Страница 1 из 8

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:19
ВМВ
Всем доброго дня!
Стал счастливым обладателем УАЗ Патриот в середине января 2014г. До этого опыта общения с УАЗами не было. Нужен был вместительный, сравнительно недорогой, в меру комфортный и достаточно проходимый автомобиль. Месяца 4 думал, взвешивал, курил форум, два раза ездил на тест драйв и решился.
Покупал у дилера на Щербинке (юг МО). Пришел, говорю мне надо без допов в комплектации Лимитед. Пожалуйста говорят, машин много, заводите хоть все, смотрите, выбирайте в общем.
Завели 4 машины, я посмотрел под которым пятен жидкостей нет, послушал чтобы мотор ровно работал, проверил электрооборудование на сколько смог и пошли договор оформлять.
Залог 15000, 3 дня ожидания ПТС и вот я в новом авто.
Первые впечатления очень хорошие. Заезжаю на заправку, оплачиваю 60 литров. В правый бак залили 36 литров, а вот в левый шланг не дотянулся, пришлось разворачиваться, вот засада.
Штатная резина меня устроила, до следующего сезона думаю подожду с покупкой.
При детальном обследовании нашлись косяки:
- кнопка капота не работает, лапка не достает, пришлось самому колхозить;
- грузики на переднем правом колесе почти отвалились, приклеил обратно;
- постукивание в ГУР, пришлось подрегулировать самому;
- колонка правая передняя не подключена, подключил самостоятельно.
Через неделю поехал на антикор к профессионалам в Москву. 12500 р. за комплексную обработку и 8 часов ожидания. Хочу позже у них покрытие на краску сделать за 2500 р.
Дополнительно сам установил фаркоп (5000 р.) и БК (5000 р.).
Недавно купил шприц и прокачал карданы. Из шлицевых соединений вместо смазки сначала вытекала вода, а из крестовин лезло чето черное.
Сейчас на спидометре чуть за 500 км., ничего не гудит и не гремит, все работает. Планирую поставить ГБО, пока он меня не сожрал.
Вчера читал тему про переключатель раздатки и увидел фото контактной группы. http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
Стало мне грустно, перспектива лудить контактные дорожки меня не устраивала.И пришла мне в голову идея контактную группу поменять. Об этом напишу ниже.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:51
ВМВ
Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
Сегодня разобрал блок управления раздаткой. Как это делается подробно описал blueskypilot в своем бортовом журнале. http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
Я опишу только то, что я там поменял.
Вот на фото бегунок с контактами. Нужно выполнить что-то подобное но с графитовыми контактами. Я решил выпилю из листовой заготовки копию родной и приклею полоску из графита. Образец перед глазами, обмеряем, делаем заготовку 10х20 мм из оцинковки 0.55 мм (лучше из латуни).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/177 ... 4fca_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026287/[/img]
Далее с помощью керна выполняем направляющую для пружинки.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9814/177 ... ea4d_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026311/[/img]
Затем размечаем контур будущей детали и обрабатываем. Грубую обработку можно выполнить ножницами по металлу. Дорабатывать напильниками и надфилями.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/177 ... 84a7_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026312/[/img]
Тщательно зачищаем заусенцы и вот что должно получиться.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/177 ... f6b5_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026313/[/img]

Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:57
ВМВ
Далее загибаем в тисочках лапки и делаем первую примерку. Деталь должна свободно перемещаться в направляющих.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/177 ... bbbc_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026315/[/img]
Затем находим донора графита. К примеру щетка от бытового электроинструмента подходящих размеров (только из чистого графита а не медно-графитная).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/177 ... e7ea_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026314/[/img]

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:17
ВМВ
Выпиливаем заготовку контактной группы для последующей приклейки.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/177 ... 72d6_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026316/[/img]
Склеиваемые поверхности обезжириваем ацетоном или спиртом. Разводим двухкомпонентный клей POXIPOL. Наносим клей на обе поверхности и приклеиваем. Я слегка подогревал детальки феном для разжижения клея и быстрейшей полимеризации.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/177 ... 62df_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026317/[/img]
Пока клей еще мягкий, обрезаем выступившие капли острым ножом. Затем ждем минут 30. Далее обрабатываем графит надфилем по периметру и подгоняем по толщине.
Затем необходимо уменьшить площадь прилегающей контактной поверхности графитной заготовки. Для этого стачиваем продольные грани под углом ("домиком"). Контактная полоска должна получиться около 2 мм. Затем нужно круглым надфилем выполнить неглубокую поперечную проточку. Проточка нужна, чтобы при возможном износе наша "щетка" не зависла на текстолите. Окончательную полировку острых граней производим на обычном листе бумаги (как карандаш). Производим контрольную примерку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9322/177 ... 3eaf_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026318/[/img]

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:25
Ed1986
Грамотно! Надеемся будет работать надежно! Удачной эксплуатации!

Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:26
ВМВ
Если все получилось, то демонтируем родные контакты и вставляем наши. Лапки снизу аккуратно загибаем наружу для фиксации.
И вот что должно получиться.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/177 ... 2951_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1026319/[/img]
Затем сбрызгиваем наш контакт техническим вазелином из баллончика и собираем все на место.
За счет увеличения площади контакта и применения графита я думаю ресурс этого узла значительно увеличится. Родные контакты положил в запас на всякий случай.
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЫПОЛНЕНА СЕГОДНЯ И НЕ ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ!!!

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:23
Rus843
Отличная идея!! Взял на заметку

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:44
вездеход_dup1
Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:55
ВМВ
вездеход писал(а):Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Не думаю. Я шприцевал иглой встык. Со стороны сальника выступала только вода. Смазку я увидел со стороны крестовин, через пробки просочилась.
А как автоматическими пистолетами шприцуют, когда кардан аж раздвигается на глазах?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:13
ВМВ
Я еще думаю, а как в шлицы вода попала? Наверняка через "дырявые" пробки. Если из под них густая смазка свободно выходит, то воде путь заказан.
Может я ошибаюсь?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:32
Григорич
вездеход писал(а):Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Чушь сказали :o

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:44
вездеход_dup1
ВМВ писал(а):Я еще думаю, а как в шлицы вода попала? Наверняка через "дырявые" пробки. Если из под них густая смазка свободно выходит, то воде путь заказан.
Может я ошибаюсь?
Ну то, что смазка с другой стороны пошла, так это вообще нонсенс :shock:

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:47
вездеход_dup1
Григорич писал(а):
вездеход писал(а):Здравствуйте, думаю вы погорячились с такой обильной смазкой карданных шлицевых соединений, чем выдавили установленные там сальники :shock:, ведь как я понял потом пошла смазка??
Чушь сказали :o
Почему же чушь??? Там должно быть все герметично....или я не прав?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:01
ВМВ
Вот устройство кардана, что там можно выдавить? Два резиновых кольца зажатых между стальными? Устанешь выдавливать. Лезет смазка через кольца? Затяните гайку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/177 ... da9b_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1027188/[/img]

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:10
вездеход_dup1
ВМВ писал(а):Вот устройство кардана, что там можно выдавить? Два резиновых кольца зажатых между стальными? Устанешь выдавливать. Лезет смазка через кольца? Затяните гайку.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/177 ... da9b_L.jpg[/img]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/ Если эти кольца выдавит то гайку тянуть нет смысла. Надо менять уплотнение, а как показывает практика выдавливаются они на ура..

view/1027188/]http://fotki.yandex.ru/users/
voevodinm/view/1027188/[/url][/img]

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:11
вездеход_dup1
Что то не там написалось

Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:28
ВМВ
Конечно лишнее усердие при шприцевании шлицов ни к чему, но меня смутило наличие там воды.
Ну что сделано то сделано, дальше будем посмотреть, как говорится.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:06
Дозор
ВМВ писал(а):Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:06
r0mis
По контактам крутилки. А на родные контакты нельзя было присобачить графит? Обязательно было вытачивать из оцинковки?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:09
ВМВ
r0mis писал(а):По контактам крутилки. А на родные контакты нельзя было присобачить графит? Обязательно было вытачивать из оцинковки?
Можно конечно, но это безвозвратно, а у меня был эксперимент. Нужно чтобы идея подтвердилась временем.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:15
Григорич
Дозор писал(а):
ВМВ писал(а):Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)
Уже внедрено в жизнь :oops:

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:15
ВМВ
Дозор писал(а):
ВМВ писал(а):Мне пришла в голову мысль, что контакты должны быть выполнены из графита.
А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)
Хорошая идея, продумайте как сделать практически и обнародуйте результат.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:17
ВМВ
Григорич писал(а):
Дозор писал(а): А мне почему-то пришла мысль, что контактная группа должна быть выполнена на герконах. Меганадёжная конструкция получится ;)
Уже внедрено в жизнь :oops:
А информация есть?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:28
Григорич
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-600.html
тут смотри а текст несколькими страницами раньше

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:35
ВМВ
Картинки не доступны. Но в принципе пазл в голове уже сложился. Места там под миниатюрные герконы хватит,магнит подобрать не проблема. При наличии комплектующих может даже проще получиться чем с графитом.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:38
Григорич
ВМВ писал(а):Картинки не доступны. Но в принципе пазл в голове уже сложился. Места там под миниатюрные герконы хватит,магнит подобрать не проблема. При наличии комплектующих может даже проще получиться чем с графитом.
дальше пост от Семеныча смотри там фотки открываются

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:40
Григорич

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:43
ВМВ
Почему 3 геркона, а не 4?

Добавлено: Вс фев 02, 2014 20:46
Григорич
Серёжик писал(а):Ну вот, пробег 5000. Появилась известная проблема с самовключением переднего моста. решил проблему впаяв герконы. Работает.
Изображение
Изображение
Изображение
все вопросы к автору

Добавлено: Вс фев 02, 2014 21:05
ВМВ
r0mis писал(а):По контактам крутилки. А на родные контакты нельзя было присобачить графит? Обязательно было вытачивать из оцинковки?
Еще одна причина по которой не хотелось глобальных переделок это желание сохранить гарантию. Вернуть все на место не составит труда.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 09:04
ВМВ
Третий день по утрам педаль тормоза встает "колом". После 5-10 интенсивных нажатий на педаль все приходит в норму. Клапан ВУ в помойку. Поставил от ВАЗ, пока проблем нет. Спасибо форуму.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 21:34
ВМВ
На днях изучал теорию карданной передачи вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Вспомнил про нарастающий гул после скорости 90 км/час под нагрузкой, решил сегодня проверить параллельность осей раздатки и заднего моста. По моим измерениям получилась разница около 1,5 градусов. Проверял с помощью метровой стальной линейки и слесарного угольника. Схема на рисунке.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/177 ... f339_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1027891/[/img]

Решил устранить разницу повернув мост с помощью стальных прокладок под рессоры с одного края. Прокладки получились 2 мм. Установил, проверил параллельность осей и поехал на трассу.
Впервые разогнал аппарат до 130 км/час, гула нет и субъективно улучшился накат.
Доволен как слон.:D
Осталось заняться управляемостью.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:18
ogione
ВМВ писал(а):На днях изучал теорию карданной передачи вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
1. Вроде бы все правильно описано, но как увязать появление вибрации именно на 5-й передаче?
2. С прокладками тоже не все так просто, тем более если ловить отклонение соосности агрегатов в 1 градус, находящийся в пределах погрешности. Во всяком случае теперь начинаю понимать зачем ГАЗовцы на Волгах крепили задний мост к рессорам исключительно через толстые резиновые прокладки.
3. К счастью у меня машина еще 08 года (старая РК+подвесной) быть может потому проблема остро не стоит - просто на указанных скоростях зеркала вибрируют да мост поет.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 16:58
ВМВ
ogione писал(а): 1. Вроде бы все правильно описано, но как увязать появление вибрации именно на 5-й передаче?
2. С прокладками тоже не все так просто, тем более если ловить отклонение соосности агрегатов в 1 градус, находящийся в пределах погрешности. Во всяком случае теперь начинаю понимать зачем ГАЗовцы на Волгах крепили задний мост к рессорам исключительно через толстые резиновые прокладки.
3. К счастью у меня машина еще 08 года (старая РК+подвесной) быть может потому проблема остро не стоит - просто на указанных скоростях зеркала вибрируют да мост поет.
У меня не было вибрации при включении 5-й передачи. У меня был гул (низкочастотный звук) начинающийся и усиливающийся от отметки 90 км/час.
С прокладками все просто если произвести качественные измерения и посчитать потом на бумаге. С измерениями сложнее.
Зеркала вибрируют это точно к счастью :D прошу прощения за сарказм..

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:15
виктор сергеевич
Как увязать появление вибраций именно на пятой передаче, пятая передача самая слабая, когда вы трогаетесь обратите внимание как доворачивается мост, и четвертая передача тоже хорошо тянет, и поэтому тот градус недостающий уменьшается и уравнивается соосность, а на пятой передаче уже тяги не хватает, и начинается гуляние. Я так думаю.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:27
ВМВ
виктор сергеевич писал(а):Как увязать появление вибраций именно на пятой передаче, пятая передача самая слабая, когда вы трогаетесь обратите внимание как доворачивается мост, и четвертая передача тоже хорошо тянет, и поэтому тот градус недостающий уменьшается и уравнивается соосность, а на пятой передаче уже тяги не хватает, и начинается гуляние. Я так думаю.
В ваших словах есть доля правды. Действительно на пятой передаче вращающий момент на кардане ниже. И если предположить, что мост крутит реактивным моментом от колес и угол компенсируется, то это все объясняет. В моем случае мост пришлось поворачивать именно в сторону действия реактивного момента.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:39
ВМВ
По просьбам трудящихся выкладываю фото с прокладками под рессоры.
ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛАВНОЕ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!!!
ПРОСТОЕ КОПИРОВАНИЕ УВИДЕННОГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9748/177 ... dcab_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1028934/[/img]

