Страница 8 из 8

Добавлено: Ср июн 18, 2014 22:04
Ганц
а если убрать стабилизатор и просто вместо реактивной тяги установить амортизатор с пружиной, он и на кочках будет играть и держать мост ровно, или это тупо? я просто в это чайник, только мысли)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 22:35
doc1
Пружины были КВ 5081.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:10
maks592
ВМВ писал(а):По просьбам форумчан.
Просили в личку форму шаблона лопасти вентилятора.
Вот фото шаблона на разметочном коврике:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/177 ... 17ec_L.jpg[/img][/img]

Справа и сверху шаблон выполнен по контуру штатной лопасти. Обтачивается слева и углы.
P.S. Форма взята, что называется от балды. Поэтому импровизация не возбраняется.
Большое спасибо!

Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:34
leo2
С крыльчаткой виски полезная штука, вот вчера под машиной лежал, думаю без снятия напильником углы скруглить)))

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:09
ВМВ
Разгон до 100 км/час.
Сегодня решил измерить с прошивкой от "Перцев". Горизонтальный участок трассы, резина штатная КАМА, давление перед 2.0, зад 2.2. Крутил мотор до 4000 об\мин (может не правильно?).
Результат 14,6с:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/177 ... 3d11_L.jpg[/img][/img]

Жалею, что до прошивки не измерил, теперь не с чем сравнить :( , но результат вроде не плохой.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 02:08
Серёга34
так давай заводскую вернем и замеришь )))

Добавлено: Пт июн 20, 2014 07:26
Ганц
А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)

Добавлено: Пт июн 20, 2014 08:07
Серёга34
Ганц писал(а):А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
А ты измерь, до реальной сотни а не на глаз по спидометру... с такими ожиданиями, будешь сильно удивлен.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 08:41
ВМВ
Серёга34 писал(а):так давай заводскую вернем и замеришь )))
:D ну ты добрый, Сергей. Нет уж, спасибо :) . К тому же могу с полной уверенностью заявить, что раход топива снизился. Цифрами оперировать не буду, чтобы не разводить дискуссию.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 08:59
ВМВ
ВМВ писал(а):результат вроде не плохой.
Я ориентировался на цифры в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/razgon-d ... t8132.html
Там к стати и опрос есть.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 11:48
Mikk50
Серёга34 писал(а):
Ганц писал(а):А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
А ты измерь, до реальной сотни а не на глаз по спидометру... с такими ожиданиями, будешь сильно удивлен.
Время разгона как и максимальная скорость, ващето измеряется с полной нагрузкой (знаете что это такое?) 8)

Добавлено: Вс июн 22, 2014 19:25
ВМВ
Автомобиль в ремзоне :lol:
Изображение
[/img]

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Пн янв 16, 2017 20:31
ВМВ
Автомобилю 3 года и 44000 км пробега.
Небольшой отчетик о состоянии авто.
Эксплуатация самая обычная, внедорожье только зимнее городское и летнее дачное. Летом хабы в основном отключены, зимой почти всегда включены. Город трасса 50/50. Тяжести если и вожу, то только на короткие расстояния. Прошивка "перцовка".
До 40000 менял и ремонтировал:
- диодный мост в генераторе (сгорел);
- тяга замка задней двери (отваливалась);
- переключатель указателя бензобаков (не переключался, открыл, продул протер, заработало);
- расширительный бачек.
Расходники, лампочки и общие болезни перечислять не буду.
На 40000 поменял:
- заднюю банку глушителя (резонатор), (сквозная дыра в передней части);
- приводной ремень, (растрескался, видимо пора).
На замену просятся:
- весь глушитель (сплошная коррозия), жду когда забубнит.
- передний кардан (начал болтаться в шлицевом, пока терпимо, хочу попробовать на шрусах);
По кузову есть точечные очаги коррозии, летом подремонтирую. На раме антикор местами отошел и появилась ржавчина, зачистил локально стальной щеткой и покрыл резино-битумной мастикой из баллончика, очень удобно, летом повторю.
Еще проблема:
В ноги водителя под коврик попадает вода в сырую погоду. Все вскрывал, замазывал герметиком, все равно подтекает, замотало!!! :cry:
Что радует:
- шкворни в порядке;
- масло не ест и не течет;
- электрика мозг не выносит, все работает;
- расход нормальный, как по паспорту. :D
Лично мне очень сильно не хватает:
- автоматических хабов;
- двойной задней двери, очень уж большая калитка;
и многого из того, что сейчас есть в новом (единый бак, серворуль с обогревом и т.д.).
В целом автомобилем даволен.
P.S. Буду копить на новый в максимальной комплектации.

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Ср янв 25, 2017 20:39
ВМВ
Поменял передний кардан.
Получил передний кардан на шрусах от известной компании Сонда. Цена 4200 р.
При установке возник нюанс.
При затяжке гаек со стороны моста, грани гаек упираются и срезаются выступом на фланце.
Под родные гайки были подложены утолщенные шайбы гровер и гайки до выступа не доставали.
Сообщил производителю попросил прокомментировать.
В остальном впечатления только положительные, вопрос только в ресурсе.
Я бы и задний поменял на шрусы, но пока побаиваюсь.
Поживем увидим.
Если бы тыщ 50 ходили, менял бы не задумываясь.
А пока отзывы полярные.

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Чт мар 23, 2017 12:23
v0id
Поставил такой же кардан. Меня больше всего напрягло то, что шпильки походу не съемные, если гайки приржавеют, то НАКИДНЫМ ключом их никак не открутить, только рожковым, а им закатать гайку - расплюнуть! потом только болгаркой срезать шпильки и кардан на помойку... Разработчикам надо думать как туда БОЛТЫ приладить, возможно под шестигранник...

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Ср окт 10, 2018 22:18
ВМВ
Подходит к концу пятый год эксплуатации, пробег 56700. Пробег не велик, но напрягают точечные очаги коррозии.
Всё, решено, сегодня ездил на тест драйв и забронировал Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном. Старый сдаю в обмен.
Если бы не коррозия ещё пару лет покатался бы. Глушитель нержавейку только поставил.
Ульяновцы молодцы столько понапихали в новое авто, держаться нету больше сил. Альтернативы на рынке для себя не вижу.
Ещё бы заднюю дверь как на патруле раздельную, вообще песня была бы.
Патриот стал первым автомобилем который я второй раз новым беру.
Менеджер утверждал, что коррозии как на предыдущем не будет. Верится с трудом, но время покажет.
В новом Патриоте недоумение вызвало отсутствие заднего подлокотника и спинного упора в сидении водителя с тряпочной обивкой, т.е. эти опции только в кожаной обивке. Если бы не этот факт, взял бы тряпочные. Ну да ладно, кожаные может по практичнее будут.
Итак, замена Патриота янв. 2014 г.в. в комплектации Limited (старый кузов) на Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум плюс кожаный салон, новые диски, краска металлик, антикор, коврики и фаркоп обойдется в 600 с копейками т.р. Не дешево конечно, но и автомобиль уже другой, кто бы что ни говорил.
P.S.
Как говорил дедушка Форд: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" и "любой цвет хороший, если этот цвет черный".

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Ср окт 17, 2018 21:22
ВМВ
Итак, с пробегом 57000 автомобиль сдан в трейд-ин и приобретён Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном.
На этом бортовой журнал закрыт.
P.S.
Новый автомобиль просто "БОМБА" :-D -/ , но это уже совсем другая история.

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Чт окт 18, 2018 08:09
andry62
Поздравляю.