Страница 6 из 8

Добавлено: Пн июн 02, 2014 18:54
ВМВ
EVV писал(а): ну, плевать так плевать. я просто указал на то, что ваша методика некорректная. про "на практике козлом скачет" в том сообщении ничего написано не было.
Да я к вам без претензий. Указали, правильно сделали, может полезно кому будет. А это не методика у меня, а так, наблюдения.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 19:46
Nordserge
Немного попугаю :sclerosis: :sclerosis:
Фото не мое,но было также.Не затягивайте с заменой пружин.
хода амма на сжатие не хватает при полном ходе подвески, их вульгарно отрывает при пробое
Изображение

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:04
doc1
Это как нужно относится к машине, что бы так вырвало кронштейн!!?? И не говорите мне что виной тому только амортизатор!!!! Абсолютный пофигизм к машине и невнимательность!

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:12
Аркадий62
doc1 писал(а):Это как нужно относится к машине, что бы так вырвало кронштейн!!?? И не говорите мне что виной тому только амортизатор!!!! Абсолютный пофигизм к машине и невнимательность!
Обычное дело для Патриота, а виной тому просевшие пружины. Всё правильно Nordserge говорит.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:17
Ганц
комикс просто жесть) :lol:

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:33
doc1
Так оторвало их не за один раз. Все проржавело!! Окружающее состояние всех элементов говорит само за себя! А потом народ трезвонит на каждом углу что наши машины полное г..но!
С одним только утверждением согласен. Установка увеличенной резинки на просевшие пружины, это полумера. Только замена пружины!
Я поставил полиуретановую проставку +30 мм вместе с новыми пружинами с толщиной прутка почти 17 мм и то только ради 33" колес.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:35
ВМВ
На счет пружин. Мне вот интересно, если лечить проставками, они чё будут садиться пока в стакан не превратятся? Может они до определенного размера садятся?
С кронштейнами жесть :shock: .

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:41
Nordserge
Испугал? :shock: Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:53
doc1
Перед установкой полиуретановых ставил резиновые. Откатал на них 2 месяца. Когда уже менял на п/у, резиновые оказались по высоте короче почти на 1 см. И следы износа ее были видны.
И еще такой момент, на просевших пружинах межвитковое расстояние меньше, а у прижин есть предел сжатия. В принципе не смертельно, но я бы установил новые. Правда цены чет взлетели. Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!! Я в прошлом годе за две отдал 3600!!!
А кронштейны отрывает при необоснованной установке жестких газовых или газомаслянных амортизаторов. Или неправильно подобранных амортизаторов.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 20:59
doc1
Nordserge писал(а):Испугал? :shock: Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:
Успокоил называется! :D

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:03
Nordserge
doc1 писал(а): Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!!
С ума сойти :shock: Санкции!!!Совсем недавно покупал,в два раза дешевле.Вкладывам деньги в пружины! :D
Ужас!Только что посмотрел-2789,97 ,не успели :cry:
А прошло то всего 9 минут :shock:

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:03
ВМВ
doc1 писал(а):
Nordserge писал(а):Испугал? :shock: Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:
Успокоил называется! :D
Ага, добрейшей души человек :D . И пружины нивовские бесплатно подарить обещал :x .

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:21
Nordserge
ВМВ писал(а):
doc1 писал(а): Успокоил называется! :D
Ага, добрейшей души человек :D . И пружины нивовские бесплатно подарить обещал :x .
От слов своих не отказываюсь.Пружин большой выбор,немного б"у, не помню точно названия,шведские,холодной завивки.Единственно с одной стороны плоский срез.Если есть возможность выточить опору-будет счастье :)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:30
ВМВ
Мне бы пружины, чтобы как в стоке до арки 87-88 см получить. Если RD 5081 морду задерут выше, то придется с задком возиться, а мне неохота. Лифты мне не нужны. Шило на мыло менять тоже не хочется. Вот и не определюсь никак.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:32
doc1
Nordserge писал(а):Ужас!Только что посмотрел-2789,97 ,не успели :cry:
А прошло то всего 9 минут :shock:
У меня просто в экзисте скидки.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:50
Nordserge
ВМВ писал(а):Мне бы пружины, чтобы как в стоке до арки 87-88 см получить. Если RD 5081 морду задерут выше, то придется с задком возиться, а мне неохота. Лифты мне не нужны. Шило на мыло менять тоже не хочется. Вот и не определюсь никак.
Я на полном серьезе говорю.Со шведской лифта не будет,правда она немного пожестче,просадки не дает,а снял ее по причине значительного утяжеления передка.
Вот и пришлось поставить каябу.Если заинтересует,живем то мы где то рядом.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 21:53
ВМВ
А у шведской есть какое нибудь обозначение, чтобы инфу нарыть?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 22:00
Nordserge
ВМВ писал(а):А у шведской есть какое нибудь обозначение, чтобы инфу нарыть?
Покупал её в парт-тайме,название выговорить точно не смогу,что то "лесьюфренж",попробую сейчас поискать. :)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 22:08
ВМВ
Это не вот эти?
Вот и я наконец-то поменял себе пружинки. Кайф не описуемый. Пружинки Lesjofors 4256804. Аналог Kilen 57300.
Взято вот отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... html#89283

Добавлено: Пн июн 02, 2014 22:22
Nordserge
Похоже нашел Пружины Lesjofors 42 568 02
Швейцария?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 22:25
Nordserge
ВМВ писал(а):Это не вот эти?
Вот и я наконец-то поменял себе пружинки. Кайф не описуемый. Пружинки Lesjofors 4256804. Аналог Kilen 57300.
Взято вот отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... html#89283
Номера естественно не помню,могу померить диаметр витка.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:24
ВМВ
Поменял пружины.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:47
ВМВ
Мой способ установки пружин.
Сергей говорил что без "танцев с бубнами" эти пружины не поставить. Но так как лень - движитель прогресса и ничего лишнего отворачивать мне не хотелось, то я поступил следующим образом.
Отворачиваю верхнее крепление амортизатора и отвожу его в сторону, чтобы не мешал. На сжатую пружину ставлю стяжки и слегка делаю натяжку. Поднимаю домкратом за раму так, чтобы колесо оторвалось от земли на расстояние около 5см. Вторым домкратом отжимаю колесо уперевшись в арку (без фанатизма). Вынимаю пружину.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... f9d3_L.jpg[/img][/img]
Пружину со стяжками сжимаю на прессе, снимаю стяжки, разжимаю пружину.
Новую пружину сжимаю на прессе и устанавливаю стяжки, разжимаю, устанавливаю на место и т.д.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/177 ... 14f6_L.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fa5_L.jpg[/img][/img]
Всё, конец фильма, на все про все около часа 8) .

Добавлено: Вт июн 03, 2014 19:07
ВМВ
Про грохот в КПП.
Как писал ранее, появился грохот в прогретой КПП, особенно при включении кондиционера. При общении с Сергеем выяснил, что он вылечил проблему заменой масла на MANNOL 75W90 GL4+.
Я заменил масло на LIQUI MOLY 75W90 GL4+. Цена вопроса 638 руб. за литр.
Доехал с работы до дома с кондеем, грохота нет :D . Надеюсь и не будет.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... edb8_L.jpg[/img][/img]

Добавлено: Вт июн 03, 2014 19:19
Nordserge
Вот смотрю я на этот пресс,и честно говорю,страшно становится.К-а-ак выскочит пружина...Впрочем,опять пугаю :D
Пресс нужная вещь в хозяйстве,правда у меня поменьше.и пружина туда не залезет,а то бы попробовал. :)

Добавлено: Вт июн 03, 2014 20:04
ВМВ
Nordserge писал(а):Вот смотрю я на этот пресс,и честно говорю,страшно становится.К-а-ак выскочит пружина...Впрочем,опять пугаю :D
Пресс нужная вещь в хозяйстве,правда у меня поменьше.и пружина туда не залезет,а то бы попробовал. :)
Пресс должен иметь жесткую конструкцию, снизу плоская опорная поверхность с фрикционной прокладкой (лист резины), сверху оправка в виде чашки с возможностью центровки штока гидроцилиндра и все ОК!

Добавлено: Ср июн 04, 2014 05:00
shpilman
ВМВ писал(а):Поменял пружины.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.
номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:18
ВМВ
shpilman писал(а):номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:22
ВМВ
Сегодня жара, по пробкам накатался, грохот в коробке опять стал прослушиваться с включенным кондеем :( . Похоже теплоизоляцию от катализатора придется городить.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:28
leo2

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:48
ВМВ
leo2 писал(а):У вас так?

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 1-105.html
:D Не знаю так или не так. Короче как КПП сильно нагреется внутри брякать начинает. С включенным кондеем намного громче. На холодную тишина.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 17:34
Nordserge
ВМВ писал(а):
leo2 писал(а):У вас так?

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 1-105.html
:D Не знаю так или не так. Короче как КПП сильно нагреется внутри брякать начинает. С включенным кондеем намного громче. На холодную тишина.
Когда выбирал масло ,решающей оказалась надпись"обладает высокой термостабильностью".
А от асбеста зря отказался.Эх зря! :)
Соберешься,подьезжай.
В дополнение ко всему,снимаю нижнюю защиту,та что в виде корытца.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:45
ВМВ
Nordserge писал(а):В дополнение ко всему,снимаю нижнюю защиту,та что в виде корытца.
Снял сегодня, когда обратно с дачи ехал, не помогло.
Асбест конечно хорошо, но удерживает воду, боюсь сгниет быстро корпус катализатора :? .

Добавлено: Чт июн 05, 2014 00:46
shpilman
ВМВ писал(а):
shpilman писал(а):номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
спасибо! Поищу. А на горячую у меня тоже грохот стоит, но Грешу на выжимной.так так при выжиме сцепления грохот уходит. Масло в раздатке и коробке, кастрол, после зика просто красота!

Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:27
leo2
shpilman писал(а):
ВМВ писал(а): В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
спасибо! Поищу. А на горячую у меня тоже грохот стоит, но Грешу на выжимной.так так при выжиме сцепления грохот уходит. Масло в раздатке и коробке, кастрол, после зика просто красота!
Почитайте ссылку. Выжимной не при делах

Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:36
Vstur
ВМВ писал(а):Заменил виброопору КПП.
В качестве замены была использована виброопора двигателя от Нивы. Сверху на виброопору накручен стальной переходник, снизу подложена стальная плита 8 мм толщиной (можно потоньше).
Очень интересно.
А нивская виброопора - это просто подушка двигателя Нивы?
И что за стальной переходник сверху ?

Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:38
ВМВ
leo2 писал(а): Почитайте ссылку. Выжимной не при делах
В моем случае точно не выжимной.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:42
ВМВ
Vstur писал(а):
ВМВ писал(а):Заменил виброопору КПП.
В качестве замены была использована виброопора двигателя от Нивы. Сверху на виброопору накручен стальной переходник, снизу подложена стальная плита 8 мм толщиной (можно потоньше).
Очень интересно.
А нивская виброопора - это просто подушка двигателя Нивы?
И что за стальной переходник сверху ?
Да просто подушка. Переходник с резьбы подушки на резьбу в коробке. Размеров к сожалению не помню, делал по месту.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 17:31
masterdrive
А есть чертёжик этого пресса ?
Чем давит?
Спасиб.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 20:43
ВМВ
masterdrive писал(а):А есть чертёжик этого пресса ?
Чем давит?
Спасиб.
Да какой чертежик? Пресс Итальянский "ОМА" 15 тонн.
Вот ссылка если интересно: http://favorit-tools.ru/oma-oma653b.html

Добавлено: Чт июн 05, 2014 22:32
vitus1960
ВМВ писал(а):Облез хром с логотипа на решетке радиатора.
Всего за 2500 км пробега :( .
Не солидно как-то, придется ставить нержавеющую накладку на решетку.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/177 ... cfe0_L.jpg[/img][/img]
Попробуй ногтем потереть и будешь доволен.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 22:40
ВМВ
vitus1960 писал(а): Попробуй ногтем потереть и будешь доволен.
:lol: А слова заветные надо при этом произносить? :043:

Добавлено: Пн июн 09, 2014 22:13
ВМВ
Решился на эксперимент.
Увидел в автомагазине шкив коленвала с демпфером от ВАЗ 2112.
Вот такой:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/177 ... 7a90_L.jpg[/img][/img]

И че-то так захотелось мне его поставить на Патриот :oops:
Причины две:
1. Возможность избавиться от крутильных колебаний на ХХ, отдающихся бряканьем в КПП, за счет дополнительного демпфера.
2. Увеличить частоту вращения генератора на ХХ за счет увеличения диаметра шкива КВ, для увеличения тока генератора на низких оборотах.

При включении мощных потребителей типа кондиционер летом или обогрев лобового и заднего стекол зимой напряжение просаживалось вплоть до 12,5 В (на ХХ). При увеличении оборотов напряжение нормализовывалось. Но эти потребители очень часто нужны когда автомобиль работает именно на ХХ.

Для информации:
При 25 градусах на улице, напряжение бортовой сети 14 - 14.1 В. Аккумулятор обычный сурьмяной в РЭ написано 13,6 - 14,4 В диапазон заряда на авто. Показания вольтметра откалиброваны по мультиметру. При таком раскладе поднимать напряжение на генераторе при помощи диода считаю неправильно.

Если первую задачу просчитать мне не по силам, то вторая подлежит элементарному расчету.
Исходные данные:
Частота вращения КВ на ХХ = 800 об/мин;
Диаметр шкива генератора Патриот = 50 мм;
Диаметр шкива КВ Патриот (с кондеем) = 120 мм;
Диаметр шкива КВ ВАЗ 2112 = 137 мм;
Номинальная частота вращения генератора = 6000 об/мин;
Максимально допустимая частота вращения генератора, не менее 14000 об\мин.

Итак, при установке шкива от ВАЗ 2112, частота вращения всех вспомогательных агрегатов увеличится на 14%. На ХХ частота вращения генератора составит около 2190 об/мин, при которой он будет способен отдать не менее 50-60% мощности. При 3500 об/мин на КВ, на генераторе будет около 9590 об/мин, что не критично.

Короче, к делу.
Вот наш шкив:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/177 ... 3e2c_L.png[/img][/img]

Было решено срезать часть штатного шкива и установить через преходник шкив ВАЗ 2112. Переходник закрепить шестью болтами М8, а шкив ВАЗ 2112 центральным болтом. Шкив ВАЗ 2112 оставляем без переделок, для возможности экстренной замены в полевых условиях, все таки демпфер слабое звено.
Переходник получился вот такой (штифт для фиксации шкива ВАЗ не отрисован, размеры расположения отверстий тоже, делалось по месту):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/177 ... ed7c_L.jpg[/img][/img]
Крепежные болты М8 пришлось использовать в потай под шестигранник, чтобы не мешали установке шкива.
Вот три исходные детали:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fab_L.jpg[/img][/img]

И вот настал момент истины :shock: , ну думаю на крайняк попаду на шкив :cry: .
Отрезаем лишний металл:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/177 ... e63a_L.jpg[/img][/img]

Затем торцуем на токарном станке и получаем вот это:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/177 ... 22ca_L.jpg[/img][/img]

А вот фото с переходником (видно как выполнен штифт для фиксации шкива ВАЗ):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/177 ... c25b_L.jpg[/img][/img]

Вот так будет в сборе:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/177 ... 5036_L.jpg[/img][/img]

Ставим родной шкив с переходником на место (болты М8 ставим на фиксатор резьбы средней фиксации (синий)):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/177 ... bd59_L.jpg[/img][/img]

Ставим шкив ВАЗ 2112, болт М16 длиннее штатного на 10 мм:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/177 ... d3e2_L.jpg[/img][/img]

Перед установкой ремня, гидроусилитель отпустил полностью, потом сдвинул миллиметров на 5.

Теперь о результатах.
Что касается бряканья в КПП на горячую, то звук остался только при включении кондиционера. В общем эффект от установки дополнительного демпфера небольшой.
А вот работа генератора мне понравилась, просадка напряжения на ХХ при включении вышеуказанных потребителей не более 0.3 В.
Субъективно показалось кондей ловчее работать стал, потому как убавлял пару раз, обычно на полную работает.
На данный момент накатал около 500 км с этим шкивом, пока все в норме.
Не знаю будет ли эта переделка полезна кому нибудь, ну уж если сделал, то решил опубликовать.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 19:55
Ганц
откуда у тебя всё оборудование? и пресс и станок, или ты вначале всё это купил а потом УАЗ :D

а так всё интересно, что ты делаешь, слежу за темой постоянно)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:56
ВМВ
Ганц писал(а):откуда у тебя всё оборудование? и пресс и станок, или ты вначале всё это купил а потом УАЗ :D

а так всё интересно, что ты делаешь, слежу за темой постоянно)
Производство это сфера моей деятельности. Сам я на инженерной должности, но опыт работы на металлообрабатывающих станках и прочем производственном оборудовании имею. Доступ к нему тоже есть. Патриоту отведена роль подопытного. Хобби так сказать. Хотя и единственный автомобиль в семье.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:05
Ганц
ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:17
ВМВ
Ганц писал(а):ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 04:40
EVV
ВМВ писал(а):
Ганц писал(а):ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
собственно, потому данный бортовой журнал один из самых полезных и лучших. не сочтите за лесть

Добавлено: Ср июн 11, 2014 15:34
Ганц
ВМВ писал(а):
Ганц писал(а):ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
так это на оборот и интересней, тем более тем, для кого УАЗ будет тоже "тёмным лесом" и не как не подопытный автомобиль а постоянный и один в семье.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 13:31
ВМВ
Спасибо всем за поддержку.
Раз журнал читают, значит буду продолжать в том же духе.
Старый фотоаппарат перекочевал в автомобиль, потому что никогда не знаешь когда понадобится. С картинками всетаки интересней, правда?