Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Добрый день всем!
Вчера, после нескольких месяцев раздумий и выбора, стал владельцем черного Лимитеда, новый, выпуск ноября 2013 года. Брал в салоне Ориент, Софийская, 6. Менеджеру Дмитрию Данилейко огромное спасибо за работу с клиентом!
Сразу после покупки поставил ГБО Ловато 4го поколения в 3stars Autogas - это самый главный представитель Ловато в Питере. Баллон 105 литров, заливается 85 (расчитывал, если честно, на больший полезный объем), поперек за задним диваном. Баллон, как я и планировал, оказался практически вровень со сложеными задними сиденьями, что позволит организовать толковый спальник для всей семьи.
Проехали на Патре пока что всего 200 км, хочу описать свежие первые впечатления в сравнении с ШНивой, которую я гонял без пары месяцев 5 лет, и продал на днях со всем внедорожным фаршем другу. Шнива была совсем не сток (думаю, это важно для сравнения) - 29", 4.3, сзади червяк, лифт порядка 2-3 см, лебеда 6500, ГБО-4, 44 вал с ляляками от ОКБ "Двигатель". Стаб на ШНиве был обрезан, что прилично добавляло валкости.
Явные плюсы:
- сидушки значительно удобнее, раскладыватся лучше, диапазон регулировок шире
- высоко сижу, далеко гляжу
- едет резвее заметно
- багажник, сами понимаете
- климатические и салонные штуки (попогрейки, вторая печка, обогрев лобовухи)
Минусы и непонятки:
- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?
- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.
- зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.
- абсолютно ущербные родные зеркала. Правда, на ШН были такие же слепые родные, сразу заменил на синий асферический Эргон - с ним вообще супер. На Патры такие зеркальные элементы есть? Не могу в сайте Эргона разобраться.
- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?
От салона подарили БК Престиж Патриот, а я хотел Мультитроникс С-580. Никому Престиж не нужен?
Вчера, после нескольких месяцев раздумий и выбора, стал владельцем черного Лимитеда, новый, выпуск ноября 2013 года. Брал в салоне Ориент, Софийская, 6. Менеджеру Дмитрию Данилейко огромное спасибо за работу с клиентом!
Сразу после покупки поставил ГБО Ловато 4го поколения в 3stars Autogas - это самый главный представитель Ловато в Питере. Баллон 105 литров, заливается 85 (расчитывал, если честно, на больший полезный объем), поперек за задним диваном. Баллон, как я и планировал, оказался практически вровень со сложеными задними сиденьями, что позволит организовать толковый спальник для всей семьи.
Проехали на Патре пока что всего 200 км, хочу описать свежие первые впечатления в сравнении с ШНивой, которую я гонял без пары месяцев 5 лет, и продал на днях со всем внедорожным фаршем другу. Шнива была совсем не сток (думаю, это важно для сравнения) - 29", 4.3, сзади червяк, лифт порядка 2-3 см, лебеда 6500, ГБО-4, 44 вал с ляляками от ОКБ "Двигатель". Стаб на ШНиве был обрезан, что прилично добавляло валкости.
Явные плюсы:
- сидушки значительно удобнее, раскладыватся лучше, диапазон регулировок шире
- высоко сижу, далеко гляжу
- едет резвее заметно
- багажник, сами понимаете
- климатические и салонные штуки (попогрейки, вторая печка, обогрев лобовухи)
Минусы и непонятки:
- что-то громко и противно дребезжит справа под капотом в диапазоне 2000-2500 оборотов, как жестянка об жестянку. Вроде как там какая-то лишняя деталь в воздухане была, и она так делала - не могу найти, где именно и как удалить. Никто не подскажет?
- нуля в руле нет вообще. Это от чего так? Резина плохая? Давление не в норме? Шкворня? Можно что - то сделать? Ехать с постоянным подруливанием утомляет.
- зачем-то педали и руль сдвинуты прилично влево от центра сиденья. После ШН, где все ровно по центру, очень неудобно. Надеюсь, привыкну.
- абсолютно ущербные родные зеркала. Правда, на ШН были такие же слепые родные, сразу заменил на синий асферический Эргон - с ним вообще супер. На Патры такие зеркальные элементы есть? Не могу в сайте Эргона разобраться.
- в салоне прилично и специфично пахнет пластиком, хоть машина аж ноябрьская. Выветрится, или это навсегда?
От салона подарили БК Престиж Патриот, а я хотел Мультитроникс С-580. Никому Престиж не нужен?
Последний раз редактировалось longer Вс мар 09, 2014 01:07, всего редактировалось 5 раз.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю от всей души!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
21 000, Lovato E-Go, редуктор по моей просьбе поставили Tomasetto Antarctic, до 350 л.с. ВЗУ - в правый лючок, вошло как родное. Слева будет воздух.Pawel61rus писал(а):Поздравляю!!!
А скажи пожалуйста во сколько обошлась устновка ГБО?
Последний раз редактировалось longer Вс мар 09, 2014 00:14, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно просто доработать конструкцию завихрителя и звук пропадет.djon191 писал(а):Поздравляю!Дребезжит у тебя пластмассовый завихритель в воздушном фильтре.Нужно его от туда выбросить-держиться на одном саморезе.И будет тихо!
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, глянул! Но, увы, уже удалил. Раз так все просто - в замену фильтра доработаю завихритиель и поставлю назад, раз он есть, значит - для чего-то нужен.blueskypilot писал(а):А можно просто доработать конструкцию завихрителя и звук пропадет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
- djon191
- Владелец
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:48
- Откуда: Костромская губерня
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя ничего не делал,только все шприцую.На новой ездил в Ярославль(400км)всю дорогу машину ловил.Потом на Чебоксарское на рыбалку(310км)пробег был 5000 уже лучше.На этой неделе опять на Чебоксары(пробег 8000)нормально рулится.По городу особо и не заметил разници,на трассе сразу.Правда зиму езжу на НХК ЛТ2 ,это тоже влияет.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что и на каком пробеге надо начинать шприцевать? у меня уже 350 - не опоздал ни с чем?djon191 писал(а):Я у себя ничего не делал,только все шприцую.На новой ездил в Ярославль(400км)всю дорогу машину ловил.Потом на Чебоксарское на рыбалку(310км)пробег был 5000 уже лучше.На этой неделе опять на Чебоксары(пробег 8000)нормально рулится.По городу особо и не заметил разници,на трассе сразу.Правда зиму езжу на НХК ЛТ2 ,это тоже влияет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ненене, вариант на рейлинг не катит. машина ночует в гараже 100% времени, когда не на выездах. на ШН у меня стояла на поперечине - высоко, красиво, связь отличная, но - складывать и раскладывать задолбало за долгие годы. в итоге за неделю до продажи жена, слишком сильно потянув ее при складывании, упустила антенну (двухметровая лемм ат2001), и она с размаху раскроила мне заднее стекло. 1500 стекло, 1000 клей, вечер на выковыривние остатков и переклейку.Константин Михалыч писал(а):Я антенну крепил к релингу на небольшой кронштейн.
я планировал на крон запаски поставить, казалось, что там места как на ШН. оказалось - места меньше значительно, в варианте "как есть" - не войдет. может, когда поставлю калитку - на калитку повесить? Никто так не делал? надо, чтобы антенна при заезде в гараж (L ворот = 220 см), равно как и при выезде, гнулась, сгибаясь - не цепляла об машину, и не складывалась. чтобы просто заехал и просто выехал. готов заплатить за это ухудшением качества связи, ибо, как понял из опыта, это бред. гонишься за километрами и КСВ (я аж в 1.1 выгнал и на 15 км говорил без кирпича), а потом, на трассе, все равно шумодав укручиваешь. потому что иначе вся каша в эфире - твоя. на покатухах - то и вовсе, на кило-другой бъет - и хорошо, больше не надо, все же кучкой едут.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
НУ я при необходимости складывал её вдоль релинга, на мойку там или ещё куда заезжал. Болтик крепления откручивал. Правда каждый день крутить его конечго замучаешься. Видел вариант крепления в заднюю дверь, справа, где-то на уровне ручки задней двери.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осмотрел машину внимательно - сзади, кроме как к крону, можно еще прикрепться к тем болтам, что рамку номера держат. Там М6, два штука. Если сварганить крон и закрепить его между рамкой с номером и дверью - будет вполне себе ничего. Естественно, еще массу через дверь отдельным проводом протянуть придется до кузова, но это мелочи.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тему про крепление антенны к крону запаски нашел, буду делать.
Подключился пока просто проводом (так и не смог разобрать панель) Мультик С-580, посмотрел, по какому поводу периодически загорается мясорубка. 0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь. Подскажите, откуда начинать искать причины?
И еще вопрос. У нас по ПДД в светлое время суток надо ездить строго с ближним, или диодные ДХО тоже подходят?
Подключился пока просто проводом (так и не смог разобрать панель) Мультик С-580, посмотрел, по какому поводу периодически загорается мясорубка. 0204 - обрыв цепи форсунки 4 цилиндра, два раза 0106 - нарушение исправности работы ДАД, и странная ошибка 2187, что - то непонятное про бедную смесь. Подскажите, откуда начинать искать причины?
И еще вопрос. У нас по ПДД в светлое время суток надо ездить строго с ближним, или диодные ДХО тоже подходят?
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За неделю я успел:
- проехать 400 км
- понять, что Кама-221 - это полное говно во всех режимах движения
- получить номера с буквами ХУЕ :)
- поставить БК Мультитроникс С-580. Отличная штука, пока что подключил только к разъему OBD-2, надо еще провода на датчики баков и на газоклапан с газофорсами кинуть
- купить сигналку Stalker 600 Light - надо ставить на днях
- а буквально сегодня, будучи уставшим от адского подруливания, заехал на эстакаду и протянул все, что видел и до чего достал. Тянулось ВСЕ, особенно круто - болты, крепящие кузов к раме, пальцы стаба (или как они там называются) - там вообще надо миллиметров пять шайб подкладывать, гайка ушла значительно дальше дырдочки под шплинт, и болты аммов.
Неохвачены остались:
- место соединения короткой рулевой тяги с рулевой сошкой (или не сошкой? чот я забыл, как эта же штука на ШН звалась)
- оба конца длинной рулевой тяги, туда, как и в предыдущий пункт, надо подбираться со снятым колесом
- все четыре верхних крепежа аммов - тут тоже снимать колесо либо просто вывешивать
- самое важное - болты и гайки, коими продольные тяги переднего моста к мосту приделаны. Там оказался нужен ключ на 24, а у меня такого просто нет - не было в ШН таких здоровенных болтов:)
Заодно проверил уровень масла в агрегатах трансмиссии. Везде - ниже пробки, но совсем немного. Надо доливать. В мостах - чернющее (это на пробеге 400 км!!!) - видно, сразу отработку заливали. В РК и РПМ - чистое, НО! Но когда выкручивал пробки, оба раза раздалось громкое и отчетливое "пссссс" - вышло избыточное давление. Хотя машина на тот момент уже часа два как стояла на месте, все остыло, теем не менее избыточное давление имело место быть. Вывод - сапуны не работают вообще. В любом случае, буду все тащить под капот.
А один болт на раздатке, крепящий ее к кронштейну, который ее дальше держит на поперечине, вообще выкрутился и спокойно так там почти лежал, см. фото:
Так что тянуть его и тянуть еще долго. С курсовой устойчивостью после протяжки стало получше, но, сдается мне, надо еще схождение проверить - с виду его просто нет.
- проехать 400 км
- понять, что Кама-221 - это полное говно во всех режимах движения
- получить номера с буквами ХУЕ :)
- поставить БК Мультитроникс С-580. Отличная штука, пока что подключил только к разъему OBD-2, надо еще провода на датчики баков и на газоклапан с газофорсами кинуть
- купить сигналку Stalker 600 Light - надо ставить на днях
- а буквально сегодня, будучи уставшим от адского подруливания, заехал на эстакаду и протянул все, что видел и до чего достал. Тянулось ВСЕ, особенно круто - болты, крепящие кузов к раме, пальцы стаба (или как они там называются) - там вообще надо миллиметров пять шайб подкладывать, гайка ушла значительно дальше дырдочки под шплинт, и болты аммов.
Неохвачены остались:
- место соединения короткой рулевой тяги с рулевой сошкой (или не сошкой? чот я забыл, как эта же штука на ШН звалась)
- оба конца длинной рулевой тяги, туда, как и в предыдущий пункт, надо подбираться со снятым колесом
- все четыре верхних крепежа аммов - тут тоже снимать колесо либо просто вывешивать
- самое важное - болты и гайки, коими продольные тяги переднего моста к мосту приделаны. Там оказался нужен ключ на 24, а у меня такого просто нет - не было в ШН таких здоровенных болтов:)
Заодно проверил уровень масла в агрегатах трансмиссии. Везде - ниже пробки, но совсем немного. Надо доливать. В мостах - чернющее (это на пробеге 400 км!!!) - видно, сразу отработку заливали. В РК и РПМ - чистое, НО! Но когда выкручивал пробки, оба раза раздалось громкое и отчетливое "пссссс" - вышло избыточное давление. Хотя машина на тот момент уже часа два как стояла на месте, все остыло, теем не менее избыточное давление имело место быть. Вывод - сапуны не работают вообще. В любом случае, буду все тащить под капот.
А один болт на раздатке, крепящий ее к кронштейну, который ее дальше держит на поперечине, вообще выкрутился и спокойно так там почти лежал, см. фото:
Так что тянуть его и тянуть еще долго. С курсовой устойчивостью после протяжки стало получше, но, сдается мне, надо еще схождение проверить - с виду его просто нет.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ps А кузов к раме крепится в 8 или 8 10 точках? Потому что я нашел только 8. Но даже если их будет 10 - этого явно мало, диаметр - всего 10 мм. Сопли какие-то.
Что повеселило - это то, что пробки в корейки (КПП и РК) - под ключ/головку на 23! Признайтесь честно - тут у многих есть такое? У меня - нет:)
Что повеселило - это то, что пробки в корейки (КПП и РК) - под ключ/головку на 23! Признайтесь честно - тут у многих есть такое? У меня - нет:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджер - Дмитрий Данилейко. Вполне толковый, остальные на его фоне вообще овощами выглядили. По предпродажке - см. мой недавний пост про "тянулось все":) Сегодня еще колесные гайки потяну, посмотрю, что там.Hoz писал(а):Приветствую ! Вы ведь брали машину в Ориент на софийской . А менеджер случаем не Михаил ? И Как по Вашему у них с предпродажкой ? Мне через неделю забирать .
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и скажи, мол, знакомый неделю назад взял - тянулось все, как-будто предпродажку и вовсе не делали.Hoz писал(а):Пост прочитал... да уж... Буду теребить их шоб за неделю чего-нибудь сделали . Я общаюсь с мен.Михаилом. На Т,О, 0 собираетесь приехать ? Да , "умиляют" ржавые пятна на раме моего почти уже авто...
А вот ржавых пятен на раме, как и вообще где-либо, нет. Заантикорено все на совесть, хотя создается впечатление, что антикор - не той системы. Хрупкий, осыпается, например, с гаек после того, как их головкой покрутишь. На ШН был дилерский резиноподобный, значительно качественнее.
На ТО-0 - собираюсь, кроме этого, в эту субботу планирую заявиться к ним по следующим вопросам (с инженером по гарантии уже согласовал):
1 - страшно громкий шум доппомпы - так и должно быть?
2 - крутилка РК, подпружиненное крайнее правое положение распружинилось после второго включения
3 - что-щелкает в боксе между сиденьями при открытии
4 - встроенная сигнализация закрывает машину с одним пиком, что, согласно манулу, говорит о том, что одна из дверей не закрыта. Проверил вчера все как мог - все конечники вроде работают. Пусть разбираются. При желании я бы мог решить этот вопрос за вечер, но - уплочено же...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, 2 недели с Патриотом, 650 км.
ПОКА ничего не сломалось, тьфу три раза:)
Что сделал:
- устав от кривой работы КК, запилил втягивающий вентилятор (подробный рецепт был в соответствующей теме), подключил его к кнопке АВТО
- датчик температуры от С-580 вывел аккурат между датчиком температуры КК и этим самым вентилятором. Только сегодня доделал, завтра буду поверять, как доработаный КК справляется с удержанием температуры в салоне.
- припараллелил к прикуривателю два конца, один вывел в бокс, там будет жить MJ-600. Кнопку включения еще не сделал, но будет она на пустом месте под конпками жопогреек. Второй - в бардак, там поставил разветвитель на 4 гнезда, один из них занял на постоянку блок питания регистратора, остальные - свободные.
- спроектировал и нарисовал в уме спальную полку! Всем полкам полка будет:)
- утеплил газовый редуктор, чисто на всякий случай.
Ближайшие планы - полка и установка антенны куда-то в район запаски, надо придумывать кронштейн.
ПОКА ничего не сломалось, тьфу три раза:)
Что сделал:
- устав от кривой работы КК, запилил втягивающий вентилятор (подробный рецепт был в соответствующей теме), подключил его к кнопке АВТО
- датчик температуры от С-580 вывел аккурат между датчиком температуры КК и этим самым вентилятором. Только сегодня доделал, завтра буду поверять, как доработаный КК справляется с удержанием температуры в салоне.
- припараллелил к прикуривателю два конца, один вывел в бокс, там будет жить MJ-600. Кнопку включения еще не сделал, но будет она на пустом месте под конпками жопогреек. Второй - в бардак, там поставил разветвитель на 4 гнезда, один из них занял на постоянку блок питания регистратора, остальные - свободные.
- спроектировал и нарисовал в уме спальную полку! Всем полкам полка будет:)
- утеплил газовый редуктор, чисто на всякий случай.
Ближайшие планы - полка и установка антенны куда-то в район запаски, надо придумывать кронштейн.
- Gary73
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую! Поздравляю с обновкой) Кронштейн придумывать не надо, он уже придуман и отлично работает) вот http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread222.html у меня стоит именно такой, металл 4мм. антенна АТ73, раньше ребята делали из 5ки, но он получался довольно жесткий, 4ка немного мягче, но не слабее, с установленной антенной заезжал в низкий бокс и ничего не гнется и не ломается! P.S. У меня сейчас и шнивка и патрик) тож разницу почувствовал)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за готовый чертеж, а как это в установленном на машину виде выглядит?Gary73 писал(а):Приветствую! Поздравляю с обновкой) Кронштейн придумывать не надо, он уже придуман и отлично работает) вот http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread222.html у меня стоит именно такой, металл 4мм. антенна АТ73, раньше ребята делали из 5ки, но он получался довольно жесткий, 4ка немного мягче, но не слабее, с установленной антенной заезжал в низкий бокс и ничего не гнется и не ломается! P.S. У меня сейчас и шнивка и патрик) тож разницу почувствовал)