Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 2014г.
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 2014г.
Здравствуйте Уважаемые жители и гости форума. На данный момент, т.е. на 21.02.2014г. пока не являюсь «Счастливым владельцем», но активно изучаю информацию, так сказать из первых уст. В связи с этим, решил завести БЖ, для дальнейшего общения и самосовершенствования, конечно с Вашей помощью.
Итак:
Идею приобрести «Патриот» вынашиваю….чуть более месяца. Были всяческие метания от Hunter(а), Lada 4X4 до L200 и т.п. В итоге выбор пал на «Патриот» в связи с более менее приемлемой ценой/качеством, доступностью деталей, ремонтопригодностью.
Оговорюсь, сейчас передвигаюсь по поверхности планеты на американо-немецком представителе имени Генри Форда.
А вот и он:
К сожалению, автомобиль уже вплотную приближается к «пенсии», по моим субъективным оценкам, хотя, есть еще порох..)) Но тем не менее, решил с ним расставаться(так же по ряду некоторых других причин).
Выбор пал на УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 2014г. А было все так:
Изучая различные предложения на просторах WWW, где то видимо оставил заявку на приобретение, конечно потом благополучно об этом забыв). Не беда, «добрые менеджеры» освежили память уже на следующий день прислав коммерческое предложение (забыл сказать, машину покупаю в Лизинг). Что ж делать, посидел, почитал, сравнил, ну и ….выбрал- УАЗ «Патриот» Welcome (538000р. по моему). Ок, звоню менеджеру (салон пока называть не буду, по результатам отпишусь в книги). Он меня перенаправил в отдел по работе с корпоративными клиентами, и уже ближе к вечеру мне перезвонил представитель банка. Договорились о коммерческом предложении на эл.почту. Помотрел, подумал, и….решил брать в комплектации «Limited», разница в цене оказалась более чем демократичная). Далее договор «Лизинга», перечисление аванса за авто и страховку. Все, ждем.
Но, без «палок в колеса» моего «нового железного товарища» не обошлось, итак,
после предоплаты выяснилось, что страховая компания не передала страховки «Лизингодателю», упс…( Ладно, жду следующего дня. На следующий день (четверг) «Лизингодатель» вроде как перечисляет денежные средства на счет автосалона, что автоматически подразумевает под собой моментальную передачу предмета Лизинга балансодержателю, т.е. мне.. Упс (2 раза)), оказалось, что ПТС (который якобы был в наличии) волшебным образом перестал БЫТЬ…Оказалось, прошу заметить, «менеджерррр» что то там перепутал и ПТС найдется ко вторнику…
Думал я, что только с физ.лицами такие заморочки, ан нет. Ну да ладно.
Пока суть да дело, изучаю форум, на предмет «на что обратить внимание новичку», и т.д. а также активно занимаюсь продажей «Генри Форда» (помыл сегодня, сфоткал и…почти раздумал продавать))
Слежу за темой «изменения в «Патриоте» 2014г., и решил съездить в салон, пощупать так сказать тело. Выбор пал на автосалон в г.Щербинка так как ближе всего от моего непосредственного места дислокации (г.Домодедово). Доехал, стоят в салоне 3-и авто, рассмотрел подробно только 2-а из них. Первый- «Limited» начала 2014г., второй, вроде «Classic» то же 2014г, НО, Внимание…с катафереЗом (по словам менеджера, кстати очень ненавязчивого) прибывшими только вчера 20.02.2014г.. Ну что сказать, уже обсуждалось здесь, в угоду долговечности надо чем то жертвовать. Например пожертвовали задними складными сиденьями.(жертва честно сказать спорная). С катаферезом обнаружил заводскую защиту РК, что удивило даже самого менеджера, когда я полез под машину исследовать на предмет антикора и прочая.
В итоге прокатился на тест драйве, очень положительные ощущения, я Вам скажу. Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
и конечно известную проблему с «включением от дурака» 4L.
В общем, подводя итог, жду 25-го и надеюсь уже полноправно вступить в ряды «Патриотов».
Спасибо за внимание, С Ув.
Итак:
Идею приобрести «Патриот» вынашиваю….чуть более месяца. Были всяческие метания от Hunter(а), Lada 4X4 до L200 и т.п. В итоге выбор пал на «Патриот» в связи с более менее приемлемой ценой/качеством, доступностью деталей, ремонтопригодностью.
Оговорюсь, сейчас передвигаюсь по поверхности планеты на американо-немецком представителе имени Генри Форда.
А вот и он:
К сожалению, автомобиль уже вплотную приближается к «пенсии», по моим субъективным оценкам, хотя, есть еще порох..)) Но тем не менее, решил с ним расставаться(так же по ряду некоторых других причин).
Выбор пал на УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 2014г. А было все так:
Изучая различные предложения на просторах WWW, где то видимо оставил заявку на приобретение, конечно потом благополучно об этом забыв). Не беда, «добрые менеджеры» освежили память уже на следующий день прислав коммерческое предложение (забыл сказать, машину покупаю в Лизинг). Что ж делать, посидел, почитал, сравнил, ну и ….выбрал- УАЗ «Патриот» Welcome (538000р. по моему). Ок, звоню менеджеру (салон пока называть не буду, по результатам отпишусь в книги). Он меня перенаправил в отдел по работе с корпоративными клиентами, и уже ближе к вечеру мне перезвонил представитель банка. Договорились о коммерческом предложении на эл.почту. Помотрел, подумал, и….решил брать в комплектации «Limited», разница в цене оказалась более чем демократичная). Далее договор «Лизинга», перечисление аванса за авто и страховку. Все, ждем.
Но, без «палок в колеса» моего «нового железного товарища» не обошлось, итак,
после предоплаты выяснилось, что страховая компания не передала страховки «Лизингодателю», упс…( Ладно, жду следующего дня. На следующий день (четверг) «Лизингодатель» вроде как перечисляет денежные средства на счет автосалона, что автоматически подразумевает под собой моментальную передачу предмета Лизинга балансодержателю, т.е. мне.. Упс (2 раза)), оказалось, что ПТС (который якобы был в наличии) волшебным образом перестал БЫТЬ…Оказалось, прошу заметить, «менеджерррр» что то там перепутал и ПТС найдется ко вторнику…
Думал я, что только с физ.лицами такие заморочки, ан нет. Ну да ладно.
Пока суть да дело, изучаю форум, на предмет «на что обратить внимание новичку», и т.д. а также активно занимаюсь продажей «Генри Форда» (помыл сегодня, сфоткал и…почти раздумал продавать))
Слежу за темой «изменения в «Патриоте» 2014г., и решил съездить в салон, пощупать так сказать тело. Выбор пал на автосалон в г.Щербинка так как ближе всего от моего непосредственного места дислокации (г.Домодедово). Доехал, стоят в салоне 3-и авто, рассмотрел подробно только 2-а из них. Первый- «Limited» начала 2014г., второй, вроде «Classic» то же 2014г, НО, Внимание…с катафереЗом (по словам менеджера, кстати очень ненавязчивого) прибывшими только вчера 20.02.2014г.. Ну что сказать, уже обсуждалось здесь, в угоду долговечности надо чем то жертвовать. Например пожертвовали задними складными сиденьями.(жертва честно сказать спорная). С катаферезом обнаружил заводскую защиту РК, что удивило даже самого менеджера, когда я полез под машину исследовать на предмет антикора и прочая.
В итоге прокатился на тест драйве, очень положительные ощущения, я Вам скажу. Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
и конечно известную проблему с «включением от дурака» 4L.
В общем, подводя итог, жду 25-го и надеюсь уже полноправно вступить в ряды «Патриотов».
Спасибо за внимание, С Ув.
Последний раз редактировалось hollander Ср фев 26, 2014 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, судя по всему, так оно и есть, если конечно у меня не было "видений" когда я ползал под машиной :DPawel61rus писал(а):Поздравляю!!!
Защита РК счас идёт с завода серийно???
Как всегда, задним числом, надо было хоть на тел. сфотографировать. Если все сложится, и я буду забирать свою во вторник, попробую провести осмотр.
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, продолжаю.
Забрал сегодня свой Патриот, немного об автосалоне.
1.Бумажки и выдача авто на 4.
2.Предпродажная подготовка...3, (позже объясню почему)
Заранее договорился с NikiShurik о "послепродажной подготовке" автомобиля, т.к. по отзывам владельцев, сию процедуру стоит выполнить непременно.
При обследовании машины выяснились некоторые моменты:
1.Не сняты транспортировочные пленки с поворотных кулаков
2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)
3.Небольшая протяжка все таки не помешала
4.Самый большой косяк- с замком закрывания капота, при установке в самое верхнее положение, капот легко отстегивался(кстати, как оказалось я ехал с незакрытой крышкой из автосалона до СТО(( пришлось немного высверлить правое отверстие и еще поднять замок, пока работает))
5.Рядом с левым баком, кусок шва на раме выглядит как "ручная пила" забыли видать обточить
Ну по машине вроде бы все, а...на дороге (как уже много раз подмечено) приходится постоянно подруливать, штатная магнитола-
При заезде в гараж выяснилось, что реллинги почти цепляют за верхний край ворот
(((пришлось немного поработать топором. Думаю как быть, когда поставлю другую резину...
Ну а тут собственно и сам "конь")
Будем обкатываться и притираться.
Всем спасибо, отдельно спасибо NikiShurik и его СТО - http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... ml#1195381 (за качественно проведенные работы и кучу полезных советов)
С Ув. hollander.
Забрал сегодня свой Патриот, немного об автосалоне.
1.Бумажки и выдача авто на 4.
2.Предпродажная подготовка...3, (позже объясню почему)
Заранее договорился с NikiShurik о "послепродажной подготовке" автомобиля, т.к. по отзывам владельцев, сию процедуру стоит выполнить непременно.
При обследовании машины выяснились некоторые моменты:
1.Не сняты транспортировочные пленки с поворотных кулаков
2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)
3.Небольшая протяжка все таки не помешала
4.Самый большой косяк- с замком закрывания капота, при установке в самое верхнее положение, капот легко отстегивался(кстати, как оказалось я ехал с незакрытой крышкой из автосалона до СТО(( пришлось немного высверлить правое отверстие и еще поднять замок, пока работает))
5.Рядом с левым баком, кусок шва на раме выглядит как "ручная пила" забыли видать обточить
Ну по машине вроде бы все, а...на дороге (как уже много раз подмечено) приходится постоянно подруливать, штатная магнитола-
При заезде в гараж выяснилось, что реллинги почти цепляют за верхний край ворот
(((пришлось немного поработать топором. Думаю как быть, когда поставлю другую резину...
Ну а тут собственно и сам "конь")
Будем обкатываться и притираться.
Всем спасибо, отдельно спасибо NikiShurik и его СТО - http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... ml#1195381 (за качественно проведенные работы и кучу полезных советов)
С Ув. hollander.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 20
Если это про корпус возд.фильтра, то на сей корпус можно наклеить кусок шумоизоляции типа битумного STP, лишние шумы практически сводит на нет.hollander писал(а):Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Re: hollander, УАЗ «Патриот» Limited (Авантюрин), бензин, 20
Да, да, я уже где то на форуме видел решение, хотя на моем вроде еще и не слышал его ни разу...Kol888 писал(а):Если это про корпус возд.фильтра, то на сей корпус можно наклеить кусок шумоизоляции типа битумного STP, лишние шумы практически сводит на нет.hollander писал(а):Даже вживую послушал дребезжание «пластикового нанозавихрителя» AVG 512 (С))))
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Если не заморачиваться с гарантией, ставь, но я бы поездил с полгодика для выявления и лечения детских болячек.hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.
2. Машины разные, у кого то трет, у кого то нет, все зависит от манеры езды, да и машины разные. С новья влезут, но по мере проседания подвески начнет задевать, а это произойдет быстро, опять таки все зависит от эксплуатации. Если по минимуму, я бы рекомендовал замену пружин на КВ 5081 и проставка рессора-рама или рессора мост, кому как нравится. Четырехлистовые рессоры 3153 на любителя и то когда родные сдохнут и встанет вопрос о замене.
3. Если порог высокий и по весне вода не пойдет в гараж, подрезать его. Судя по фото ваших гаражей, над воротами имеются еще как минимум пара лишних рядов кирпичей, которые можно убрать. Таким образом высоту ворот можно увеличить почти на 15 см.
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за рекомендации) По поводу ворот: совсем нехочеться заморачиваться с перестройкой, это время, деньги и т.д. Когда заливал пол, слегка переборщил с уровнем на выезде, вот думаю стесать на въезде см.4, и будет норм.doc1 писал(а):1. Если не заморачиваться с гарантией, ставь, но я бы поездил с полгодика для выявления и лечения детских болячек.hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
2. Проблема с "запихом" на сток (без лифта) много обсуждалась, но для меня так и осталось не ясным-будет задевать,не будет, мнения расходятся....
3.если все таки залезет, стоит вопрос с конюшней, придется пол подрезать, а то уже на стоке еле влез))) (см.фото выше)ну это так, мысли в слух.
2. Машины разные, у кого то трет, у кого то нет, все зависит от манеры езды, да и машины разные. С новья влезут, но по мере проседания подвески начнет задевать, а это произойдет быстро, опять таки все зависит от эксплуатации. Если по минимуму, я бы рекомендовал замену пружин на КВ 5081 и проставка рессора-рама или рессора мост, кому как нравится. Четырехлистовые рессоры 3153 на любителя и то когда родные сдохнут и встанет вопрос о замене.
3. Если порог высокий и по весне вода не пойдет в гараж, подрезать его. Судя по фото ваших гаражей, над воротами имеются еще как минимум пара лишних рядов кирпичей, которые можно убрать. Таким образом высоту ворот можно увеличить почти на 15 см.
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Точно :twisted:Kol888 писал(а):Так решение на поверхности, :) пока оставить штатные и ездить на них на ТО и гарантию.hollander писал(а):Есть желание запихнуть БФГ МТ 265/75/16 но пара моментов:
1. В салоне предупредили, что можно слететь с гарантии далеко и навсегда, причем не только на подвеску а на ВСЁ сразу...?...
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
За 2-а дня использования вылезло:
1.периодически не "втыкается" 1-я скорость, приходится пройтись по 2-й, 3-й (туда суда)) потом вроде втыкается
2.при включенном "климат контроле для задних пассажиров" в подлокотнике можно приятно приготовить, ну например борщ или бифштекс с кровью)))
3.сверчки в натяжителях ремней безопастности аккомпанируют hi-end магнитоле
:D
4.с большим трудом закрывается дверь багажного отделения(думаю притрется или замок откорректирую)
5.заехал на СТО (местное и известное)) хотел сделать сход-развал, оказалось у них нихрена по УАЗам нет программы
поеду к официалам, сделаю и отвезу нашим бумажку с параметрами.
Из положительного:
да что говорить, все положительно (кроме выше указанного), осталось только пройти обкатку и в поле :twisted:
1.периодически не "втыкается" 1-я скорость, приходится пройтись по 2-й, 3-й (туда суда)) потом вроде втыкается
2.при включенном "климат контроле для задних пассажиров" в подлокотнике можно приятно приготовить, ну например борщ или бифштекс с кровью)))
3.сверчки в натяжителях ремней безопастности аккомпанируют hi-end магнитоле
:D
4.с большим трудом закрывается дверь багажного отделения(думаю притрется или замок откорректирую)
5.заехал на СТО (местное и известное)) хотел сделать сход-развал, оказалось у них нихрена по УАЗам нет программы
поеду к официалам, сделаю и отвезу нашим бумажку с параметрами.
Из положительного:
да что говорить, все положительно (кроме выше указанного), осталось только пройти обкатку и в поле :twisted:
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ого ! А , простите , если не секрет , то вин последние четыре цифры какие ? Как узнать когда машина " влезла на конвейер " ?hollander писал(а):Машина влезла на конвейер 24.12.2013, а по ПТС 05.01.2014 Г.В., так что никаким Фферезом там не пахнет. Вот так.iqo2011 писал(а):2.По кузову- стандартный заводской антикор, кое где уже пошла ржавчина)
Не понял, а как же КАТАФОРЕЗ?!
Или машинка выпущена до начала введения новой технологии окраски?
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
На лобовом стекле наклеена белая табличка, там вся информация.Hoz писал(а):Ого ! А , простите , если не секрет , то вин последние четыре цифры какие ? Как узнать когда машина " влезла на конвейер " ?hollander писал(а): Машина влезла на конвейер 24.12.2013, а по ПТС 05.01.2014 Г.В., так что никаким Фферезом там не пахнет. Вот так.
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Хм...странно, что они табличку отковыряли, посмотрите вот эту тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 33068.html, там вроде бы упоминалось с какого номера идет кферез.Hoz писал(а):Спасибо ! На машине ,которую мы смотрели на площадке салона и предварительно зарезервировали , наклейки на лобовом стекле уже не было , нехорошие предчувствия у меня , хотя вин там уже после того , якобы с которого начинается катафарез.
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Итак: Моя программа минимум.
1.ТО-0-слетел с гарантии за перепробег в 600км. :roga: )) ну это о плохом.
2.Модернизировал "нанозавихритель" по методу Уважаемого blueskypilot http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
3.Переобулся:
Резина BFG MT 265/75/16
Диски Off Road Wheels 16х8, ET: -3, C-Bore 110, PCD:5/139.7, Finish-BLACK
мои опасения связанные с подточкой суппортов описанные здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 14-90.html
не подтвердились, при шиномонтаже все встало на места как родное, если у кого есть мысли по этому поводу-делитесь.
Но ,есть одно небольшое но, сегодня заметил что переднее левое колесо трет подкрылок, расстояние между ними в повороте, порядка 10мм(((. Эх, так не хотел лифтовать
5.Купил грязезащитные чехлы:
6.Установил Хабы "Риф"
7.Антикор
8.БК "Престиж-Патриот"
9.Фаркоп (ждет своей очереди на полке в гараже)
10.Защита картера и коробки (ждет своей очереди в магазине)
Короче, спустя месяц с небольшим, хочу сказать: машиной полностью доволен(а теперь, еще больше), небольшой минус в штатной магнитоле, сегодня хотел "вырвать ее с мясом" за то, что в течении 10 мин. не мог найти с флешки нужного исполнителя :D , жду выхода новой магнитолы под нашу торпеду.
И напоследок, всем кто в теме- "удачного открытия"!!!
1.ТО-0-слетел с гарантии за перепробег в 600км. :roga: )) ну это о плохом.
2.Модернизировал "нанозавихритель" по методу Уважаемого blueskypilot http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-120.html
3.Переобулся:
Резина BFG MT 265/75/16
Диски Off Road Wheels 16х8, ET: -3, C-Bore 110, PCD:5/139.7, Finish-BLACK
мои опасения связанные с подточкой суппортов описанные здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 14-90.html
не подтвердились, при шиномонтаже все встало на места как родное, если у кого есть мысли по этому поводу-делитесь.
Но ,есть одно небольшое но, сегодня заметил что переднее левое колесо трет подкрылок, расстояние между ними в повороте, порядка 10мм(((. Эх, так не хотел лифтовать
5.Купил грязезащитные чехлы:
6.Установил Хабы "Риф"
7.Антикор
8.БК "Престиж-Патриот"
9.Фаркоп (ждет своей очереди на полке в гараже)
10.Защита картера и коробки (ждет своей очереди в магазине)
Короче, спустя месяц с небольшим, хочу сказать: машиной полностью доволен(а теперь, еще больше), небольшой минус в штатной магнитоле, сегодня хотел "вырвать ее с мясом" за то, что в течении 10 мин. не мог найти с флешки нужного исполнителя :D , жду выхода новой магнитолы под нашу торпеду.
И напоследок, всем кто в теме- "удачного открытия"!!!
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот хотя бы тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-1245.htmlАндрей4х4 писал(а):А где обсуждалось?hollander писал(а): ...знаю, много уже где здесь обсуждалось, пока решил ездить, буду решать проблемы по мере их поступления..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гипотетическая опасность установки хабов на машинах с новой китайской электроРК обсуждалась здесь:Андрей4х4 писал(а):...
А где обсуждалось?
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1380.html
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт на выбор (подвеска или бодик), сдвиг моста вперед. Я сдвинул на 10 мм. Перед сдвигом на стенде замерил на сколько криво стоит передний мост и выписал соответствующие шайбы/втулки регулировочные продольной штанги. Брал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, про лифт понятно, а вот не выйдет ли боком сдвижка моста новой раздатке?doc1 писал(а):Лифт на выбор (подвеска или бодик), сдвиг моста вперед. Я сдвинул на 10 мм. Перед сдвигом на стенде замерил на сколько криво стоит передний мост и выписал соответствующие шайбы/втулки регулировочные продольной штанги. Брал здесь http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
- hollander
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:28
- Откуда: М.О. Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Всем, сегодня на работе, провели тест новой резины. Надо было попасть на закрытую дорогу и потом с нее перебраться в поле, получилось как то так:
http://youtu.be/qYVlovD5_Is
http://youtu.be/sn0S86Eq6gg
P.S. Оператор в запале выбрал плохой ракурс((, а так заднее левое колесо висело над землей примерно на 50см.
А заднее правое все таки теронуло подкрылок :)
P.P.S. Машина без лифта и прочего..
http://youtu.be/qYVlovD5_Is
http://youtu.be/sn0S86Eq6gg
P.S. Оператор в запале выбрал плохой ракурс((, а так заднее левое колесо висело над землей примерно на 50см.
А заднее правое все таки теронуло подкрылок :)
P.P.S. Машина без лифта и прочего..