Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Старшина к100ен77 амулет лимитед 2013 ЭРК

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Старшина к100ен77 амулет лимитед 2013 ЭРК

Сообщение Старшина » Вс фев 02, 2014 17:28

Все началось еще летом, когдп в порогах старого доброго УАЗа 31622 Симбир появилась очередная сквозная дыра, проеденная ржавчиной. Вот тогда и родилась мысль о замене машины. Долгими и мучительными были выборы, рассматривалась куча вариантов, но системный подход к выбору сделал своё дело и поездка в ТоргМаш на иловайской состоялась, машина была в наличии и из допов стояло уже всё необходимое, а именно БК, защита раздатки, антикор и задние сидения в багажнике лежали комплектом. Защита рулевых тяг была демонтирована и продана на следующий день владения.
Далее последовала эпопея с установкой скамеек в багажное помещение, при котором выяснилось, что плафончик убранный конструкторами уаза с потолка на боковину обшивки закрывается спинкой одного из сидений, а шторка не может быть прикручена на штатное место. Завод повел себя в полном соответсвии с ожиданиями, просто отбрехались, что сидушки эти комплектацией не предусмотрены :P . Короче победили сидушки, переехали окончательно с уазбуки сюда....и понеслось...
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс фев 02, 2014 17:34

После длительных обсуждений, рассуждений и взвесив все за и против...
Итак, свершилось! Благодаря неоценимой помощи товарища Щербенского, сегодня была произведена замена масла в КПП и ЭРК, залита ATF. Субъективно, машине добавили кобыл 20, шумность уменьшилась, во всяком случае не изменилась точно. Теперь объективные данные, расход топлива по городу снизился с 16.4 до 15.2 литра. Появился накат, уменьшилось сопротивление свободному выбегу.
Короче доволен, как слон после клизмы. 8) пока...
Пробег на момент замены 4390 км. Продолжаем обкатку. Изображение
Изображение
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс мар 09, 2014 07:18

Месяц прошёл. Как ATF себя ведёт в КПП и РК?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс мар 09, 2014 16:13

mdimk писал(а):Месяц прошёл. Как ATF себя ведёт в КПП и РК?
Чудесно, жалоб, замечаний и предложений нет. Единственный косяк, проявляется в дребезге синхронизаторов на Хх при включенном кондиционере на прогретой КПП в остальном всё хорошо. Уровень в кпп еще не проверял, склоняюсь, что необходимо долить.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс мар 09, 2014 16:22

mdimk писал(а):Месяц прошёл. Как ATF себя ведёт в КПП и РК?
Чудесно, жалоб, замечаний и предложений нет. Единственный косяк, проявляется в дребезге синхронизаторов на Хх при включенном кондиционере на прогретой КПП в остальном всё хорошо. Уровень в кпп еще не проверял, склоняюсь, что необходимо долить.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс мар 09, 2014 18:24

Старшина писал(а):Единственный косяк, проявляется в дребезге синхронизаторов на Хх при включенном кондиционере на прогретой КПП в остальном всё хорошо.
12 лет прожил в Ясенево, ни разу зимой кондиционер не включал ;)
А "дребезг синхронизаторов" при включении кондиционера и на рекомендованном ZICе присутствует.

Вот только никак не пойму, какая связь между кондиционером с синхронизаторами в КПП??? :?:

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс мар 09, 2014 18:32

mdimk писал(а):
Старшина писал(а):Единственный косяк, проявляется в дребезге синхронизаторов на Хх при включенном кондиционере на прогретой КПП в остальном всё хорошо.
12 лет прожил в Ясенево, ни разу зимой кондиционер не включал ;)
А "дребезг синхронизаторов" при включении кондиционера и на рекомендованном ZICе присутствует.

Вот только никак не пойму, какая связь между кондиционером с синхронизаторами в КПП??? :?:
Читаем мануал внимательно, там указано, что кондей надо включать 2-3 раза в месяц, разогнать масло в компрессоре.
Падение оборотов ХХ и как следствие недостаточность гиростабилизации колец синхронизаторов :-$
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности