выдох, и бензин бежать перестал. Это оно почему так? Понятно, что жара, а физика процесса какая? Так хрень под капотом, которую удаляют при прошивке, удалена, шланг никуда не выведен.

Пары парами, а кататься надо. Обнаружилось, что если подключать передок кратковременно, только на самые жирные говна, то и с ГП 4.6 сзади 4.1 спереди очень даже можно жить:) Чего и всем желаю:)

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение andry62 » Вт июл 31, 2018 20:21

Получается(прочитав 2 последних поста),все Ваши улучшения,совсем не улучшения.
как то так.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение patriot001 » Чт авг 02, 2018 07:47

longer писал(а):
Вс июл 22, 2018 12:36
. У меня постоянные удары, ДЫЩ ДЫЩ и вообще приятного мало.
Советовал я вам обрезать оковские пружины до 7ми витков - не послушали

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс авг 19, 2018 23:42

Тащит вправо + не работают обе печки, причем очень странным образом.

После очередных выходных в говнах начало достаточно сильно тянуть машину вправно. По городу не заметно, а вот по трассе постоянно приходится руль тянуть влево. Помню — бился о пеньки чем-то. Подумал на рулевые тяги, осмотрел — нет следов удара и выгибания. В целом все снизу осмотрел — нормально так, левая сторона по подвеске от правой не отличается. Куда еще можно повнимательнее глянуть?

Было на днях холодно, включил печку (не включал думаю с марта), и с удивлением обнаружил, что она совсем не греет. Шпарит воздухом с температурой окружающей среды. Думаю — опачки, блок управления того. Включаю заднюю — и она тоже туда же! Как так? ОЖ имеется, температура газового редуктора в норме (50-70), и проблем с недогревом газа явно нет. Это что вообще такое может быть? Шланги к задней печке потрогать не догадался, завтра сделаю.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности