Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 30, 2014 10:17

blueskypilot писал(а):Интересный вариант спальника.Главное никакого каркаса в багажнике.
Именно! Ибо все виденные мной варианты с рамами в багажнике - как деревянными, так и металлическими - напрочь убивали его, багажника, функционал.
blueskypilot писал(а):Единственный вопрос. Брусок притягивался болтами к вертикальным трубам после установки боковой облицовки. Как в таком случае при затяжке держать гайки,которые окажутся за облицовкой?
Легко, через штатное окошко около задних фонарей рукой можно прекрасно прощупать всю внутренность заднего крыла, прямо до конца. Но тут вдвоем надо. На первом этапе тонким сверлом (порядка 2 мм) сверлится одновременно брусок, обшивка и железная стойка. Помощник сверлил, а я нащупывал место выхода сверла. Если получалось не с краю опоры, а ближе к середине - то годится. Если нет - сдвигался на сантиметр и сверлил снова. И так 8 раз - по 4 с каждой стороны.

Потом отнял бруски, отдельно просверлил их, отдельно - железки сквозь обшивку, только диаметром 9 получилось - свежекупленое сверло на 8 оказалось сделано из говна:( Но последующая сборка показала, что так даже лучше - собирать легче. Собственно, и все, скрутили все обратно, приложили уровень - ровно.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 30, 2014 10:20

RedShuhoff писал(а):Как тебе покатушки с хабами ? У тебя ведь электронная раздатка ?
Дык а что не так? Маслонасос в ней есть, как показали вскрытия, дилер хабы как ставил, так и ставит. Едет нормально, вибраций и грюков меньше, грюки при переходе с 1 на 2 вообще пропали, по расходу пока не скажу - на хабах еще сотки не проехал. Накат измерял - больше стал примерно на 20%, но условия измерения неидеальные, так что могу ошибаться.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср апр 30, 2014 12:00

longer писал(а):
blueskypilot писал(а):Интересный вариант спальника.Главное никакого каркаса в багажнике.
Именно! Ибо все виденные мной варианты с рамами в багажнике - как деревянными, так и металлическими - напрочь убивали его, багажника, функционал.


.
Меня это тоже всегда останавливало. Уже всякие складные конструкции придумал с креплением на сидушкино место. Увидел вашу идею и понял, что так и надо делать. И Люминь есть в магазине ваганами :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 30, 2014 12:34

leo2 писал(а): Меня это тоже всегда останавливало. Уже всякие складные конструкции придумал с креплением на сидушкино место. Увидел вашу идею и понял, что так и надо делать. И Люминь есть в магазине ваганами :D
Собственно, люминь сдесь особо ничего не изменит, вес вертикальных стоек в сумме - порядка 2 кило, если заменить на алюминиевые - ну кило сэкономим, а вот насчет жесткости - вопрос. То же самое и с направляющими.

Что бы я сделал, делая еще раз - это взял мебельный щит чутка потолще, 20-21, но у нас таких не было. И еще тонкость одна есть, если соберешься делать - надо это знать.

Продольные направляющие, будучи притянуты к внутренним вертикальным стойкам, оказываются вдавленными внутрь на 4-5 мм с каждой стороны, того получается, что щиты, которые я обрезал до длины 1490, лежат хорошо, но поднять их вверх (открыть как бы на петле) не получается - клинит. Надо будет сделать по 2 широких шайбы 2.5 мм с вырезом под каждый болт (типа развальных), ослабить затяжку и подсунуть шайбы изнутри между вертикальной стойкой и пластиком. Ну а потом, соответственно, укоротить примерно на 10 мм (лучше подбирать опытным путем) щиты, до примерно 1480 мм. И будет совсем хорошо и ровно.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 30, 2014 12:38

Да, щиты резал болгаркой, обычным диском по металлу. Не колет дерево абсолютно, режет быстро и ровно. Ну а фаски делал зачистным диском по металлу же, тоже отлично справился. Электролобзик? Нет, не слышал:)

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Ср апр 30, 2014 19:25

"Нашли причину отсутствия курсовой устойчивости - был разбит левый шар в том месте, где в него пришкворяются шкворня... не знаю, как сказать, но шкворня были не затянуты с завода, и вот за такой смешной пробег все разхеракало. "

Как теперь с курсовой устойчивостью ? А в сервисе Ориента , да.... тот ещё дурдом .

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср апр 30, 2014 23:11

Hoz писал(а):Как теперь с курсовой устойчивостью ? А в сервисе Ориента , да.... тот ещё дурдом .
Да получше значительно стало, но все равно надо демпфер ставить.

Ребят, ну скажите - какой маслофильтр на Патре?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт май 01, 2014 10:12

longer писал(а): Ребят, ну скажите - какой маслофильтр на Патре?
Не, действительно никто не знает? ВАЗовский высокий?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 01, 2014 11:41

longer писал(а):
leo2 писал(а): Меня это тоже всегда останавливало. Уже всякие складные конструкции придумал с креплением на сидушкино место. Увидел вашу идею и понял, что так и надо делать. И Люминь есть в магазине ваганами :D
Собственно, люминь сдесь особо ничего не изменит, вес вертикальных стоек в сумме - порядка 2 кило, если заменить на алюминиевые - ну кило сэкономим, а вот насчет жесткости - вопрос. То же самое и с направляющими.

Что бы я сделал, делая еще раз - это взял мебельный щит чутка потолще, 20-21, но у нас таких не было. И еще тонкость одна есть, если соберешься делать - надо это знать.

Продольные направляющие, будучи притянуты к внутренним вертикальным стойкам, оказываются вдавленными внутрь на 4-5 мм с каждой стороны, того получается, что щиты, которые я обрезал до длины 1490, лежат хорошо, но поднять их вверх (открыть как бы на петле) не получается - клинит. Надо будет сделать по 2 широких шайбы 2.5 мм с вырезом под каждый болт (типа развальных), ослабить затяжку и подсунуть шайбы изнутри между вертикальной стойкой и пластиком. Ну а потом, соответственно, укоротить примерно на 10 мм (лучше подбирать опытным путем) щиты, до примерно 1480 мм. И будет совсем хорошо и ровно.
Спасибо, понял о чём ты.

У меня для доступа в ниши вырезаны брольшие дырки, мне надо идею эту немного трасформировать, чтобы к ним доступ не ухудшился.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Чт май 01, 2014 16:38

longer писал(а): Да получше значительно стало, но все равно надо демпфер ставить.
Ребят, ну скажите - какой маслофильтр на Патре?
Пока кастер не исправишь, демпфер не поможет, я тоже сначала думал что демпфер просто необходим, но после завала кастера и думать о нем забыл, возможно он понадобиться после установки колес большего размера, там видно будет.Фильтр я использую "жигулевский" высокий, справляется без проблем!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 01, 2014 17:31

Фильтр ман w920/21 или аналог
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Пт май 02, 2014 03:19

с праздниками Вас. Буду ставить гбо, скажите пожалуйста, не пахнет ли у Вас в салоне газом? И уже замучился вычислять - что займёт меньше места в багажнике - два тора или баллон, как у Вас.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт май 02, 2014 09:43

Колхозник писал(а):с праздниками Вас. Буду ставить гбо, скажите пожалуйста, не пахнет ли у Вас в салоне газом? И уже замучился вычислять - что займёт меньше места в багажнике - два тора или баллон, как у Вас.
Нет, вообще не пахнет. Если планируется организовывать спальник - то однозначно цилиндр, как у меня. Если же надо сохранить площадь (не объем, а именно площадь) багажника - то два тора.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Пт май 02, 2014 12:00

Спасибо. Шершавого асфальта и удачи!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт май 02, 2014 23:22

Сегодня заменил маслофильтр, промудохался с выкручиванием б-гомерзкого Невского фильтра часа четыре. Сверху не подобраться, снизу тоже, и так, и сяк пробовал. Пришлось в итоге купить съемник аж за 106 рублей, но и с ним не то чтобы со свистом полетело.

Сковырнул кое-как, вкрутил от руки Mahle - сразу стало все отлично, лампочка недостаточного давления масла гаснет еще на первых оборотах стартера, как оно и должно быть. Вообще странно у дилера мозг работает - льют козырное BP Visco и ставят фильтр с херовым обратным клапаном. Не понимаю.

Проклеил дополнительным уплотнителем двери, 5 метров сдвоенного (то есть 10 метров) хватило аккурат на две передние и половину пятой двери. Да, и проклеил вдоль заднего края крыши кусок этого же уплотнителя, чтобы дождевая вода не текла в багажиник. Как-то странно сделано, не знаю даже как у них получилась такая форма крыши, что ВСЯ вода в дождь - аккурат в багажнике, стоит только открыть дверь.

Эффект поразил. Звук улицы уменьшился значительно, как будто было открыто окно и тут закрылось. Что будет, когда поклею задние... а когда шумку сделаю... ух!

Уплотнитель - самый обычный, коричневого цвета, D-образный, самоклеющийся, стоил в районе 100 рублей.

Завтра, пока погода нелетная, планирую поменять термостат на 87 и утеплить пенополиэтиленовыми трубами шланги, что подают тосол в газовый редуктор - борьба с недогревом.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Сб май 03, 2014 21:56

Поменял термос, надоела невнятная температура вокруг 80. Теперь стабильно 87-90, температура газового редуктора выросла тоже примерно на десятку, только что тестили (жена за рулем, я с буком), как не гонял - ниже 60 так опустить и не смог.

Для полнейшего счастья надо еще удалить это недоразумение под названием "вискомуфта" и пристроить на радиатор либо шнивовскую спарку, либо волговский электровентилятор. И к нему какой-нибудь ШИМ поинтереснее. И, естественно, заменить зеленое говно в системе охлаждения на няшный розовый G12+, уже на ШНиве проходил - у розового заметно теплоемкость выше, после смены зеленого на розовый о перегревах просто забыл.

Начал было трубной теплоизоляцией утеплять тосольные шланги, но так и не разобрался, откуда приходит и куда все идет. Плюнул, надел трубку только на газовый шланг, что к форсункам идет.

Доклеил уплотнители на оставшиеся двери и капот - всего ушло ровно 30 метров, и еще немного обрезков осталось. Клеил их не столько от шума, сколько от пыли - в штатные уплотнители ее так и тянет.

Открутил направляющие спальнополки, промазал дважды антисептиком - сохнет. Завтра прикручу их на место и начну уже точно, тютелька в тютельку подгонять доски спальника. Потом покрашу, поклею сверху чем-нибудь мягким и теплым, 2-3 см, и обтяну тканью.

Вопрос - чем лучше умягчить спальнополку? Вариант - пенополиэтилен (пенофол, пенофлекс и прочее) и поролон. Первый мне больше нравится - теплее, водостоек и водонепроницаем, но - не был бы жестковат?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн май 05, 2014 23:16

Вчера покрасил полку зеленым антисептиком, сегодня высохла. Прикупил несшитый пенополиэтилен, 30 мм х 60 см х 1 м, 4 куска. Почему несшитый? Потому как сшитый при сильном надавливании издавал звуки лопающихся пузырьков, и, стало быть, проминался необратимо.

Изображение

Вырезал по месту - хватило как раз.

Изображение

Изображение

Долго думал, на что клеить, в итоге сглупил - спросил у продавца. Тот порекомендовал некий КС - клей строительный. Взял 1.5 кг, переплевался - это говно оказалось шпатлевкоподобное, для нанесения шпателем (хотя в мануле упомянута и кисть, но ей ну просто никак было). Еле хватило, поклеил на него пенку и сложил все будербродом под гнет на ночь.

Изображение

Заправился сегодня первый раз после установки хабов и был приятно удивлен. Я, как человек педантичный, к научному эксперименту подхожу со всей тщательностью. 8 дней назад заправился под завязку и сразу после этого поставил хабы. Гонял 100% в режиме город, хабы выключены. Сегодня заправился на той же заправке, поделил залитое на пробег и узрел средний расход в 20 литров на сотку. В то же время несколько предыдущих заправок после пробега в городском режиме давали мне следующие цифры: 24, 25, 24 литра. Ну, это, намек понятен. Хабы экономят не литр, и не два, не говоря уже об уменьшении вибраций и шума. Что до провисания кардана, я уже ввел себе в привычку вечером заезжать в гараж последние метры в 4х4 (крутилкой, хабы не трогаю) - чтобы масло поболталось и кардан провернулся.

Завтра - финальный рывок, надо обтянуть полки сперва синтепоном (для пущей мягкости), потом тканью посимпатичнее, и все это как следует закрепить. Вечерком можно будет устроить их тестдрайв, если все доделаю.

Трасса у меня была 90-120 - 16 литров - это без хабов. Страшно представить, что будет с ними, а если еще и прошиться...

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт май 08, 2014 17:50

Итак, свершилось. Полка сделана и опробована, пока что путем вдумчивого лежания всей семьей в течении часа. Испытания прошли успешно - мягко, тепло, удобно. Можно даже пенки не подкладывать.

Доски сперва оклеил с одной стороны этим самым несшитым ППЭ 3 см. Первоначально примененный клей КС оказался смесью говна с соплями, наутро вся пенка отстала шубой. Расстроился. метнулся в другой магазин, где после долгого внимательного изучения ассортимента купил за 250 рублей клей 88-2П, специально для поклейки поролонов и полиэтиленов на дерево и прочие материалы. Этот клей оказался очень толковым, банки 1.5 литра аккурат хватило на три доски.

Когда клей подсох, начал все это дело оббивать. Сперва пустил слой синтипоновой подкладки, закрепил степлером края, и поверх пустил основной материал. У нас в тканевых магазинах выбор не очень большой, купил камуфляжный digital 100% полиэстр рип-стоп. Материал оказался очень толковым, явно прослужит долго. Жаль, не черный или не серый, цвет не в гамме получился. Будет возможность и желание - сверху еще и черным обобью.

Общий вид разложенного спальника.

Изображение

Изображение

Обратите внимание, как оформлен момент перехода от спинки дивана к основной плоскости. Эти подсунутые под обивку куски пенки я (с помощью дорогой кумы, за что ей опять огромное спаибо) обшил таким же полиэстром, немного укоротил, и опустил, убрав по две шайбы, задний край дивана на 5 мм. Получилось абсолютно без щелей и без перепадов уровня, прямо и ровно.

Изображение

Задняя часть полки для доступа в багажник поднимается вверх, вертикально.

Изображение

Для более полного доступа ко всему багажнику делается хитрое движение, и две задние доски ставятся вертикально (они связаны двумя тряпочными петлями из остатков полиэстра), и мы имеем доступ ко всей глубине багажника.

Изображение

Задние доски ничем не закреплены и легко вынимаются, на них можно посидеть - полежать на природе.

Изображение

На оставшейся задней доске, которая монолитно уперта в баллон, можно спокойно возить людей - и по ширине, и по глубине, и по высоте лично я (грубо сто на двести) помещаюсь ничуть не хуже, чем на родных багажных сидушках.

Задняя полка притянута к направляющим двумя болтами М6, при желании минуты за 2-3 ее можно оттуда скрутить.

Изображение

На полку аккурат влезает все постельно - бивачное.

Изображение

И сверху накрывается мягкой шторкой (ее, кстати, тоже не помешает лифтануть - запас в пару сантиметров имеется).

Изображение

Цена вопроса (все материалы) = 4008 рублей 99 копеек.

Вариант для машин без баллона ничем не отличается от варианта для машин с баллоном.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт май 08, 2014 23:00

Три вопроса:

1 - как быстро должна гаснуть лампочка недостаточного давления масла при запуске на холодную. На ШН, помнится, как-то хреновый фильтр поставил (MANN, но левый, как выяснилось потом) - гасла только когда мотор уже запустился обороты уже за 1000 поднялись. Обратный клапан фуфлыжный оказался. Сменил на Mahle - стала гаснуть при первых оборотах стартера. На Патре сновья было нормально, гасла почти сразу. На ТО-0 залили новое масло BP Visco 10w40 и поставили Невский фильтр. Стала гаснуть поздно, уже при подъеме оборотов выше 1000. Сменил фильтр на Mahle - осталось то же самое. Масло плохое? Фильтр левый? Как оно должно быть?

2 - решительно надоело отсутствие нуля в руле. Какой демпфер выбрать? Машина нелифтованная, но небольшой лифт подвески, точнее, усиление, планируется.

3 - на каком предохранителе висит 12В розетка (которая справа на панели)?

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт май 08, 2014 23:06

Про предохранитель у меня в журнале на drive2 есть.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт май 08, 2014 23:50

pilferst писал(а):Про предохранитель у меня в журнале на drive2 есть.
Ссылку дашь?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт май 09, 2014 08:04

Вот лично я считаю такую конструкцию спальника одной из самых удачных, у самого примерно так и сделано, только есть ещё боковые ящики, куда постоянно возимое оборудование(верёвки шаклы, провода,зип, кое какое бивачное оборудование, компрессор и многое другое) помещается и не создаёт в багажнике бардака.
Изображение

Изображение

Изображение.
Конструкция крепкая и тёплая, фанеру сначала обшил пенофолом 15мм для тепла и сверху паролон 40мм для мягкости.
А от шторки багажной я отказался, сильно мешается при обустройстве спальника и функционала от неё никакого не увидел. Пытаюсь продать её уже года полтора, но что-то никому она не глянулась :)

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Вс май 11, 2014 18:39

longer писал(а): 2 - решительно надоело отсутствие нуля в руле. Какой демпфер выбрать? Машина нелифтованная, но небольшой лифт подвески, точнее, усиление, планируется.
http://www.uazik.net/caster вот почитай, я сделал так же как написано в статье, про демпфер сразу забыл, сложного ничего нет, делается в одно лицо без станков и т.п. хрени,нужны руки и хорошие сверла, результат превосходит все ожидания :) руль можно бросать на ходу :D машина с курса не сбивается.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт май 20, 2014 01:28

Вчера вернулись из первого дальняка. Пройдено разом 2800 км, маршрут Луга - В.Луки - Полоцк - Орша - Могилев - Гомель - Смоленск - Москва - Луга. Спальник опробовать не довелось.

Средний расход вышел 16 литров газа на сотку, это с почти постоянно включенным кондеем и в режиме то стоим в пробке, то ломимся 120-130. Я вполне доволен:) На обратном пути заехал к Сергею из Восточных Перцев и прошился Перцовкой на 2 режима (газ - бензин). Разницы пока не заметил, прислушиваюсь и слежу за расходом.

Едет резво, в целом я доволен, но вот одна беда - почему так сильно тупит при включении кондея? Нельзя это как-нибудь победить? Очень заметно тупит, реле щелкает - и сразу машину как за жопу придерживать стали. На ум приходит что-то типа кнопки на педали, отключающей кондей при утопленности педали допустим более 50%.

Несмотря на жару под 30, греться машина и не пыталась, постоянно 90 с редкими проскоками до 87. Тем не менее, богомерзкую виску надо убирать, постоянно крутящийся вентилятор - это неправильно. Перебрал все знакомые ШИМы - Борей и БАРС слишком сложные, думаю, снова АРМ от Glu поставлю - на ШН 2 года отпахал без проблем.

И еще вопрос - никто не богат опытом вживления электрокрана на контур ОЖ дополнительной печки? Летом она не нужна, а горячий тосол там крутится, греет тоннель почем зря.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вт май 20, 2014 07:56

На машине 13-го года этот кран стоит штатно с завода и нихрена не работает - постоянно открыт.
Здесь на форуме есть темы, где коллеги исправляли эту неисправность, но, ИМХО, это ненадолго. Сам склоняюсь к установке простого сантехнического шарового крана.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт май 20, 2014 08:05

Константин 57 писал(а):На машине 13-го года этот кран стоит штатно с завода и нихрена не работает - постоянно открыт.
Здесь на форуме есть темы, где коллеги исправляли эту неисправность, но, ИМХО, это ненадолго. Сам склоняюсь к установке простого сантехнического шарового крана.
Не, ну руками каждый раз куда - та лазать - не очень хотелось бы. А вот заменить на другой, более надежный - это да.

А где именно он стоит?

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вт май 20, 2014 19:41

Я разбирал , ремонтировал кран , походу он газелевский , так показалось , после ремонта штатно отрабатывает , патрубки холодные .

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вт май 20, 2014 19:43

Hoz писал(а):Я разбирал , ремонтировал кран , походу он газелевский , так показалось , после ремонта штатно отрабатывает , патрубки холодные .
Стоит он в тоннеле справа , если достать из подлокотника бардачёк , то можно рукой потрогать , если ремонтировать , нужно снимать тоннель , начать с сидений.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт ноя 26, 2015 19:18

Ребята, стоит залить в тему все мои сообщения с последнего сохранившегося до нынешних пор? Моги взять с других форумов (веду БЖ в 4-х местах).

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вс дек 06, 2015 00:11

Кнопки рации и АБС, глюк сигналки Stalker LAN3, сломавшийся электростеклоподъемник и складывающаяся передняя пассажирская сидушка.

Запилил кнопку отключения АБС в свободное место на панели управления климатом, и две кнопки в свободные места под кнопками включения передних попогреек. Вошли как родные, пришлось незначительно пластик поковырять ножом:

Изображение

В процессе разобралась крутилка раздатки, в процессе долгой мучительной сборки (речь о белых подпружиненных штучках) изобрел одну хитрость. Кто столкнется с такой проблемой - надо напротив этих штучек в положении крутилки 4Н просверлить в пластике два отверстия диаметром 4-5 мм, и через них придерживать эти самые штучки в процессе сборки, чтобы не выпрыгивали.

Кнопку на отключение АБС купил со значком кондея, теперь, стало быть, у меня их два:

Изображение

Рвать надо вот тут, розовый провод из трех, на нем к корпусу должно быть 5 вольт (на остальных доли вольта). Датчик поперечных ускорений (чье питание и надо рвать) находится в тоннеле ровно под электроклапаном задней печки. Подлезать очень сложно, пришлось прямо кусок из пластика ножом вырезать (маленький разъемчик, едва торчащий из-под пластика), либо, как вариант, открутить и приподнять сам тоннель, но я так и не понял, как это можно сделать:

Изображение

Кнопка пребывает постоянно в нажатом состоянии, при отжатии загорается желтый глаз, и АБС выключается. Чтобы вернуть его в работу, надо снова нажать кнопку и выключить/включить зажигание.

Неожиданно загнулся левый электростеклоподъемник. точнее, периодически он подвисал на середине пути, а тут встал внизу, и привет. Вскрытие показало, что заломался провод на вводе в мотор. Засунул провода внутрь, припаял, собрал все обратно - ездит. Собрал дверь, проверяя работу на каждом этапе, и, как только закрутил последний шуруп - он опять перестал работать. Разобрал, и тут я уже не понял, почему оно перестало работать. Подаю 12 вольт прямо на моторчик, на щетки - оно то пожжужит, то нет. Плюнул, заказал в Балткаме новый ЭСП в сборе (Дмитровский), стоит 500 с лишним рублей, жду. Что с ним может случиться?

Перевозил недавно разобраный шкаф из Икеи, длиной в коробке 245 см, на родном нераскладывающемся ровно переднем пассажирском сиденье сие было весьма непросто. Шкафов еще надо будет привезти пару штук, решил сделать складывание преедней сидушки вперед в горизонталь, по рецепту Ера:

viewtopic.php?f=68&t=18116

Этап первый - подрезать ограничители, увеличив ход спинки вперед и назад. Петли (или как их там, сами сгибающиеся шарниры) лучше снять с сидения - так с ними намного удобнее работать. Шкурку не снимал, толкьо со спинки чутка закатал ее по краям (для доступа к болтам, соединяющим спинку и шарнир):

Изображение

Я еще забыл одно подрезание снять, оно у Ера показано первым пунктом.

Изображение

Изображение

Изображение

Запилив ограничители, сложил максимально горизонтально две половинки друг к другу, и начал ваять кронштейн. Делал из пятерки, на две штуки аккурат хватило куска 25х30 сантиметров:

Изображение

Сперва изготовил в картонке:

Изображение

Потом отдал на лазерную резку. Что удивительно, на два кронштейна хватило одного диска, а я их десяток прикупил, думал, сильно тратиться будут.

Изображение

Изображение

Получилось в итоге так:

Изображение

Изображение

Складывается отлично, ровно в единую горизонталь вместе с задним диваном и спальнополкой, погрузочная длина получилась 2.60 от задней двери до бардачка. Но есть одно НО, которое все портит - огромный зазор между спинкой и сидушкой, порядка 10 - 12 сантиметров, ползадницы туда проваливается. Не знаю даже, что с этим делать. Единственный выход, который я вижу - привезти все необходимые шкафы и разобрать все обратно, благо ничего необратимого я не сделал, затраты на кусок пятерки на металлобазе = 130 рублей. На все ушло два вечера по 3-4 часа.

Далее следуют фото зазора и сложенной сидушки (сделаны на следующий день, по-светлому):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В будущем планирую проводить эксперименты с вживлением вперед узкой части заднего дивана, она с рождения складывается хорошо. Надо только ее где - нибудь приобрести, на разборке, например. Нет ни у кого?

Вопрос по сигналке Stalker 600 LAN3. Недавно внезапно начались ложные срабатывания открытия двери багажника, причем срабатывает постоянно. Так как концевик в этой двери всего один, штатный (канал сигналки цеплял на провод, подходивший к штатному блоку сигнализации), то логично было бы предположить его, концевика, ложные срабатывания/износ/плохой контакт. Заменил дважды на концевики с других дверей, с которыми проблем не было - эффекта нет, глючит. И, что интересно, свет в багажнике, который управляется этим же концевиком, при ложных срабатываниях сигналки не загорается, хотя вроде как должен.

Вопросы:

1) Что бы это могло быть?
2) Можно ли временно отключить контроль срабатывания двери багажника.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 08:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:28, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт дек 08, 2015 20:28

Блок ЦЗ Комфорт уже год как лежит на полке в гараже, ждет, кому бы продаться.

Сидухи - от конца 2013 года, новая панель, но не рестайл.

Как сделать, чтобы извещения о новых сообщениях в теме на почту приходили?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Wanded » Вт дек 08, 2015 21:31

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:28, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Ср дек 09, 2015 23:15

Помогите найти в продаже электростеклоподъемник 3162-6104511-10! Уже искалка устала.

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0#

позиция номер 16. Такое впечатление, что его вообще никто не продает. И не производит.
P.S. Или разборку по УАЗам в Питере.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Пт дек 11, 2015 20:43

Совсем беда с сигналкой MS Stalker LAN 600. Запарила уже. Стал постоянно ложно срабатывать концевик двери багажника. Сменил два концевика - без изменений. Отключил от сигналки всю линию к концевику - без изменений. Думаю - вдруг сам провод от сигналки в недрах торпеды об железо протерся? Вытащил его - абсолютно целый. Имеем ситуацию - блок сигналки, из него - метр абсолютно целого провода, на конце заизолирован. Все равно срабатывает.

Ну, думаю, хрен с тобой, прикрутил его к массе на болт под панелью. Стала закрываться с отключением контроля зоны (т.е. три раза при закрытии моргает, и на брелке кажет, мол, багажник открыт). И все равно срабатывает, падла!

Зла уже не хватает, отключил сирену, так брелок достает и мигания поворотников.

Производитель на телефоны и электрическую почту не отвечает, на форуме техподдержки регистрироваться не дает (не приходит письмо для подтверждения). Засада:(

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение KoT_BacbKa » Чт дек 17, 2015 16:33

У сигналок обычно два сигнальных провода: один срабатывает при замыкании на "-", другой на "+". Может в этом дело? Где-то "+" проводок касается чего-то?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Blondi13 » Чт дек 17, 2015 19:16

KoT_BacbKa писал(а):У сигналок обычно два сигнальных провода: один срабатывает при замыкании на "-", другой на "+". Может в этом дело? Где-то "+" проводок касается чего-то?
Линии капот и багажник только 1 провод - "-".
А вот двери и + и -.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Чт дек 17, 2015 20:43

Заводской брак, пайка хреновая. Сгонял на завод - поменяли блок без проблем. Теперь все летает:)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт дек 22, 2015 00:11

Еще в сентябре взял у товарища погонять обжимку под мелкие наконечники и ручной гидропресс под наконечники покрупнее, и до сих пор не мог никак начать массовое упорядочивание монтажа. Собрался с силами, упорядочил:)

Поставил ТОРН - тут, в принципе, ничего сложного, все по двум инструкциям - от автора и от Михаила Базарова (miha_bazar), за что последнему огромное спасибо. Инструкция от автора не сильно подробная, по ей одной мог бы и не справиться.

ТОРН работает, двигло запускается значительно легче (ибо на запуск отключается возбуждение, и гена не создает сопротивления на ремне), на холодную у меня теперь 14.2 Вольта (хотя должно бы быть немного побольше), ну и осталось еще проверить приход мощщи от временного отключения возбуждения, будет просто заметный пинок или же страшно мощный.

Наконец-то убрал в недра панели болтавшийся полгода снаружи термодатчик от Энергомаша. Вытащил на отдельную кнопочку, теперь у меня три режима работы вентиля - Включено, Выключено и Авто. Включено - элеткровент (речь все о дополнительном венте, который вместо висковентилятора, два штатных на своих местах) колбасит при включеном зажигании. Выключено - понятно. Авторежим - работает по датчику температуры, держа ее в пределах 93-91 градус. При выключении зажигания благодаря реле времени следит за температурой еще 5 минут (можно настроить о 1 до 10 минут), при необходимости включая вентилятор.

Да, во всех положениях вместе с вентилятором включается электропомпа, сильно увеличивая скорость охлаждения. Штатный приходящий на нее силовой + сделал управляющим, второй управляющий + взял с силового реле вентилятора, развязал их двумя диодами, и на отдельное реле. Получилось логическое ИЛИ:)

Заменил провод от + аккума к подкапотному блоку реле и предохранителей с 10 квадратов на 16.

Надо еще распотрошить ручной пульт от лебедки и вытащить его на панель, между прикуривателями.

А теперь о грустном. Что-то зацокало в моторе. С женой повспоминали - да, было такое дело, с пару недель как началось, но немного и на холодную. А тут машина три дня постояла без движения, и теперь цокает постоянно, при любой степени прогретости. Цокает явно металлом об металл с частотой в 1/2 от частоты вращения КВ. Пример - на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=FT5wrRmOPqs

Что это может быть? Звучит страшно:(

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Wanded » Вт дек 22, 2015 09:15

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:28, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт дек 22, 2015 12:53

И их тоже поменяю, все будет!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт дек 22, 2015 19:15

Ха ха ха:))) После очередного запуска дрыгателя все прошло, блин.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Вт дек 22, 2015 19:18

Значит точно компенсатор.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Вт дек 22, 2015 19:52

longer писал(а):Ха ха ха:))) После очередного запуска дрыгателя все прошло, блин.
Не, ну точно впервые сталкиваешься...............
Бывает, постоит дня четыре, заводишь - хреначит, заглушил, завёл - всё нормально. Если не глушить, проходит сам через полминуты. А может пропасть стук и через несколько секунд появиться снова, но совсем ненадолго.
И это на пробеге 27 т.км (когда брал). Сейчас 53 т.км - ни хуже, ни лучше, так что не заморачиваюсь пока.
Старого продал с пробегом 105 т.км , сам на нём накатал 50 т.км - ни разу не слышал ГК.
Оптимизация, мать её................
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт дек 22, 2015 19:56

Впервые. На ШН так было, только не настолько громко и буквально минуту до прогрева, сменил на болты и больше не вспоминал. Что интересно, 3 из 8 гидриков были отломаны от рампы:)

А на Патра болтов нет, не в курсе?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Вт дек 22, 2015 20:01

longer писал(а):Впервые. На ШН так было, только не настолько громко и буквально минуту до прогрева, сменил на болты и больше не вспоминал. Что интересно, 3 из 8 гидриков были отломаны от рампы:)

А на Патра болтов нет, не в курсе?
Болты регулировочные? Как на старых машинах? А нахуа? Тем более с ГБО.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение longer » Вт дек 22, 2015 20:13

А ГБО-то тут причем?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Вт дек 22, 2015 20:42

longer писал(а):А ГБО-то тут причем?
Работа двигателя на газу требует чётко выставленных зазоров в клапанах. Упустил зазор - клапан прогорел.
Как-то так.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение miha_bazar » Ср дек 23, 2015 01:10

Константин 57 писал(а):Работа двигателя на газу требует чётко выставленных зазоров в клапанах. Упустил зазор - клапан прогорел.
Как-то так.
:) Костя, брат лихой, ну ты уж на столько Руслана не пугай. :)
При правильной регулировке болтами ничего страшного с клапанами не произойдет. В основном все зависит от качества смеси.
Поддержу тебя в другом - на кой хрен это надо?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга

Сообщение Константин 57 » Ср дек 23, 2015 13:40

miha_bazar писал(а):
Константин 57 писал(а):Работа двигателя на газу требует чётко выставленных зазоров в клапанах. Упустил зазор - клапан прогорел.
Как-то так.
:) Костя, брат лихой, ну ты уж на столько Руслана не пугай. :)
При правильной регулировке болтами ничего страшного с клапанами не произойдет. В основном все зависит от качества смеси.
Поддержу тебя в другом - на кой хрен это надо?
А как иначе, Миш? Ведь не свернёт парень с кривой дорожки.
Да и ключевое слово здесь ПРАВИЛЬНАЯ, в смысле регулировка. И качество смеси для многих пользователей - понятие абстрактное.
Нет, против Руслана я ни в коем случае ничего не имею; скорее, я себя представил на его месте.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности