Страница 1 из 1
MPK (золотистый, бензин, Э.РК, Лимитед, 16.12.2013г.в)
Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:08
MPK
Здравствуйте! Пересел на патриот с TLC 105GX, т.к. пришло время менять автомобиль для охоты и рыбалки.
Патриота брал сознательно по ряду причин:
1.В этой ценовой категории больше ничего подходящего нет! Б/У иномарки не рассматривались.
2.Больший возможности подгонки авто под личные потребности.
3.Благодаря этому форуму ты уже знаешь что делать, хотя ещё ничего не случилось!!!

Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:44
MPK
Я сам из Казахстана, но машину брал в Омске, получилось дешевле. На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Моё знакомство с моим Патриотом началось с 900км пробега до дома, по дорогам и тому что называют дорогами. Что я могу сказать ... до этого я никогда не ездил в Патриоте, один раз сидел внутри в автосалоне. Поэтому хочу поделится первыми впечатлениями и спросить кое что у гуру.
1.Двигатель. Он явно слабоват, возможно ещё обкатается я его сильно не нагружал, но но тут я думаю радикальных изменений не будет. Работает чисто без пропусков, немного нестабильная температура на ходу, то чуть подымалась от 80гр, то чуть ниже 80гр опускалась. Это нормально?
2.Рулевое управление. На ходу требует постоянного подруливания и очень тугое. Это нормально?
3.Тормоза. Очень длинный рабочий ход, именно рабочий а не свободны! Это нормально?
4.Салон. Салон очень понравился, есть конечно косячки, но в целом очень хорошо.Можно даже смирится с шумом ветра, как в кабриолете.
5. Ходовка. Очень энергоёмкая и в меру жёсткая, был приятно удивлён!
Перегон Патриот выдержал достойно, ничего не сломалось, кушал примерно 15л при скорости 90-100. В целом впечатление положительное, хорошая машина немного криво собранная. Но повторюсь за эти деньги ничего даже похожего не купишь. Разумный компромис! Мне мой Патриот понравился!
Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:49
MPK
Да и ещё из бардачка шайтан холодным ветром дует, хотя из дефлекторов идёт тёплый воздух!!

Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:59
vitgol
Наверно кондиционер охлаждает бутылку с водой.
Добавлено: Сб мар 08, 2014 11:33
MPK
Подскажите, как фотки выложить?
Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:28
leo2
MPK писал(а):Подскажите, как фотки выложить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Поздравляю с приобретением :)
Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:49
MPK
Спасибо! Будем осваивать мат часть! 8)
Добавлено: Сб мар 08, 2014 15:51
MPK

Вот такая картина за бардачком, вопрос не из этой ли дыры дует холодный воздух на скорости 80+, или там отверстие под гофрированную трубку микроклимат портит?
Добавлено: Сб мар 08, 2014 21:24
blueskypilot
На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Согласен с Вами и от души поздравляю с приобретением Патриота.
Как ,тоже недавно купивший УАЗ,спустя полгода эксплуатации,могу заметить,что многие описанные на форуме
проблемы либо уже
локализованы заводом,либо
создаются самими же владельцами автомобиля,которые либо эксплуатируют автомобиль на не расчетных нагрузках ,предполагая ,что сидят в кабине трактора ДТ-75,либо делают доработки конструкции,которые отрицательно влияют на надежность и срок службы других агрегатов и систем автомобиля и что самое опасное,эти доработки ,
улучшая проходимость одновременно
отрицательно сказываются на его управляемости на трассе ,что делает этот автомобиль
не безопасным. Ну а тем владельцам,кто не участвует во внедорожных соревнованиях ,а использует Патриот как экспедиционный внедорожник для путешествий и вылазок на природу ,на рыбалку,дачу и по грибы и ягоды,абсолютно не нужны многие изменения в штатную конструкцию. А все эти стадные подражания,типа силовой бампер,шноркель,люстра,в большинстве случаев никому не нужные и не используемые понты и пустая трата денег ухудшающая ходовые качества штатного универсального автомобиля.
Не очень так же хорошо,что некоторые уважаемые ветераны этого форума,
просто в штыки воспринимают любые попытки автозавода внести изменения в конструкцию УАЗа,создавая на форуме антирекламу своему же любимому автомобилю. Мы всегда забываем,что главный принцип надежности любой техники это как можно меньшее вмешательство в нее наших прекрасных золотых ручек.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 07:28
MPK
Спасибо! Многие мои друзья пока не понимают, а некоторые считают очень странным мой выбор Патриота. Хотя никто из них никогда в Патриоте даже не сидел! Но я думаю со временем всё встанет на свои места.
Если честно, завод иногда принимает спорные решения руководствуясь экономическими интересами, в некоторых вещах, как то раздатка или салон я бы оставил право выбора за потребителем расширяя количество комплектаций! Сам то я побежал покупать со старым салоном, потому что новый не понравился.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 11:59
Yar
blueskypilot писал(а):
Как ,тоже недавно купивший УАЗ,спустя полгода эксплуатации,могу заметить,что многие описанные на форуме проблемы либо уже локализованы заводом,либо создаются самими же владельцами автомобиля,которые либо эксплуатируют автомобиль на не расчетных нагрузках ,предполагая ,что сидят в кабине трактора ДТ-75,либо делают доработки конструкции,которые отрицательно влияют на надежность и срок службы других агрегатов и систем автомобиля и что самое опасное,эти доработки ,улучшая проходимость одновременно отрицательно сказываются на его управляемости на трассе ,что делает этот автомобиль не безопасным. Ну а тем владельцам,кто не участвует во внедорожных соревнованиях ,а использует Патриот как экспедиционный внедорожник для путешествий и вылазок на природу ,на рыбалку,дачу и по грибы и ягоды,абсолютно не нужны многие изменения в штатную конструкцию. А все эти стадные подражания,типа силовой бампер,шноркель,люстра,в большинстве случаев никому не нужные и не используемые понты и пустая трата денег ухудшающая ходовые качества штатного универсального автомобиля.
Не очень так же хорошо,что некоторые уважаемые ветераны этого форума,просто в штыки воспринимают любые попытки автозавода внести изменения в конструкцию УАЗа,создавая на форуме антирекламу своему же любимому автомобилю. Мы всегда забываем,что главный принцип надежности любой техники это как можно меньшее вмешательство в нее наших прекрасных золотых ручек.
+100500
Добавлено: Вс мар 09, 2014 12:51
Kol888
MPK писал(а):1.Двигатель. Он явно слабоват, возможно ещё обкатается я его сильно не нагружал, но но тут я думаю радикальных изменений не будет.
После обкатки перепрошейся, прыти прибавится. Если РК старая, то после обкатки желательно хабы поставить.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 13:57
lexasvar
Поздравляю с приобретением!Беспроблемной эксплуатации,на радость Вам и вашей семье.А шноркель с люстрой и на простой рыбалке полезен :D
Добавлено: Вс мар 09, 2014 16:33
MPK
Люстра, будет обязательно! У нас это очень актуально!
Добавлено: Пн мар 10, 2014 16:51
Shturman Vasya
MPK писал(а):Я сам из Казахстана, но машину брал в Омске, получилось дешевле. На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Моё знакомство с моим Патриотом началось с 900км пробега до дома, по дорогам и тому что называют дорогами. Что я могу сказать ... до этого я никогда не ездил в Патриоте, один раз сидел внутри в автосалоне. Поэтому хочу поделится первыми впечатлениями и спросить кое что у гуру.
1.Двигатель. Он явно слабоват, возможно ещё обкатается я его сильно не нагружал, но но тут я думаю радикальных изменений не будет. Работает чисто без пропусков, немного нестабильная температура на ходу, то чуть подымалась от 80гр, то чуть ниже 80гр опускалась. Это нормально?
2.Рулевое управление. На ходу требует постоянного подруливания и очень тугое. Это нормально?
3.Тормоза. Очень длинный рабочий ход, именно рабочий а не свободны! Это нормально?
4.Салон. Салон очень понравился, есть конечно косячки, но в целом очень хорошо.Можно даже смирится с шумом ветра, как в кабриолете.
5. Ходовка. Очень энергоёмкая и в меру жёсткая, был приятно удивлён!
О ! Еще земляк , поздравляю! Я машину тоже взял в РФ, но с прицелом под переезд, а не потому что дешевле. Также как и в пересел со 105-ки.
ПО вопросам
1. - прошивка здорово поможет.
2. После лифтовки помог завал кастора.
3. Поставил дисковые тормоза - торможение стало четким и прогнозируемым.
4. На вкус и цвет. :)
5.Советы Номада очень помогли, и так подвеска нравилась, после лифта вообще чудо. Смотрите мой бж, также очень помогает бж Номада.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 17:09
MPK
Я ходовку трогать пока не хочу, бодик делать буду, попозже. Я пока в степь на нём не ездил, там видно будет. У меня в Кукурузере родные амортизаторы стояли и лифт 2дюйма. Прошивку сделаю, как с гарантии слезу.Ты двери уплотнял дополнительно? А то на скорости звук как в кабриолете! Десяточные (или 08) уплотнители снаружи колхозить не вариант! Щас думаю калитка, шланги и масла по кругу на ТО-0, масла свои дилеру привезу. Потом шумка и экспедиционник, лебеда и т.д.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 17:16
Shturman Vasya
MPK писал(а):Я ходовку трогать пока не хочу, бодик делать буду, попозже. Я пока в степь на нём не ездил, там видно будет. У меня в Кукурузере родные амортизаторы стояли и лифт 2дюйма. Прошивку сделаю, как с гарантии слезу.Ты двери уплотнял дополнительно? А то на скорости звук как в кабриолете! Десяточные (или 08) уплотнители снаружи колхозить не вариант! Щас думаю калитка, шланги и масла по кругу на ТО-0, масла свои дилеру привезу. Потом шумка и экспедиционник, лебеда и т.д.
К боди лифту у меня отношение скорее отрицательное. Лифт подвески для патриота - не дорогое удовольствие и очень правильное. На крузере у меня тоже был лифт 2 дюйма таф дог , правда и соответствующие аморты от таф дога тоже присутствовали
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... rmanvasya/
Нет, ничего не свистит, родными уплотнителями пока доволен.
Про шланги не понял. Если про шланги ОЖ- то пока не могу разобраться с необходимым комплектом для замены, смотрю силиконовые.
.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 18:12
MPK
Да про шланги ОЖ, а чё с ними разбираться? Надо брать AJS по моему, тут на сайте есть. 11 штук по моему.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 18:18
Shturman Vasya
Пока что заводские в полном порядке- течи нигде нет. А заморочки - толи евра 3 толи 4, толи с кондеем толи без. Шланги вроде как разные. Ответа в ветке про шланги не дождался.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 18:24
MPK
Я возьму пусть лежат, заодно разберусь.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 00:22
olmihav
мрк: Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз., а куда еще и уаз? или тавоты надоели?
Добавлено: Пт мар 14, 2014 06:13
MPK
Toyta надоела, не ломается совсем! Уаз интересней, но вообще он чисто для охоты! :D
Добавлено: Сб мар 15, 2014 02:23
olmihav
MPK писал(а):Toyta надоела, не ломается совсем! Уаз интересней, но вообще он чисто для охоты! :D
а тавота для охоты не подходит?

Добавлено: Сб мар 15, 2014 08:01
MPK
У меня был 105GX и был опыт владения TLC78. Отличные машины, лучше не бывает, но пришло время их заменить, а заменить нечем!!! Лучше 105го нет ничего и вряд ли будет что то лучше! При моём выборе авто для охоты рассматривался такой ключевой момент! Более, менее нормальный 105й будет стоить как 2 Патриота. И вряд ли предыдущий хозяин на нём по магазинам ездил! В общем теперь охотится на Патриоте будем!
Повторюсь, за цену Патриота ничего кроме Шнивы не купишь... а при таком раскладе выбор без вариантов! 8)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 20:49
MPK
Пробег 2500. Ничего не сломалось, всё работает. Машина ездит. Впечатления нормальные, не жалею что купил. У многих знакомых радикально изменилось мнение о Патриоте. Напрягают некоторые моменты:
1. тугой руль (вроде стал полегче, а может я привык).
2. безумная доп. помпа(работает едва ли не громче движка, буду менять на бош).
3. подруливание (или прошло, или привык).
4. гул моста (начинался с 90км/ч, по мере пробега плавал в скоростных режимах, даже с переходом на вибрацию, после замены масла прошёл).
5. снизу спереди, что то сильно скрепит, причём с двух сторон(или резинки амморт или рез стаба)
Что я делал до ТО-0:
1 протянул всё, а тянулось всё!
2 заменил ремень навесного, он был весь в трещинах
3 Смазал крестовины, шлицевые и пов кулаки (крестовины и шлицевые были сухие)
4 смазал обводные ролики, так на всякий случай. 8)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 20:55
MPK
Сегодня делал ТО-0:
1 масло в движок ликви молли 5в-40
2 масло в КПП и РК зик по мануалу.
3 масло в мосты митасу 75в-140.
ну и дальше по регламенту.
То что сливалось из мостов не похоже на масло, в движке было масло, в КПП и РК тоже чистое.
После замены масел двигатель заработал мягче, абсолютно перестал гудеть задний мост и стали легче включатся передачи. в мосты добавил присадку ликви молли.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 20:57
MPK
Обнаружил подтекание сальника хвостовика перед моста. его можно поменять не нарушая регулировку моста? Сейчас фотку притараню
Добавлено: Вт апр 29, 2014 20:59
Игорь63
У меня тоже до ТО-0 первая передача иногда только через вторую включалась, а недавно поймал себя на мысли, что после ТО уже третий месяц ни разу такого не было.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:03
MPK
Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:06
MPK
И ещё... запотел стык КПП и РК! Уже надо вникать как их рассоеденить и залазить на профильную ветку или подождать пока?

Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:07
MPK
А вот пробки с мостов...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:09
MPK
Если стружка есть значит что то там притирается :o
лишь бы не стёрлось совсем 8)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:09
Игорь63
А на СТО? Гарантия же, пусть смотрят
Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:14
MPK
У меня свой подъемник, да и наши дилеры :P , это даже не ваши (про которых тоже мало хорошего говорят)

В общем нахрен гарантию! 8)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 21:18
MPK
Сапуны на мостах выведены до этого безобразия! Кстати, а где сапун КПП и РК? Что то я не нашёл!
Добавлено: Ср апр 30, 2014 07:15
Kol888
MPK писал(а):Обнаружил подтекание сальника хвостовика перед моста. его можно поменять не нарушая регулировку моста? Сейчас фотку притараню
Этот сальник обычно подтекает, когда сапуны забиваются. Меняется просто без всяких регулировок.
З.Ы. Если РК механическая, я бы хабы поставил.
Добавлено: Ср апр 30, 2014 07:19
RedShuhoff
Kol888 писал(а):MPK писал(а):Обнаружил подтекание сальника хвостовика перед моста. его можно поменять не нарушая регулировку моста? Сейчас фотку притараню
Этот сальник обычно подтекает, когда сапуны забиваются. Меняется просто без всяких регулировок.
З.Ы. Если РК механическая, я бы хабы поставил.
А если раздатка электронная то что ?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 07:23
Kol888
RedShuhoff писал(а):А если раздатка электронная то что ?
Спроси в профильной теме про эл.раздатку. Что-то связано с возможным самопроизвольным включением эл.раздатки на скорости. Хотя имхо лечится доп.тумблером, который полностью обесточивает эл.моторчик.
Добавлено: Вс май 04, 2014 16:53
MPK
Сегодня делал шумоизоляцию задней двери! Вскрыл, а там чисто!

Ни антикора ни заводской шумки, чистый крашенный металл! На этом видать тоже экономят! Проклейл всё вибропластом и на внутреннюю стенку двери наклеил какой вспененый материал. На след выходных буду другие двери клеить! ужасно скрипит передний бампер об кузов, это как нибудь лечится? 8)
Добавлено: Вс май 04, 2014 17:34
Mikk50
ужасно скрипит передний бампер об кузов, это как нибудь лечится?
Со временем сотрется и перестанет :D
Добавлено: Вс май 04, 2014 19:49
MPK
Mikk50 писал(а):ужасно скрипит передний бампер об кузов, это как нибудь лечится?
Со временем сотрется и перестанет :D
Я уже итак начитавшись форума, когда подхожу к патрику и не вижу под ним пятен или подтёков, начинаю думать что всё уже вытекло! :lol: