Страница 1 из 1

Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)

Добавлено: Вс фев 23, 2014 13:45
Alexey_74
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Алексей, г. Курск. Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ, год выпуска 2008, комплектация Лимитед, цвет Посейдон металлик. Купил в декабре 2011, с пробегом 61000 км., на данный момент 89000 км., из доработок, первым владельцем, было установлено газовое оборудование 4-покаления Ланди, сделана шумоизоляция пола, полка в багажник, установлены шины Dunlop Grandtrek AT3 245/70 R16.
До покупки УАЗа, владел, с 2002 по 2004 audi 100 1.8 1988 г/в, и с 2005 по 2011 год, audi A6 Avant Quattro 2.0 1996 г/в.
Изображение
Изображение
За рулём А6, дочь.
Автомобиль единственный в семье, используется ежедневно, по маршруту детский сад, школа, работа. Поэтому все доработки делались в пользу комфорта. Но есть, ещё увлечение охотой, поэтому иногда поездки бывают, по не тяжёлому бездорожью. Не люблю много писАть, и считаю, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому акцент сделал в пользу фотографий, а не описАния процессов.
Начну отчёт проделанных изменениях, может, кому из владельцев Патриота будет интересно, около 95% идей взяты с форума, за что владельцев этих идей, сердечно благодарю!

-чисто из эстетических соображений заменил родные подрулевые переключатели на калино-шнивовские;
-установил бесшумные замки;
-концевики от нексии;
-спойлер.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


-нашёл незадействованный разъем эл.помпы, подключил её;
-удалил подстаканник и перенёс на его место кнопки, а на месте кнопок установил БК.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Заменил бумажные наклейки на силиконовые. Благодарю, Александра (Александр72).
Изображение

Приборная панель закрывалась рулём, снял пластик, пластину регулировки и сделал проточку под первый зуб, в нижней части расточил отверстие(1-1.5мм), т.к. рычаг стал упираться в этом месте, заодно и обрезал регулировочный рычаг.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 13:47
Alexey_74
При штатном термостате был постоянный недогрев двигателя, летом при нормальном режиме эксплуатации максимум 79 градусов, осенью при понижении температуры 70-75 гр., заменил на TAMA WV64MC-88, на евро - 3, устанавливается без переделок, только резиновое кольцо по внешней стороне необходимо аккуратно срезать (примерно около 1-1.5мм) до утолщения по средине кольца. Жидкость сливал в пластиковые 2-х литровые бутылки (слилось примерно 3 литра) через пароотводный шланг, который от корпуса термостата идёт в расширительный бачок (отсоединяете от бачка, бутылку опускаете ниже уровня термостата, к приёмной трубе выпускного коллектора). Большой верхний патрубок с крышки корпуса термостата не снимал, болтики стоят на 10 у некоторых на 12, заменил минут за 40. Температура сейчас стабильно 91 гр., очень редко на несколько секунд поднимается до 93.
(фотографии термостата, взял из сети, свой менял в вечернее время перед дальней поездкой фотографировать времени не было).
Изображение
Изображение
Изображение


Победил чириканье в рычаге КПП, по ощущению звук идёт из КПП, а на самом деле в проточке установлено стопорное кольцо, которое там свободно перемещается и создаёт этот звук, я его удалил (снял рычаг, зажал в тиски и с приложением не малых усилий сорвал рукоятку с рычага), сейчас всё тихо;
- заменил штатный CD ресивер;
- установил антенну BOSCH, настроил 11 каналов, при пользовании штатной было 6.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заменил резиновые коврики на полиуретановые НОВЛАЙН.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В ресничках коронкой по металлу диаметром 30 мм (покупал отдельно, той, которая идёт в комплекте только пластмассу сверлить), сделал отверстия и т.о. установил ДХО.
Изображение
Изображение


Замена штатных птф на WESEM.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 13:49
Alexey_74
Чёрные фары, вид до покраски и после.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спальное место (изготовлено первым владельцем).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Заменил, штатные пластмассовые держатели обивки дверей, на материал ушло около 0,35 м., кругляка из нержавеющей стали диаметром 20мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё одна маленькая доработка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На штатное зеркало установил сферическое, обзор значительно расширился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заменил штатный расширительный бачок, на бачок от 105 Волги, для этого был доработан кронштейн крепления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 13:53
Alexey_74
Потёк радиатор, по ходу движения с левой стороны, бачок по заводской пайке. Сегодня, снял, пропаяли по кругу. На 95% уверен, что причиной тому стал верхний патрубок радиатора, т.к. он не резиновый, а железобетонный. Заменил на (патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х602мм - GATES 4274-00098).
Изображение
Изображение
Изображение

Удалил масляный радиатор и термоклапан (в моём случае он был нерабочим).
Изображение
Изображение

Заменил штатный руль и установил круглые воздуховоды передней консоли.
Новый руль:
Изображение
Сток:
Изображение
Так, на моём а/м:
Изображение

Убрал «газелячий» дребезг.
Изображение
Также похожий звук, в корпусе воздушного фильтра издавал завихритель.
Изображение
хотел подложить уплотнительные резинки, но передумал и убрал его совсем, просто буду менять фильтрующий элемент, ни через 30 000 км, как по инструкции, а при каждой замене масла. Благо его цена 150-200р.
Сейчас «газелячий» дребезг убран на 100%.

Утеплитель двигателя, в морозы очень полезная вещь, рекомендую.
Изображение
Изображение

Муфты такие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пыльник от ВАЗ 2101, отлично подходит на наши КПП и РКП.
Изображение

Ремонт рычага стеклоочистителя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кардан.
Изображение
Изображение

Трёх трубный, уплотнитель двери от ВАЗ 2108.
Изображение

Удалил воздуховод.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 13:55
Alexey_74
Замена фильтра салона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заменил крестовины переднего карданного вала.
Изображение
Изображение
Изображение

Заменил, подшипники ступиц.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Замена топливных фильтров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пробки коленвала оказались металлические.
Изображение

Тихие ручки КПП и РКП, резинки от крепления радиатора Волги, обтачивал. Чехлы ручек заменены на кожаные. На ручник, тоже установил чехол.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Защита рулевой тяги PROTEX.
Изображение

Заменил опоры двигателя, установил кронштейн крепления передней опоры ДВС 409, левый, усиленный, от СТО Ваксойл-Сервис.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 13:56
Alexey_74
Подлокотник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Адсорбер удалил, обводные ролики, установил, такие:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Масло в КПП и РКП залил такое:
Изображение
В мосты:
Изображение

В двигатель, когда было установлено газовое оборудование, лил такое:
Изображение
Сейчас когда езжу на бензине, использую масло этого же производителя, только обычную полусинтетику.
При первой, моей замене масла в двигателе, устанавливал масленый фильтр FRAM, и каждый раз при заводке двигателя, не зависимо первый пуск, или когда двигатель прогрет, лампочка аварийного давления масла, гасла через две, а то и три секунды. Больше желания ставить этот фильтр не было, сейчас ставлю ОС-23, лампа гаснет мгновенно.
Изображение
Изображение

Шанцевый инструмент.
Изображение

Подсветка ручек отопителя.
Изображение
Изображение

Заменил ручки отопителя, на китайские (форд фокус II).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так было при стоковых.
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 14:02
Alexey_74
Поработал, над освещением салона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Немного фотографий:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 23, 2014 15:01
ser6284348
Молодец!!! много приятных доработок. Если я правильно вас понял из ваших высказываний. вы убрали гбо и катаетесь на бензине. по какой причине.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 17:33
Alexey_74
ser6284348 писал(а):Молодец!!! много приятных доработок. Если я правильно вас понял из ваших высказываний. вы убрали гбо и катаетесь на бензине. по какой причине.
Здравствуйте, благодарю за теплые слова, Вы правильно поняли, гбо убрал. Ездил на газе около года, даже при исправном оборудовании, посещали мысли убрать его, и когда вышел из строя ЭБУ ГБО, решил демонтировать. Для меня гбо, это лишняя проблема, приведу аналогию на двигателе, «четыре цилиндра это четыре проблемы, а пять цилиндров, это пять проблем», :) но если серьёзно машина используется в основном в городском режиме, в день около 20 км., если бы я в день наезжал около 70-100км., безусловно, экономия была бы, а так существенной разницы не вижу, расход летом 15-17л., зимой 20-22. Но я по этому поводу не напрягаюсь, покупал машину осознанно. Плюс освободилось место, как в багажнике, так и в моторном отсеке.
Ещё больше не волнуюсь за безопасность при использовании газа, так как в 60-70% поездок езжу с детьми.
Вот наглядный пример, что иногда происходит.

http://www.youtube.com/watch?v=HevsfQBTPOk

Кстати болон зимой обмерзал, когда салон прогревался, конденсат стекал на пол, после удаления баллона, пол сох около недели. У кого так установлено обратите внимание на эту проблему, хотя, это может быть было, только в моём случае.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 04:14
evgen45
Отличный журнал, спасибо за интересные доработки. Чем красили тоннель и консоль? Здорово выглядит.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 18:16
Alexey_74
evgen45 писал(а):Отличный журнал, спасибо за интересные доработки. Чем красили тоннель и консоль? Здорово выглядит.
Здравствуйте, благодарю за оценку! :oops: Красил, вот этой краской для бампера, ушло чуть меньше двух флаконов, тоннель в два слоя, консоль в три.

Изображение

Добавлено: Пн фев 24, 2014 18:27
evgen45
Спасибо, для доработки, считаю лучший журнал, автору +

Добавлено: Пт фев 28, 2014 21:00
mdimk
Чем красили фары, можно поподробнее?

Интересный журнал, спасибо!

Добавлено: Сб мар 01, 2014 09:21
585
Тоже подпищусь под интересным журналом. Где коврики заказывали, очень понравились?

Добавлено: Сб мар 01, 2014 12:32
leo2
Классный журнал.
Сделаны все основные доработки, описанные на форуме.

Вопрос про крутилки от форда.

Подходят с доработками или без. Их характер и номер для заказа :)

Добавлено: Сб мар 01, 2014 13:14
Shik
Скажите пожалуйста где купить на обшивки крепление из нержавейки ну очень нужно.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:31
Alexey_74
Всем доброго времени суток!
mdimk писал(а):Чем красили фары, можно поподробнее?

Интересный журнал, спасибо!
Благодарю за отзыв, краска чёрная матовая, у меня была в наличии термостойкая, Изображение
покупал для других целей, но и здесь пригодилась. Сначала воспользовался средством по снятию старой краски (это проще, чем зачистить наждачной бумагой), обезжирил, грунтовка по пластику и покраска.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:35
Alexey_74
585 писал(а):Тоже подпищусь под интересным журналом. Где коврики заказывали, очень понравились?
Благодарю за отзыв, коврики не заказывал, были в наличии, у нашего оф. дилера "БанАвто".

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:55
Alexey_74
leo2 писал(а):Классный журнал.
Сделаны все основные доработки, описанные на форуме.

Вопрос про крутилки от форда.

Подходят с доработками или без. Их характер и номер для заказа :)

Благодарю за оценку, :)
Ручки нужно доработать, доработка занимает минут 5 времени. Надфилем убрать один ограничитель, (снаружи не виден, показан стрелкой).
Изображение

Заказывал здесь:
http://www.tuningshop.su/goods.php?id=140

Добавлено: Вс мар 02, 2014 20:04
leo2
Спасибо! :)

Добавлено: Вс мар 02, 2014 20:08
Alexey_74
Shik писал(а):Скажите пожалуйста где купить на обшивки крепление из нержавейки ну очень нужно.
Я в продаже не видел, мне сделал токарь на работе (ныне покойный, Царствие ему небесное, 56 лет, оторвался тромб, спасти не успели). Размеры по пластиковым.


Вчера, ещё доробатывал. :)

Установил , универсальный лобовой дефлектор «STRELKA».
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Новые «дворники», до этого стояли чемпион, нареканий не было, решил сменить на эти.
22” дюйма поставил с левой стороны (со стороны водителя), 21” с правой,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Такая, рабочая зона, при этих размерах, на левую сторону большего размера ставить нельзя, вверху будет задевать. На правую, запас есть 1,5-2см.
Изображение


Подскажите пожалуйста, где здесь кнопка мультицитирования, очень неудобно, что отвечая на вопрос, приходится создовать новый пост.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 19:29
Alexey_74
Всем доброго времени суток!

После установки "модного", дефлектора «STRELKA» вышла такая неприятность, ночью, а/м ночевал под навесом, на работу поехал к 8:00, шёл мокрый снег, когда собрался на обед 13:00, обнаружил в коврике со стороны пассажира около 200мл., воды. Установкой стрелки нарушил герметичность резинки со стеклом. Пока стрелку снял. Подсказали, что нужно было смазывать герметикам. Но это, ещё не всё, после того как снял стрелку, на следующий день на стекле появилась трещина, поездки были обычные школа, садик, работа, дом, с асфальта не съезжал, в ямы не попадал. Может совпадение и стрелка не виновата, а может, и нет.
Изображение
Изображение

Как и у некоторых форумчан, бала такая проблема, после полного заполнения левого и правого баков, из-под крышки горловины правого бака тёк бензин. Решилось заменой крышек от Волги, заменил, на двух баках, около года назад, больше не протекает.
Изображение

Эта фотография не моя, надеюсь, хозяин не обидется.
Изображение

Re: Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 20:22
Alexey_74
Всем доброго времени суток!
Восстанавливаю информацию.

Заменил штатной дворник пятой двери, на калиновский.
Изображение

В БИ БИ, купил выкидной ключ зажигания (карманы будут теперь целы).
Изображение
Изображение
Изображение

Позаимствовал опыт людей и поставил на передние стойки поручни. Мерил расстояние сверху, чтобы закрывались козырьки. Отверстия сверлил на 9мм, заклёпки М6 с широким буртиком, под болты М6. Отверстия обрабатывал расстопом, заклёпки намазывал герметикам (на всякий случай). Так как заклёпочники под винтовые заклёпки стоят неприлично дорого (качественные около 6т.р.), а нужен он не так часто, благодаря интернету на youtube увидел эти ролики, и сделал себе подобный заклёпочник (несколько упростив), обошёлся он мне меньше 100 рублей, за что благодарю автора идеи. По функциональности действует отлично.
http://www.youtube.com/watch?v=x8eREnPUn6w
http://www.youtube.com/watch?v=2nxaXDw2F6Q
http://www.youtube.com/watch?v=lH7po-ebbDE
http://www.youtube.com/watch?v=0FeW835frK4
http://www.youtube.com/watch?v=2nxaXDw2F6Q
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Установленные поручни. Ряд моментов, выточены из фторопласта проставка (толщина 11мм), помещаются между накладкой и стойкой, четыре пистона, на которых держалась накладка, обратно не ставлю, сейчас её прекрасно удерживают болты. Поручни от а/м Хундай Портер Н 100
подарил друг. Видел несколько таких, а/м, на них поручни стоят как на Митсубиси Делики(номер: MB702186), а здесь, наверное, что было под рукой то и поставили или комплектация отличающаяся.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 20:23
Alexey_74
21 марта 2015 прошили блок BOSCH "Перцовкой", результатом очень доволен, отзыв в этой теме:
viewtopic.php?f=23&t=32113&start=1770
Очень благодарен Максиму и Сергею!
Показания БК при работе на холостых оборотах:
до прошивки
Изображение
после
Изображение

Адсорбер удалил около двух лет назад, но он не был программно удалён, поэтому нельзя было демонтировать клапан продувки адсорбера. После прошивки "Перцовкой" проблема решена.
Изображение
Изображение
Изображение

Поручни для пассажиров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Свечи ставил (около 3-х комплектов) NGK №11, затем решил поставить NGK №39, двигатель стал работать ровнее, на них и остановлюсь.
Изображение


Чуть больше года назад, установил ремень GATES 6PK2100, качество отличное, при установке других ремней, а менял я их около 3-х, на них примерно через месяц-два образовывались трещины. GATES спустя год, как новый.
Изображение
Изображение

Re: Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 20:24
Alexey_74
Вот и преодолел 100 000-й рубеж.
Изображение

После прошивки "Перцовкой" удалил ДК-2.
Изображение
Пробка от поддона Волги.
Изображение
Изображение
Изображение
Катализатор пробивать не стал.
Изображение

Замена масла, заливаю RAVENOL 10W-40, с фильтром, тоже определился, в третий раз ставлю OC-23.
Изображение
Изображение
Изображение

Кондиционером не пользуюсь, ранее снял радиатор, шланги, дошла очередь до компрессора. Для реализации задуманного, вместо компрессора был изготовлен такой кронштейн.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установил вместо штатных указателей поворотов, затемнённые от ВАЗ 2108-21099.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На лето поменял, термостат TAMA WV64MC-88 при нём температур практически всегда была 91градус. Поставил TAMA WV64TA-82A сейчас 81-85, примерно 90% держит 85 градусов, скорее всего, оставлю его и на зиму.
Изображение
Изображение
Изображение
Внешне термостаты одинаковы.

Увидел на просторах интернета опыт подсветки аварийной кнопки, сделал также.
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &task=view
http://www.drive2.ru/l/5259660/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение