Пробег автомобиля 2200 км, скоро ТО 0.
Подумал и решил забить на официалов и гарантию. По мелочам к ним не езжу, а крупных поломок надеюсь избежать.
Задумался, какие замены произвести кроме замены масла в двигателе?
Начитался ужастиков про ужасные "жижи" в мостах и др. агрегатах. Решил взять пробы масла из узлов трансмиссии и заодно проверить их уровень. КПП и РК масло чистое без посторонних включений.
В мостах залито вот это:
[img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/177 ... 0e9e_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1089150/[/img]
[img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/177 ... adae_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/voevodinm/view/1089151/[/img]
На первый взгляд выглядит жутковато. Но на самом деле ничего страшного нет. В масло добавлен дисульфид молибдена. Если масло встряхнуть, на поверхности появятся разводы из блесток мелкодисперсной пыли. Кто имел дело с подобными смазками сразу это определит.
Поэтому страшилки про мазут в мостах это все домыслы.
Странно, но информации на тему заводского масла с молибденом я на форуме не нашел.
Кстати, после замены масла в мостах на обычное, оно еще долго будет темнеть от остатков молибдена. Что многие описывали на форуме.
В общем решил менять масло только в двигателе, как и написано в РЭ. Благо никаких посторонних звуков от трансмиссии нет.