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/177 ... cf13_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1028935/[/img]

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:49
bymer1969
Главное,что он это решил!И теперь все это обоснованно нужно преподнести заводу.Я с августа мучаюсь сам,с этой проблеммой ,и гарантийщиков мучаю этим вопросом...но, дай бог, проблемма сдвинулась с мертвой точки.Завод сцуко ,на вопросы официалов о проблемме-МОЛЧИТ!!!Официалы в стопоре!!!Покупатель,купив Патра с новой РК,молчит,ТК думает,что так и должно быть,ведь это РАША....попал,так попал :D

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:52
ВМВ
Сегодня на трассе, ради спортивного интереса сделал замеры уровня шума на разных режимах. Данные замеры не претендуют на точность, т.к. сделаны планшетом на Андроиде программой "Шумомер". Главной целью было увидеть разницу уровня шума в зависимости от режима.
Вот результаты:
Холостой ход - 65 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью до 90 км/час - 70 Дб.
Передвижение с постоянной скоростью от 90 до 120 км/час- 73-75 Дб.
Интенсивный разгон до 3000 об/мин - 73-75 Дб.
Интенсивный разгон от 3000 до 3500 об/мин - 77-83 Дб.
Разгон на 5-й передаче от 90 до 120 км/час - 75-77 Дб

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:53
ogione
ВМВ писал(а):По просьбам трудящихся выкладываю фото с прокладками под рессоры.
ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛАВНОЕ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!!!
ПРОСТОЕ КОПИРОВАНИЕ УВИДЕННОГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!!
Жаль нету под руками фото, но там где добавлена железячка на Волге с завода резиновая прокладка толщиной примерно 5 мм стоит, может и мерять ничего не нужно, ставить резинку и все?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:04
ВМВ
Еще раз повторяю
ПРОБЛЕМА НЕ В ОТСУТСТВИИ ЖЕЛЕЗЯЧЕК И РЕЗИНОК А В НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ОСЕЙ РАЗДАТКИ И ЗАДНЕГО МОСТА!

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:16
ogione
Я подумал, что резиновые подушки (на рис. №31,32) проблему непараллельности как-то сглаживают
Изображение

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:26
masterdrive
Ребят,что такое 1градус для трансмиссии тем более для УАЗа,там и 5 не проблема.
На загруженной машине он один (градус),на пустой другой,а если ещё и люфтануть...

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:34
ВМВ
masterdrive писал(а):Ребят,что такое 1градус для трансмиссии тем более для УАЗа,там и 5 не проблема.
На загруженной машине он один (градус),на пустой другой,а если ещё и люфтануть...
Для УАЗа действительно разницы нет, но зато есть разница для кардана установленного на угол близкий к критическому для своих частот вращения.
Рессорная подвеска УАЗа не меняет угол установки моста в зависимости от нагрузки.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:09
ВМВ
Более правильный способ поворота моста описан здесь: http://jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm
Но мне было лень изготавливать угловые прокладки. :oops:

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:16
bymer1969
Во всяком случае,на данный момент,это единственное решение проблеммы всех авто с новой раздаткой.Завтра буду мерить, ставить.Если сцуко выясниться,что проблемма в этом....то...засужу УАЗ по полной(опыт имеется)потому,как на данный момент,со слов ОД,завод комментариев на данную проблемму не дает.Типа пришлем.......письмо,ближе к маю.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:27
ВМВ
Для объективности хочу добавить, что подобие угла на прокладках я все же выполнил с помощью болгарки и лепесткового круга. Колхоз конечно, но на станке лень было.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9833/177 ... c652_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1028977/[/img]

Добавлено: Чт фев 06, 2014 20:34
ВМВ
Еще хочу добавить.
ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕСАРНЫЙ УГОЛЬНИК А НЕ СТРОИТЕЛЬНЫЙ!

Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:58
bymer1969
А если поставить назад Газелевские серьги?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 11:06
ВМВ
Да хоть рессоры ломом выгибайте :D лишь бы параллель получить 8)