Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 18:54

EVV писал(а): ну, плевать так плевать. я просто указал на то, что ваша методика некорректная. про "на практике козлом скачет" в том сообщении ничего написано не было.
Да я к вам без претензий. Указали, правильно сделали, может полезно кому будет. А это не методика у меня, а так, наблюдения.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 19:46

Немного попугаю :sclerosis: :sclerosis:
Фото не мое,но было также.Не затягивайте с заменой пружин.
хода амма на сжатие не хватает при полном ходе подвески, их вульгарно отрывает при пробое
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 02, 2014 20:04

Это как нужно относится к машине, что бы так вырвало кронштейн!!?? И не говорите мне что виной тому только амортизатор!!!! Абсолютный пофигизм к машине и невнимательность!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 883
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн июн 02, 2014 20:12

doc1 писал(а):Это как нужно относится к машине, что бы так вырвало кронштейн!!?? И не говорите мне что виной тому только амортизатор!!!! Абсолютный пофигизм к машине и невнимательность!
Обычное дело для Патриота, а виной тому просевшие пружины. Всё правильно Nordserge говорит.

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Пн июн 02, 2014 20:17

комикс просто жесть) :lol:
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 02, 2014 20:33

Так оторвало их не за один раз. Все проржавело!! Окружающее состояние всех элементов говорит само за себя! А потом народ трезвонит на каждом углу что наши машины полное г..но!
С одним только утверждением согласен. Установка увеличенной резинки на просевшие пружины, это полумера. Только замена пружины!
Я поставил полиуретановую проставку +30 мм вместе с новыми пружинами с толщиной прутка почти 17 мм и то только ради 33" колес.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 20:35

На счет пружин. Мне вот интересно, если лечить проставками, они чё будут садиться пока в стакан не превратятся? Может они до определенного размера садятся?
С кронштейнами жесть :shock: .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 20:41

Испугал? :shock: Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 02, 2014 20:53

Перед установкой полиуретановых ставил резиновые. Откатал на них 2 месяца. Когда уже менял на п/у, резиновые оказались по высоте короче почти на 1 см. И следы износа ее были видны.
И еще такой момент, на просевших пружинах межвитковое расстояние меньше, а у прижин есть предел сжатия. В принципе не смертельно, но я бы установил новые. Правда цены чет взлетели. Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!! Я в прошлом годе за две отдал 3600!!!
А кронштейны отрывает при необоснованной установке жестких газовых или газомаслянных амортизаторов. Или неправильно подобранных амортизаторов.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 02, 2014 20:59

Nordserge писал(а):Испугал? :shock: Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:
Успокоил называется! :D

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 21:03

doc1 писал(а): Сейчас глянул, одна пружина RD 5081 2600!!!
С ума сойти :shock: Санкции!!!Совсем недавно покупал,в два раза дешевле.Вкладывам деньги в пружины! :D
Ужас!Только что посмотрел-2789,97 ,не успели :cry:
А прошло то всего 9 минут :shock:
Последний раз редактировалось Nordserge Пн июн 02, 2014 21:27, всего редактировалось 2 раза.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 21:03

doc1 писал(а):
Nordserge писал(а):Испугал? :shock: Теперь успокою-у всех так оторвется! :1111:
Успокоил называется! :D
Ага, добрейшей души человек :D . И пружины нивовские бесплатно подарить обещал :x .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 21:21

ВМВ писал(а):
doc1 писал(а): Успокоил называется! :D
Ага, добрейшей души человек :D . И пружины нивовские бесплатно подарить обещал :x .
От слов своих не отказываюсь.Пружин большой выбор,немного б"у, не помню точно названия,шведские,холодной завивки.Единственно с одной стороны плоский срез.Если есть возможность выточить опору-будет счастье :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 21:30

Мне бы пружины, чтобы как в стоке до арки 87-88 см получить. Если RD 5081 морду задерут выше, то придется с задком возиться, а мне неохота. Лифты мне не нужны. Шило на мыло менять тоже не хочется. Вот и не определюсь никак.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн июн 02, 2014 21:32

Nordserge писал(а):Ужас!Только что посмотрел-2789,97 ,не успели :cry:
А прошло то всего 9 минут :shock:
У меня просто в экзисте скидки.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 21:50

ВМВ писал(а):Мне бы пружины, чтобы как в стоке до арки 87-88 см получить. Если RD 5081 морду задерут выше, то придется с задком возиться, а мне неохота. Лифты мне не нужны. Шило на мыло менять тоже не хочется. Вот и не определюсь никак.
Я на полном серьезе говорю.Со шведской лифта не будет,правда она немного пожестче,просадки не дает,а снял ее по причине значительного утяжеления передка.
Вот и пришлось поставить каябу.Если заинтересует,живем то мы где то рядом.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 21:53

А у шведской есть какое нибудь обозначение, чтобы инфу нарыть?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 22:00

ВМВ писал(а):А у шведской есть какое нибудь обозначение, чтобы инфу нарыть?
Покупал её в парт-тайме,название выговорить точно не смогу,что то "лесьюфренж",попробую сейчас поискать. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 22:08

Это не вот эти?
Вот и я наконец-то поменял себе пружинки. Кайф не описуемый. Пружинки Lesjofors 4256804. Аналог Kilen 57300.
Взято вот отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... html#89283
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 22:22

Похоже нашел Пружины Lesjofors 42 568 02
Швейцария?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 22:25

ВМВ писал(а):Это не вот эти?
Вот и я наконец-то поменял себе пружинки. Кайф не описуемый. Пружинки Lesjofors 4256804. Аналог Kilen 57300.
Взято вот отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini ... html#89283
Номера естественно не помню,могу померить диаметр витка.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 03, 2014 18:24

Поменял пружины.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 03, 2014 18:47

Мой способ установки пружин.
Сергей говорил что без "танцев с бубнами" эти пружины не поставить. Но так как лень - движитель прогресса и ничего лишнего отворачивать мне не хотелось, то я поступил следующим образом.
Отворачиваю верхнее крепление амортизатора и отвожу его в сторону, чтобы не мешал. На сжатую пружину ставлю стяжки и слегка делаю натяжку. Поднимаю домкратом за раму так, чтобы колесо оторвалось от земли на расстояние около 5см. Вторым домкратом отжимаю колесо уперевшись в арку (без фанатизма). Вынимаю пружину.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... f9d3_L.jpg[/img][/img]
Пружину со стяжками сжимаю на прессе, снимаю стяжки, разжимаю пружину.
Новую пружину сжимаю на прессе и устанавливаю стяжки, разжимаю, устанавливаю на место и т.д.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/177 ... 14f6_L.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fa5_L.jpg[/img][/img]
Всё, конец фильма, на все про все около часа 8) .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 03, 2014 19:07

Про грохот в КПП.
Как писал ранее, появился грохот в прогретой КПП, особенно при включении кондиционера. При общении с Сергеем выяснил, что он вылечил проблему заменой масла на MANNOL 75W90 GL4+.
Я заменил масло на LIQUI MOLY 75W90 GL4+. Цена вопроса 638 руб. за литр.
Доехал с работы до дома с кондеем, грохота нет :D . Надеюсь и не будет.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... edb8_L.jpg[/img][/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июн 03, 2014 19:19

Вот смотрю я на этот пресс,и честно говорю,страшно становится.К-а-ак выскочит пружина...Впрочем,опять пугаю :D
Пресс нужная вещь в хозяйстве,правда у меня поменьше.и пружина туда не залезет,а то бы попробовал. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 03, 2014 20:04

Nordserge писал(а):Вот смотрю я на этот пресс,и честно говорю,страшно становится.К-а-ак выскочит пружина...Впрочем,опять пугаю :D
Пресс нужная вещь в хозяйстве,правда у меня поменьше.и пружина туда не залезет,а то бы попробовал. :)
Пресс должен иметь жесткую конструкцию, снизу плоская опорная поверхность с фрикционной прокладкой (лист резины), сверху оправка в виде чашки с возможностью центровки штока гидроцилиндра и все ОК!
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Ср июн 04, 2014 05:00

ВМВ писал(а):Поменял пружины.
Поставил пружины Lesjofors. Спасибо Сергею (Nordserge), подогнал мне их из своих старых запасов. Номер к сожалению не известен, диаметр прутка 16 мм (штатные 15 мм). В результате получил что хотел, впереди до арки 87 см, так же как и сзади. До отбойника около 5 см :) . Надеюсь пару лет послужат. По жесткости особой разницы не заметил, по крайней мере на асфальте. Но когда ставил при сжатии разница ощутима.
номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 04, 2014 16:18

shpilman писал(а):номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 04, 2014 16:22

Сегодня жара, по пробкам накатался, грохот в коробке опять стал прослушиваться с включенным кондеем :( . Похоже теплоизоляцию от катализатора придется городить.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 04, 2014 16:28

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 04, 2014 16:48

leo2 писал(а):У вас так?

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 1-105.html
:D Не знаю так или не так. Короче как КПП сильно нагреется внутри брякать начинает. С включенным кондеем намного громче. На холодную тишина.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср июн 04, 2014 17:34

ВМВ писал(а):
leo2 писал(а):У вас так?

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 1-105.html
:D Не знаю так или не так. Короче как КПП сильно нагреется внутри брякать начинает. С включенным кондеем намного громче. На холодную тишина.
Когда выбирал масло ,решающей оказалась надпись"обладает высокой термостабильностью".
А от асбеста зря отказался.Эх зря! :)
Соберешься,подьезжай.
В дополнение ко всему,снимаю нижнюю защиту,та что в виде корытца.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср июн 04, 2014 20:45

Nordserge писал(а):В дополнение ко всему,снимаю нижнюю защиту,та что в виде корытца.
Снял сегодня, когда обратно с дачи ехал, не помогло.
Асбест конечно хорошо, но удерживает воду, боюсь сгниет быстро корпус катализатора :? .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Чт июн 05, 2014 00:46

ВМВ писал(а):
shpilman писал(а):номерок пружин как нибудь можно узнать? Тоже хочу такие, да а с лебёдкой они будут держать?
В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
спасибо! Поищу. А на горячую у меня тоже грохот стоит, но Грешу на выжимной.так так при выжиме сцепления грохот уходит. Масло в раздатке и коробке, кастрол, после зика просто красота!
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 05, 2014 12:27

shpilman писал(а):
ВМВ писал(а): В теме пружины посмотрите, я выше ссылку давал. Там пишут, что они разной жесткости, по номерам отличаются.
А пружины отличные, мелкие неровности на асфальте проглатывают на ура. По "стиральной доске" комфортно ехать :) . Я всегда думал, что комфортность подвески только от аммортизаторов зависит, оказывается не только.
спасибо! Поищу. А на горячую у меня тоже грохот стоит, но Грешу на выжимной.так так при выжиме сцепления грохот уходит. Масло в раздатке и коробке, кастрол, после зика просто красота!
Почитайте ссылку. Выжимной не при делах
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт июн 05, 2014 12:36

ВМВ писал(а):Заменил виброопору КПП.
В качестве замены была использована виброопора двигателя от Нивы. Сверху на виброопору накручен стальной переходник, снизу подложена стальная плита 8 мм толщиной (можно потоньше).
Очень интересно.
А нивская виброопора - это просто подушка двигателя Нивы?
И что за стальной переходник сверху ?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт июн 05, 2014 12:38

leo2 писал(а): Почитайте ссылку. Выжимной не при делах
В моем случае точно не выжимной.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт июн 05, 2014 12:42

Vstur писал(а):
ВМВ писал(а):Заменил виброопору КПП.
В качестве замены была использована виброопора двигателя от Нивы. Сверху на виброопору накручен стальной переходник, снизу подложена стальная плита 8 мм толщиной (можно потоньше).
Очень интересно.
А нивская виброопора - это просто подушка двигателя Нивы?
И что за стальной переходник сверху ?
Да просто подушка. Переходник с резьбы подушки на резьбу в коробке. Размеров к сожалению не помню, делал по месту.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт июн 05, 2014 17:31

А есть чертёжик этого пресса ?
Чем давит?
Спасиб.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт июн 05, 2014 20:43

masterdrive писал(а):А есть чертёжик этого пресса ?
Чем давит?
Спасиб.
Да какой чертежик? Пресс Итальянский "ОМА" 15 тонн.
Вот ссылка если интересно: http://favorit-tools.ru/oma-oma653b.html
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Чт июн 05, 2014 22:32

ВМВ писал(а):Облез хром с логотипа на решетке радиатора.
Всего за 2500 км пробега :( .
Не солидно как-то, придется ставить нержавеющую накладку на решетку.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/177 ... cfe0_L.jpg[/img][/img]
Попробуй ногтем потереть и будешь доволен.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт июн 05, 2014 22:40

vitus1960 писал(а): Попробуй ногтем потереть и будешь доволен.
:lol: А слова заветные надо при этом произносить? :043:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 09, 2014 22:13

Решился на эксперимент.
Увидел в автомагазине шкив коленвала с демпфером от ВАЗ 2112.
Вот такой:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/177 ... 7a90_L.jpg[/img][/img]

И че-то так захотелось мне его поставить на Патриот :oops:
Причины две:
1. Возможность избавиться от крутильных колебаний на ХХ, отдающихся бряканьем в КПП, за счет дополнительного демпфера.
2. Увеличить частоту вращения генератора на ХХ за счет увеличения диаметра шкива КВ, для увеличения тока генератора на низких оборотах.

При включении мощных потребителей типа кондиционер летом или обогрев лобового и заднего стекол зимой напряжение просаживалось вплоть до 12,5 В (на ХХ). При увеличении оборотов напряжение нормализовывалось. Но эти потребители очень часто нужны когда автомобиль работает именно на ХХ.

Для информации:
При 25 градусах на улице, напряжение бортовой сети 14 - 14.1 В. Аккумулятор обычный сурьмяной в РЭ написано 13,6 - 14,4 В диапазон заряда на авто. Показания вольтметра откалиброваны по мультиметру. При таком раскладе поднимать напряжение на генераторе при помощи диода считаю неправильно.

Если первую задачу просчитать мне не по силам, то вторая подлежит элементарному расчету.
Исходные данные:
Частота вращения КВ на ХХ = 800 об/мин;
Диаметр шкива генератора Патриот = 50 мм;
Диаметр шкива КВ Патриот (с кондеем) = 120 мм;
Диаметр шкива КВ ВАЗ 2112 = 137 мм;
Номинальная частота вращения генератора = 6000 об/мин;
Максимально допустимая частота вращения генератора, не менее 14000 об\мин.

Итак, при установке шкива от ВАЗ 2112, частота вращения всех вспомогательных агрегатов увеличится на 14%. На ХХ частота вращения генератора составит около 2190 об/мин, при которой он будет способен отдать не менее 50-60% мощности. При 3500 об/мин на КВ, на генераторе будет около 9590 об/мин, что не критично.

Короче, к делу.
Вот наш шкив:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/177 ... 3e2c_L.png[/img][/img]

Было решено срезать часть штатного шкива и установить через преходник шкив ВАЗ 2112. Переходник закрепить шестью болтами М8, а шкив ВАЗ 2112 центральным болтом. Шкив ВАЗ 2112 оставляем без переделок, для возможности экстренной замены в полевых условиях, все таки демпфер слабое звено.
Переходник получился вот такой (штифт для фиксации шкива ВАЗ не отрисован, размеры расположения отверстий тоже, делалось по месту):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/177 ... ed7c_L.jpg[/img][/img]
Крепежные болты М8 пришлось использовать в потай под шестигранник, чтобы не мешали установке шкива.
Вот три исходные детали:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9668/177 ... 2fab_L.jpg[/img][/img]

И вот настал момент истины :shock: , ну думаю на крайняк попаду на шкив :cry: .
Отрезаем лишний металл:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/177 ... e63a_L.jpg[/img][/img]

Затем торцуем на токарном станке и получаем вот это:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/177 ... 22ca_L.jpg[/img][/img]

А вот фото с переходником (видно как выполнен штифт для фиксации шкива ВАЗ):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/177 ... c25b_L.jpg[/img][/img]

Вот так будет в сборе:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/177 ... 5036_L.jpg[/img][/img]

Ставим родной шкив с переходником на место (болты М8 ставим на фиксатор резьбы средней фиксации (синий)):
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/177 ... bd59_L.jpg[/img][/img]

Ставим шкив ВАЗ 2112, болт М16 длиннее штатного на 10 мм:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/177 ... d3e2_L.jpg[/img][/img]

Перед установкой ремня, гидроусилитель отпустил полностью, потом сдвинул миллиметров на 5.

Теперь о результатах.
Что касается бряканья в КПП на горячую, то звук остался только при включении кондиционера. В общем эффект от установки дополнительного демпфера небольшой.
А вот работа генератора мне понравилась, просадка напряжения на ХХ при включении вышеуказанных потребителей не более 0.3 В.
Субъективно показалось кондей ловчее работать стал, потому как убавлял пару раз, обычно на полную работает.
На данный момент накатал около 500 км с этим шкивом, пока все в норме.
Не знаю будет ли эта переделка полезна кому нибудь, ну уж если сделал, то решил опубликовать.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 19:55

откуда у тебя всё оборудование? и пресс и станок, или ты вначале всё это купил а потом УАЗ :D

а так всё интересно, что ты делаешь, слежу за темой постоянно)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 10, 2014 20:56

Ганц писал(а):откуда у тебя всё оборудование? и пресс и станок, или ты вначале всё это купил а потом УАЗ :D

а так всё интересно, что ты делаешь, слежу за темой постоянно)
Производство это сфера моей деятельности. Сам я на инженерной должности, но опыт работы на металлообрабатывающих станках и прочем производственном оборудовании имею. Доступ к нему тоже есть. Патриоту отведена роль подопытного. Хобби так сказать. Хотя и единственный автомобиль в семье.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Вт июн 10, 2014 21:05

ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вт июн 10, 2014 21:17

Ганц писал(а):ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Ср июн 11, 2014 04:40

ВМВ писал(а):
Ганц писал(а):ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
собственно, потому данный бортовой журнал один из самых полезных и лучших. не сочтите за лесть

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср июн 11, 2014 15:34

ВМВ писал(а):
Ганц писал(а):ну тогда понятно))

слежу и изучаю дальше)
Вот только Патриот для меня "темная лошадка", никогда УАЗов прежде не имел, и перед очередным экспериментом всегда кропотливо перелопачиваю форум, и если не нахожу должного решения, решаюсь на самостоятельные действия.
Это я к тому, что опыта работы с УАЗами у меня не было и вся моя деятельность относительно него носит экспериментальный характер.
так это на оборот и интересней, тем более тем, для кого УАЗ будет тоже "тёмным лесом" и не как не подопытный автомобиль а постоянный и один в семье.
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт июн 12, 2014 13:31

Спасибо всем за поддержку.
Раз журнал читают, значит буду продолжать в том же духе.
Старый фотоаппарат перекочевал в автомобиль, потому что никогда не знаешь когда понадобится. С картинками всетаки интересней, правда?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности