Страница 1 из 2

hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 2014г.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 17:00
hollander
Здравствуйте Уважаемые жители и гости форума. На данный момент, т.е. на 21.02.2014г. пока не являюсь «Счастливым владельцем», но активно изучаю информацию, так сказать из первых уст. В связи с этим, решил завести БЖ, для дальнейшего общения и самосовершенствования, конечно с Вашей помощью.
Итак:
Идею приобрести «Патриот» вынашиваю….чуть более месяца. Были всяческие метания от Hunter(а), Lada 4X4 до L200 и т.п. В итоге выбор пал на «Патриот» в связи с более менее приемлемой ценой/качеством, доступностью деталей, ремонтопригодностью.
Оговорюсь, сейчас передвигаюсь по поверхности планеты на американо-немецком представителе имени Генри Форда.
А вот и он:
Изображение
К сожалению, автомобиль уже вплотную приближается к «пенсии», по моим субъективным оценкам, хотя, есть еще порох..)) Но тем не менее, решил с ним расставаться(так же по ряду некоторых других причин).

Выбор пал на УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 2014г. А было все так:
Изучая различные предложения на просторах WWW, где то видимо оставил заявку на приобретение, конечно потом благополучно об этом забыв). Не беда, «добрые менеджеры» освежили память уже на следующий день прислав коммерческое предложение (забыл сказать, машину покупаю в Лизинг). Что ж делать, посидел, почитал, сравнил, ну и ….выбрал- УАЗ «Патриот» Welcome (538000р. по моему). Ок, звоню менеджеру (салон пока называть не буду, по результатам отпишусь в книги). Он меня перенаправил в отдел по работе с корпоративными клиентами, и уже ближе к вечеру мне перезвонил представитель банка. Договорились о коммерческом предложении на эл.почту. Помотрел, подумал, и….решил брать в комплектации «Limited», разница в цене оказалась более чем демократичная). Далее договор «Лизинга», перечисление аванса за авто и страховку. Все, ждем.
Но, без «палок в колеса» моего «нового железного товарища» не обошлось, итак,
после предоплаты выяснилось, что страховая компания не передала страховки «Лизингодателю», упс…( Ладно, жду следующего дня. На следующий день (четверг) «Лизингодатель» вроде как перечисляет денежные средства на счет автосалона, что автоматически подразумевает под собой моментальную передачу предмета Лизинга балансодержателю, т.е. мне.. Упс (2 раза)), оказалось, что ПТС (который якобы был в наличии) волшебным образом перестал БЫТЬ…Оказалось, прошу заметить, «менеджерррр» что то там перепутал и ПТС найдется ко вторнику…
Думал я, что только с физ.лицами такие заморочки, ан нет. Ну да ладно.
Пока суть да дело, изучаю форум, на предмет «на что обратить внимание новичку», и т.д. а также активно занимаюсь продажей «Генри Форда» (помыл сегодня, сфоткал и…почти раздумал продавать))
Слежу за темой «изменения в «Патриоте» 2014г., и решил съездить в салон, пощупать так сказать тело. Выбор пал на автосалон в г.Щербинка так как ближе всего от моего непосредственного места дислокации (г.Домодедово). Доехал, стоят в салоне 3-и авто, рассмотрел подробно только 2-а из них. Первый- «Limited» начала 2014г., второй, вроде «Classic» то же 2014г, НО, Внимание…с катафереЗом (по словам менеджера, кстати очень ненавязчивого) прибывшими только вчера 20.02.2014г.. Ну что сказать, уже обсуждалось здесь, в угоду долговечности надо чем то жертвовать. Например пожертвовали задними складными сиденьями.(жертва честно сказать спорная). С катаферезом обнаружил заводскую защиту РК, что удивило даже самого менеджера, когда я полез под машину исследовать на предмет антикора и прочая.
В итоге прокатился на тест драйве, очень положительные ощущения, я Вам скажу. Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
и конечно известную проблему с «включением от дурака» 4L.
В общем, подводя итог, жду 25-го и надеюсь уже полноправно вступить в ряды «Патриотов».
Спасибо за внимание, С Ув.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 17:33
Cher61
Удачи!

Добавлено: Пт фев 21, 2014 17:35
hollander
Cher61 писал(а):Удачи!
Спасибо!

Добавлено: Сб фев 22, 2014 00:09
Funtik2013
Поздравлям :D

Добавлено: Сб фев 22, 2014 15:12
Pawel61rus
Поздравляю!!!
Защита РК счас идёт с завода серийно???

Добавлено: Сб фев 22, 2014 16:45
hollander
Pawel61rus писал(а):Поздравляю!!!
Защита РК счас идёт с завода серийно???
Спасибо, судя по всему, так оно и есть, если конечно у меня не было "видений" когда я ползал под машиной :D
Как всегда, задним числом, надо было хоть на тел. сфотографировать. Если все сложится, и я буду забирать свою во вторник, попробую провести осмотр.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 18:37
hollander
Итак, продолжаю.
Забрал сегодня свой Патриот, немного об автосалоне.
1.Бумажки и выдача авто на 4.
2.Предпродажная подготовка...3, (позже объясню почему)

Заранее договорился с NikiShurik о "послепродажной подготовке" автомобиля, т.к. по отзывам владельцев, сию процедуру стоит выполнить непременно.
При обследовании машины выяснились некоторые моменты:
1.Не сняты транспортировочные пленки с поворотных кулаков
2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)
3.Небольшая протяжка все таки не помешала
4.Самый большой косяк- с замком закрывания капота, при установке в самое верхнее положение, капот легко отстегивался(кстати, как оказалось я ехал с незакрытой крышкой из автосалона до СТО(( пришлось немного высверлить правое отверстие и еще поднять замок, пока работает))
5.Рядом с левым баком, кусок шва на раме выглядит как "ручная пила" забыли видать обточить
Ну по машине вроде бы все, а...на дороге (как уже много раз подмечено) приходится постоянно подруливать, штатная магнитола- :bad:
При заезде в гараж выяснилось, что реллинги почти цепляют за верхний край ворот
Изображение(((пришлось немного поработать топором. Думаю как быть, когда поставлю другую резину...
Ну а тут собственно и сам "конь")
Изображение

Будем обкатываться и притираться.

Всем спасибо, отдельно спасибо NikiShurik и его СТО - http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... ml#1195381 (за качественно проведенные работы и кучу полезных советов)
С Ув. hollander.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 18:41
Shturman Vasya
Поздравляю!

Добавлено: Вт фев 25, 2014 18:42
hollander
Shturman Vasya писал(а):Поздравляю!
Спасибо!

Добавлено: Вт фев 25, 2014 20:59
Forsazh
Поздравляю!!! Буду следить за БЖ

Re: hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 20

Добавлено: Вт фев 25, 2014 21:11
Kol888
hollander писал(а):Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
Если это про корпус возд.фильтра, то на сей корпус можно наклеить кусок шумоизоляции типа битумного STP, лишние шумы практически сводит на нет.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 21:17
hollander
Forsazh писал(а):Поздравляю!!! Буду следить за БЖ
Спасибо, буду выкладывать новости по мере их поступления)

Re: hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 20

Добавлено: Вт фев 25, 2014 21:19
hollander
Kol888 писал(а):
hollander писал(а):Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
Если это про корпус возд.фильтра, то на сей корпус можно наклеить кусок шумоизоляции типа битумного STP, лишние шумы практически сводит на нет.
Да, да, я уже где то на форуме видел решение, хотя на моем вроде еще и не слышал его ни разу...

Добавлено: Вт фев 25, 2014 21:28
hollander
Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 07:48
doc1
hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.
1. Если не заморачиваться с гарантией, ставь, но я бы поездил с полгодика для выявления и лечения детских болячек.
2. Машины разные, у кого то трет, у кого то нет, все зависит от манеры езды, да и машины разные. С новья влезут, но по мере проседания подвески начнет задевать, а это произойдет быстро, опять таки все зависит от эксплуатации. Если по минимуму, я бы рекомендовал замену пружин на КВ 5081 и проставка рессора-рама или рессора мост, кому как нравится. Четырехлистовые рессоры 3153 на любителя и то когда родные сдохнут и встанет вопрос о замене.
3. Если порог высокий и по весне вода не пойдет в гараж, подрезать его. Судя по фото ваших гаражей, над воротами имеются еще как минимум пара лишних рядов кирпичей, которые можно убрать. Таким образом высоту ворот можно увеличить почти на 15 см.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 08:48
Kol888
hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
Так решение на поверхности, :) пока оставить штатные и ездить на них на ТО и гарантию.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:21
hollander
doc1 писал(а):
hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.
1. Если не заморачиваться с гарантией, ставь, но я бы поездил с полгодика для выявления и лечения детских болячек.
2. Машины разные, у кого то трет, у кого то нет, все зависит от манеры езды, да и машины разные. С новья влезут, но по мере проседания подвески начнет задевать, а это произойдет быстро, опять таки все зависит от эксплуатации. Если по минимуму, я бы рекомендовал замену пружин на КВ 5081 и проставка рессора-рама или рессора мост, кому как нравится. Четырехлистовые рессоры 3153 на любителя и то когда родные сдохнут и встанет вопрос о замене.
3. Если порог высокий и по весне вода не пойдет в гараж, подрезать его. Судя по фото ваших гаражей, над воротами имеются еще как минимум пара лишних рядов кирпичей, которые можно убрать. Таким образом высоту ворот можно увеличить почти на 15 см.
Спасибо за рекомендации) По поводу ворот: совсем нехочеться заморачиваться с перестройкой, это время, деньги и т.д. Когда заливал пол, слегка переборщил с уровнем на выезде, вот думаю стесать на въезде см.4, и будет норм.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:22
hollander
Kol888 писал(а):
hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
Так решение на поверхности, :) пока оставить штатные и ездить на них на ТО и гарантию.
Точно :twisted:

Добавлено: Ср фев 26, 2014 11:26
hollander
Кстати, сегодня поставил на учет..ощущения такие, будто не в ГАИ приехал, а например в Припять на экскурсию)))
Пустые коридоры, вообще никого нет, в итоге времени ушло от силы 25мин. Очень радует. Большой + госавтоинспекции)

Добавлено: Ср фев 26, 2014 18:34
ШЕВРОИД
Тоже мечтаю и думаю... а тебя поздравляю!

Добавлено: Ср фев 26, 2014 18:56
hollander
ШЕВРОИД писал(а):Тоже мечтаю и думаю... а тебя поздравляю!
Спасибо.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 19:07
hollander
За 2-а дня использования вылезло:
1.периодически не "втыкается" 1-я скорость, приходится пройтись по 2-й, 3-й (туда суда)) потом вроде втыкается
2.при включенном "климат контроле для задних пассажиров" в подлокотнике можно приятно приготовить, ну например борщ или бифштекс с кровью)))
3.сверчки в натяжителях ремней безопастности аккомпанируют hi-end магнитоле
:D
4.с большим трудом закрывается дверь багажного отделения(думаю притрется или замок откорректирую)
5.заехал на СТО (местное и известное)) хотел сделать сход-развал, оказалось у них нихрена по УАЗам нет программы :shock:
поеду к официалам, сделаю и отвезу нашим бумажку с параметрами.
Из положительного:
да что говорить, все положительно (кроме выше указанного), осталось только пройти обкатку и в поле :twisted:

Добавлено: Ср фев 26, 2014 19:51
Сибирский Кот
Поздравляю с приобретением. А антеннка на крыше теперь штатная, или сами установили?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 19:59
hollander
Сибирский Кот писал(а):Поздравляю с приобретением. А антеннка на крыше теперь штатная, или сами установили?
Спасибо.
Штатная, то же - HI-END по русски :)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 19:55
deicide32
:D :D :D :D

Добавлено: Пн мар 03, 2014 20:03
hollander
deicide32 писал(а)::D :D :D :D
Till Death Do Us Part :bojan2:

Добавлено: Чт мар 06, 2014 00:32
ice_man
hollander писал(а):
Сибирский Кот писал(а):Поздравляю с приобретением. А антеннка на крыше теперь штатная, или сами установили?
Спасибо.
Штатная, то же - HI-END по русски :)
А антеннка не цепляет за ворота при въезде, и особенно выезде из гаража?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 06:28
hollander
ice_man писал(а):
hollander писал(а): Спасибо.
Штатная, то же - HI-END по русски :)
А антеннка не цепляет за ворота при въезде, и особенно выезде из гаража?
Проходит. Но в притирку :)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 09:03
iqo2011
2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)

Не понял, а как же КАТАФОРЕЗ?! :shock:
Или машинка выпущена до начала введения новой технологии окраски?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 12:33
masterdrive
iqo2011 писал(а):2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)

Не понял, а как же КАТАФОРЕЗ?! :shock:
Или машинка выпущена до начала введения новой технологии окраски?
Машине год и месяц и не "червоточинке". :roll: :wink:

Добавлено: Чт мар 06, 2014 17:11
hollander
iqo2011 писал(а):2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)

Не понял, а как же КАТАФОРЕЗ?! :shock:
Или машинка выпущена до начала введения новой технологии окраски?
Машина влезла на конвейер 24.12.2013, а по ПТС 05.01.2014 Г.В., так что никаким Фферезом там не пахнет. Вот так.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:02
Hoz
hollander писал(а):
iqo2011 писал(а):2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)

Не понял, а как же КАТАФОРЕЗ?! :shock:
Или машинка выпущена до начала введения новой технологии окраски?
Машина влезла на конвейер 24.12.2013, а по ПТС 05.01.2014 Г.В., так что никаким Фферезом там не пахнет. Вот так.
Ого ! А , простите , если не секрет , то вин последние четыре цифры какие ? Как узнать когда машина " влезла на конвейер " ?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:34
hollander
Hoz писал(а):
hollander писал(а): Машина влезла на конвейер 24.12.2013, а по ПТС 05.01.2014 Г.В., так что никаким Фферезом там не пахнет. Вот так.
Ого ! А , простите , если не секрет , то вин последние четыре цифры какие ? Как узнать когда машина " влезла на конвейер " ?
На лобовом стекле наклеена белая табличка, там вся информация.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:42
Hoz
Спасибо ! На машине ,которую мы смотрели на площадке салона и предварительно зарезервировали , наклейки на лобовом стекле уже не было , нехорошие предчувствия у меня , хотя вин там уже после того , якобы с которого начинается катафарез.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 22:47
hollander
Hoz писал(а):Спасибо ! На машине ,которую мы смотрели на площадке салона и предварительно зарезервировали , наклейки на лобовом стекле уже не было , нехорошие предчувствия у меня , хотя вин там уже после того , якобы с которого начинается катафарез.
Хм...странно, что они табличку отковыряли, посмотрите вот эту тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 33068.html, там вроде бы упоминалось с какого номера идет кферез.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 08:20
hollander
Итак: Моя программа минимум.

1.ТО-0-слетел с гарантии за перепробег в 600км. :roga: )) ну это о плохом.
2.Модернизировал "нанозавихритель" по методу Уважаемого blueskypilot http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
3.Переобулся:
Резина BFG MT 265/75/16
Диски Off Road Wheels 16х8, ET: -3, C-Bore 110, PCD:5/139.7, Finish-BLACK
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
мои опасения связанные с подточкой суппортов описанные здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 14-90.html
не подтвердились, при шиномонтаже все встало на места как родное, если у кого есть мысли по этому поводу-делитесь.
Но ,есть одно небольшое но, сегодня заметил что переднее левое колесо трет подкрылок, расстояние между ними в повороте, порядка 10мм(((. Эх, так не хотел лифтовать :cry:Изображение

5.Купил грязезащитные чехлы:
Изображение

6.Установил Хабы "Риф"

7.Антикор

8.БК "Престиж-Патриот"

9.Фаркоп (ждет своей очереди на полке в гараже)

10.Защита картера и коробки (ждет своей очереди в магазине)

Короче, спустя месяц с небольшим, хочу сказать: машиной полностью доволен(а теперь, еще больше), небольшой минус в штатной магнитоле, сегодня хотел "вырвать ее с мясом" за то, что в течении 10 мин. не мог найти с флешки нужного исполнителя :D , жду выхода новой магнитолы под нашу торпеду.
И напоследок, всем кто в теме- "удачного открытия"!!!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 09:27
Step40
Установил Хабы "Риф" не боитесь? с новой раздаткой они опасны...

Добавлено: Ср апр 09, 2014 09:31
hollander
Step40 писал(а):Установил Хабы "Риф" не боитесь? с новой раздаткой они опасны...
...знаю, много уже где здесь обсуждалось, пока решил ездить, буду решать проблемы по мере их поступления..

Добавлено: Ср апр 09, 2014 13:43
Андрей4х4
hollander писал(а):
Step40 писал(а):Установил Хабы "Риф" не боитесь? с новой раздаткой они опасны...
...знаю, много уже где здесь обсуждалось, пока решил ездить, буду решать проблемы по мере их поступления..
А где обсуждалось?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:33
hollander
Андрей4х4 писал(а):
hollander писал(а): ...знаю, много уже где здесь обсуждалось, пока решил ездить, буду решать проблемы по мере их поступления..
А где обсуждалось?
Да вот хотя бы тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-1245.html

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:35
Партизанский
Андрей4х4 писал(а):...
А где обсуждалось?
Гипотетическая опасность установки хабов на машинах с новой китайской электроРК обсуждалась здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1380.html

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:51
doc1
Изображение
Зазор минимален. По мере износа РТИ клюшек, цеплять будет не по детски!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:56
hollander
doc1 писал(а):Изображение
Зазор минимален. По мере износа РТИ клюшек, цеплять будет не по детски!
Тогда вопрос- как исправить?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 18:06
doc1
Лифт на выбор (подвеска или бодик), сдвиг моста вперед. Я сдвинул на 10 мм. Перед сдвигом на стенде замерил на сколько криво стоит передний мост и выписал соответствующие шайбы/втулки регулировочные продольной штанги. Брал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/

Добавлено: Ср апр 09, 2014 18:10
hollander
doc1 писал(а):Лифт на выбор (подвеска или бодик), сдвиг моста вперед. Я сдвинул на 10 мм. Перед сдвигом на стенде замерил на сколько криво стоит передний мост и выписал соответствующие шайбы/втулки регулировочные продольной штанги. Брал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
Спасибо, про лифт понятно, а вот не выйдет ли боком сдвижка моста новой раздатке?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 18:34
doc1
Смотри на щлицевую переднего кардана. Я вставку воткнул, см. мой БЖ.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 18:37
hollander
doc1 писал(а):Смотри на щлицевую переднего кардана. Я вставку воткнул, см. мой БЖ.
Ок.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:50
hollander
Привет Всем, сегодня на работе, провели тест новой резины. Надо было попасть на закрытую дорогу и потом с нее перебраться в поле, получилось как то так:
http://youtu.be/qYVlovD5_Is
http://youtu.be/sn0S86Eq6gg
P.S. Оператор в запале выбрал плохой ракурс((, а так заднее левое колесо висело над землей примерно на 50см.
А заднее правое все таки теронуло подкрылок :)
P.P.S. Машина без лифта и прочего..

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:09
крепыш
hollander писал(а):Тогда вопрос- как исправить?
Продать диски и одеть резину на диски с вылетом +22 и шириной 7-7.5, цеплять перестанет. Подтверждение здесь в теме про колеса и на моей машине. Травился до 1 атм нормально.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:26
hollander
крепыш писал(а):
hollander писал(а):Тогда вопрос- как исправить?
Продать диски и одеть резину на диски с вылетом +22 и шириной 7-7.5, цеплять перестанет. Подтверждение здесь в теме про колеса и на моей машине. Травился до 1 атм нормально.
Спасибо.
А можно фото с машины?