Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
У меня на торне при полной нагрузке на хх ниже 13,2 не падает . Это на приборке . На клеммах напряжение больше всегда . Торн мигает когда напряжение ниже 13,5 падает .
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Два месяца назад поставил 61.3702-08 от Энергомаша. Одни положительные эмоции. Вместо терморезистора переменник - выставляй напряжение какое душа пожелает :D.
Сегодня специально замерил на ХХ пока прогревался в максимальном режиме (вообще без резистора) при включенном ближнем свете, обогреве зеркал, печке и ее вентиляторе:
14,3-14,4 - на основном аккумуляторе;
14,5-14,6 - на резервном (он ближе к гене).
На временном форуме отписывался как поставил. Тогда чуть меньше значения получились, но в движении. ХЗ почему. Может щетки притерлись..
Сегодня специально замерил на ХХ пока прогревался в максимальном режиме (вообще без резистора) при включенном ближнем свете, обогреве зеркал, печке и ее вентиляторе:
14,3-14,4 - на основном аккумуляторе;
14,5-14,6 - на резервном (он ближе к гене).
На временном форуме отписывался как поставил. Тогда чуть меньше значения получились, но в движении. ХЗ почему. Может щетки притерлись..
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Спальный мешок UREX Профессионал-6 Супер (БЯЗЬ).
Пришел — таки, вот такой: http://www.urex.ru/spalnie-meshki/prof/ ... 6-superhb/
Обошелся в 4103 рубля сам мешок + 400 рублей доставка Почтой России, шел неделю из Уфы. Спальник ОГРОМНЫЙ! Просто огромный! Должен быть очень теплый, дома залез в него и больше пяти минут выдержать не смог. На днях буду тестировать на холоде, либо в гараже, либо в лесу (по осадкам), о результатах отпишусь.
Потом постираю и протестирую еще раз. Интересует: 1) насколько ухудшатся его теплозащитные свойства после стирки, и 2) не пойдет ли катышками бязь.
Запихнуть обратно в мешок так и не смогли, даже вдвоем с женой. Валяется пока так:)
Пришел — таки, вот такой: http://www.urex.ru/spalnie-meshki/prof/ ... 6-superhb/
Обошелся в 4103 рубля сам мешок + 400 рублей доставка Почтой России, шел неделю из Уфы. Спальник ОГРОМНЫЙ! Просто огромный! Должен быть очень теплый, дома залез в него и больше пяти минут выдержать не смог. На днях буду тестировать на холоде, либо в гараже, либо в лесу (по осадкам), о результатах отпишусь.
Потом постираю и протестирую еще раз. Интересует: 1) насколько ухудшатся его теплозащитные свойства после стирки, и 2) не пойдет ли катышками бязь.
Запихнуть обратно в мешок так и не смогли, даже вдвоем с женой. Валяется пока так:)
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Согласен полностью ! Летом займусь . А ты до блока предохранителей тоже менял ?Wanded писал(а):проложи нормально провода чтобы таких падений не было..vvv7317 писал(а):.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А нафига его стирать без нужды ? Лучше и теплее он от этого не будет .longer писал(а): Потом постираю и протестирую еще раз. Интересует: 1) насколько ухудшатся его теплозащитные свойства после стирки, и 2) не пойдет ли катышками бязь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
вольтметр на приборке сильно занижает как раз из-за питающего кабеля блока предохранителя под торпедой . На пониженном вольтаже и фары тусклее светят и остальные девайсы не так шустро работают , если вместе включены .
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Успешный тест спальника + вопрос по абсорберу.
Переночевал в спальнике в машине, стоя у гаража, без никакого термобелья — в труселях и футболке. На улице был -1 — -2, в салоне — +2, с полуночи и до 4.00 дрых как убитый, а в 4.00 проснулся по естественным надобностям, и тут было немного сложно заставить себя выйти на улицу, не заморачиваясь с одеванием. Заставил, занырнул обратно в спальник и успешно продрых до будильника, до 6.30. Тест, считаю, пройден успешно. В спальнике было не жарко, но и не холодно, затянулся утяжками, чтобы только дыхало торчало, и спал нормально, как дома. Если приодеться, то, думаю, и -10 будут не вопрос. Надо будет перетестить при более низких температурах, если они еще будут этой зимой, если нормально будет — надо брать второй такой же.
Вопрос: зачем при прошивке отключают абсорбер? Точнее, зачем его убирают (для чего и отключают)? Или еще более общий вопрос — зачем он вообще нужен? Карбовый крокодил, помню, и без него обходился, и ничего.
Переночевал в спальнике в машине, стоя у гаража, без никакого термобелья — в труселях и футболке. На улице был -1 — -2, в салоне — +2, с полуночи и до 4.00 дрых как убитый, а в 4.00 проснулся по естественным надобностям, и тут было немного сложно заставить себя выйти на улицу, не заморачиваясь с одеванием. Заставил, занырнул обратно в спальник и успешно продрых до будильника, до 6.30. Тест, считаю, пройден успешно. В спальнике было не жарко, но и не холодно, затянулся утяжками, чтобы только дыхало торчало, и спал нормально, как дома. Если приодеться, то, думаю, и -10 будут не вопрос. Надо будет перетестить при более низких температурах, если они еще будут этой зимой, если нормально будет — надо брать второй такой же.
Вопрос: зачем при прошивке отключают абсорбер? Точнее, зачем его убирают (для чего и отключают)? Или еще более общий вопрос — зачем он вообще нужен? Карбовый крокодил, помню, и без него обходился, и ничего.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Чаще всего, для того, чтобы выкинуть его и освободить место под капотом для какого нибудь очередного колхоза. :)longer писал(а):...Вопрос: зачем при прошивке отключают абсорбер?..
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ответ неполный:) Для чего он нужен и чем чревато отключение и отсоединение.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Я к тому и спрашиваю. Хочу прошиваться, вот, составляю список хотелок.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
После не большой поломки,longer писал(а):Ясно, надо, короче, убирать!
viewtopic.php?f=16&t=34027 мой пост от 20.01.16, заехал к инженеру по гарантии. На вопрос "а надо ли мне оно или нуегонах" (это про абсорбер) был получен ответ: на гарантии это не отразится т.к. удаление абсорбера ни как не влияет на работу двигателя. Это просто экология. Удаляй.
И я его заглушил. В шланг идущий к баку воткнул топливный фильтр, чтоб грязь не сыпалась, в шланг ведущий к коллектору саморез. Пока так.
Программно отключать рекомендуют, если убирают клапан. Хотя у меня сей клапан развалился и ни каких ошибок не выскакивало.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Дождался хоть каких-то холодов, и протестировал спальник вторично. На улице было -10 без ветра, в машине под утро -5, спал в х/б штанишках ВДВ от Сплава, х/б кофточке с длинным рукавом, и носках. Холодно не было, но для этого пришлось забраться в спальник целиком, дышать через небольшую щелочку, потому что в противном случае морда лица немного подмерзала. В целом - зачет, буду заказывать второй.
От делать нечего приподнял и покачал по очереди все колеса. Шкворня в отличном состоянии, люфтов нет вообще, равно как и в ступичных подшипниках. Пробег на шкворнях от Ваксойла на данный момент 23 тык, тянул после установки один раз через 1100 км на полоборота и четверть оборота соответственно, шприцевал в среднем раз в 7 тысяч (так получалось) смазкой ШРУС-4М.
В остальном - машина едет (пробег 54500), все крутится, даже антифриз как-то медленнее стал уходить, чего и всем желаю.
От делать нечего приподнял и покачал по очереди все колеса. Шкворня в отличном состоянии, люфтов нет вообще, равно как и в ступичных подшипниках. Пробег на шкворнях от Ваксойла на данный момент 23 тык, тянул после установки один раз через 1100 км на полоборота и четверть оборота соответственно, шприцевал в среднем раз в 7 тысяч (так получалось) смазкой ШРУС-4М.
В остальном - машина едет (пробег 54500), все крутится, даже антифриз как-то медленнее стал уходить, чего и всем желаю.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
На вопрос дилеру: можно ли убрать? ответили: нет. Слетишь с гарантии...Иваныч Спб писал(а):После не большой поломки,longer писал(а):Ясно, надо, короче, убирать!
viewtopic.php?f=16&t=34027 мой пост от 20.01.16, заехал к инженеру по гарантии. На вопрос "а надо ли мне оно или нуегонах" (это про абсорбер) был получен ответ: на гарантии это не отразится т.к. удаление абсорбера ни как не влияет на работу двигателя. Это просто экология. Удаляй.
И я его заглушил. В шланг идущий к баку воткнул топливный фильтр, чтоб грязь не сыпалась, в шланг ведущий к коллектору саморез. Пока так.
Программно отключать рекомендуют, если убирают клапан. Хотя у меня сей клапан развалился и ни каких ошибок не выскакивало.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Подошел срок очередного ОСАГО. Метнулся в РЕСО, где страховался ранее, мне озвучили сумму в 5100 с копейками. Говорю - а классы у кого какие? С удивлением узнал, что у меня с 15 годами стажа и 0 страховых выплат класс 9, а у кума, у которого стажа на 2 года меньше, и тоже 0 выплат, класс 12. Мало того, у моего бати 35 лет стажа и тоже 0 выплат, а класс оказался аж 7!
Метнулся в Росгосстрах, там мне по классам озвучили совсем другие цифры, сумма получилась в 5900 с копейками. Это все было вчера, сегодня посетил другое РЕСО и дрогой РГС, короче, все 4 раза везде классы из единой базы (!!!) мне говорили разные, и сумма получсалась разная!
Это что, мало того, что доят и разводят на ровном месте с этой осагой, так еще не могут это делать с соблюдением приличий и единообразнсти? Уроды...
С горя прошел ТО (все одно надо проходить, даром что машина ноября 2013 года) за 946 рублей, там все оказалось отлично, кроме ручника, он выдает слева 46%, справа вовсе 2%.
Ребят, кто разбирается в вопросе - поясните, откуда такой разнобой в водительских классах?
Метнулся в Росгосстрах, там мне по классам озвучили совсем другие цифры, сумма получилась в 5900 с копейками. Это все было вчера, сегодня посетил другое РЕСО и дрогой РГС, короче, все 4 раза везде классы из единой базы (!!!) мне говорили разные, и сумма получсалась разная!
Это что, мало того, что доят и разводят на ровном месте с этой осагой, так еще не могут это делать с соблюдением приличий и единообразнсти? Уроды...
С горя прошел ТО (все одно надо проходить, даром что машина ноября 2013 года) за 946 рублей, там все оказалось отлично, кроме ручника, он выдает слева 46%, справа вовсе 2%.
Ребят, кто разбирается в вопросе - поясните, откуда такой разнобой в водительских классах?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
По классам не подскажу, но тоже возмущен политикой страховых компаний! За рулем стаж 24 года (в 16 лет сдал на мото права, был у меня мотик Урал), по моей вине аварий не было. Продал предыдущий джип и год катался на машине жены, в страховку естественно был вписан! Через год купил Патриота, метнулся в страховую естественно. А там мне выкатывают счет на 11.500 руб!!! Я спрашиваю, а губа типа не треснет?! На что получаю отве "вы год не страховались и все ваши накопленные непосильным трудом баллы или классы, я х.з., сгорели!!!! И вы теперь НАЧИНАЮЩИЙ водитель!!!!!!!" Я в шоке от такой наглости!!!! Короче плюнул им в харю и два года катаюсь без страховки. Не подумайте что я жмот, или денег нет, или считаю что так правильно. Материальных проблем нет никаких вообще. Просто принципиально не хочу платить этим тварям!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
шо то у вас Осаги сказочные, у нас за 7 штук перепрыгивает даже со скидкой -25%, без нее все 10 подтягиваются :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Sanych58
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Мне полис ОСАГО обошелся в 5246 руб. Это при том, что стаж больше 20 лет и ни одной аварии. Вообще не понимаю, как и что считают страховые компании. Просто оплачиваю то, что мне озвучивают. :)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Позавчера поменял права, пошёл в страховую внести изменения и сразу продлил ещё на год (действующая истекает 23 марта). Новая обошлась в 6227 руб. Это с 10% скидкой. А вообще, скидки свои (было 45%) потерял, когда хотел вписать сына, только что получившего права, но это оказалось оооооооооооочень дорого и я оформил страховку без ограничений. Страховой агент, мать её, естесственно не подсказала, какая засада меня ожидает..........
КАЖДОМУ СВОЁ
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Вчера минуло два года, как я стал счастливым владельцем черного самоходного сарая:) Пробег на данный момент 54 826 км.
Общие впечатления, сперва негативные, оно, собственно, одно - управляемость, это полный атас. Борюсь за нее постоянно, борьба идет с переменным успехом. Кастор завалил - стало лучше, фобос +30 поставил - стало опять хуже, плюс амморты уже не очень живые, плюс в редукторе люфт уже чувствителен - надо регулировать.
Ну и подгнивает мало-мало, но к этому я был морально готов и не парюсь. Пусть гниет на здоровье:)
В остальном - впечатления самые лучшие. Динамика, расход, комфорт, вместительнось, возможность проживания в машине, и проходимость на 32" - это все радует:)
Традиционная расходная табличка:
Если взять все расходы/км, они составили ровно 20 рублей.
Настоятельно прошу порекомендовать мне хорошие амортизаторы, на перед и на зад. Спереди могу себе позволить +50 мм к ходу вниз (дальше передний кардан ложится на поперечину) и +30 к ходу вверх от стока (стоят газелеотбойники). Кронштейны усилены. Сзади - тоже газелеотбойники + проставка 17 мм, будут барсорессоры с этой же проставкой.
По ОСАГО - по спецссылке выяснил, что до 2014 года ни меня, ни жены в базе нет, и появляемся мы в 2014 с 9 и 7 классом соответственно, сейчас, стало быть, у нас 11 и 9 класс. У меня явно украли пару классов, но у жены верно (если с 1 класса начинается, а у нее стаж с 2007 года, то как раз сейчас 9 получается), расчет идет по минимальному классу в полисе, значит - все верно.
Но застраховаться вчера так и не смог, пришел в РЕСО, а там сидит Настоящий Профессионал Страхового Дела. За 10 минут, что я его ждал, он так и не смог войти в базу. Приду 9 числа, а пока пешком похожу:( Подмывал спросить - "а на кой хрен ты вообще тут сидишь", но я мальчик кулюторный и сдержался. Судя по ширине щей - зарплата у него побольше моей будет.
ps а это просто интересная ссылка, вдруг кому будет интересно:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
Общие впечатления, сперва негативные, оно, собственно, одно - управляемость, это полный атас. Борюсь за нее постоянно, борьба идет с переменным успехом. Кастор завалил - стало лучше, фобос +30 поставил - стало опять хуже, плюс амморты уже не очень живые, плюс в редукторе люфт уже чувствителен - надо регулировать.
Ну и подгнивает мало-мало, но к этому я был морально готов и не парюсь. Пусть гниет на здоровье:)
В остальном - впечатления самые лучшие. Динамика, расход, комфорт, вместительнось, возможность проживания в машине, и проходимость на 32" - это все радует:)
Традиционная расходная табличка:
Если взять все расходы/км, они составили ровно 20 рублей.
Настоятельно прошу порекомендовать мне хорошие амортизаторы, на перед и на зад. Спереди могу себе позволить +50 мм к ходу вниз (дальше передний кардан ложится на поперечину) и +30 к ходу вверх от стока (стоят газелеотбойники). Кронштейны усилены. Сзади - тоже газелеотбойники + проставка 17 мм, будут барсорессоры с этой же проставкой.
По ОСАГО - по спецссылке выяснил, что до 2014 года ни меня, ни жены в базе нет, и появляемся мы в 2014 с 9 и 7 классом соответственно, сейчас, стало быть, у нас 11 и 9 класс. У меня явно украли пару классов, но у жены верно (если с 1 класса начинается, а у нее стаж с 2007 года, то как раз сейчас 9 получается), расчет идет по минимальному классу в полисе, значит - все верно.
Но застраховаться вчера так и не смог, пришел в РЕСО, а там сидит Настоящий Профессионал Страхового Дела. За 10 минут, что я его ждал, он так и не смог войти в базу. Приду 9 числа, а пока пешком похожу:( Подмывал спросить - "а на кой хрен ты вообще тут сидишь", но я мальчик кулюторный и сдержался. Судя по ширине щей - зарплата у него побольше моей будет.
ps а это просто интересная ссылка, вдруг кому будет интересно:
http://npk-samovar.ru/component/virtuem ... l?Itemid=0
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Если добавить еще в свес, который KDT не делает, то самовары все равно круче будут!Wanded писал(а):эти все равно не переплюнет http://www.kdt.su/cat397.html
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Смазал подшипник помпы. Подглядел у камрада
https://www.drive2.ru/l/9221108/?m=1627 ... a162774848
что, оказывается, можно и нужно смазывать подшипник помпы. Был в шоке, с утра прибежал в гараж, скинул ремень и шкив - и точно! Качнул несколько раз литолом, со второй дырки не полезло, но хуже от этого точно не будет. Заодно жахнул ШРУСом рулевой кардан (он у меня, напомню, с масленкой).
А вот отковырять заглушку 9 от отверстия 8 ( https://c-a.d-cd.net/a064f62s-960.jpg ) я так и не смог, никто не подскажет, как ее сннимать? Ну и что я там должен увидеть после отковыривания?
https://www.drive2.ru/l/9221108/?m=1627 ... a162774848
что, оказывается, можно и нужно смазывать подшипник помпы. Был в шоке, с утра прибежал в гараж, скинул ремень и шкив - и точно! Качнул несколько раз литолом, со второй дырки не полезло, но хуже от этого точно не будет. Заодно жахнул ШРУСом рулевой кардан (он у меня, напомню, с масленкой).
А вот отковырять заглушку 9 от отверстия 8 ( https://c-a.d-cd.net/a064f62s-960.jpg ) я так и не смог, никто не подскажет, как ее сннимать? Ну и что я там должен увидеть после отковыривания?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Свою буду менять, не знаю, правда, когда, но надо - течёт корпус, лопнул, гад.longer писал(а):Смазал подшипник помпы. Подглядел у камрада
https://www.drive2.ru/l/9221108/?m=1627 ... a162774848
что, оказывается, можно и нужно смазывать подшипник помпы. Был в шоке, с утра прибежал в гараж, скинул ремень и шкив - и точно! Качнул несколько раз литолом, со второй дырки не полезло, но хуже от этого точно не будет. Заодно жахнул ШРУСом рулевой кардан (он у меня, напомню, с масленкой).
А вот отковырять заглушку 9 от отверстия 8 ( https://c-a.d-cd.net/a064f62s-960.jpg ) я так и не смог, никто не подскажет, как ее сннимать? Ну и что я там должен увидеть после отковыривания?
Вот и посмотрю, что там в потрохах.................
КАЖДОМУ СВОЁ
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Открой первую ссылку на драйв:)Wanded писал(а):нечего если сальник помпы потек, то из 8 контрольного будет тосол сочиться...а как смазывать можешь и у меня глянуть я там масленку вогнал...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Как-то с годами втроем стало тесновато на спальной полке, возникла идея запилить палатку на крышу, с доступом через люк из салона. Люка, правда, еще нет, отсюда вопросы:
1) сложно ли воткнуть люк в Патра и какой лучше брать?
2) стоит ли для верха палатки использовать водостойкую фанеру, или лучше пластик?
Палатка планируется с жестким верхом, открывающаяся вбок, такого плана:
Внизу водостойкая фанерина, сверху пластик или тоже фанера (но потоньше, чем внизу, надо вес прикинуть), вход по лестничке с левой стороны, лестничка по глухому окошку, либо через люк.
Тряпка получается только слева и с торцов. В торце у головы (лежать ногами вперед, головой назад, хотя это непринципиально) сетка с регулируемым клапаном для вентиляции. На полу, как и в самом уазике - 3-4 см пенки и 3 см поролона, только не намертво, а оформленые в виде матраса, чтобы можно было легко вынуть и почистить. Молния (двухсторонняя) показана красной линией. Окошки в тряпке (а можно еще и в жесткой крышке) - из оргстекла, прочные. Главная задача - опустить всю конструкцию в рейлингах как можно ниже (ближе к крыше), при этом сохранив ее легкосъемность. Толщина палатки в собраном виде не должна превышать высоту среднего экспедиционника.
Палатка не должна жить на машине постоянно, на лето ставлю - на зиму снимаю.
1) сложно ли воткнуть люк в Патра и какой лучше брать?
2) стоит ли для верха палатки использовать водостойкую фанеру, или лучше пластик?
Палатка планируется с жестким верхом, открывающаяся вбок, такого плана:
Внизу водостойкая фанерина, сверху пластик или тоже фанера (но потоньше, чем внизу, надо вес прикинуть), вход по лестничке с левой стороны, лестничка по глухому окошку, либо через люк.
Тряпка получается только слева и с торцов. В торце у головы (лежать ногами вперед, головой назад, хотя это непринципиально) сетка с регулируемым клапаном для вентиляции. На полу, как и в самом уазике - 3-4 см пенки и 3 см поролона, только не намертво, а оформленые в виде матраса, чтобы можно было легко вынуть и почистить. Молния (двухсторонняя) показана красной линией. Окошки в тряпке (а можно еще и в жесткой крышке) - из оргстекла, прочные. Главная задача - опустить всю конструкцию в рейлингах как можно ниже (ближе к крыше), при этом сохранив ее легкосъемность. Толщина палатки в собраном виде не должна превышать высоту среднего экспедиционника.
Палатка не должна жить на машине постоянно, на лето ставлю - на зиму снимаю.
- Sanych58
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Хорошая задумка. Интересно будет видеть реализацию.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А никто про твой БЖ и не говорил...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
В третий раз спрашиваю про амортизаторы +как смазать петли задней двери.
Надо менять аморты, прежде всего задние — по крену и буханьям на ямах понимаю, что уже не работают. Дайте же ответ, что взять на:
— сзади: ход вверх ограничен газелеотбойником, между рессорой и мостом противозаломная проставка 17 мм, и в перспективе замена рессор на Барсовские с сохранением этих проставок. Аморт нужен исходя из этих условий (т.е. длина в сжатом состоянии может быть на пару см больше штатной, длина в разжатом желательна подлиннее, но чтобы кардан не вырвало)
— спереди: ход вверх тоже ограничен газелеотбойником (значит, в сжатом состоянии можно аморт на 20 мм длиннее), и стоят пружины Фобос +30 (которые оказались + 80 на самом деле), по моим измерениям, с учетом поперечины РК, можно поставить аморты на 50 мм длиннее штатных.
Ну и пожестче в целом хотелось бы, с целью уменьшения кренов. Знаю. что какие-то крузаковские Токико идеально подходят, но "Токико на крузак" в магазине не продают. Хотел с Плазой попробовать, но, по ходу, этого завода нет в природе — ни один телефон/емэйл не отвечает.
Жду рекомендаций! Основные колеса - 32" КМ2 на стальках, т.е. достаточно тяжелые, планируются в будущем 33" тоже на стальках, то есть еще тяжелее.
И второй вопрос — как и чем мазать метли задней двери? Что-то стали плохо ходить, полил отработкой — легче не стало.
Надо менять аморты, прежде всего задние — по крену и буханьям на ямах понимаю, что уже не работают. Дайте же ответ, что взять на:
— сзади: ход вверх ограничен газелеотбойником, между рессорой и мостом противозаломная проставка 17 мм, и в перспективе замена рессор на Барсовские с сохранением этих проставок. Аморт нужен исходя из этих условий (т.е. длина в сжатом состоянии может быть на пару см больше штатной, длина в разжатом желательна подлиннее, но чтобы кардан не вырвало)
— спереди: ход вверх тоже ограничен газелеотбойником (значит, в сжатом состоянии можно аморт на 20 мм длиннее), и стоят пружины Фобос +30 (которые оказались + 80 на самом деле), по моим измерениям, с учетом поперечины РК, можно поставить аморты на 50 мм длиннее штатных.
Ну и пожестче в целом хотелось бы, с целью уменьшения кренов. Знаю. что какие-то крузаковские Токико идеально подходят, но "Токико на крузак" в магазине не продают. Хотел с Плазой попробовать, но, по ходу, этого завода нет в природе — ни один телефон/емэйл не отвечает.
Жду рекомендаций! Основные колеса - 32" КМ2 на стальках, т.е. достаточно тяжелые, планируются в будущем 33" тоже на стальках, то есть еще тяжелее.
И второй вопрос — как и чем мазать метли задней двери? Что-то стали плохо ходить, полил отработкой — легче не стало.
Последний раз редактировалось longer Сб мар 19, 2016 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Круто у тебя там, не знал:) Как файл-то называется, а то глаза разбегаются!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Тю... это я раз вдести прочитал, там мало инфы.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Гикнулся аккумулятор, помогите с выбором нового.
Стоял с рождения Курский ИСТОК 77 А/ч, 2.5 года, стало быть. Давно я его во всяком нехорошем подозревал, звоночек был с месяц назад, когда оставил машину с другом внутри со включеным ближним буквально на 5 минут, и потом еле завелся. А сегодня с утра пришел в гараж, машина стояла с обеда субботы (без малого трое суток), вчера как чувствовал, померил напружку — 12.0 было. А сегодня не завелся. Пришлось минуть 10 его с зарядки подпитать, потом завелся и поехал. Не продлил жизнь уже убитому аккуму ТОРН:)
Короче, надо менять. Прошу помочь с выбором.
Сам пока по совету опытного камрада смотрю на АКОМ 100 А/ч, дают за порядка 7000-7300. Он длиннее средней 75-ки, 355 мм, но ширина и высота те же. Посмотрел пристально под капот, переложил проводочки, перевесил силовую релюшку вентиля, оказалось — там и 370 войдет.
Или, может, что другое присоветуете?
Стоял с рождения Курский ИСТОК 77 А/ч, 2.5 года, стало быть. Давно я его во всяком нехорошем подозревал, звоночек был с месяц назад, когда оставил машину с другом внутри со включеным ближним буквально на 5 минут, и потом еле завелся. А сегодня с утра пришел в гараж, машина стояла с обеда субботы (без малого трое суток), вчера как чувствовал, померил напружку — 12.0 было. А сегодня не завелся. Пришлось минуть 10 его с зарядки подпитать, потом завелся и поехал. Не продлил жизнь уже убитому аккуму ТОРН:)
Короче, надо менять. Прошу помочь с выбором.
Сам пока по совету опытного камрада смотрю на АКОМ 100 А/ч, дают за порядка 7000-7300. Он длиннее средней 75-ки, 355 мм, но ширина и высота те же. Посмотрел пристально под капот, переложил проводочки, перевесил силовую релюшку вентиля, оказалось — там и 370 войдет.
Или, может, что другое присоветуете?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
12 вольт на акумуляторе значит, что он разряжен на 80 % !!!! Прежде чем менять аккумуляторы, нужно проверить, какой ток утечки, наверняка у вас он более нормы (50 - 70 мА).
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Полностью заряженный аккумулятор - 12.7 В.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Измерил - в районе 0.2 А. Это много?Chumazoid писал(а):12 вольт на акумуляторе значит, что он разряжен на 80 % !!!! Прежде чем менять аккумуляторы, нужно проверить, какой ток утечки, наверняка у вас он более нормы (50 - 70 мА).
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Уточнение. 0.1А должна кушать схема контроля температуры, которая у меня управляет вентилятором. По реле времени через 5 минут она отключается. Сейчас схожу еще раз, померяю, и БК тоже отсоединю, вдруг он садит.