Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Обклеевание банки фильтра чет реально дает?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
И снова дело было не в бобине — бобик сдох (электропомпа Bosch 0 392 020 034).
Печка не печит и на газу троит. Задолбался искать причины, переставлять вход и выход печки, менять свечи и катушки местами.
А дело оказалось в электропомпе Bosch 0 392 020 034. Она, сволочь, как оказалось, сдохла. Причем странно, возьмешь за место, куда фишка вставляется, и начнешь тащить наверх — начинает немного работать. Отпустишь — перестает. И, что характерно, когда не работает — вообще ничего через себя не пропускает.
Спрямил путь тосола мимо помпы, и чудо произошло. Правда, на холостых циркуляции не хватает, а если газануть — вот оно, тепло. Попытаюсь починить Боша, не получится — куплю новый такой же. 3 года и 60 тысяч км проработала, родных за это же время сдохло ровно две.
Кстати, а как можно увеличить производительность родной помпы, которая от ремня? Может, крыльчатку поменять на что-то позлее?
Шкив помпы 88 мм от zlatural, и все равно троит.
Пришел шкив помпы уменьшенного диаметра, брал тут
zlatural74.ru/good/1837507
родной 108, этот 88, того разница порядка 20%. Стоит 800, и доставка СДЭКом — еще 280. Поменял за 20 минут, натяжной болт насоса ГУРа пришлось выдвинуть буквально на 2-3 мм. Чуда не произошло, теплее стало, но до "ааааааа жарит" не дошло. Вот на сколько помпа стала быстрее крутиться (20%), на столько же и горячее воздух из печки и стал дуть. Сомнительная доработка.
Странная система циркуляции ОЖ у этого УАЗа, без допнасоса никак не хочет работать. Придется, видимо, его чинить.
Троить не перестало, на холодную неплохо так захлебывается, напомню, строго на газу. И на теплую на хх тоже. Крестил форсунки, свечи, модули зажигания — все одно 0300. Правда, 0303 и 0304 уже не бывает, только общее превышение пропусков. На бензине все шикарно просто, хх ровный, тянет и все хорошо. Стало быть, дело в ГБО? Что смотреть? Может, редуктор не дает давления? Или форсунки стухли сразу все за 120 тысячи? Дайте совет.
Печка не печит и на газу троит. Задолбался искать причины, переставлять вход и выход печки, менять свечи и катушки местами.
А дело оказалось в электропомпе Bosch 0 392 020 034. Она, сволочь, как оказалось, сдохла. Причем странно, возьмешь за место, куда фишка вставляется, и начнешь тащить наверх — начинает немного работать. Отпустишь — перестает. И, что характерно, когда не работает — вообще ничего через себя не пропускает.
Спрямил путь тосола мимо помпы, и чудо произошло. Правда, на холостых циркуляции не хватает, а если газануть — вот оно, тепло. Попытаюсь починить Боша, не получится — куплю новый такой же. 3 года и 60 тысяч км проработала, родных за это же время сдохло ровно две.
Кстати, а как можно увеличить производительность родной помпы, которая от ремня? Может, крыльчатку поменять на что-то позлее?
Шкив помпы 88 мм от zlatural, и все равно троит.
Пришел шкив помпы уменьшенного диаметра, брал тут
zlatural74.ru/good/1837507
родной 108, этот 88, того разница порядка 20%. Стоит 800, и доставка СДЭКом — еще 280. Поменял за 20 минут, натяжной болт насоса ГУРа пришлось выдвинуть буквально на 2-3 мм. Чуда не произошло, теплее стало, но до "ааааааа жарит" не дошло. Вот на сколько помпа стала быстрее крутиться (20%), на столько же и горячее воздух из печки и стал дуть. Сомнительная доработка.
Странная система циркуляции ОЖ у этого УАЗа, без допнасоса никак не хочет работать. Придется, видимо, его чинить.
Троить не перестало, на холодную неплохо так захлебывается, напомню, строго на газу. И на теплую на хх тоже. Крестил форсунки, свечи, модули зажигания — все одно 0300. Правда, 0303 и 0304 уже не бывает, только общее превышение пропусков. На бензине все шикарно просто, хх ровный, тянет и все хорошо. Стало быть, дело в ГБО? Что смотреть? Может, редуктор не дает давления? Или форсунки стухли сразу все за 120 тысячи? Дайте совет.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ну Питер то большой.
В Федоровском вроде ниче ребята на газу сидят.
В Федоровском вроде ниче ребята на газу сидят.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Я - то не в Питере. И "вроде ниче" обычно оказывается "вот козлы".
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
На газу была такая же дребедень, на холодную троило пока дор насосом не прогреешь. Разбирал рампу гбо и менял резиночки и полведра грязи вычестил потом и редуктор разобрал поменял все резинки, родные стали деревянными, после замены все стало хорошо, попутно редуктор укутал в тепленькое...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Кому интересно - отчет по Албании - 2019
https://www.drive2.ru/b/543211796631126965/
https://www.drive2.ru/b/544001520857778274/
https://www.drive2.ru/b/544397345043776197/
https://www.drive2.ru/b/545818463822676363/
https://www.drive2.ru/b/546452882031904965/
https://www.drive2.ru/b/543211796631126965/
https://www.drive2.ru/b/544001520857778274/
https://www.drive2.ru/b/544397345043776197/
https://www.drive2.ru/b/545818463822676363/
https://www.drive2.ru/b/546452882031904965/