Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Ср июн 18, 2014 22:04

а если убрать стабилизатор и просто вместо реактивной тяги установить амортизатор с пружиной, он и на кочках будет играть и держать мост ровно, или это тупо? я просто в это чайник, только мысли)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср июн 18, 2014 22:35

Пружины были КВ 5081.

Аватара пользователя
maks592
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
Откуда: Бежецк, Тверская область.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks592 » Чт июн 19, 2014 10:10

ВМВ писал(а):По просьбам форумчан.
Просили в личку форму шаблона лопасти вентилятора.
Вот фото шаблона на разметочном коврике:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/177 ... 17ec_L.jpg[/img][/img]

Справа и сверху шаблон выполнен по контуру штатной лопасти. Обтачивается слева и углы.
P.S. Форма взята, что называется от балды. Поэтому импровизация не возбраняется.
Большое спасибо!
Изображение
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 19, 2014 13:34

С крыльчаткой виски полезная штука, вот вчера под машиной лежал, думаю без снятия напильником углы скруглить)))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт июн 19, 2014 22:09

Разгон до 100 км/час.
Сегодня решил измерить с прошивкой от "Перцев". Горизонтальный участок трассы, резина штатная КАМА, давление перед 2.0, зад 2.2. Крутил мотор до 4000 об\мин (может не правильно?).
Результат 14,6с:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/177 ... 3d11_L.jpg[/img][/img]

Жалею, что до прошивки не измерил, теперь не с чем сравнить :( , но результат вроде не плохой.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 20, 2014 02:08

так давай заводскую вернем и замеришь )))

Аватара пользователя
Ганц
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
Откуда: М/О, Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ганц » Пт июн 20, 2014 07:26

А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 20, 2014 08:07

Ганц писал(а):А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
А ты измерь, до реальной сотни а не на глаз по спидометру... с такими ожиданиями, будешь сильно удивлен.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт июн 20, 2014 08:41

Серёга34 писал(а):так давай заводскую вернем и замеришь )))
:D ну ты добрый, Сергей. Нет уж, спасибо :) . К тому же могу с полной уверенностью заявить, что раход топива снизился. Цифрами оперировать не буду, чтобы не разводить дискуссию.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт июн 20, 2014 08:59

ВМВ писал(а):результат вроде не плохой.
Я ориентировался на цифры в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/razgon-d ... t8132.html
Там к стати и опрос есть.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт июн 20, 2014 11:48

Серёга34 писал(а):
Ганц писал(а):А не много вато ли 14,6с? я думал он за 11-12 разгоняется)
А ты измерь, до реальной сотни а не на глаз по спидометру... с такими ожиданиями, будешь сильно удивлен.
Время разгона как и максимальная скорость, ващето измеряется с полной нагрузкой (знаете что это такое?) 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 22, 2014 19:25

Автомобиль в ремзоне :lol:
Изображение
[/img]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Пн янв 16, 2017 20:31

Автомобилю 3 года и 44000 км пробега.
Небольшой отчетик о состоянии авто.
Эксплуатация самая обычная, внедорожье только зимнее городское и летнее дачное. Летом хабы в основном отключены, зимой почти всегда включены. Город трасса 50/50. Тяжести если и вожу, то только на короткие расстояния. Прошивка "перцовка".
До 40000 менял и ремонтировал:
- диодный мост в генераторе (сгорел);
- тяга замка задней двери (отваливалась);
- переключатель указателя бензобаков (не переключался, открыл, продул протер, заработало);
- расширительный бачек.
Расходники, лампочки и общие болезни перечислять не буду.
На 40000 поменял:
- заднюю банку глушителя (резонатор), (сквозная дыра в передней части);
- приводной ремень, (растрескался, видимо пора).
На замену просятся:
- весь глушитель (сплошная коррозия), жду когда забубнит.
- передний кардан (начал болтаться в шлицевом, пока терпимо, хочу попробовать на шрусах);
По кузову есть точечные очаги коррозии, летом подремонтирую. На раме антикор местами отошел и появилась ржавчина, зачистил локально стальной щеткой и покрыл резино-битумной мастикой из баллончика, очень удобно, летом повторю.
Еще проблема:
В ноги водителя под коврик попадает вода в сырую погоду. Все вскрывал, замазывал герметиком, все равно подтекает, замотало!!! :cry:
Что радует:
- шкворни в порядке;
- масло не ест и не течет;
- электрика мозг не выносит, все работает;
- расход нормальный, как по паспорту. :D
Лично мне очень сильно не хватает:
- автоматических хабов;
- двойной задней двери, очень уж большая калитка;
и многого из того, что сейчас есть в новом (единый бак, серворуль с обогревом и т.д.).
В целом автомобилем даволен.
P.S. Буду копить на новый в максимальной комплектации.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Ср янв 25, 2017 20:39

Поменял передний кардан.
Получил передний кардан на шрусах от известной компании Сонда. Цена 4200 р.
При установке возник нюанс.
При затяжке гаек со стороны моста, грани гаек упираются и срезаются выступом на фланце.
Под родные гайки были подложены утолщенные шайбы гровер и гайки до выступа не доставали.
Сообщил производителю попросил прокомментировать.
В остальном впечатления только положительные, вопрос только в ресурсе.
Я бы и задний поменял на шрусы, но пока побаиваюсь.
Поживем увидим.
Если бы тыщ 50 ходили, менял бы не задумываясь.
А пока отзывы полярные.
Вложения
P_20170125_173131.jpg
P_20170125_110449.jpg
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение v0id » Чт мар 23, 2017 12:23

Поставил такой же кардан. Меня больше всего напрягло то, что шпильки походу не съемные, если гайки приржавеют, то НАКИДНЫМ ключом их никак не открутить, только рожковым, а им закатать гайку - расплюнуть! потом только болгаркой срезать шпильки и кардан на помойку... Разработчикам надо думать как туда БОЛТЫ приладить, возможно под шестигранник...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Ср окт 10, 2018 22:18

Подходит к концу пятый год эксплуатации, пробег 56700. Пробег не велик, но напрягают точечные очаги коррозии.
Всё, решено, сегодня ездил на тест драйв и забронировал Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном. Старый сдаю в обмен.
Если бы не коррозия ещё пару лет покатался бы. Глушитель нержавейку только поставил.
Ульяновцы молодцы столько понапихали в новое авто, держаться нету больше сил. Альтернативы на рынке для себя не вижу.
Ещё бы заднюю дверь как на патруле раздельную, вообще песня была бы.
Патриот стал первым автомобилем который я второй раз новым беру.
Менеджер утверждал, что коррозии как на предыдущем не будет. Верится с трудом, но время покажет.
В новом Патриоте недоумение вызвало отсутствие заднего подлокотника и спинного упора в сидении водителя с тряпочной обивкой, т.е. эти опции только в кожаной обивке. Если бы не этот факт, взял бы тряпочные. Ну да ладно, кожаные может по практичнее будут.
Итак, замена Патриота янв. 2014 г.в. в комплектации Limited (старый кузов) на Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум плюс кожаный салон, новые диски, краска металлик, антикор, коврики и фаркоп обойдется в 600 с копейками т.р. Не дешево конечно, но и автомобиль уже другой, кто бы что ни говорил.
P.S.
Как говорил дедушка Форд: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" и "любой цвет хороший, если этот цвет черный".
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение ВМВ » Ср окт 17, 2018 21:22

Итак, с пробегом 57000 автомобиль сдан в трейд-ин и приобретён Патриот 2019 модельного года в комплектации максимум с кожаным салоном.
На этом бортовой журнал закрыт.
P.S.
Новый автомобиль просто "БОМБА" :-D -/ , но это уже совсем другая история.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Сообщение andry62 » Чт окт 18, 2018 08:09

Поздравляю.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности