Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср мар 26, 2014 19:50

Gary73 писал(а):Если очень нужно могу сфотать, а так могу сказать что кронштейна за запаской практически не видно, выглядит симпатично)
сфотай, если не трудно!

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Чт мар 27, 2014 08:00

Сфоткал, http://yadi.sk/d/Xnwgz6g7LHHmq к сожалению саму антенну забыл в гараже, от нее только нижняя часть

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт мар 27, 2014 13:54

Gary73 писал(а):Сфоткал, http://yadi.sk/d/Xnwgz6g7LHHmq к сожалению саму антенну забыл в гараже, от нее только нижняя часть
теперь ясно, спасибо!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт мар 28, 2014 21:50

три недели, 800 км на одометре. Собственно, ничего интересного не произошло - едет и едет. Сегодня залился газком, чтобы узнать расход в городском режиме. 24 литра на сотку вышло:( Это так и надо, или потому что прикатка?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт мар 28, 2014 21:59

У меня обкатан город 24-25 газа выходит. У тебя думаю после обкатки литра 2-3 упадет. Хотя город разный бывает.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт мар 28, 2014 22:46

kusss писал(а):У меня обкатан город 24-25 газа выходит. У тебя думаю после обкатки литра 2-3 упадет. Хотя город разный бывает.
у тебя сток? у меня совсем сток, ну не должно так оно...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт мар 28, 2014 23:06

да сток только пикап с парами 4.6 Тебя смущает аппетит?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт мар 28, 2014 23:17

kusss писал(а):да сток только пикап с парами 4.6 Тебя смущает аппетит?
ну да, на бензине он столько не ест, а газ (по подсчетам на Шниве) - это +20% от бенза. Не ест же Патр 20тку бенза?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт мар 28, 2014 23:24

в городе у меня как раз 20 бенза. Так оно и есть + 20%. Вполне подходящий расход для такого крокодила. Видимо не привык мозг еще после нивы к таким цифрам. Главное не вестись на басни о 10литровом расходе., а то будут постоянные мысли, что с авто чё-то не то.

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Сб мар 29, 2014 16:15

У меня газа уходит примерно 17л на сотку, это по городу, не по компу а от заправки до заправки по пробегу.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Сб мар 29, 2014 18:37

Gary73 писал(а):У меня газа уходит примерно 17л на сотку, это по городу, не по компу а от заправки до заправки по пробегу.
у меня также, пробег 1400км, BRC.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб мар 29, 2014 20:49

Менеджер - Дмитрий Данилейко. Вполне толковый. По предпродажке - см. мой недавний пост про "тянулось все":).[/quote]

Мне тоже Дмитрий понравился. Внёс сегодня залог за бронирование машины и решил на неё посмотреть перед окончательной покупкой. Её вчера привезли на автовозе. Пошли с Дмитрием в боксы - машинка висела на подъёмнике, вокруг суетились три слесаря, двое из которых делали протяжку. Я порадовался, но, чую, после Вашего опыта, всё равно придётся самому проверять...

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 29, 2014 21:22

sagenit писал(а):
Gary73 писал(а):У меня газа уходит примерно 17л на сотку, это по городу, не по компу а от заправки до заправки по пробегу.
у меня также, пробег 1400км, BRC.
я как раз на 15-17 и расчитывал, но никак не на 24. значит, будем обкатывать. 24, естественно, по заправкам и пробегу, для компа еще надо пару проводов тащить под капот - на клапан и форсунку, руки пока не дошли.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб мар 29, 2014 21:29

Колхозник писал(а): Пошли с Дмитрием в боксы - машинка висела на подъёмнике, вокруг суетились три слесаря, двое из которых делали протяжку. Я порадовался, но, чую, после Вашего опыта, всё равно придётся самому проверять...
Когда тянул, обратил внимание, что, если на болт / гайку надел головку и потянул - антикор облетает, если не весь, то половина точно. судя по тому, что на 100% болтов заводской антикор был девственно цел - никто ничего не тянул. завтра к 11 буду у них на гарантийном ремонте, дам люлей за это всем, как виновным, так и непричастным...

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вс мар 30, 2014 08:40

longer писал(а):Итак, 2 недели с Патриотом, 650 км.

ПОКА ничего не сломалось, тьфу три раза:)

Что сделал:

- устав от кривой работы КК, запилил втягивающий вентилятор (подробный рецепт был в соответствующей теме), подключил его к кнопке АВТО
А в чем кривизна заключалась?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 30, 2014 23:08

Step40 писал(а):
longer писал(а):Итак, 2 недели с Патриотом, 650 км.

ПОКА ничего не сломалось, тьфу три раза:)

Что сделал:

- устав от кривой работы КК, запилил втягивающий вентилятор (подробный рецепт был в соответствующей теме), подключил его к кнопке АВТО
А в чем кривизна заключалась?
Да как-то нет стабильности в работе, выставляешь темперетуру - а она сама меняется как хочет. Впрочем, и сейчас стабильность не появилась. Пока не заморачивался, позже...

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс мар 30, 2014 23:29

На пробеге 1100 нагрянул к дилеру со списком неисправностей. Дилер что-то делал, что-то нет, но в целом, как мне показалось, ему было лень.

1 - отсутствие фиксации крутилки РК в крайнем правом положении. Вылечили заменой всего блока со второй попытки.

2 - щелкал бокс при открытии. Лифтанули петлю шайбами на пару мм - перестал.

3 - встроенная сигналка, закрывая машину, говорила, что что-то не зкарыто. Причину нашли бытсро - заломаный конечник капота. НО У ДИЛЕРА ЕГО НЕ НАШЛОСЬ! Охренеть! Предложили поменять самому. Напишу сейчас на завод по этому поводу, пусть вышлют им в Ориент нужный конечник...

4 - громко ревет доппомпа. Приемщик сказал, что так и надо. Проверю по знакомым Патрам, сдется мне, что он врет.

5 - хреновая курсовая устойчивость. Объяснили, что все это (протяжка, регулировка шкворней и схождения) входит в нулевое ТО, и мне сие могут сделать разве что за деньги.

Вот так. Кажется мне, что ТО-0 будет и последним...

На обратном пути домой (200 км) сделал то, что давно хотел, но никак не получалось - сверил между собой расстояния по одометру, по ГПСу и по километровым столбам на трассе.

ГПС и километровые столбы друг другу соответствуют, расхождение 0.3% на сотку (ГПС больше дает), так что можно считать их истинно верными. А вот одометр врет - дает аж 3% в плюс.

Расход падает на глазах, за дорогу туда вышло 18 литров газа на сотку (чисто трасса), обратно - уже 16.

Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн мар 31, 2014 05:00

longer писал(а): 4 - громко ревет доппомпа. Приемщик сказал, что так и надо. Проверю по знакомым Патрам, сдется мне, что он врет.
Не то что бы "так и надо", но так и есть на самом деле (в смысле ревёт у всех) :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн мар 31, 2014 05:02

longer писал(а):Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?
Себе взял РИФ, правда еще не ставил. Но полностью перебрал их. Внушают доверие, весь механизм стальной, за исключением наружней крышки. На крутилке резиновое кольцо для герметизации, оба положения четко фиксируются. Для справки, вес одного хаба около 1,5 кг. Думаю хватит надолго.

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Пн мар 31, 2014 10:47

longer писал(а): 5 - хреновая курсовая устойчивость. Объяснили, что все это (протяжка, регулировка шкворней и схождения) входит в нулевое ТО, и мне сие могут сделать разве что за деньги.
Плохая курсовая устойчивость это наверно болезнь всех патриотов без исключения( но к счастью это лечится! в эти выхи я как раз своего патрика вылечил, завалил кастор :) теперь после шнивки на патр не так страшно пересаживаться, едет прямо и не пытается выскочить из колеи :D

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн мар 31, 2014 12:16

longer писал(а):Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?
Насколько я понял они не очень живут то с новой раздаткой....

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Пн мар 31, 2014 12:47

Step40 писал(а):
longer писал(а):Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?
Насколько я понял они не очень живут то с новой раздаткой....
С чем это связано? я что то связи не вижу, понятно что хабам сложно переварить большой крутящий момент, но если кит в старой раздатке 1;3.3 ???

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн мар 31, 2014 12:49

По моему с особенностями смазки новой рк...вроде бы если передок отключен не смазывается она нормально...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн мар 31, 2014 14:43

Gary73 писал(а):
Step40 писал(а): Насколько я понял они не очень живут то с новой раздаткой....
С чем это связано? я что то связи не вижу, понятно что хабам сложно переварить большой крутящий момент, но если кит в старой раздатке 1;3.3 ???
случайное включение полного привода на ходу (в результате глючащей крутилки включения или по собственной неосторожности) при хабах в положении 4х2, по причине невращающегося переднего кардана может привести к поломке раздаточной коробки.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн мар 31, 2014 14:46

Step40 писал(а):По моему с особенностями смазки новой рк...вроде бы если передок отключен не смазывается она нормально...
нет. в новой раздатке предусмотрен масляный насос. фото внутренностей и самого насоса в теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203457
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203264

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн мар 31, 2014 15:48

mudriy27 Взрыв мозга...так что можно ставить хабы или все же может привести к поломке раздаточной коробки?
Экономия бензина как таковая не интересует скорее вопрос комфорта по трассе для меня...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн мар 31, 2014 15:58

Step40 ставить конечно можно. работать все будет. но... вы наверно слышали про незапланированные водителем включения полного привода по причине пропадания контакта в бракованных крутилках управления. этими крутилками оснащали автомобили первых партий. так вот если это включение произойдет когда хабы в отключенном состоянии и передний кардан стоит то возможна поломка самой раздатки. просто представьте, что раздатке нужно соединить два вала - один из которых вращается со скоростью, к примеру, пару тысяч оборотов в минуту, а второй не вращается совсем. для этого потребуется преодолеть огромный момент инерции не вращающихся кардана,редуктора и полуосей. для шестерен коробки это может окончится смертью.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн мар 31, 2014 16:00

Понял..спасибо...тогда ату их ...ату...

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн мар 31, 2014 16:17

Step40 писал(а):mudriy27 Взрыв мозга...так что можно ставить хабы или все же может привести к поломке раздаточной коробки?
Экономия бензина как таковая не интересует скорее вопрос комфорта по трассе для меня...
комфорт и динамика имеют место быть при полностью отключенном переднем мосту

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Пн мар 31, 2014 18:37

mudriy27 писал(а):
Gary73 писал(а): С чем это связано? я что то связи не вижу, понятно что хабам сложно переварить большой крутящий момент, но если кит в старой раздатке 1;3.3 ???
случайное включение полного привода на ходу (в результате глючащей крутилки включения или по собственной неосторожности) при хабах в положении 4х2, по причине невращающегося переднего кардана может привести к поломке раздаточной коробки.
Теперь все понятно,хорошо что у меня со старой раздаткой :D интересное дело, пять лет откатал на Ниссан Навара с такой же схемой привода Парт тайм, и никогда не было проблем с так называемой "крутилкой" почему на патр нельзя было поставить такую же, просто до безобразия; нужен ПП повернул ручку вправо, что бы вкл пониженную, утапливаешь крутилку и еще доворот в право, просто и надежно :!:

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт апр 01, 2014 09:18

Gary73 писал(а): Теперь все понятно,хорошо что у меня со старой раздаткой :D интересное дело, пять лет откатал на Ниссан Навара с такой же схемой привода Парт тайм, и никогда не было проблем с так называемой "крутилкой" почему на патр нельзя было поставить такую же, просто до безобразия; нужен ПП повернул ручку вправо, что бы вкл пониженную, утапливаешь крутилку и еще доворот в право, просто и надежно :!:
ну принцип/схема включения не столь и важен. а крутилки на испытательных образцах, уверен, были надежны и безотказны на 100%. сделанные чуть не вручную под плотным контролем ИТР и ОТК. тендр то заводской нужно выиграть (если конечно все не на откатах), а вот на серийные образцы уже поточные пошли, которые солерс уже испытать путно не удосужился, точнее не успел, ведь они сразу и не отказывают, перед тем как в авто ставить. в стендовых испытаниях, если такие проводились, могли что то и не предусмотреть, ту же вибрацию например. начальство, как обычно, везде и во всем торопит. быстрее прибыли нужно получить, быстрее по обязательствам сработать. ну да ничего, надеемся новая крутилка, которая с середины ноября, надежнее себя проявит. :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс апр 06, 2014 21:39

Завтра утром будет месяц Патрику. Пробег 1300 км, все работает, все крутится, даже скучно:( Завтра выходной - буду делать кронштейн для антенны на запаску и прикидывать, к чему прикручивать спальную полку.

На прошло неделе, будучи неудовлетворен визитом в Ориент, написал на завод. День, два - тишина. Позвонил в отдел продаж. на том конце провода оказалась очень тугая девушка, которая, по ходу. вообще не понимала, кто я такой и зачем ей звоню. Письма - не получала, форму через сайт - тоже. Говорит мне - "нам надо писать в интернет". Я - куда именно. Она - "в сервисной книжке написано". Я - а вы не можете мне сейчас сказать? Она долго с кем - то консультируется, потом повторяет под диктовку "вевеве точка уаз точка ру". Занавес...

НО на следующий день мне внезапно звонят из Ориента, и старший приемщик, сама любезность, выслушивает все мои жалобы и обещает их обязательно устранить в мой ближайший визит. И даже гайки. Через час мне перезванивает инженер по гарантии, и так же любезно уточняет, удовлетворила ли меня беседа со старшим приемщиком.

А через пару дней мне звонит администратор салона Дарья и задает шокирующий меня вопрос "Все ли в порядке с машиной? Вы довольны? Вы не сожалеете о покупке?". Я чуть в штаны не наделал от такой внезапной заботы...

Видимо, очень хотят мои 11 штук за ТО-0:)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн апр 07, 2014 21:21

Сегодня поставил рацию (мегажуть-600) и сварганил на скорую руку очень неплохой крон для антенны.

Крон:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стальная полоса, какая нашлась - в прошлой жизни вроде как была земляной шиной. Резал, сверлил, гнул. Антенна - не моя, взял Кольта у друга примерить. Примерка прошла успешно, на ШН стоял длинный АТ2001, да еще и на поперечине - приходилось постоянно складывать-раскладывать. Неудобно. Кольт на этом кронштейне прекрасно гнется, плюс у него сам хлыст тоньше и эластичнее, чем у АТ2001. Значит, будем брать. На фото черновой вариант, позже чутка смещу антенну по крону к машине (запас есть), обрежу по самую антенну, и покрашу в радикально черный цвет.

Рацию запихнул в бокс. Изначально хотел вертикально ставить к передней стенке, но получилась такая нехорошая вещь, что ПОД боксом совсем нет места для проводов - просто вообще, дно бокса упирается прямо в вентилятор задней печки. Посему запихнул под углом 45 градусов, к ручкам подобраться можно, экран тоже кое-как видно. Но неидеально, как-нибудь потом переставлю, пока мыслей нет.

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 08, 2014 21:01

А слухать ты ее как будешь??? Родного динамика в движении ты не услышешь! Ставь выносной!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт апр 08, 2014 21:10

doc1 писал(а):А слухать ты ее как будешь??? Родного динамика в движении ты не услышешь! Ставь выносной!
На ШН рация жила внутри панели, под псевдобардачком. Слышно было отлично. Сперва проверю, как слышно будет, если совсем плохо - то выносной поставлю куда-нибудь внутрь панели. Не подскажешь, кстати, что можно в качестве внешнего динамика использовать?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 08, 2014 21:13

У меня такая же рация и тоже ставил в бокс. НЕ слышно! В движении приходилось наклонятся к боксу. Хотя не исключаю, что я глуховат! :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 08, 2014 21:14

В качестве внешнего я себе купил уже готовый для рации. У меня такой http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=9428
Последний раз редактировалось doc1 Вт апр 08, 2014 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт апр 08, 2014 21:14

doc1 писал(а):У меня такая же рация и тоже ставил в бокс. НЕ слышно! В движении приходилось наклонятся к боксу. Хотя не исключаю, что я глуховат! :D
А как именно у тебя она в боксе стояла?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт апр 08, 2014 21:17

doc1 писал(а):В качестве внешнего я себе купил уже готовый для рации. У меня такой http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=9428
http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTION_ID=312

Какой порекомендуешь взять? В этот магаз на днях за антенной поеду, заодно бы и динамик прихватил.

http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=10176

Толковый? Ему питание не нужно? Просто в выход воткнуть, и все?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 08, 2014 21:29

Первоначально я врезал рацию в переднюю часть бокса, на максимальной громкости я ее не слышал, приходилось прислушиваться. А выносные динамики все практически одинаковые по характеристикам, какой глазу понравится. Просто втыкаешь штекер в заднюю панель рации и все.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб апр 12, 2014 22:56

Купил антенну LEMM AT-500 Colt и внешний динамик динамик DM-750. За все в krikam.net отдал 1610 рублей. Куда прикрутить динамик - еще не придумал. Но орет хорошо, и кнопка выключения (точнее, утишения) имеется.

Кронштейн зачистил до блеска болгарином, и трижды с интервалом в полдня покрасил первым, что попалось. А первым попалась черная термостойкая эмаль, выпуск февраля 2009 года. Простояла 5 с лишним лет открытая (в смысле что начатая), и ведь не засохла:)

Кронштейн сохнет, тем временем снял обивку с задней двери и обнаружил там два отсутсвия. Отсутствует ржавчина - это прекрасно. и полностью отсутствует шумо- и виброизоляция, что печально. Прошу срочно направить меня в тему, где будет подродбно написано, как, что и какими материалами (ориентируюсь на STP, ибо оно у меня рядом, в Питере) делать.

Изучил в рамках подготовки спальника вопрос лифта заднего дивана. Сложеный диван под под приличным углом наклонен кзаду, что не идеально. Путем применения длинного уровня и несложных измерений выяснил, что для достижения идеально горизонтали надо поднять задние точки опоры (там такие П-образные петли) на 25 мм каждую. Лифтовать буду так же, как лифтовал ШНиву - кузовными шайбами 30х10х2.5, ну и болты (нынешние - 25 мм) надо взять более длинные. При подъеме задней точки крепления на эту высоту плоскость сложенного заднего дивана оказывается строго горизонтальна, и при этом выше газового баллона как раз аккурат на толщину будущего листа фанеры (12 - 15 мм). При этом соблюдается еще одно важное условие - минимально возможная высота расположения полки. Данная высота позволяет даже мне, при росте 195, свободно сидеть на этом спальнике.

Многие, судя по отчетам, задирают и сиденья, и уровень спальника под самые стекла, потом еще накрывают это все толстенным надувным матрасом, и спят как в гробу под крышкой. В моем варианте: полка + 3-4 см чего-то мягкого на ней под карпетом, пенки или поролона, и самонадувайки сверху, получится и мягко, и много места сверху.

Завтра крон высохнет - поставлю антенну и все это счасте вместе соберу. Никто не подсажет, как проще и быстрее попасть кабелем из задней двери в бокс?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс апр 20, 2014 23:52

Приобрел на неделе стальные хабы от АДС, в Уазобазе обшлись в 2940 за пару. Разобрал сперва. Внутри мало бесцветной смазки. Прокладка картонная. Собрал обратно и провел тест на водостойкость - потекли оба в течении минуты.

Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик. Болты крепления крышки заменил на болты под внутренний шестигранник (М6 х 20). Отверткой родные нормально не затянуть. Вытер всю родню смазку, покрыл все тонким слоем Castrol LMX, крышку посадил на силиконовый герметик. Выждал время для его застывания, ставлю в воду - то же самое, потек через пару минут.

Налил воды внутрь, приподнял, и явилсь мне чудное видение - вода струячит из-под крышки, через герметик, а вокруг переключалки - ни капли. Что можно сделать с этим, ежели герметик в данном контексте неприменим? Паронитовое что-то подобрать и вырезать? Кстати, уплотнительное колечко, и весьма тугое, в переключалке есть. И шарик тоже. И в целом собрано все хорошо.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн апр 21, 2014 00:33

Доделал лифт заднего дивана. Под скобы - по десятку шайб 30х10х2.5 под каждую, плюс более длинные болты (М10х50 шаг 1.25). В пластиковой коробке пришлось расширить вырезы, но все равно сие есть мера временная, слишком много под коробкой и внутри нее пустого места остается. Как доделаю спальник - буду из остатков фанеры туда мегабокс ваять.

Изображение

Под резиновый упор короткой половинки сиденья как родная встала (только отверстие пришлось рассверлить с 8 до 10 мм) половинка нивской подушки двигателя, завалялась в гараже.

Изображение

После лифта поверхность сложенного дивана стала строго горизонтальной, что и требовалось.

Поставил и подключил антенну (Lemm Colt AT-500). ВНИМАНИЕ - родных 4х метров кабеля хватает буквально впритык и внатяг, пришлось взять другой 50-омный кабель, аккурат 5 метров хватило. КСВметр показал 1.6, что неидеально, но в целом неплохо. Запитал от прикуривателя - тоже не очень хорошо, слышно треск при запущенном двигателе. Позже протяну отдельно, линию от прикуривателя использую для управления релюхой включения питания, и кнопку надо прикрутить еще. Так на ШН сделано было, прямой + от акка подавался на рацию только при включенном зажигании И при включенной кнопке, очень удобно и привычно.

Тем не менее, даже с таим неидеальным КСВ практические испытания показали уверенную связь на 3.5-4 км (пригородная застройка, отсутствие прямой видимости). В эксперименте участвовали, кроме моей, еще две машины: на одной Мегаджет 600 турбо + такой же Кольт, но стоит на крыше, на другой - Анал 100, но зато с отлично установленным Ат 2001 на самом верху крыши (это была моя бывшая). Собственно, и дальше пробивало, но с перерывами, а от примерно 4 км и ближе - уверенная связь. Значит - пока оставлю так, улучшением КСВ (замена кабеля на более качественный, потому что нынче прилепил какой на работе нашелся), переделкой питания - этим всем займусь позже, когда совсем нечего делать будет.

Изображение

Хитрая противоукрадательная система:) Кому интересно - дам детали в ЛС.

Изображение

Изображение

Продолжаю операцию "спальник". С каждого борта под обшивкой будут стоят вертикально по три таких стойки (труба 30х15х1.5), к которым сквозь обшивку болтами М8 будет будут крепиться два деревянных бруска 40х40 или 50х50. По одному с каждой стороны. А на них уже будет лежать полка из толстой фанеры (12-15 мм) с хитрым механизмом трансформации.

Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн апр 21, 2014 16:41

Дополнение по хабам.

Купил паронит 0.4 мм, вырезал прокладку, стянул все как следует. Течет точно также... что делать?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 23, 2014 00:27

С хабами решилось все просто. Взял у друга толковый герметик на пробу, вот такой:

Изображение

Посадил на него крышку хаба, даже не обезжиривал и не зачищал особо от остатков старого говногерметика. Дал застыть несколько часов и поставил по горло в воду. Стоит вторые сутки — все сухо. Так что, евреи, не жалейте заварки:) Думаю, и в место стыка хаба со ступицей надо будет вместо паронитовой прокладки такого же герметика намазать.

По спальнику: разместил и закрепил вертикальные стойки (труба 30х15х1.5, самая задняя — полоса 4х25). Крестиками обозначил, где примерно в них будут вкручены болты М8, которыми будет прижиматься к борту направляющая полки.

Изображение

Направляющая — деревянная рейка 50х30, все хотел алюминий, но беда у нас с ним — нету. Пока пусть будет русское деревяное зодчество.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт апр 24, 2014 22:01

Собственно, свершилось. Продольные направляющие (рейка 50х30) притянуты к стальным вертикальным трубам болтами М8. Полка сделана из няшного мебельного щита 18х200х1600, ушло три штуки. По деньгам получалась как фанера, но приятнее в обработке, крепче и симпатичнее.

Общий вид

Изображение

Перепад высот со сложенным диваном - порядка пары миллиметров. Думаю выровнять дополнительной шайбой под опоры дивана.

Изображение

Изображение

Изображение

Пока никак не крепил, петель не делал. отпуск уже на носу, вернемся - сделаю. Дальний щит лежит на баллоне и будет жестко прикручен к направляющим, остальные два будут складываться на него зугзигом. Планирую еще на полку и в спинку сиденья набить поролона 30-50 мм, и потом все это (полку) обтянуть какой-нибудь тканью. Думаю, лучше не карпет, а что-нибудь дубово - походное, типа материала, из которого палатки делают. Чтобы не пачкалось.

Показал полку семье, жена и сын полежали, сказали - вполне удобно. Правда, коротковато, 195 получается, только если подвинуть вперед передние сиденья, и в образовавшийся проем запихать много вещей. Если же разложить передние сидушки назад - то получается порядка 170 см. Планирую позже доработать переднее пассажирское сиденье, чтобы складывалось вперед полностью (вроде как Ер так делал), тогда справа будет получаться больше двух метров - от задней двери до торпеды. Это будет моя, длинная половинка:)

На полке можно спокойно сидеть даже мне (рост 195 см), высота до потолка - 82 см. Если снять две доски и оставить только ту, что на баллоне - получается прекрасная скамейка для перевозки пассажиров, трое влезают с комфортом не хуже, чем на родных Патровских багажникосиденьях.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт апр 29, 2014 21:32

На пробеге 2300 посетил ТО-0, оно же и единственное, потому что... дальше будет написано.

ТО обошлось мне в 9900 (скидка выходного дня типа), следил внимательно, сделали все, что было в карте. Нашли причину отсутствия курсовой устойчивости - был разбит левый шар в том месте, где в него пришкворяются шкворня... не знаю, как сказать, но шкворня были не затянуты с завода, и вот за такой смешной пробег все разхеракало.

Сделали, проверили, залили Zic в раздатку и BP Visco в мотор. Фильтр поставили Невский, судя по тому, что лампочка недостаточного давления масла гаснет только тогда, когда мотор уже завелся - фильтр говно. Надо поставить Mahle, лучше фильтров пока не встречал. Отсюда вопрос - фильтр стандартный, ВАЗовский?

На следующий день после ТО, вернувшись в родное село, принялся ставить хабы. И тут меня ждало два удивления. Первое - родные болты коротковаты, имеют длину 25, а хабы в районе привалочной плоскости на 3 мм толще штатных заглушек (11 против 8 мм). Значит, неплохо было бы иметь болты хотя бы на 5 мм длиннее, хотя резьбя там еще много. Надо будет заменить со временем, когда подберется подходящий болт. И второе, напрочь отбившее желание еще связываться с Ориентом...

Собирая обратно левый кулак после замены шара, эти безрукие деятели под ошибочным названием "мастера" мне вместо одного из родных болтов, притягивающих заглушку к ступице (которые М10 с головкой под 13, 10 шт) захеракали мне болт М10х28, из какого-то другого места УАЗа, причем с головкой под 14, из чего следует вывод, что захерачили его туда не случайно. Так вот, родной болт - с телом, но тело по диаметру МЕНЬШЕ диаметра резьбы. А у этого говноболта тело длиннее, и конически утолщается до БОЛЬШЕГО диаметра. Короче, уроды запортили мне заход резьбы примерно на 3-4 мм:(

Купил в БАЛТКАМе какой-то подходящий по резьбе болт М10х35 без тела, закрутил (вошел, кстати, весь), безруких мудаков проклял:( Это надо же - поставить НОВУЮ деталь и тут же запоганить ее своими кривыми ковырялками.

НОги моей там больше не будет. Точнее, будет, мою помпу признали действительно слишком громко шумящей, заказали новую, после майских придет - просили заехать на замену. Естественно, заеду, посмотрю в глаза:)

На следующий день выехали в ближайший лес, провели тест спальнополки (с пенками, подушками и спальниками). Выводы - удобно, по длине вполне ничего для троих, не прогибается особо сильно. Умягчить поролоном 3-5 см и обтянуть чем-нибудь приятным - и будет совсем хорошо. Думаю, заднюю треть (на баллоне) сделаю намертво привинченой (в смысле что не легкосъемной, естественно, с возможностью демонтажа), а вторую с третьей скреплю тканевой петлей и к первой вообще прикреплять не буду.

Общий вид

Изображение

Вид с лежащим испытуемым

Изображение

Высота - 82 см

Изображение

Все хорошо, но - душно. На этот случай у меня уже давно было в голове решение. На следующий день метнулся в тканевый магазин, где приобрел крупную антимоскитную сетку в цвет автомобиля, и того же цвета широкую тесьму. Обратился за швейной помощью к дорогой куме (за что ей огромное спасибо), и буквально через пару часов получил на руки отличные антикомариные сетки на задние двери.

Изображение

Изображение

Изображение

Провели повторный тест - все отлично, кнопка открытия/закрытия заднего стекла как раз под рукой у спящего находится, душно - открыл окошко, холодно - прикрыл. Зачетно получилось, цена вопроса по материалам - пара сотен рублей. Рекомендую.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср апр 30, 2014 02:15

Интересный вариант спальника.Главное никакого каркаса в багажнике. Единственный вопрос. Брусок притягивался болтами к вертикальным трубам после установки боковой облицовки. Как в таком случае при затяжке держать гайки,которые окажутся за облицовкой?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Ср апр 30, 2014 07:10

Как тебе покатушки с хабами ? У тебя ведь электронная раздатка ?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср апр 30, 2014 09:00

С полкой классная идея. :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности